Renault megane rs

Экстерьер

Когда смотришь на спортивную версию автомобиля Рено Меган РС, то замечаешь, что он обладает уверенностью, агрессивностью, что отчасти происходит благодаря наличию четкой передней зоной с эффектным 2-ух секционным спойлером. Есть наличие черной глянцевой окантовки, новой, вытянутой по всей кузовной длине головной оптики

Все это создает акцент, чтобы обратить внимание на динамичную форму капота

Здесь можно найти и наличие четких линий кузова с жесткими ребрами, изящной радиаторной решетки со встроенным в нее массивным ромбом шильдика известной автомобильной компании, что еще больше повышает чувство динамики, которое исходит от данного автомобиля. Спортивное купе также оснастили светодиодной, современной оптикой, а также яркими цветами окраски кузова.

Впереди появилась новая носовая часть машины, иная решетка радиатора, рестайлинговый бампер с большим воздухозаборником и увеличенными головными фарами. Боковая часть спортивного хэтчбека имеет стильные боковые молдинги, колесные арки с уширителями, черные зеркала. Специалистами французской компании производились кардинальные работы по смене внешнего облика машины.

Кузовные панели получили улучшенную обтекаемость. Колеса было принято поставлять с диагональю 18 дюймов и наименованием RS, что придает дополнительного некого шарма «французскому блюду». Они получили черный цвет окраски и были обуты в низкопрофильную резину, что не позволит усомниться в подлинном предназначении данной машины.

Корма машины Renault Megan RS идет с массивной выхлопной трубой, которая была установлена в центре. Задняя часть машины получила обтекаемую крышку багажного отделения и теперь способна органично завершить округлую кузовную линию. Была изменена также форма заднего бампера.

Все упомянутые выше моменты дают возможность высказаться о данном хэтчбеке, как о респектабельном, мощном и надежном. Его агрессивность и заряженность просто заметны в каждом элементе и в каждой линии, изгибе. Он совершенно точно отражает спортивную настроенность.

Технические характеристики

2.0-литровый силовой агрегат, работающий на бензине вместе с турбиной, может выдавать 250 лошадей. Исходя из этого, первая сотня дается спортивному купе всего за 6.1 секунды, а предельная скорость на уровне 250 км/ч, какая ограничивается в принудительном порядке электроникой.

Несмотря на такую сильную мощность, автомобиль может потреблять порядка 8.2 литра на 100 км в комбинированном режиме, в черте города около 11.5 литров, по трасе и вовсе 6.7. Хэтчбек французского производства будет доступным лишь с переднеприводной компоновкой.

Габариты

За основу новинки взяли модернизированную платформу. Габариты ее базы колес составили 264.0 см. Немного изменились размеры кузова, по ширине теперь автомобиль спортивного разряда занимает 180.4 см, а длина его около 429.9 см.

 Технические характеристики
Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Renault Megane RS 2.0 T MT Бензин 1998 см³ 250 л.с. Механическая 6ст. 6.1 250

Безопасность

Новенький Рено Меган РС позволил повысить степень комфортабельности вместе с прекрасным сочетанием безопасности шофера и сидящих рядом пассажиров, что удалось достичь благодаря наличия современных систем защиты. Благодаря системе стабилизации торможения, повысилась надежность машины при прохождении крутых поворотов. На любом покрытии дороги Меган чувствует себя довольно уверенно.

Он рознится своей хорошей маневренностью и хорошим управлением. Благодаря обтекаемому кузову обеспечивается хорошая аэродинамика. В новом спортивном хэтчбеке, те кто любят быстроту и маневренную езду, будет очень удобно, ведь там есть необходимый комфорт и безопасность движения. У машины есть прекрасные технические характеристики.

За сохранность вашей жизни и жизни сидящих рядом с Вами пассажиров будет заботиться 6 подушек безопасности, а также предусмотрено наличие антиблокировочной системы тормозов АБС+CSV+AFU, системы курсовой устойчивости ESP+ASR, автоматического включения аварийной сигнализации при резком нажатии на тормоз, регулируемых 3-ех точечных ремней безопасности, обладающие красным цветом, систем креплений детских автомобильных сидений ISOFIX и другого оборудования.

Среди подушек есть пара фронтальных подушек, пара передних боковых и пара надувных шторок. Также установлены травмобезопасные подголовники и 3 задних подголовника.

К охранным системам можно отнести наличие:

Подготовки под установку сигнализации.

К пассивной безопасности можно отнести наличие:

  • 6-ти подушек безопасности;
  • Креплений для детских сидений ISOFIX;
  • Защиты от пыли;
  • Антигравийного покрытия дна кузова;
  • Автоматического включения аварийной сигнализации при экстренном нажатии на педаль тормоза;
  • Регулируемых трехточечных ремней безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилий.

Активная безопасность и подвеска включает наличие:

  • АБС с опцией помощи при экстренном торможении AFU;
  • Системы стабилизации курсовой устойчивости ESP+ антипробуксовочной системы;
  • Заднего парковочного радара;
  • Системы помощи при повороте;
  • Круиз-контроля.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Спортивного красивого внешнего облика спортивного автомобиля;
  • Хорошего аэродинамического сопротивления;
  • Светодиодной системы освещения с применением биксенона;
  • Изящных и стильных линий;
  • Больших и красивых дисков колес;
  • Качественного салона;
  • Спортивного кокпита;
  • Стильной панели приборов;
  • Многофункционального дисплея;
  • Удобных передних сидений с ярко выраженной поясничной и боковой поддержкой;
  • Хорошего пространства багажного отделения;
  • Мощного силового агрегата;
  • Хорошей подвески;
  • Небольшого расхода горючего;
  • Различных систем для помощи водителю;
  • Хорошее обеспечение должного уровня безопасности;
  • Приемлемые технические характеристики и динамические данные;
  • Качественный автомобиль;
  • Небольшие габариты;
  • Хорошая устойчивость на дороге.

Минусы машины

  • Высокорослым пассажирам может быть не совсем удобно сидеть на заднем ряду сидений;
  • Отсутствие выбора  альтернативного силового агрегата;
  • Отсутствие выбора альтернативной коробки переключения передач;
  • Дорогая цена спортивного купе.

Подводим итоги

Завершая статью о таком произведении, как Renault Megan RS, понимаешь, что все труды французской компании пошли только на пользу данному хэтчбеку. Его внешность стала более агрессивной, спортивной, но в то же самое время стильной. Автомобиль полноценно отвечает всем стандартам современного спортивного, но не дорогого автомобиля. Есть светодиодная оптика и биксеноновые фары, которые позволяют еще лучше освещать дорогу в темное время суток.

Тормозные суппорта, которые были покрашены в красный цвет, лишь побуждают сесть за рулевое колесо данной машины и выжимать из нее все, что только можно. Внутри все не так, как у Феррари, но мы ведь и не говорим за подобную ценовую политику. Все на своих местах, интуитивно понятно и качественно сделано. Панель приборов получилась, как у спортивных автомобилей, а рулевое колесо имеет «нулевое положение».

Центральная консоль довольно простая, но все необходимое на ней есть. Отдельно хотелось сказать за очень хорошие сидения, которые обладают отличной поясничной и боковой поддержкой. Хотя сзади люди с высоким ростом будут чувствовать себя на так сильно комфортно, там все же можно находиться, однако лишь двоим. Багажное отделение не идеальное, но самое необходимое с собой можно взять.

Жалко, что не смотря на такой мощный двигатель, отсутствует альтернативный его выбор, что можно отнести и к коробке переключения передач. Но в целом, машина имеет хорошее оснащение и приемлемый уровень обеспечения безопасности не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров. Присутствуют и различные системы, призванные помогать водителю на дороге. Renault Megane RS получился превосходным по соотношению цена/качество.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector