Новая лада нива (шевроле) 2021

Внешний вид Шевроле Нивы 2019 года

Внешний вид напоминает Шевроле Каптиву 2017 года выпуска. Новая Нива Шеви внешне стала выглядеть более грозной по сравнению с первым поколением. В центре передней части автомобиля расположена большая радиаторная решетка. Эмблема Chevrolet расположена по центру, на декоративной перемычке над решеткой.

В зависимости от комплектации, под решеткой будет установлена фирменная лебедка с автономным освещением, которое питается от аккумулятора напрямую. Также в таких внедорожных комплектациях будут защитные решетки для фар.

Передний бампер сделан таким образом, что не будет мешать уверенной езде по бездорожью – по бокам он обтекаемый, с противотуманными фарами. В нижней части установлена защита для мотора. Во внедорожной комплектации будут установлены два крюка, чтобы можно было зацепить другой автомобиль в случае необходимости.

Передние фары в новой Шевроле Ниве выглядят современно, в основе лежат светодиоды. В фары встроены дневные ходовые огни. Есть даже функция автоматического переключения дальнего света на ближний и наоборот.

Даже капот стал выглядеть более современно благодаря линиям, которые тянутся от радиаторной решетки до лобового стекла. В общем, если смотреть на переднюю часть автомобиля, то сразу становится ясно, что машина существенно изменилась и на прошлое поколение совершенно не похожа.

Если смотреть на авто сбоку, то можно даже спутать с Мерседес МЛ-класса. На фото видно, какие у машины большие передние стекла, а задние – значительно меньше.

Это интересно: Новая модель Chevrolet официально признана опасной для использования — объясняем основательно

Комплектации и цены

На данный момент четко сказать о комплектации Шевроле Нива можно только в предыдущих вариациях. Известно, что там все предельно лаконично. Комплектация включает в себя лишь то, что может потребоваться в первую очередь. Концепция бренда направлена на то, чтобы создать бюджетный вариант качественного авто, сведя к минимуму себестоимость.

В базовой версии Шевроле Нива предусмотрены:

  • кондиционер;
  • печка;
  • пластиковая и тканевая отделка салона;
  • электростабилизаторы;
  • фильтры салона, вентиляция;
  • подлокотники;
  • сигнализация.

Дополнительно можно установить систему навигации, мультимедиа, датчик дождя, подогрев на переднее сидение, усилить руль. Кузов также можно украсить дополнительными элементами декора, сделав внешний вид более интересным. Но надо понимать: заменить можно лишь простые элементы (фара, динамик, дворник). Но вот установить здесь что-то сложное (по типу панорамной крыши) просто не удастся.

Технический перечень параметров Нива Шевроле будет стандартным. Существенных разграничений по этой категории нет.

В обновленной версии Шевроле Нива ожидается подразделение на 3 основные группы комплектаций: базовую, внедорожную и люксовую. Это отразится на технических возможностях и функционале, но пока точно нельзя сказать, что именно будет предполагать каждая из них.

Следует понимать, что пока производитель только анонсировал новое поколение авто, но когда конкретно будет представлена Шевроле Нива 2021, пока сказать сложно. Не известно также точно и то, какова ее характеристика в плане оснащения и технических возможностей.

Сказать что-то конкретно можно будет лишь тогда, когда модель представят к предзаказу на рынке. Пока же можно покупать только версии бу. Чем меньше пробег – тем дороже авто. Если также был сделан хороший тюнинг, то цена может достигать 1 млн руб.

Бюджетный, вполне приемлемый вариант, можно найти примерно за 450-500 тыс. Кстати, по некоторым данным на новый Шевроле Нива цена тоже будет в пределах 1 млн рублей в базовой версии. Но если выбрать расширенный вариант Шевроле Нива 2021 цена будет возрастать.

Рено Дастер – главный конкурент Нивы

Наиболее знакомый или разрекламированный из названых авто, по мнению многих пользователей интернета, можно назвать Renault Duster. Первое, что бросается в глаза – это характеристики двигателя. У Рено есть три варианта установленного силового агрегата:

  • бензиновый объемом 1.6 литра и мощностью 115 л.с. с крутящим моментом 156 Нм;
  • бензиновый двухлитровый мощностью 144 л.с. и крутящим моментом 195 Нм;
  • дизельный полуторалитровый мощностью 109 л.с. и крутящим моментом 240 Нм.

В отличие от Нивы, в данном авто силовой агрегат более мощный даже в базовой комплектации. Это существенно повышает его привлекательность среди любителей SUV, передвигающихся больше в условиях города и трассы. Есть и те, кто считает внедорожные качества Дастера достаточными для поездок за город, однако, для грязи и жестких условий бездорожья не подходит объективно слабая муфта и низковатый просвет. С другой стороны, если рассматривать авто, как средство передвижения в городе, по трассе и для поездок выходного дня на дачу, то Рено Дастер отлично подойдет. Причем уровень комфорта в нем отвечает многим требованиям современных водителей.

Французский конкурент по мощности обходит отечественный автомобиль, но его цена гораздо выше. Если максимальная комплектация Шевроле Нивы стоит в районе 732 500 российских рублей, то у Renault Duster ценник начинается с цифры 639 000 рублей. Расход топлива и экономичность – это термины для конкурента, поскольку постоянный полный привод и устаревшая модель двигателя на Ниве не способствуют снижению расхода топлива. Возможность отключения одного из мостов позволила бы решить эту проблему, также как и установка двигателя Z18XE, который устанавливался на ограниченную серию Niva FAM-1.

Трансмиссия отличается минимум тем, что у Нивы подключается повышенная передача и блокировка дифференциала вручную рычагами, а у Дастера установлена электронная муфта переключения между тремя режимами езды. Тормозные системы также имеют различия. ABS у нивы есть только в комплектациях повыше (LE лишена подушек безопасности, антипробуксовочной системы и прочего в угоду повышенной проходимости и безопасности на бездорожье), тогда как у Рено она входит в базовую комплектацию. Одно у них общее – базовый Рено Дастер на задних колесах имеет барабанные тормоза, как и Нива.

Техническая начинка

На Lada Niva Travel было решено ставить проверенный временем 1.7-литровый 213-й бензомотор, выдающий 80 л. с. мощности (127 Нм). Его верная «спутница по жизни» – пятискоростная механическая «коробка» передач, работающая в условиях постоянного полного привода.

Здесь же принудительная блокировка межосевого дифференциала и «понижайка» – обязательные атрибуты настоящего вседорожного проходимца

Динамические характеристики у авто невыдающиеся – 17-19 секунд до «сотни» и 137-142 км/ч максимальной скорости, но это явно не тот аспект, который будет приниматься во внимание потенциальными покупателями российского внедорожника

Что касается вариантов оснащения, то базовая комплектация гипотетически должна получить, как минимум, все то, что было у Нивы ранее: электростеклоподъёмники на передних дверях, кондиционер, обогрев наружных зеркал и атермальные стекла.

Современная и новая Нива Шевроле

Сейчас производится шесть основных комплектаций Шевроле Нивы, которые внешне снаружи различаются не сильно. У самых высоких комплектаций (LE,GLC и LE+) есть передние противотуманные фары. Конструктивно разницы между ними нет: двигатель 1.7, какой уже многим знаком, коробка передач, подвеска и элементы управления — те же самые. Относительно комфорта разные комплектации наделены разными дополнениями. К примеру, начиная с уровня GL, имеются зеркала заднего вида с электроприводом. За все время существования модели были произведены вариации с несколькими разными двигателями и коробками передач, однако, основным до сих пор остается штатный инжекторный 1.7 л.

Совершенно новый концепт вышел в 2017-м году, причем проект выглядит свежо и модно, сравнивая с уже выпускаемыми моделями в данном сегменте. Новая Нива узнается несмотря на такую мощную переделку. Однако стоит присмотреться к ней повнимательнее, чтобы увидеть все те новшества, которые в ней есть. Забегая вперед, стоит отметить, что в этом году авто не появится на рынке из-за недостатка финансовых возможностей у компании, но концепт вовсю разошелся по интернету – его не скрывают.

Chevrolet Niva, испытания Россией и Европой

Модель автомобиля носящая название Chevrolet Niva на слуху у наших соотечественников и в противовес этому почти неизвестна за границами нашей Родины. General Motors, огромная автомобильная корпорация не сильно распространяется о своем детище на западе, рынок сбыта все же не европейский и тем более не американский. Правда необходимо учитывать и тот факт, что автомобиль был создан с прицелом на продажу на крупном растущем рынке. Первый «блин» получился явно не комом, вторая попытка, а вместе с тем омологация старой-доброй Шевроле Нива уже на подходе.

Мы не раз видели, как подобные стратегии применяются в Китае и на рынках автомобилей других стран, но одним из самых многообещающих и видных рынков на котором будет применяться подобная практика станет Россия. Именно в развитие нашего автопрома GM было вложено немало средств за последние годы и такой автомобиль, как Шевроле Нива стал наиболее ярким представителем подобной экономической и технической интеграции.

Концепт Chevrolet Niva был представлен в конце лета прошлого года на Московском автосалоне ММАС-2014. В новом симбиозе Lada-Chevrolet должны были совместиться несколько главных качеств автомобилей, в первом случае проходимость, во втором современность и удобство. Отталкиваясь от плодотворного сотрудничества на ниве выпуска Chevrolet Niva первого поколения (прошу прощения за тавтологию), большие надежды были возложены на новый проект, его скорейшее начало производства и развитие. Концепция выглядела впечатляюще и это мягко говоря. По сравнению с предшественником, внедорожник вырос в размерах и достаточно серьезно.

Технические характеристики

На данный момент Шевроле Нива первого поколения имеет лишь один вариант силового агрегата. Компания решила поставлять отечественный внедорожник с надежным атмосферным бензиновым двигателем, получившим рядную компоновку с четырьмя цилиндрами и общий рабочий объем 1.7 литра.

Двигатель также имеет распределенный впрыск топлива и 16-клапанный газораспределительный механизм. Мотор в полном объеме соответствует экологическим стандартам Euro-4 и развивает 80 лошадиные силы и 127,4 Нм вращающих усилий. Специалисты компании решили синхронизировать данную силовую установку с безальтернативной пятиступенчатой механической коробкой передач.

Благодаря этому, автомобиль разгоняется до 140 километров в час. Первая сотня дается «Ниве» за 19.0 секунды. Если говорить за потребление бензина, то в городской черте внедорожник будет просить порядка 14.1 литра. По трассе этот показатель упадет до значения 8.8 л, а в смешанном режиме мотор будет съедать около 10.8 литра АИ-95.

Все версии Chevrolet Niva имеют систему механического постоянного полного привода на платформе межосевого блокируемого дифференциала, а также двухскоростной «раздатки». Вместе с повышенным дорожным просветом и небольшими размерами полноприводная система автомобиля обладает хорошей геометрической проходимостью на бездорожье.

Также авто устойчивое во время поворотов на скользком дорожном покрытии и может буксировать прицепы массой до 1 200 килограмм. Главнейшей модернизацией Нива Шевроле инженерная группа считает применение карданных валов с внедрением шарниров равных угловых скоростей. Кроме этого, сюда можно отнести перемены в «раздатке», получившей 2-рядные подшипники выходных валов. Благодаря усовершенствованию рычага коробки передач получилось снизить шумность внутри внедорожника.

Стоит добавить, что с 2006-го по 2008-й данная машина была доступна в исполнении FAM-1 (или GLX). Она имела 1.8-литровый мотор Opel Z18XE, развивающим 122 лошадиные силы. Кроме данного мотора, этот вариант обладал 5-ступенчатой механической коробкой передач Aisin со встроенной раздаточной коробкой, которая многим известна по Suzuki Grand Vitara. Особого спроса машина не получила, поэтому за пару лет продали только порядка тысячи экземпляров.

В качестве основы для Chevrolet Niva положили несущий кузов, где есть передняя независимая пружинная подвеска на базе двойных поперечных рычагов и задняя зависимая пяти-штанговая пружинная подвеска. В качестве тормозной системы применяются дисковые передние тормозные устройства, а сзади стоят простые барабанные механизмы.

Тормозное устройство имеет вакуумный усилитель, а более старшие комплектация оснащены электронной системой ABS. Реечное рулевое устройство функционирует вместе с гидравлическим усилителем «штурвала». Перед серийным выпуском новинка была протестирована на испытаниях разных суровых условий: от жарких азиатских пустынь до холодной Сибири.

Во всех ситуациях модель показала себя наилучшим образом. Она не боится низких и высоких температур, а также прочих экстремальных условий. Подвеска автомобиля российской сборки без тряски и лишних неудобств умеет преодолевать разнообразные препятствия.

История появления модели

Chevrolet Niva выпускается с 2002 года на мощностях завода АвтоВАЗ в г. Тольятти. Оснащается инжекторным двигателем 1.7 л мощностью 80 л.с. (заимствован от ВАЗ 2123 и адаптирован под Ниву Шевроле – вариация мотора ВАЗ-21214). Имеет полный привод, который приверженцы автомобилей CUV называют «честным» (реализован за счёт раздаточной коробки, а не робота или автомата).

До 2002 года, до объединения ПАО АВТОВАЗ с дочерней компанией General Motors, на этом же заводе выпускался аналогичный автомобиль ВАЗ 2123. На его базе и создана Нива Шевроле, поскольку представители General Motors посчитали российскую разработку перспективной для продвижения на других рынках. Между ВАЗ 2123 и Нивой Шевроле минимум различий – усовершенствованы узлы, применены более новые агрегаты, запасное колесо «вывешено» на дверцу багажника, которая в Шевроле открывается не вверх, а в бок.

В 2006 году производитель предложил новую модификацию Нивы – с двигателем 1.8, 122 л.с, заимствованным от Opel. Стоимость данной версии оказалось неоправданно высокой, по мнению автомобилистов, соответственно и спрос оказался низким. Кроссовер в данной комплектации перестали производить.

Новая Нива Шевроле появилась в 2009 году. Это по-прежнему первое поколение (технические возможности остались такими же), но после рестайлинга. Ниже мы разберём, насколько существенными оказались изменения.

Уже готов впечатляющий концепт-кар для второго поколения Нивы Шевроле (2017), но производитель временит с выпуском новинки.

Тюнинг Chevrolet Niva

Нива Шевроле является новой модификацией машины повышенной проходимости ВАЗ 2121, производящегося еще в СССР. Более последняя модель обладает обтекаемым кузовом, современными техническими опциями. Но невзирая на все это, модель осталась спартанской в плане комплектации.

Ее внешность, а также уровень и качество салона оставляют желать лучшего. Поэтому в плане тюнинга Niva Chevrolet предоставляет широкий полигон действий. Каждый водитель стремится сделать свой автомобиль индивидуальным, чтобы они отличался от всех.

Тюнинг Нива Шевроле своими руками

Очень часто автовладельцы «прокачивают» свое транспортное средство для езды по бездорожью. Данный технологический процесс нельзя назвать сложным. Можно установить силовой обвес, в список которого входит наличие мощного переднего бампера, изготовленного из гнутых стальных труб с площадкой под лебедку

Произвести данную вещь не сложно, важно обладать нужным инструментом и оборудованием для работы с металлом

К внедорожным улучшениям можно отнести и установку новых дисков и покрышек. Некоторые владельцы отечественного внедорожника устанавливают шноркель – выхлопная труба, выходящая на крышу. Это может понадобиться в тех случаях, когда автомобиль будет использоваться экстремальном бездорожье.

Отдельно стоит сказать про установку лебедки. Некоторые ошибаются, полагая, что данный элемент необходим только для участников различных соревнований по бездорожью. Такой помощник будет отличной помощью при отдыхе на природе, на даче и рыбалке.

Можно приобрести электрическую лебедку, что позволит самостоятельно выбираться из ям, канав, а также помогать другим выбираться из сложных участков. Корпус оборудования некоторые прячут под самодельный кожух из металла. Еще можно установить защитную, военную раскраску, матового или глянцевого типа.

Тюнинг силового агрегата

Есть много разновидностей улучшения силовой установки Нива Шевроле, что позволяет существенно увеличить его технические данные. Некоторые владельцы осуществляют:

  • Замену коленчатого вала и поршневых колец, что позволяет увеличить объем на 0.1 литра;
  • Замену форсунок;
  • Замену блока управления;
  • Исправление геометрии силового агрегата с помощью увеличения диаметра клапанов и колодца толкателя для впускного и выпускного каналов. Нужны новые толкатели диаметром не менее 1 миллиметра;
  • Герметизацию клапанов, что позволяет повысить мощность на 10 процентов;
  • Замену катализатора на пламегаситель. Это относится к тюнингу выхлопной системы Chevrolet Niva, но реально помогает улучшить технические данные мотора.

Чтобы произвести данные манипуляции требуется непосредственное вмешательство в техническую часть транспортного средства. Самым наилучшим выбором можно назвать чип-тюнинг «движка» Chevrolet Niva – работа с «мозгами» мотора – инжектором.

Тут требуются знания программного обеспечения. В этом случае можно изменить технические настройки автомобиля. Данный метод можно назвать самым доступным.

Тюнинг подвески

Так как данный автомобиль создавался для езды по плохой дороге, подвеска машины должна справляться с серьезными нагрузками, но не со всеми и не постоянно. Для этого можно улучшить проходимость путем усиления подвески. Самое простое решение – лифтинг или увеличение клиренса. Также можно улучшить раздаточную коробку, устранив детские болезни. Например можно:

  • Поменять базовые подшипники на двухрядные;
  • Заменить крышки;
  • Не забыть заменить сальники;
  • Оснастить раздаточную коробку вспомогательной опорой для вала.

Тюнинг салона

В стандартном плане многие делают перетяжку салона. У кого есть деньги, покупают натуральную кожу. Также можно установить взамен штатных простых кресел сидения спортивного типа, с ярко выраженной боковой поддержкой.

Любители яркого интерьера прибегают к ксеноновой или биксеноновой подсветкой салона, днища. Не повредит улучшение шумоизоляции. Взамен базовой стереосистемы можно установить «борткомпютер», что можно назвать и функциональным решением.

Тюнинг фар

Такие процедуры проводят не только для улучшение эстетического вида, но и для улучшенного света и его дальности. Владельцы Шевроле Нива устанавливают дополнительные светодиодные линзы на габаритах, поворотные модули, дополненные светодиодами. Некоторые изменяют цвет, тон, текстуру и подложки фары, устанавливают чипы, отражатели и заменяют заводские лампы на светодиодные.

Экстерьер

Новая Chevrolet niva 2021 года явно выглядит намного агрессивнее и роскошнее, на смену мелким деталям пришли более крупные и мощные. Передняя часть автомобиля символизирует мужественность и динамику, ровный капот и узкие фары придают модели современный вид.

Советуем также статью: Запчасти на машину по VIN коду

Совсем по-новому выглядит решетка радиатора, выполнена в виде шестиугольника, она оснащена массивной лебедкой, интересно смотрится стальная накладка. Изменились фары, они стали ромбовидными. Дутые боковины добавляют новой ШНиве 4х4 2021 года спортивного шика и динамичности.

Сзади машина смотрится не менее интересно, значительно изменилось заднее стекло, оно стало более зауженным. Появилась массивная дверь багажника. Увеличились размеры задних фонарей.

Но самой главной новостью стало то, что производители значительно увеличили длину автомобиля — 30 см. Теперь длина обновленного внедорожника составляет 4316 мм, остальные габариты не изменились.

Рестайлинг Chevrolet Niva

Над рестайлингом Chevrolet Niva трудилась команда известного дизайнерского бренда из Италии Bertone. Обновлённая машина была представлена с марте 2009 года и вместе с сохранёнными общими геометрическими параметрами, получила более узнаваемый вид, соответствующий общей концепции бренду Chevrolet.

Изменения коснулись в основном отдельных элементов внешности автомобиля и его интерьера. Из технических новинок Chevrolet Niva достались современные головные фары, с системой равномерного распределения света, передний бампер улучшенной конструкции, задний бампер с оборудованными пазами для улучшения вентиляции салона. Дизайн машины дополнили пластиковые декоративные накладки на кузов, изменённая форма задних фонарей и рейлинги на крыше.

Интерьер рестайлинговой Chevrolet Niva так же изменился. Между передними сидениями нашлось место подстаканникам и полочке для мелких предметов.

С верхней части в нижнюю часть центральной консоли было перемещено управление внешними зеркалами и подогревом передних сидений. Даже пепельница сменила свой вид, превратившись в стильный стакан с крышкой. Дизайнеры Bertone решили переделать и обшивку потолка, сделав её более привлекательной.

Что касается ценового диапазона Chevrolet Niva образца 2009 года, то в базовой комплектации машину можно приобрести примерно за 440 тысяч рублей. Внедорожник, оборудованный кондиционером, обойдётся дороже на 30 тысяч рублей. В комплектациях GLS и GLC Нива Шевроле будет стоить около 515 тысяч рублей и 540 тысяч рублей соответственно.

Создание внешности — большой путь активной работы GM-АвтоВАЗ

На сегодняшний день сотрудничество General Motors и АвтоВАЗ фактически сводится к нулю. Если в готовой внешности автомобиля и будут какие-либо изменения, они окажутся истинно российскими, созданными нашими дизайнерами и конструкторами. Изначально же автомобиль создавался совместными трудами, американцы предоставили машине фирменный стиль и создали основные особенности ее облика, многие детали разрабатывались совместно и с нуля, но некоторые просто брались от других успешных проектов корпораций. Над созданием внешности машины поработали очень неплохо, каждый эксперт и потенциальный покупатель русского джипа это подтверждает. Среди важных преимуществ концепта, который мы можем оценить, следует выделить такие черты:

  • определенное качество изменения внешнего облика, серьезные реформации по части формы кузова, приведение этой части автомобиля в современное состояние;
  • полное изменение оптики, теперь головные фары будут защищены от повреждений, а количество оптических приборов с качественным светом значительно увеличится;
  • грубость и брутальные особенности кузова достаточно хорошо подошли новому автомобилю, он стал спортивным и требовательным к любым дополнениям;
  • внутри также ожидает спортивное окружение, которое может предоставить ощущение высочайшей мощности и огромной производительности вашего нового автомобиля;
  • фирменная форма рулевого колеса Chevrolet, множество новых приборов и электронных помощников, прекрасная мультимедийная система и прочие выгоду ждут водителя;
  • полностью изменили и сидения, которые в старой версии были просто ужасными, теперь ничто не помешает вашему отличному комфорту даже в дальних поездках;
  • новая Шнива также получит ряд нестандартных версий, оснащенных багажником на крыше и прочими атрибутами настоящего внедорожника для сложных поездок.

Все эти новшества делают машину второго поколения настоящей сменой генераций, а не просто фейс-лифтингом, как принято сегодня обновлять транспорт. Нужно признать, что версия Шевроле Нивы первого поколения с 2002 года очень сильно устарела. Пусть авто и стоит довольно демократично, но не предоставляет ощущения новизны и восторга, что обязательно будет присутствовать в новой модели. Внешность транспорта отражает стремление концернов сделать общее творение на самом деле современным, а не просто продаваемым и доступным. При всех своих преимуществах машина вряд ли будет стоить слишком дорого, так что получить такие параметры внешнего вида сможет каждый потенциальный покупатель нового авто.

Когда же ждать выпуска новой Chevrolet Niva 2?

Скорее всего, в 2016 году ни на конвейере, ни в автомобильных салонах мы не увидим нового внедорожника. Автомобиль сегодня дорабатывается, но тот факт, что работы с проектом не остановлены, вселяет определенную надежду на будущую презентацию модели на рынке. На сегодняшний день АвтоВАЗ остался без поддержки Chevrolet в вопросе выпуска модели, необходимо провести новый нейминг, выбрать особенности производства транспорта. Возможно, изменения будут внесены и в техническую конструкцию автомобиля. Предположительно, внедорожник может реально появиться на конвейере предприятия в начале или в середине 2017 года. Впрочем, на это появление может повлиять бесчисленное множество факторов:

  • потенциальный спрос на внедорожник сегодня высок, но только в том случае, если машина остается в ценовом диапазоне до 700-800 тысяч рублей в нормальной комплектации;
  • производство будет выполняться исключительно русскими специалистами, так что может потребоваться изменить некоторые технические агрегаты, вернувшись к старым идеям;
  • вполне вероятно, автомобиль ожидает полный ребрендинг со снятием шильдиков Шевроле и полным изменением внешности некоторых деталей перед выпуском;
  • двигатель также под вопросом, французский агрегат окажется дорогим в силу изменившихся курсов валют, возможна разработка отечественного мотора;
  • окончательно выпуск модели пока не утвержден, возрождение проекта относится только к неподтвержденным слухам, которые крайне сложно реально проверить;
  • основные конкуренты проекта — бюджетные кроссоверы, выход на рынок Шевроле Нивы 2 зависит от особенностей развития рынка данных транспортных средств.

Сама корпорация еще в начале разработки транспортного средства определила основным конкурентом франко-румынский паркетник Рено Дастер. На самом деле, в этом ценовом сегменте покупатели в первую очередь задумываются не о технических возможностях, а о комфорте поездке и внешнем виде машины. Поэтому к соперникам также можно причислить японского близнеца Дастера Nissan Terrano. Впрочем, конкуренция довольно сомнительная, ведь если вам понадобится внедорожник, на этих соперников вы даже не взглянете. Достаточно правильно называть вещи своими именами, поскольку Нива 2 — это настоящий внедорожник со значительно большим количеством преимуществ в техническом плане. Посмотрите небольшое видео с обзором Шнивы 2 из Московского автосалона в 2014 году:

Задняя часть

Комплектация самая полная, поэтому установлены 4 датчика парктроника. Посередине над номерным знаком находится камера заднего вида.

Как полагается настоящему внедорожнику, в бампер встроены две буксировочные проушины. На двери полноразмерное запасное колесо, прикрытое декоративным колпаком. В верхней части над стеклом закреплен жиклер омывателя. Ручка такая же, как на боковых дверях.

Внутренняя панель двери по всему периметру полностью закрыта декоративными накладками.

Все аккуратно окультурено. Бачок омывателя находится в самой двери (на фото видна заливная горловина).

Объем багажного отсека небольшой – 320 литров.

Если откинуть спинки заднего дивана, то объем багажника увеличится до 650 литров. Полку можно зафиксировать в поднятом положении или полностью снять при необходимости погрузки габаритных предметов.

В боковинах есть штатные места для установки дополнительных динамиков мультимедийной системы.

В правой части фиксируется дорожный инструмент, баллонный ключ и домкрат. Слева находится плафон освещения багажника.

Раньше я считал, что пластиковая накладка идет отдельно от бампера, и ее можно заменить. Но оказалось, что это она формована заодно с бампером. По всему проему багажника проложен уплотнитель. Для лучшей герметичности от пыли и воды вверху установили еще один широкий уплотнитель.

Как вы считаете, что еще можно добавить в данную комплектацию, либо убрать? Надеюсь, что обзор был интересен для вас.

Подводим итоги

Автомобиль Chevrolet Niva 2 не обязательно появится на конвейере и в продаже точно в таком виде, в котором она сегодня представлена на страницах журналов и автомобильных проектов в интернете. Скорее всего, компания активно поменяет внешность и запланированное техническое оснащение, чтобы сделать авто более локализованным и снизить стоимость проекта. Нужно помнить о том, что при высокой цене даже отъявленные патриоты выберут заграничные автомобили и не обратят внимания на слишком дорогую русскую разработку. В таком случае проект окажется убыточным и не оправдает себя.

Довольно сложно сказать что-либо конкретное по Chevy Niva 2, но планы у компании на эту разработку всегда были очень большие. Этот автомобиль собирался стать одним из важных экспортных транспортных средств для многих рынков мира, в том числе и для Европы. Стоит ли говорить о том, пока ни о какой международной арене речи не идет

Важно запустить проект на отечественном рынке и посмотреть на реакцию потенциальных покупателей, а затем размышлять о возможных реальных изменениях в политике поставок. Так что давайте дождемся официального старта продаж

А что вы думаете о новом поколении Шевроле Нивы?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector