Все о съемной тонировке на статике. плюсы и минусы + установка
Содержание:
- Плюсы и минусы
- Частые вопросы
- Виды пленок
- Как клеить и снимать
- Установка съемной тонировки своими руками в домашних условиях
- Мифы о съемной тонировке
- Положительные качества
- Как привыкнуть к съемным зубным протезам
- Клей и крем для фиксации съемных протезов
- Виды съемной тонировки
- Как избежать штрафа?
- Устанавливаем своими руками
- Качественные характеристики новых видов съемной тонировки
- Съёмная – это какая?
- Что это?
- Преимущества съемной тонировки
Плюсы и минусы
Самым популярным типом съёмной тонировки считается пленка на силиконовой основе. Материал, который используется при изготовлении тонировочной пленки, наделен высокими техническими характеристиками. К ним следует отнести:
- Продолжительный срок службы и износоустойчивость. Установленное покрытие способно выдержать не менее 10 тысяч подъёмов и опусканий стекла. Указанное количество манипуляций среднестатистический водитель проводит за период одного года. Также не повредит пленку и демонтаж по требованию сотрудников ГИБДД.
- Она защитит салон автомобиля от выгорания благодаря высокому параметру устойчивости к негативному воздействию солнечных лучей и температурным перепадам. Тонировка стекол может использоваться при любой погоде и сохранит первоначальный вид надолго.
- Обладает высокой эластичностью и гибкостью.
- Материал не нуждается в особых условиях места хранения.
- Легкость работы по установке, выполнить которую можно самостоятельно.
Частые вопросы
Те, которые порекомендовал для вас врач-ортопед.
По-разному, в зависимости от вида. Самое надежное крепление в условно-съемных протезах на имплантах.
Сроки индивидуальны, но в среднем около 1,5 – 2 месяцев.
Существуют ли лучшие съемные зубные протезы? Большинство специалистов считает, что лучшие – это те, которые больше всего подходят именно вам. В семейном стоматологическом центре «ЮлиСтом» Петербурга вам всегда подскажут, какие съемные протезы лучше решат ваши проблемы.
Литература:
- Ворожко, А.А. Новое поколение стоматологических материалов в клинике ортопедической стоматологии / А.А. Ворожко // Вестник Стоматологии. – 2014. – № 1 (86). – С. 98-101.
- Лебеденко, И.Ю. Руководство по ортопедической стоматологии. Протезирование при полном отсутствии зубов / И.Ю. Лебеденко и др. – Москва:ООО «Медицинское информационное агентство», 2005. – 400 с.
- Carlsson, G.E. The future of complete dentures in oral rehabilitation. A critical review / G.E. Carlsson, R. Omar // Journal of Oral Rehabilitation. – 2010. – Vol. 37,№ 2. – P. 143-156.
- Martoriet al. Risk factors for denture-related oral mucosal lesions in a geriatric population /The Journal of Prosthetic Dentistry. – 2014. – Vol. 111, № 4. –P. 273-279.
Москва
м. Звездная, Дунайский проспект, 23
Виды пленок
Существует несколько основных разновидностей съёмных тонировок, каждая из которых обладает своими полезными особенностями:
- Фотохромная тонировка. Имеет хорошие отзывы. Отличается тем, что при её использовании стёкла становятся светлее или темнее, в зависимости от силы подаваемого напряжения. У такой плёнки полностью отсутствует эффект зеркала, зато есть возможность регулировать прозрачность стёкол собственноручно. Единственный, но существенный минус – высокая цена изделия.
- Двойные стёкла. Очень удобная и современная технология, когда тонировка подаётся в виде второго, затемнённого стекла и опускается по желанию. Из минусов – высокая стоимость, а также сложность установки такого вида тонировки.
- Немецкий статический пластик. Такое тонирующее покрытие изготавливается на основе монополикарбоната и держится за счёт всё той же статики. Имеет довольно нейтральную цену и проста в установке. Более того, в последнее время некоторые умельцы практикуют самостоятельное изготовление этого вида тонировки.
- Силиконовая тонировка. Очень распространённый вариант съёмной плёнки. Такое изделие также отличается невысокой стоимостью, простым монтажом по вышеописанной технологии и может использоваться многоразово, пока не износится. Годится для всех видов автомобилей и практически нечувствительно к перепадам температуры и другим погодным неудобствам.
Рекомендуем: Как делается замена тосола на ВАЗ-2109
Если вы раздумываете над выбором статической съемной тонировки, то лучше всего отдать предпочтение последнему варианту либо немецкому статическому пластику – эти недорогие тонировочные покрытия довольно качественно исполняют свои основные функции.
Как клеить и снимать
Для установки тонировки потребуются следующие приспособления и материалы:
- Чистая вода.
- Кусочек ткани или обойный шпатель.
- Опрыскиватель для стёкол.
- Тонировочная пленка.
Первым делом необходимо подготовить стекло. Для этого со стороны салона вытираются все подтёки и грязь. Далее, опрыскивателем смачивается водой стекло и сторона пленки, которая будет соприкасаться с ним. Стекло приспускается на несколько сантиметров, и плёнка устанавливается на верхнюю часть, а затем выравнивается. Эта процедура проводится с помощью шпателя. Процесс позволит избавиться от возможного попадания пузырьков воздуха и поможет выгнать остатки воды. На последнем этапе работы стекло приподнимается до упора и монтируется нижняя часть пленки.
Важно помнить, что при обработке поверхности шпателем следует выгнать как можно больше воды, чтобы плёнка быстрее закрепилась на стекле и стала прозрачной, а не имела матовый оттенок. При демонтаже тонировки следует приспустить стекло и, не используя резких манипуляций, потянуть материал за край
Затем стекло приподнимается до конца и плёнка полностью удаляется. Для хранения ее необходимо свернуть в рулон, либо положить в багажном отсеке
При демонтаже тонировки следует приспустить стекло и, не используя резких манипуляций, потянуть материал за край. Затем стекло приподнимается до конца и плёнка полностью удаляется. Для хранения ее необходимо свернуть в рулон, либо положить в багажном отсеке.
Установка съемной тонировки своими руками в домашних условиях
Мужик пытается грамотно установить съемную силиконовую тонировку, и у него это получится!
Самостоятельная установка силиконовой съемной пленки практически не вызывает сложностей. Единственное условие, которое должно неукоснительно соблюдаться – это не допустить попадание мелких частичек мусора и грязи между стеклом и самой пленкой.
При должной аккуратности и строгом соблюдении всех инструкций затонировать автомобиль можно буквально за несколько минут.
В целом процесс выглядит следующим образом:
- Смочить водой поверхность стекла, на которое предполагается установить тонировочную пленку (для этого можно использовать пульверизатор);
- Таким же образом смочить водой саму пленку;
- Прижать пленку резиновым или пластиковым шпателем к стеклу.
Некоторое время после тонировки стекло может быть мутным, однако беспокоиться не стоит: после полного высыхания влаги этот визуальный эффект пропадет.
На видео показан весь процесс установки силиконовой тонировочной пленки от начала до конца. Также здесь можно увидеть, каким образом пленка снимается для очистки и устанавливается повторно:
Конечно, у непрофессионала этот процесс займет немного больше времени, однако если разобраться с некоторыми «подводными» камнями, то все пройдет гладко.
- Во-первых, стоит учитывать, что «смочить стекло и пленку» — это значит использовать достаточное количество воды, при этом рекомендуется использовать мыльный раствор: это поможет при разглаживании пленки избежать ее механических повреждений шпателем. Главное не переборщить с водой. Можно использовать шланг, как эти ребята.
- Во-вторых, не нужно устанавливать пленку вровень с кромкой стекла (это касается боковых стекол): лучше поместить пленку на несколько миллиметров ниже, так как впоследствии ее можно просто подтянуть вверх.
Какую съемную тонировку выбрать?
Как видно по изображению — многое решает затемнение. А насколько сильно вы хотите быть «незаметным»?
Если говорить о том, какого производителя силиконовой тонировочной пленки выбрать – однозначного ответа на этот вопрос не существует. Каждый выбирает по своим финансовым возможностям, наличию пленки определенной светопропускаемости и исходя из личных предпочтений.
Что касается производителей – в данном случае нет особых различий между подобной продукцией, однако сама по себе съемная тонировка делится на несколько типов: силиконовая, пластиковая и силиконовая тонировка на статике.
Пластиковая тонировка выглядит не так эстетично, как силиконовая. Главная причина – увеличенная толщина пластиковой тонировки, за счет чего и создается соответствующий визуальный эффект. Тем не менее, пластиковую съемную тонировку проще установить.
Чувак из органов хочет оштрафовать кого-то за не съемную пластмассовую тонировку. Вам это не грозит.
Но следует обратить внимание и на такой вариант, как силиконовая съемная тонировка на статике. Этот тип тонировки имеет свои особенности и преимущества, а потому заслуживает того, чтобы рассмотреть его подробнее
Мифы о съемной тонировке
Жесткая сцепка для легковых автомобилей: правила и особенности использования
Как и всякое активно используемое изделие, тонировка уже успела обрасти всевозможными мифами и легендами. Мы поможем разобраться в том, что из этого правда, а что нет.
Миф 1: тонировочное покрытие на основе пластика деформируется на жаре и от него отстаёт верхний слой. Это неправда, по-настоящему качественные бренды спокойно переносят любую жару, а также холод и воздействие влаги. Миф 2: Хорошую тонировку вполне возможно сделать своими руками в домашних условиях. Опять-таки неправда – без специальных инструментов и материалов вы в лучшем случае выбросите деньги на ветер. Миф 3: тонировка ухудшает видимость и мешает обзору водителя и пассажиров. Да, в некоторых случаях это действительно так. Но порой, после нанесения свежего покрытия такой эффект наблюдается только некоторое время, а потом исчезает, а иногда и остается до смены плёнки.
Миф 4: тонированные автомобили чаще попадают в дорожно-транспортные происшествия. Это неправда, и статистика ГИБДД это подтверждает. Объясняется такой факт тем, что тонированный автомобиль привлекает меньше внимания, поскольку водителя не разглядеть, а значит, остальные участники движения меньше отвлекаются. Миф 5: машины с тонировкой чаще тормозят сотрудники ГАИ
Это также не совсем верно: только при проведении спецопераций к обладателям авто с затемнёнными стеклами проявляется повышенное внимание. Как видите, большинство мифов являются надуманными и преувеличенными, так что не стоит верить всем отзывам о тонировке
Как видите, большинство мифов являются надуманными и преувеличенными, так что не стоит верить всем отзывам о тонировке
В конце хотелось бы добавить, что при выборе тонировки важно не наткнуться на некачественную продукцию, а также проследить за тем, чтобы купленная плёнка была грамотно установлена
Положительные качества
Какие же плюсы , по сравнению с классической тонировкой, имеет данная технология? Естественно, первый из них был описан выше, это законность. Вторым является то, что она является многоразовым продуктом, то есть, после того, как она была снята со стекла, её можно приспособить ещё раз. Ещё одним приятным нюансом является достаточно простой процесс её удаления. Она достаточно практичная в плане хранения. Она абсолютно не боится скручивания, а также заломов, которые могут возникать в различных ситуациях (условиях). В виду особенностей своего строения она не облает свойством царапаться и стираться, как простая-одноразовая тонировка. Ещё одним её достоинством является то, что она абсолютно матовая, то есть, она не отражает то, что происходит снаружи, в том числе и свет, который мешает всем остальным водителям.
Многие водители пугаются, что после первой установки она выглядит уж очень некачественной, мутной и вообще не имеет представительного вида, всё это проходит со временем жидкость, которая образует поверхность должна окончательно высохнуть, и после этого она будет иметь вид, который ничем не отличается от того, который мы привыкли видеть при стандартном тонировании всех авто.
Ну, и естественно не стоит забывать, что цена данного решения, вопреки всему, намного ниже чем рыночная стоимость нанесения классической пленки. Особенно если учитывать факт её многоразового использования.
{banner_content}
Как привыкнуть к съемным зубным протезам
Адаптация необходима при полном съемном протезировании, а также при непосредственном протезировании, когда пациент утратил более половины зубов. Адаптационный период у каждого пациента имеет свои индивидуальные особенности и продолжительность. В среднем он продолжается от трех недель до двух месяцев. При этом необходимо отличать нормальные физиологические реакции на присутствии в полости рта инородного предмета и патологические процессы, требующие немедленного обращения к врачу.
Нормально протекающая адаптация
В адаптационный период организм постепенно привыкает к съемным зубным протезам, что сопровождается рядом физиологических реакций. У каждого пациента эти реакции могут быть выражены в большей или меньшей степени, а также некоторые из них могут отсутствовать. Нормальные адаптационные симптомы:
- ощущение дискомфорта во рту;
- слюнотечение или наоборот, повышенная сухость во рту – зависит от механического воздействия конструкции на слюнные железы;
- умеренные боли, появляющиеся при жевании – они могут быть за счет давления модели на десны или мышечного спазма;
- утрата вкусовых ощущений – часто встречается при установке полного съемного пластиночного протеза, перекрывающего вкусовые рецепторы в области неба;
- тошнота и рвотный рефлекс – встречается не у всех, но если сохраняется длительно, стоматолог может принять решение о снятии конструкции;
- раздражение десен;
- нечеткость речи;
- затяжной стресс на фоне нелегко протекающей адаптации.
Какие бы съемные протезы не устанавливались, адаптация будет всегда. Чтобы уменьшить адаптационные симптомы, нужно:
- четко придерживаться правил ухода за полостью рта, рекомендованных ортопедом;
- если неприятные симптомы беспокоят не слишком сильно, первые несколько дней лучше не снимать конструкцию на ночь – так адаптация пройдет быстрее;
- для подавления рвотного рефлекса применить дыхательную методику: медленный вдох через нос в течение 4-х секунд, задержка дыхания на 3 секунды, медленный выдох через рот – 6 секунд; дышать так пока не пройдет позыв к рвоте;
- для устранения проблем со слюноотделением при его повышении полоскать рот солевым раствором (чайная ложка без горки на стакан воды); при сухости нужно больше пить обычной кипяченой воды;
- для устранения боли и дискомфорта при жевании в первую неделю употреблять только мягкую и жидкую пищу; постепенно можно вводить и более твердую пищу, но от орехов и семечек придется отказаться навсегда;
- для укрепления десен проводить массаж: снять съемный протез зубов, прополоскать рот, кончиками пальцев помассировать десны в течение 5 минут; это улучшит кровообращение и предупредит развитие раздражения;
- для устранения раздражения и предупреждения воспалительных процессов пользоваться специальными стоматологическими гелями, например, Метрогил Дента;
- для улучшения дикции – с первого дня установки съемного зубного протеза больше разговаривать и читать вслух; со временем речь восстановится.
Патологические процессы во время адаптации
Установленный на челюсть съемный зубной процесс может вызвать сильное раздражение десен, к которому часто присоединяется инфекция. Симптомами данного осложнения могут быть: усиливающиеся боли при жевании, сохраняющиеся после приема пищи, покраснение и отек десен, выделение гноя, иногда – небольшое повышение температуры тела. Такие симптомы терпеть нельзя, так как инфекция может распространиться на другие органы и ткани с развитием гнойных воспалительных процессов. Единственным правильным решением в данной ситуации будет срочное обращение к стоматологу для лечения осложнения.
Клей и крем для фиксации съемных протезов
Модели на присосках иногда нуждается в дополнительной фиксации. Для этого выпускаются специальные фиксирующие гели, клеи и полоски. Решение о применении таких средств принимает ортопед, он же подбирает наиболее подходящее средство и учит пациента им пользоваться. Наиболее популярные средства для фиксации:
- Протефикс (производитель — Квайссер Фарма, Германия) – фиксирующий крем с сильным немедленным действием продолжительностью от 8 до 12 часов; цена тюбика 47 г около 230 руб.;
- Рокс (BONYF,Лихтенштейн) – фиксирующий крем, действует не менее 12 часов, цена около 250 руб.;
- Фиттидент (FittyDent International, Австрия) – считается одним из лучших кремов для фиксации, действует 12 часов, цена тюбика 40 г около 250 руб.
Средства для фиксации протезов
При использовании кремов-фиксаторов их нужно наносить строго в соответствии с инструкцией. Большинство кремов применяются так:
- Промыть и просушить конструкцию.
- Нанести на прикрепляющуюся к тканям поверхность съемного зубного протеза немного крема.
- Прополоскать рот.
- Надеть съемный протез на челюсть и сильно прикусить на 5 – 6 секунд.
Инструкция по применению фиксирующих кремов
Виды съемной тонировки
Каждый автовладелец может подобрать можно плёнку на стёкла машины из своего вкуса и финансовых возможностей. В Продаже есть следующий тип плёнок:
- Жёсткая.
- На основе силикона.
- Сетка.
- На основе геля.
- Электронная тонировка.
- Гибридная.
Жесткая съемная тонировка
Тонировка на жесткой основе обойдётся дешевле всего. Однако установить такой вариант плёнки своими силами крайне сложно, потому что в случае нарушения технологии монтажа на стекле появятся пузырьки воздуха, портящие внешний вид машины и создающие помеху обзорности. Кроме того, жесткая съемная тонировка имеет самый низкий параметр светопропускной способности, и использовать его на лобовом стекле категорически запрещено.
Силиконовая тонировка будет оптимальным вариантом
Силиконовая тонировка стоит несколько дороже. Однако этот материал можно наклеить и собственными силами. За счёт мягкой основы удалять небольшие пузырьки воздуха проще
При выборе силиконовой тонировки следует заострить внимание на коэффициент светопропускной способности
Тонировка в виде сетки — многоразовый эффект
Тонировка в виде сетки легко закрепляется или монтируется на стеклах автотранспорта. Этот вариант материала может крепиться как за счет статики, так и на магнитах. Сетчатая тонировка станет отличным вариантом для установки на передние стёкла.
Гелевая тонировка — одна их современейших разработок
Плёнка на основе геля считается материалом новейшего поколения. Такую тонировку не нужно приклеивать к поверхности. Удерживать на стекле её будет поверхностное натяжение. Провести демонтаж гелевой съемной тонировки со стекол легко, а на том месте, где она была установлена, не останется ни одного следа. Применять гелевую тонировку можно многократно, так как материал не утратит своих начальных характеристик.
Электронная тонировка — круто и богато
Электронный вариант тонировки широко используется на автомобилях по причине того, что имеется возможность регулировать коэффициент светопроницаемости. Главным недостатком такой плёнки считается высокая стоимость.
Гибридный тип тонировки
Гибридный тип представляет собой тонировку на мягкой основе. Провести установку материала на стёкла можно как собственными руками, так и в сервисном центре. По своим характеристикам плёнка ближе всего к гелевому типу пленки. Однако важным преимуществом считается отсутствие заломов во время установки.
Как избежать штрафа?
Первое же, что поможет избежать штрафа – это соблюдение ПДД и других нормативно-правовых актов в области дорожного движения, то есть не использовать съемную тонировку как таковую.
Но, если вы не мыслите себе управление автомобилем без тонировки переднего или боковых стекол, тогда избежать штрафа практически невозможно, если только инспектор самостоятельно примет решение не штрафовать.
Но даже этот добрый инспектор заставит устранить нарушение на месте, поскольку каждое начало движения на тонированном авто образует состав нового административного правонарушения.
Те, кто думает, что раз тонировка съёмная, то он её быстренько скинет и поедет дальше, ошибается. Тот факт, что вы снимете (уберёте) тонировку, не освободит от уже совершенного правонарушения и ответственности за него.
Устанавливаем своими руками
Подходите к выбору пленок на статике так же ответственно, как и в случае покупки светодиодных ламп для фар. Это позволит получить желаемый эффект при грамотном установке.
Расскажу коротко, как правильно клеить и как сделать тонировку ровной и аккуратной. Можете также посмотреть видео инструкцию.
Все выглядит примерно так:
- материал прикладывается к наружной стороне стекла и делается разметка по размерам;
- вырезается заготовка по разметке (от верхнего края стекла лучше отступить 2-3 мм, чтобы не создавать зацепы);
- пульверизатором смачивается поверхность стекла мыльной водой;
- также смачивается пленка;
- тонировка прикладывается изнутри автомобиля;
- пленка прикладывается и разглаживается шпателем (не металлическим, а силиконовым).
Все. За пару дней пленка высохнет, и муть исчезнет. При необходимости просто потяните за край пленки и снимите ее. Сверните в рулон, а затем аналогичным методом приклейте обратно. Сколько раз можно будет использовать многоразовую тонировку, точно не скажу. Это зависит от ряда факторов.
Использовать тонировку на статике или нет, дело лично каждого. Но это действительно достойная и более удобная замена для обычной тонировки.
Качественные характеристики новых видов съемной тонировки
Использование пленки с новыми качествами снимает проблему соответствия ГОСТам, поскольку в съемном виде она не является частью стекла, а значит, не учитывается при замере светопропускной способности. Кроме того, она устойчива к перепадам температур и обладает всеми другими защитными свойствами, присущими тонировочным пленкам. Последний «писк моды» данного вида услуг – съемная тонировка 2018: многоразовая, не оставляющая следов в результате снятия и не требующая дополнительных приспособлений в использовании. Съемная тонировка нового поколения имеет силиконовую основу, ею можно пользоваться сотни раз без какой-либо деформации и изменения первоначальных свойств. Ее невозможно помять, перегнуть, сморщить, растянуть или иначе навредить прозрачности. Съемная силиконовая тонировка – это новое слово в технологиях защиты стекол и автомобиля.
Еще один хит автомоды – жесткая съемная тонировка. Интересна моделированием формы в соответствии с индивидуальными параметрами окна. Представляет собой, по сути, каркасную имитацию тонировки, что значительно упрощает процесс снятия и установки.
Съёмная – это какая?
Уже из названия становится понятно, что такую тонировку можно снять самостоятельно и без особых проблем. Сегодня интернет пестрит объявлениями о продаже съёмной тонировки. Что предлагают такие продавцы:
- двойные стекла, одно из которых тонировано и может опускаться вне зависимости от второго;
- монополикорбонатный пластик, который имеет толщину около 1 мм и липнет к основному стеклу;
- шторки, которые имеют перфорированную поверхность – это и есть наиболее распространенная съёмна тонировка;
- силиконовая тонировка, в виде липнущей пленки, которую можно многократно использовать.
Что это?
Съемная тонировка является специальным материалом, который держится на статике. Потому применять здесь какие-то крепления или клей нет никакой необходимости.
Важной особенностью является тот факт, что это многоразовая тонировка. Она легко и быстро снимается, после чего ее можно установить на место
Это связано с тем, что сотрудники ДПС могут предъявить претензии касательно тонировки, как и в случае применения шторок. Чтобы не спорить и не нарываться на штрафы, вы одним движением руки снимаете силиконовую вставку и едете дальше.
Установка занимает минимум времени, но позволяет значительно сэкономить на оплате штрафов за настоящую неснимаемую тонировку. На поверхности стекла изделие удерживается за счет статического эффекта. Силикон просто прилипает к стеклу. Уникальная технология обеспечивает многоразовое применение без потери качества и светопроницаемости. По своим внешним характеристикам вставка из силикона мало чем отличается от обычной тонировки.
Но ее также считают незаконной. Потому если правоохранители потребуют снять тонировку, обязательно и немедленно это сделайте. Иначе на вас оформят протокол о нарушении.
Учитывая объективные достоинства решения, они начали активно применять в Москве, в Минске, Питере, городах вроде Екатеринбург и практически в каждом населенном пункте стран СНГ.
Преимущества и недостатки
Прежде чем отправиться в Интернет магазин или на Aliexpress, и купить для своего Форд Фокус 3, либо любого другого авто пленку, нужно внимательно изучить сильные и слабые стороны материала. Сразу скажу, что цена на изделия даже меньше, чем в случае со шторками. Потому актуальность решения легко объяснить.
Увеличившийся спрос в 2021 году стал еще больше в текущем 2018 году. Это обусловлено следующими преимуществами тонировки на статике:
- материал не боится ультрафиолета и не выгорает из-за солнечных лучей;
- можно применять при резких температурных перепадах;
- устойчив к некоторым повреждениям (падение, смятие);
- защищает водителя от солнца и ультрафиолета;
- снижает температуру внутри машины;
- не дает выгорать обшивке и пластику в салоне;
- затемняет, но не ухудшает видимость для водителя;
- защищает от ослепления из-за встречных машин;
- прочно удерживается на поверхности;
- быстро устанавливается и демонтируется;
- дешево стоит.
Но не будем забывать про недостатки. Тут сразу скажу, что проявление минусов во многом обусловлено выбором заведомо некачественных изделий.
Откровенно экономить на пленке не стоит. Покупайте только силиконовые вставки на статике от проверенных производителей. В противном случае можете столкнуться с недостатками. А именно:
- пленка может искажать картинку, хотя на восприятие это сильно не влияет;
- неправильная установка способна спровоцировать аварии и ДТП;
- отслоившиеся пленки заполняются грязью и пылью;
- пленка не защищена от царапин и подобных повреждений.
Как видите, недостатки условные, и во многом связаны с применением некачественной продукции. Как и в случае с дефлекторами на капот или автомобильными спойлерами, нужно выбирать хорошие изделия и правильно их устанавливать.
Мутность и уменьшение в размерах
Некоторые автомобилисты по мере эксплуатации пленок на статике замечают, что она стала меньше или появилась муть. Явление распространенное, но опять же связано с некачественными силиконовыми изделиями.
Муть образуется в 2 ситуациях:
- из-за продолжительного использования пленка износилась;
- материал изначально был плохой.
Вторая ситуация более распространена в России, поскольку помимо популярных и качественных производителей, на рынке предлагается большое количество откровенно низкосортной продукции.
Также муть может появляться в первый день после установки. Не переживайте, если вы все правильно сделали, она пройдет через 1-2 дня.
В случае с уменьшением размера пленки нужно знать некоторые нюансы:
Прицеп трал — эвакуатор для легкового авто: варианты конструкции, модели
- Вы купили некачественную силиконовую тонировку на статике. Причем цена не всегда показывает это. Некоторые продают ужасную пленку по высокой стоимости. Либо это подделка, выдаваемая за известный бренд;
- Некоторые пленки ссыхаются из-за слишком сухой погоды, либо уменьшаются под воздействием холода. Можно их вытянуть, хотя не всегда это дает результат;
- Прежде чем растягивать, попробуйте прогреть пленку феном. Не перегрейте, иначе силикон просто испортится.
Подобных ситуаций можно избежать, если использовать хорошие пленки и ответственно подходить к установке. Об этом свидетельствуют и отзывы владельцев.
Преимущества съемной тонировки
Автомобилисты должны знать, что у съемной тонировки автомобильных стёкол достаточно много преимуществ, основные из которых приведены ниже:
- Чёрный оттенок пленки для тонировки. Вся съемная тонировка имеет только чёрный оттенок снаружи. При этом изнутри салона съемная тонировка может иметь различные оттенки. Так при светопроницаемости 5 % оттенок будет сероватым. Если светопроницаемость тонировки равняется 20 %, тогда оттенок станет голубоватым.
- Съемная плёнка не зеркальная. Съемная тонировка не имеет зеркального эффекта, что категорически запрещено правилами дорожного движения. При поклейке съемной тонировки автомобильное стекло будет иметь обычное плёночное покрытие.
- Ошибки поклейки едва заметны невооруженным глазом. Съемная тонировка имеет такие свойства, что даже если неопытный автомобилист будет её клеить с ошибками, то они не будут заметны невооруженным глазом. Кроме того, материал съемной тонировки не портят атмосферные осадки.
- Минимальная толщина съемной плёнки. Никакого дискомфорта от наклеенной съемной тонировки водитель не будет иметь, так как ее толщина весьма мала.
- Царапины не видны на съемной плёнке. Если ранее на обычной плёнке для тонировки были отчётливо видны царапины, то на съемной плёнке никаких царапин не видно.
- Многоразовое нанесение съёмной плёнки. Если вам придётся снять съёмную плёнку для тонировки, то вы всегда сможете её наклеить заново. Съемная тонировка многоразового нанесения.
Автомобилисты должны знать, что у съемной тонировки автомобильных стёкол достаточно много преимуществ.