Какие болты нужны для литых дисков ваз

Содержание:

Другие параметры VAZ 2114:

Общие параметры колесных болтов ВАЗ 2114
Общий вид Общий вид колесных болтов Количество (шт.) Количество креплений на ступицу для ВАЗ 2114.

Габаритные размеры (мм) Метрический размер застежки:

Резьба M14 x 1,5 означает:

Диаметр резьбы М14 14 (мм); 1,5 шаг резьбы (расстояние между соседними резьбами).

Общая форма Тип крепления на колесо

Для крепления колес или дисков используются 2 основных типа креплений:

-колесные болты; -колесные гайки.

Габаритные размеры (мм) Метрический размер застежки:

Резьба M14 x 1,5 означает:

Диаметр резьбы М14 14 (мм); 1,5 шаг резьбы (расстояние между соседними резьбами).

PCD (мм) Диаметр между креплениями:

Диаметр круга, на котором крепятся отверстия для ВАЗ 2114.

ET (мм) Уход за диском:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

Примечание: приведенные выше данные

являются официальными показателями производителя, но следует иметь в виду, что информация носит справочный характер и не гарантирует однозначной точности. READ Какое Давление Масла В Двигателе Нива Шевроле

Разболтовка колес на ВАЗ 2110

Десятая модель ВАЗ оснащена заводскими штампованными 13-дюймовыми дисками и шинами 175/70 / R13. Десятки конфигураций также были сделаны с 14-дюймовым литьем и резиной 175/65 / R14.

Что касается размеров заводских дисков ВАЗ, то ширина 5,0-5,5 Дж, сверление 4×98, как и на других моделях, центральное отверстие 58,5 мм и смещение ET 37-40.

Сверловка на модели ВАЗ 2115

15 модель Lada 2115 оснащена заводскими штамповками размером 13 и 14 дюймов и сверлением отверстий 4.×98.

Размер диска Параметры шины Скучно Выезд Центральное отверстие
13 175/70 / R13 5,0 Дж 4×98 ET40 58,5
14 175/65 / R13 5.5 Дж 4×98 ET37 58,5

Автомобильные покрышки можно использовать как вариант рестайлинга:

Другие названия:

Другие обозначения хэтчбека ВАЗ 2114 на российском рынке: ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2113, Лада Самара.

Годы выпуска Годы выпуска всех модификаций модели: 2001-2013 гг.

Правила подбора колесного крепежа:

Для литых и штампованных дисков часто используются разные крепления колес, это касается длины болтов, так как толщина разных типов дисков может значительно различаться.

Выбирая любую застежку, обращайте особое внимание на шаг резьбы. Этот параметр в метке всегда указывается после знака x

Большинство колесных опор имеют метрическую резьбу с малым шагом (M12x1,25 / M12x1,5 / M14x1,25 / M14x1,5), который должен совпадать с резьбой шпилек или резьбовых отверстий в ступице колеса.

Важно: маркировка болта крепления М12х1,5 расшифровывается следующим образом: резьба номинальным диаметром 12 (мм), шаг резьбы 1,5 (мм)

Затяжка креплений на литых дисках

Если при установке вы столкнулись с проблемой несоответствия размера болтов на диске колеса, то ее можно решить, купив болты-эксцентрики (имеющие подвижный конус). Например, если размер PCD в дисках составляет 97 мм, а требуется 99 мм, эксцентрики скомпенсируют эту величину за счет конуса, который есть на изделие. Наличие минимального расстояния между внутренней посадкой и наружным диаметром элемента обеспечит возможность перемещения, обозначенное на продукции словом Variation.

Читать дальше: Нарушение пользования внешними световыми приборами

Когда вы подбираете соединения для колес с литыми дисками, обращайте внимание и на размер резьбовой поверхности изделий, которые ввинчиваются в ступицу. Если количество оборотов составляет меньше 10 мм или 6 витков, вам следует купить изделие большего размера, так как короткие болты значительно уменьшают надежность установки колес

Какие болты нужны для штампованных дисков

Если речь идет о дисках ВАЗ, то они закрепляются на ступице крепежами, длина которых позволяет сделать 7-9 оборотов при вкручивании. Наиболее подходящим считается значение длинны, достаточное для вкручивания во всю толщу ступицы с одной стороны, при небольшом выступе – в 2-3 мм – с другой.

Чтобы определить точную длину, можно воспользоваться проверочными способами:

  1. Скрутить с колеса имеющийся там б/у болт, посчитать, сколько на нем витков резьбы. Затем получившееся число поделить на имеющуюся длину болта. В итоге будет получен результат, показывающий рабочую длину детали.
  2. Купить в магазине нужный элемент и закрутить его в штамповочный диск. При соответствии параметров ободу можно быть уверенным, что он легко вкрутится в ступицу.

При покупке болта следует учесть основные параметры:

Подбирать крепежные элементы необходимо так, чтобы не происходило их самопроизвольное откручивание. Если ошибиться с диаметром, может случиться так, что затянется только один-два крепежа, остальные будут свободными.

В результате колесо не займет нужное положение, шины начнут быстро изнашиваться, автомобиль будет неустойчивым и может потерять управление.

Промышленность выпускает также болты для штампованных дисков, получившие название «секретки». Надо сказать, что такая конструкция не имеет большой эффективности в плане крепления, однако защитную функцию выполняет успешно. Для вкручивания-выкручивания надо иметь особый «секретный ключ».

Как же подобрать болт нужной длины?

  1. Первый способ. Лучше всего, конечно же, купить колесные болты по коду, который указал ваш производитель, однако можно пойти и другим путем, и просто примерить болт.
  2. Второй способ— примерка по месту. Имеется ввиду купить болты и проверить, подходят они или нет. Способ хоть и имеет «право на жизнь», однако не всегда работает, это, как правило, касается «красивых» болтиков, которые продавец просто не даст на примерку.
  3. Способ третий — математический. Выкручиваем старый болт, считаем кол-во оборотов, затем полученное число разделить на длину болта. В результате вы сможете узнать требуемую длину болта, которая вам необходима для компенсации высоты колодца литых дисков.

Резьба. Здесь все гораздо проще. Откручиваем старый болт с целью исключения ошибки и примеряем новый болт к новому, подбирая необходимый вариант.

Примечание: А вы знаете, что любой колёсный болт или гайка, независимо от материала, из которого изготовлены, рассчитаны на 30-40 циклов «открутил-закрутил». После того как ресурс будет исчерпан, колесные гайки или болты, рекомендуется заменить, в противном случае существует большая вероятность повреждения резьбы.

При выборе болта обратите внимание на цвет болта, на нем не должно быть «синевы», которая свидетельствует о том, что болт перекален. Колесный болт должен быть изготовлен из качественного материала и правильно закален. Плохой болт может добавить вам ненужных проблем, например, в случае, когда болт обламывается внутри ступицы

Те, кому все же не повезло, рекомендуем прочесть одну из моих предыдущих статей о том, как выкрутить сломанный болт. Причем, облом болта во время закручивания далеко не самый плохой сценарий. Вы представьте ситуацию, когда болт лопает во время движения на скорости выше 50-80 км/час

Плохой болт может добавить вам ненужных проблем, например, в случае, когда болт обламывается внутри ступицы. Те, кому все же не повезло, рекомендуем прочесть одну из моих предыдущих статей о том, как выкрутить сломанный болт. Причем, облом болта во время закручивания далеко не самый плохой сценарий. Вы представьте ситуацию, когда болт лопает во время движения на скорости выше 50-80 км/час.

На этом у меня все, надеюсь полученных знаний вам будет достаточно для того, чтобы сделать правильный выбор. И последнее, перед тем как выбрать и купить колесные болты, не поленитесь проконсультироваться по данному вопросу с продавцом, указав ему марку и модель своего авто, а также с тем, кто будет устанавливать ваши литые диски.

голос

Рейтинг статьи

Какие болты нужны для штампованных дисков

Каждому автовладельцу, кто планирует покупку литых дисков, необходимо знать, что конструкция болтов и гаек, предназначенных для литых дисков, отличается от конструкции болтов и гаек, предназначенных для обычных штампованных дисков. Они не взаимозаменяемы, литые диски нельзя крепить болтами или гайками от штампованных и наоборот.

Из этой статьи вы узнаете:

Поэтому для нормальной эксплуатации двух комплектов колёс – на штампованных дисках и на литых – так же необходимо иметь и два комплекта болтов или гаек для них. Если используются секретные болты – то их так же должно быть два комплекта.

В чём отличия?

Отличия конструкции крепления прямо вытекают из конструкции самих колёсных дисков.

Штампованные диски чаще всего выпускаются из высокопрочной стали и имеют сравнительно небольшую толщину в месте крепления к ступице автомобиля. Поэтому болты или гайки, предназначенные для штамповки, имеют небольшую плоскую поверхность соприкосновения с диском в форме обычной «шляпки». Для надёжного крепления стального диска этого вполне достаточно.

Литые диски, в свою очередь, для уменьшения веса выпускаются из сплавов лёгких металлов, прочность которых ниже, чем у стали.

Болты и гайки для литых дисков имеют конусообразную поверхность соприкосновения, площадь контакта которой больше, чем площадь контакта плоской «шляпки», применяемой для штамповки. Это сделано чтобы уменьшить точечную нагрузку на диск в месте крепления.

И именно поэтому литой диск очень легко испортить, если попытаться закрепить его болтами или гайками от штампованного – место крепления просто разрушится.

Кроме всего прочего литые диски имеют заметно большую толщину, в отличие от штампованных, что так же обуславливается мягкостью материала, из которого они изготовлены. Этот момент необходимо учитывать и для крепления литых дисков подбирать более длинные болты.

А если диски крепятся гайками — необходимо проверить остаточную длину шпилек в ступице автомобиля, количество полных оборотов гайки на которых должно быть не менее шести (примерно 10мм).

Стоит отметить, что большинство конусообразных болтов и гаек для литых дисков выполняются под стандартным углом 60 градусов. Но иногда в продаже попадаются диски, крепление которых может отличаться от стандартного, например угол конуса может быть другим. Поэтому перед монтажом колеса необходимо проверить соответствие крепёжных отверстий дисков и ботов (или гаек).

Что ещё нужно знать?

В связи с тем, что литые диски выполняются из более мягкого материала, существует большая вероятность, что со временем их крепление к ступице может ослабнуть.

Во избежание неприятных ситуаций на дороге автовладельцу необходимо время от времени проверять затяжку болтов или гаек на литых дисках и, при необходимости, подтягивать.

Болты для колесных дисков используют европейские производители автомобилей. Гайки применяют для японского и корейского автопрома. При выборе монтажных элементов следует иметь представление об их технических особенностях.

Что собой представляют колесные крепления для литых дисков

Болты для литых дисков требуются в случае замены дисков. Ширина и глубина колодцев на различных моделях отличается. Колесный крепеж осуществляется двумя типами метизов. Выбор крепежа зависит от конструкционных характеристик авто.

Виды крепежей

Вот какие виды крепежных элементов нужны для литых дисков:

  1. Болты – металлические стержни, имеющие винтовую резьбу на конце. Применяются для соединения разъемных элементов.
  2. Гайки – детали округлой формы, предназначенные для скрепления элементов путем накручивания металлической плашки на резьбовые шпильки.

Для производства изделий используют стальные, алюминиевые или титановые сплавы.


Подойдут ли болты от штамповки на литье? Ваз Классика.

Высокими показателями качества отличаются титановые болты. Черные болты для литых дисков производят из стали с добавлением молибдена или стали с хромированным или никелевым покрытием.

Характеристики болтов и гаек

Болты и гайки различаются конструкционными особенностями, поэтому выбор определяется типом дисков. Штампованный диск изготавливают из прочного типа стали.

При этом он имеет небольшую толщину в месте крепления к центральной части вращающейся детали. Для оптимального соединения болт и гайка должны иметь плоскую поверхность. В состав литых дисков входят относительно не тяжелые сплавы.

Они обладают пониженными характеристиками надежности. Крепежная система изделий выполнена в виде конуса.

Принципы выбора

Подбор дисков осуществляется с учетом конструктивных особенностей автомобиля и условий эксплуатации, оценивая влияние многих факторов.

Автомобиль на 15 дисках выглядит красиво, но требует использования низкопрофильной резины, иначе шины будут тереться о защиту колесных арок. Эксплуатация в условиях бездорожья, максимальная загрузка багажника при этом варианте грозит негативными последствиями.

Широкие диски с длинными свесами повышают устойчивость, но, как правило, сильно загрязняют автомобиль в плохих погодных условиях. Большая снаряженная масса автомобиля приводит к трению шин о колесные арки.

Выбор бесплатных дисков означает замену автомобильных покрышек. Следует учитывать рекомендуемые специалистами допустимые размеры шин для ВАЗ-2107:

  • диаметр 13-15 дюймов;
  • ширина 165-185 мм;
  • профиль шины 55-80%.

Прижимная поверхность

По классификации зоны посадки различают крепеж:

  • со сферической соединительной частью;
  • с конической прижимной частью. Модели изготавливаются с зазорами в зоне давления и без них. Подголовники 1,3 мм.

Многие автолюбители задаются вопросом, какой конус или шар подойдет больше всего. В каждом случае для выбора болтов для литых дисков рекомендуется обратиться за помощью к специалисту. Он посоветует, что будет лучше.

READ Как снять генератор ВАЗ 2107 инжектор

Штампованные диски

Их преимущества – неприхотливость, дешевизна, высокая износостойкость, а также пластичность. Это значит, что при попадании в яму диск можно помять, но нельзя расколоть или сломать. А погнутый диск легко выправить даже обычным молотком. Штампованные диски так дёшевы, что машины с ними не «разувают» по ночам.

Что касается недостатков, то самый главный – это большой вес, который влияет на разгон, торможение и инерцию. В результате возникает ухудшение управляемости и больший расход топлива. Кроме того, с чисто эстетической точки зрения все автомобили на «одно лицо». Недостатком также может быть ржавчина, так как заводская покраска как правило, недолговечна. Также штамповку нужно хорошо промывать весной и осенью, во избежание лишних шумов и разъедания солью.

Характеристики болтов и гаек

Болты и гайки различаются конструкционными особенностями, поэтому выбор определяется типом дисков. Штампованный диск изготавливают из прочного типа стали. При этом он имеет небольшую толщину в месте крепления к центральной части вращающейся детали. Для оптимального соединения болт и гайка должны иметь плоскую поверхность. В состав литых дисков входят относительно не тяжелые сплавы. Они обладают пониженными характеристиками надежности. Крепежная система изделий выполнена в виде конуса.

Резьба

При покупке болтов следует обратить внимание на резьбовую часть. Не все элементы имеют одинаковые показатели шага резьбы

Чаще встречаются метизы с шагом резьбы 1,25 и 1,5 мм с диаметром 12 либо 14 мм. Рекомендуется приобретать новые колесные болты в комплекте с дисками либо учитывать требования инструкции производителя авто.

Длина резьбы

Чтобы выбрать болт нужной длины, проще всего произвести примерку по месту. Такая методика не срабатывает в том случае, если на болт нанесено покрытие, которое жалко поцарапать. Тогда подойдет другой вариант, потребуется посчитать количество оборотов при выкручивании старого болта. Далее длину штыря с резьбой делят на полученную цифру. В итоге получится нужная длина крепежного элемента.

По габаритам крепежи делятся на:

  • короткие – применяются для фиксации штампованных дисковых изделий;
  • длинные – используют при шиномонтаже литых дисков.

Прижимная поверхность

В соответствии с классификацией по посадочной зоне различают крепежи:

  • с шарообразной соединительной частью;
  • с прижимной частью в форме конуса. Модели выпускаются с промежутками в прижимной зоне и без. Размер подголовок составляет 1,3 миллиметра.

Многие автомобилисты задумываются, что будет наиболее подходить – конус или сфера. В каждом индивидуальном случае, чтобы подобрать болты к литым дискам, рекомендуется обратиться за помощью к профессионалу. Он посоветует, что будет лучше.

Покрытие

Болты и гайки имеют хромированное и цинковое напыление. Поверхностный слой не защищает от коррозийных процессов. Модели с декоративным покрытием сохраняют внешне привлекательный вид не больше года. Крепежи с защитно-декоративной оболочкой стоят дороже.

Внештатные варианты

Инновационные легкосплавные модели по способу изготовления делят на 3 категории:

Литые изготавливаются из сплавов на основе алюминия или магния, что позволяет на треть снизить их вес по сравнению со штатными вариантами. Хрупкость и неэластичность материала при ударах приводит к сколам либо даже лопанию колеса.

Кованые изделия отличает увеличенная прочность и меньшая плотность благодаря технологии горячей штамповки. Для деформации нужно большое усилие, но неподатливость материала заставляет подвеску принимать на себя всю силу ударов при движении по плохой дороге.

Сборные состоят из 2-3 сегментов, скрепляемых болтами

На крепежный материал нужно обращать повышенное внимание. Стальные болты быстро ржавеют, титановые не поддаются коррозии

Составные части могут быть изготовлены разным методом и из разных материалов. Такое технологическое решение позволяет снизить вес, повысить взаимозаменяемость деталей и ремонтопригодность изделий.

Какие диски подходят на ВАЗ 2110

Многие модели «Лады» имеют универсальные базовые элементы, свойственные самым разным модификациям этих автомобилей:

ВАЗ 2110.

Как правильно подобрать гайки для литых дисков? какие колесные гайки на литые диски ставить?

  • устройство,
  • объём и мощность двигателя,
  • колёсную базу,
  • подвеску,
  • систему торможения,
  • колёсные диски и шины.

Так, в зависимости от модификации и оснащённости разными опциями автомобиля, на заводе устанавливаются следующие стандартные параметры данных изделий:

  • Единая для всех моделей автомобильного концерна разболтовка 4х98, что означает крепление колеса на 4 шпильки по 98 мм каждая, а также сверловка или диаметр окружности, вдоль которой расположены отверстия под шпильки – 58,6 мм.
  • Какие диски подходят на ВАЗ 2110? Самые простые комплектации авто, вне зависимости от года выпуска, всегда комплектовались штампованными дисками серебристого, белого или чёрного цвета без декоративных накладок с размерностью 5,0J x 13 ET35, на которые надевались летние покрышки 175/70/R13.
  • Далее все последующие 3 комплектации с объёмом двигателя 1,5 литра оснащались колёсами с габаритами 5,0J x 14 ET35, 5,5J x 14 ET35 и 6,0J x 14 ET35, и это говорит о вместимости колёсных арок, под которыми с неизменным вылетом диска свободно умещались шины 175/65/R14, 175/65/R14 и 175/60/R14 соответственно. Все перечисленные диски были также в штамповке, но уже закрывались колпаками.
  • В более дорогих модификациях с объёмом мотора 1,6 литра ставились диски с повышенной радиальностью в литом исполнении – 5,0J x 15 ET35 или 6,0J x 15 ET38 с шинами 195/60/R15 и 205/55/R15.
  • Все новые модели, производимые автоконцерном после 2005 года, радиальность больше чем R15 не использовали. Однако в первичном исполнении существовали 2 топовые комплектации марки, выходившие с конвейера с эксклюзивными по тем временам дисками. Так, эти колёса в литом исполнении с дизайнерскими решётками обладали параметрами 6,5J x 16 ET33 и 7,0J x 17 ET27, что соответствовало иномаркам бизнес-класса, а резина при этом ставилась 205/50/R16 и 215/45/R17, а могла она безопасно использоваться только в летний период из-за низкого профиля.

Диски R13 на ВАЗ 2110 ВАЗ 2110 всегда был достаточно универсальным автомобилем, а параметры колёсных арок удовлетворяли радиальности от R13 до R17 без особого труда, что позволяло автолюбителям ставить на своих «железных коней» оригинальные колёсные диски от именитых производителей в качестве опции.

Можно ли установить литые диски на болты от штампованных?

Раньше штатные литые диски на ВАЗ 2108 и «классике» крепили болтами М12*1,25*30,5 S19, а для штампованных использовались следующие болты:

  • для «восьмерки» — М12*1,25*23;
  • для «классики» — М12*1,25*27.

Когда появилась Приора, заводские литые диски устанавливали при помощи облегченных болтов М12*1,25*27 S17, но и штампованные на автомобилях Калина, Приора и Самара крепились этими же болтам. Таким образом, болты от штампованных дисков для литых могут не подойти из-за недостаточной длины.

При установке новых дисков посчитайте количество витков резьбы при закручивании болта. Их должно быть хотя бы 7-8. В таком случае колеса будут надежно держаться на ступицах.

Болты секретки для литых дисков

Секретные болты для литых дисков – еще один подвид. Если установить секретки, автомобильные покрышки будут защищены от хищений. Обыкновенным гаечным ключом колесо демонтировать не получится. Для раскручивания секреток понадобится ключ, который идет с ними в одном наборе.

Подбирая крепежи на колеса, следует помнить, что литые изделия отличаются относительно большой толщиной. Соответственно, для них подбираются болты большей длины, чем для штампованных дисков.

Многих, особенно начинающих, автолюбителей при возникновении определенных ситуаций интересуют вопросы — где купить болты на диски или где купить болты на колеса? Однако, при всей кажущейся простоте, ответы на эти вопросы не так однозначны.

Дело в том, что современная автомобильная промышленность очень разнообразна. Соответственно, количество производителей и марок машин существует большое количество. И практически каждый производитель выпускает болты для дисков, которые подходят именно для выпускаемых им транспортных средств.

Поэтому перед покупкой вам обязательно необходимо ознакомиться с информацией из техпаспорта автомобиля, где указано, какие именно болты для колесных дисков используются в вашей машине. Ну и купить болты для дисков нужно в соответствии с этой информацией.

Второй немаловажный вопрос — где купить колесные болты? Ответ на этот вопрос гораздо легче. Магазин Секретки-проставки.рф предлагает своим клиентам болты для дисков, гайки, секретки и другую продукцию

Обращаем ваше внимание на тот факт, что в каталоге присутствует только продукция класса премиум. А это означает, что покупая у нас товар, вы приобретаете запчасти отличного качества, которые гарантированно будут служить вам долгие годы. Подробную информацию вы найдете в каталоге продукции

Подробную информацию вы найдете в каталоге продукции.

Здравствуйте дорогие Драйвчане пришло время переобувать машину с литья на штампы. И первое о чем задумывается каждый авто владелец это подойдут ли болты. Все очень просто. На литье у нас стоят длинные болты от 28, 30, 33 мм.

Но на штампованных колесах эти болты будут уже большими, и будут задевать элементы тормозной системы в барабанах задних колес.Так какие же болты существуют? и как их выбрать?

Первое с чего можно начать, это какие болты подходят автомобилям Ваз. В зависимости от типа колеса в автомобилях Ваз 2110,2114,2115,1118,2170,2190 используются два типа болта короткий и длинный, где: 1) Болт колеса для штампованных колес 21080-3101040-10 М12×1.25×23 под ключ 17мм.

2) Болт колеса для литья 21120-3101040-10 М12×1.25×27 под ключ 19мм.

Как же выбрать болты которые подходят для дисков?

И так стандартные болты которые идут с завода в комплектации со штампованными дисками имеют размеры: 12*1,25, общая длина болта 44 мм, длина резьбовой части 24 мм. А болты для литых дисков имеют размер 12*1,25, общая длина болта 51 мм, длина резьбовой части 28 мм.

Толщина штампованного диска в месте крепления. L=4 мм, Толщина литого диска в месте крепления. L=7 мм.

Вывод: Ошибиться в выборе болтов под крепления колес не возможно, просто нужно знать толщину в месте крепления диска и с учетом замера выбрать или короткий или длинный бот. Удачи всем на дорогах!

Внешний вид и срок службы

Большинство автомобилистов при выборе склоняются к хромированным болтам для дисков. Однако ни один вид верхнего покрытия не дает гарантированной защиты от коррозии. Все зависит от условий эксплуатации и качества ухода. Молибденовые и никелированные винты не уступают по характеристикам.


Единственное объективное преимущество — эффектный и эстетичный вид хромированного покрытия

Срок службы зависит от класса прочности, которая признана знаком качества. Чем выше этот показатель, тем дольше можно эксплуатировать изделие до появления коррозии. Существующую фурнитуру производят на российских, европейских и китайских заводах. Отечественным автомобилям подходят крепления российского производства. Для «Фольксвагена» и других гигантов автопрома следует выбрать итальянские модели, созданные специально для европейских машин. Для них существуют специальные каталоги с номером и артикулом.

Приобретение болтов под колпаки иногда может стать единственным решением проблемы. Так, например, можно скорректировать недочеты в показателях PCD между отверстиями с помощью эксцентриков. Помимо основной функции, данная деталь играет роль аксессуара, преображающего наружный облик машины. Для уверенного передвижения по дорогам следует определить, какой вид фурнитуры подойдет к конкретному транспортному средству.


Подойдут ли болты от штамповки на литье? Ваз Классика.

Новости и обновленияМы постоянно обновляем нашу базу данных

  • На сайт было добавлено много новых марок машин и их моделей, включая модельный ряд 2021 года.
  • RazmerKoles.ru (РазмерКолес.RU) использует адаптивный дизайн. Информация на сайте легко доступна на любом мобильном устройстве.
  • На сайте доступны все данные по автомобилям японского и корейского производства.

Шины для ВАЗ 2110 2004

  • Диаметр: 13.0” – 17.0”
  • Ширина (мм): 175 – 215
  • Профиль шины (%): 45 – 70
  • Самый маленький размер шин: 175/70R13
  • Самый большой размер шин: 215/45R17

Диски для ВАЗ 2110 2004

  • Сверловка 4×98 Диаметр: 13.0” – 17.0”;
  • Ширина (дюймы): 5 – 7;
  • Вылет (мм): 27 – 38.

Внимание! Выделенные

записи означают заводские размеры, остальные – это возможные варианты замены – Поколение: 2110x – Мощность: 93 hp 69 kW 94 PS – Двигатель: – Дата производства:

title=Шина> Шина Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах) J – обозначение профиля закраин обода. ET35 – вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм. title=Диск> Диск PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>
175/65R14 82H 2 29
185/60R14 82H 2 29
185/60R14 82H 2 29
185/55R15 82H 2.1 30

– Поколение: 2110x – Мощность: 80 hp 60 kW 82 PS

– Двигатель: – Дата производства:

title=Шина> Шина Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах) J – обозначение профиля закраин обода. ET35 – вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм. title=Диск> Диск PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>
175/70R13 82T 1.9 28
175/65R14 82T 2 29
175/65R14 82T 2 29
185/60R14 82H 2 29
185/60R14 82H 2 29

– Поколение: 2110x – Мощность: 89 hp 66 kW 90 PS

– Двигатель: – Дата производства:

Что собой представляют эти самые колесные крепления?

Колеса крепятся как болтами, так и гайками, второй вариант у нас встречается реже чем у тех же американцев или японцев, поэтому сегодня речь пойдет именно о колесных болтах, а не гайках. Болты могут иметь разные: форму, размеры, конфигурацию и цвет, кроме того болты разных производителей могут отличаться резьбой и составом металла из которого они изготовлены. Как правило, болты изготавливают из металла, реже из титана или алюминия. Что до цвета, то чаще всего популярностью пользуются хромированные колесные болты или никелированные аналоги, однако и те, и другие не отличаются особой стойкостью к коррозии.

Принципы выбора

Подбор дисков производится с учетом конструктивных особенностей автомобиля и условий эксплуатации, оценкой воздействия многих факторов.

Автомобиль на 15 дисках выглядит красиво, но требует применения низкопрофильной резины, иначе шины будут тереться об защиту колесных арок. Эксплуатация в условиях бездорожья, максимальной загрузки багажника при таком варианте чревата негативными последствиями.

Широкие диски с большим вылетом повышают устойчивость, но имеют свойство сильно загрязнять автомобиль при плохих погодных условиях. Большая снаряженная масса машины приводит к трению покрышек об подкрылки.

Выбор внештатных дисков подразумевает замену покрышек автомобиля. Необходимо учитывать рекомендованные экспертами допустимые размеры шин для ВАЗ-2107:

  • диаметр 13-15 дюймов;
  • ширина 165-185 мм;
  • профиль шины – 55-80 %.

Болты для крепления колес и дисков

Покупка и установка литых дисков – это одно из распространенных усовершенствований внешнего вида автомобиля. Однако, выбирая новые диски для своего авто, необходимо помнить, что они являются не только частью его дизайна, а еще и частью трансмиссии. А значит, от их правильного выбора и установки в значительной степени зависит комфорт и безопасность использования автомобиля. Важным моментом при покупке и установке колесных дисков, является правильный выбор колесных болтов, особенно если литой диск, заменяет штампованный. Подобная необходимость объясняется тем, что литые диски обычно толще, чем штампованные. Соответственно, болты для литых дисков, как правило, имеют несколько большую длину резьбы. Слишком короткий болт будет держаться всего на нескольких витках резьбы. При движении автомобиля в результате возрастающих нагрузок возможно его самопроизвольное откручивание, последствия которого могут быть фатальными.

Также и наоборот, если штампованный диск заменяет литой, тоже возникает необходимость приобретать новые болты для колес, так как в данном случае, требуются колесные болты с меньшей длиной резьбы, чем у болтов для литых дисков. Если колесные болты длиннее, чем это предусмотрено, это тоже может привести к опасной ситуации. Вкрученный длинный болт может начать задевать за неподвижные элементы при движении автомобиля, нередко происходит полное заклинивание колеса или в некоторых случаях разрушаются тормозные механизмы. Именно, поэтому, выбирая болты для дисков необходимо учитывать данный фактор.

Кроме того, если нужно подобрать болты колесные, нужно иметь в виду и еще один момент: даже при одинаковой длине, болты могут иметь различный шаг резьбы. Закручивание болта, который не подходит по этому параметру, может привести к тому, что колесо при замене будет просто невозможно открутить. И, скорее всего, после снятия такого колеса придется ремонтировать ступицу.

Чтобы обеспечить качество крепления диска, необходимо позаботиться еще и о том, чтобы прижимная поверхность болта была аналогична параметрам отверстия в диске, предусмотренного для крепежного элемента.

Учитывая все это, выбирая болты на литые диски, необходимо проявить максимум внимания. Стоит заметить еще, что далеко не все изделия, представленные сегодня на рынке, отличаются высоким качеством. В частности, необходимой прочностью.

Мы предлагаем вашему вниманию только надежные болты, предназначенные для крепления различных видов дисков, практически на все автомобили мира. У нас вы можете приобрести болты высокопрочные, в надежности которых, вы будете стопроцентно уверены. Мы предлагаем вашему вниманию полный каталог крепежных элементов: болты под шестигранник, под 17 и 19 ключ, болты с эксцентриком, конусные и сферические и др., выполненные из высококачественной стали. Класс прочности колесных болтов-10.9.

Приобретая болты крепления колес в нашей компании «Крепеж Колес», вы можете быть уверены в их качестве и надежности .Наша компания специализируется именно на поставках данной продукции. Все это дает возможность быстро решить проблему с заменой диска, которая довольно часто возникает у автолюбителей.

Болты колесные оптом и в розницу: широкий ассортимент!

Нужны болты колесные оптом? Обращайтесь в нашу компанию «Крепёж Колёс».

  • У нас самый большой ассортимент. В нашем каталоге представлено более 1000 наименований продукции.
  • Доставка по Москве бесплатно. Отправка заказов в другие города любыми транспортными компаниями.
  • Качественная продукция. Мы являемся производителем колесного крепежа, и предлагаем только высококачественные и надёжные изделия, которые при правильной эксплуатации служат долгие годы.
  • Если вы решили приобрести колёсные болты в розницу в нашей компании, вы можете забрать товар сам или оформить доставку. Колесные болты всегда в наличии.

Что важно при выборе

При выборе необходимо определиться со следующими параметрами:

Размеры. Внешние характеристики не относятся к решающим при подборе

Важно определить диаметр, длину, глубину и ширину колодца, обороты.
Материал. Это не менее ответственный пункт при подборе крепежных элементов

Главные требования в данном случае — эстетичный вид и высокая прочность. Бюджетную продукцию производят из металла, остальную — из высококачественной стали.
Внешний вид. Стержень из черного металла сводит на нет эффект литых колпаков. На современном российском рынке тюнинга представлен широкий ассортимент с декоративным покрытием. Остается только определиться с выбором.

Типы изделий

Разнообразие транспортных средств обуславливает широкий ассортимент фурнитуры. По этой причине не все модели одинаковые и подходят не для любого автомобиля. Каждая гайка имеет особенную конструкцию.

Чем болты на колеса отличаются друг от друга?

  • Резьбой. Наиболее распространены модели с диаметрами 12-14, при этом шаг составляет 1,5 мм. Закручивают таким образом, чтобы число оборотов было не менее 8 для прочного закрепления.
  • Глубиной и шириной колодца для крепежа.
  • Длиной. Данный показатель следует рассчитать так, чтобы при закручивании в ступицу стальное изделие торчало с обратной стороны. В данном случае получится надежное соединение.
  • Материалом, из которого изготовлена продукция: черное железо или сталь.
  • Верхним покрытием: молибден, хром или никель.

В зависимости от формы и размера различают следующие типы автомобильных болтов:

  • Сферические. Шляпка имеет округлую форму.
  • Конические. Они имеют классическую форму конуса с углом крепления в 60 градусов.
  • Короткие. Используют для «штамповок».
  • Длинные. Применяют для «литья».

На заметку!
В отдельную категорию входят секретные и эксцентриковые модели. Они обладают уникальными формами и конструкциями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector