Что такое 2 din автомагнитолы и какие нужны переходные рамки

Подключение 2 din через разъем ISO

Схема подключения китайской магнитолы типоразмера 2 din подробно описана в прилагаемой к ней эксплуатационной инструкции от производителя. Для облегчения монтажных работ на задней панели проигрывателя, как правило, находится необходимая маркировка всех узлов и соединений. В основном трудности у сталкивающихся впервые с установкой штатной или нестандартной магнитолы автолюбителей вызывает правильное присоединение электропроводки авто к приемнику.

Все работы по подключению автомагнитолы производятся через разъем ISO, который состоит из двух штекерных коробок – А и В (каждая содержит восемь контактных соединений) или одной объединенной коробки, где А — штекер силовых подключений магнитолы, В — отвечает за автомобильную акустику.

Стандартная схема подключения по проводам (распиновка) выглядит следующим образом.

  1. Разъем А. 1, 2 и 3 контакты не задействованы.
  • 4 — силовой кабель желтого цвета, идущий на аккумуляторную батарею авто;
  • 5 — синий провод, усилители и внешняя антенна;
  • 6 — оранжевый кабель, подсветка;
  • 7 — красный — зажигание;
  • 6 — черный. Масса.

  1. Колодка В. Здесь тоже все достаточно просто.
  • 1 и 2 контакт — фиолетовый, фиолетово-черный провод. Плюс и минус правого заднего динамика (колонки);
  • 3, 4. Серый. Серо-черный. Плюс-минус передней правой колонки;
  • 5, 6. Белый. Бело-черный провод. Передний левый плюс-минус;
  • 7 и 8. Зеленый и зелено-черный провод. Задний левый положительный и отрицательный контакт.

Подключая автомагнитолу, очень важно не перепутать контактные группы проводов. Так как именно от них зависит качество звучания вашего оборудования

А зачастую и сохранность самой аппаратуры.

Как выбирают 2-din магнитолы?

Прежде всего следует проверить, подходит ли данное изделие к соответствующему разъему в автомобиле – сегодня общепринятыми являются стандарты 1-din и 2-din. В продаже имеется огромное количество дешевых аналогов, изготовленных в Китае, чьи габаритные размеры могут отличаться от стандартных, поэтому обязательно смотрят на размеры устройства. Кроме того, смотрят на акустические возможности прибора. Автомобили в стандартной комплектации оснащаются двумя колонками в передних дверях и еще двумя, находящимися в полках над багажником или в задних дверях.

Если владелец автомобиля собирается усовершенствовать звучание, установив сабвуфер или дополнительные колонки, то формат 2-din ему идеально подойдет, так как в этих магнитолах предусмотрены дополнительные разъемы для подключения аналогичного оборудования. При помощи этой продукции удается добиться мощности звучания порядка 4х50 Вт.

Абсолютно все магнитолы данного класса обладают жидкокристаллическим или LCD дисплеем, которые характеризуются превосходным качеством передачи цвета и высоким уровнем четкости картинки. В продаже встречаются модели с сенсорным экраном и приличной диагональю. Однако эти факторы будут напрямую влиять на стоимость продукции. Современные магнитолы не имеют привода для воспроизведения оптических дисков, так как этот стандарт считается уже устаревшим. Им на смену пришли разъемы формата USB либо вовсе гнезда для карт памяти типа SD, microSD.

Для любителей четкого и приятного звучания выводятся еще и так называемые теги, которые обозначают автора композиции, название альбома, а также выводят еще и дополнительную информацию, содержащуюся в воспроизводимом треке. Немаловажным моментом при выборе магнитолы такого формата является подсветка, потому что она кроме эстетического эффекта будет напрямую влиять на безопасность движения. Дело в том, что каждый цвет по-своему влияет на психологический фон человека.

Вполне естественно, что магнитолы оборудованы радиоприемником, работающим в диапазонах AM и FM. Желательно, чтобы были предусмотрены ячейки памяти для сохранения любимых радиостанций, а также автоматическое сканирование эфира. Это позволит водителю не отвлекаться во время движения. Существуют также модели, оснащенные навигаторами и прочими дополнительными возможностями, однако они принадлежат в большинстве своем к премиальному классу и стоят значительно дороже обычных магнитол.

