Toyota hilux

Техническая часть

На российском рынке предусмотрено 2 мотора, работающих на дизельном топливе, которые «трудятся» вместе с 2 видами трансмиссий и системой подключаемого полного привода «part-time», где есть принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала и отключение переднего дифференциала. Базовая версия имеет 2.5-литровую рядную 4-цилиндровую силовую установку, которая получила впрыск Common Rail и 16-клапанный газораспределительный механизм.

Она работает с 5-скоростной «механикой». Двигатель развивает 144 «лошади» (343 Нм). Уже за 13.3 с автомобиль разгоняется до первой сотни, а максимальная скорость ограничена на отметке 8.3 л солярки в смешанном цикле. Более дорогие версии уже оснащаются турбированным 3.0-литровым 170-сильным (360 Нм) «движком», имеющим непосредственную подачу Common Rail. Достижение отметки в 100 км/ч занимает 12 сек. Предельный скоростной режим не превышает 175 километров в час. Расход топлива Тойота Хайлюкс составит около 8.9 л на каждые 100 километров пути.

Основанием для 7 поколения Хайлюкс послужила платформа IMV, имеющая жесткую раму в конструкции кузова, на которой еще собран джип Fortuner. Что касается подвески, передняя часть оснащена независимой пружинной, подвешенной на поперечных рычагах, а вот задняя получила зависимую, с многолистовыми рессорами.

Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми механизмами впереди и барабанными устройствами сзади. Базовый вариант имеет систему ABS. Управлять таким пикапом помогает ГУР.

Характерные поломки

В целом Toyota Hilux 4х4 должен оказаться весьма надежным автомобилем, однако и ему свойственны характерные поломки и недостатки.

Самые распространенные проблемы, которые могут настигнуть уже в первое время, связаны со сборкой. Как уже упоминалось, ее уровень можно назвать лишь приемлемым. Поломки, как правило, не существенны: расшатываются заглушки, слышатся поскрипывания, иногда постукивания.

Если постоянно эксплуатировать пикап в сложных дорожных условиях, в первый год наверняка придется заменить передние амортизаторы и задние рессоры, которые постепенно просаживаются. Пыльники и сальники можно отнести к расходным материалам.

Каких-либо серьезных поломок с двигателем или другими важными системами у покупателей не наблюдается после первых 80-100 тысяч км эксплуатации. А все описанные недочеты легко компенсируются комфортом и тихоходностью.

Все поколения Toyota Hilux

Пикап Toyota Hilux – идеальный автомобиль для любителей активного отдыха на природе. Toyota Hilux обладает мужественным дизайном кузова с узнаваемыми чертами внедорожников марки Тойота.  

Тойота Хайлюкс, поставляемый для российского рынка, оснащается подключаемым полным приводом, дизельными 4-цилиндровыми турбированными двигателями, объемом 2.5 и 3.0 литра, мощностью 144 и 170 лошадиных сил. 2.5-литровая версия комплектуется 5-ступенчатой “механикой”, а версия, оснащенная 3.0-литровым мотором комплектуется 5-ступенчатым “автоматом”.  

Подробнее

VIII Рестайлинг 2020 – н.в.

Пикап Двойная кабина Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Концерн АВТОВАЗ перестал красить внедорожники LADA Niva Travel в черный цвет с ноября 2021 года
  • Новый чемпион, возвращение главной звезды и уход легенды – чем запомнится сезон Moto GP 2021 года
  • Названы траты на содержание на Toyota RAV4 и Mazda CX-5 в России
  • Китайский автопроизводитель BYD выпустит смарт-часы для управления авто
  • Редкий Ford Falcon XY GT-HO Phase 3 1971 года продают на аукционе за 59 млн рублей
  • В России предложили ввести покилометровую оплату проезда для электрокаров
  • Составлен ТОП-5 главных мировых автоновинок предстоящей зимы
  • Купе и кабриолет Lexus LC 2022 года оснастили модернизированным шасси
  • Новый внедорожник Lexus LX оказался в 2,5 раза дороже, чем Land Cruiser 300
  • Автоэксперт Дмитрий Баринов допустил появление автомобилей Xiaomi в России в 2025 году
  • В этом видео показана быстрая езда 1000-сильного Nissan GT-R R32
  • Марка Maserati отзывает суперкары MC20 в США из-за утечки топлива
  • Стали известны комплектации нового премиального кроссовера Exeed VX для России
  • В России праворульные автомобили могут остаться без техосмотра в 2021 году
  • Гиперкар Bugatti поставил новый рекорд скорости для серийных автомобилей до 489,14 км/ч
  • Ателье Mansory представил странную версию кроссовера Lamborghini Urus
  • Представлена 723-сильная версия универсала Mercedes-AMG CLS 63
  • Cadillac запатентовал в США три новых названия для будущих моделей
  • Организаторы официально сообщили об отмене Брюссельского автосалона 2022 года
  • В России за 15 млн рублей продают гоночный Porsche 2016 года почти без пробега
  • Российские водители почти в два раза дольше копят на новый автомобиль
  • Mitsubishi анонсировала продажи раллийных версий своих моделей
  • Дебютировал модернизованный седан Volkswagen Sagitar для Китая
  • Компания Bugatti выпустила штучное шампанское с охлаждаемым футляром
  • Тюнеры из TechArt превратили Porsche 911 Targa в яркую полицейскую машину
  • Новый премиальный кроссовер EXEED LX появится в России во втором квартале 2022 года
  • Автовладельцам РФ рассказали, сколько можно заработать на сдаче машины в аренду
  • Автоэксперт Васильев посоветовал водителям в РФ использовать очки с желтыми светофильтрами
  • Эксперт Васильев: в качестве первого автомобиля лучше выбрать бюджетную модель
  • Ford приступил к тестам самой мощной версии хэтчбека Fiesta
  • Автоэксперт Бревдо посоветовал проверить исправность аккумулятора машины перед морозами

Автосервисы в России

  • Комплекс Сервис
  • Стеллер
  • Pandora Alarm
  • Замена масла
  • Семейный паркинг
  • Auto-Works
  • Посейдон-Сервис
  • CarDes
  • Tuning-Shop63
  • Автомойка 7 Миля
  • АвтоСервис-KLF
  • ФоресАвто
  • Вилгуд в Балашихе на Кучинском
  • Автомойка
  • Автомир Suzuki Екатеринбург
  • Шиномонтажная мастерская
  • Авто-Экспресс
  • Автосервис Авторебус
  • Труженик
  • А3 Автосервис
  • Автосервис Форсаж
  • Мойка Рудь
  • Трансмаш
  • Автосервис Сервис-Авто-Люкс
  • Ремонт АКПП МКПП
  • ИП Сироткин
  • Авторазборка71
  • Автомойка на Заводской
  • АвтоШиномонтаж № 1
  • Шинный ряд
  • Пластмастер

Обзор автомобиля Toyota Platz

Toyota Platz – 4-дверный автомобиль в кузове седан, который разработан на основе хэтчбека Toyota Vitz. Его выпуск обозначил новую тенденцию в сегмент компактных машин от японской компании.

Отличительные черты

Тойота Платц относится к наиболее популярным проектам японского автопроизводителя. Его главными чертами являются компактные габариты, 2- или 4-местная компоновка кузова, стильный дизайн, характерный для марки Toyota, и надежная сборка. Кроме того, модель оснащалась малолитражными двигателями, которые расходуют небольшое количество топлива как в городском цикле, так и на трассе.

Автомобиль получил широкое распространение на местном рынке, но активно продавался и на территории России.

История создания модели

Презентация компактного автомобиля состоялась в августе 1999 г., на 7 месяцев позже хэтчбека Vitz. В 2001 г. был реализован первый рестайлинг, из-за которого в машине поменялись форма капота, радиаторная решетка и передняя оптика. В ходе следующего обновления 2003 г. Platz пережил глобальное изменение экстерьера, модернизацию ходовой части и гаммы силовых агрегатов.

На рынке США седан продавался под названием Echo, а в отдельных странах Юго-Восточной Азии – как Vios с переработанным экстерьером.


Toyota Platz – вместительное транспортное средство.

На борту устанавливался 4-цилиндровый двигатель объемом 1,0 л и мощностью 70 л. с., а также 1,5-литровый агрегат мощностью 109-110 л. с. С такими силовыми установками автомобиль был только переднеприводным. Версия с 1,3-литровым (87-88 л. с.) агрегатом обладала полным приводом. В качестве коробок передач использовалась 5-ступенчатая МКПП или 4-диапазонная АКПП.

Преимущества

Тойота Платц полюбилась широкому кругу автолюбителей из-за следующих преимуществ:

  1. Небольшого расхода топлива. С 1-литровым двигателем машина потребляет 5-6 л/100 км эксплуатации в смешанном цикле. Это хороший показатель, который позволяет модели конкурировать с другими малолитражными автомобилями.
  2. Надежной и качественной сборки, производимой на японском заводе по традиционным технологиям.
  3. Эргономичности салона. При небольших габаритах кабина выглядит эргономично и вместительно. Внутри седана комфортно размещаются 4 взрослых человека.
  4. Проверенной и долговечной коробки передач, которая может эксплуатироваться в течение 150-200 тыс. км пробега без особых поломок.
  5. Динамичности. Пятиступенчатая механическая коробка передач обеспечивает неплохую динамичность при езде в городе и на трассе.
  6. Вместительного багажного отделения и грузоподъемности. Отсек для перевозки грузов достаточно просторный. Владельцы упоминают о перевозке багажа весом 400 кг без особого дискомфорта.
  7. Долговечности двигателя. За 100-200 тыс. км пробега силовой агрегат не ломается и не требует капитального ремонта.
  8. Неприхотливости в обслуживании. Автомобиль нуждается лишь в плановом уходе за подвеской и замене расходников. Кроме того, все комплектующие для Тойоты Платц недорогие.

Внутреннее убранство

Салон Тойота Хайлюкс 7 поколения получился простым, но практичным. Он обладает простыми материалами в виде пластика, ткани или редкого кожзаменителя. Выглядит внутри пикап по-мужски просто, что скорее всего и приманивает потенциальных покупателей. Со временем могут проявляться скрипы пластиковых элементов. Сиденья получили предельно простыми. Передние могут даже похвастаться легкой боковой поддержкой и подогревом.

Перед водителем красуется 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо. Приборная панель обладает общим углубленным колодцем, в который установлены только аналоговые датчики. Однако между ними есть небольшой бортовой компьютер. Информация считывается с «приборки» без проблем, однако их подсветка немного не соответствует общей стилистике.

На центральной консоли можно заметить либо простую магнитолу, либо 6.1-дюймовую мультимедийную систему с навигацией. Последняя может иногда глючить. Далее в глаза бросается тонкий монитор, который окружили кнопки «климата». Под ним нашлось место для прикуривателя, 12-вольтной розетки, клавиш подогрева сидений и отключения ESP.

Сам тоннель оснащен нишей для мелочевки, одним подстаканником, селектором коробки и рычагом управления системой полного привода с блокировкой. На втором ряду не так удобно, так как отсутствует необходимое пространство в коленях. Если ехать далеко, можно устать из-за посадки. Что касается шумовой изоляции, она приемлемая, а после доработок все становится намного лучше.

Комплектации и цены

Автомобиль продается в 3 разных исполнениях, каждое из которых выделяется только внутренним оснащением. Базовая комплектация Toyota Hilux стоит не менее 2 306 000 руб. Она может похвастаться системами ABS, ESP, кондиционером, ГУР, датчиком света, электрическим приводом зеркал с подогревом и «музыкой». Самый же дорогой вариант японского пикапа оценивается от 2 862 000 р. В этом случае автомобиль оснащается:

  • Кожаным салоном;
  • «Климатом»;
  • Задней камерой;
  • «Круизом»;
  • Доступом без ключа;
  • Запуском мотора с кнопки;
  • Охлаждаемым бардачком;
  • Улучшенной «музыкой»;
  • Светодиодной оптикой с автокоррекцией;
  • «Противотуманками»;
  • Электрическими регулировками кресел и функцией подогрева.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Восьмое поколение Тойота Хайлюкс имеет по два мотора, работающих на бензине и дизельном топливе. Дизельный вариант оснащается 4-цилиндровыми моторами серии GD, получившими концепцию ESTEC (экономия в совокупности с термически эффективным сгоранием). Оба дизельные «движка» имеют непосредственную подачу топлива Common Rail, выпускной коллектор, встроенный в головку блока, турбокомпрессор с изменяемой геометрией и 32-битным контроллером.

«Младшая» версия имеет рабочий объем 2.4 л и развивает 150 «лошадей (400 Нм), а «старшая» 2.8 л и генерирует 177 конские силы (450 Нм). Расход топлива у первого варианта не превысит 7.3 л в комбинированном режиме.

Бензиновый список получил 4-цилиндровый атмосферный 2.7-литровый двигатель, выдающий 166 лошадиные силы (246 Нм). Топовые версии оснащаются 4.0-литровой V-образной «шестеркой», которая генерирует 278 «лошадей» (376 Нм).

Трансмиссия

Моторы работают вместе с 6-ступенчатой механической и автоматической коробкой передач. Доступен задний и подключаемый полный привод. У полноприводной трансмиссии есть двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.

Ходовая часть

Восьмое поколение Toyota Hilux решили построить на усовершенствованной «тележке» 7 семейства. Новое поколение имеет более жесткую стальную раму, а также модернизированную «ходовку». Машина получила независимую двухрычажную подвеску, где есть стабилизатор поперечной устойчивости впереди и рессорная конструкция с парой амортизаторов с каждой стороны сзади.

Небольшой японский «грузовичок» оснащен тремя вариантами настроек амортизаторов и прочих элементов: Standard – для всех видов дорог, Comfort – для асфальтированной трассы, Heavy duty – для больших нагрузок. Руль работает вместе с гидравлическим усилителем. Тормозная система аналогичная прошлому поколению.

Безопасность

Новая модель имеет новейшее оборудование и усовершенствованные системы-помощники, обеспечивающие высокий уровень безопасности Toyota Hilux. Например, с помощью усиленной рамы, удается поглощать энергию удара при столкновении и оптимально распределять нагрузку.

Вдобавок к этому, машина оснащена системой курсовой устойчивости VSC и активной антипробуксовочной системой A-TRC, позволяющей Тойота Хайлюкс 2019 уверенно держаться на скользком полотне. Автомобиль получил 7 подушек безопасности, обеспечивающие высокий уровень защиты водителя и пассажиров. К дополнительным системам безопасности можно отнести:

  • Антиблокировочную систему, имеющую электронную систему распределения тормозных усилий (EBD);
  • Усилитель экстренного торможения (BAS);
  • Крепления для детских сидений ISOFIX;
  • Технологию помощи при подъеме (HAC) и спуске (DAC).

Toyota Highlander Hybrid

Автомобиль Toyota класса «тяжелый» Highlander Hybrid завоевал популярность среди многих потребителей.

Особенности версии Hybrid

Японская марка Тойота Хайлендер возникла в 2007 году, а гибрид вышел в свет в 2008, у версии 2016 года – повышенные показатели мощности и динамики, а модель 2018 года – это внедорожник с платформой Lexus RX-Toyota Harrier и мощным силовым агрегатом.

Нововведения

Toyota модели Highlander отличает стандартный мотор-гибрид и кардинальные перемены во внешности. Радиаторная решетка трапециевидной формы разделена на две половины и покрыта хромом. Противотуманные фары стали вертикально вытянутыми. Задняя и передняя оптика подверглась трансформации: линзы светотехники стали одинакового размера.

Задние огни загладили и сделали главными. Светотехника сменилась на 3D-визуализацию с LED-оборудования. По бокам есть подножки, дополняющие экстерьер. Диски на 19 дюймов выполнены из титанового сплава.

Интерьер

Салон коричневого цвета с кожаной отделкой. Во втором ряду можно переустанавливать раздельные кресла. Для комфорта езды и отдыха увеличилось количество портов USB, кармашков, полочек, держателей планшета и других аксессуаров. На передней панели располагается утоленный бардачок. Панель стала глянцевой и гладкой. Ее цвет можно выбрать.

Технические характеристики

Гибридная версия Хайлендера оснащена:

  • 6-ти цилиндровым мотором мощностью 290 л.с.;
  • КПП автоматического типа с 8-ю ступенями;
  • системой распределения нагрузки на передние и задние осевые элементы с просветом 20,4 см.

Максимальная скорость полноприводного внедорожника – до 180 км/ч. В условиях города расход топлива составляет 12,8 л на 100 км.

Комплектации и стоимость

Toyota модели Highlander с мотором типа гибрид известная технологией Safety Sense – защитой водителя, пассажиров и пешеходов. Комплектация транспорта представлена:

  • антиблокировочной ABS;
  • стабилизатором динамики;
  • помощником при движении под горку;
  • контроллером колесного давления;
  • навигацией и мультимедиа;
  • экстренного торможения;
  • климат-контроля;
  • распознавания дорожных знаков и разметки.

Стоимость современного гибридного внедорожника начинается от 33 тыс. долларов.

Экстерьер

Внешность обновленной Toyota Hilux 2020 выглядит привлекательно и современно. Передняя часть японского пикапа обладает узкой оптикой, выполненной в японской стилистике. Верхняя часть отдала светодиодной ленте ДХО. Между фарами конструкторы разместили большую хромированную радиаторную решетку. Сама решетка обладает большими размерами, однако она выглядит элегантно. У массивного бампера есть «противотуманки».

Боковая часть 8 поколения Toyota Hilux выглядит по-простому, однако опционально она может получить различные улучшения, что позволит машине преобразится. Предусматривается установка хромированных порогов, раздутых арок, порогов и прочее. Японцы имеют 8 вариаций кузовной окраски и 6 вариантов литых «катков». Можно поставить 17- и 18-дюймовые колеса. Высота дорожного просвета составила 227 миллиметров.

Корма автомобиля обладает небольшими фарами, бампером, созданным не для дизайна, а для практичности. У крышки багажного отделения есть хромированная ручка открытия двери. В целом, 8 поколение Тойота Хайлюкс смотрится современно и интересно, невзирая на тип кабины (их традиционно 3 вида). Максимальная нагрузка в зависимости от модификации равняется 1 240 килограмм. «Японец» может буксировать прицеп до 3.5 тонн, однако, если у него будут свои тормоза.

Toyota HiLux

Тойота Хайлюкс — легенда, впервые вышедший в продажу в далеком 1968 году и сменивший с тех пор семь поколений. Он заслужил статус практически «неубиваемого» пикапа, его надежность стала нарицательной, и он с легкостью «наматывает» сотни тысяч километров без значительного ремонта. Неудивительно, что это, пожалуй, самый популярный автомобиль среди тех, на которых передвигаются во время вооруженных конфликтов и гражданских войн в странах Африки и Ближнего Востока.

Последнее поколение этого автомобиля было представлено в 2005 году. На азиатских рынках он известен под названием Toyota HiLux Vigo и собирается в Тайланде. Кроме того, купить новый пикап Тойота Хайлюкс можно в Европе и Южной Африке – версия для этих рынков производится в ЮАР. Стоит сказать, что в Южной Африке этот автомобиль по популярности и продажам обошел любой другой. У рынков Австралии и Китая также есть собственные версии этого надежного автомобиля.

Машина легко поддается тюнингу, благодаря чему умельцы создают из этих пикапов, и без того надежных и долговечных, истинных покорителей бездорожья.

Полудрагоценный камень

Совершенно потрясающий цвет кузова — «металлик» хаки — оказывается, официально называется Black Onyx. Эта версия дополнена особыми, 18-дюймовыми черными легкосплавными колесными дисками с шинами 265/60.

Пол салона расположен на немалой высоте над землей, и при посадке неожиданно удобными оказываются опциональные подножки. Они не широкие, поэтому габарит автомобиля сильно увеличивать не должны, да и создавать помехи на бездорожье тоже. Подножка на заднем бампере сохранилась с прежних «времен», а вот декоративная накладка снаружи на откидном борту с фирменным логотипом HILUX, хорошо заметная издалека — прерогатива версии Black Onyx. Но к центральному замку борт так и не «привязали», хотя имеется возможность запереть его на ключ.

В моем случае это даже плюс. Ведь в первый тестовый рейс обновленный пикап отправляется с грузом длинномеров, а именно — панелей и дверей разобранного шкафа-гардероба. Длина каждой — 2,35 м, всего приходится уложить в кузов шесть стенок и четыре двери. Жаль, что кузов в этот раз не снабжен ни кунгом, ни даже крышкой, впрочем, это защитило бы от силы половину пакета панелей от мокрого снега. К счастью, шел он не весь день.

Полки и выдвижные ящики шкафов я разместил в салоне, также с целью защиты от осадков, да плюс — чтобы не выпали на ходу через откинутый борт. Пришлось тщательно защитить от повреждений роскошные кожаные сиденья. Роскошь состоит прежде всего в кожаной обивке, материал не скользкий и приятный на ощупь. Подогрев передних кресел одноступенчатый, но эффективный.

Конфигурация салона не изменилась. Кресла точно так же широки и рассчитаны на посадку человека любой комплекции и в любой одежде, хоть в толстенном зимнем тулупе. Сзади — тоже без перемен. Спинка дивана прикреплена к кузову неподвижно, под частями подушки — небольшие боксы

Случайно обращаю внимание на то, что крышку правого бокса можно открыть, только приподняв обе части подушки сиденья. По времени тест «Моторпейдж» всегда позволяет облазить автомобиль вдоль и поперек, выявить нюансы, положительные и не очень, опробовать в действии различные системы и устройства, а в ситуации с пикапом — испытать грузоперевозочные возможности

Чем мы в первую очередь и займемся.

Да, я могу с ногами и в ботинках забраться в кузов и «найтовать» пакет панелей к четырем проушинам на внутренних сторонах бортов. И пусть завидуют мне седоки припарковавшегося рядом BMW X6. Нет, не тому, что я могу столько всего погрузить и перевезти, сэкономив на доставке, а тому, что Hilux – настоящий мужской автомобиль, а в кроссовере всегда есть немного женственности. Ну, а богатством оборудования салона я практически не обделен, в этом плане тойотовский пикап не хорош, а просто очень хорош. Такой бы комфорт да коммерческим грузовикам…

Диапазоны перемещения водительского кресла предельно широкие. Рулевая колонка регулируется и по высоте, и по вылету, баранка оснащена подогревом. Приборы стали богаче, шкалы рельефные, тщательно проработанные. Дизайн тоже близок к Prado. Цветной экран бортового компьютера предлагает уже знакомую функцию сравнения расходов топлива. Но вот и новое: индикация углов поворота передних колес. Если вам приходится транспортировать поклажу в том числе и по сложным дорогам, эта функция может пригодиться. Да и при маневрах на тесных парковках тоже, все-таки длина «Хайлакса» превышает 5,3 м, а колесная база — 3 м.

Двигатель тестовой версии пускается кнопкой. 8-дюймовый экран мультимедиасистемы — сенсорный. Система новая, теперь мы имеем под рукой навигацию, а также визуальное и голосовое воспроизведение SMS, приходящих на подключенный смартфон. К камере заднего вида добавлены датчики парковки, раньше их не было. В плане музыки устройство больше не своевольничает, группируя треки по своему хотению, а добросовестно проигрывает то, что загружено в мой смартфон, через Bluetooth. Звук — еще раз отметим — очень хорош для пикапа.

Технические характеристики Toyota Hilux

Характеристики пикапа соответствуют классическому внедорожнику. У автомобиля полный привод с отключаемым дифференциалом. В прочем, Хайлюкс неплохо смотрится и по ровным дорожным покрытиям на трассе.

Габариты автомобиля весьма весомы:

  • По длине – 5.26 м
  • По ширине – 1.76 и 1.835 м
  • По высоте – 1.51 и 1.54 м

Все это дополняется весьма симпатичным клиренсом – 29.2 см, а в открытую платформу сзади можно вместить до 850 кг груза.

Задняя подвеска организована на рессорах, передняя – независимая. С любыми препятствиями и ямами на отечественных дорогах он более чем справляется. Управляемость Хайлюкс Тойота на отличном уровне, на нем удобно ездить не только по проселкам, но и в городских условиях.

Модельный ряд Toyota Tundra | Пикап-Центр

Модельный ряд 2009-2011 Toyota Tundra представлен тремя моделями – Regular Cab, Double Cab и Crew Max с колёсной формулой 4х2 и 4х4.

Toyota Tundra Regular Cab

Доступна со стандартным (Standard Bed 1980 мм) или длинным багажником (Long Bed 2470 мм).

А также тремя объёмами двигателя: 4.0L V6, 4.6L V8 и 5.7L V8.

4х2 5.7L V8 Long Bed с максимальной грузоподъёмностью до 1315 кг.

4х2 4.6L V8 Standard Bed – грузоподъёмность 848 кг.

4х2 5.7L V8 Long Bed – включает возможность для перевозкив качестве тягача до 4717 кг.

V6 Standard Bed имеет максимальную тяговою грузоподъёмность до 2,22 т.

В Tundra Regular Cab вы сможете разместить все необходимые вещи и они займут минимальное пространство в кузове. Нижний подлокотник достаточно просторный, он может вместить питьевую емкость среднего размера. Так же за передним сидением есть большое пространство для объемных вещей.

Количество посадочных мест: 2 или 3 в зависимости от комплектации.Длина: 5329 ммШирина: 2029 ммКолесная база: 3221 ммКлиренс: 259 мм

Угол заезда: 28 градуса (27 градусов для 4х2)Угол съезда: 27 градуса (26 градусов для 4х2)

Toyota Tundra Double Cab

Доступна в двух конфигурациях: со стандартным (Standard Bed – 1980 мм), или длинным багажником (Long Bed 2470 мм) .

А так же в трех объёмах двигателя: 4.0L V6, 4.6L V8 и 5.7L V8.

4×2 5.7L V8 Standard Bed с максимальной грузоподъёмностью до 791 кг.

4×2 4.6L V8 Standard Bed грузоподъемность до 732 кг максимум.

4×2 5.7L V8 Standard Bed – до 4581 кг, когда автомобиль оборудован в качестве тягача.

V6 Standard Bed имеет максимальный для тягача перевозимый вес – 2041 кг.

Салон автомобиля Tundra Double Cab очень просторный именно там, где это необходимо. Для пассажиров, сидящих сзади, предоставлено очень много места. Ключевым моментом является угол на который может отклонятся заднее сидение. Оно позволит пассажирам максимально откинуть спинку назад, приняв комфортное положение. И как каждая Tundra, Double Cab снабжена трех-позиционными ремнями безопасности и регулируемыми подголовниками на каждом сидении.

Длина: 5809 мм

Ширина: 2029 мм

Колесная база: 3701 мм

Клиренс: 264 мм (259 мм для 4х2)

Угол заезда: 29 градусаУгол съезда: 25 градуса (20 градусов для Long Bed)

Toyota Tundra CrewMax Cab

Короткий багажник (Short Bed – 1675 мм)

Доступна с двумя объёмами двигателя: 4.6L V8 и 5.7L V8.

4×2 5.7L V8 максимальная грузоподъёмность до 750 кг.

4×2 4.6L V8 максимальная грузоподъёмность до 703 кг.

4×2 5.7L V8 максимальная грузоподъемность буксировки до 4,5 т. (когда оборудованна)

Большой салон, все на своих местах, CrewMax максимизирует место для Вас, Вашей команды и всех вещей

Обратите внимание, что место для ног задних пассажиров составляет 120 см. А так же CrewMax имеет исключительные в своем класе подвижные задние сидения: они подвижны, складываются, и могут образовывать горизонтальную плоскость

Количество посадочных мест: 5 или 6 в зависимости от комплектации.

Длина: 5809 мм

Ширина: 2029 мм

Колесная база: 3701 мм

Клиренс: 264 мм (254 мм для 4х2)

Угол заезда: 29 градуса (28 градусов для 4х2)Угол съезда: 24 градуса (25 градусов для 4х2)

www.pickup-center.ru

Toyota Motor Corporation (яп. тоёта дзидо:ся кабусикигайся) или Toyota — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе. Штаб-квартира — в городе Тоёта, префектура Айти (Япония). Компания занимает 5 место в Fortune Global 500(2010 год).

Toyota Motor Corporation является основным членом Toyota Group. С этой компанией в основном ассоциируется бренд Toyota. Логотип компании изображает стилизованную ткацкую петлю и связан с тем, что свою деятельность компания начинала с выпуска автоматических ткацких станков.

За 2007—2008 финансовый год, закончившийся 31 марта 2008 года, корпорация продала 9,37 млн автомобилей. Выручка за 2008 год составила $204,352 млрд, чистая прибыль — $-4,349 млрд.

Компания выпускает пассажирские, грузовые автомобили и автобусы под брендами Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu, Hino.

Из пикапов компании известны Toyota Tundra и Toyota Tacoma.

Пикапы Toyota , представленные в Пикап-центре

Цены и комплектации

К началу нынешнего года комплектаций Тойота Хайлюкс пикап насчитывалось около 3-х десятков, каждая из которых имеет свои особенности. Большинство дополнений покупатель имеет возможность заказать опционально во время приобретения автомобиля. Изменять можно подвеску, оснащение и трансмиссию, одно из трех стилистических оформлений кабины.

Цена на Toyota Hilux составляет от 1 675 000 рублей до 2 055 000 руб. Это вполне приемлемая стоимость в сравнении с конкурентами своего класса.

Прежде чем осуществлять покупку отзывы Toyota Hilux должны стать прекрасным подспорьем. В основном они носят положительное содержание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector