Как выбрать тонировку для машины в 2020 году

Положительные качества

Какие же плюсы , по сравнению с классической тонировкой, имеет данная технология? Естественно, первый из них был описан выше, это законность. Вторым является то, что она является многоразовым продуктом, то есть, после того, как она была снята со стекла, её можно приспособить ещё раз. Ещё одним приятным нюансом является достаточно простой процесс её удаления. Она достаточно практичная в плане хранения. Она абсолютно не боится скручивания, а также заломов, которые могут возникать в различных ситуациях (условиях). В виду особенностей своего строения она не облает свойством царапаться и стираться, как простая-одноразовая тонировка. Ещё одним её достоинством является то, что она абсолютно матовая, то есть, она не отражает то, что происходит снаружи, в том числе и свет, который мешает всем остальным водителям.

Многие водители пугаются, что после первой установки она выглядит уж очень некачественной, мутной и вообще не имеет представительного вида, всё это проходит со временем жидкость, которая образует поверхность должна окончательно высохнуть, и после этого она будет иметь вид, который ничем не отличается от того, который мы привыкли видеть при стандартном тонировании всех авто.

Ну, и естественно не стоит забывать, что цена данного решения, вопреки всему, намного ниже чем рыночная стоимость нанесения классической пленки. Особенно если учитывать факт её многоразового использования.

{banner_content}

Виды съемной тонировки

Каждый автовладелец может подобрать можно плёнку на стёкла машины из своего вкуса и финансовых возможностей. В Продаже есть следующий тип плёнок:

  • Жёсткая.
  • На основе силикона.
  • Сетка.
  • На основе геля.
  • Электронная тонировка.
  • Гибридная.

Жесткая съемная тонировка

Тонировка на жесткой основе обойдётся дешевле всего. Однако установить такой вариант плёнки своими силами крайне сложно, потому что в случае нарушения технологии монтажа на стекле появятся пузырьки воздуха, портящие внешний вид машины и создающие помеху обзорности. Кроме того, жесткая съемная тонировка имеет самый низкий параметр светопропускной способности, и использовать его на лобовом стекле категорически запрещено.

Силиконовая тонировка будет оптимальным вариантом

Силиконовая тонировка стоит несколько дороже. Однако этот материал можно наклеить и собственными силами. За счёт мягкой основы удалять небольшие пузырьки воздуха проще

При выборе силиконовой тонировки следует заострить внимание на коэффициент светопропускной способности

Тонировка в виде сетки — многоразовый эффект

Тонировка в виде сетки легко закрепляется или монтируется на стеклах автотранспорта. Этот вариант материала может крепиться как за счет статики, так и на магнитах. Сетчатая тонировка станет отличным вариантом для установки на передние стёкла.

Гелевая тонировка — одна их современейших разработок

Плёнка на основе геля считается материалом новейшего поколения. Такую тонировку не нужно приклеивать к поверхности. Удерживать на стекле её будет поверхностное натяжение. Провести демонтаж гелевой съемной тонировки со стекол легко, а на том месте, где она была установлена, не останется ни одного следа. Применять гелевую тонировку можно многократно, так как материал не утратит своих начальных характеристик.

Электронная тонировка — круто и богато

Электронный вариант тонировки широко используется на автомобилях по причине того, что имеется возможность регулировать коэффициент светопроницаемости. Главным недостатком такой плёнки считается высокая стоимость.

Гибридный тип тонировки

Гибридный тип представляет собой тонировку на мягкой основе. Провести установку материала на стёкла можно как собственными руками, так и в сервисном центре. По своим характеристикам плёнка ближе всего к гелевому типу пленки. Однако важным преимуществом считается отсутствие заломов во время установки.

Цены на тонировку в тюнинг-ателье Авто-М1

Тип кузова Тонировка стекол пленкой , SunTek (USA) кроме передних стекол, руб   Тонировка 2-х передних стекол атермальной пленкой Armolan 80%, руб Тонировка лобового стекла атермальной пленкой Armolan 80%, руб
1 Седан/Хэтчбек 3 500   2 000 3 000
2 Универсал 3 800   2 000 3 000
3 Представительский класс 5 000   3 000 4 500
4 Паркетник/Джип 3 800   2 000 3 000
5 Минивен 5 000   2 500 4 000
6 Микроавтобус 6 000   2 500 4 000
7 Бизнес класс 4 000   2 000 4 000
8 Джип большой 5 000   2 000 4 000

Съемная тонировка 15%

Специалисты тюнинг-ателье Авто-М1 рады сообщить, что теперь доступна съемная тонировка 15%: Пленка на два стекла (1м*1м) — 700руб, Работа (вырезка по стеклу, наклеивание) — 700руб

Защита от ультрафиолета

Тонировка стекла автомобиля не только деликатно оберегает вас от любопытных глаз, создавая комфортную личную зону, но и служит защитой от ультрафиолета. Качественная пленка для автомобилей задерживает львиную долю солнечных лучей – до 99%. И блокирует часть излучения инфракрасного спектра – тепловых лучей.

Это особенно важно в жаркий летний день. Ведь переизбыток УФ вреден

Причем не только для вашей кожи, но и для обивки сидений, обшивки панелей и других деталей салона

А перегретый воздух снижает концентрацию и внимание водителя, делая его рассеянным, и быстро утомляет. Тонирование авто помогает решить эти проблемы

В зимнее время тонировка авто тоже весьма кстати. Она прекрасно отражает солнечные блики от белого снега, защищая ваши глаза. И вдобавок тонирование (полимерная пленка) служит дополнительным теплоизолятором, задерживая в салоне до тридцати пяти процентов тепла.

Дополнительный аргумент

Тонировка на авто выполняет еще одну задачу, о которой часто забывают. Она не дает разлетаться по салону мелким острым осколкам стекла при аварии или попадании камня. Стекла, конечно, трескаются, но их кусочки остаются приклеенными к пленке, повисают на ней. Это спасает водителя и пассажиров от опасных травм. Тонировка автомобиля дает дополнительную защиту при столкновении или попадании камня в стекло.

Стильный акцент

Тонированные стекла автомобиля становятся изысканным акцентом в дизайне вашего авто. Облик автомобиля неуловимо меняется, обретая законченность и некую загадочность. По мнению некоторых водителей, тонировка окон автомобиля придает машине особую индивидуальность, делает его солиднее и визуально дороже.

Стойкие американцы

Однако чтобы справляться со всеми этими задачами «на отлично», тонировка стекол автомобиля должна выполняться профессионально и только с использованием качественных материалов.

В тюнинг-ателье Auto-M1 применяются пленки американских марок Llumar и SunTek. При их производстве используются самые передовые технологии. Такие пленки состоят из нескольких слоев силикона, напыленного металла, полимера, красителя. Всего – от пяти до пятнадцати слоев.

Самый простой вариант – пленки, покрытые краской, хорошо защищают от солнца и перегрева. Металлизированные пленки (направленные на тонировку) тоже решают эти задачи и, кроме того, не выгорают на солнце. А комбинированное покрытие с металлом и красителем дает еще больше гарантий.

Продукция американского производства прекрасно сопротивляется внешним воздействиям. Такую пленку практически невозможно поцарапать, она не боится холода и жары, не отклеивается, и на ней не образуются пузыри.

Тонирование лобового стекла

Лобовое стекло и передние окна тоже можно покрыть пленкой, но только специальной. Атермальная пленка защищает салон от перегрева и обладает антибликовым эффектом: вы можете спокойно управлять авто даже на неосвещенной загородной дороге. При этом никаких нареканий со стороны сотрудников ГИБДД не будет, ведь индекс светопропускания такой пленки соответствует ГОСТ.

Тонирование авто — сложный процесс, требующий максимальной концентрации. Специалисты Авто-М1 затонировали большое количество автомобилей и благодаря этому мы можем с уверенностью сказть, что вы будите резульатом довольны!

Временный вариант

Особое предложение тюнинг-ателье Auto-M1 – съемная силиконовая тонировка для автомобилей. На стекле она держится за счет статического напряжения. Легко устанавливается и снимается столько раз, сколько вам нужно. Светопропускаемость такой пленки всего пятнадцать процентов.

По мнению многих наших клиентов, это очень удобная тонировка авто. Цена пленки для автомобиля на два стекла размером 1х1 метр – семьсот рублей. Стоимость работы (вырезание по форме окна и наклеивание) – тоже семьсот рублей.

Выбрав данный вариант вы сможете самостоятельно осуществлять тонировку своего автомобиля где и когда угодно.

Силиконовая тонировка последнего поколения

Такое напыление снимается за долю секунды, а для его крепления не потребуется клейстер, так как оно держится на стекле вследствие липкой поверхности силикона, однако не склеивается с ним в одно целое. Накладку можно снять сразу же по требованию инспектора ДПС, и по этой причине она не запрещена законодательством и расценивается как солнцезащитные шторки. Хранить ее следует свернутой в виде рулончиков.

Отзывы о съемной силиконовой тонировке говорят о том, что она обладает:

  • большими солнцезащитными качествами;
  • гарантирует отличную видимость;
  • содержит большую степень прозрачности;
  • по наружным данным ничем не отличается от обычного напыления и имеет прекрасные тюнинговые свойства;
  • ее можно просто убирать и ставить при необходимости несколько десятков раз;
  • не боится заломов или частого снятия.

Такого рода пластина повторяет всевозможные изломы и кривизну, в том числе и наиболее трудоемкого лобового стекла. Кроме этого, между поверхностями не образовывается воздушной прослойки. Вот только снимать ее необходимо аккуратно, чтобы не нарушить целостность.

Силиконовые модификации могут не иметь липкого слоя и держаться под воздействием статического эффекта. Судя по отзывам, съемная тонировка на статике имеет такого рода преимущество, как невысокая цена и практичность в применении. И, конечно, главное преимущество — это возможность многократного использования и, если соблюдать все рекомендации и инструкции, она прослужит довольно долго.

Важно отметить, что следует остерегаться материалов низкого качества непромышленного производства. Такие изделия имеют резкий неприятный запах, мутность и только усложнят жизнь автолюбителям

Особенности тонировки

Сегодня тонировка широко используется на разных моделях автомобилей. Она имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Во многом они зависят от качества ее проведения. Оклеивание стекол машины – это сложная работа, так как требует знаний, умений, опыта и аккуратности. В противном случае вид машины будет испорчен. При некачественном оклеивании появляются пузыри воздуха, и она быстро облазит.

Тонировка стекол

Также стоит обратить внимание на материал, который применяется. Стоит отдавать предпочтение ведущим производителям, которые давно известны на рынке и завоевали доверие потребителя

Такой подход позволит дать гарантию длительной службы тонировки. При этом не стоит забывать правила эксплуатации. Нарушать их категорически запрещено.

1 позиция — зеленый переходящий тюнинг для стекол

Возглавляет рейтинг тонировочных пленок для авто 2020 — зеленый переходящий материал. Цветной тюнинг для стекол создает индивидуальный дизайн любому ТС. На дорогах нашей страны уже не в диковинку эффектные, со вкусом оформленные машины, оснащенные цветной тонировкой. По параметрам, характеристикам и особенностям установки лучшая пленка для тонировки стекол автомобиля не отличается от материалов темных расцветок. Однако облик машины меняется кардинально: ТС становится ярким, стильным и уникальным.

Зеленый переходящий тюнинг для стекол

Как и прочие, зеленая переходящая тонировка стекол:

  • отражает блики;
  • увеличивает прочность оконного стекла;
  • защищает обивку салона от выцветания;
  • предохраняет от перегрева;
  • защищает от острых частиц стекла при сильном ударе.

При выборе зеленой переходящей тонировки важно соблюдать установленные нормы во избежание проблем с полицией. Если пленка меняет восприятие цветов светофора, ее нельзя монтировать на окна

Это небезопасно, так как может привести к аварии.

В таблице указаны нормы затемнения стекол, не более:

лобовое 25%
боковые 30%
задние Если есть 2 зеркала заднего обзора, норма не установлена.

Важное предостережение: многие цветные пленки не соответствуют российскому стандарту. При покупке цветного материала будьте внимательны: изучайте его характеристики и требуйте подтверждающие документы.. Мы представили лучшие пленки для тонировки авто

Рейтинг составлен с учетом соотношения цена-качество материала, отзывов покупателей. Приобретая пленку для стекол, не забываете проверять ее на соответствие нормам и стандартам

Мы представили лучшие пленки для тонировки авто. Рейтинг составлен с учетом соотношения цена-качество материала, отзывов покупателей. Приобретая пленку для стекол, не забываете проверять ее на соответствие нормам и стандартам.

Какая тонировка стекол автомобиля разрешена…

Пленочное напыление никак не спрячет водителя и пассажиров от чужих взглядов, так как совершенно прозрачно, однако считается хорошей охраной от солнечного излучения. В отличие от него, при использовании тонирующей пленки допускается выбрать любой тон и уровень проницаемости мембраны. А уже после установки почти нереально станет проанализировать, что находится в недрах автомобиля, тем не менее будет прекрасно видно, что происходит снаружи. Сегодня допустимо:

  • тонирование различного автостекла, если его светопропуск превосходит 70%;
  • разрешается полоска из прозрачной разноцветной мембраны на верхней части лобового стекла, предельной шириной 14 см (для легкового автомобиля);
  • светопропуск фронтального стекла должен быть не менее 75%, передних боковых – 70%, а светопропуск остальных стекол авто никак не нормируется.

Съемный тюнинг не считается предлогом для ответственности пред службами ГИБДД. В момент остановки работниками патрульной службы пленочка снимается и административное взыскание не накладывается, а действия шофера расцениваются как ликвидация проблемы на месте.

Что это?

Съемная тонировка является специальным материалом, который держится на статике. Потому применять здесь какие-то крепления или клей нет никакой необходимости.

Важной особенностью является тот факт, что это многоразовая тонировка. Она легко и быстро снимается, после чего ее можно установить на место

Это связано с тем, что сотрудники ДПС могут предъявить претензии касательно тонировки, как и в случае применения шторок. Чтобы не спорить и не нарываться на штрафы, вы одним движением руки снимаете силиконовую вставку и едете дальше.

Установка занимает минимум времени, но позволяет значительно сэкономить на оплате штрафов за настоящую неснимаемую тонировку. На поверхности стекла изделие удерживается за счет статического эффекта. Силикон просто прилипает к стеклу. Уникальная технология обеспечивает многоразовое применение без потери качества и светопроницаемости. По своим внешним характеристикам вставка из силикона мало чем отличается от обычной тонировки.

Но ее также считают незаконной. Потому если правоохранители потребуют снять тонировку, обязательно и немедленно это сделайте. Иначе на вас оформят протокол о нарушении.

Учитывая объективные достоинства решения, они начали активно применять в Москве, в Минске, Питере, городах вроде Екатеринбург и практически в каждом населенном пункте стран СНГ.

Преимущества и недостатки

Прежде чем отправиться в Интернет магазин или на Aliexpress, и купить для своего Форд Фокус 3, либо любого другого авто пленку, нужно внимательно изучить сильные и слабые стороны материала. Сразу скажу, что цена на изделия даже меньше, чем в случае со шторками. Потому актуальность решения легко объяснить.

Увеличившийся спрос в 2017 году стал еще больше в текущем 2018 году. Это обусловлено следующими преимуществами тонировки на статике:

  • материал не боится ультрафиолета и не выгорает из-за солнечных лучей;
  • можно применять при резких температурных перепадах;
  • устойчив к некоторым повреждениям (падение, смятие);
  • защищает водителя от солнца и ультрафиолета;
  • снижает температуру внутри машины;
  • не дает выгорать обшивке и пластику в салоне;
  • затемняет, но не ухудшает видимость для водителя;
  • защищает от ослепления из-за встречных машин;
  • прочно удерживается на поверхности;
  • быстро устанавливается и демонтируется;
  • дешево стоит.

Но не будем забывать про недостатки. Тут сразу скажу, что проявление минусов во многом обусловлено выбором заведомо некачественных изделий.

Откровенно экономить на пленке не стоит. Покупайте только силиконовые вставки на статике от проверенных производителей. В противном случае можете столкнуться с недостатками. А именно:

  • пленка может искажать картинку, хотя на восприятие это сильно не влияет;
  • неправильная установка способна спровоцировать аварии и ДТП;
  • отслоившиеся пленки заполняются грязью и пылью;
  • пленка не защищена от царапин и подобных повреждений.

Как видите, недостатки условные, и во многом связаны с применением некачественной продукции. Как и в случае с дефлекторами на капот или автомобильными спойлерами , нужно выбирать хорошие изделия и правильно их устанавливать.

Мутность и уменьшение в размерах

Некоторые автомобилисты по мере эксплуатации пленок на статике замечают, что она стала меньше или появилась муть. Явление распространенное, но опять же связано с некачественными силиконовыми изделиями.

Муть образуется в 2 ситуациях:

  • из-за продолжительного использования пленка износилась;
  • материал изначально был плохой.

Вторая ситуация более распространена в России, поскольку помимо популярных и качественных производителей, на рынке предлагается большое количество откровенно низкосортной продукции.

Также муть может появляться в первый день после установки. Не переживайте, если вы все правильно сделали, она пройдет через 1-2 дня.

В случае с уменьшением размера пленки нужно знать некоторые нюансы:

Преимущества съемной тонировки

Автомобилисты должны знать, что у съемной тонировки автомобильных стёкол достаточно много преимуществ, основные из которых приведены ниже:

  1. Чёрный оттенок пленки для тонировки. Вся съемная тонировка имеет только чёрный оттенок снаружи. При этом изнутри салона съемная тонировка может иметь различные оттенки. Так при светопроницаемости 5 % оттенок будет сероватым. Если светопроницаемость тонировки равняется 20 %, тогда оттенок станет голубоватым.
  2. Съемная плёнка не зеркальная. Съемная тонировка не имеет зеркального эффекта, что категорически запрещено правилами дорожного движения. При поклейке съемной тонировки автомобильное стекло будет иметь обычное плёночное покрытие.
  3. Ошибки поклейки едва заметны невооруженным глазом. Съемная тонировка имеет такие свойства, что даже если неопытный автомобилист будет её клеить с ошибками, то они не будут заметны невооруженным глазом. Кроме того, материал съемной тонировки не портят атмосферные осадки.
  4. Минимальная толщина съемной плёнки. Никакого дискомфорта от наклеенной съемной тонировки водитель не будет иметь, так как ее толщина весьма мала.
  5. Царапины не видны на съемной плёнке. Если ранее на обычной плёнке для тонировки были отчётливо видны царапины, то на съемной плёнке никаких царапин не видно.
  6. Многоразовое нанесение съёмной плёнки. Если вам придётся снять съёмную плёнку для тонировки, то вы всегда сможете её наклеить заново. Съемная тонировка многоразового нанесения.

Автомобилисты должны знать, что у съемной тонировки автомобильных стёкол достаточно много преимуществ.

Преимущества покупки жесткой тонировки от производителя

Наша компания по конкурентным ценам реализует тонировку для стекол собственного производства с полным пакетом сопутствующих услуг. Наши менеджеры обеспечивают всестороннюю поддержку от первого обращения и до завершения срока эксплуатации тонировки. При необходимости вы можете запросить рекомендации для выбора пленки с учетом конкретных условий применения.

Съемная тонировка в Уфе

поставляется в полностью готовом к применению виде. При оформлении заявки укажите марку и модель автомобиля, и мы подготовим комплект пленок строго по размерам остекления. Все что останется автовладельцу — потратить считанные минуты, чтобы зафиксировать пленку и наслаждаться комфортной обстановкой в салоне.

Желаете заказать жесткую тонировку в Уфе

многоразового применения, но остались вопросы? Свяжитесь с нами через мессенджер, или социальные сети. Консультант ответит на вопросы, сделает персональное предложение!

Съёмная тонировка Генерал

Давно размышлял, чем бы притемнить стёкла и наконец нашёл! Не реклама. Просто сделал свой выбор. Не большая вырезка с сайта svkavto с которой я полностью согласен :Минусы других тонировок, сеток.:— каркасные сетки: «Trokot», «Laitovo», «Sunscreen», »EscO», «Blackton», «Autozoom» и др.- имеют сильную рябь!— статика, силиконовая (статическая) — любого производителя — очень мутная!— гелевая — установить её можно на мыльный раствор всего лишь 2-3 раза!— жесткий ПЭТ — он деформируется на солнце!— жесткий тонер, продаваемый в тубусах, изготовляется из крашеной дешёвой китайской плёнки — мутный!— «новая тонировка из США, её не видят приборы» — такой тонировки не существует! Это та же статика!Съемная тонировка — «Генерал»:— Устанавливается на совершенно сухое стекло!— Не деформируется на солнце при перегревании, в отличие от ПЭТ!— Имеет жесткую жаропрочную основу производства США! — не ПЭТ!— Не пузырится в аномальную жару!— 100% гарантия качества!— Используются высококачественные плёнки LLumar и SunControl производства США!— Стекло опускается и поднимается вместе с жесткой тонировкой GENEREL!— Быстрая установка за 20 секунд и снятие за 5!— Идеальная видимость изнутри салона!— Самая большая база лекал в стране (около 1300 разных марок автомобилей)!— Данные экраны в точности повторяют боковое стекло вашего автомобиля— Светопропускаемость: 5%, 15%, 20% и 5+%

В интернете отзывов почти нет, несколько видео только. На Drive вот sokol-58rus отзыв положительный нашёл.

В общем позвонил, оплатил. Сказали завтра-послезавтра готова будет. Т.к.товарищ ехал в Тольятти, спросил может ли забрать для меня тонировку, не отказал.

Ну а так, есть масса разных способов доставки у них. На следующий день уже поставил тонировку, проблем с установкой не возникло.Внутри пакета пару бумажек и двухсторонний скотч

Виды съемной тонировки

К ним относятся:

  1. Жесткая тонировка.
  2. С силиконовой основой.
  3. В виде сетки.
  4. С гелевой основой.
  5. Гибридная.
  6. Электронная.

Съемный материал с жесткой основой стоит недорого. С ней, однако, сложно работать, так как при малейшем неправильном движении под пленкой появляются пузырьки воздуха, которые портят внешний вид автомобиля, а также создают помехи для видимости.

Она также обладает совсем небольшой светопропускной способностью, поэтому на лобовое стекло её наклеивать нельзя.

Силиконовая съемная тонировка обойдется подороже, но работать с ней значительно легче. Это объясняется её мягкой основой и отсутствием воздуха между пленкой и окном автомобиля

Света она пропускает немного, поэтому на этот коэффициент следует обращать особое внимание

Сетка закрепляется на стекло автомобиля и снимается с него очень просто. Есть два типа крепления: магнитное или на статике. Сетку на магнитах можно очень быстро установить своими руками. Это существенно сэкономит деньги. Съемная тонировка в виде сетки на пластиковом креплении подходит для передних стекол, однако выглядит не самым эффектным образом.

Гелевая съемная тонировка относится к материалам нового поколения. Она не требует приклеивания к поверхности. Удерживаться на стекле она способна под действием атмосферного давления и поверхностного натяжения. Удалить этот съемный материал с автомобиля также легко, а главное, не остается следов. Использовать тонировку на гелевой основе можно многократно без потери её характеристик.

Съемная тонировка гибридного типа представляет собой пленку на полумягкой основе. Установить её на автомобиль можно как самостоятельно, так и на сервисной станции. По основным характеристикам она близка к гелевой, однако существенным преимуществом является отсутствие заломов при нанесении.

Электронная съемная тонировка в последнее время нашла себе широкое применение. Она выгодно отличается от остальных видов тем, что коэффициент светопроницаемости может регулироваться. Единственным недостатком является высокая цена.

Почему заламывается

Полиэфирная тонировочная пленка требует к себе бережного отношения, так как материал основы при загибании может заламываться и оставлять соответствующие полосы на месте изгиба. Связано это с химическими свойствами пластика и его способностью к расширению молекул без их последующего возврата в первоначальное состояние.

Также залом может происходить при опускании стекол, если выбран толстый пластик, который с трудом проходит в отверстие для стекла на дверце авто.

Рекомендация! Для минимизации залома и деформации следует выбирать более тонкую ПЭТ-тонировку, которая выполнена только из качественных составляющих материалов.

Съемная тонировка без зеркального эффекта

Полиэфирная съемная тонировка является аналогом силиконовой на полиэфирной базе. Она многоразовая и выдерживает вплоть до 1000 установок, устойчива к изломам и содержит разную пропускаемость (5%, 10%, 15%, 20%, 35%). Не имеет зеркального эффекта. Такого рода вид пленки возник относительно недавно и является новинкой.

По сути, это любопытный фокус, так как это тот же самый материал на базе ПЭТ, только изготовители советуют устанавливать его с наружной стороны стекла. Тонировка темного тона и на самом деле не имеет зеркального глянца, однако это неоднозначный фактор, так как любая съемная тонировка не обладает таким свойством, зеркало получается, если есть эффект двойного стекла. А в случае если установить ее с наружной стороны, то она ничем не будет отличаться. Недостатки такого рода пластины – это ее «одноразовость», слякоть и пылеобразование портят внешний вид, а также сама конструкция достаточно неудобна в использовании. Отзывы о полиэфирной съемной тонировке с матовым оттенком по большей части позитивные, но все отмечают то, что она имеет обыкновенный вид.

Фаркопы Лидер-Плюс: официальный сайт

  • материал прикладывается к наружной стороне стекла и делается разметка по размерам;
  • вырезается заготовка по разметке (от верхнего края стекла лучше отступить 2-3 мм, чтобы не создавать зацепы);
  • пульверизатором смачивается поверхность стекла мыльной водой;
  • также смачивается пленка;
  • тонировка прикладывается изнутри автомобиля;
  • пленка прикладывается и разглаживается шпателем (не металлическим, а силиконовым).

Все. За пару дней пленка высохнет, и муть исчезнет. При необходимости просто потяните за край пленки и снимите ее. Сверните в рулон, а затем аналогичным методом приклейте обратно. Сколько раз можно будет использовать многоразовую тонировку, точно не скажу. Это зависит от ряда факторов.

Использовать тонировку на статике или нет, дело лично каждого. Но это действительно достойная и более удобная замена для обычной тонировки.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии и задавайте вопросы!

Силиконовая тонировка последнего поколения

Такое напыление снимается за долю секунды, а для его крепления не потребуется клейстер, так как оно держится на стекле вследствие липкой поверхности силикона, однако не склеивается с ним в одно целое. Накладку можно снять сразу же по требованию инспектора ДПС, и по этой причине она не запрещена законодательством и расценивается как солнцезащитные шторки. Хранить ее следует свернутой в виде рулончиков.

Отзывы о съемной силиконовой тонировке говорят о том, что она обладает:

  • большими солнцезащитными качествами;
  • гарантирует отличную видимость;
  • содержит большую степень прозрачности;
  • по наружным данным ничем не отличается от обычного напыления и имеет прекрасные тюнинговые свойства;
  • ее можно просто убирать и ставить при необходимости несколько десятков раз;
  • не боится заломов или частого снятия.

Такого рода пластина повторяет всевозможные изломы и кривизну, в том числе и наиболее трудоемкого лобового стекла. Кроме этого, между поверхностями не образовывается воздушной прослойки. Вот только снимать ее необходимо аккуратно, чтобы не нарушить целостность.

Силиконовые модификации могут не иметь липкого слоя и держаться под воздействием статического эффекта. Судя по отзывам, съемная тонировка на статике имеет такого рода преимущество, как невысокая цена и практичность в применении. И, конечно, главное преимущество — это возможность многократного использования и, если соблюдать все рекомендации и инструкции, она прослужит довольно долго.

Важно отметить, что следует остерегаться материалов низкого качества непромышленного производства. Такие изделия имеют резкий неприятный запах, мутность и только усложнят жизнь автолюбителям

Советы по установке

Автовладельцы часто оклеивают заднее стекло с помощью обычной пленки, а на передние монтируют съемную силиконовую тонировку.

При таком подходе для максимальной эстетичности и попадания в тона необходимо следовать приведенным ниже пропорциям и использовать материалы определенных марок:

  • Если требуется незначительное затемнение салона, на передние окна устанавливается изделие Creative на 20%, а на задних применяется пленка от производителя Llumar ATR на 15%.
  • Чтобы максимально затемнить стекла в салоне машины, требуется использовать на передних окнах тонировочный материал Creative, но уже на 35%. Что касается остальных стекол, на них устанавливается тонировка Llumar Bronze на 20%.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Система курсовой стабилизации ESP, ее функции, принцип работы

Применение рассмотренных выше схем обеспечивает эстетический внешний вид, отличную обзорность и наибольший уровень комфорта в салоне.

Тонировка ПЭТ своими руками

Съемную тонировку на полиэфирной основе можно изготовить самостоятельно в домашних условиях за пару часов.

Для этого необходимо приготовить нижеследующие материалы и инструменты:

  • лист из полиэтилентерефталата или его аналоги (толщина желательно от 0,5 до 0,8 мм);
  • пленка для затемнения желаемой светопропускной способностью;
  • канцелярские нож и ножницы;
  • маркер для разметки;
  • резиновый шпатель;
  • моющее средство или прочая подобная автохимия.

Процесс создания пленки состоит из следующих процедур:

Изготовления шаблона из плотной бумаги или иного подходящего материала

Шаблон должен полностью повторять контуры стекла.
Перенести полученную развертку на лист полиэфирного пластика и предельно аккуратно и осторожно вырезать его канцелярскими ножницами.
Снять с полученной пластиковой заготовки защитное покрытие из пленки и наклеить на нее тонирующую пленку, предварительно смочив все поверхности раствором воды и моющего средства.
Резиновым шпателем избавиться от остатков воздух и воды под затемняющей пленкой.
Канцелярским ножом полностью выровнять контур, удаляя остатки пленки.
Дать высохнуть полученному изделию пару часов при комнатной температуре.. После высыхания полученный тонировочный лист необходимо вставить под уплотнитель с внутренней стороны двери, а при надобности он сверху закрепляется посредством двухстороннего скотча как на фото ниже

После высыхания полученный тонировочный лист необходимо вставить под уплотнитель с внутренней стороны двери, а при надобности он сверху закрепляется посредством двухстороннего скотча как на фото ниже.

Обычно такое самодельное изделие снаружи автомашины хаотично зеркалит, что смотреться достаточно не эстетично. Исправить этот дефект можно при помощи нанесения на стекло перед установкой тонировочной панели тонкого слоя глицерина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector