Renault duster 2022 года: стал ли кроссовер второго поколения лучше своего предшественника?

Фото салона Рено Дастер 2021

Что касается материала отделки дверных карт, то скорее всего в России будет свое цветовое решение, а вот дверная ручка и кнопки управления стеклоподъемников будут точно такими же.

Еще одна фишка салона, это три шайбы управления климатической системой. Но доступны они будут только в богатых комплектациях. В начальных версиях, там будут стоять обычные серые крутилки из дешевого пластика.

Сенсорный монитор переехал чуть выше, однако даже на таких фотографиях видно, что читается он не очень. Ну что вы хотите, это ведь бюджетный вариант, поэтому разрешения и яркость там будет так себе. Кстати, в европейских версиях в дешевых комплектациях, вместо сенсорного монитора стоит простая магнитола с монохромным дисплейчиком, скорее всего такое ждет и наших покупателей. В базе наверняка будет стоять простая заглушка, карман для мелочевки.

Передние кресла будут совершенно иными, здесь вас ждет удобство и хорошо развитая боковая поддержка. Множество настроек. Кстати, рулевое колесо теперь перемещаться не только по высоте, но и по вылету, так что водителю будет проще настроить все под себя.

Панель приборов максимально простая. Два крупных циферблата и небольшой мониторчик бортового компьютера посредине. Никаких продвинутых цифровых решений здесь ждать не стоит.

Мультимедиа естественно сможет быть синхронизирована с вашим мобильным телефоном, что иногда весьма удобно.

Как вы думаете, что на следующей фотографии? Это пульт управления для бесключевого доступа. Да теперь Дастер можно будет не только с кнопки завести, еще и попасть машину без традиционного ключа.

Учитывая, что габариты нового Рено Дастер существенно не изменились, то и изменения багажника по объему ждать не стоит. Объем багажника в российской версии будет разным, как и в первом поколении кроссовера. Многое будет зависеть от нескольких факторов. Наличие полного привода, появление полноценной запаски или докатки. Что касается Латиноамериканской версии Дастера, то там поступили следующим образом. В переднеприводных машинах запаску крепят под днищем, а сам багажник увеличен. То есть колесо не лежит внутри багажника, оно теперь снаружи.

Рено Гранд Дастер 7 местный: когда будет в России

Ряд автопроизводителей, наполнив рынок бюджетными кроссоверами, решили прибрать к рукам и нишу 7-местных SUV. Чтобы упростить задачу, они выпускают вместительные новинки на базе недорогих кроссоверов, снискавших популярность у автолюбителей. По этому пути решила пойти и компания Renault, собравшаяся вывести на рынок 7 местный Рено Гранд Дастер.

Ожидается, что новинка, удлиненная на 385 мм, будет представлена производителем до конца 2021 года. После премьеры Гранд Дастер станет можно купить и в России. Цена его во многом будет зависеть от успеха испытаний, проводимых в настоящее время в Румынии.

Проблему расширения пространства разработчики решали двумя путями — увеличив задний свес и растянув колесную базу. Предполагается, что такой подход позволит пассажирам «галерки» чувствовать себя достаточно комфортно.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Усовершенствованные силовые агрегаты;
  • Немалый выбор среди разных коробок переключения передач;
  • Неплохое качество;
  • Комфортабельность;
  • Полный привод;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Машина подойдет для городской езды и для легкого бездорожья;
  • Коробка передач была адаптирована под большим температурным перепадам;
  • Небольших габаритов и массы;
  • Кузова с небольшими с большими углами выезда и съезда;
  • Большого и просторного салона;
  • Немаленького багажного отделения, которое при необходимости можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений;
  • Неплохая экономичность;
  • Средняя динамика;
  • Большой перечень выбора комплектаций и модификаций;
  • Стоимость.

Минусы машины

  • Всего один силовой агрегат способен функционировать с автоматической коробкой передач;
  • У остальных двух моторов слабоватая динамика;
  • Часто трескается краска;
  • Проблемы в электрике;
  • Фары запотевают;
  • Нарекания на климатическую установку;
  • Различная высота расположения педалей газа и тормоза;
  • Широкие пороги;
  • Тугая педаль газа;
  • Большая очередь покупки автомобиля;
  • Машина все-таки не создана для бездорожья, а скорее для городских условий;
  • Без системы ESP машина будет крайне неустойчивой;
  • В салоне применяется весьма некачественный и дешевый пластик;
  • Недостаточная изоляция шума;
  • Большинство приборов внутри машины разместили крайне неудобно;
  • Из-за больших отверстий в дверях, там часто собирается вода, что крайне плачевно.

Цены на все автомобили Renault

DusterВ продаже от 865 000 руб.
KapturВ продаже от 1 115 000 руб.
KoleosВ продаже от 1 699 000 руб.
ScenicАрхив от 1 103 000 руб.
ArkanaВ продаже от 1 183 000 руб.
LagunaАрхив от 1 499 000 руб.
TwizyАрхив нет данных о цене
DokkerАрхив от 904 990 руб.
Dokker StepwayАрхив от 1 059 990 руб.
KangooАрхив от 989 000 руб.
LoganВ продаже от 675 000 руб.
Logan StepwayВ продаже от 801 000 руб.
FluenceАрхив от 1 055 990 руб.
Megane СеданАрхив нет данных о цене
MasterВ продаже от 2 105 000 руб.
Trafic PassengerАрхив от 1 246 000 руб.
SanderoВ продаже от 685 000 руб.
Sandero StepwayВ продаже от 846 000 руб.
Clio RSАрхив от 1 503 990 руб.
MeganeАрхив нет данных о цене
Megane RSАрхив от 1 619 990 руб.

Цены, комплектации, конкуренты и перспективы

Как видим, новый Renault Duster сделал внушительный шаг вперед. Естественно, это отразилось и на ценах. Модель второго поколения немного подорожала — белорусский прайс-лист начинается от 35 000 рублей (здесь и далее информация по состоянию на 31.03.2021, актуальные цены — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by). Изучим все комплектации и варианты оснащения поподробнее.

Как могли заметить самые наблюдательные поклонники марки Renault, комплектации и варианты оснащения одной и той же модели для рынков РФ и РБ всегда немного отличаются. И новый Renault Duster — не исключение. Хотя гамма моторов будет идентичной для всех рынков. На данный момент в белорусском прайс-листе не видно версии с бензиновым атмосферным двигателем 2.0 — говорят, что это временно. И как только «Дастер» 2.0 станет доступен для заказа в Беларуси, его тоже добавят в прайс-лист.

Базовая комплектация «Дастера» второго поколения, которая предлагается официальными дилерами в Беларуси, называется Comfort. Стоимость такого Duster — ровно 35 тысяч рублей. В «базе» ABS, 2 фронтальные подушки безопасности, регулировка рулевой колонки по высоте, электрозеркала с обогревом, передние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, стальная защита картера и топливной системы, черные рейлинги на крыше, стальные колесные диски R16. Мотор — только 1.6 на 114 л.с., и только с 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом.

Дизельный двигатель 1.5 dCi на 109 л.с. с полным приводом на 6-ступенчатой «механике» — мечта рачительного хозяина! Цены на дизельный Duster стартуют от 43 200 рублей. Та же комплектация Life отличается от базовой «бензинки» наличием ESP, системой контроля давления в шинах, а также системой помощи при старте на подъеме).

Следующая комплектация — Drive. Такой «Дастер» стоит 46 700 рублей с дизельным мотором, 48 100 рублей — с турбобензином 150 TCe на «механике», и 51 200 рублей — с 150 TCe с вариатором. Комплектация Drive выгодно отличается от более доступных «Дастеров» литыми дисками R16, серебристыми рейлингами и накладками на бамперах, дверными ручками в цвет кузова и противотуманками. В салоне — передний центральный подлокотник, сиденье водителя с регулировкой по высоте и регулируемым поясничным упором, боковые подушки безопасности и управление функциями автомобиля через смартфон R&Go. А на «Дастерах» с бензиновым двигателем 150 TCe комплектация Drive дополнительно включает в себя кожаную отделку руля, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, круиз-контроль с ограничителем скорости и дистанционный запуск двигателя Renault Start.

Duster в топовой комплектации Style стоит 48 900 рублей с турбодизелем, 50 300 рублей — с бензиновым 150 ТСе и «механикой» и 53 400 рублей — с тем же турбомотором и вариатором. В «топ» входят литые диски R17, тонированные задние стекла, мультимедийная система Easy Link, климат-контроль, задние датчики парковки с камерой заднего вида, подогрев рулевого колеса, датчики дождя и света.

Для Style можно дополнительно заказать обогрев задних сидений (550 рублей), систему камер кругового обзора (850 рублей) и пакет «Style» за 1600 рублей, который включает в себя обогрев задних сидений, 2 USB разъема для задних пассажиров и отделку сидений искусственной кожей.

Цвет «металлик» для любой комплектации Duster стоит 800 рублей.

Какие перспективы у нового «Дастера»? В последние пару лет Duster первого поколения сильно сдал свои позиции на белорусском рынке новых авто – в 2019 году он занял лишь 11-е место по продажам в общем зачете моделей, а в 2020 году и вовсе опустился на 15-е место. А ведь на пике своей популярности «Дастер» входил в ТОП-3 белорусских бестселлеров. Пришло время отвоевывать позиции. Модель второго поколения не уступает тем же Hyundai Creta, Geely GS и Geely Coolray в городских условиях и, судя по начинке, превосходит их во внедорожных дисциплинах. В «козырях» у нового Duster стильный дизайн, широкая гамма двигателей (включая турбодизель), энергоемкая подвеска, современный и качественный интерьер, богатое и разнообразное оснащение. Новый хит Renault? Все карты в руки!

Актуальные цены, варианты оснащения и технические характеристики новых моделей Renault от официальных дилеров в Беларуси — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.

Комплектация и цены на Рено Гранд Дастер

Хоть внешний вид удлиненного Дастера несколько поменялся, вполне возможно, что оснащение салона будет прежней. Если это предположение окажется верным, Grand Duster будут поставлять в 5 комплектациях.

Комплектации Гранд Дастера:

  1. Authentique. Здесь имеется минимум опций — ABS и подушка безопасности для водителя.
  2. Expression. Дополнена электрическими подъемниками стекла (впереди), новой аудио системой, рейлингами и центральным замком.
  3. Privilege. Эта комплектация предусматривает систему круиз-контроля, противотуманки, компьютер и подогрев передних сидений.
  4. Luxe Privilege. Люксовый Гранд Дастер оснастят подушками безопасности для пассажиров, сиденья получат кожаную отделку, а сзади поставят электрические стеклоподъемники.

Grand Duster в начальной комплектации будет стоить около 800 тыс. рублей. Точная цена каждого покупаемого авто будет определяться опциями, которые выберет будущий владелец, наличием оборудования, параметрами мотора и коробки передач. В максимальной комплектации стоимость машины будет достигать 1,3 млн рублей.

Экстерьер

Силовой агрегат удлиненного Дастера тестировали в корпусе предшественника — чтобы раньше времени не разглашать подробности экстерьера. Однако в сети уже появились рендеры, фото и видео, по которым автолюбители могут составить впечатление о внешнем виде семиместного Дастера. В отличие от предшественника, новинка лишена угловатых форм и получила обновленный спортивный дизайн, соответствующий мировым трендам.

«Вытянутый» Дастер, помимо усовершенствованного современного стиля получил:

  • новые рейлинги (дуги на крыше автомобиля);
  • диски на 17 дюймов;
  • измененные задние фары (их скопировали у Jeep Renegade);
  • обновленные передние фонари на светодиодах.

Предполагается также, что Гранд Дастеру выделят дополнительную версию расцветки. Подобный шаг был сделан при выпуске -модификации.

Технические характеристики Рено Гранд Дастер

Длина семиместного кроссовера — 4700 мм. Для сравнения, пятиместный предшественник был 4341 мм. Точных характеристик новинки пока нет, но предварительные данные уже давно стали доступны общественности.

Предполагаемые технические характеристики:

  • до 100 км авто разгоняется за 10 сек.;
  • расход бензина/дизеля — 7 л на 100 км;
  • емкость бака — 50,0 л;
  • багажник — 650,0 л;
  • клиренс — 210,0 мм.

На семиместник будут ставить один из двух двигателей:

  • турбо-мотор мощностью 150 л. с. и объемом 1,3 л (бензин);
  • турбо-дизельный двигатель мощностью 109 л. с. и объемом 1,5 л (дизтопливо).

В авто будет установлен полный привод, а коробка переключение скоростей — вариатор или механика с шестью ступенями. Авто с дизельными двигателями будут поставляться только с МКПП.

Renault Duster комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Duster

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Access бензин 1.6 л. 114 л.с. MT Передний 12.1 сек. 172 км/ч. 9.1 | 6.0 | 7.2 1 004 000
Life бензин 1.6 л. 114 л.с. MT Передний 12.1 сек. 172 км/ч. 9.1 | 6.0 | 7.2 1 114 000
Life бензин 1.6 л. 117 л.с. MT Полный 13.1 сек. 174 км/ч. 9.2 | 6.2 | 7.3 1 199 000
Life бензин 2 л. 143 л.с. MT Полный 10.9 сек. 182 км/ч. 10.1 | 6.7 | 8.0 1 269 000
Life дизель 1.5 л. 109 л.с. MT Полный 13.3 сек. 167 км/ч. 5.6 | 5.2 | 5.3 1 279 000
Drive бензин 1.6 л. 117 л.с. MT Полный 13.1 сек. 174 км/ч. 9.2 | 6.2 | 7.3 1 279 000
Edition One бензин 1.6 л. 117 л.с. MT Полный 13.1 сек. 174 км/ч. 9.2 | 6.2 | 7.3 1 319 000
Drive бензин 2 л. 143 л.с. MT Полный 10.9 сек. 182 км/ч. 10.1 | 6.7 | 8.0 1 349 000
Drive дизель 1.5 л. 109 л.с. MT Полный 13.3 сек. 167 км/ч. 5.6 | 5.2 | 5.3 1 359 000
Drive бензин 1.3 л. 150 л.с. MT Полный 10.7 сек. 194 км/ч. 8.1 | 5.9 | 6.7 1 389 000
Edition One дизель 1.5 л. 109 л.с. MT Полный 13.3 сек. 167 км/ч. 5.6 | 5.2 | 5.3 1 399 000
Style бензин 2 л. 143 л.с. MT Полный 10.9 сек. 182 км/ч. 10.1 | 6.7 | 8.0 1 409 000
Style дизель 1.5 л. 109 л.с. MT Полный 13.3 сек. 167 км/ч. 5.6 | 5.2 | 5.3 1 419 000
Edition One бензин 1.3 л. 150 л.с. MT Полный 10.7 сек. 194 км/ч. 8.1 | 5.9 | 6.7 1 429 000
Style бензин 1.3 л. 150 л.с. MT Полный 10.7 сек. 194 км/ч. 8.1 | 5.9 | 6.7 1 449 000
Drive бензин 1.3 л. 150 л.с. CVT Полный 10.4 сек. 185 км/ч. 9.3 | 6.0 | 7.2 1 449 000
Edition One бензин 1.3 л. 150 л.с. CVT Полный 10.4 сек. 185 км/ч. 9.3 | 6.0 | 7.2 1 489 000
Style бензин 1.3 л. 150 л.с. CVT Полный 10.4 сек. 185 км/ч. 9.3 | 6.0 | 7.2 1 509 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Renault

Фото Рено Дастер 2021 года

Новый кроссовер построен на старой платформе, однако сам кузов подвергли серьезному переформатированию. Изменена подоконная линия и наклон передних стоек. При этом основания стоек сдвинули немного вперед, что позволило улучшить не только внешний вид, но и аэродинамику.

Решетка радиатора представляет собой довольно интересное сочетание разноформатных сот и большой логотип Рено, который упирается прямо в капот. Капот при этом получил более сложный и мускулистый рельеф.

В топовых комплектациях кроссовера будет предложена дополнительная пластиковая накладка на бампер со встроенными противотуманными фонарями. То есть противотуманок будет не две, а четыре штуки. Правда сами противотуманки максимально простые и дешевые, так что чудес от их работы ждать не стоит. Как и от хлипкой решетки в нижней части бампера.

В задней части экстерьера нового Дастера сразу бросаются в глаза квадратные фонари сложной формы. Они кстати не только внешне сложные, но еще и имеют ряд фишек, которые можно заметить только в темноте, но об этом чуть позже. А пока рассмотрим заднюю часть подробнее. Новая форма бампера, крышка багажника, надпись “DUSTER” и дополнительные противотуманки в нижней части бампера. Кстати для переднеприводных моделей дорожный просвет для Латинской Америке заявлен аж на уровне 235 мм! Смотрим фотографии дальше.

Ну вот мы и дошли до еще одной фишки нового авто, это увеличенные в размерах 17-дюймовые штатные диски. Если первое поколение радовало только 16-дюймовыми катками, то теперь можно заказать машину и с более крупными дисками. Смотрится значительно лучше. Правда на бездорожье скоре всего они бесполезны.

Ну вот мы и дошли до одной из изюминок дизайнерской работы специалистов концерна Рено. Идея с такими задними фонарями не нова. Что то подобное вы можете увидеть на компактном внедорожнике марки JEEP. Но исполнение выше всяких похвал. Смотрится очень классно.

Особенно классно задние фонари смотрятся в темноте. В этом вы можете убедится рассмотрев вот эту фотографию чуть ниже.

Еще одна важная фишка экстерьера нового Дастера, это большая пластиковая накладка ( аля жабры) на задней части передних крыльев. Кроме того, что на этой накладке стоит повторитель, она играет и сугубо практическую роль. Теперь летящие из под переднего колеса камни и ветки не разрушают ЛКП крыла, поскольку попадают на пластиковую часть. Красивое и грамотное решение.

Интерьер нового Дастера заслуживает отдельного разговора. В европейской версии салон имеет круглые дефлекторы воздуховодов, другое рулевое колесо, сенсорный монитор и иные материалы отделки. В Латиноамериканской версии, которая будет продаваться в России стоят другие дефлекторы, кресла, даже сенсорный монитор увеличен с 7-ми до 8-ми дюймов. Мало того, салон максимально схож с отделкой Рено Аркана. Ну ничего не поделаешь, тотальная унификация. Смотрим фотографии.

Второй рено Duster

Европейский Renault Duster 2 продается с 2018. Новая яркая цветовая палитра бросается в глаза.

На фото светодиодные задние фонари в стиле Jeep Renegade. В основе платформа Nissan Renault B0. Клиренс 210 мм, задний угол въезда 33 мм, а передний без изменений (30). Габариты внедорожника почти те же — L-4341 мм, d-1804 мм.

На первый взгляд, автомобиль мало изменился, но кузов новый. Дизайнер концерна Renault, официально заявил, кузовные элементы новые, от предыдущей модели оставили дверные ручки.

Новые модели комплектуются:

  • как на фото, полноприводным 1,5 литровым турбодизельным двигателем 110 лошадиных сил, шестиступенчатой механикой;
  • таким же агрегатом, но с роботом Renault EDC 6;
  • безиновым 1,6 л двигателем мощностью 115 л.с., для 4х2 с пятиступечатой механической коробкой передач, для 4х4 с МКП 6.

В салоне 2018 исправили недочеты от предшественника. Новое четырехспицевое рулевое колесо с электроусилителем, регулируется по наклону и вылету.

Кресла с плотным, как в немецких машинах, уплотнителем улучшили поддержкой по бокам и поясничного отдела, удлиненной подушкой, подлокотником.

Переднюю панель оборудовали новым пластиком. Дефлекторы декорировали хромированными вставками.

В центре торпеды на пластиковом подиуме разместили похожую на старую Media Nav. Под экраном медианав новый климат-контроль.

В богатых комплектация много дополнительного оборудования недоступного ранее.

Для комфортного вождения в Дастер 2018 предусмотрели камеру кругового обзора, систему бесключевого доступа с картой-ключ, запуск двигателя с кнопки Start/Stop, датчик света. К подушкам безопасности добавили надувные занавески.

Багажник 376 литров, для увеличения объема до 1 409 л. складывают задние кресла.

Дастер европейского производства, в начале продаж, доступен в двух комплектациях Life и Zen.

В 2019 году в России продается обновленный в третий раз Renault Duster первого поколения с минимальными внешними изменениями и новыми комплектациями.

На дорогах новый Дастер 2019 отличается от предыдущей модели средней черной стойкой. В начальной сборке даже это отсутствует. Водителю добавили комфорта в салоне: установили новый руль и обновленную мультимедийную систему.

Изменения в интерьере

В салоне Рено Дастер изменений произошло также достаточно много, в частности, обрели другую, весьма оригинальную форму воздушные дефлекторы на торпедо, а мультимедийная система наконец-то переместилась выше на панели приборов.

А так как экран теперь немного повернут к водителю и меньше бликует, пользоваться мультимедиа стало гораздо удобнее, чем раньше, и эту модернизацию многие обязательно отметят как большой плюс.

Три большие круглые ручки управления кондиционером (климат-контролем в топовой версии) дополнились информативными ЖК-индикаторами, стало более «благородно» выглядеть и рулевое колесо.

И в целом много дополнительных опций, которых не было раньше, теперь можно увидеть на автомобилях в «заряженной» комплектации, например:

  • кнопочный бесключевой доступ;
  • отключаемый экономичный режим;
  • парктроники по кругу;
  • камера кругового обзора с повторителями на боковых зеркалах;
  • система помощи управлению на спуске.

Элемент управления электрозеркалами теперь находится на вполне ожидаемом месте (на панели приборов), раньше на Дастере джойстик размещался под рычагом ручного тормоза.

По сравнению с машиной первого поколения багажник Renault Duster у новой модели несколько уменьшился, при стандартном расположении сидений у полноприводного авто его объем составляет 376 л, в версии 4х2 – 445 литров.

Эта разница объясняется размещением запасного колеса, так как в первом варианте запаска расположена под поликом в багажнике, во втором – под днищем автомобиля.

Еще одно немаловажное изменение – это регулировка руля по наклону и вылету, рулевая колонка «первого» Дастера могла менять свое положение только по углу наклона. Под сиденьем переднего пассажира теперь устанавливается выдвижной органайзер, на заднем ряду сидений справа предусмотрено гнездо 12 Вольт для подключения различных гаджетов

Под сиденьем переднего пассажира теперь устанавливается выдвижной органайзер, на заднем ряду сидений справа предусмотрено гнездо 12 Вольт для подключения различных гаджетов.

Место в салоне хватает для свободного размещения людей и спереди, и сзади, но количество дополнительных опций для сидящих на «галерке» ограничено до минимума.

Жидкокристаллический экран на торпедо – сенсорный, относительно небольшого размера, дополнен навигатором, помогает следить за параметрами расхода топлива, может использоваться как компас в условиях бездорожья.

Приборный щиток оснащен круглыми циферблатами спидометра и тахометра, посередине находится монохромный бортовой компьютер.

Комплектации и цены

Вообще, всего будут предусмотрены четыре комплектации:  Authentiaque, Expression, Privilege и Luxe Privilege. В суммарности 4-ре комплектации предоставляют купить машину в одной из четырнадцати модификаций, где они рознятся по мотору, коробке передач и приводу.

Минимальная цена за французско-румынский кроссовер Рено Дастер будет идти от 599 000 рублей за комплектацию Authentique 1.6 2WD МТ5 с механической 5-ти скоростной коробкой и 114-сильным мотором. В ее комплектации почти ничего нет, вплоть до мультимедийной системы, какую необходимо будет купить в качестве отдельной опции.

Можно установить полный привод за 100 000 рублей. Сюда входит наличие усилителя рулевого колеса, подушка безопасности для шофера. Колеса ставятся лишь стальные. Далее доступны опциональные покупки. Комплектация Expression тоже не выделяется своим оснащением, но имеет больше пакетных опций. Они не сильно дорогие и делают машину более «полной». Тут уже будет наличие аудиосистемы, какая может идти вместе с системой навигации за 11 000 рублей.

Более того, можно найти наличие регулировки колонки руля по высоте, электрический привод и подогрев зеркал, передних электрических стеклоподъемников, иммобилайзера, центрального замка, молдингов, рейлингов. Также предоставляется на выбор большое количество платных опций. Privilege дает возможность установить заметно лучшее оснащение и предоставляет купить платные опции, с какими автомобиль будет иметь все необходимые функции для удобства.

В данной комплектации можно выбрать любой силовой агрегат, однако, только с полноприводной системой. Можно найти наличие бортового компьютера, круиз-контроля, кожаного рулевого колеса, литых дисков, противотуманных фар и много прочих приятных мелочей. В качестве отдельной опции можно установить камеру для задней обзорности, задние электрические стеклоподъемники, ESP, систему помощи при старте в гору, задний парктроник и подушку безопасности для пассажира.

Заканчивает перечень комплектаций топовая  Luxe Privilege. В ней есть хорошая оснащенность и сочетание опций кроссовера, что придаст максимального комфорта при езде. Очень странно, но топовый вариант не имеет навигационную систему, ESP и HSA. Они устанавливаются, но лишь в качестве отдельной опции. Тут можно встретить наличие кожаного салона, и присутствует все упомянутое выше. Оценивается топовый вариант с полным приводом от 964 990 рублей.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Authentique 1.6 2WD MT5 629 000 бензин 1.6 (114 л.с.) механика (5) передний
Authentique 1.6 4WD MT6 739 990 бензин 1.6 (114 л.с.) механика (6) полный
Expression 1.6 2WD MT5 769 990 бензин 1.6 (114 л.с.) механика (5) передний
Expression 1.6 4WD MT6 819 990 бензин 1.6 (114 л.с.) механика (6) полный
Expression 2.0 4WD MT6 875 990 бензин 2.0 (143 л.с.) механика (6) полный
Privilege 1.6 4WD MT6 879 990 бензин 1.6 (114 л.с.) механика (6) полный
Expression 1.5D 4WD MT6 905 990 дизель 1.5 (109 л.с.) механика (6) полный
Expression 2.0 4WD AT4 920 990 бензин 2.0 (143 л.с.) автомат (4) полный
Privilege 2.0 4WD MT6 920 990 бензин 2.0 (143 л.с.) механика (6) полный
Privilege 1.5D 4WD MT6 950 990 дизель 1.5 (109 л.с.) механика (6) полный
Luxe Privilege 2.0 4WD MT6 959 990 бензин 2.0 (143 л.с.) механика (6) полный
Privilege 2.0 4WD AT4 965 990 бензин 2.0 (143 л.с.) автомат (4) полный
Luxe Privilege 1.5D 4WD MT6 989 990 дизель 1.5 (109 л.с.) механика (6) полный
Luxe Privilege 2.0 4WD AT4 999 990 бензин 2.0 (143 л.с.) автомат (4) полный

Интерьер

Интерьер новинки немного отличается от оформления обычного Дастера. Работая над салоном, инженеры старались быть лаконичными, чтобы максимально уменьшить стоимость большого автомобиля.

Особенности интерьера Гранд Дастера:

  • установлена приборная панель с тремя центральными дефлекторами;
  • рулевое колесо имеет четыре спицы;
  • новый переключатель климат-контроля;
  • в рулевой колонке можно настроить и длину, и угол установки;
  • сиденье водителя и пассажира слева от него снабдили удлиненными подушками, благодаря которым снижается нагрузка на ноги при долгой езде;
  • спинки передних сидений имеют валики для поддержки сбоку;
  • дверные карты и панели выполнены с применением высокопрочного пластика с улучшенной текстурой;
  • кнопки управления скомпонованы в блок и размещены над регуляторами системы климат-контроля;
  • установлен обновленный монитор для системы мультимедиа;
  • имеется сенсорный дисплей для управления камерами, рассчитанными на 360° обзор.

Хоть в новинке и использованы бюджетные материалы, салон выглядит свежо и стильно. Приборная панель также изменила свой внешний вид и компоновку. Количество индикаторов уменьшили за счет вспомогательных дисплеев и аналоговых указателей. Усовершенствования и дополнения коснулись только топовой комплектации, базовые версии, как всегда, будут довольствоваться самым аскетичным оснащением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector