Renault clio sport

Formula Renault 1.6

К «Формуле-Рено 1.6» относятся несколько турниров разделённых по национальному признаку. Старейший из них – аргентинский, стартовавший в 1980 году. В самой Франции первую гонку провели в 1993, а в разные периоды проводились первенства Бельгии, Италии, Испании, Мексики, США и Канады. Командам предоставляются одинаковые моторы, объёмом 1600 «кубиков», модели K4M от «Рено». Поставщиком шин является Michelin.

Участником чемпионата может стать любой желающий в возрасте от 14 до 21 года но с опытом выступлений только в картинге. Для многих начинающих автогонщиков это хороший шанс проявить себя и получить приглашение во «вторую» лигу, куда попадают победители региональных соревнований.

Из-за «ровного» состава участников шанс есть у каждого водителя. Так, в 2007 году турнир в Бельгии выиграла латвийская женщина-гонщик — Карлин Стала, чем вошла в историю как первый победитель «формульных» гонок женского пола.

Внешние ссылки [ править ]

vтеRenault
Текущие модели
Квадрицикл
Легковые автомобили
  • Clio / Lutecia
  • Fluence ZE
  • Логан
  • Mégane
  • Сандеро
  • Символ
  • Талисман (Европа)
  • Twingo
  • Зои
Пикапы
  • Аляскинский
  • Дастер Ороч
  • Мастер Дропсайд
  • Мастер Самосвал
Минивэны
  • Espace
  • Лоджи
  • Scénic / Grand Scénic
  • Трибер
Кроссоверы / внедорожники
  • Аркана / Mégane Conquest
  • Captur
  • Captur GA / Kaptur
  • Город K-ZE
  • Дастер
  • Каджар
  • Кигер
  • Колеос
  • Квид
  • Сандеро Степвей
Фургоны
  • Доккер
  • Кангу
  • Кангу Экспресс
  • Kangoo ZE
  • Владелец
  • Nueva Kangoo
  • Трафик
Числовой
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8 и 10
  • 9 и 11
  • 12
  • 14
  • 15 и 17
  • 16
  • 18
  • 19
  • 20 и 30
  • 21 год
  • 25
1970–2017
  • Альянс
  • Avantime
  • на бис
  • Флюенс
  • Fuego
  • Гранд Эспейс
  • Grand Modus
  • Лагуна
  • Широта
  • Медальон
  • Modus
  • Премьер
  • Пульс
  • Родео
  • Safrane
  • Скала (Индия)
  • Скала (Мексика)
  • Талисман (Китай)
  • Турин
  • Вел Сатис
  • Вираж
  • Ветер
1945–1970
  • 4CV
  • Каравелла
  • Колораль
  • Дофин
  • Дофинуаз
  • Флорид
  • Фрегат
  • Ундина
Между войнами
  • GS
  • КДж
  • KZ
  • MT
  • NN
  • Quatre
    • Сельтакватр
    • Juvaquatre
    • Monaquatre
    • Новакватр
    • Primaquatre
    • Vivaquatre
  • Шесть
    • Монасикс
    • Вивазикс
  • Спорт
    • Виваспорт
    • Nervasport
  • Стелла
    • Монастелла
    • Нервастелла
    • Примастелла
    • Reinastella
    • Супрастелла
    • Вивастелла
    • Вивастелла Гранд Спорт
До Первой мировой войны
  • 40CV
  • ТОПОР
  • AG
  • CB
  • Voiturette
  • Y
Альпийский
  • A106
  • A108
  • A110
  • A110 (2017)
  • A310
  • A442
  • A443
  • A610 / GTA
Рено Спорт
  • Гран-при ACF
  • 5 Турбо
  • Клио Уильямс
  • Клио Рено Спорт
  • Паук
  • Меган Рено Спорт
  • Клио V6 Рено Спорт
  • Sandero RS 2.0
  • Рено Спорт РС 01
  • Гордини
Гордини
  • Дофин Гордини
  • Renault 8 Гордини
  • Renault 12 Гордини
  • Renault 17 Гордини
  • Клио Гордини RS
  • Твинго Гордини
  • Twingo Gordini RS
  • Ветер Гордини
Концепции / Прототипы
  • 5 EV
  • Альпийский A110-50
  • Altica
  • Аргос
  • Be Bop
  • Концепция Captur
  • DeZir
  • Эгей
  • Eolab
  • Этуаль Филанте
  • EZ-GO
  • EZ-PRO
  • EZ-ULTIMO
  • Пятьдесят
  • Концепция Fluence
  • Френдзи
  • Initiale Paris
  • Концепция Kwid
  • Лагуна
  • Mégane
  • Морфоз
  • Непта
  • Енот
  • R-Space
  • Scénic
  • Симбиоз
  • Концепция Талисмана
  • Trezor
  • Twin’Run
  • Twin’Z
  • ZE
  • Zo
  • Увеличить
Исторические коммерческие автомобили
  • 1000 кг
  • Estafette
  • выражать
Двигатели
Прямой-4
  • А
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • F7R
  • грамм
  • J
  • K
  • р
  • Икс
V
V6
CH
EF
L
PRV
V8
ZRS03
Региональные марки
  • Дачия
  • Renault Samsung
Дочерние компании и совместные предприятия
Текущий
  • Альпийский
  • АвтоВАЗ
  • Гордини
  • JMEV
  • Мотрио
  • Ояк-Рено
  • Renault Аргентина
  • Renault Brilliance Jinbei
    • Хуасонг
    • Дзимбэй
  • Renault do Brasil
  • Renault España
  • Renault Индия
  • Renault México
  • Рено Парс
  • Renault Россия
  • Ревоз
  • RCI Banque
  • Диваны
  • Сомака
Бывший
  • American Motors Corporation
  • Berliet
  • Каудрон-Рено
  • Dongfeng Renault
  • Гитане
  • Ирисбус
  • Mack Trucks
  • Renault сельское хозяйство
  • Renault VI
  • Реникс
  • Саньцзян Рено
  • Савием
Связанный
vте Автомобильная промышленность Франции
  • Автоматизированная индустрия
  • Экономика Франции
  • Транспорт во Франции
Активные производители
  • Aixam
  • Auverland
  • Автомобили Chatenet
  • Bellier
  • Боллоре
  • Bugatti
  • Де ла Шапель
  • Делаж
  • Exagon
  • Genty
  • Автобус Iveco
  • Ligier
  • Микрокар
  • Мотобекан
  • MPM Motors
  • Nexter
  • Навья САС
  • Норма Авто Концепт
  • ПГО
  • ПВИ
  • Группа Renault
    • Альпийский
    • Renault
  • Renault Trucks
    • ACMAT
    • Panhard
    • Renault Trucks Defense
  • Скорпа
  • SECMA
  • Stellantis Франция
    • Citroën
    • DS
    • Пежо
  • YO Concept
Несуществующие производители
  • Аэрокарен
  • ACMA
  • Амилкар
  • Avions Voisin
  • BNC
  • Berliet
  • Bellanger
  • Биньян
  • Delahaye
  • Facel Vega
  • Groupe PSA
  • Heuliez
  • Hommell
  • Hotchkiss
  • Лоррейн-Дитрих
  • Люменео
  • Марафон
  • Матис
  • Миа электрический
  • Морс
  • Rosengart
  • SAP
  • Salmson
  • Simca
    • Матра
    • Рене Бонне
    • Talbot
    • Deutsch-Bonnet
  • Talbot-Lago
  • Автомобили Вентури
Составные части
  • Electricfil
  • Faurecia
  • Мишлен
  • Пластиковый Омниум
  • Peugeot GTI
  • Рено Спорт
  • Sodemo Moteurs
  • Валео
Страхование и финансы
  • RCI Banque
  • Банк PSA Finance
Музеи
  • Cité de l’Automobile
  • Музей приключений Peugeot
  • Musée Automobile Reims Champagne
  • Рено Классик
похожие темы
  • Автострады
  • Организация Internationale des Constructeurs d’Automobiles
  • Парижский автосалон
  • Ретромобиль
  • 24 часа Ле-Мана
  • Гран-при Франции
  • Категория
  • Commons

Технические характеристики и показатели Renault Koleos Sport Way

Но если для серийных кроссоверов предусмотрено две силовые установки и три вида коробок передач, то версия Спортвей этим «похвастаться» не может. Для данной версии кроссовера доступен только один бензиновый 2,5-литровый мотор с 171 «лошадкой» на выходе.

Мотор этой версии Колеос работает только с одной доступной коробкой передач – вариатором. Динамические и скоростные показатели Sport Way не отличаются от обычного Колеос с таким же техническим оснащением.

Максимальный показатель скорости у Sport Way – 185 км/ч. Набор скорости до отметки в «соточку» км/ч данная версия Колеос производит за 10,3 секунды. Расход бензина в смешанном режиме передвижения у Sport Way составляет 9,5 литра.

Хороший клиренс в паре с неплохими углами свесов бамперов обеспечивает Sport Way отличную геометрическую проходимость. Так угол въезда у этого кроссовера составляет 27 град., угол съезда – 31 град., а угол переката через возможное препятствие – 21 град.

Formula V8 3.5

В 1997 году, сменившийся серией Nissan, прекратил существование «формульный» чемпионат в Испании. Японский концерн успел провести под своим логотипом 7 полноценных сезонов, после чего в 2005-м произошло его объединение с расформированным кубком Европы «Рено V6» (Formula Renault V6 Eurocup). Последующие 10 лет гонка носила название Formula Renault 3.5 Series и являлась мировым первенством. Команды соревновались на шасси Tatuus (европейские кубки, азиатские лиги) и Dallara (международные состязания), поставщиком шин традиционно был Michelin.

На болидах устанавливался двигатель Type V4Y RS (V6, объём 3,5 литра, мощностью 530 «лошадей»), а с 2012 года — Zytek ZRS03 (V8, 3400 кубических сантиметров, 530 лошадиных сил). Длинна колёсной базы допускалась в рамках 3 — 3,125 метра, ширина – максимум 1,85 метра, передние колёса – 10х13, задние – 13х13, вес гоночного автомобиля – 616 килограмм.

В 2015 году французский концерн отстранился от чемпионата, отдав все права группе RPM-MKTG и прекратив его финансовую поддержку. Серия получила имя «Формула V8 3.5» и сумела просуществовать лишь два сезона. Организаторы не смогли собрать достаточное количество участников для проведения чемпионата-2018, поэтому во второй половине 2017 года объявили о его ликвидации.

Учебный лагерь

В марте 2017 года Renault выпустила набор игр для тестирования Precision, в которых участвовало избегание препятствий во время гонки на время. Выносливость, которая включала установление нового рекорда, бросая вызов гонщикам Renault Sport. Ответ, который проверил вашу память и вашу ловкость за рулем. Концентрация необходима, чтобы переключать передачи и управлять скоростью на трассе. Таблица лидеров игр была открыта в течение 2 недель. По истечении 2 недель 6 лучших игроков были приглашены в Соединенное Королевство на двухдневный Bootcamp (13-14 марта). После брифингов с инженерами и физических испытаний на заводе Энстон завода, тренировки продолжатся на гоночной трассе Сильверстоун за рулем Кубок Клио и Renault Sport R.S. 01Пришло время судьям назвать имя победителя конкурса: тот, кто показал лучший результат, останется на дополнительный день в Сильверстоуне, чтобы получить последний опыт: проехать на болиде Renault Formula 1! Победитель В конкурсе 2017 года участвовал Василис Варрас из Греции. Ютубер Мэтт Галлахер, часть организации WTF1, также принял участие. Оба поехали в 2012 году Lotus E20

История

Renault начал Формула Renault V6 Еврокубок в 2003 году в качестве серии поддержки в Eurosportвыходные Super Racing (ETCC и Чемпионат FIA GT). Сериал шел с Татуус шасси и двигатель Nissan 3,5 л V6.

В 2005 году Renault покинул Super Racing Weekend и начал Мировую серию Renault и Формулу Renault 3.5 Series, объединив обе Мировая серия от Nissan (чей контракт на двигатель закончился) и Renault V6 Eurocup. Шасси Dallara было сохранено, а Renault V6 был улучшен до 425 л.с. Формула Renault 2.0 Еврокубок и Еврокубок Mégane Trophy также присоединился к этой серии в 2005 году для поддержки основной серии FR3.5.

В конце июля 2015 г. Рено Спорт объявила, что с 2016 года откажется от поддержки Формулы Renault 3.5, передав контроль над серией соорганизатору RPM. Однако Renault Sport также заявила, что продолжит серию Renault Sport с помощью Renault Sport Trophy и Еврокубка Formula Renault 2.0.

Formula Renault 2.0

История «Формулы-Рено 2.0» начинается с Франс-формулы 1968 года, на смену которой она и пришла. Первые автомобили имели объём двигателя в 1300 кубических сантиметров, к 1995-му выросшему до двух тысяч.

1995 — 1999 годы

Носила название «Рено-95» и использовала двухлитровые силовые установки V8, мощностью 165 лошадиных сил. Производителем одноместного шасси выбрали французскую Mygale, поставщиком 5-ступенчатой механической коробки передач — Hewland.

2000 — 2009 годы

В этот период перешла на итальянские 185-сильные болиды Tatuus FR2000 (мощность которых увеличили до 210 «лошадей» в 2006-м), с коробкой передач от Sadev. Машина могла за 4,85 секунды разгоняться до 160 километров в час. Полная остановка от 200 км/ч до 0 км/ч занимала 4,6 секунды. По статистике на нём получили опыт порядка половины пилотов F1 конца «нулевых» годов.

2010 год – наши дни

Через 10 лет гонщики пересели на Barazi-Epsilon FR2.0-10, оборудованные моторами «Рено» F4R объёмом 2 литра и мощностью 210 «лошадок». Изменилась коробка передач, став 7-ступенчатой последовательной, а поставщик шин Michelin «отдал» конкурентам поставки резины в чемпионаты Азии, Бразилии и Северной Америки. Сейчас на французских машинах проводятся региональные состязания и Европейский кубок.

Спортивное подразделение автоконцерна созданное в 1976 году и отвечающее за мероприятия проводимые под эмблемой или с его участием, даёт возможность гонщикам-победителям попробовать «взрослый» 3,5-литровый болид на трассе Paul Ricard Circuit (автодром используется как тестовый для автомобилей F1, но с 2018 вернулся в качестве одного из европейских этапов «Королевских гонок»).

Чемпионы

Текущая серия

Еврокубок Формулы Renault 2.0

Время года Чемпион Командный чемпион
Камуи Кобаяши Формула SG
Филипе Альбукерке JD Motorsport
Брендон Хартли Эпсилон РедБулл
Валттери Боттас Формула SG
Альберт Коста Эпсилон Эускади
Кевин Корьюс Технология 1 Гонки
Робин Фрайнс Koiranen Motorsport
Стоффель Вандурн Йозеф Кауфманн Расинг
Пьер Гасли Технология 1 Гонки
Ник де Фрис Койранен ГП
Джек Эйткен Йозеф Кауфманн Расинг
Лэндо Норрис Йозеф Кауфманн Расинг
Саша Фенестраз R-ace GP
Макс Фьютрелл R-ace GP
Оскар Пиастри R-ace GP

Формула Renault 3.5 Series

Время года Чемпион Командный чемпион
Роберт Кубица Эпсилон Эускади
Алкс Даниэльссон Interwetten.com
Альваро Паренте Технология 1 Гонки
Гедо ван дер Гарде Технология 1 Гонки
Бертран Багет Международный DracoRacing
Михаил Алешин Технология 1 Гонки
Роберт Викенс Карлин
Робин Фрайнс Технология 1 Гонки
Кевин Магнуссен ПЛОТИНЫ
Карлос Сайнс мл. ПЛОТИНЫ
Оливер Роуленд Fortec Motorsports

Еврокубок Mégane Trophy

Время года Чемпион Командный чемпион
Ян Хейлен Гонки за Бельгию
Яап ван Лаген Технология 1 Гонки
Педро Петис Технология 1 Гонки
Михаэль Росси Технология 1 Гонки
Майк Вершуур TDS Racing
Ник Кэтсбург TDS Racing
Стефано Комини Команда Орегона
Альберт Коста Команда Орегона
Мирко Бортолотти Команда Орегона
Время года Чемпион
Николя Милан
Оскар Ногес
Джош Файлы
Оскар Ногес

Рено Спорт Трофи

Время года Чемпион выносливости Элитный / профессиональный чемпион Престиж / Чемпион Am Командный чемпион
Дарио Капитанио Дэвид Фуманелли Андреа Пиццитола Дарио Капитанио Команда Орегона
Маркус Палттала Фабиан Шиллер Питер Шотхорст Фабиан Шиллер Команда Marc VDS EG 0,0

Действия [ править ]

  • Производитель спортивных и специальных моделей ограниченной серии.
  • Участник соревнований по автоспорту, например:
    • Сплочение
    • Организация чемпионатов по моделям автомобилей
  • Организатор и / или спонсор национальных и международных чемпионатов Formula Renault.
  • Организатор Renault Sport Series на трассах: Renault Sport Trophy и Еврокубок Formula Renault.
  • Renault Merchandising — Для продажи товаров Renault, связанных со спортом.
  • Бывший акционер SMA Engines ; производитель авиационных двигателей, альянс RST, EADS и SAFRAN
  • Спонсор команды Vitality «s Rocket лиги команда по имени киберспорта ‘Vitality Renault Sport Team’

Сочлененные грузовики Renault Sport с выдвинутыми тентами , представляющие Renault в Сильверстоуне на Мировой серии Renault .

Чемпионаты править

Renault Sport организует несколько национальных и международных чемпионатов по гонкам по индивидуальному заказу.

  • Формула Renault 2,0 л и 1,6 л
  • Renault Clio Cup
  • Кубок Дачия Логан

Formula Renault

Формула-Рено ведёт отсчёт с 1971 года когда состоялась первая по счёту гонка. Турнир стал стартовой ступенькой автогонщиков, по мере роста мастерства и опыта, переходящих в более мощные технически и престижнее в спортивном плане состязания.

Пилоты «дорастают» до F3 и F2, первенств мира, «королевской» F1, а примерами служат Роберт Кубица, Кими Райкконен, Льюис Хэмилтон.

Название является собирательным для нескольких соревнований: «младшего» — Formula 1.6, «двухлитрового» — Formula 2.0, и «старшего» — Formula V8 3.5 (цифры обозначают объём двигателя, произведённого обязательно автоконцерном из Франции). Также ежегодно проводится Еврокубок Формулы-Рено 2.0, собирающий команды и водителей разных чемпионатов и проходящий в рамках Renault Sport Series (до 2016-го называлась Мировой серией «Рено» — World Series by Renault), и ряд состязаний для начинающих пилотов менее значимых в спортивном плане, организованных регионально.

Технические характеристики Renault Megane Hatchback 1.6 MT Sport Edition.

Двигатель. Рено Меган комплектации Спорт Эдишн имеет бензиновый двигатель внутреннего сгорания 1.6 16V объёмом 1598 куб.см. с 4 цилиндра, 16 клапанами. Мощность двигателя составляет 110 л.с. Обороты при максимальной мощности могут доходить до 6000 об./мин.

Эксплуатационные показатели. Максимально возможная скорость автомобиля составляет 190 км/ч. Машина достаточно экономичная, ведь расход топлива в зависимости от состояния дорожной сети может быть от 5.6 до 9.3 л. на 100 км.

Габариты. В машине может помещаться не больше четырёх пассажиров и водитель. Длина Рено Меган — 4295, ширина – 2037, а высота — 1471 мм. Клиренс — 160 мм. Общая масса машины равна 1755 кг. Багажник достаточно вместительный, его объём равен 370 л. Так как объём топливного бака равен 60 л., то автомобиль удобен при дальних поездках.

Трансмиссия. Производители предложили выбор: механическая пятиступенчатая коробка передач и четырехступенчатая коробка автомат. RMR — Фирма КПП. Передний привод.

Тормозная система. Дисковые задние тормоза и вентилируемые передние тормоза обеспечивают безопасную езду на скользкой дороге.

Рулевое управление. Гидроусилитель руля существенно облегчает управление направлением движения машины, поэтому спортивная Рено Меган подойдёт не только для мужчин, но и для женщин.

Комплектация. Диаметр дисков колёс — 16 дюймов. Диски не только надёжные, а и имеют привлекательный внешний вид, благодаря легкосплавному типу дисков. Если в дороге неожиданно пробьётся колесо, то можно воспользоваться докаткой, и доехать до ближайшего СТО.

Климат, шумоизоляция. Спорт Эдишн идеальна для путешествий в разное время года и в разные уголки земли, так как в ней есть трёхсезонный климат-контроль. Подогрев передних сидений не позволит замёрзнуть в особо холодные зимы.

Обзорность, парковка. Наличие парктроника обеспечивает удобную парковку машины в особо ограниченном пространстве. В случае опасности столкновения парктроник своевременно предупредит водителя о возможном столкновении.

Стёкла, зеркала, люк. Наличие датчика дождя обеспечивает комфортное управление автомобилем и происходит автоматическое управление стеклоочистителями, люком и стёклами. При обгоне или в ночное время благодаря подогреву зеркал заднего вида в холодное время года, водителю будет легко ориентироваться на дороге. Вождение автомобилем при обгоне или в плохую погоду облегчит электрорегулировка зеркал заднего вида

Наличие электронной системы управления передних и задних стеклоподъёмников не будет отвлекать внимание водителя от дороги.

Фары и свет. Благодаря наличию передних противотуманных фар дорога в туманную погоду лучше освещается

Так как пассажирское и водительское сидение регулируется по высоте, то на спортивной Рено Меган удобно будет ездить людям разного роста.

Безопасность. Водитель может не переживать за сохранность своей машины, так как в заводскую установку входит система распределения тормозных усилий, электронная антиблокировочная, а также противоугонная система. Наличие передних и боковых подушек безопасности для водителя, пассажиров, специальных шторок сделает поездку максимально безопасной.

Габаритные размеры и особенности экстерьера Renault Koleos Sport Way

Начнем с габаритных размеров и показателей Sport Way Koleos. По этим показателям особая серия ничем не отличается от стандартной версии. Все данные приведены ниже:

Габаритные размеры и показатели Renault Koleos Sport Way
Параметр Ед. измерения Показатель
Длина мм 4520
Ширина мм 1855
Высота мм 1695
База колесная мм 2690
Просвет дорожный мм 206
Масса снаряженная кг 1655
Объем багажного отсека (мин/макс) л 450/1380
Объем бака л 65
Радиус разворота м 11,6

Основой версии Sport Way выступила рестайлинговый кроссовер Koleos 2013 модельного года. Эти два авто между собой отличаются мало.

Отличительные особенности версии Sport Way сводятся к незначительной дополнительной декоративной отделке внешности. Так, данная версия украшена молдингами, покрытыми хромом. Тем же хромом покрыты и дверные ручки, и боковые зеркала. Еще этот внедорожник комплектуется эксклюзивными колесными дисками с двухцветной окраской. Отличием также является цвет защитных накладок на бамперах, у Спортвей они имеют угольный цвет.

Цветовых решений для Sport Way предусмотрено всего 5. Причем специально для этой версии предлагается совершенно новая красная окраска, недоступная для обычных версий.

На этом все внешние отличительные особенности закончились. Поэтому при беглом осмотре будет сложно отличить лимитированную версию кроссовера от обычной.

Россия в Formula Renault

Осенью 2008 года в России началось строительство современного автодрома, способного принимать гоночные соревнования самого высокого класса — Moscow Raceway. Трассу построили в Волокамском районе Подмосковья, и уже в июле 2012-го она приняла первый «формульный» турнир – этап Мировой серии «Рено».

Это благоприятно сказалось на общем положении дел в автоспорте, а российские автогонщики сумели воспользоваться ситуацией. В частности речь идёт об Егоре Оруджеве и Сергее Сироткине, которые прошли путь от картинга до Formula V8 3.5 и F1.

Сергей Сироткин

Был быстрее соперников в 2011 году, сумев взять «золото» Европейской и «серебро» итальянской «Формулы-Абарт». 17-летний автогонщик переходит в 2012 в «Формулу 3.5», где через год занимает пятое место. Успехи помогли Сергею в 2017-м стать резервным пилотом заводской команды французского концерна, участвующей в «Королевских гонках».

Егор Оруджев

Пришёл в «Формулу-Рено 2.0» в 2012 году и провёл три сезона, не добившись особых успехов в плане наград и подиумов (7 и 8 места в 2013 и 2014 соответственно). Но уже в 2015 Оруджев пересаживается за руль 3,5-литрового болида, и становится пятым в итоговом общем зачёте. В следующем году 21-летний пилот смог завоевать бронзовые медали Formula V8 3.5.

Михаила Алёшин

Сел за руль машины «2.0» в 16-летнем возрасте. С 2003 года российский пилот провёл 6 сезонов в различных региональных «формульных» турнирах и кубках, заняв в сезоне 2005-го второе место в германском чемпионате «двухлитровых» автомобилей. Переключившись на Мировую серию в 2006 году, через два года становится пятым в общем зачёте, а в 2010 выигрывает золотые медали World Series by Renault навсегда вписав своё имя в историю автоспорта.

О Renault

Компания Renault является крупнейшей государственной фирмой во Франции, которая специализируется на выпуске автомашин. Основной завод расположен в городе Булонь-Бийанкуре. В 1898 году началась история этого предприятия как частной компании. В этом году Луи Рено собрал первый автомобиль собственной разработки. Однако 1945 год стал для компании поворотным – она была национализирована. Теперь государственная компания получила название Renault, которое мы привыкли слышать. Через год фирма запускает в серийное производство модель 4CV – народный французский автомобиль. Наконец, в 1998 году происходит объединение Renault и Nissan. На сегодняшний день компания Renault является единственным европейским производителем машин, у которой восемь моделей получили высшую оценку уровня безопасности EuroNCAP.

Внешняя ссылка

Организаторы
  • FFSA
  • Группа СРО Автоспорт
Времена года
  • 2002 г.
  • 2003 г.
  • 2004 г.
  • 2005 г.
  • 2006 г.
  • 2007 г.
  • 2008 г.
  • 2009 г.
  • 2010 г.
  • 2011 г.
  • 2012 г.
  • 2014 г.
  • 2015 г.
  • 2016 г.
  • 2017 г.
  • 2018 г.
  • 2019 г.
  • 2020 г.
Текущие чемпионаты
Французский чемпионат FFSA GT   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·
Чемпионат Франции F4   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·
Кубок Porsche Carrera Франция   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·
Renault Clio Cup Франция   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·
Гоночный кубок Peugeot 308   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·
Кубок спринта от FUNYO   ·
Кубок Европы по альпинизму ELF   ·
  • Портал автоспорта
  • Портал Франции
  • Формула 1 портал
  • Портал автомобильной выносливости
  • Портал альтернативной энергетики для автоспорта

Оснащение и стоимость Renault Koleos Sport Way

Поскольку Sport Way – особая ограниченная серия кроссовера, то на оснащение конструкторы не поскупились. В список оборудования входит:

  • Пакет вспомогательных систем (ABS, AFU, EBD, ESP, HSA, HDS);
  • Пакеты отделки интерьера и экстерьера Sport Way;
  • Чип-карта с системой «Старт/стоп» и функцией «свободные руки»;
  • 2-зонная климат-система;
  • Премиальная мультимедийно-навигационная система;
  • Импульсные электростеклоподъемники на 4 дверях;
  • Регулируемые рулевая колонка и сиденье водителя;
  • 18-дюймовые колеса с эксклюзивными литыми дисками;
  • Электрический адаптивный усилитель руля;
  • Интеллектуальная система привода всех колес;

Из всего опционального оснащения, доступного для кроссоверов Renault Koleos, версии Sport Way не досталась только одна вспомогательная система – система контроля «слепых» зон.

А из платного опционального оснащения данной версии доступна только панорамная крыша. Также придется доплатить за окраску авто в цвет «металлик». Но эти опции не дорогие, панорамная крыша обойдется в дополнительных 30 тыс. руб. к стоимости авто, а окраска в «металлик» — в 15 тыс. руб.

Renault Koleos Sport Way – версия кроссовера хоть и особая и ограниченная, но стоимость ее уступает топовой комплектации кроссовера – «Luxe priviledge». При практически одинаковом оснащении Sport Way обойдется дешевле топовой версии на 30-58 тыс. рублей. К тому же, приобретая Sport Way – не придется доплачивать за мультимедийную систему, ведь она входит в базовое оснащение, а вот у «Luxe priviledge» данная система является опциональной.

Полная стоимость кроссовера ограниченной серии Koleos Sport Way составляет 1 730 000 руб. В такую суму обойдется кроссовер без дополнительного опционального оснащения в виде панорамной крыши.

Шаблоны

В модельный ряд Renault Sport входят серийные модели и модели, предназначенные для соревнований (одноместные автомобили и седаны).

В настоящее время спортивные версии серийных автомобилей марки Renault называются Renault Sport (часто сокращенно RS ), например Clio RS или Mégane RS . С 2005 года, когда Renault впервые стал чемпионом мира Формулы-1, появилась специальная серия «Renault F1 Team» для обозначения специальных версий, ознаменовывающих титулы Renault F1 (Mégane RS F1 team R26, Clio RS F1 Team R27).

Модели конкуренции

Жан Рагнотти за рулем своего Renault 5 Maxiturbo.

Renault Sport Megane Trophy 2010 — цена: + 0 руб.

Схема:

  • 1975-1976: Renault 5 LS Coupe
  • 1977-1981: Renault 5 Alpine Coupe
  • 1982-1984: Renault 5 Alpine Turbo Coupe
  • 1985-1990: Renault Super 5 GT Turbo Coupe
  • 1985: Производство Renault 5 Turbo 2 (команда Snobeck)
  • 1986: Производство Renault 5 Turbo (команда SONICA)
  • 1987: Renault 5 Turbo Superproduction (команда SONICA)
  • 1988: суперпродукция Renault 21 2  л Turbo 4×4
  • 1989: Renault 21 2  L Turbo 4×4 Supertourisme
  • 1991-1995: Renault Clio 16S Coupe
  • 1995: Renault Spider Trophy
  • 1996-2000: Renault Mégane 2.0 16V Cup
  • 1999: Renault Clio V6 Trophy
  • 2004-2006: Renault Clio II RS Cup
  • 2005: Renault Mégane Trophy
  • 2007: Renault Clio Cup
  • 2009:

Одноместный:

  • 1977-1979: Renault RS01 , победитель Гран-при Франции 1979 года.
  • 1971: Формула Renault 2.0
  • 2003: Формула Renault V6
  • 2005: Формула Renault 3.5

Ралли:

  • 1975: Renault 17 Gordini
  • 1976-1978: Renault 20 Rallye и Alpine A110 Rallye
  • 1977: Renault-Alpine A310 V6
  • 1978: Renault 5 Alpine
  • 1979: Прототип Renault 5 Turbo на Турне по Италии
  • 1981: Renault 5 Turbo типа Cévennes
  • 1983: Renault 5 Turbo типа Tour de Corse
  • 1984: Renault 11 Turbo
  • 1985: Renault Super 5 GT Turbo
  • 1985: Renault 5 Maxi Turbo
  • 1988: Renault 21 2  л Turbo
  • 1991: Renault Clio 16S
  • 1993: Renault 19 16S (разработан в 1989 году)
  • 1995: Renault Clio Maxi
  • 1996: Renault Maxi Mégane
  • 2002 год: Renault Clio Super 1600
  • 2007: Renault Clio R3 Access / R3 maxi / R3 Evo
  • 2009: Renault Twingo RS R1 / R2 Evo
  • 2010: Renault Mégane RS N4

Выносливость:

  • 1976-1978: Renault Alpine A442 , победитель 24 часов Ле-Мана 1978 года.
  • 2014: Alpine A450
  • 2014: Renault RS01
  • 2016: Alpine A460

Серийные модели

Renault Super 5 GT Турбо

Рено 9 Турбо

Renault 21 2  л турбо

Рено Спорт Паук

В этот список входят модели, разработанные или произведенные Renault Sport в Дьепе или Вири-Шатийоне с момента его создания в 1976 году.

  • 1976-1977: Renault-Alpine A110
  • 1976-1985: Renault-Alpine A310
  • 1976-1981: Renault 5 Alpine
  • 1981-1986: Renault 5 Turbo
  • 1981-1985: Renault 18 Turbo
  • 1981-1984: Renault 5 Alpine Turbo
  • 1983-1985: Renault Fuego Turbo
  • 1984-1989: Renault 11 Turbo
  • 1984-1991: Renault-Alpine GTA
  • 1985-1991: Renault Super 5 GT Turbo
  • 1985-1986: Renault 11 Turbo Zender
  • 1985-1989: Renault 9 Turbo
  • 1987-1994: Renault 21 2  л Turbo
  • 1987-1987: Renault 11 90 GT
  • 1990-1995: Renault 19 16S и 16V
  • 1990-1992: Renault 25 V6 Turbo
  • 1991-1996:
  • 1991-1995: Renault Alpine A610
  • 1993-1996: Renault Clio Williams
  • 1993-1996: Renault Safrane Biturbo
  • 1995-1999: Renault Spider Renault Sport
  • 2000-2006: Renault Clio II RS 2.0 16V, RS 2.0 16V Жан Раньотти
  • 2000-2005: Renault Clio V6 Renault Sport
  • 2004-2009:
  • 2006-2012: Renault Clio III Renault Sport, F1 TEAM R27, RedBull Racing, Gordini
  • 2008-2013:
  • 2009-2016: Renault Mégane III Renault Sport , RS Trophy, RS RB7, RS RB8, RS 265.
  • 2013-2018: Renault Clio IV Renault Sport
  • 2016-2018: Renault Mégane IV GT
  • 2016-2018: Renault Twingo III GT
  • 2018 -….: Renault Mégane IV Renault Sport, RS Trophy, RS Trophy-R
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector