Масло shell helix hx7 10w-40: моторное, полусинтетическое
Содержание:
- Применяемость: для каких двигателей и авто
- О производителе SHELL
- Shell Helix HX7
- Преимущества и недостатки
- Масло Shell Helix HX7 10W40 оригинал или подделка?
- Как отличить подделку
- Как отличить подделку?
- Описание масла
- Виды масел серии Shell Helix
- Положительные и отрицательные характеристики масла
- Моторное масло Шелл Хеликс 10w 40 — описание и виды
Применяемость: для каких двигателей и авто
Первоначально компания Shell свою продукцию разрабатывала для болидов, участвующих в гонках Формулы 1, затем масло нашло более широкое применение. Благодаря чему смазочную жидкость Шелл Хеликс нх7 10в40 можно использовать в низкооборотистых и высокофорсированных двигателях легковых и малогрузных автомобилей. Работающих не только на экологичном дизельном топливе, но и на бензине – поэтому его можно назвать универсальным.
Многие мировые автопроизводители рекомендуют масло для большинства современных моделей на базе бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания (ДВС):
- с прямым впрыском топлива;
- турбонаддувом;
- интеркулером.
Имеет рекомендации для использования в автомобилях следующих марок:
- Ауди;
- Мерседес;
- Рено;
- Фиат;
- Фольксваген;
- Шкода.
Ограничения составляют двигатели иномарок с пробегом свыше 120 тысяч км, оборудованные системой рециркуляции. Омывающие добавки хорошо удаляют старый нагар, это приводит к засорению клапана EGR.
Маркировка масла по классификации SAE 10W40 указывает на всесезонное применение:
- 10W (зимний показатель) соответствует прокачиваемости смазочной жидкости при температуре -30°C;
- 40 (летний показатель) указывает верхний температурный предел образования прочной масляной пленки +40°C.
О производителе SHELL
Один из старейших представителей в мире на рынке добычи и переработки нефти и газа, первый магазин был открыт более 200 лет назад. Любопытно происхождение узнаваемого логотипа компании – ракушки. Концерн начинался с небольшого магазина по продаже морских ракушек, откуда и пошло это изображение. Сейчас эта ракушка стала одним из самых узнаваемых логотипов в мире.
Компания располагается в 70 странах. Представлена она и в России – производство масел и сеть заправок. Сама же она родом из Нидерландов, город Гаага. Сейчас масла этой марки заливаются в двигатели немецких автомобилей Мерседес после их схода с конвейера, что уже говорит о высоком качестве продукции, выигравшей подобный тендер. Еще один строгий автопроизводитель, давший допуски маслам Shell – Ferrari.
Строгий контроль качества, система безопасности, разработки и тестирование в лучших лабораториях мира, кроме того производитель очень строго следит за подделками и защищает свою продукцию от контрафакта. При всем высоком качества продукции следует отметить, что характеристики масел иногда приукрашены не в пользу потребителя. Кроме того, и стоимость продукции гораздо выше конкурентов.
Среди преимуществ всех линеек масел особенно выделяется высокая защита двигателя и продление ресурса его работы, экологичность масла, уменьшение расхода ГСМ. Для производства смазки компания использует не нефть, а природный газ, для его переработки используется технология PurePlus. Позволяет снизить количество вредных примесей в конечном продукте, по сравнению с аналогами из нефти. Также за счет этого удалось добиться стабильной вязкости, чистоты мотора и сниженного расхода.
Shell Helix HX7
Полусинтетика HX7 Ультра представляет собой высококачественный товар для любых видов автомобильных двигателей. Продукт является всесезонным и разрабатывается по специальной технологии, обеспечивающей надежную защиту компонентов машинного мотора и прочистку внутренних деталей ДВС от продуктов сгорания и трения. В основе вещества лежат синтетические и минеральные смазки, обладающие сниженными вязкостными параметрами и свойствами испаряемости.
Применение смазки позволит снизить уровень шума при функционировании агрегата и сократить расход горючего, если двигатель настроен правильно. Допускается эксплуатация продукта в бензиновых ДВС с электронной системой впрыска и в дизельных моторах, оборудованных турбонаддувом.
Процесс тестирования жидкости описан в ролике, снятом каналом Piotr Tester.
Свойства
Характеристики масла Shell Helix HX7 10W40 следующие:
- уровень вязкости во время прогрева ДВС при температуре от 40 до 100 градусов снизится с 96,31 до 14,37 мм2/с;
- значение плотности при 15°C — 860 кг/м3;
- продукт начнет густеть в агрегате, если температура воздуха упадет до -45°C, а вспышка и возгорание произойдут при перегреве ДВС до 246°C.
Спецификации и допуски
Масло соответствует спецификациям API SN и API CF, ACEA А3/В3, ACEA А3/В4, а также Jaso SG+.
Кроме того, оно получило допуски к эксплуатации:
- в двигателях Мерседес-Бенц 229.3;
- Фольксваген 502 00/505 00;
- Рено RN0700 и RN0710.
Плюсы и минусы
Преимущества, которыми обладает HX7:
- эффективная защита машинного мотора от износа, что способствует увеличению ресурса эксплуатации ДВС в целом;
- высокая стойкость к функционированию в условиях повышенных нагрузок;
- устойчивость смазывающего вещества к окислению, что также влияет на срок службы ДВС;
- низкий уровень вязкости и наиболее сниженный параметр трения;
- практически полное отсутствие испаряемости;
- высокие очищающие характеристики обеспечивают удаление отложений и поддерживают чистоту мотора в целом;
- доступная для многих потребителей цена.
Основные минусы продукта:
- недостаточная эффективность работы жидкости при низких отрицательных температурах;
- по сравнению с синтетическими маслами очистка двигателя не такая эффективная;
- не подходит для использования в машинах, оборудованных высокотехнологичными моторами.
Судя по отзывам автолюбителей, иногда после замены наблюдается слишком низкая эффективность работы масла. Это может быть вызвано покупкой подделок вместо оригинальных жидкостей.
Больше информации о данной марке смазочного вещества представлено на видео, опубликованном каналом Автосервис Oiler.
Преимущества и недостатки
Шелл Хеликс нх7 10в40 вобрало в себя все самые лучшие качества, которые есть у синтетических и минеральных масел. Вот какими положительными сторонами оно обладает:
- Универсальность. Можно использовать в легковых автомобилях и внедорожниках; в российских и зарубежных; в старых и современных, причем работающих на любом виде топлива. Кроме того, можно применять его как зимой, так и летом, в городе, на трассе и по бездорожью.
- Эффективная защита двигателя. Этот смазочный материал защищает двигатель практически от всех негативных процессов, которые могут возникнуть в нем: от износа, коррозии, вредных отложений, окисления. Благодаря чему осуществляется продление срока жизни двигателя в целом и отдельных его деталей.
- Экономность. Благодаря низкой испаряемости масло расходуется экономно, практически не тратится на нагар и редко требует доливания в период между полными заменами. Замены можно осуществлять реже, потому что вязкость продукта остается стабильной на протяжении всего срока службы. Способствует экономии топлива.
Кроме того, это масло стоит дешевле, чем полностью синтетические продукты компании Шелл, и обладает стабильной вязкостью, практически не зависящей от изменения внешних условий, что позволяет использовать его при любой погоде, температуре и на любой дороге.
Есть у Shell HX7 10W-40 и недостатки:
- не настолько эффективно в сильные морозы;
- не так хорошо чистит двигатель, как чистая синтетика;
- не подходит для высокотехнологичных двигателей.
Многие автовладельцы отмечают, что после смены завода-производителя качество масла стало значительно хуже. Чем это вызвано, неизвестно.
В целом можно сказать, что этот продукт – оптимальное сочетание цены и качества. Он отвечает большинству требований автовладельцев, благодаря чему очень многие люди отдают предпочтение именно ему.
Масло Shell Helix HX7 10W40 оригинал или подделка?
Shell Helix 10W40 HX7 из Юлмарта за 990 рублей. Оригинал или подделка?
Стандарт API
Также разработан в США (Американский институт нефти). Имеет две большие категории:
- Service, предназначенная для автомобилей легкового и коммерческого классов, оборудованных бензиновыми 4-тактными ДВС. В этой категории представлено всего 10 классов, самым совершенным из которых является SL-4 для многоклапанных бензиновых ДВС с турбонаддувом. Принцип обозначения следующий: чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу.
