Грузоподъёмность mitsubishi l200, мифы и реальность

Мицубиси Л200 2017-2018 — технические характеристики дизель 2.4

Ниже представлены основные технические характеристики пикапа Митсубиси Л 200 2018-2019 / Mitsubishi L200 5 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова пикап
Класс автомобиля среднеразмерный пикап
Длина / ширина / высота, мм 5205 / 1785 / 1775
Колесная база, мм 3000
Клиренс (дорожный просвет), мм 200 — 205
Объем багажника, л
Снаряженная масса, кг 1915 — 1930
Объем топливного бака, л 75

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,4 2,4
Мощность, л.с. 154 154
Крутящий момент, Нм 380 380
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 5
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с
Макс скорость, км/ч 169 173
Расход топлива, л
— город 8,7 8,9
— трасса 6,2 6,7
— смешанный 7,1 7,5
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель
Объем, л 2,4
Мощность, л.с. 181
Крутящий момент, Нм 430
Тип коробки передач автомат
Число передач 5
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с
Макс скорость, км/ч 177
Расход топлива, л
— город 8,9
— трасса 6,7
— смешанный 7,5
Тип топлива дизельное

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

roadres.com

Мицубиси Л200 кузов

Mitsubishi L200 2016 года – это новое поколение известного пикапа от компании Мицубиси Моторс. Колесная база пятого поколения модели составляет 3000 мм. Размер грузовой платформы – 1520 Х 1470.

Для водителя и пассажиров кузов стал более удобным, потому как он увеличился на 5 мм в высоту, на 10 мм в ширину и на 20 мм в длину. Грузовая платформа тоже стала больше. Ее высота увеличена на 15 мм и теперь составляет 475 миллиметров. Примечательно, что сам кузов стал более компактным и уменьшился в длину на 10 мм, в ширину на 15 мм и в высоту на 5 мм. Это должно помочь автолюбителям хорошо маневрировать в условиях, которые может диктовать бездорожье. Кузов теперь стал более прочным, потому как разработчики увеличили наличие в нем сталей высокой прочности почти в 2 раза. При фронтальном ударе кузов теперь мнется равномерно, что обеспечивает хороший уровень безопасности пассажиров и водителя.

Технические характеристики Мицубиси Л200 2016

На территории РФ будут продаваться пикапы Mitsubishi L200 со следующими характеристиками силового агрегата: двигатель 4N15 MIVEC, объем 2.4 л., две степени форсировки с мощностью 154 л.с. и 181 л.с. В автомобиле был добавлен интервал смены охлаждающей жидкости, теперь отсутствует необходимость регулировать цепь привода ГРМ и снижен расход топлива. Теперь расходы на содержание нового Мицубиси Л200 снижены на 20%.

В кузове авто все так же числится фирменная система полного привода под названием Super Select, который достался ему от Мицубиси Паджеро. Благодаря ей модель имеет 3 варианта трансмиссии:

  • Постоянный полный привод;
  • Задний привод;
  • Автоматически подключаемый передний привод;

К нововведения Мицубиси Л200 можно отнести механическую коробку, количество передач в которой увеличилось до 6 ступеней. Теперь в машине более жесткая рама и сам кузов. Архитектура модели и клиренс 200 мм, а также многие точки крепления сделаны так, чтобы придать автомобилю легковые манеры. В доказательно этому есть много тест-драйвов от автолюбителей. Вес Mitsubishi L200 снизился на 40 кг.

Характеристики Mitsubishi L200 2016 представлены в таблице ниже.

Кузов пикап
Число дверей 4
Привод полный
Клиренс 200 мм
Длина 5205 мм
Ширина 1785 мм
Высота 1775 мм
Колесная база 3000 мм
Снаряженная масса 1915 кг
Расположение и число цилиндров R4 turbo diesel
Рабочий объем 2,4 л
Мощность 154 л.с.
Обороты в минуту 3500
Крутящий момент 380 Нм
Обороты в минуту 1500-2500
Коробка передач механическая
Число передач 6
Максимальная скорость 169 км/ч
Расход топлива, средний или диапазон 8.7 / 6.2 / 7.1
Автономный предпусковой подогреватель нет
Антиблокировочная система +
Блокировка заднего дифференциала +
Количество подушек безопасности 2
Регулировка рулевой колонки +
Регулировка сиденья водителя по высоте +
Система помощи при спуске нет
Система стабилизации +
Цвет «металлик» 17000 руб.

Внешний вид и габариты Mitsubishi L200 2019

Автомобиль не слишком похож на своих «одноклассников», выпускаемых другими производителями. Это можно заметить уже по его неплохим аэродинамическим характеристикам, которые проявляются заметным наклоном лобового стекла, обтекаемыми линиями передней части и отсутствием выступающих элементов на кузове. Среди других особенностей дизайна пикапа можно отметить:

  • зауженные головные огни, светодиодные для топовой комплектации;

  • крупные блоки дневных ходовых огней;

  • оригинальные по форме противотуманные фары и «поворотники»;

  • мощный передний бампер с большой прорезью для воздухозаборного отверстия;

  • усовершенствованную форму капота, расположенного теперь немного выше, чем у пятого поколения;

  • почти квадратные по форме колёсные арки, на которых теперь отсутствуют пластиковые накладки;

  • изменившийся дизайн колёсных дисков, заднего бампера и габаритов, которые получили светодиодное наполнение даже в базовой версии.

Размеры L200 2019 вполне соответствуют классу автомобиля, который относится к среднеразмерным пикапам. Длина пятиместного транспортного средства составляет 5,205 м, ширина – 1,785 м, высота – 1,775 м.

Размеры колёсной базы – 3,0 м. Вес авто – от 1,915 до 1,93 т. Высота дорожного просвета отличается, в зависимости от комплектации – для версии с «механикой» она составляет 200 мм, для остальных равна 205 мм. Впрочем, разница в величине клиренса не настолько заметна, чтобы влиять на проходимость – любая из модификаций пикапа неплохо справляется с плохими дорогами.

Обзор Митсубиси Л200 2020 – фото, видео, характеристики, Mitsubishi L200 новый кузов 2015-2016

Серийная сборка пятой генерации автомобиля Mitsubishi L200 официально стартовала 18 ноября нынешнего года. Первые экземпляры нового пикапа Митсубиси Тритон (именно так привычный для нас Л200 называют в Таиланде) были собраны на заводе Laem Chabang. Покупатели из Таиланда уже могут записываться на тест-драйв нового Митсубиси Л200. А нам пока остается лишь делать обзор Мицубиси Л200 2015 модельного года по доступным на текущий момент фотографиям и видео. Начало продаж свежего японского авто в России должен состояться только во второй половине 2020 года.

Mitsubishi L200 – это очень популярный представитель модельного ряда компании. Статистика показывает, что в разных странах мира было продано около 1,3 млн. таких пикапов 4 поколения. Автомобиль доступен в 150 странах.

Хотя производитель и позиционирует новый Мицубиси Л200 как модель следующего поколения, в реальности оказалось, что пикап просто серьезно обновили, хотя покупателям действительно доступен новый кузов Mitsubishi L200, а также модернизированный интерьер. Разработчики подретушировали внешний облик пикапа, освежили его салон, установили дополнительное оборудование.

Изменения коснулись также рулевого управления и настроек подвески автомобиля. Изменились также технические характеристики Митсубиси Л200. Сразу же хочется упомянуть появление в линейке новой дизельной версии L200, под капотом которой установлен 2,4-литровый агрегат Mivec (подробнее о нем читайте в конце статьи).

Напомним, что дизайнеры компании говорили о том, что модель четвертого поколения соответствовала идеи Sport Utility Truck. А новый Mitsubishi L200 2015-2016 модельного года выполнен в более современном стиле под именем Ultimate Sports Utility Truck. В названии появилось новое слово, но понять в чем суть изменений, нелегко…

Некоторые эксперты отрасли считают, что японцы просто решили опередить своих конкурентов из Toyota. На рынке Mitsubishi L200 соревнуется за покупателя с Toyota Hilux, появление следующего поколения которого состоится в 2020 году. Получается, что Mitsubishi просто приложили больше усилий для более быстрого выхода на рынок.

Комплектации Mitsubishi L200 2014-2015

Продажи уже стартовали и в нашей стране новинка доступна в четырех вариантах комплектации:

Invite

Цена базового варианта составляет 949 000 рублей. В нее входит: передние подушки безопасности, система регулировки руля, многорежимная трансмиссия Easy-Select 4WD, регулировка наружных зеркал, штатная магнитола на четыре динамика.

Invite+

Данный вариант можно купить за 1 099 000 рублей. Дополнительно в комплектации: ABS, EBD, система подогрева передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, стеклоподъемники на всех дверях автомобиля.

Intence

Стоимость комплектации составляет 1 169 000 рублей и выше. В данном варианте присутствует: продвинутая система полного привода Super Select 4 WD, подножки, обогрев внешних зеркал, климатическое оборудование, продвинутая аудиосистема с экраном, передние противотуманные фары, кожаная обмотка руля и ручки переключения передач.

Instyle

Максимальный вариант Мицубиши можно приобрести за 1 379 000 рублей. В нее входит: система курсовой устойчивости, ASTC, боковые подушки безопасности, многофункциональный руль управления транспортным средством, кожаный салон, дополнительный багажник, электрическая система регулировки водительского кресла, возможность выбора кунги.

Японский производитель серьезно постарался, чтобы обновленная модель Mitsubishi L200 2014-2015 года пережила серьезный тюнинг и вернула утраченные было позиции на рынке современных пикапов.

Двигатели

Всего покупателям доступно 4 типа рядных четырехцилиндровых двигателей. Различия они имеют по типу и мощности. 

  1. Бензиновый мотор объемом 2.4л и мощностью 128л.с. 
  2. Дизельный объемом 2.5л и мощностью 128л.с.
  3. Сильный форсированный дизель мощностью 154 л.с. и объемом 2.4л.
  4. Турбированный дизель мощностью 181 л.с., объем 2.3л.

Данный тип двигателя имеет свои преимущества перед предшественниками. Его работа характеризуется как мягкая и тихая, что делает поездку более комфортной. При совершении обгона автомобиль с таким движком более резво набирает скорость. Ну и приятным бонусом стало то, что расход топлива с ним значительно понижается – до 9 литров на 100км даже при плотном трафике в городском режиме.

Однако тут можно добавить и ложку дегтя. Несмотря на то, что в общем и целом, мотор считается надежным, блок цилиндров в нем состоит из алюминия, который крайне неустойчив к высоким температурам. Да и возможность капремонта такого двигателя ограничена. 

К чему приводят ошибки, допущенные при подборе комплектующих

Что может произойти, если приобретённые вами колёсные диски для L200 не соответствуют указанным в технических требованиях размерам? Рассмотрим конкретные ситуации:

  • Ширина меньше допустимой. Такое отступление от стандарта не позволит установить на автомобиль шины положенного типоразмера. Сцепление с дорогой ухудшится. Машина, оснащённая слишком узкими колёсами, станет небезопасна в эксплуатации.
  • Ширина больше допустимой. В этом случае возрастёт нагрузка на ступицы и ресурс ступичных подшипников резко сократится. Слишком широкие колёса будут цеплять за края колёсных арок. Появятся проблемы с управляемостью, увеличится расход топлива Мицубиси L200.
  • Слишком маленький диаметр. Такое изменение параметров дисков повлечёт за собой необходимость установки шин меньшего типоразмера. Как следствие, снизится дорожный просвет и уменьшится максимальная скорость автомобиля. Начнёт врать спидометр. Возникнут проблемы в работе ABS и системы полного привода.
  • Слишком большой диаметр. Поскольку вместе с такими дисками придётся комплектовать Мицубиси L200 покрышками большего типоразмера, колёса станут цеплять за колёсные арки. Возрастёт нагрузка на трансмиссию. Как и в случае с маленьким диаметром, будут неправильно функционировать система полного привода, спидометр и ABS.
  • Несоответствие PCD. Такие диски вы просто не сможете установить на автомобиль. Сверление в изделии новых отверстий для установки недопустимо с точки зрения безопасности.
  • Вылет не соответствует установленному стандарту. Если параметр окажется больше допустимого, увеличится нагрузка на ступицу. Диски с маленьким вылетом просто не встанут на Мицубиси L200. Они будут упираться в детали подвески, трансмиссии и тормозной системы.
  • Диаметр центрального отверстия отличается от размеров, указанных в техническом регламенте. Отклонение в большую сторону создаст сложности при установке колёс на автомобиль. Возникшие проблемы удастся компенсировать с помощью специальных адаптеров. Такие комплектующие для Мицубиси L200 имеются в свободной продаже. Попытки оснастить автомобиль дисками со слишком маленьким диаметром посадочного отверстия заведомо обречены на провал.

Цены на новые и б/у пикапы

Стоимость автомобиля, ставшего темой нашего разговора, зависит от модификации, года выпуска, а также от состояния ТС. К примеру, цена «Митсубиси Л200» без пробега в салонах российской столицы стартует с отметки в 2 млн. 299 тыс. руб. Также авто можно приобрести в кредит, выплачивая за него по 35400 руб. в месяц. 

Купить «Митсубиси Л200» бу можно уже за 839 тыс. руб. По такой цене продается машина 2011-го года выпуска с 2,5-тилитровым мотором мощностью 136 л.с., механической коробкой передач и пробегом в 125 тыс. км.

А вот более «свежее» авто 2017-го г.в. продается за 2 млн. 150 тыс. руб. Речь идет о модели с пробегом в 38 тыс. км, двигателем на 154 «лошадок» и механической КП. Самую дешевую версию с «автоматом» нам удалось найти за 1 млн. 190 тыс. руб. Она оснащена 136-тисильным мотором, год выпуска – 2008-й, пробег, по заявлениям продавца – 240 тыс. км. 

Полный привод Mitsubishi L200

Система полного привода Super Select 4WD II включает в себя механизм переключения между  режимами 2WD/4WD, понижающий ряд, центральный дифференциал Torsen с возможностью блокировки, передний дифференциал с муфтой ADD, задний дифференциал с возможностью блокировки. Режим работы привода выбирается с помощью селектора на центральном тоннеле. Всего предусмотрено четыре положения: 2H, 4H, 4HLc и 4LLc.

Активный режим Схема работы привода
2H Привод осуществляется на заднюю ось, задний дифференциал не заблокирован. Муфта ADD (Automatic Disconnecting Differential) отключает редуктор переднего моста от колес, чтобы карданный вал и главная передача системы переднего привода не вращались вхолостую.
4H Крутящий момент передается на переднюю и заднюю оси. Усилие распределяется с помощью вискомуфты межосевого дифференциала в зависимости от сцепления колес с дорожным покрытием. В стандартном режиме момент делится в соотношении 40:60, которое может изменяться при возникновении пробуксовки.
4HLc Включается блокировка межосевого дифференциала, момент распределяется между осями равномерно.
4LLc Заблокированы межосевой и задний межколесный дифференциалы, включена понижающая передача. Передаваемый на колеса крутящий момент увеличивается, благодаря чему становится возможным преодоление особо тяжелых участков дороги.

Интерьер

Что же касается внутреннего убранства японского пикапа, тут вряд ли выйдет сразу же найти что-то новое. При более детальном изучении салона Митсубиси Л200 можно наткнуться на различные мелочи. Что касается отделочных материалов, то тут все на привычном уровне. Машина обладает неплохим пластиком, серебристыми вставками и кожзаменителем в обшивке (топовая версия). Подлокотники и вставки в дверях стали более мягкие.

На водительском месте можно увидеть уже знакомый четырехспицевый кожаный мультифункциональный руль Митсубиси Л200. На нем есть большое количество клавиш. Более того, теперь он получил функцию обогрева. Однако тут не обошлось без минусов, так как обогрев доступен не всей «баранке». Интересно, что на водительском месте возле педалей японские разработчики установили мягкую подушку. Это сделано для того, чтобы нога не натиралась, когда нажимаешь педали.

Что касается приборной панель, она прежняя. За «штурвалом» размещены классические аналоговые датчики тахометра и спидометра. Между ними, как обычно, есть информативный дисплей бортового компьютера Митсубиси, выводящий всю необходимую информацию о транспортном средстве. Двойной пикап оснащен простыми креслами и приемлемым количеством свободного пространства. Для переднего ряда были установлены обычные сиденья плоского типа, получившие легкую боковую поддержку и функцию подогрева. Говорить о еще каких-то функциях кресел Митсубиси Л200 2021 нет смысла, так как они просто отсутствуют.

Центральная консоль обладает сенсорным 7-дюймовым дисплеем мультимедийного центра. Теперь он работает с интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay. Странно, что данный функционал японцы решили убрать с российской версии Mitsubishi L200 2021. А базовым версиям полагается стандартная магнитола и «крутилки» системы отопления и вентиляции.

Дальше под экраном расположен привычный блок 2-зонной климатической установки с клавишами и обычным мониторчиком.Ниже нашлось место для кнопок управления блокировкой Митсубиси. После берет свое начало тоннель, имеющий рычаг переключения коробки передач, а также шайбу полноприводной системы. Кроме этого, «японец» обладает подстаканниками и расположенным под комфортным подлокотником колодцем для мелочевки.

Пятое поколение Mitsubishi L200 считается лучшим в классе по показателю радиуса разворота – лишь 5.9 м.

На втором ряду нашлось место для трехместного ряда с 3 подголовниками и собственными двумя USB-портами (раньше такого не было). Удобный диван получил 25-градусный наклон спинки. Однако в реальности там будет удобно сидеть лишь двоим взрослым пассажирам. Приятным бонусом можно считать возможность откинуть спинку второго ряда.

В качестве отдельной опции можно заказать функцию подогрева заднего ряда сидений Митсубиси Л200. Грузовой платформе опционально положен пластиковый колпак на газовых упорах. Что касается полноразмерного запасного колеса, его японские конструкторы решили подвесить под днищем. По паспорту новый Mitsubishi L200 V поколения может перевозить до 915 килограммов груза.

Штамповка, ковка или литьё?

Современные технологии не стоят на месте. Сегодня в магазинах можно купить диски на L200 изготовленные методом штамповки из стального листа, отлитые или выкованные из лёгких сплавов

Какому варианту отдать предпочтение, автовладельцу приходится решать самостоятельно, принимая во внимание, что:

Что до конкретных брендов, то тут всё зависит от предпочтений автовладельца и его финансовых возможностей.

Руководствуясь предоставленной информацией, автолюбители смогут правильно подобрать для Мицубиси L200 колёсные диски и избежать сложностей, с которыми приходится сталкиваться тем, кто решил поверхностно подойти к решению проблемы. Главное, помнить о том, что рекомендации автопроизводителей – это не прихоть, а осознанная необходимость, в основе которой точные инженерные расчёты, подтверждённые испытаниями.

Интересная статья — Грузоподъёмность Мицубиси Л200

Технические характеристики Л200

Купить «Митсубиси» данной модели, как уже говорилось выше, целесообразно людям с различными требованиями к автомобилям. Модель подойдет и тем, кто нуждается в частой перевозке грузов, и заядлым путешественникам, а еще – рыболовам, охотникам и вообще туристам, которые с завидной регулярностью едут туда, куда сложно добраться другими видами транспорта. 

Последние поколения машины характеризуются огромным количеством дополнительных опций, однако, прежде всего, необходимо отметить систему полного привода, которая претерпела массу изменений и была усовершенствована. 

Технические характеристики авто следующие:

Технические характеристики Значения
Двигатель, объем, л турбодизель 2,5
Мощность, л.с. 136 — 178
КПП 6-ступ. механика. / 5-ступ. автомат
Тормоза дисковые 16 дюймов / барабанные 11,6 дюйма
Габариты (ДХШХВ), м 5Х1,8Х1,7  
Величина дорожного просвета, см 20
Привод передний / полный Easy Select
Максимальная скорость, км/ч 167
Разгон до первой сотни, сек 14,5
Расход топлива, л/100 км 9-10

Салон Mitsubishi l200 2015

Удачный салон предыдущей версии не стали пересматривать.

салон Мицубиси л 200 2015

Приятный внешний вид и высокое качество подогнанных друг к другу элементов и деталей обеспечивают необходимый уровень комфорта. Хотя вопрос к заднему ряду сидений остался – это все-таки пикап

Основное внимание в нем уделяется месту водителя и переднего пассажира. Здесь и комфорт, и эргономичность, и удобное расположение объектов управления

задний ряд сидений Мицубиси л200 2015

В общем все, что позволит максимально сконцентрироваться на дороге и не чувствовать неудобства даже при длительных поездках.

Полезные пояснения

Сколько вмещает Л200 багажник

Для ясности поясним, на что влияют перечисленные параметры.

Колёсная база – это, прежде всего, комфорт. Чем она длиннее, тем комфорт выше. А ещё автомобили с длинной базой обладают лучшей устойчивостью на прямых отрезках пути. За это приходится расплачиваться некоторым ухудшением управляемости при маневрировании.
Ширина колеи влияет на устойчивость при кренах. Но увеличивать её до бесконечности нельзя. Ведь вместе с ней растёт и ширина автомобиля в целом.
Дорожный просвет – это проходимость. Чем он больше, тем значительнее препятствия можно пропускать под брюхом машины. Однако при увеличении этого параметра выше становится центр тяжести авто. Появляется склонность к кренам в поворотах, опрокидыванию.
Зная длину, вы сможете точно рассчитать, какого размера должен быть ваш гараж, сколько места потребуется для парковки.
От максимальной ширины зависят простор салона, и то, в ворота какой ширины сможет проехать внедорожник. При подборе этой характеристики разработчикам приходится искать золотую середину.
Высота – одна из характеристик, отвечающих за объём внутреннего пространства кузова. Не стоит проезжать под препятствием, если расстояние между ним и полотном дороги меньше, чем высота автомобиля. Вы наверняка повредите крышу.
Передний, задний свесы, равно как и углы заезда, влияют на проходимость внедорожника и размеры препятствий, которые он способен преодолеть.
Размерами багажного отделения ограничивается объём перевозимых в кузове пикапа грузов.
Высота пола багажника напрямую связана с удобством погрузки и выгрузки перевозимых предметов.
Замеры внутреннего пространства салона позволяют оценить комфорт автомобиля

Крупным людям следует уделять подобной информации особое внимание.
Радиус разворота – это и удобство парковки, и возможность маневрирования в ограниченном пространстве.

Японские разработчики неплохо справились с поставленными задачами, в ограниченных габаритах создав автомобиль, способный предоставить водителю и пассажирам достаточный комфорт и возможность преодолевать серьёзные препятствия, встречающиеся при езде по бездорожью. Разумеется, Mitsubishi L200 нельзя сравнивать с маленькими городскими автомобилями или компактными кроссоверами. Но и назначение у него совсем другое. В сравнении с одноклассниками габариты популярного пикапа выглядят весьма достойно.

Технические характеристики новой l200 2015

Техническую сторону Mitsubishi l200 рассмотрим более детально. Базовая версия получила уже знакомый нам 2,5-литровый мотор с четырьмя цилиндрами рядного расположения. В качестве топлива в нем используется дизель, а ременной механизм ГРМ на 16 клапанов с 2-мя распределительными валами, и инжектор Common Rail позволяют рассчитывать на 136 л.с. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 314 Нм.
Все это позволяет новому пикапу L200 разогнаться до 100 км/ч за 14,6 секунды, если в паре с двигателем будет работать 5-ступенчатая МКПП, если же выбрана будет 4-диапазонная АКПП, то первые 100 км скорости покорятся за 17,8 секунды. Вне зависимости от выбранной КПП, максимальная скорость движения будет составлять 167 км/ч. Довольно приличный показатель для машины такого класса. Расход дизеля на 100 км пути в загородном цикле составит 7,4 литра, в смешанном цикле – 8,6 литра, а при езде по городу – 10,7 литра.
Показатели актуальны для версий агрегированных МКП переключения передач. Для Мицубиси л200 2015 года с АКПП расход будет немного большим, хотя на трассе он составит те же 10,7 литра.
Интересно, что такой серьезный двигатель, работающий тем более на дизельном топливе, отвечает высокому стандарту экологичности «Евро-4».

двигатель пикапа l200 2015

Версия Mitsubishi L200 более высокого уровня технического оснащения сможет похвастаться новым двигателем. Речь идет о модификации Instyle с форсированным силовым агрегатом. Такой мотор способен выдавать 178 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Как и описанный выше, такой двигатель способен перерабатывать любой тип дизельного топлива.
Комплектуется он только 5-ступенчатой МКПП, без права выбора. Она позволяет сэкономить на расходе топлива, увеличив при этом динамику разгона, по сравнению с 4-диапазонным «автоматом».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector