Самые длинные пробки в мире 2019: рейтинг стран, рекорды
Содержание:
- Стокгольм
- США. Майами
- Ниже приведен список крупнейших автомобильных пробок в истории
- США. Атланта
- Тройка самых «насыщенных» движением городов
- Лондон
- Нью-Йорк
- 2 Мумбаи
- Топ-5 заторов по протяженности
- Хьюстон (США) – 161 км
- 6) Пхеньян, Северная Корея
- Граница Восточной и Западной Германии — апрель 1990
- Пекин, Китай-август 2010
- Можно ли бороться с пробками?
- 8 Нью-Дели
- США. Нью-Йорк
- Москва, 2012 год
- Сан-Паулу (Бразилия) – 292 км
- Бразилия. Сан-Паулу
- Кельн – 71 час
- Топ-5 дорожных пробок
- 12 Санкт-Петербург
- 3 Богота
Стокгольм
Качество воздуха — основа безопасной жизни. Однако такие виды топлива как нефть, уголь и газ составляют 80% всех энергоресурсов мира. При сжигании горючего выделяется углекислый газ, который задерживает тепло в атмосфере, способствуя глобальному потеплению и изменению климата, а также загрязнению воздуха.
Но ситуация постепенно меняется. Стокгольм стал первой столицей в мире, где большинство автобусов передвигаются за счет биотоплива — RME (использующее рапсовое масло), а также HVO, самого экологически чистого топлива. Город планирует расширить «экологичную» сеть в пригородах к ноябрю 2022 года и запустить не менее 300 новых автобусов на основе органического топлива RME, а также с USB-розетками под каждым сиденьем и бесплатным Wi-Fi.
США. Майами
Среднее ежегодное время стояния в пробках в Майами составляет 65 часов.
Пиковая нагрузка на дорожные артерии достигает 40% (это показатель доли от общего времени, которое человек проводит за рулем автомобиля). С началом нового дня, когда люди устремляются на работу, этот показатель максимально возрастает до 60% к завершению рабочего дня.
Городские магистрали не в состоянии справиться с потоком машин, желающих покинуть деловой центр города и попасть домой.
Американская экономика развивалась без сильных потрясений, с динамичной урбанизацией городов, при стабильном росте занятости населения и низких ценах на газ. Эти факторы привели к резкому росту покупательной способности населения и приобретению людьми огромного количества машин. В итоге пробки стали неотъемлемой частью американской городской дорожной сети.
Ниже приведен список крупнейших автомобильных пробок в истории
Бетел, Нью-Йорк — август 1969
В августе 1969 года в городишке Бетел, штат Нью-Йорк, впервые проходил рок-фестиваль под названием «Вудсток». Организаторы планировали, что на концерт приедет порядка 25 тысяч человек. Но немного просчитались. «Вудсток» собрал почти 500 тысяч рокеров со всего восточного побережья! В результате на шоссе 17В образовалась пробка длиной 32 километра. Полицейские попробовали было разрулить ситуацию, но тщетно. Многие оставляли свои авто на обочине и шли пешком. Музыкантов же пришлось доставлять до места проведения фестиваля на вертолете.
Бостон, США — январе 1978
Мощнейшая метель накрыла северо-восточную часть Соединенных Штатов в январе 1978 года. За день выпало столько снега, что под его весом обрушилась крыша «Хартфорд Цивик-центра», спортивной арены в штате Коннектикут. В Массачусетсе высота снежного покрова достигла 60 сантиметров. Местные, однако, не сразу догадались, что в такую погоду машину лучше оставить в гараже. Как ни в чем не бывало миллионы людей выехали на работу на личном автотранспорте, и в первый день метели весь Бостон превратился в одну большую пробку.
США. Атланта
Среднее ежегодное время стояния в пробках в Атланте подросло до 71 часа. Основное время возникновения заторов на дорогах приходится на период с 6 до 9 утра и с 16 до 19 часов вечера.
Несмотря на то, что в Атланте существует самая широкая в мире дорожная шестиполосная магистраль, проблемы пробок крайне актуальны для этого американского города. Ежедневно через автомобильную развязку двух автострад, лежащих в городской черте, проезжают почти 330 тысяч машин.
Пересечение транспортных потоков магистралей 75 и 85 такое оживленное, что эта развязка входит в ТОП-10 самых загруженных развязок в Соединенных Штатах.
Атланта – довольно популярный город, приобретший не так давно статус международного делового центра. Поэтому, стоя в пробках, бизнесмены подсчитали, что подобное «времяпровождение» приносит им убытков около 1 900 долларов. Убытки же для города от дорожного коллапса приблизились к более чем трем миллиардам долларов.
Тройка самых «насыщенных» движением городов
Но кроме хронологии заторы можно классифицировать по массе других отличительных особенностей. Рассмотрим рейтинг пробок по разным городам мира. Может быть эта информация подготовит некоторых автовладельцев к поездкам и подскажет, чего же действительно следует ожидать в том или ином месте.
- Первое место по автоочередям занимает город Пекин. Китайская столица, окруженная шестью кольцевыми дорогами, давно не удивляет своих водителей постоянными заторами. Автомобильные пробки здесь не могут упразднить ни правительственные ограничения на эксплуатацию машин, ни большое количество автомагистралей.
Пекин – город с самым нагруженным трафиком
- На втором месте твердо закрепилась столица России — Москва. Ежедневные застои тысяч машин уже давно всем привычны, и даже считаются местной особенностью. Водители же обычно выезжают в пункт назначения на несколько часов раньше, чтобы успеть добраться вовремя. А причинами постоянных проблем с проездом называют погодные условия, человеческий фактор и огромный автомобильный поток.
Москва со своими пробками на втором месте
- Третье место заслуженно занимает Мехико. Помимо постоянных трудностей передвижения из-за старых, узких и неровных улочек, различные политические протесты прилично усугубляют процесс езды. Ведь самые большие пробки образуются именно при проведении таких акций.
На фоне политической ситуации в Мехико страдают простые водители
Лондон
Дорожная сеть столицы Англии столкнется с рядом проблем в течение следующих 20 лет, среди них необходимость значительных вложений в дорожную инфраструктуру, вызванная ростом населения (которое, как ожидается, превысит 10 млн к 2031 году), и повышение безопасности дорожного движения.
В Лондоне уже два года тестируют инновации на общественном транспорте, в частности, в автобусах. Технологическими нововведениями стали датчики, подающие сигнал водителю при обнаружении на его лице признаков усталости. Другой их вид прогнозирует поведение пешеходов и велосипедистов с предупреждением водителя. Также автобусы оснащены системами, способными автоматически подавать световой сигнал другим участникам дорожного движения в случае повышенного риска, например, столкновения.
Нью-Йорк
Судя по опросам в США, большинство водителей (86%) боятся садиться за руль беспилотного автомобиля, а также неуютно себя чувствуют из-за присутствия таких машин на дорогах. Однако большинство ДТП по причине человеческого фактора: вождения в состоянии алкогольного опьянения, спешки и безответственного поведения за рулем.
Беспилотник Waymo на улицах Манхэттена
(Фото: The Verge)
Автономный транспорт (AV), вопреки страхам, может сделать дороги безопаснее. Компания Waymo начала тестирование самоуправляемых автомобилей в Нью-Йорке, но пока под контролем человека, чтобы составлять карту городских улиц. Машины оснащены датчиками и вычислительными блоками. В то же время в Сан-Франциско разрешено использование полностью автономных такси — это привилегия компании Cruise. Всего за 2020 год AV, зарегистрированные в Калифорнии, проехали около 2 млн миль в автономном режиме.
2 Мумбаи
На второй позиции располагается город, который неоднократно занимал в рейтинге лидирующие позиции. В Мумбаи ежегодно растет количество машин, а вместе с этим и количество аварий. В часы пик город накрывают огромные пробки. Открытыми остаются проблемы парковок. Из-за нехватки финансирования проект строительства огромного подвесного моста, который мог бы помочь разгрузить дороги, так и остался проектом.
Около половины дорог города находятся в плохом состоянии. Из-за большого количества дождей они подвержены размытию. Власти решили активно бороться с этой проблемой и внедрили специальную систему, с помощью которой любой житель города мог бы сообщать о наличии ям на дорожном полотне, что в свою очередь позволит дорожным службам своевременно устранять эти проблемы. Еще одна мера по снятию нагрузки с дорог – появление скоростных катеров. Вместо того, чтобы часами стоять в пробках, жителям и туристам города предлагается совершать водные поездки.
Для того, чтобы снизить дорожный хаос были установлены «умные светофоры». В затяжных пробках водители Мумбаи часто прибегают к использованию автомобильного сигнала. С появлением новых светофоров красный цвет на них не сменится зеленым до тех пор, пока уровень шума будет предельно высоким.
Топ-5 заторов по протяженности
- Впервые большая пробка из средств передвижения образовалась в штате Вашингтон в 1969 году. Причиной тому стал фестиваль рока под названием «Вудсток», очень популярный в то время среди молодежи, а также людей средних лет. Более пятисот тысяч автовладельцев выстроились в 32-километровую очередь на пути к концерту. До этого момента подобных случаев «застоя» зафиксировано не было.
Фото, сделанное в пробке на фестиваль «Вудсток» в 1969 году
- Далее отличился 2005 год. На тот момент в штате Техас было объявлено серьезнейшее штормовое предупреждение. Надвигался сильнейший ураган, и жители огромным потоком ринулись убегать. И практически каждый из них выбрал для экстренной эвакуации сорок пятую магистраль. В результате дорога ознаменовалась не только массовыми дорожно-транспортными происшествиями, но и сделала водителей заложниками 160-километровой пробки.
Спасаясь от предполагаемого стихийного бедствия, люди попали в другое бедствие — дорожное
- Дорожный затор, длиной в 175 километров, был зафиксирован в том же двадцатом веке, но уже во Франции. Его появлению способствовали плохие погодные условия и огромный поток машин, возвращающихся в город после выходных.
Начало рабочей недели и погодные условия – частые факторы образования затора
- А в 2008 году в Сан-Паулу была зафиксирована самая длинная пробка во всей истории вождения. По сей день ее протяженность (а это целых 292 километра!) официально считается абсолютным мировым рекордом.
Пробка 292 километра – мировой рекорд
- 2010 год и Китай ознаменовались самой длительной пробкой. Начавшаяся 14 августа, она длилась целых одиннадцать дней, чем довела многих водителей до отчаяния. Ведь спать и есть приходилось прямо в машине. Этим сразу же воспользовались сообразительные уличные торговцы, предлагая автовладельцам обеды по завышенным ценам.
Самая длительная пробка – Китай, 2010 год
Хьюстон (США) – 161 км
Иногда факторами, провоцирующими появление пробок, становятся экстремальные условия. В сентябре 2005 года сообщили, что штат Техас находится в опасности: надвигается ураган пятой категории «Рита». Люди, пытаясь спасти свои жизни, начали массовую эвакуацию.
В скором времени магистраль I-45 оказалась заблокированной. Протяженность пробки 161 километр, продолжительность по времени – двое суток. Несмотря на многочисленные неудобства люди в Хьюстоне понимали, что все это не зря.
Большое количество жизней было спасено, благодаря эвакуации. Люди были в панике, погодные условия (температура 37 градусов по Цельсию и сильный ветер) еще больше накаляли обстановку. Только благодаря слаженным действиям полицейских, дорогу удалось расчистить.
6) Пхеньян, Северная Корея
Дороги Пхеньяна конечно не полностью пустые, но, тем не менее, они близко к тому, чтобы называться абсолютно пустыми. Если вы приедете в этот город и возьмете напрокат автомобиль, то вы будете в шоке от пустынных шоссе.
Правда, обращаем внимание на то, что прежде чем брать машину в прокат позаботьтесь о том, где вы будете брать топливо для автомобиля. Дело в том, что в этой стране дефицит топлива
Также будьте готовы к тому что для того чтобы заправиться вам придется искать полдня заправку, которая к тому же может оказаться далеко загородом. Кроме того ни в коем случае не превышайте установленную скорость движения.
В противном случае вы рискуете получить большой тюремный срок. Если вы рассчитывайте, увидев полицейского откупиться, то вы должны знать что за дачу взятки вам придется в последующем надолго задержаться в стране.
Но, несмотря на подобные трудности, все-таки один раз в жизни каждый водитель должен почувствовать невероятное удовольствие от вождения на пустых шоссе и улицах в крупнейшем городе. Мало того, в городе вы не увидите массово не только автомобили, но и пешеходов. Также вы оцените прекрасное дорожное покрытие многих дорог.
Граница Восточной и Западной Германии — апрель 1990
Во время первого празднования дня Пасхи, после падения Берлинской стены в результате массового притока Немцев, которые стремились воссоединиться со своими родственниками, образовалась огромная пробка автомобилей.
По шоссе, которое связывает Восток с Западом в сутки проезжало 1,5 млн. автомашин. К 12 апрелю 1990 года пограничный пункт зарегистрировал 18,000,000 автомашин прошедший пункт осмотра. Первый праздничный выходной традиционно является для Немецких граждан днем семейных посещений. Но в этот раз этот праздник был первым шансом за последние 40 лет впервые увидеться с близкими за долгие годы. Очередь на пограничном пункте составляла 50 километров. Очередь на заправках в среднем составляла 4 часа.
Но это ничто по сравнению с 40 годами разлуки с родственниками.
Пекин, Китай-август 2010
Представьте, каково оказаться в ловушке в автомобильной пробке длинною в 100 километров без возможности развернуться в другую сторону или объезда. Именно это случилось с бедными людьми в августе 2010 года, которые ехали по скоростному шоссе Пекин-Тибет.
Пробка продолжалась 12 дней. Затор образовался по вине строительной компании, которая по иронии судьбы вела реконструкцию по расширению автодороги, для снижения пробок. Дело в том, что большое количество строительной и грузовой техники встало в крайнем ряду на дороге, что привело к искусственному сужению автодороги, в результате чего образовалась ужасная пробка. Многие люди оказавшись взаперти, провели в машинах около 2 суток. В отличие от нашей страны, где мы приходим друг к другу на помощь в тяжёлые минуты, многие предприимчивые Китайцы организовали бизнес по продажи воды и лапши быстрого приготовления по ценам в 4 раза превышающие традиционные. Людям, которые стояли в пробках, ничего не оставалось делать, как приобретать по спекулятивным ценам продукты первой необходимости.
Можно ли бороться с пробками?
Бороться с дорожными заторами можно, и даже нужно. Ведь это одна из самых опасных «болезней» большого города. Существует несколько групп методов этой борьбы:
- Инженерно-технические (расширение проезжей части дорог, строительство новых развязок, усовершенствование конструкций перекрестков).
- Пропагандистские (популяризация велосипедного транспорта, социальные видеоролики и т.п.).
- Методы моделирования (использование современных компьютерных технологий в процессе организации работы общественного транспорта, планирования городских маршрутов и т.д.).
Некоторые страны и города борются с пробками довольно интересными и нетрадиционными методами.
Например, в Афинах автомобилисты могут выезжать на улицы города только через день. Так, владельцы транспортных средств, номерной знак которых заканчивается четным числом – пользуются своим автомобилем строго по четным датам. В нечетные дни месяца – все наоборот. Нарушителей этой системы ждут немалые штрафы.
В некоторых мегаполисах Азии с дорожными заторами пытаются бороться при помощи квот. То есть, вам не достаточно будет просто купить автомобиль. К нему придется приобрести еще и специальный документ, дающий право на его использование. Такая система действует в Сингапуре, где стоимость одной такой квоты составляет 8 тысяч долларов.
8 Нью-Дели
Восьмую позицию второй год подряд занимает Нью-Дели. Приезжая в этот город впервые, удивляешься тому, насколько непредсказуемо здесь может быть движение. Многие водители подрезают друг друга, мотоциклисты могут ехать по встречной полосе. Движение на дорогах сопровождаются постоянными сигналами автомобилей тех, кто нарушает и тех, кто чуть не сталкивается с нарушителями. Порой пешеходам приходится перебегать дорогу из-за отсутствия светофоров. Скопление большого количества автомобилей значительно ухудшает и качество воздуха, город порой задыхается от смога.
Для того, чтобы минимизировать нависшие проблемы на дорогах, власти Нью-Дели обратились к опыту других стран. В частности, рассматривалось введение интеллектуальной транспортной системы, которая широко применяется в Москве.
На данный момент основными объектами наземного общественного транспорта являются автобусы, рикши. Доехать до места назначения можно на такси В городе также есть метрополитен, который соединяет не только его районы, но и города-спутники в Национальном столичном округе. Поскольку ситуация с дорожной безопасностью стоит достаточно остро, властями было принято решение увеличить в несколько раз стоимость штрафов за нарушение правил дорожного движения.
США. Нью-Йорк
Время, которое нью-йоркцы впустую тратят, стоя в пробках, достигло 89 часов в год.
Дороги «Большого яблока» отличаются крайне тяжелым трафиком. С наступлением лета горожане устремляются в пригороды на короткие выходные. Два с лишним миллиона жителей одновременно пытаются выбраться из города, что неминуемо приводит к возникновению колоссальных заторов на дорогах.
Небольшое снижение цены на нефть, позволяющее экономить до 45 центов с каждого галлона топлива, убедило автомобилистов в финансовой выгоде использования машин, что также привело к росту численности автомобилей на дорогам Нью-Йорка.
Самые тяжелые дни для водителей – понедельник и пятница. Отчаявшись куда-либо добраться в эти дни на автомобиле, горожане вынужденно прибегают к услугам общественного транспорта.
Движение в Нью-Йорке спланировано так, что водитель способен миновать пробку по параллельным улицам. Городские власти также разделили местное движение и транзитное, выведя его максимально за пределы города.
Значительно увеличено количество такси, много автобусов, развита сеть метрополитена. В Нью-Йорке бытует шутка, что основные пробки в городе возникают из-за обилия такси.
Москва, 2012 год
0 Глядя на карту огромной и малонаселенной России логично было бы предположить, что автомобильный трафик там никак не может являться большой проблемой. И это в значительной степени соответствует действительности. Если речь не идет о крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, Россия удивительным образом избавлена от проблем перегруженности транспортных магистралей. Разумеется, если что-то не пойдет наперекосяк, как это случилось в Москве в 2012 году. Такие факторы, как сильный снегопад, проблемы с движением в других частях города и необычайно высокая плотность транспортного потока привели к возникновению, вероятно, самой большой пробки в российской столице за всю историю. Если верить рассказам, она была длиной около 150 километров и продолжалась более трех суток. Если это не кажется вам внушительным, представьте, что один из ее участников проехал за 24 часа … всего один километр!
Сан-Паулу (Бразилия) – 292 км
В 2009 году все рекорды были побиты. Сан-Паулу всегда славился пробками и заторами. Жители уже давно привыкли к тому, что приходится много времени проводить на дороге. Вот только ситуация, которая произошла 8 мая, доставила много неудобств даже тем, кто спокойно относится к долгим ожиданиям.
Жители пытались выехать за город, чтобы отметить религиозный праздник (более 3 миллионов человек). Несколько автомобильных аварий привели к тому, что треть всех городских автомагистралей «встала».
Сейчас ситуация на дороге не улучшилась, жители Сан-Паулу все также мучаются в пробках. Из-за этого цены на услуги доставки и такси очень высокие. Зато в городе развивается вертолетный бизнес.
4 1
Бразилия. Сан-Паулу
Время жизни, теряемое в Сан-Паулу в пробках ежегодно, составляет 77 часов или 46% от длительности поездок.
Бразилия в мировом «пробочном» рейтинге пользуется дурной славой. Сан-Паулу прославился стойкими транспортными заторами, в результате чего городским властям пришлось реализовывать проект вертолетной службы такси, чтобы горожане могли без помех добираться из центра города до аэропорта.
Все усилия, предпринимаемые мэрией города, в отличие от Лондона, оказываются напрасными. Сан-Паулу с удручающей стабильностью лидирует в списке неприятных городов для вождения транспорта.
В один из июльских дней 2009 года в городе зафиксировали огромную 293-х километровую пробку, самую громадную в истории города. Ее спровоцировал массовый отъезд горожан за город в преддверии празднования дня Тела Христова, сопровождаемый очень сильным многочасовым дождем.
Судя по месту в рейтинге IRNEX, годы идут, а дорожный трафик в Сан-Паулу становится все плотнее и плотнее.
Кельн – 71 час
Кельн – город-миллионер, является четвертым по населению и третьим по площади городом Германии, а также одним из крупнейших экономических и культурных центров страны. Кроме того, Кельн – крупнейший центр 10-миллионной надагломерации Рейнско-Рурского региона и центр 2-миллионной моноцентрической агломерации. Кельн – это один из старейших городов Германии, который играл значительную роль в истории Европы на протяжении всего своего существования, начиная с Римской эпохи. Город знаменит своим главным храмом – Кельнским собором, одним из главных католических храмов Германии. Площадь города 405 квадратных км, население – около 1 миллиона человек.
Проще говоря, Кельн – немецкая столица дорожных заторов. В среднем люди здесь тратят в пробках около 71 часа в год.
Топ-5 дорожных пробок
Каждый человек, который покупает автомобиль, настраивается на то, что ему придется стоять в пробках. Разумеется, пробки будут различаться по времени и длине. Иногда случаются такие форс-мажорные ситуации, когда в пробках приходится стоять не час и даже не два. Сутки-двое – это еще не предел. Ниже – рейтинг самых-самых пробок в мире.
5. Самая широкая: трасса G4 Пекин – Гонконг – Макао.
В 2015 году пробка парализовала 50-полосное шоссе G4 Пекин — Гонконг — Макао. Причиной многочасового затора стало массовое возвращение китайских автомобилистов: отпраздновав Национальный день Китая, тысячи семей одновременно двинулись домой, но упёрлись в «бутылочное горлышко» — за новым контрольно-пропускным пунктом 50-полосное шоссе сузилось до 20-полосного.
Сколько машин попали в затор и сколько часов потеряли водители, доподлинно неизвестно.
4. Самая массовая: граница между Восточной Германией и Западной Германией – 95 км.
Германия долгое время были разделена Берлинской стеной. Жители не имели возможности свободно передвигаться, страну разделяла граница. В 1989 году, когда Берлинская стена рухнула, люди решили, что теперь могут беспрепятственно путешествовать по стране. Вот только никто не подумал, что желающих будет слишком много. 12 апреля 1990 года образовалась огромная пробка. Она считается одной из самых больших по количеству скопившихся автомобилей – 18 миллионов. Обычно число машин, проезжающих по этой дороге, не превышало 500 тысяч.
3. По погодным условиям: Москва – Санкт-Петербург – 200 км
В 2012 году пришлось понервничать российским водителям. Движение на трассе М10 Москва-Санкт-Петербург оказалось парализованным. Причиной стали погодные условия, точнее, игнорирование автомобилистами прогнозов погоды и неслаженная работа дорожных служб. Ноябрь был холодный. Пришлось организовывать пункты обогрева. Продолжительность стояния в пробке составила 72 часа.
2. Самая продолжительная по времени: Пекин – Тибет – 260 км.
Эта пробка образовалась в 2010 году. 14 августа на трассе Пекин – Тибет начались плановые ремонтные работы. Движение замедлилось. Вскоре ситуация еще больше обострилась – трасса имеет большое значение для угледобывающей промышленности, в то время по ней ежедневно проезжали около 17 тыс. грузовиков с углем.
Несколько ДТП, и к 23 августа пробка растянулась на 100 км. Дальше стало еще хуже. К концу месяца стояла часть трассы протяженностью 260 км. За порядком в пробке следили 400 полицейских.
Ситуация на дороге стабилизировалась только через 11 дней, когда ремонтные работы были закончены.
1. Самая длинная: Сан-Паулу (Бразилия) – 309 км.
Это самая длинная автомобильная пробка, которую только видел мир. Затор возник вследствие нескольких ДТП и дорожных работ в ноябре 2013 года перед праздником – Днем провозглашения республики. Жители мегаполиса ринулись к морскому побережью, но оказались в рекордно длинной пробке.
12 Санкт-Петербург
Открывает сегодняшний рейтинг культурная столица нашей страны, город Санкт-Петербург. Его населяют более пяти миллионов человек. Являясь самым крупным узлом северо-западной части России, Петербург ежедневно утопает в пробках.
Последние 10 лет здесь наблюдается прирост населения. Город растет, а вместе с ним увеличивается и количество автовладельцев. Треть из них предпочитает добираться до работы на машине. Рост числа пробок усугубляет регулярное проведение ремонтных работ дорожного полотна. В этот период проезд по некоторым участкам закрывают или ограничивают, меняются схемы движения.
Сеть наземного транспорта включает в себя более 300 автобусных, 40 трамвайных и более 40 троллейбусных маршрутов. Метро насчитывает более 70 станций. Главной проблемой остается отсутствие транспортно-пересадочных узлов, объединяющих различные транспортные инфраструктурные сети. Наличие таковых позволило бы пассажирам быстро и беспрепятственно менять в пути один вид транспорта на другой.
В 2020 году власти Санкт-Петербурга планировали провести реформу общественного транспорта. Предполагалось отказаться от большей части маршрутных такси и заменить их более вместительными автобусами, возвести новые остановочные комплексы, ввести новые маршруты. Однако реформу пришлось перенести.
3 Богота
Тройку лидеров второй год подряд открывает столица Колумбии Богота. Удивительно, но в этом многомиллионном городе нет метро. Из-за нехватки денежных средств оно здесь не построено. Поэтому властями было принято решение о создании метробуса и специальной выделенной полосы под него. Наличие комфортных скоростных автобусов породило огромную популярность на них, что привело не только к заторам на линии, но и к многочисленным авариям. Это произошло из-за частого движения транспорта и быстрой скорости. Поэтому данная мера, направленная на решение вопроса с перегруженностью дорог, не решила ее.
Не смотря на внедрение нового вида общественного транспорта, многомиллионный город продолжает испытывать острую проблему транспортной системы. Власти города все-таки планируют построить метро, однако в эксплуатацию его планируют ввести только в 2028 году.
Личный автотранспорт среди местных жителей широко распространен, в связи с чем им приходится сталкиваться не только с перегруженностью дорог, но и с отсутствием парковок. Долгое время действия властей игнорировали данную проблему, а их деятельность была направлена на отказ от строительства новых дорог. Вместо них были сделаны велодорожки, парки и скверы, а также новые пешеходные зоны.