- Commercial. Сюда входит только дизельная грузовая техника, дорожно-строительный транспорт и сельскохозяйственные машины. Принцип обозначения не отличается от Service. Так, для данной категории предусмотрено всего 11 классов, среди которых самым совершенным является жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизельных установок.
Универсальные масла по API имеют двойное обозначение в виде SG/CD. Наличие отметки API на этикетке изделия еще не означает полного соответствия этой классификации. Убедиться в этом позволит только действующий сертификат.
Стандарт ILSAC
Является совместной разработкой для японского и американского рынков. Имеет пять классов с обозначением в виде GF от 1 до 5. Сейчас уже ведется разработка GF шестого поколения. Ниже приведены действующие классы (за исключением GF-1, который на данный момент считается устаревшим).
- GF-2. Действует с 1996 года. Совместим с классификацией API SH и выполняет вязкостные классы SAE 0W-20 и 5W-20. Кроме того, вобрал в себя вязкостные классы от предыдущего GF-1 – это SAE 0W-XX, 10W-XX и 5W-XX, где вместо XX может быть значение от 30 до 60.
- GF-3. Действует с 2001 года, соответствует классу API SL. На фоне GF-2 и API SJ отличается лучшими антиокислительными и противоизносными характеристиками. Устойчив к испаряемости, по своим параметрам схож с классами ILSAC CF-3 и API SL, однако обладает энергосберегающими свойствами.
- GF-4. Работает с 2004 года, совместим с классификацией API SM и обладает энергосберегающими характеристиками. Совместим с вязкостными классами SAE 0W-20, 0W-30, 5W-20 и 10W-30. На фоне Gf-3 отличается лучшей устойчивостью к окислению. Имеет выраженные моющие свойства, устойчив к образованию отложений. Совместим с каталитическими нейтрализаторами, которые повышают экономичность и экологичность современных бензиновых моторов.
- GF-5. Вступил в силу в 2010 году. Выполняет требования API SM и соответствует более жестким требованиям к экологичности и экономичности. Совместим с каталитическими нейтрализаторами, меньшей испаряемости и обладает моющими свойствами. Устойчив к образованию отложений, а также защищает от продуктов износа системы турбонаддува. Заявлена совместимость с эластомерами.
Учитывая все вышеперечисленное, можно выделить главные достоинства ILSAC:
- Широкий комплекс энергосберегающих свойств
- Противоизносные характеристики, обеспечивающие высокую степень защиты от продуктов износа
- Повышенная совместимость с каталитическими системами, ответственными за экологичность.
Стандарт АСЕА
Это европейская разработка, которая популярности не уступает японским и американским классификациям. Делится на три основные категории:
- C. Только для более экологичных и экономичных бензиновых двигателей.
- E. Специально для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.
- A/B. Подходит для дизельных и бензиновых двигателей, устанавливаемых в автомобили легкового и LCV-классов. В данную категорию входит несколько обозначений:
- А1/В1. Данная маркировка предусмотрена для масел с особо маловязкими и энергосберегающими характеристиками, а также имеющими пониженную высокотемпературную вязкость. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей машин легкового и LCV-классов.
- A3/В3. Подходит для масел с удлиненным интервалом замены и адаптацией к тяжелым нагрузкам. Такие масла заливаются в более совершенные бензиновые и дизельные двигатели легковых и коммерческих машин. Речь идет о маловязких маслах.
- А3/В4. Подходит для бензиновых и дизельных автомобилей легкового класса, а также LCV. Речь идет о моторах с непосредственным топливным впрыском. Такие масла имеют повышенные требования к чистоте поршня.
- А5/В5. Стабильное масло для бензиновых и дизельных машин – легковых и коммерческих. Отличается особо маловязкими и энергосберегающими свойствами, низкой высокотемпературной вязкостью и удлиненными межсервисными интервалами.
Как отличить подделку
Мировая популярность масел Шелл приносит свои горькие плоды. Многие ушлые дельцы пытаются нажиться на громком имени, выдавая низкопробную жижу за бренд. Использование подделки грозит неприятными последствиями. И если автомобиль всего лишь не заведется на холоде, это будет меньшее из зол. Гораздо хуже, что применение фальсификата приводит к быстрому износу двигателя, его поломке и ремонту. Поэтому при покупке смазочных материалов нужно проявить бдительность.
Отличительные черты Shell Helix HХ7:
- Оригинальная упаковка продукции Шелл всегда непрозрачная, только синего, серого, желтого или красного цвета. В нашем случае – оттенки синего и серого.
- Пластик канистры и крышечки качественный и ровный, без явных дефектов.
- Крышечка плотно прилегает к защитному кольцу, при открытии последнее остается на горлышке (целым!).
- Эмблема PurePlus покрыта зеркальным напылением. Если в ней нельзя увидеть свое отражение – однозначно, подделка.
- Штрих-код напечатан на белом поле, причем светлая граница окружает его со всех сторон. У подделки – только с трех.
- Цифровой код начинается с 50, даже если масло сделано в России.
- Помимо штрих-кода, на пустом от этикетки месте есть batch-code, содержащий информацию о номере партии, дате и месте производства и упаковки продукции. Если он отсутствует или смазан, масло не настоящее.
- Текст на этикетке четко пропечатан, хорошо читается, не содержит орфографических ошибок.
Ну а приобретя смазочный материал, можно лишний раз удостовериться в его подлинности дома. Он должен пахнуть… моторным маслом. Этот специфический запах отличит любой владелец авто, хоть раз менявший смазку самостоятельно. Цвет продукта – янтарный, приятный, ни в коем случае не черный. Подлинность можно проверить и на специальном сайте, введя цифровой код на крышке.
Чтобы точно не ошибиться и не пожалеть, покупать все, что касается автомобиля, следует только в специализированных магазинах. А никак не с рук в прозрачной пластиковой бутылке.
Как отличить подделку?
Как показывает практика, чаще всего подвергаются фальсификации товары, которые пользуются спросом у покупателя. Это позволяет мошенникам быстро реализовать товар, нажиться на невнимательных потребителях. Приобретение неоригинального моторного масла влечёт за собой ряд проблем, которые чаще всего выливаются в снижение эксплуатационного периода силового агрегата, а иногда и полный его выход из строя, что тянет за собой серьёзные финансовые затраты. Первое правило для покупателя, который не желает стать жертвой мошенников – это приобретение расходных товаров для своего транспорта только в сертифицированных автомобильных магазинах, имеющих официальные документы от производителя на реализуемую продукцию.
Отличить оригинал от фальсификата можно по следующим критериям:
- Тара оригинальной продукции Шелл, в отличие от поддельной, не имеет явственных следов пайки, шероховатостей и грубых швов. Надписи на этикетке всегда разборчивые, переведённые на несколько языков, а текст на ней находится строго по центру. Цвет ёмкости и крышки у оригинального продукта всегда совпадает.
- На оригинальном товаре есть эмблема с покрытием, которое имеет зеркальное отражение, а на задней стороне тары имеется двухслойная этикетка.
- Подлинный товар всегда имеет на этикетке штриховой код, который со всех сторон должен быть окружён белой полосой.
- Крышка заводского товара обязательно плотно прилегает к уплотнительному кольцу, без каких-либо зазоров.
- На упаковке оригинальной продукции всегда присутствует идеально ровная мерная линейка.
- Пластик, из которого изготовлена ёмкость, имеет плотную текстуру и не просвечивает.
Внимательно изучив упаковку, можно с уверенностью почти на сто процентов отличить подлинник от фальсификата. И ещё одно: если есть хоть малейшие сомнения по поводу оригинальности товара, лучше не рискуйте и откажитесь от такой покупки.
https://youtube.com/watch?v=pII3PJPCQ5w
Описание масла
Серия масел Shell Helix HХ7 – смазочные материалы на полусинтетической основе, отличающиеся классом вязкости. Все универсальны, и среди этой линейки можно подобрать вариант для любого легкового автомобиля. Они всесезонные и представлены тремя универсальными продуктами для всех типов двигателей, и одного специализированно для дизельного:
- Shell Helix HX7 5W30;
- Shell Helix HX7 5W40;
- Shell Helix HX7 10W40;
- Shell Helix Diesel HX7 10W40.
Масла этой марки изготавливается на смешанной основе, вобравшей в себя лучшие качества синтетических и минеральных продуктов. Так достигается высочайший уровень эксплуатационных характеристик, которые у всех представителей этого семейства весьма и весьма похожи.
Хеликс HX7 используют активные моющие присадки Active Cleansing, обеспечивающие чистоту двигателя изнутри, что препятствует износу частей, при этом экономит как топливо, так и сам смазочный материал.
Благодаря высоким качествам эта линейка масел Шелл получила одобрение и рекомендации от таких автомобильных концернов как БМВ и Феррари. Последний давно сотрудничает с производителем, принимает участие в разработках и испытании продукции. Автомобили, участвующие в мировых гонках Формула-1, ездят как раз на этом масле.
Эти масла подходят для всех типов бензиновых двигателей, а также дизельных, работающих на этаноловом топливе и смешанных видах топлива. А Shell Helix Diesel HX7 10W-40 – для дизельных двигателей.
Виды масел серии Shell Helix
Линейка масел Shell Helix для двигателей легковых авто содержит широкий ассортимент изделий, начиная от смазок природного происхождения и заканчивая синтетикой классов «премиум» и Ultra, созданной по самым современным технологиям. Согласно особенностям изготовления, все эти виды имеют свои нюансы в использовании.
Минеральные масла
Выступая самым дешевым продуктом из линейки, минеральные масла Shell Helix превосходят по своим показателям аналоги других производителей. Они сделаны из натурального сырья глубокой очистки и содержат присадки, которые своими действиями успешно продлевают жизнь старым моторам, используемым в классике российского автопрома. Наиболее популярным в этой категории считается масло Helix Hx3.
Синтетические масла
Полностью синтетические смазки востребованы уже только современными автомобилями. Сделанные из природного газа по революционной технологии Pure Plus, они успешно помогают справиться с вождением в городских условиях и не подводят на бездорожье. Синтетика обладает высокой текучестью, отсутствием испаряемости и обеспечивает лучший запуск мотора в условиях низких температур. В линейку входят серии Shell Helix Ultra и Hx8.
Полусинтетические масла
Верхние позиции в рейтинге межсезонных смазок удерживают полусинтетические марки Shell. Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей присудила класс этим маслам — a3 b4, что говорит о высокой стойкости сохранения их свойств.
Полусинтетика совмещает в себе положительные качества природных и искусственных масел. Так, минеральная сторона лучше растворяет все присадки, а синтетическая — расширяет температурный диапазон действия.
Из-за своих универсальных качеств продукт подходит машинам старого и нового поколений, работающим на различных видах топлива. Наиболее популярными представителями серии считаются Shell Helix Hx7, HX7 Diesel, Нх6 и Plus.
Положительные и отрицательные характеристики масла
Все самые отличные качества синтетика и минерального состава масло смогло в себя вобрать благодаря использованию современных технологий. В качестве положительных моментов можно отметить такие:
- универсальность использования и высокая экономичность;
- масло обеспечивает двигателю надежную защиту и снижает срок износа элементов мотора;
- состав не нуждается в частой доливке, отличается отличной вязкостью и позволяет заводить машину даже в холодное время года;
- цена продукта не очень высокая – от 1,5 тыс. рублей за 4 литра.
Важным моментом является и большое количество подделок. Несмотря на то, что уже давно стали использоваться новые канистры (с защитной голограммой и кодом на крышке), реплик все равно очень много и покупатели часто испытывают с этим сложности. При покупке стоит попросить сертификат качества у продавца и внимательно осмотреть канистру.
Некоторые подробности о масле можно узнать из видео:
Моторное масло Шелл Хеликс 10w 40 — описание и виды
Всего насчитывается три вида смазывающего элемента Шелл Хеликс 10w 40, давайте подробно поговорим о каждом из них:
Shell Helix HX7 10W 40
Это полусинтетическая смазывающая жидкость произведена с использованием уникальной техники добавления уникальных типов присадок. Сам производитель заверяет о том, что эта моторная жидкость способна обеспечить более лучшую защиту мотора, чем аналогичные смазывающие жидкости, которые есть на Российском рынке. Более того — эта смазка дает мотору возможность работать на полную мощь, активно устраняя появление грязи и другого рода отработки в моторе.
Характеристики жидскости, ее свойства
Это моторное масло получило разрешение к использованию у следующих мировых автомобильных производителей:
- VolksWagen;
- Reno;
- Fiat.
Также, как утверждает сам производитель, моторная жидкость Shell Helix HX7 обладает следующим рядом преимуществ:
- Более эффективная очистка двигателя, благодаря ряду специальных присадок;
- Shell Helix HX7 имеет набор уникальных компонентов, обеспечивающих антиокислительные свойства, и обеспечивающие на 20% больше защиты узлов и агрегатов двигателя, что отличает его от аналогов;
- Пониженный уровень вязкости дает возможность дает возможность обеспечивать мгновенную подачу моторной жидкости во все компоненты двигателя, что соответственно существенно экономит расход топлива;
- Смазывающая жидкость способна стабильно поддерживать стабильный уровень вязкости во время всего срока службы моторного масла, естественно, если он не преувеличен;
- Масло имеет пониженный уровень испаряемости, что снижает расход моторки на угар в моторе;
- Понижает уровень шума и вибрации в двигателе.
Базовые показатели характеристик Shell Helix HX7
- Вязкость моторного масла 10w 40
- Кинематическая вязкость жидкости при рабочей температуре мотора в 40 градусов составляет 92,1 мм2/с;
- При рабочей температуре мотора в 100 градусов, кинематическая вязкость равна 14,4 мм2/с;
- Возможность возгарания смазывающей жидкости возникает при нагреве двигателя до 220 градусов;
- Застывание моторного масла вероятна при температуре за бортом, равной минус 39 градусов;
- Плотность масла составляет 880 кг/м3.
Сферы применения Shell Helix HX7
- Отлично подходит для моторов, имеющих систему впрыска топлива, а также рециркуляции отработанных газов и каталитическим преобразователем;
- Машины, оснащенные дизельным мотором с турбонаддувом, и промежуточным охлаждением.
Shell Helix HX6 10W 40
Моторное масло Шелл Хеликс 10w 40, имеет преимущества, аналогичные серии HX7, и перечислять их снова смысла нет. Эту жидкость не стоит смешивать с аналогичными маслами, а перед тем как его залить — обязательно, тщательно промойте мотор Вашего автомобиля. Эта жидкость подходит для любого автомобиля, который требует залива моторного масла с вязкостью 10w 40
Это масло получило официальное разрешение на использование у следующих производителей автомобилей:
- VolksWagen;
- Audi;
- BMW;
- Mersedes;
- KIA;
- Hyundai.
Базовые характеристики Shell Helix HX6:
- Вязкость классификации 10w 40;
- Кинематическая вязкость при температуры работы мотора 40 градусов составляет 92,1 мм2/с;
- Кинематическая вязкость при температуре работы мотора 100 градусов равна 14,4 мм2/с;
- Возгорание моторной жидкости возможно при нагреве мотора до 220 градусов;
- Застывает жидкость при температуре около минус 39 градусов по Цельсию;
- Плотность масла составляет 871 кг/м3.
Shell Helix Plus 10w 40
Также является полусинтетическим моторным маслом. Которая разработана на основе уникальной и инновационной технологии, разработанной компанией «Shell». Это масло обеспечивает двигателю непревзойденные смазывающие характеристики, и надежный уровень защиты.
Эта жидкость подходит для следующих типов моторов:
- Двигатель с турбонаддувом;
- Моторы с большим количеством клапанов;
- Инжекторные бензиновые двигатели;
- Дизельные моторы;
- Газобензиновые моторы.
Главные характеристики моторной жидкости Shell Helix Plus 10w 40
- Кинематическая вязкость этой жидкости, при температуре мотора в 40 градусов составляет 90,8 мм2/с;
- При температуре в 100 градусов, показатель кинематической вязкости равен 14,4 мм2/с;
- Возгорание моторного масла возможно при достижении двигателем температуры в 210 градусов;
- Застывает масло при температуре 33 градуса ниже нуля.