✔ НАСТРОЙКИ

Настроек магнитолы очень немного. Настраиваем эквалайзер, на самом деле тут только 3-ех полосный, но для красоты сделали аж 10 полос. Функция LOUD — подъем нижнего и верхнего регистра на одинаковое фиксированное количество децибел, чтобы поднять общую громкость воспроизведения. Интересный визуальный вариант настройки звукового поля.

Перевод оставляет желать лучшего. Из полезного только поворот изображения с камеры заднего вида на 180 градусов.

Присутствует возможность автоматического запуска выбранной навигационной программы. При включении опции «Remix», если совместно с навигацией запущен плеер или радио, то при возникновении голосовых событий, типа «Через 150 километров держитесь правее на третий спуск» — музыка будет немного приглушена. Уровень приглушенности выставляется ползунком ниже от 0 до 100%.

Подсветку можно изменить или из настроек, или из шторки.

Настройки ФМ тюнера.

Что за объем такой, я откровенно не понял. Пусть будет 40, гулять так, гулять.

Если в автомобиле есть кнопки на руле или рычажок управления магнитолой под рулем, то подсоединив провода от руля, или подрулевого рычажка, к магнитоле KEY и/или KEY1, можно обучить реагировать магнитолу на нажатия клавиш. Удобная штука, вообще нет необходимости отвлекаться на переключение трека. Я сейчас как раз изучаю мануала, как мне вывести это управление, по всей видимости, надо искать паяльник и покупать сопротивления, французы знают толк в извращениях.

Так как памяти не так много, то система автоматически может выгружать из памяти ненужные приложения. Что бы по дороге не отключился плеер или навигация, рекомендую добавить их в белый список.

Информация о системе.

Пароль сброса на заводские настройки 1234.

Обновление присутствует, но где брать сам файл вопрос открытый. В теме на 4пда уже есть рутированные прошивки, но все манипуляции на свой страх и риск, есть вероятность окирпичить девайс.

Но для тонкой настройки магнитолы, производитель оставил небольшую лазейку. Введя пароль 16176699, попадаем в огромные дебри различных настроек.

Вроде все понятно, но что-то изменять немного боязно.

Из полезного для себя, я переназначил сенсорные кнопки громкость +-, на переключение трека. Удобно, когда запущена навигация, переключать треки не сворачивая навигацию.

✔ ПО

После полного выключения, магнитола загружается примерно за 30-40 секунд, а из ждущего режима выходит практически моментально. Если установить Андроид 4.4, то скорость загрузки будет в районе 20 секунд. Включается сразу на той функции, на которой уснула. Выключилась на 100,00 ФМ — включиться на такой же волне, выключилась на 1:05 Untitled Track — включится на 1:05 Untitled Track и т.д. Внутри магнитолы — Андроид 6.0.1 с нестандартным лаунчером, ярлыки можно передвигать и изменять, рабочих стола только 3 штуки.

Приложений «из коробки» вполне достаточно для нормальной работы магнитолы, разве, что навигационное ПО придеться доставить отдельно.

Можно дополнительно подключить регистратор и/или патронник.

Громкость можно изменять как с помощью сенсорных кнопок, так и с помощью ползунка в шторке или нажимая «+/ — » на дисплее.

В альтернативном лаунчере есть возможность включить автоматическую яркость, подстройка ведется, насколько я понял, по времени суток. Я выставил максимальную яркость, глаза не напрягает.

В меню «Радио» — все, как и в привычном ФМ приемнике. В нижней части 6 «кнопок» быстрого переключения любимых ФМ станций.

Плеер и видео проигрыватель стандартные.

При наличии WiFi соединения с интернетом можно посерфить по просторам интернета.

Bluetooth присутствует, и после сопряжения с телефоном магнитола исполняет роль громкой связи. Если взять трубку не с магнитолы, а со смартфона, то разговор, никто из сидящих рядом, не услышит ;).

Телефонную книгу подхватывает, с кириллицей «дружит», правда забывает ставить пробелы между именем и фамилией.

Но историю звонков с мобильного не подтягивает, только локальная.

В пробке можно и фотки посмотреть, для этого предустановлена галерея QuickPic.

Файловый менеджер и калькулятор, так же, в наличии.

Черный фон при желании можно заменить.

Отдельно можно докупить CAN адаптер и тогда магнитола сможет «понимать» автомобиль и сообщать о незакрытых дверях, включать парктроник и т.д. Перевод этого приложения оставляет желать лучшего. У меня нет адаптера, поэтому, что-то рассказать подробней не смогу.

Передать «картинку» с экрана мобильного — тоже есть приложение.

Как управлять и настраивать магнитолу нам подскажет встроенный FAQ, причем, частично, на «гугло-русском» языке.

Дополнительные приложения, которые не вынесены на рабочий стол. Я не сделал фотку изначально, поэтому вперемешку с уже установленными мною приложениями. Все приложения нормально устанавливаются через PlayMarket. Но один раз я почти целый день не мог его открыть, просто крутится загрузка и все, помогло удаление обновлений через настройки.

Особенности китайских магнитол

Вообще в китайской магнитоле нет совершенно ничего плохого. Это объясняется предельно просто.

Практически все автомагнитолы можно считать китайскими. Почему? Все элементарно. Ведущие производители, в числе которых японские, европейские и американские бренды, предпочитают осуществлять сборку именно на территории Китая. Это обусловлено финансовой выгодой. Собирать все в Поднебесной, включая магнитолы, очень дешево. Отсюда и вывод о том, что большинство предлагаемых магнитол на рынке из Китая

Но тут еще важно определить, о каком именно китайском продукте идет речь

Все автомагнитолы можно условно разделить на несколько категорий. Причем этот вопрос я советую вам отдельно изучить более подробно.

Цена выступает во многом определяющим фактором выбора. Покупая себе китайскую магнитолу, вы фактически выбираете один из 3 вариантов.

  • Магнитолы, изготовленные по заказу ведущих производителей. К ним можно отнести Sony, Pioneer, Kenwood и пр. Есть четкий регламент, правила и стандарты, от которых исполнитель (завод в Китае) не имеет права отходить. Это позволяет получать очень качественные устройства при низкой себестоимости изготовления для владельца бренда;
  • Китайские бренда. Это компании с хорошим именем, которые предлагают магнитолы под собственными брендами на международном рынке. Качество может немного ниже, но и цена соответствующая. В большинстве случаев они копируют или делают максимально похожие на устройства ведущих производителей магнитолы;
  • Неизвестные китайские бренды. Это магнитолы с непонятным названием и таким же происхождением. Если вы впервые слышите о компании и в Интернете ничего толком о ней найти не удается, с такой 2 din магнитолой лучше не связываться.

Делая выводы, могу сказать, что лучшим решением будет покупку магнитолы в свой автомобиль из 1 или 2 категории.

Размеры

В соответствии со стандартом, размер посадочной ниши автомобиля для установки автомагнитолы 2 DIN должен составлять 180х100 мм. При этом глубина ячейки не определяется и зависит от конструкции машины. Чаще всего головные устройства изготавливают с установочным размером 16 см.

В большинстве автомобилей отверстия под магнитолу имеют габариты 173х98 мм, а в некоторых моделях они составляют 178х100 мм. Этот нюанс надо учитывать при выборе автомобильного магнитофона. В Европе стандартным размером головных устройств является Single DIN ISO 7736 (178×53 мм), а в Северной Америке, Великобритании и Японии — Double DIN (178×106 мм).

2-диновая магнитола чаще всего снабжена сенсорным экраном и, кроме воспроизведения видео и аудио, наделена дополнительными функциями: GPS-навигатора, просмотра информации от камер. Многие производители в новых моделях предусматривают контроль за состоянием двигателя и систем его обеспечивающих. Часто устройства интегрированы в систему сигнализации автомобиля.

Преимущества работы мастеров Юду

Размеры отличаются по высоте. При самостоятельной прокладке необходимо вывести кабели через резиновые гофрированные рукава, расположенные между дверью и стойками кузова, а затем вывести шнуры под обшивками салона к месту установки проигрывателя.


Есть и более простой вариант — подсоединить прибор для наблюдения сзади типа к монитору, а его подключить к ноутбуку.


Схема подключения разъемов кабеля камеры к автомагнитоле Приспособления для наблюдения сзади ставят в базовое место плафона для подсветки номерных знаков. Есть несколько схем подключения устройств. Если пользователь устанавливает пульт дистанционного управления, входящий в комплект головного аудиоустройства, то необходимо смонтировать коммутационные кабели и установить приемник инфракрасных сигналов. В сервисцентре вам смогут помочь решить этот вопрос профессионально. Ход кнопок короткий, со щелчком. Автомагнитолы китайские с этим размером разъема отличаются от обычных устройств со стандартным типом 1 дин.

То есть магнитолу можно использовать не только в качестве музыкального проигрывателя, но и как видеоплеер, поскольку такие системы позволяют работать и с видеофайлами. Тем не менее, он может быть и заключенным в многоштырьковом разъёме. Но стоимость данных магнитол зачастую имеет неадекватную цену.

Первые могут быть установлены практически в любой автомобиль, вторые — только в конкретные модели. Чем выше будет мощность, тем более высоким будет качество воспроизведения. При самостоятельной прокладке необходимо вывести кабели через резиновые гофрированные рукава, расположенные между дверью и стойками кузова, а затем вывести шнуры под обшивками салона к месту установки проигрывателя.

Девайс, который будет наблюдать за тем, что происходит позади, крепится на поворотном кронштейне, расположенном в задней части машины. В продаже можно найти не просто музыкальные системы, но и магнитолы с навигацией.

И наоборот. Результат такой: Вставляем рамку в её исконное место. Большой тест навигационно-мультимедийных центров. Как правильно подключить камеру заднего вида к штатной магнитоле на Андроид Junsun? (не для чайника)

Магнитола в машину стандартные размеры и их отличия

Магнитола в машину производятся четырёх размерах: 0.5 DIN, 1 DIN, 1.5 DIN и магнитола 2 DIN.

  • Автомагнитолы «0.5» DIN обладают шириной 178 мм, и высотой 25 мм. Такая магнитола в машину очень удобна — устройство можно расположить в бардачке, скрытой полке, либо на приборной панели. При этом, функционал самой маленькой магнитолы ничем не уступает более габаритным аналогам.
  • Магнитола «1 DIN» является стандартным вариантом для автомобилей с параметрами 178 на 50 мм. Такие модели устанавливаются как на отечественные, так и на зарубежные автомобили.
  • Автомагнитолы «1.5 DIN» характерны для машин американского происхождения, потому — редкость в нашей стране.
  • Магнитола «2 DIN» подходит как для американских транспортных средств, так и для азиатских. Во многих машинах являются штатными.

Чем отличается от 1 DIN

Большинство машин отечественного производства оснащены магнитолами типоразмера 1 DIN. Главным отличием от 2-диновых аппаратов является его высота. Установочное место имеет величину 180х50 мм. В такую нишу можно вмонтировать устройство, располагающее гораздо меньшими функциями. В большинстве случаев устанавливают либо автомагнитолу, либо CD/USB-автоаудиоресивер.

Некоторые производители изготавливают 2-диновые устройства немного меньшего формата, чем имеющаяся ниша. В таком случае используют переходные рамки, которые закрывают зазоры между аппаратом и стенками углубления. Машина может продаваться без аудио устройства, с закрытым декоративной крышкой посадочным местом. Если оно изготовлено по стандарту 2 DIN, то владелец имеет возможность установки головного устройства как одного, так и другого типоразмера.

Корпорация Тойота выпускает автомобили со штатными мультимедийными системами (ММС) собственного производства. Они отличаются от 2-динового габарита и имеют размер 200х100 мм. Хонда изготавливает посадочное место 190х100 мм под свою штатную магнитолу.

Для перехода на формат 2 DIN имеются переходные рамки как для первого, так и второго типоразмера.

Владельцы машин с 1-диновым боксом могут использовать только головные устройства соответствующего габарита. Разница будет заключаться не только в цене. Такие магнитолы в несколько раз дешевле своих мультимедийных собратьев. Отличаться они будут и набором функций.

При установке автомагнитолы полезно знать

В процессе установки и подключения магнитолы в автомобиле зачастую возникают нестандартные ситуации, которые не возможно предусмотреть ни в одной инструкции.

Так, если при установке автомагнитолы использовать штатную автомобильную антенну, то иногда длины ее провода может не хватать. Многие машины до сих пор оснащаются антеннами, рассчитанными на установку магнитол старого образца. У них антенное гнездо расположено на “хвостике” длинной всего сантиметров пятнадцать.

В этом случае можно попытаться подсоединить антенну вслепую после подключения к магнитоле всех остальных проводов. Если сделать этого не удастся, тогда, скорее всего, придется снимать консоль и втыкать штекер антенны на ощупь уже после установки автомагнитолы в контейнер.

Кстати, примерно после получаса такой «камасутры» вас, наверняка, начнут посещать мысли о покупке новой автомобильной антенны для радио.

Если возникнет необходимость вынуть автомагнитолу со съемной лицевой панелью из контейнера, для этого нужно будет по бокам от нее вставить до упора два плоских ключа, входящих в комплект с магнитолой. Но перед этим не забудьте снять лицевую панель управления – она обычно отсоединяется кнопкой «Release».

Стандартные схемы подключения

Разъем, подключаемый к напряжению («А»), имеет 8 кабелей. Каждый из них необходим для решения следующих задач:

  1. А1. Этот шлейф отвечает за регулировку громкости автомагнитолы на скорости. Кабель может иметь изоляцию любого цвета.
  2. А2. Изоляция кабеля может быть любого цвета. Шлейф отвечает за опцию, при подключении которой громкость снижается (или полностью отключается) при поступлении на телефон входящего звонка.
  3. А3. Этот контакт является резервным. Его оставляют пустым.
  4. А4. Провод имеет желтый изолятор и отвечает за сохранение выполненных настроек. Подключается он к +12 В.
  5. А5. Синий провод предусмотрен для обеспечения питания штатной антенны транспортного средства.
  6. А6. Оранжевая обмотка. Кабель необходим для подсветки клавиш магнитолы и ее экрана.
  7. А7. Красный провод. При его подключении положительный заряд возникает при активации зажигания.
  8. А8. Черная защитное покрытие. Этот кабель крепят к “массе”.

Подключая ISO-коннектор «В», также следует учитывать предназначение проводов:

  1. В1-В2. Фиолетовая и фиолетово-черная обмотки повода сигнализируют о том, что контакты предназначены для подключения заднего правого динамика (клеммами «+» и «-«).
  2. В3-В4. Отличить эти шлейфы для автомагнитол можно по серой и черно-серой обмоткам. Их следует соединять с передним правым динамиком («+» и «-«).
  3. В5-В6. Провода с белой и черно-белой изоляциями отвечают за работу левой передней колонки («+» и «-«) соответственно.
  4. В7-В8. Эти провода окрашены в зеленый и черно-зеленый цвета. Они предназначены для подключения клеммы «+» и «-» от левого заднего динамика.

Автомагнитолы без штекера определяем распиновку

Более сложной проблемой можно считать следующий вариант. Когда штекер подключения к плате просто отсутствует, вместе с документацией. Что в этом случае делать? Для этого есть один из рабочих способов решения проблемы. Фишка для подключения автомагнитолы может быть утеряна, расположение пинов недоступно, при этом можно определить правильную схему.


Разъемы автомагнитол

Это можно сделать в любой магнитоле, как в элитных – JVC, Pioneer, Sony, так и брендовых, например, у Тойоты. Определить расположение пинов у магнитолы известного бренда проще, чем у неизвестных. Такая же ситуация с отечественными ВАЗами. Распиновку можно свободно найти в интернет.

Проблему составляют автомагнитолы с экзотическим производителем, и таким же экзотическим разъемом. Причем в отдельных случаях разъем может отличаться не только у моделей, но и партий. Для этих целей потребуется мультиметр, который нужно будет подключить и «прозвонить» контакты.

Определяем провода питания

Сначала нужно найти провода питания: «желтый» и «черный». Желтый провод ищется следующим образом. В большинстве случаев штырьки питания «желтый» и «черный» идут большего диаметра и хорошо выделяются среди других. Но иногда этого может и не быть.


Провода питания

«Минусовой» обычно закольцован на корпус автомагнитолы, соответственно, если один контакт мультиметра присоединить к корпусу, другой к выводу. «Минус» даст прозвон контакта. Другой будет «плюсом».

Поиск управляющего красного провода

Для поиска управляющего «красного» провода потребуется подключить резистор 500-800 Ом. Используйте также 12 В блок питания, минусовой провод подключите к корпусу, плюсовой к определенному в пункте выше плюсу. Включите блок питания. Затем один выход резистора подключите на плюс, другой – ко всем оставшимся контактам, но уже на плате из-за ограниченной длины резистора. На нужном контакте у вас включится автомагнитола.

Выводы к динамикам

Дальше требуется найти выводы, идущие к динамикам. Обычно их выводят на контакты:

  • передняя левая, передняя правая;
  • задняя левая, задняя правая.

Речь идет о парных контактах в начале или конце разъема. На плане нужно найти микросхему усилителя. Выводы к динамикам можно определить по ширине дорожек, они обычно одни из самых широких. С помощью мультиметра определяется, какой правый динамик, какой левый. Это хорошо прокомментировано в видео, в котором показаны все упоминаемые элементы микросхемы и доступно рассказывается о характере разъема и способах его восстановления.


Мультиметр

Особенности

Итак, подведем итоги. Прежде всего, всегда есть возможность пользоваться евроразъемом и забыть о сложностях перехода с уникальной схемы. Если он отсутствует, расположение контактов определяется опытным путем, с помощью прозвона контактов. Сначала находится питание, затем управляющий провод, после – динамики. После определения всех контактов фишка для подключения магнитолы делается самостоятельно.

У брендовых автомагнитол таких, как фирменная Тойота, или JVC имеются в открытом доступе все типы штекеров. К ним также может быть приобретен для подключения переходник ISO.


Разьемы на Автомагнитолы

Заключение

Описанным способом можно спокойно подключить магнитолу без фишки, это дает возможность реанимировать практически любое устройство без штекера. Эта возможность помогает сэкономить на покупке более дорогих моделей, продаваемых не укомплектованными. Процесс восстановления не вызовет сложностей даже у людей без опыта в области электротехники и электроники. Подключить можно все самостоятельно, это является огромным достоинством, предложенного способа.

Предлагаем посмотреть полное видео на эту тему, после просмотра станет понятна любая фишка на магнитолу Пионер или Тойота.

Магнитолы от 2000 до 5000 рублей

JVC KD-X165

Плюсы

  • поддерживает дистанционное управление на руле
  • мощная подсветка
  • стильный дизайн
  • небольшая цена

Минусы

существенных недостатков не выявлено

От 2800 ₽

Магнитола JVC KD-X165 оснащена монохромным дисплеем и мультиизменяемой подсветкой. Передняя панель управления съемная. Также есть регулировка тембра, усилитель и эквалайзер, поддержка воспроизведения музыки с Андроид (AOA 2.0) до версии (7.x).

KENWOOD KDC-172Y

Плюсы

  • широкий дисплей и сменная подсветка
  • наличие пульта управления
  • хорошее звучание
  • качественная сборка

Минусы

запутанное и неудобное управление

От 3600 ₽

Магнитола оснащена 2-строчным широким ЖК-дисплеем, изменяемой подсветкой, 3-полосным эквалайзером, тюнером с дальним приемом и усилителем. В комплекте идет пульт управления. Производителем предусмотрена возможность подключения джойстика на руле, воспроизведение музыки со смартфонов на базе Андроид.

Pioneer DEH-S110UBG

Плюсы

  • русскоязычное меню
  • простота управления
  • приятное звучание
  • достаточная громкость

Минусы

существенных недостатков не выявлено

От 3250 ₽

Pioneer DEH-S110UBG – удобная и простая автомагнитола с 1-строчным ЖК-дисплеем. Поддерживает такие форматы, как CD-Audio, MP3, WMA, FLAC. Есть выходной разъем предусилителя для подключения дополнительного усилителя или сабвуфера. Оснащен 5-полосным эквлайзером, есть поддержка управления на руле.

Стандарты 1Din и 2Din

Стандарт Din получил обозначение от сокращения названия немецкого института Deutsches Institut für Normung e.V., который разработал норматив в 1984 году. Целью введения единого размера корпуса головного аудиоустройства стало обеспечение взаимозаменяемости оборудования. На автомобилях применяются магнитолы размера 1Din (178*50 мм) и 2Din (178*100 мм). Также встречается промежуточный вариант 1,5Din (178*75 мм), который ограниченно используется некоторыми производителями. Все магнитолы соответствуют монтажной глубине 160 мм.

Использование размера 2Din позволяет обеспечить улучшенное охлаждение усилителя магнитолы, разместить внутри корпуса дополнительные устройства (например, жесткий диск). Увеличение фронтальной части допускает установку сенсорного дисплея диагональю 5″ и выше. Штатное оборудование имеет оригинальную конфигурацию корпуса, для установки головных устройств сторонних производителей используются переходные рамки.

На автомобилях японского производства используется оригинальное акустическое оборудование с увеличенными размерами посадочного гнезда.

Для концерна Honda принят стандартный габарит головного устройства 190*100 мм. Компания Toyota использует магнитолы размера 200*100 мм. Выпускаются переходные рамки и корзины, позволяющие разместить в азиатских автомобилях оборудование, соответствующее требованиям Din.

Схемы подключения питания автомобильной магнитолы не зависят от конфигурации и размера корпуса. Для кроссировки головных устройств 1Din и 2Din используются разъемы ISO с объединенными или раздельными штекерами.

✔ ПО

После полного выключения, магнитола загружается примерно за 30-40 секунд, а из ждущего режима выходит практически моментально. Если установить Андроид 4.4, то скорость загрузки будет в районе 20 секунд. Включается сразу на той функции, на которой уснула. Выключилась на 100,00 ФМ — включиться на такой же волне, выключилась на 1:05 Untitled Track — включится на 1:05 Untitled Track и т.д. Внутри магнитолы — Андроид 6.0.1 с нестандартным лаунчером, ярлыки можно передвигать и изменять, рабочих стола только 3 штуки.

Приложений «из коробки» вполне достаточно для нормальной работы магнитолы, разве, что навигационное ПО придеться доставить отдельно.

Можно дополнительно подключить регистратор и/или патронник.

Громкость можно изменять как с помощью сенсорных кнопок, так и с помощью ползунка в шторке или нажимая «+/ — » на дисплее.

В альтернативном лаунчере есть возможность включить автоматическую яркость, подстройка ведется, насколько я понял, по времени суток. Я выставил максимальную яркость, глаза не напрягает.

В меню «Радио» — все, как и в привычном ФМ приемнике. В нижней части 6 «кнопок» быстрого переключения любимых ФМ станций.

Плеер и видео проигрыватель стандартные.

При наличии WiFi соединения с интернетом можно посерфить по просторам интернета.

Bluetooth присутствует, и после сопряжения с телефоном магнитола исполняет роль громкой связи. Если взять трубку не с магнитолы, а со смартфона, то разговор, никто из сидящих рядом, не услышит ;).

Телефонную книгу подхватывает, с кириллицей «дружит», правда забывает ставить пробелы между именем и фамилией.

Но историю звонков с мобильного не подтягивает, только локальная.

В пробке можно и фотки посмотреть, для этого предустановлена галерея QuickPic.

Файловый менеджер и калькулятор, так же, в наличии.

Черный фон при желании можно заменить.

Отдельно можно докупить CAN адаптер и тогда магнитола сможет «понимать» автомобиль и сообщать о незакрытых дверях, включать парктроник и т.д. Перевод этого приложения оставляет желать лучшего. У меня нет адаптера, поэтому, что-то рассказать подробней не смогу.

Передать «картинку» с экрана мобильного — тоже есть приложение.

Как управлять и настраивать магнитолу нам подскажет встроенный FAQ, причем, частично, на «гугло-русском» языке.

Дополнительные приложения, которые не вынесены на рабочий стол. Я не сделал фотку изначально, поэтому вперемешку с уже установленными мною приложениями. Все приложения нормально устанавливаются через PlayMarket. Но один раз я почти целый день не мог его открыть, просто крутится загрузка и все, помогло удаление обновлений через настройки.

Топ магнитол для авто до 4000 рублей

Чуть большая сумма позволит обзавестись более качественной магнитолой от широко известных производителей. При этом разница не так велика, зато игра стоит свеч, причем не только по функционалу и долговечности, но и по внешнему оформлению представленной продукции.

Pioneer MVH-09UB

Зачем далеко ходить, если есть продукция Pioneer, завоевавшая безупречную репутацию без серьезного ущерба для ценника, который не превысил 4 тыс. Да, дисплей здесь монохромный, зато стильная подсветка делает мультимедию весьма привлекательной.

Мощность в 50 Вт дополняет общую картину. А вот диапазон частот мог быть и посолиднее, ведь кого сегодня удивишь показателем в 50-15 тыс. Гц. Дополняет общую картину 5-полосный эквалайзер с 7 предустановочными программами и наличие 24 каналов, работающих в диапазоне от 65 до 108 частот.

Посмотреть в магазине
отличный звук, особенно если подключить усилитель;широкая вариативность эквалайзерных настроек, позволяющая подбирать оптимальный режим звучания;быстрое подключение и корректное прочтение носителей;возможность одновременного воспроизведения и заряда смартфона;простая настройка и установка.небольшой диапазон FM-тюнера;в случае интенсивной эксплуатации возможны баги и некорректная работа устройства в целом.Мне нравится2Не нравится3

Nakamichi NQ610BR

Средняя стоимость этой магнитолы составляет 3,4 тыс. руб., заплатив которые пользователь получает качественное современное устройство с Bluetooth, 3,5-миллиметровым джеком и USB на борту, обеспечивающие разные типы подключений съемных носителей.

Количество поддерживаемых магнитолой AM/FM станций соответствует 30. Есть здесь и поддержка всех современных форматов, начиная с MP3, и заканчивая WMA. Но и это отнюдь не главное преимущество устройства, мощность которого составила целых 200 Вт на канал!

Посмотреть в магазине
неплохой звук;наличие четырех выходов для усилителя;интегрированный микрофон, благодаря которому становится возможным голосовое управление;ДУ пульт с ИК-портом;русифицированная инструкция.возможны проблемы со смартфонной синхронизацией, решить которые получается только посредством сброса настроек до заводских;хороший звук только со штатными динамиками;некоторые покупатели посчитали цену магнитолы завышенной.Мне нравится1Не нравится1

Kenwood KMM-124

Еще одна магнитола, производитель которой вряд ли нуждается в представлении. Сегментное устройство за 3,8 тыс. руб. является совместимым исключительно с Android-гаджетами, что, конечно же, ограничивает круг покупателей. Вместе с тем в остальном эта магнитола не вызывает нареканий, поддерживая все популярные функции, включая повтор треков, возможность программирования и воспроизведение случайной подборки.

Количество полос в эквалайзере равно трем при наличии 8 предустановочных программ. Частотный диапазон достаточно широкий, варьируясь от 20 до 20 тыс. Гц. Что касается радио, то здесь поддерживается не только FM, но и AM-тандарт. А вот выходная мощность канала здесь небольшая – всего лишь 50 Вт.

Посмотреть в магазине
высокое качество сборки, в котором можно убедиться при монтаже магнитолы, садящейся на приборную панель без люфтов из зазоров;яркая регулируемая подсветка;богатый интерфейс и настройки звука;корректное чтение с носителей;простейший демонтаж, позволяющий забирать магнитолу с собой в случае возникновения такой необходимости.возможны сбои в местности со слабым покрытием, из-за чего приходится пускать вход флеш-накопитель;не самая удобная кнопка включения.

Безусловно, и у продукции подороже есть свои недостатки, но вместе с тем, они не настолько критичны, чтобы отказываться от приобретения магнитолы из сегмента ниже среднего. В любом случае, соотношение «цена-качество» здесь выдержано с явным перевесом в пользу последнего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector