Chevrolet corvette coupe (шевроле корвет купе)

Внешность

Агрессивный и элегантный дизайн корпуса с множеством резких линий и острых углов дарит впечатление о том, что характеристики chevrolet corvette c7 stingray выгодно выделяются из толпы других автомобилей на дороге.

Каждый сантиметр Стингрея — союз красоты и аэродинамики. Сопротивление и сила подъема сведены до минимума, таким образом даже на высоких скоростях C7 демонстрирует отличное сцепление с дорогой. Даже в статике автомобиль стремится вперед.

Немало внимания уделено охлаждению двигателя и точек максимального нагрева. Отверстия на боковых юбках, решетка радиатора и система воздухозаборников направляют воздух к двигателю, охлаждая его при больших нагрузках. Поток воздуха также направляется на тормозные колодки.

Фары отражают технологичность и характер быстрого хищника в этом автомобиле. Они оснащены LED — поворотниками и способны формировать лучи света разной длины, благодаря технологии HID. Задние фонари обрели футуристическую форму трехмерных линз. Свет более четкий и яркий благодаря улучшенным светоотражателям. Чтобы сделать стоп — сигнал заметнее, дизайнеры перенесли его на спойлер.

Старания разработчиков на 100% отразились на привлекательном, функциональном и современном экстерьере машины.

Техническая часть

Покупатель может выбрать одну из двух версий Шевроле Корвет: Grand Sport либо Z06. Стоит более подробно остановиться на каждой из них.

В дебрях моторного отсека Grand Sport скрывается силовой агрегат 6.2 литра. Его мощностная отдача составляет 466 лошадиных сил и 631 Ньютоно-метр крутящего момента. Вкупе с двигателем трудится семиступенчатая механическая или восьмидиапазонная автоматическая коробки.

Что касается модификации Z06, то главной ее особенностью является форсированный мотор 6.2 литра. Он развивает 659 сил, а также 881 «Ньютон» вращающего момента. На выбор  ̶  семискоростная «механика» или восьмиступенчатый «автомат».

Краткие характеристики:

Рабочий объем силовый установки (литры)

Мощностная отдача (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

6.2

466

7МКП/8АКП

306

6.2

659

7МКП/8АКП

314

По сравнению со спорткаром прошлого поколения силовая структура кузова нового стала легче на 45 килограмм, при этом прочнее  ̶  на 57 процентов. В этом заслуга специальной технологии, по которой изготовлена рама  ̶  по большей части, она состоит из алюминия.

С целью получения идеальной развесовки по осям (50/50) инженеры переместили трансмиссию как можно ближе к задней оси. С мотором КПП соединяется посредством силовой балки, внутри которой располагается карданный вал.

Независимая подвеска обеих осей снабжена электронно управляемыми стойками амортизаторов (Magnetic Ride Control). Последние имеют несколько режимов работы, которые можно менять между собой прямо по ходу движения.

Экстерьер

Записать данный американский спортивный автомобиль в отряд спортивных машин можно по наличию длинного капота с носовой частью, как у хищника, распластанному по земле силуэту с небольшой кабиной и рубленной задней частью. Американская машина получилось агрессивной, наглой, в хорошем смысле этого слова, а также быстро узнаваемой при помощи дерзновенной передней части автомобиля с колким взором фар и задней части, которая в свою очередь получила светодиодную начинку и 4-ре патрубка выхлопной системы. Не являются лишними для американского суперкара 19-ти дюймовые, установленные впереди и 20-ти дюймовые колесные диски, которые стоят сзади. То, как выглядит внешний дизайн новенького купе и кабриолета Корвет, многие оценивают, как настоящий прорыв автомобильных художников из Америки. На поверхности панелей кузова хорошо сочетаются островатые грани вместе с волнами и выштамповками, которые являются изысканными, а также приятными перепадами. Chevrolet Corvette C7 Stingray имеет агрессивность, динамичность и напористость, ну и, в конце концов, стильность и красоту.

Кузовная составляющая новой купешки Шевроле Корвет Ц7 Стингрей теперь увеличила свою жесткость на кручение на 57% больше, нежели кузовная конструкция предыдущей генерации С6. Это удалось достигнуть с помощью пространственной рамы, которая была выполнена из алюминия и сварки методом лазерного луча. Передняя и задняя подвеска также обладают деталями из облегченного алюминия. Капот и часть крыши, которая является съемной были сделаны из карбона, а крылья вместе с дверями и некоторыми невидимыми кузовными деталями  производились вместе со сложными композитными материалами. Конструкторскому составу получилось достигнуть прекрасной развесовки 50 на 50 по осям. Благодаря тому, что применялся алюминий, карбон и композитные материалы, которые производились с внедрением нанотехнологии, дало возможность понизить полный вес новенького спорткара на 45 кг, если сравнивать его с шестым поколением. И это несмотря на то, что габариты новенького спорткара увеличились.

Седьмое поколение Chevrolet Corvette C7 Stingray уже не имеет подобные фирменные фишки дизайна, типа круглых сдвоенных задних фонарей, сейчас они больше смахивают на Шевроле Камаро; новинка не поставляется с цельным задним остеклением, какие применялось на 5-ой и 6-ой генерации автомобилей. Вполне нестандартно смотрятся четыре трубы выпускной системы, ведь все они поместились по центру. Над тем, чтобы придать новому спортивному автомобилю новый изысканный внешний вид трудились Эд Велбурн вместе с Кирком Беннионом. Данная модель будет представляться в кузове тарга и родстер.

Это интересно: Обзор японского седана Honda Accord V6 Touring — фото, экстерьер, интерьер, технические характеристики автомобиля

Интерьер

Ничто не может принести восхищение и радость быстрее, чем внешний вид этого автомобиля… за исключением интерьера. Каждая деталь Stingray C7 подчеркивает его индивидуальность и отлично сочетается с хищностью и спортивностью экстерьера.

В основе производства салона дизайнеры использовали алюминий, карбон (углеродное волокно) и кожу наппа — приятный на ощупь качественный материал. Элементы из этих материалов расставляют правильные и привлекательные акценты, гармонируя друг с другом.

Водительское место обеспечивает полный контроль над автомобилем и большой уровень комфорта. На лобовое стекло проекционный экран выводит информацию о скорости, он дополнен двумя 8 — дюймовыми экранами мультимедийной системы.

К интуитивно понятному интерфейсу водитель приспособится быстро и легко. На экран можно вывести данные о температуре двигателя, давлении в шинах, скорости и т.д. А на дополнительном выдвижном дисплее можно запустить любое из предложенных приложений.

Перегородка для пассажира удачно вписывается в общий интерьер и играет большую роль в удобстве обоих. Руль Корвета отличается от предыдущих моделей немного меньшим размером для более удобного вождения и придания новых ощущений водителю. Руль вручную обтянут натуральной кожей.

Сидения выполнены в двух вариантах. Обычный кожаный вариант очень элегантен благодаря специфической кожаной отделке. Спортивные сидения отличаются эргономичной современной формой и поддерживают водителя в более удобном положении, в особенности когда речь идет о больших скоростях.

Багажник, расположенный в задней части автомобиля, достаточно вместителен для спортивного автомобиля.

Внешность Корвета С6

На самом деле экстерьер новинки при первом взгляде абсолютно такой же, только фары другие. С одной стороны, это так и есть, с другой здесь множество новых мелочей. Смотря на морду первое что бросается в глаза – новая оптика уже без системы открывания фар с ксеноновой начинкой. На капоте по центру появилась массивная выштамповочная линия, возможно это отсылка к первому поколению. Бампер очень похож на предшественника, но теперь здесь один общий большой воздухозаборник посередине.

Боковина Chevrolet Corvette получила измененную форму выштамповки отходящей от жабры перед передней аркой. Выштамповка стала более агрессивной, соответственно по аэродинамике результат стал лучше. Также изменениям подверглась форма зеркал заднего вида.

Задняя часть купе стала более массивной, она представляет собой литой бампер, в котором находятся круглые массивные фонари. Сверху установили спойлер с небольшим стоп-сигналом. С каждым новым поколением 4 патрубка выхлопа все ближе и ближе устанавливаются друг к другу.

Габариты Corvette C6:

  • длина – 4435 мм;
  • ширина – 1844 мм;
  • высота – 1246 мм;
  • колесная база – 2685 мм;
  • клиренс – 90 мм.

Chevrolet Corvette C6: пламенный привет из Детройта

На мотор-шоу в Детройте 2004 концерн General Motors представил два прототипа будущего Chevrolet Corvette C6 в кузовах купе и кабриолет. Серийное производство шестого поколения Корвета стартовало в следующем году.

Новые спорткары агрессивно вышли на рынок и сразу стали пользоваться большой популярностью у покупателей, потеснив конкурентов. В частности, объем продаж модели в Европе увеличился на 300%, по сравнению с аналогичным показателем Corvette C5.

Более практичный

Chevrolet Corvette C6 немного уменьшился в размерах — автомобиль стал на 125 мм короче (4 435) и на 25 мм уже (1 844) предшественника. С другой стороны, конструкторы увеличили колесную базу до 2 685 миллиметров, что позволило сделать салон более просторным.

Сам интерьер в новом автомобиле выглядит роскошнее и презентабельнее за счет использования более дорогих материалов (мягкого на ощупь пластика и высококачественной кожи), но главной «изюминкой» стали новые комфортабельные сиденья с улучшенной боковой поддержкой.

Другой приятной особенностью Chevrolet Corvette C6 можно назвать расширенный список стандартного оборудования. Модель базового уровня получила кресла с подогревом и функцией сохранения нескольких положений, систему бесключевого доступа и кнопку запуска двигателя, автоматически затемняющиеся боковые зеркала и аудиосистему фирмы Bose.

Спорткар с задорной внешностью

Изменения коснулись и экстерьера спорткара. Передняя оптика Шевроле Корвет С6 выполнена на манер фар, которые устанавливались на классические Corvette из 60-х годов. Новый автомобиль получил также другие бамперы, уменьшенные передний и задний свесы и раздутые колесные арки.

Изначально под капотом Corvette C6 разместился шестилитровый мотор LS2, но после рестайлинга в 2008 году его место занял модернизированный 6,2-литровый V8 LS3 мощностью 424 л.с. (575 Нм). Новейший силовой агрегат получил 6-диапазонную автоматическую коробку с возможностью переключения передач в ручном режиме (доступна и шестиступенчатая механика).

Новая КПП не только наделяет автомобиль хорошими разгонными характеристиками (4,2 с до первой сотни), но и позволяет экономить топливо. Предельная скорость автомобиля составляет 310 км/ч.

Corvette C6 Z06

В 2005 году на рынок вышел «заряженный» Chevrolet Corvette Z06, оснащенный 505-сильным движком V8 LS7, рабочий объем которого увеличили до 7,0 литров. С таким мотором суперкар ускоряется с места до ста километров в час за 3,8 секунды, а его максималка выросла до 319 км/ч.

От стандартной модели Корвет Z06 отличается не только более высокими динамическими характеристиками, но и сниженной на 62 кг массой за счет более широкого использования алюминия в конструкции шасси и облегченного салона.

Тест-драйв

Снаружи

В облике Chevrolet Corvette седьмого поколения по сравнению с предшественником стало больше агрессии и брутальности. Это выражается в рубленных формах кормы, граненных стоп-сигнальных фонарях, мускулистых передних крыльях с аэродинамическими «жабрами», массивном переднем бампере.

Агрессии придают четыре патрубка системы выхлопа, интегрированные в монументальный диффузор, большие колесные диски, воздухозаборник на капоте.

Внутри

Передняя панель сконструирована с оглядкой на водителя: центральная консоль развернута к нему, а все органы управления находятся в зоне досягаемости рукой.

Гамма отделочных материалов сочетает в себе кожу, углепластик и алюминий  ̶  такая комбинация выглядит эффектно, при этом благородно.

Щиток приборов имеет по центру большой жидкокристаллический экран. На него проецируется виртуальный тахометр, время круга, режимы работы шасси, а также показания бортового компьютера.

На центральной консоли есть еще один экран  ̶  мультимедийной системы MyLink. Последняя способна читать видео-  и аудиофайлы, поддерживает Apple CarPlay/Android Auto, имеет точку доступа в интернет, навигацию. Также, нельзя не отметить аудиосистему Bose, которая выдает сочное звучание во всем диапазоне громкости.

Водительское кресло гостеприимно по отношению к своему седоку. Оно обладает мощными и жесткими валиками боковой поддержки, широкими диапазонами регулировок. Поэтому даже в дальней дороге в сиденье можно устроиться комфортно и преодолеть без устали сотни километров.

Отдельно стоит поговорить о багажном отделении. Его объем равен 590 литрам, что для данного сегмента является весьма внушительным показателем.

Ездовые качества

Для безудержного драйва достаточно даже базовой модификации с отдачей в 466 сил. Мотор выдает максимум тяги практически с холостых оборотов и каждое нажатие на газ сопровождается неизбежной пробуксовкой ведущих колес.

При это выхлопная система оповещает окружающих о приближении Корвета басовитым рыком и делает прострелы при перегазовке трансмиссии. Сама автоматическая коробка работает очень быстро, хотя и допускает рывки при переключениях.

Адаптивное шасси удивило хорошим балансом между управляемостью и комфортом. А именно, руль не слишком чувствителен, зато информативен и налит приятной тяжестью. Это позволяет без лишних спецэффектов менять траекторию и хорошо чувствовать машину в момент маневрирования.

Крены при прохождении виражей присутствуют, но они не велики и нужны для сигнализации о превышении допустимой скорости. Если не обратить на них внимания, то возрастает риск пустить заднюю ось суперкара в неуправляемый занос, который погасить крайне сложно.

Подвеска даже в спортивном режиме остается компромиссной. Поэтому мелкие неровности американский суперкар преодолевает относительно комфортно  ̶  без ощутимой вибрации, тряски.

Chevrolet Corvette Stingray (C7) нелегко приручить. Этот монстр требует определенных навыков при управлении им. Однако, как это ни парадоксально, он хорошо подходит для каждодневной эксплуатации за счет комфортабельной подвески, вместительного багажника.

Прибавим к этому интересный салон и получим одного из самых харизматичных представителей сегмента S, который понравится людям самого разного возраста и пола.

Фото нового Шевроле Корвет Стингрей:

Новости

Автомобили
Chevrolet Сorvette Grand Sport — в России от 7 500 000 рублей
16.02.2017

Автомобили
Chevrolet Corvette Z06 — в России от 8 400 000 рублей
01.12.2015

Автомобили
За месяц россияне купили семь суперкаров Chevrolet Corvette Stingray
04.06.2014

Автомобили
Chevrolet Corvette Stingray будет продаваться только в Москве и Питере
31.03.2014

Автомобили
Chevrolet Corvette Stingray — в России от 4 100 000 рублей
04.03.2014

Автомобили
Российские продажи Chevrolet Corvette Stingray стартуют через месяц
18.02.2014

Автомобили
NAIAS 2014: Chevrolet Corvette Z06
14.01.2014

Автомобили
Продажи Chevrolet Corvette Stingray стартуют через несколько дней
29.11.2013

Плюсы и минусы Шевроле Корвет Ц7 Стингрей

Американский спортивный автомобиль Chevrolet Corvette C7 Stingray обладает такими преимуществами:

  1. Прекрасный, спортивный, стильный и современный внешний облик;
  2. Хорошая аэродинамичность;
  3. Новенький силовой агрегат;
  4. Небольшой дорожный просвет, позволяющий чувствовать себя уверенно на больших скоростях и поворотах;
  5. Двигатель обладает достаточной мощностью и крутящим моментом;
  6. Достаточно неплохой расход топлива;
  7. Хорошая тормозная система;
  8. Приятный салон;
  9. Наличие электронной панели приборов;
  10. Присутствует проекционный дисплей;
  11. Хорошие спортивные сидения;
  12. Безопасность;
  13. Качество и количество оснащения даже в базовой комплектации;
  14. Хорошие динамические показатели.

Машина также имеет следующие недостатки:

  • Недостаточная задняя обзорность;
  • Низковатая посадка;
  • Небольшой объем багажного отделения;
  • Отсутствие места для сохранности вещей;
  • Большая цена автомобиля;
  • Недостаточно свободного места для водителя и сидящего рядом пассажира;
  • Отсутствие сидений на втором ряду.

История модели

История Chevrolet Corvette началась в 50-х годах. Шестое поколение модели впервые было представлено в 2004 году на Североамериканском Автосалоне в Детройте. Производство автомобиля началось в 2005 году. Сборка производилась в городе Боулинг Грин, штат Кентукки. Спорткар предлагался в двух вариантах кузова: тарга и кабриолет.В 2006 году в салонах дилеров Chevrolet появилась топовая 512-сильная версия Z06 с 7-литровым бензиновым V8. Но это не был пик возможностей инженеров GM, и три года спустя миру был представлен 647-сильный ZR1. В 2008 году 6-литровый двигатель был замене более мощным объемом 6,2 л. Также были внесено несколько незначительных изменений в интерьере. Производство модели С6 завершено в феврале 2013 года. Преемника модели (С7) представили месяцем ранее – в январе 2013 года.

Безопасность и комфорт Corvette Stingray C7 2018

Основным направлением разработки инженеров Chevrolet Corvette Stingray C7 было улучшение технических характеристик. Поэтому ожидать особых активных систем безопасности не стоит, так как основную роль безопасности выполняет кузов и подвеска. Среди основных систем безопасности Chevrolet Corvette Stingray C7 2014-2018 числятся:

  1. передние и боковые подушки безопасности;
  2. сигнализация с автономным питанием;
  3. аудиосистема Bose на 10 динамиков;
  4. проекционный дисплей;
  5. система кругового обзора;
  6. парктроник;
  7. двухзонный климат-контроль;
  8. багажная сетка;
  9. скрытый отсек за дисплеем мультимедийки;
  10. кнопка Start/Stop двигателя;
  11. бесключевой доступ в салон;
  12. дистанционный запуск двигателя;
  13. круиз-контроль;
  14. система стабилизации автомобиля;
  15. самозатемняющееся внутреннее зеркало;
  16. система отключения цилиндров;
  17. датчики давления в шинах;
  18. датчик влажности в салоне;
  19. система подкачки шин;
  20. антиблокировочная система;
  21. голосовое управление;
  22. электроусилитель рулевого колеса;
  23. мультимедийная система.

Список систем безопасности Corvette Stingray C7 не самый богатый, некоторые конкуренты могут удивить на порядок большим перечнем, за счет чего выигрывают по безопасности. С другой же стороны, если Chevrolet Corvette Stingray C7 рассчитан на скорость и динамику, то большого списка, по сути и не нужно.

Chevrolet Corvette (C1) 1953

Суперкар появился в 1953 году, производитель Chevrolet (Шевроле), располагающийся в стране США. Двигатель Chevrolet Corvette (C1) объёмом 3859 см³ развивает мощность 151 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 11.5 секунды и развивать максимальную скорость 164 км/ч. Цена Chevrolet Corvette (C1) – 180 000 $ или 11 880 000 ₽.Скорость: 164 км/ч.Мощность: 151 л.с.Разгон до 100: 11.5 сек.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 164 км/ч Разгон до 100 км/ч: 11.5 сек Мощность: 151 л.с. Крутящий момент: 302 н.м. (при 2400 об/мин.)Объём двигателя: 3859 см³ Масса: 1290 кг

  • Год выпуска: 1953, посмотрите на автомобили, созданные в 1950-1959 годах
  • Производитель (страна): Chevrolet (США)

Интерьер

Ну что могло быть в салоне машин тех времен? Такой вопрос, наверное, задал себе каждый, когда увидел этот подзаголовок. В принципе логично, но не обсудить его мы тоже не можем.

Это все-таки спорткар, поэтому здесь два посадочных места. Тогда не задумывались о боковой поддержке, просто не знали еще о таком. Поэтому кресла здесь ровные во всех плоскостях, если агрессивно проходить повороты, вас будет носить по всему салону. Конечно так ездить на Chevrolet Corvette C1 никто не будет, сейчас машины хранятся в идеальных условиях, не подвергаясь жесткой эксплуатации. Тем не менее сиденья обшиты хорошей кожей.

Кожаная обшивка также присутствует на всей панели торпедо и дверных обшивках. Панель торпедо для современного человека – самая удивительная и уникальная часть. Слева перед водителем установлен большой аналоговый спидометр с разметкой до 140 миль/час. В центре консоли горизонтально расположилось еще 6 аналоговых датчиков. В результате рестайлинга 1958-го года эти датчики были перемещены на панель приборов. Удивительной частью является установка зеркала заднего вида в центр торпедо Шевроле Корвет С1, мы все привыкли, что оно на лобовом стекле, но раньше думали немного иначе.

Водителю доставался очень тонкий 2-х спицевый руль с логотипом серии посередине. Неудобно был сделан рычаг переключения коробки передач, его установили слева от тоннели, под которой скрывается карданный вал. Во время переключения мешала подушка кресла, в последнем рестайлинге его перенесли на более привычное место.

Технические характеристики

Интересно, что в Chevrolet Corvette Stingray C7 разработчики добились идеального распределения веса — 50:50. Кроме того, общий вес уменьшен почти на 50 кг. Подвеска откликается в течение 15 миллисекунд, а с помощью пяти режимов вождения и 12 аэродинамических режимов, автомобиль приспособится практически к любой дороге и ситуации.

Впечатляет автомобиль и в мультимедийном плане: водитель может делать звонки с помощью голоса, использовать приложения, а насладится любимыми треками поможет аудио — система из 10-ти динамиков.

Трансмиссия: 7 — ступенчатая механическая КПП;

Двигатель: бензиновый, V — образный;

Мощность: 6000 Об/мин/466 л.с.; 342,7 кВт;

Крутящий момент: 4600 Об/мин@630,0 Н*м;

Количество цилиндров: 8

Дополнительные возможности: самоблокирующийся дифференциал, автоматический климат — контроль, фильтр тонкой очистки притока воздуха, дистанционное открывание дверей, возможность завести двигатель без ключа.

Подводим итоги

В результате, седьмая генерация Шевроле Корвет Ц7 Стингрей получилась просто великолепной

Чего только стоит внешний дизайн автомобиля, который является современным, спортивным, стильным и просо притягивающим внимание. Низкий дорожный просвет, не позволит без помех ездить по нашим дорогам и на дачу, однако данный американский автомобиль и не был произведен для данных целей

Такой клиренс позволяет ему быть динамичным, уверенным на больших скоростях и крутых поворотах. Порадовало наличие светодиодной системы освещения. Внутри Chevrolet Corvette C7 Stingray все на своих местах. Здесь можно найти и 8-ми дюймовый экран и проекционным дисплей, а также электронную приборную панель. Все интуитивно понятно и до всего водителю можно дотянуться без особых усилий.

Сидения, хоть и не имеют максимальных настроек, зато в них очень удобно сидеть и они обладают хорошей боковой поддержкой. Непонятно почему, но сзади отсутствуют сидения – хотя в принципе, имея данный автомобиль, вряд ли Вам будет хотеться быть водителем «маршрутного такси», катая людей – это более личный автомобиль. Кузовные материалы были сделаны из более легких, но прочных материалов, что позволило снизить массу автомобиля, не потеряв при этом его жесткости. Вам не будет недоставать мощности 6.2-литрового силового агрегата – он даст возможность чувствовать превосходство, находясь на дороге с другими автомобилями. Немалое количество электронных систем управления, делают автомобиль лучше, легче в управлении и более безопасным. В конце хочется подытожить, что данный автомобиль Chevrolet Corvette C7 Stingray 7-ого поколения получился довольно успешным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector