Топ-8 рамных внедорожников в 2021 году

Land Rover Defender

Некоторые представители рамных внедорожников заслужили титул легендарных, одним из представителей таких моделей служит Land Rover Defender. Дело в том, что эта многофункциональная модель разрабатывалась для нужд вооруженных сил, поэтому главным требованием были предъявлены показатели надежности и высокой проходимости. Зато внешний облик был лишен дизайнерских излишеств, конструкция должна была получиться максимально простой.

Удачные конструктивные характеристики очень быстро получили интерес и «на гражданке», это послужило причиной адаптации мощного внедорожника к мирным целям. При этом прошедшая рестайлинг модель сохранила ходовые характеристики своего военного предка, больших изменений претерпел только салон, где были встроены кресла с удобными регулировками, а отделку стали выполнять из дорогостоящих материалов.

Изначально Defender изготавливали для условий абсолютного бездорожья, по этой причине он легко перемещается в любых направлениях, сильно не выбирая пути. При условии что этот «вездеход» завязнет по брюхо в размокшую глину, его сможет вытащить собственная лебедка, которая установлена на бампере.

Защиту кузова от внешних воздействий обеспечивает специальное лакокрасочное покрытие, обладающее устойчивостью к механическим повреждениям. Привод прославленного внедорожника осуществляется при посредстве дизельного агрегата, чей объём составляет 2,5 литра при номинальной мощности в 122 лошадиные силы, переключения обеспечивает трансмиссия механического действия. Конечно, на ровном дорожном покрытии такой «мини танк» уступит в маневренности более подвижным кроссоверам, зато в условиях бездорожья этому атлету равных нет.

№3 – Mitsubishi Pajero

Цена: 2 800 000 рублей

Перечисляя достоинства Mitsubishi Pajero, в первую очередь хочется отметить надежность. Многие автолюбители отмечают, что данная черта утрачена в современных машинах, однако, тут дело обстоит совсем иначе. Второй отличительной чертой внедорожника является внешний вид и просторный салон.

В технической составляющей также преобладает олдскул – все детали максимально качественные и надежные. Под капотом Mitsubishi Pajero расположился трёхлитровый двигатель V6 с объёмом 3 литра. Его запас мощности равен 174 Л.С. Расход топлива поражает – всего 16 литров на 100 км при таких габаритах – это просто сказочный результат. Коробка передач автоматическая с пятью ступенями. При всём этом, управлять данной машиной – настоящее удовольствие. Она реагирует на каждое действие водителя и идеально гладко идет по любым дорогам.

Внедорожник Acura SLX

Роскошный автомобиль класса «люкс» во внедорожном исполнении был представлен компанией «Хонда» в 1996 году. Машина органично вписалась в популярную тогда категорию джипов. Кроме того, Acura SLX отличалась «боевыми» характеристиками в полном наборе. И все это сочеталось с высочайшим уровнем комфорта в салоне. Прогреваемые кожаные кресла, откидная крыша, безукоризненный электропакет и сервоприводы повсюду.

Силовая установка «Акуры» — это двигатель мощностью 215 л.с. объемом 3,5 литра. Трансмиссия автоматическая, четырехскоростная. В стандартную комплектацию входит такой набор опций и принадлежностей, что производителю больше нечего добавить.

Топ лучших в мире рамных внедорожников всех времен и народов

Еще с первой половины прошлого века для армейских нужд инженеры стали разрабатывать специальную технику для решения конкретных задач. Многие автомобили настолько хорошо зарекомендовали себя, что их стали массово выпускать для гражданского использования.

Willys Jeep CJ2A

Советские граждане познакомились с этим автомобилем еще в 1942 году, когда в СССР по программе американской помощи ленд-лиз начались поставки военной техники. Благодаря этой неприхотливой, маневренной и надежной машине, на пространстве Советского Союза появилось понятие «Джип».

С окончанием Второй мировой войны на базе автомобиля стали создаваться более комфортабельные удобные универсальные модификации. В их основе оставался рамный кузов с жесткими рессорными подвесками, подключаемый передний мост. Механическая трансмиссия с раздаточной коробкой, понижающей передачей отлично сочеталась с силовым агрегатом мощностью 60 лошадиных сил.

С 17.07.1945 года начался конвейерный выпуск модели Willys Jeep C12A. Здесь появился новый двигатель объемом 2,2 литра, мощностью 60 «лошадок». Он характеризовался повышенной степенью сжатия. Кроме того, здесь появилась увеличенная тяга. В трехступенчатой трансмиссии появилась опция синхронизации, благодаря чему увеличилась максимальная скорость авто. Машина выпускалась с тентом или металлической крышей, стеклоочистителями, более широкими колесами.

С 1947 года на базе этой модели стал выпускаться джип с наполовину деревянным кузовом типа «универсал», а также модификация с удлиненным кузовом пикап. Коробка отбора мощности позволяла устанавливать на авто дополнительное оборудование, например, газонокосилку или поливочную систему. Машина приобрела большую популярность у фермеров, охотников, рыбаков и туристов.

Jeep Wrangler

В конструкции внедорожника Jeep Wrangler используется дизельный силовой агрегат мощностью от 170 лошадиных сил либо бензиновый мотор мощностью 272 «лошадки». Они работают с 6-ступенчатой механикой или с 5-ступенчатым автоматом. Выпускаются версии с двумя и четырьмя дверями, с постоянным или подключаемым полным приводом.

Большой дорожный просвет, широкие шины, автоматически регулируемая система стабилизаторов поперечной устойчивости обеспечивает отличную проходимость даже при полном отсутствии дорог.

Mercedes G-Class

Данные автомобили выпускаются для немецких вооруженных сил с 1964 года. Джип настолько хорошо зарекомендовал себя в плане прочности, надежности, выносливости, что его начали выпускать для широкого потребления.

Здесь впервые используется жесткая блокировка переднего и заднего моста.

Автомобиль Mercedes G-Class является настоящим внедорожником. Машина может похвастаться надежным шасси, солидной системой полного привода, большим дорожным просветом. Тяговый дизельный двигатель имеет ресурс более 1 000 000 километров пробега.

Наличие сразу трех блокировок позволяют джипу преодолевать самые сложные препятствия. Даже в горной местности он чувствует себя максимально уверенно. Единственным серьезным недостатком модели можно считать ее высокую стоимость.

Hummer H1

В 1992 году начался выпуск гражданской модификации автомобиля Hummer H1. Здесь уже упор делается на повышенную комфортабельность. Внутри уютного салона находятся кожаные удобные кресла, кондиционер, стереосистема.

Несмотря на довольно высокую цену, джип быстро завоевал популярность. Прочная стальная рама, надежная подвеска, большой дорожный просвет обеспечивают высокую проходимость в самых неблагоприятных условиях.

Под капотом здесь находится дизельный V8 мотор объемом 6,5 литров, мощностью 170 лошадиных сил. При максимальной скорости 105 км/час до первой сотни пятитонная машина разгоняется за 19,5 секунд.

Авто оснащается фирменной системой полного привода Torq Trac 4, которая работает с межосевым дифференциалом, демультипликатором. При этом за блокировку колес в конструкции авто отвечает электроника.

Здесь же используется дистанционное управление давлением внутри шин, которое можно изменять в зависимости от состояния дорожного покрытия. Это настоящий комфортабельный внедорожник.

Toyota Land Cruiser 70

Впервые этот японский автомобиль появился на рынке в 1984 году. Он отличается простотой, удобством управления. Сильными сторонами машины являются прочные неразрезные мосты, качественные и надежные двигатели с хорошей тягой, подключаемый полный привод, выносливая трансмиссия. Рамная конструкция кузова позволяет двигаться по любым неровностям, выбоинам и ямам.

Таким образом, этот джип не теряет популярности до сегодняшнего дня. Видимым недостатком этой модели является ее высокая стоимость.

№7 – Cadillac Escalade

Цена: 3 900 000 рублей

В результате своего обновления и без того массивный Cadillac Escalade стал ещё больше. Обладатель такого автомобиля гарантированно будет получать одобрительные кивки от водителей на светофоре и ловить взгляды пешеходов, переходящих дорогу. В плане интерьера всё обстоит довольно взбалмошно – огромная куча люков, usb-выходов, различных ёмкостей и кармашков. Завершает весь этот пир – потайной бардачок, который спрятан под панелью управления климатом.

Казалось бы, что автомобиль с такими габаритами будет чувствовать себя на дороге, как слон в посудной лавке, однако, в случае Cadillac Escalade это совсем не так. Каждое действие водителя находит чёткий отклик от машины. Подвеска выполнена таким образом, что любое препятствие на дороге ей под силу. Вот только педали довольно тугие, поэтому хрупким дамам будет тяжеловато управлять Эскалейдом.

Что лучше – полноприводный кроссовер, или рамный внедорожник?

Есть немало автолюбителей, убеждённых в том, что эра настоящих полноприводных машин прошла. Они считают, что авто, вроде Opel Mokka и Nissan Juke – не более, чем игрушки для девочек и хипстеров. При выезде с более-менее ровной трассы обе машины могут запросто увязнуть в первой же грязевой луже, а поскакав по кочкам года два, попросту рассыплются на отдельные запчасти.

Но давайте взглянем правде в глаза – люди хотят ездить с комфортом. Несколько лет назад были сравнительные тесты этих двух кроссоверов и упомянутого Jimny. Современные марки джипов, это сугубо городские машины, рассчитанные на езду по ровной/относительно ровной дороге. При выезде на бездорожье, которое у нас сплошь и рядом, мы получаем практическую бесполезность таких машин, как Juke.

В США и Японии это отлично понимают, поэтому выпуск классических джипов не прекращается. Пока в мире есть сельская местность, степи, прерии и плохая погода, превращающая любую дорогу в направление, классический внедорожник с полным приводом и надёжной рамой будет востребован. Летать над дорогой авто пока не обучились, воздушная подушка тоже не стала общепринятой нормой. Следовательно, ждать «смерти» целой плеяды знаменитых автомобилей не стоит.

Войны между паркетниками с несущим кузовом и джипами с несущей рамой нет. Эти машины создаются для разных условий и разных людей. Есть немало автомобилистов, у которых в гараже может быть УАЗ для рыбалки и Mokka для повседневных поездок по городу. В Европе и США подобное явление тоже давно стало нормой.

Американцы похожи на россиян тем, что в большинстве своём консервативны. А в таком деле, как создание машин, они вдвойне верны традициям. Вы можете представить Wrangler в виде паркетника с несущим кузовом? Мы – нет, и инженеры в Крайслер тоже вряд ли видят такую перспективу даже в кошмарах.

Мы предложили вам на рассмотрение список внедорожников всех марок (почти всех), выпускающихся с рамной конструкцией. Упомянуты те, что производятся до сих пор. Если бы мы начали вспоминать те машины, что уже сняты с производства, можно было бы написать не статью, а энциклопедию. На этом наш обзор подходит к концу. Если вы его использовали с целью выбора своей будущей машины, надеемся, что информация оказалась полезной.

А далее видео про конструкцию рамного внедорожника:

Также на эту тему вы можете почитать:

Внешний и внутренний тюнинг для Mazda 6

Технические характеристики популярных вариаций Опель Астра

Выбираем Опель Корса с пробегом

Немецкие автомобили во всей красе

У кроссовера Kia Rio будет только передний привод

Alexander Stepanoff 16 апреля, 2017

Опубликовано в: Американские автомобили, Китайские автомобили, Немецкие автомобили, Российские автомобили, Японские автомобили

Метки: Внедорожники, Джипы, Мощные, Японские автомобили

Как устроена рамная конструкция автомобиля

Рамная конструкция автомобиля представляет собой несущую систему, на которой смонтирован двигатель внутреннего сгорания (ДВС), детали трансмиссии и подвески и, собственно, кузов. Такое устройство обеспечивает максимальную надежность машины при эксплуатации в реальных дорожных условиях. Не стоит забывать, что железнодорожный транспорт стал прототипом для автомобильных средств передвижения, и, соответственно, взаиморасположение элементов на первых порах перекочевало оттуда. Паровоз перемещал такие объемы груза, которые и не снились машине, поэтому рамная конструкция автомобиля имеет очень большой запас прочности.

Самые первые рамы в 20-х годах прошлого столетия изготавливались из металлических труб прямоугольного сечения. Они были универсальны и технологичны на производстве. К 1930-м годам в автостроении начался постепенный переход к интегрированию рамы и кузова. Стали появляться полурамные и несущие транспортные средства. В итоге, практика показала, что рамная конструкция автомобиля актуальна для тяжелых машин. Грузовики, тракторы, внедорожники, лимузины делаются по этому «рецепту». Особенно это касается бронированных лимузинов, огромный вес которых может удержать только полноценная рама, изготавливаемая, как правило, по отдельному заказу.

Рамная конструкция автомобиля четко подразделяет элементы на силовые и декоративные. Рама воспринимает нагрузки от мотора, трансмиссии и колес. Также она играет важную роль в пассивной безопасности автомобиля. Шасси – это совокупность рамы и силового агрегата с коробкой передач и подвеской. Оно, в принципе, может передвигаться и без кузова.

Кузовные панели формируют внешний облик и образуют кабину для водителя и пассажиров. Некоторые элементы кузова могут быть усилены дополнительным каркасом, но это касается, в основном, безопасности людей и не влияет на демпфирование нагрузок от мотора и от дорожного покрытия. Схема постоянно совершенствовалась, и со временем появилось несколько отдельных подвидов, характеризующих силовую структуру. Выделяют лонжеронные, хребтовые (в том числе вильчато-хребтовые), периферийные и решетчатые типы, особняком стоят несущие и полунесущие разновидности.

Land Rover Defender

Среди рамных внедорожников есть автомобили-легенды и Land Rover Defender является одним из них. Первоначально данная модель создавалась для нужд армии и как следствие разработчики стремились сделать конструкцию машины максимально простой и надежной. То же самое касалось и облика транспортного средства, который в первую очередь должен быть функциональным, не иметь никаких эстетических излишеств. Как правило, удачная военная техника со временем приобретает свои «гражданские» версии, что и случилось с Defender, а в нашей стране с УАЗами. При этом «гражданский» вариант внедорожника практически ничем не отличается от своего военного собрата, в нем лишь ненамного улучшился комфорт салона, кресла получили больший диапазон регулировок, а интерьер начал отделываться более дорогими материалами.

Land Rover Defender создан для бездорожья, в мире просто не существует такой  дороги, по которой не смог бы проехать этот автомобиль. Даже если он «сядет» по самое днище в густую глину, то все равно сможет выехать на более ровный участок при помощи, установленной на бампере лебедки. Кузов машин покрыт особо прочным лакокрасочным покрытием, которое не боится царапин, способствует защите металла от воздействия коррозии. Под капотом автомобиля устанавливается 2,5-литровывй дизель способный выдать до 122 л. сил и работающий в паре с механической трансмиссией. Продемонстрировать исключительную динамику езды на ровном шоссе с таким мотором не получится, а вот на бездорожье такая силовая установка покажет себя во всей красе.    

Преимущества рамных конструкций

Это конструктивное решение имеет ряд сильных сторон:

  • простая конструкция. Если рассматривать с инженерной точки зрения, рамная конструкция очень простая в сравнении с «классическим» кузовом;
  • повышенный уровень комфорта и эргономики. Рамная конструкция в значительной мере снижает уровень шума в салоне, а также количество и интенсивность вибраций при преодолении различных препятствий;
  • высокая устойчивость к нагрузкам и износостойкость. Можно смело сказать, что рамная конструкция – это единственный способ сделать машину максимально устойчивой к различным нагрузкам. По этой причине грузовики, внедорожники, трактора и даже автобусы до сих пор изготавливают по данному принципу;
  • низкая стоимость. Для автоконцернов это означает, что они могут удешевить расходы при производстве транспортного средства. Для автолюбителя – они могут купить хорошую машину по низкой цене;
  • упрощённая сборка. Собирать такую машину на конвейере намного проще и быстрее. Это позволяет снизить производственные затраты;
  • долговечность. Это преимущество в особенности касается более старых моделей, когда ещё автоконцерны делали машины для людей, а не для того, чтобы они быстрей сломалась, и потребители пришли покупать новую;
  • ремонтопригодность. Простая конструкция позволяет упростить и ускорить проведение возможных ремонтных работ. Если случай практически безнадёжен, то каркас с лёгкостью можно заменить на новый;
  • лифтование. Автовладелец может изменить дорожный просвет на своё усмотрение, просто установив колёса другого радиуса;
  • мощь. Конструкция настолько устойчивая, что рамный внедорожник превратился в отличный буксир. Он с лёгкостью вытащит даже из самой страшной грязи любой автомобиль с несущим кузовом, показав, кто здесь главный;
  • езда по ухабам. Теперь российские дороги вам не страшны, ведь транспортное средство с лёгкостью преодолевает их без вреда для себя.

Однако кроме плюсов такие машины имеют и некоторые недостатки. В их число входят:

  • большой вес. Рама существенно увеличивает вес автомобиля. За счёт этого увеличивается расход топлива;
  • управляемость. В данном аспекте рамные внедорожники уступают стандартным авто с несущим кузовом;
  • снижение размеров салона. Хоть и немного, но всё же снижается полезный объём салона.

Lexus GX

Данная компания смогла доказать, что рамный внедорожник может отличаться не только мощью и прочностью, а также возможностью преодолевать трудно проходимые участки дорог, но и привлекательностью, созданной изяществом линий. Представленный впервые на мировых авторынках, Лексус вызывал сомнения в своих внедорожных характеристиках из-за чрезмерно изысканного оформления.

Блеск хромовой отделки кузова и светодиодная оптика больше указывали на принадлежность к дорогим игрушкам, а стильная и дорогая отделка салона лишь подтверждала это мнение. Однако очень скоро выяснилось, что на деле Lexus GX способен составить достойную конкуренцию в качестве автомобиля с высокими характеристиками проходимости.

В базовую комплектацию включена система, обеспечивающая постоянный привод при помощи дифференциала марки Torsen, в котором существует возможность принудительной блокировки. Автоматическая трансмиссия имеет возможность перехода в ручной режим управления, среди скоростей присутствует пониженная передача. Привод осуществляется карбюраторным двигателем мощностью в 296 лошадиных сил, расход топлива которого, составляет 12,8 л на 100 километров.

Toyota

В компании Toyota пока что не спешат отказываться от рамы. Как и прежде, модели Land Crusier Prado (150) и Land Cruiser (200) имеют рамную основу. 200-й «Кукурузник» (так его называют в народе) имеет множество версий. Стоимость в официальной дилерской сети — от 760 873 грн. до 855 326 грн. Двигателей два — бензиновый объемом 4,6 литра мощностью 309 л.с. и дизельный объемом 4,5 литра мощностью 235 л.с. Коробка передач — 6-ступенчатая, автоматическая.

Также в модельном ряду Тойоты есть рамный пикап Hilux, считающийся одним из самых выносливых автомобилей в мире. Так ли это, можно убедиться при условии, что есть на его покупку минимум 262 773 грн. Именно столько стоит базовая версия с 2,5-литровым дизельным агрегатом мощностью 144 л.с., который может работать только с механической. Доступен и 3-литровый дизель мощностью 172 л.с., агрегатируется автоматической КПП.

А еще у Тойоты есть громадные Tundra и Sequoia. Они имеют конструкцию «Body on frame» — как говорят американцы, это рама, на которой закреплены колеса, но кузов не привязан жестко к раме. Несмотря на очень внушительные габариты и прожорливые бензиновые моторы (4,0, 4,6 л и 5,7 л), в нашей стране, судя по количеству этих машин, поклонников самых больших Тойот хватает. Цены — от 380 000 грн. до почти 800 000 грн. 

Помимо Tundra и Sequoia, на нашем сайте представлены цены на рамные FJ Cruiser, Fortuner и новый 4Runner. Эти авто встречаются на наших дорогах, а вот что стало открытием для нас, так и это возможность покупки «старого», но нового Land Cruiser 70-й серии! Оказывается, эта модель до сих пор производится для отдельных рынков, и в нашей стране почти древнюю Тойоту без пробега можно купить через неофициальную дилерскую сеть. Цена — 400-450 тысяч гривен. За эти деньги предлагается авто с дизельным мотором, механической КПП и целым арсеналом блокировок для самого жесткого бездорожья. Для отъявленного гурмана.

KIA

Модельный ряд южнокорейском марки насчитывает один внедорожник, имеющий раму в основании. Это флагманский Mohave стоимостью от 376 000 грн. (по акции на авто 2011 г.в.) до 414 100 грн. На таком авто, кстати, ездит сын почетного президента корпорации «УкрАвто» Вахтанг Васадзе. Для украинцев доступно достаточно много комплектаций и два двигателя — бензиновый объемом 3,8 литра и 3-литровый турбодизель. Полный привод — по умолчанию. Коробка передач — только автоматическая, но в зависимости от года выпуска и типа двигателя может насчитывать от 5-ти до 8-ми (!) ступеней.

Отечественный охотник

Начать хотелось бы с отечественного автомобиля. УАЗ-315195 Хантер пришел на смену морально устаревшей 469-й модели, которая просуществовала на конвейере целых 30 лет. Общими остались лишь внешние очертания, всё остальное совершенно новое. Самый значительный рестайлинг произошёл под давлением общественности в 2015 году, когда ульяновцы объявили о прекращении производства охотничьей серии.

УАЗ-315195 Хантер

Обновленный Хантер получил специальную экспедиционную версию. Технические характеристики практически идентичны, но специальную версию отличают штатное тяговое устройство, яркая заметная раскраска кузова. Передний силовой борт такой машины пригоден для использования домкрата, а задние арки рассчитаны с учетом использования резины повышенной проходимости. По умолчанию классическая версия идёт с городскими шинами R16, а экспедиционная – уже с резиной класса All-Terain. Да и сидения в классике легко поддаются мытью основы.

Обзор внедорожников, выпускаемых сегодня

В настоящее время практически все ведущие фирмы мирового автомобилестроения выпускают внедорожники на рамном шасси. Однако их не следует путать с кроссоверами, машинами такого же внедорожного класса, но не имеющими рамы. Все кроссоверы собираются с использованием несущего кузова.

Первый номер мирового рейтинга в своем классе — это американский вездеход «Хаммер». Мощная машина, собранная на рамном шасси, предназначалась для армии США, но по разным причинам поставки в воинские части прекратились, и внедорожник теперь можно встретить на дорогах как США, так и Европы, в частном пользовании.

Наряду с «Хаммером» в Америке пользуется популярностью рамный внедорожник «Кадиллак Эскалейд«. Это тоже достойный представитель в своем классе.

Внедорожная модель «Акуры» также является мечтой многих автомобилистов. В Европе между собой конкурируют внедорожники «Мерседес» и «Ауди», им в затылок дышит «Фольксваген». От ведущих моделей не отстает румынский «АРО» и корейский «Рокста».

Все рамные внедорожники, список которых можно продолжить, очень дорогие, но истинных любителей экстремальных маршрутов высокая стоимость не останавливает, и полноприводные гиганты хорошо покупаются. Развитая сеть сервисных центров обеспечивает техническое обслуживание вездеходов.

Nissan Patrol

У этой машины есть одна прикольная фишка – маленькие фары теряются на фоне крупных габаритов транспортного средства. Но в этом есть свой шик, ведь вероятность повреждения фар при ДТП значительно сокращается.

В ассортименте исключительно рестайлинги поколений Y61 и Y62. Водители могут выбрать трёх- или пятидверную версию 61 модели и только пятидверное поколение 62 версии. Каждая из них содержит полный набор безопасности и комфортабельных опций. Вариантов бензинового двигателя всего 3. Y61, первый из которых сошёл в 2004 году, предлагается с моторами 145 и 280 лошадок. А поколение 62 рестайлинга 2014 года – только с 405-лошадным мотором. Все эти машины получили своего потребителя, хотя новый Patrol стоит более 5 миллионов рублей.

Nissan Patrol

Traiblazer

Если выбирать, какой рамный автомобиль лучший по сочетанию цены и качества, стоит обратить внимание на этого представителя от компании «Шевроле». Машина обладает прекрасными техническими показателями, имеет внушительный массивный кузов и мощную рамную конструкцию

В список лидеров внедорожник входит благодаря производительному и долговечному силовому агрегату.

Кроме того, автомобиль имеет вместительный комфортабельный салон, оригинальную агрессивную внешность, приличное оснащение в стандартной комплектации. «Трайблайзер» не распространен на российском рынке, однако дает фору по многим параметрам большинству своих конкурентов. Если вы любите мощь, надежность и проходимость – машина однозначно для вас.

Hummer H3

Для того чтобы привлечь к себе общественное внимание достаточно всего лишь приобрести Hummer. С данным автомобилям осуществляют множество различных ассоциаций, но наверняка известно следующее — это очень мощная модель с крепким корпусом и надежной конструкцией, оно отличается превосходной проходимостью при полном отсутствии дорожных покрытий

Изначально, как некоторые прочие внедорожники, эту машину создавали по заказу оборонной промышленности. Разработчики преследовали цель создания военного автомобиля, который будет обеспечивать разведывательные миссии и принимать участие в сопровождении автоколонн. Как результат, было создано превосходное автосредство, имеющее не только высокую степень проходимости, но и чрезвычайно крепкий кузов. Кроме этого в комплектацию был включен достаточно мощный силовой агрегат, прочная подвеска и трансмиссия большой «живучести».

Когда Хаммер был замечен гражданскими потребителями, его было решено несколько адаптировать для мирной жизни. Таким образом, в автомобиле появился салон респектабельного вида, обеспеченный высокой степенью комфортабельности. Центральный тоннель утратил свои высокие формы и был трансформирован в удобную боковую консоль. Для кресел была изобретена новая конструкция, а число мест было увеличено до пяти. Однако автомобиль сохранил свой грозный военный облик и высокую проходимость настоящего вездехода.

В базовый состав комплектных опций обязательно включается климатическая установка, обеспеченная 2-х зонным режимом работы, качественная стереосистема, сервопривод для передних кресел, круиз контроль и автоматические стеклоподъемники. Привод осуществляется при помощи карбюраторного двигателя мощностью в 320 лошадиных сил, он не обладает высокой степенью экономичности, что с лихвой компенсирует своей огромной мощностью.

№6 – Jeep Wrangler

Цена: 2 400 000 рублей

Внешне продукт американского производителя, который раньше славился тем, что поставляет на рынок самые лучшие рамные внедорожники, напоминает Mercedes Benz G-Class. Многие могут посчитать это недостатком модели, но по нашему мнению, это не является существенным минусом. В салоне автомобиля кругом высококачественная отделка, способная удовлетворить самых требовательных эстетов.

Двигательная линейка представлена двумя агрегатами: первый – дизельный мотор с 200 л.с. и объёмом 2.8 литра, второй вариант — бензиновый движок V6 с 209 л.с. К сожалению некоторых, жители России ограничены в выборе и они могут довольствоваться только вторым вариантом. На дороге Jeep Wrangler держится уверенно и комфортно. Мощная подвеская и неубиваемая коробка передач позволяют превратить любую поездку в спокойное путешествие, даже если вы едете по отечественным дорогам

В общем, если вы ищите по-настоящему качественный и мощный автомобиль, который без труда преодолеет любое бездорожье – обратите своё внимание на Jeep Wrangler

Лучшие рамные внедорожники

Практически все известные автомобильные компании имеют в своем ассортименте указанные разновидности автомобилей. Рассмотрим некоторые самые популярные модели. Начнем с легендарной «Тойоты Лэнд Крузер».

Машина отличается высоким качеством сборки, прекрасными техническими параметрами. Первая модель выпускается еще с 1951 года, девятое поколение начали изготавливать в 2007-м. На российском рынке модификация довольно популярна, несмотря на высокую стоимость. Внедорожник выпускается с несколькими вариациями моторов. Самый мощный из них развивает 282 лошадиных силы, его объем – шесть литров.

Типы рам

  • Хребтовая (Х-образная).
  • Лонжеронная.
  • Сторонняя (периферийная).
  • На основании.
  • Пространственная (решётчатая).

Самая популярная и наиболее востребованная у конструкторов — лонжеронная рама. Согласно статистике, использование лонжеронов позволяет создать если не лучший, то вполне надёжный рамный внедорожник.

Своей популярностью она обязана наличию балок и специальному усилению в местах наиболее интенсивной нагрузки на раму. Все детали рамы соединяются посредством крепких болтов, заклёпок или точечной сварки, что ещё больше укрепляет всю конструкцию автомобиля в целом.

Toyota Land Cruiser 200

в 1960-м годув 2015-м году

В современном оформлении внедорожник приобрел стильный вид с элементами агрессии, очень выразительно смотрятся хромированные вставки, украшающие отдельные элементы кузова. Массивная радиаторная решетка выступает вперед, она составлена из тройного элемента, напоминающего перфорированные жалюзи. Передние фонари получили, объёмную прямоугольную форму, а закруглённые противотуманки уменьшенных габаритов, спрятаны в специальных нишах. В нижней части порогов расположилась удобная подножка, а верхняя часть украшена декоративной полосой серебристого цвета.

Интерьер обновлённого Land Cruiser украшают вставки, имитирующие красное дерево, натуральная кожа, а панели серебристого цвета довершают великолепие внутренней отделки. В целом салон источает атмосферу комфортабельной роскоши, которая подчёркнута системой климат контроля и современной аудиосистемой. Удобной опцией стала новая система навигации, а также ряд негабаритных приводов позволяющих выполнять полезные функции в автоматическом режиме.

Под капотом популярного внедорожника может скрываться как дизельный агрегат мощностью в 173 лошадиные силы, так и карбюраторный двигатель с мощностью в 282 лошадиные силы. Дизельный вариант мотора способен набирать скорость в 100 км в час за 11,7 с, в то время когда бензиновый вариант справляется с этой задачей за 9,2 с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector