Сиденья на ниву от иномарки без переделок

Замена подогрева сидений Нива Шевроле

Изготовление регулируемых и одновременно складывающихся вперед сидений приведет к удорожанию. Поэтому владельцам российских внедорожников ничего не остается, как решать вопрос самостоятельно и ставить кресла с иномарки на Ниву. Зачастую вместе с передними меняют и заднее сиденье.

Подобные проблемы не стоят перед хозяевами пятидверных версий внедорожников, где из-за удлиненной базы места водителя и пассажира довольно удобны. Например, владельцам автомобиля Шевроле Нива достаточно редко приходит в голову поставить сиденья от иномарки. Автолюбителям, испытывающим неудобства и желающим произвести замену, следует сначала узнать, какие сиденья лучше всего подходят для салона ВАЗ Судя по практике энтузиастов тюнинга, с замена сидений на шевроле нива степенью сложности удавалось поставить такие сиденья на Ниву: Это далеко не полный перечень, некоторым умельцам удавалось втиснуть в Ниву с коротким кузовом кресла от Mercedes C-класса.

Если подытожить результаты всех экспериментов, то для ВАЗ более всего подходят сиденья от импортных автомобилей среднего класса, выпускаемых в трехдверном кузове. Причины понятны: Что лучше выбрать?

Практика показывает, что проще всего установить сиденья на Замена сидений на шевроле нива от японской иномарки Мазда Они подходят по габаритам, имеют комфортную эргономичную конструкцию и при необходимости могут складываться.

Каждое кресло оснащено системой регулировки вверх-вниз и назад-вперед. При этом вовсе необязательно приобретать новые изделия, в продаже можно найти по замена сидений на шевроле нива цене сиденья, бывшие в употреблении, находящиеся в отличном состоянии. Вопрос заключается лишь в том, чтобы установить их на площадке с несовпадающими креплениями. Поэтому если у Вас трёхдетная Нива, то можно подобрать и от иномарки с четырьмя дверьми, но придется самостоятельно их дорабатывать.

Замена сидений на шевроле нива же в отличие от Вазовских, они собраны из высокопрочной стали, поэтому их конструкция обладает высокой прочностью и надежностью, так же они оснащаются современным механизмом фиксации и другими современными наворотами. Как произвести установку Установка сидений на Ниву Шевроле в каждом отдельном случае происходит индивидуально, так как помимо размера большее значение играет как расположены салазки, а также могут возникнуть проблемы с рулем так как установив данные элементы водитель будет упираться коленями в.

Для того чтобы снять салазки нужно открутить болт, который осуществляет крепление к сиденью.

Теперь можно открутить задний болт крепления к сиденью При необходимости салазки можно смазать или заменить на новые. На этом работы по снятию заканчиваются.

Как выполняется установка сиденья от иномарки на Ниву?

Чтобы установить передние сиденья Шевроле Нива на место необходимо произвести все действия в обратном порядке. Задний диван достаточно широкий и мягкий, чтобы обеспечить комфортную посадку трех человек. Но периодически механизм требует ремонта. Перед тем как сложить задние сиденья на Шевроле Нива и снять их необходимо подробно изучить конструкцию, понять предназначение всех компонентов.

Отдельно стоит обратить внимание на установку подголовников в задние сиденья. Задние сиденья Нивы Шевроле состоят их 2 компонентов — сиденья и спинки

Они являются съемными замена сидений на шевроле нива при необходимости могут быть легко демонтированы.

Во время эксплуатации автомобиля они жестко крепятся к кузову, чтобы обеспечивать комфорт для задних пассажиров. Само сиденье сделано из стальной сетки, которая крепиться на стальной раме. Внутри данных компонентов находиться специальная набивка. Она обычно состоит из формованного пеноматериала. Спинка состоит из 2 частей, замена сидений на шевроле нива могут складываться независимо друг от друга.

Подогрев сидений шнивы Сторона обращенная к багажному отделению покрыта металлической пластиной, чтобы придать дополнительную жесткость.

Особенности конструкции кресел внедорожника

ВАЗ 2121 имеет весьма необычную конструкцию переднего сиденья. Дело в том, что для удобной посадки и высадки пассажиров на заднем ряду конструкторы Волжского автозавода решили сделать его откидывающимся. При поднятии бокового стопора спинка полностью сдвигается к лобовому стеклу, и таким образом в салоне освобождается место для прохода назад.

Из-за столь сложной конструкции высокую надежность и прочность таких кресел гарантировать просто невозможно. Это и стало той самой расплатой за комфортабельность, вследствие которой многим водителям приходится покупать сиденья с разборки.

Но что самое интересное, механизм откидывания задней спинки изнашивается всего лишь за три года эксплуатации машины «Нива». Ремонт сидений, как видите, для владельцев отечественных внедорожников – далеко не новость. Кстати, даже если откидным устройством не пользоваться, то все равно спинка может сломаться.

Устанавливаем новые сиденья на «Ниву»- преимущества тюнинговых моделей

Одним из самых главных плюсов является возможность их дополнительной оснастки. Если вы заказываете подобные кресла прямо в ателье, вам предоставляется возможность укомплектовать их системой электрического подогрева, вышитым логотипом (это может быть как эмблема компании-производителя, так и просто логотип ВАЗа), регулируемым поясничным упором, а также механизмом откидывания вперед, что особо актуально для владельцев «Нивы».

Также водители отмечают удобство и комфортабельность тюнингованных сидений. Каждый из таких вариантов имеет регулировку жесткости поясничного упора, что исключает утомляемость водителя при дальних поездках. Посадка данного кресла значительно выше, чем у стандартных, соответственно увеличивается обзорность внутри. Некоторые модели дополнительно оснащаются механизмами фиксации и прочими техническими наворотами.

Что же касается надежности, то, в отличие от стандартных ВАЗовских, данные изделия выполнены из высококачественной стали, а потому имеют надежную и прочную конструкцию. Доказательством тому служит наличие нормализированных уголков (присутствуют почти на каждом тюнингованном кресле). Изготавливаются они зачастую из металлического проката размером 5х4х0.4 сантиметра.

Стоимость бывших в употреблении изделий, взятых с разборки, и тех, которые приобретаются водителями в тюнинг-ателье, практически одинаковая – порядка 100-200 долларов США за единицу.

Какие сиденья подходят на Ниву?

Какие есть рекомендации по монтажу? Перед установкой более удобных кресел необходимо произвести ряд демонтажных работ и в первую очередь снять старые сиденья.

Для проведения всех работ понадобятся рожковые и накидные ключи, болгарка, а также обычный слесарный инструмент и дрель. Порядок демонтажа такой: Открутить крепления в 4 точках, двигая кресло вперед и назад по салазкам для удобства.

Снять оба сиденья вместе с салазками.

Аккуратно отделить напольное покрытие.

Всем привет, хочу поделиться опытом по замене сидений.У нас 3 ШНивы, моя, батина, братьев. Все раньше ездили на иномарках, поэтому всех мягко говоря не устраивали нивовские сидения.Перетяжка не устраивает своим качеством и ценой, цена- как у готовых нормальных сидений. Помимо этого при замене сидений появляются человеческие регулировки. Поэтому нужно брать на разборке кресла от нормальной свежей машины.Делали по очереди, мне первому, бате последнему, поэтому у него получилось лучше всех.первый вариант- от Ауди А6″2005г(IMG:http://www.chevy-niva.in.ua/forum/uploads/1232978100/gallery_7509_92_29306.jpg)(IMG:http://www.chevy-niva.in.ua/forum/uploads/1232978100/gallery_7509_92_40663.jpg)Чистота и порядок- не мой конек (IMG:style_emoticons/default/ai.gif) . Очень удобные, куча электрорегулировок, подсветка в ноги задним пассажирам, всякие ящички-карманчикиМинусы-слишком большие- широкое основание, неудобно ставить, клавиша регулировки высоты правого кресла упиралась в дверь и сама поднимала/опускала, пришлось ее отбить балонником, вернее демонтировать. за счет размера мешают раскладывать задние сидения, приходится немного отодвигать вперед.-неудачный цвет (хотя в сочетании с зелеными ковриками нормально смотрится).-родная ручка регулировки вперед\назад слишком длинная, надо было укоротить-видны родные салазки-аудёвские современные трехточечные крепленияВторой вариант- от Ауди А4″2005(IMG:http://www.chevy-niva.in.ua/forum/uploads/1232978100/gallery_7509_92_44055.jpg)Опять же очень удобно, куча регулировок, все механические, удачный цвет, нормальный размер основания, ничего ничему не мешает.Минусы -опять видны салазки-аудёвские трехточечные крепленияИ третий, следовательно, самый удачный вариант- от Мицубиси Грандис»2008(IMG:http://www.chevy-niva.in.ua/forum/uploads/1232978100/gallery_7509_92_30550.jpg)Опять же очень удобно, куча регулировок, все механические, удачный цвет, СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ ПОДЛОКОТТИКИ нормальный размер основания, ничего ничему не мешает.Четырехточечные крепления позволили выбросить нивские салазки, оставить родные.(IMG:http://www.chevy-niva.in.ua/forum/uploads/1232978100/gallery_7509_92_47196.jpg)Минусов не обнаруженоВывод: Очень удобно и комфортно, при смене режимов город\трасса можно удобнонастроиться по высоте и т.п., нормальная современная чистящаяся ткань.Брать кресла нужно от свежих машин, если старше 5 лет, то лучше от праворульных и на механических регулировках.-Не стоит ставить левое кресло направо\ правое налево, т.к они в нормальных машинах разные, как обувь-Не стоит брать светлые цвета обивки;-Выбирайте сразу вписывающийся цвет цвет, не надо слушать продавца, что можно перетянуть, все равно будет видно, что они перетянуты, да и ткани такие найти нелегко.-Не берите от современных Еудей, и прочего с трехточечными креплениями, а то прийдется оставлять галимые нивские салазки.-Много сидений с утопленников(определить легко- понюхать под обивкой- воняет плесенью), их брать тоже не стоит- вонять будет вечно, а при повышении влажности- выступит плесень.-Понравившиеся кресла нужно нюхать. Воняют- плохо, вонять будет вечно(вонь-живущие в силениях бактерии). Пахнут- тоже плохо, т.к. вонь временно замаскирована ароматизатором.-Новые кресла лучше поставить немного выше.-Лучше брать кресла от внедорожников(редко встречаются в нормальном состоянии и дорогие), не прийдется мудрить с выстой.-Не стоит зацикливаться на расстояниях между болтами крепления к полу, врядли найдете такие же. Каркас прийдется сварить, это не сложно (варить каркас в открученном от кресла состоянии, иначе неизбежно испортят ткань)-Новое сидение не должно быть намного шире и длиннее родного-При выборе ширины кресла замеряйте 2 размера- на уровне центральной стойки и на уровне кулисы раздатки. Мерять не в плоскости салазок, а в плоскости подушек или основания кресла, что шире.-Салазки обязательно почистить и смазать «на суше», ато потом смазывать неудобно.

Задние сиденья.

Они используются в основном для посадки и перевозки пассажиров. Задний диван достаточно широкий и мягкий, чтобы обеспечить комфортную посадку трех человек. Но периодически механизм требует ремонта. Перед тем как сложить задние сиденья на Шевроле Нива и снять их необходимо подробно изучить конструкцию, понять предназначение всех компонентов

Отдельно стоит обратить внимание на установку подголовников в задние сиденья

Задние сиденья Нивы Шевроле состоят их 2 компонентов – сиденья и спинки. Они являются съемными и при необходимости могут быть легко демонтированы. Во время эксплуатации автомобиля они жестко крепятся к кузову, чтобы обеспечивать комфорт для задних пассажиров. Само сиденье сделано из стальной сетки, которая крепиться на стальной раме. Внутри данных компонентов находиться специальная набивка. Она обычно состоит из формованного пеноматериала. Спинка состоит из 2 частей, которые могут складываться независимо друг от друга. Сторона обращенная к багажному отделению покрыта металлической пластиной, чтобы придать дополнительную жесткость.

При создании автомобилей инженеры-проектировщики руководствуются тремя основными принципами:

  • удобство пассажиров
  • придание красивого декоративного вида
  • безопасность пассажиров во время движения

Chevrolet Niva Как в рекламе › Logbook › Сиденья BMW E36 купе в шевроле ниву.

Салон, снова салон) Давно я хотел поменять сиденья, но как то сильно не занимался этим вопросом. Есть в установке в шниву иномарошных сидений куча нюансов:1) У шнивы очень мало места под салазки2) Даже если уместятся салазки, сиденья скорее всего будут упираться в дверные карманы, которые прийдется снимать.3) Так же можно потерять центр водительского сиденья относительно центра руля4) У меня сделано спальное место и сиденья обязательно должны складываться, да так, чтоб все разложилось как с заводскими…

Думал думал, и вот мысли имеют способность материализовываться =) Очередной подарок от Rus555doz! Сиденья от бмв е36, да не простые, а купе! Сидений с этой модели есть 3 типа: простые (как в моем случае), спортситс с развитой боковой поддержкогй и с версии M3. Простые для шнивы считаю самым удачным вариантом, по тому что я убежден что в высокой машине не нужна развитая боковая поддержка на нижней части сиденья. Вопервых, это не удобно, во вторых сиденье, какое бы оно качественное не было, быстрее придет в негодность.

Так вот. Сиденья с виду были мягко говоря не в лучшей форме. Пасажирское на фото, водительское практически целое.

Большинство в них увидело бы какой то хлам, но те, кто знают, те поймут. Имею опыт перетяжек разных сидений с разных машин и в разном состоянии. Насмотрелся на это все и для себя сделал определенные выводы… Лучше уставшие немецкие, чем новые с кии или хендай… Вообще лучше любые, чем с кии и хендай =)

Но этих уставших не бывает, инженеры думали головой, когда их делали.

Эти сиденья имеют конструкцию как на рекаро ковшах. Есть мощный стеклопластиковый каркас, в который вкладывается поролон. Поролон, кстати, был местами порван, но не просижен! Свиду не сильно развитая поддержка ой как держит в поворотах, так как тут жесткость ее достигается за счет корпуса, а не поролона =) Это и отличает эти сиденья от остальных. Обычное сиденье, это какой то каркас с пружинками на спинке и металическим основанием снизу, на который натягивается поролон, который теряет свою упругость года так через 2 — 3…

Так вот эти сиденья однозначно стоят чтоб с ними повозиться! Поролон был безжалостно починен, сшиты новые обшивки, конструкция переварена (база сиденья уменьшилась примерно на 7 см чтоб влезть в шниву), а так же переварены салазки чтоб без всяких переходников и адаптеров садилось на штатные шнивовские места.

Перетянул немецкой экокожей в стиле остального салона.

Какие же они кайфовые! Не расхлябаные, не люфтят как заводские. За счет своей конструкции они довольно жесткие, но в то же время удобные. В них не затекает ни спина, ни ноги. Они просто идеально подошли в шниву, руль стоит по центру, наклон правильный, регулируются по высоте, но не просто вверх вниз, а еще и меняют наклон низа в зависимости от высоты, тем самым, на любой высоте сидишь удобно!Короче кайф, вот теперь мне все нравится! На них ездил на Волгу за 1000 км с остановками только на заправки и не было ни намека на усталость! Думаю что это лучшее решение по удобству и внешнему виду для салона шевика =) А еще они с маленькой немецкой машинки, спинки (опять же за счет конструкции) не толстые и сзади стало больше места

Подлокотник думаю поставить с новой шнивы.

Кармашки остались на месте =)

Со спальным местом так же нет ни каких проблем!

Заводские сиденья пошли куму в ваз 2106 =)Кстати! Продаю свои универсальные мульто подголовники, кому надо, пишите в личку)подробно рассказывал о них тут www.drive2.ru/l/455660159612486303/ Умеют ВСЁ)

Как снять задний ряд сидений на автомобиле?

Замена заднего «дивана» на «Ниве» потребует иного подхода. В данном случае для выполнения работ вам понадобится два ключа – на 10 и 13 миллиметров.

Как снять задний ряд? Первым делом нужно отвести в сторону коврик багажника. Далее необходимо открутить к поперечине крепежные гайки спинок. Их на старых моделях «Нивы» целых шесть. Далее можно смело извлекать саму спинку дивана. Затем подушка заднего сиденья приподнимается, выкручиваются 4 болта, крепящие конструкцию к полу автомобиля. Все, после этого остается снять подушки и установить новые сиденья на «Ниву».

В целом на выполнение работ вы потратите не более 30 минут свободного времени (на каждый ряд).

Итак, вы выяснили, какие подходят передние сидения на «Ниву» и как их можно заменить. Успехов!

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Какие сиденья можно поставить на ниву

Ща езжу на 2121, которая была куплена уже с человеческими стульями. Со слов предыдущего владельца, стулья вроде бы от хонды-серванта. Но не уверен.

Складные спинки, т.е. стулья от трехдверной машины. На водительском лифт поджопника и откидной подлокотник справа. Сидухи вперед-назад ездят. Весьма удобно. Во многом благодаря им машина при первом просмотре понравилась. Хотя и в остальном тож не разочаровала.

Прикручены болтами через родные (их, сидений) крепления прямо к полу. Поскольку никогда не видел, как штатные сидушки в ниво крепятся, за объем переделок ничего не могу сказать.

Тогда зачем ЮНП дает сертификат? именно на кресло? было бы разумного его давать на переходники, через которые в штатные места можно привернуть что угодно.

Но сертификат идет именно на кресло и именно это о дял прохождения ТО.

За такие — да, считаю необосновано дорого и ситуация как с нашепромом — конкуренции нет, цена берется с потолка. Пипл хавает, цена не падает.

Ну скажи, что там в нем на эти деньги?

Кроме сертификата для прохождении ТО, имхо, ничего особенного в нем. Я, кстати, оч. широкую линейку ЮНП лет назад на себе примерил. ОТ простых овощных до раллиных под 4-5 точечные ремни. Даже знакомые раллисты на тот момент отмечали что кресла очень посредственные. Но это было единственное, что было новое и проходило по каким-то там нормам для ралли.

Значицоо так. сударь, не надоело меня подкалывать? и хотелось бы понять, с чего это началось?

Помниццо, ты начал советовать мне ОДНОЗНАЧНО поставить суппорта в сборе. ЧО-то под 5тр выходило за два. Все остальное ты относил к жадности, жабу надо душить и все такое.

Какие сидушки подходят на ниву

МАСТЕРСКАЯ “ТЮНИНГ -НИВА”(ФОП Черникова) предлагает для владельцев внедорожников «Нива» и «Шевроле Нива» и «УАЗ Патриот» произвести профессиональную подготовку автомобиля для активного отдыха, спорта (трофи/ралли рейдов), охоты и рыбалки. В нашей мастерской из более 30 видов вы сможете выбрать оригинальные дуги, подножки, заднюю защиту, кронштейны запасного колеса,фаркопы. Аксессуары выполнены из нержавеющей стали или черного металла с полимерным покрытием в диаметре от 48 мм до 78 мм . Их монтаж осуществляется быстро и надежно по штатным местам автомобиля без сверления дополнительных отверстий в кузове. А так же изготовить по собственным эскизам силовые дуги, бампера, экспедиционные багажники, лестницы, кронштейны запасного колеса.

Также предлагаем большой выбор • Пластикового обвеса: расширители колесных арок; пороги; накладки; спойлера-дифлекторы; антикрылья; защита фар и капота; солнцезащитные козырьки; боксы и полубоксы запасного колеса.

Изотавливаем и изделя из стекловолокна под заказ(расширители колесных арок) • Дополнительного электрооборудования: маршрутные компьютеры с диагностикой двигателя; электроподогревы сидений; струйные омыватели фар высокого давления; тюнинговые электрозеркала наружного вида с антибликом, А-сферой, электрообогревом и повторителем поворота; электроантенны; противотуманные и дополнительные фары, а также световые балки к ним. • Если Вам захочется чего-то большего, чем внешний тюнинг, сможем помочь и в доводке двигателя, выхлопной системы и трансмиссии автомобиля.

Тогда могут получиться вот такие машин .

Сейчас в нашей мастерской проводятся такие работы по автомобилям Нива, Chevy-Niva и УАЗ Патриот: • установка турбо-компрессора для Нива 21214 и Chevy-Niva (увеличение мощности до 116л.с.)

• установка компрессора для Нива 21214 и Chevy-Niva (увеличение мощности до 120л.с.)

• установка прямоточной выхлопной системы (паук 4:1, гофры, «стронгер», труба д.51мм, прямоточная выхлопная «банка»)• установка легкого сцепления для нивы 2121-14

• установка облегченного маховика для Нива 2121-14 и Chevy-Niva• лифтинг подвески и бодилифт (2-15см)

-установка бортовых(колёсных) редукторов(Нива, Ш-Нива, УАЗ Патриот) • тихая ходовая (нерегулируемые подшипники ступиц, карданы силовые или на шрусах, подрамники на раздатку для Нивы, полиуретановая подвеска)• установка гидроусилителя руля• установка лебедки на передний и задний бампер автомобиля (Нива, Ш-Нива, УАЗ Патриот)• изготовление экспедиционных багажников (доп.свет, кронштейны для топора, лопаты и реечного домкрата “хай-джек”)• изготовление веткосбросов• изготовление, установка силовых бамперов• подготовка машины для брода (установка воздухозаборников “шноркелей”, вывод сапунов под капот, в воздушный фильтр или шноркель)• обшивка алюминием пола, багажника автомобиля• силовые дуги, подножки, вынос запасного колеса, фаркопы, защита двигателя и КПП• установка демпфера руля, заднего стабилизатора, шкворня на подшипниках, воздухосбросов для УАЗ Патриота• установка кондиционера

• доработка системы вентиляции салона Нивы 2121-14 (установка вентилятора барбанного типа)• установка компьютеров, зеркал с электрорегулировкой, повторителями поворота и подогревом зеркального элемента, электроподогрева сидений, струйных омывателей фар, установка ксенона, противотуманных фар, подогрева бачка омывателя лобового стекла, сигнализации, музыки,тв.• шумоизоляция кузова и пластика автомобиля• ремонт ходовой• ремонт двигателя• ремонт РПМ, РЗМ, КПП, РК

• установка главных пар в РПМ и РЗМ (4.1; 4.3; 4.44 и т.д.)

• установка самоблокирующих/автоматических дифференциалов в РПМ и РЗМ

• изготовление и установка стального корпуса РПМ с независимым креплением

• установка независимого крепления РПМ для Нивы 2121-14

Какой выход из ситуации?

Выход из ситуации только один – установка сидений на «Ниву» от другого производителя. Чаще всего автомобилисты приобретают их с иномарок, бывших в эксплуатации.

Какие сидения подходят на «Ниву»? Вообще на отечественный внедорожник ВАЗ 2121 может подойти любое кресло, так как его конфигурация у всех автомобилей приблизительно одинаковая (за исключением наличия механизма откидывания спинки). Здесь можно не ограничиваться фантазиями и устанавливать любое понравившееся сиденье, от любой иномарки. Это может быть «Мерседес», БМВ, «Опель», даже «Мини Купер», в конце концов.

Но наиболее комфортабельными считаются фордовские элементы салона. Здесь необходимо выделить такие модели, как «Фьюжен» и «Мондео» третьего поколения. Кстати, последний вариант имеет функцию подогрева, что значительно повысит комфортабельность «Нивы». Многие также приобретают сиденья с японских автомобилей. Судя по отзывам, одним из самых лучших вариантов можно назвать кресло с легковой «Мазды» серии «купе». Что касается немецких комплектующих, автолюбители предпочитают устанавливать кресла со 124-го «Мерседеса». Правда, приобрести такие можно только на разборке, т. е. в состоянии «бывший в употреблении».

Что нам следует подготовить из инструментов?

Для выполнения работ по демонтажу кресла вам понадобится минимум вещей, а именно ключ на 13. Он может быть рожковым либо накидным – конструкция не принципиальна. Однако для удобства лучше взять ключ с трещоткой – так вы значительно сократите время процесса.

Итак, с чего начинать разборку? Сначала необходимо открутить одну сторону крепления передних кресел – здесь находится два крепежных болта. После того как одна часть будет откручена, приступайте ко второй (работа выполняется аналогично первому случаю). Все манипуляции производятся одним лишь ключом на 13. Все, после откручивания нескольких болтов можно смело устанавливать новые сиденья на «Ниву». Установка производится в обратной последовательности.

Вам пригодятся:

• УШМ; • Дрель; • Сварочный аппарат (можно обойтись без него); • Уголок 60х60; • Профилированная труба 30х30; • Металлический лист 4 мм, порезанный на квадраты (для приваривания усилителей); • Ключ на 13; • Болты М8х14 и закладные гайки к ним. Предварительно салон освобождается от старых сидений с помощью гаечного ключа. При этом устраняется покрытие пола и шумоизоляция, если есть. Приступая к разметке по месту относительно центрального тоннеля, карт дверей, верхней части стойки, потолка, дополнительно учитывают нарушенную соосность руля в Ниве – примерно на 5 см.

После этого собирают каркас с заранее установленными закладными, сваривая или прикручивая к силовым элементам кузова (с использованием уголков) таким образом, чтобы штатный усилитель оказался ниже ложемента кресла.

Затем осуществляется непосредственный монтаж кресел на ВАЗ от иномарки.

Тюнинг фар Нивы 2121

Тюнинг оптики Нивы 2121 задает тон общей концепции модернизации. Например, установка фар от Mercedes Gelandewagen создаст антураж мощного, агрессивного внедорожника. Спортивные модификации фар добавят внешнему виду динамику и подчеркнут обтекаемые формы. Для увеличения видимости можно установить светодиодные фары повышенной мощности. Также хороший вариант — установка линзованных, хрустальных или фар с биксеноновыми линзами.

В штатных образцах практически не заложен потенциал для модернизации, поэтому лучше заменить на новые.

Тюнинг задних фонарей Нивы 2121 осуществляется по той же схеме, что и модернизация оптики. Штатные фонари проще и эффективней заменить на новые модификации.

Для начала следует определиться, какого именно типа будет источник освещения днища авто. На заре отечественного тюнинга в качестве такового как правило устанавливали люминесцентные лампы своими руками с рабочим напряжением 12 вольт.

Переоборудование или нет

Может кто-то считает это переоборудованием, но я считаю, что нет. Сиденья на Гранту от иномарки я установил на штатные места. Полозья без сварки, также на 4 точках крепления. Поэтому надежность и способ установки не изменился. Да и сомневаюсь, что это будет бросаться в глаза.

Я заказал чехлы на передние сиденья и подлокотник.

Он крепится на 3 винта. Их нужно открутить и установить на них подлокотник.

Крепления подлокотника подошли хорошо, все совместилось. Мешает ли подлокотник ручнику? Если откинуть его, то за рукоятку можно свободно взяться рукой. Если его опустить, то ручником пользоваться не так удобно. Высота подлокотника получилась чуть выше рукоятки КПП.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector