Радар детекторы рейтинг 2020-2021 года: лучшие модели по отзывам владельцев

Содержание:

Введение и историческая справка

Сразу проясним ситуацию: формально «антирадар» — определение спорное, поскольку подавляющее большинство подобных устройств ориентированы не на подавление, а на предупреждение о засаде ДПС. Мы же хотим проанализировать именно настоящие устройства, полностью отвечающие своему названию, — активные подавители (т.н. антирадары-джаммеры).

Появились подобные устройства еще в 90-е годы, когда люди получили возможность приобрести технику американского бренда «Scorpion XP». Ее эффективность была почти абсолютной: они спокойно «гасили» такие радары, как «Сокол» и «Искра». Однако к концу тысячелетия наши устройства были усовершенствованы, в результате чего и антирадар «Scorpion XP» перестал с ними справляться. Вскоре эти джаммеры исчезли с рынка.

1 место — Fujida Karma Bliss WiFi: Характеристики и цена

Fujida Karma Bliss WiFi

В рейтинге комбо-устройств 3 в 1 занимает первое место модель Fujida Karma Bliss WiFi. Данный видеорегистратор выделяется стабильностью работы радарной части, удобным управлением, а также постоянным обновлением ПО. В сумме с производительным процессором данная модель выделяется на фоне других.

Тип С экраном;
Количество камер 1 шт
Разрешение 1920×1080 при 30 к/с
Функции датчик удара (G-сенсор), GPS, ГЛОНАСС, детектор движения в кадре
Угол обзора 170°
Экран 3 дюйма;
Обнаружение радаров «Автоураган», «Арена», «Визир», «Кречет», «Крис», «Robot», «Автодория», «Кордон», «Стрелка», «Циклоп», «Вокорд», «Одиссей», «Mesta», «Беркут», «Поток-С», «Радис», «Сокол»
Цена 12 999 ₽

Угол обзора камеры 4.7/5

Удобство крепления 4.8/5

Качество съёмки днём 4.8/5

Качество съёмки ночью 4.9/5

Удобство управления 4.8/5

Итого: 4,8/5

Fujida Karma Bliss WiFi: Преимущества и недостатки

+ Качество картинки как в ночное, так и в дневное время суток;

+ Стабильная работа радарной части;

+ Оповещение о стационарных камерах с высокой точностью;

+ Удобство управления;

+ Качественная сборка и такие же сборочные материалы;

+ Компактность размеров модели;

+ Удобство обновления ПО при помощи Wi-Fi;

+ Не привлекает к себе лишнего внимания;

+ Адекватная стоимость при высоком функционале модели;

+ Наличие интеллектуального фильтра, который снижает количество ложных срабатываний;

+ Возможность подключения второй камеры;

+ Высокотехнологичный процессор нового поколения;

+ Обнаружение камер контроля светофоров и автобусных полос;

+ Быстрое подключение к GPS спутникам;

+ Наличие фильтра скорости;

+ Большой угол обзора;

+ Видит номера проезжающих автомобилей;

+ Стабилизация изображения;

+ Крепление с активной зарядкой;

+ Простота эксплуатации;

— Минусы не обнаружены;

Inspector Cayman S

Следующий участник нашего рейтинга – Inspector Cayman S. Он имеет компактные размеры, поэтому не будет занимать много места на лобовом стекле и закрывать доступ водителю. Устройство имеет продвинутое меню с огромным количеством настроек. В нем можно настроить время и количество оповещений, качество съемки, отключить срабатывание радара на определенный диапазон, выбирать расстояние для уведомлений и многое другое. При этом устройство очень простое в плане управления. Запись видео на Cayman S ведется в разрешении Full HD с частотой 30 кадров в секунду. Угол обзора составляет всего 130 градусов, зато качество съемки очень приличное. Благодаря светочувствительной матрице Omny Vision с увеличенным битрейтом видеосъемки до 24 Мбит/сек даже ночью можно отчетливо разглядеть номера едущих впереди автомобилей и другие мелкие детали. Что касается радар-детектора, то он способен опознавать более 15 типов радаров и заблаговременно оповещать о приближении к ним. При этом он еще информирует водителя о том, какое нарушение фиксирует тот или иной радар: скорость, полоса, проезд на красный свет, запрет парковки или что-то другое. Высокая точность определения сигнатур радаров и еженедельно-обновляемая база делают Cayman S одним из лучших устройств такого типа, за что он и попадает в наш рейтинг.

  • Разрешение Full HD 1920х1080 (30 к/с)
  • Битрейт: 12/18/24 Мбит/с
  • Omni Vision 4689 (4M, 1/3″) 6 линз
  • Экран: IPS 2.4”
  • Угол обзора 130°
  • G-сенсор
  • Хорошее качество ночной съемки
  • высокоточное определение сигнатур радаров
  • Режимы чувствительности: Город / Город1 / Город2 / Трасса
  • Регулярно обновляемая база радаров (13 стран)

Рейтинг радар-детекторов

При отборе номинантов мы руководствовались мнениями опытных автовладельцев. В приоритете были компании, пользующиеся особым спросом и доверием покупателей. По показателю уровня спроса мы выделили лидеров продаж текущего года, после чего сопоставили их по следующим характеристикам:

  • Географическая адаптация;
  • Диапазон частот;
  • Чувствительность определения радаров;
  • Вероятность ложных срабатываний;
  • Дальность обслуживания;
  • Режимы работы;
  • Экран, динамики, система оповещения;
  • Наличие GPS-модуля;
  • Корпус, материалы, размеры, вес;
  • Дополнительные функции.

Итогом сравнительного анализа стал топ лист из 12 позиций. Для удобства читателя мы разбили его на 3 категории – бюджетные, средние, премиальные устройства. Мониторинг отзывов показал сильные, слабые стороны каждого номинанта.

Лучшие транспондеры для платной дороги

Основные характеристики и параметры моделей

Для безошибочного выбора хорошего радар-детектора нужно обращать внимание на следующие данные:

  • количество поддерживаемых частот;
  • возможность обнаружения радаров «робот» и «стрелка»;
  • способность фиксирования сигналов POP и F-POP;
  • функция переключения режимов город-трасса;
  • возможность обнаружения мобильных радаров Instant-On;
  • наличие спутниковой системы навигации GPS.

Функция GPS в радар-детекторе

Встроенный в девайс модуль GPS способен зафиксировать места помех и блокировать их координаты в будущем. Также возможно вносить координаты помех и стационарных радаров, видеокамер и фотокамер вручную или загрузить из интернета через USB-порт. Во всех лучших моделях антирадаров эта функция стандартная.

Обозначение диапазонов


Радар-детекторы функционируют в нескольких диапазонах. Для эффективной работы гаджет обязан улавливать ту же частоту, на которой работает устройство постов ГИБДД.

Первые проданные модели функционировали в диапазоне Х. В современном мире этот диапазон уже устарел, так как большая часть радаров ГИБДД функционируют в диапазоне К и Ка. Однако несколько фирм, выпускающих детекторы, производят устройства, поддерживающие и современный К-диапазон, и устаревший Х-диапазон.

К-диапазон — это более новое, современное изобретение с используемой частотой 24150 МГц. Модели, функционирующие на этой частоте, имеют гораздо меньшие габариты и дальность действия, в 1,5-2 раза превышающую дальность детектора, работающего в диапазоне Х.

Ка-диапазон используется в новейших моделях, редко встречающихся в России. Их параметры схожи с К-диапазоном, но более усовершенствованы. Также исключено влияние на прибор бытовых или других помех.

Ku-диапазон популярен в странах Европы, но абсолютно не востребован в России. практически во всей Европе большинство радаров функционируют именно в этом диапазоне. В России планировалось внедрение таких устройств, но возникли проблемы со спутниковым телевидением, функционирующим на той же частоте. В результате детекторов, работающих в Ku-диапазоне, в России нет и никогда не будет.

L-диапазон — это прибор, позволяющий обнаружить работу лазерного аппарата у сотрудников ГИБДД. Лазерный радар (лидар) — это кошмар для автомобилиста. Он фиксирует информацию с такой скоростью, что защититься от него на дороге довольно сложно. Работу таких устройств фиксирует антирадар любого диапазона, но, к сожалению, слишком поздно. Радар-детектор предупредит о работе лазера тогда, когда он зафиксировал показания, и снижать скорость автовладельцу уже не имеет смысла. Только модель, работающая в L-диапазоне, способна результативно противостоять лидару.

Фирмы, выпускающие антирадары

Фирм, выпускающих антирадары, немало. Стоит выбирать наиболее известные с оптимальными показателями цены и качества.

Название фирмы Описание
Кобра Крупнейшая компания, выпускающая мобильные устройства. Занимает более половины европейского и американского рынков по производству радар-детекторов. Компания постоянно разрабатывает новые усовершенствованные устройства и останавливаться на достигнутом не собирается. Имеет огромнейший модельный ряд, где представлены как дорогостоящие устройства, так и более дешевые модели. Приборы отменного качества, обладают впечатляющим радиусом действия, сбалансированы и компактны. В настоящий момент внедряют модель, адаптированную для работы в России.
Sho-me Известная в России корейская компания. Многие водители знают ее как отличного производителя ксеноновых ламп. Несколько лет назад фирма начала выпускать радар-детекторы, многие модели которых стали пользоваться большой популярностью в России. Изделия этой фирмы приятно удивляют качеством и функционалом при довольно адекватной цене.
Орион Спб Российский производитель. Их антирадары отличаются хорошим качеством, но немного ограничены в функционале. При этом мелкие недостатки с лихвой компенсируются крайне невысокой ценой. Не являются лидерами среди производителей антирадаров. Продукция компании не особо пользуется спросом у российских водителей.
Эскорт Американская компания, специализирующаяся на выпуске автомобильной электроники. Создана более 25 лет назад. Антирадары этой фирмы в рейтинге производителей признаются одними из лучших в мире. Слегка огорчает, что продукция данной фирмы отличается очень высокой ценой и практически не имеет бюджетных вариантов.
Beltronics Первопроходец в создании устройств, которые сейчас принято называть антирадарами. Лучшие приборы, выпущенные этой компанией, неоднократно получали престижные награды на мировых выставках. Все антирадары этой фирмы производятся только в Канаде.

№1 — Neoline X-COP S300

Neoline X-COP S300. — это антирадар премиум-класса, функционал которого ушел намного дальше обычных устройств. S300 может похвастаться фантастической «дальнобойностью» и минимальным количеством ложных срабатываний. Модель смело можно отнести к категории «умных» — параметры работы автоматически настраиваются: медленная езда активирует режим «Город», а после разгона включается режим «Трасса». При этом перестраивается и чувствительность, и алгоритм фильтрации сигнатур, обеспечивающий здесь эффективное отсеивание помех.

Neoline X-COP S300 здорово экономит место в салоне, так как разделен на 3 блока. Центральный можно разместить под торпедой, приемник — под капотом, а на глазах остается лишь монитор и кнопки управления. Такое размещение вдвойне удобно, если у вас стоит стекло с нитями подогрева, которые могут экранировать сигнал. По итогам Neoline X-COP S300 — лучший антирадар в рейтинге, среди минусов которого только высокая цена и не самая простая установка.

Это была последняя модель нашего импровизированного рейтинга лучших антирадаров 2020. Если он помог вам определиться и решить, какой антирадар лучше прикупить для своего автомобиля, то значит, что мы все сделали правильно.

Neoline S300

Что учесть при выборе

Теперь вы понимаете, что для безопасного использования вам нужен –радар-детектор, а значит пришла пора узнать, как правильно выбрать хорошую модель и не переплатить лишние деньги, но в то же время не продешевить.

Улавливаемые сигналы. Существуют разные устройства для фиксации скорости автомобиля, которые помимо прочего отличаются частотами работы. При этом поддерживаемые частоты отличаются не только от радара к радару, но и в разных странах. Так в России некоторые частоты мешают пассажирской авиации, поэтому запрещены, а в странах Европы их используют. Для России необходимо устройство с обнаружением X, K, L, для Европейских стран, а также Украины и Беларуси дополнительно потребуется Ku, а для поездки по США не обойтись без частоты Ka.
Кроме поддерживаемых частот есть разные режимы их обнаружения. Хороший детектор должен иметь режимы POP, Instant On. Благодаря им работа устройства становится еще более точной. А вот VG-2 пригодится там, где детекторы все же не разрешены. Если устройство обнаруживает входящий сигнал, оно уведомляет о нем пользователя и «засыпает», чтобы не быть пойманным.
Не стоит забывать, что радары грешат ложными срабатываниями и могут реагировать на сигналы, испускаемые разными устройствами, например, автоматическими дверями на заправке. Чтобы этого избежать следует выбрать модель для авто, у которой несколько режимов в чувствительности. В недорогих их обычно два, у более продвинутых от четырех, но если вы хотите видеть максимально точную работу, то рассмотрите сигнатурный радар-детектор. Он отличается тем, что не просто ловит входящий сигнал, но и анализирует его, сравнивая с заложенной базой. Таким образом, сигнатурные модели позволяют более точно находить радары и уменьшить количество ложных срабатываний

Но при этом для правильной работы таких девайсов крайне важно обновлять ПО, иначе базы могут устареть.
Полезной опцией может стать наличие GPS. В этом случае детектор помимо непосредственного обнаружения сигналов сверяется с картой и показателями GPS, что еще больше повышает точность

При этом часто у пользователей есть возможность удалять неактуальные точки (например, камеру убрали) или добавлять собственные пункты.
Многие пользователи, выбирая радар-детектор для автомобиля не оценивают такие критерии, как регулировка яркости дисплея, громкости, отображение информации на дисплее и тип крепления. Все это следует учитывать, чтобы выбрать удобную для использования модель. Например, при езде ночью громкое звуковое информирование будет отвлекать от сна, но, с другой стороны, если есть пассажиры, то оно может мешать. Крепление может быть на стекле посредством кронштейна, наклейкой, что неудобно, так как оставляет следы или специальным ковриком. Последнее наиболее предпочтительно, так как кронштейны при длительном нахождении на ярком солнце могут отклеиваться. Яркий дисплей может слепить в темноте, поэтому не будет лишней возможность снизить его подсветку ночью.
Для экономии места в автомобиле можно выбрать детектор со встроенным видеорегистратором. Часто третьей опцией таких моделей является навигация. Некоторые пользователи считают, что в таком случае не все функции работают одинаково хорошо и рекомендуют каждый девайс покупать отдельно, но мнения разнятся, поэтому лучше читать отзывы о той модели, которая вас заинтересовала.
Последнее – какой фирмы лучше купить устройство. Наиболее продвинутыми компаниями в 2021 году считаются Neoline, Sho-me, SilverStone, Street Storm
Если подходящей модели у этих брендов вы не нашли, то обратите внимание на наличие у выбранного вами производителя собственного сайта и сервисных центров в вашей стране. У компаний, которые ценят свое имя и могут гарантировать качество обязательно все это есть.

Автомобильные радар-детекторы

Как любое устройство, созданное из электронных компонентов, детекторы постоянно обновляются и совершенствуются. Компании-изготовители стараются не только придать новой модели уникальный дизайн, но и разнообразить ее технические характеристики. В зависимости от конструкции и типа питания приборы делятся на несколько основных групп.

Разновидности

В зависимости от конструктивных особенностей радары бывают:

  1. Моноблочного типа. Радар компактных размеров, представляет собой отдельный корпус, в котором объединены электронный «мозг», панель управления и дисплей. Такой прибор отличается простотой и удобством в использовании. Модельный ряд весьма разнообразный, поэтому выбирать есть из чего. Можно подобрать не только устройство премиум-класса, но и недорогой вариант.
  2. Комбинированными. В данном случае радар совмещен с видеорегистратором. Модернизированный гибрид экономит место в машине, но качество работы у него низкое. Однако при правильно выставленных настройках ложные срабатывания пропадают.
  3. Разнесенного типа. Состоит из блока управления и отдельного дисплея с индикатором. Монтируются элементы в разных местах автотранспортного средства. Радарная часть устанавливается под капотом или в другой укромной зоне салона. Второй модуль размещается на консоли либо лобовом стекле. Минусом такой конструкции является сложность и высокая цена монтажа.

Основные функции и режимы работы

По мнению экспертов, предпочтение лучше отдать устройствам с GPS-приемником и базой стационарных камер. Такие девайсы реагируют практически на все современные радарные комплексы, используемые службами ГИБДД. В стандартный набор функций, которыми оснащаются эти приборы, входят:

  • определение сигналов в Х-диапазоне;
  • прием коротких сигналов в К-диапазоне;
  • распознавание импульсного излучения на расстоянии 1,5 км в Ка-диапазоне;
  • обнаружение радарных комплексов типа «Стрелка», Robot, «Автодория», «Кордон», «Лазер»;
  • защита от ложных срабатываний благодаря сигнатурной технологии.

Каждый радар-детектор с GPS имеет два основных режима работы – «Город» и «Трасса». Первый вариант сокращает число ложных срабатываний в городских условиях. Режим, предназначенный для работы за пределами населенных пунктов, способен обнаружить источники радиоволн на большом расстоянии. При езде в различных условиях можно использовать вариант «Авто», который самостоятельно определяет набор подключенных фильтров.

11 место — Street Storm STR-5210EX SE W: характеристики и цена

Street Storm STR-5210EX SE W

Диапазоны K, Ka, X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы Ultra-K, POP;
Цена Около 3900 рублей;

Street Storm STR-5210EX SE W: преимущества и недостатки

— Доступная цена.

— Работает без сбоев и глюков.

— Дизайн в стиле «Стелс», успешно вписывается в интерьер салона.

— Дисплей читабельный, выдает максимум информации.

— На лобовом стекле незаметен.

— Не создает слепых зон.

— На трассе «просматривает» на 1500 м

— Случаются ложные срабатывания на ЛЭП и двери заправок.

— Отсутствует GPS модуль.

— Индикация свето-звуковая, не раздражает.

— Работает быстро не подтупливает.

— Простой и понятный в использовании.

— Качественный пластик, скрипов и дребезжаний на создает.

Что бы это значило?

Что же значат всякие странные буквы и слова, которых так много в технических характеристиках каждого радар-детектора? В основном при выборе антирадара вопросы возникают именно при чтении списка характеристик:

  • K, Ka, Ku, X – диапазоны частот, в которых работают полицейские радиочастотные измерители разных моделей.
  • Стрелка, Robot – современные измерители скорости с видеофиксацией. Одновременно с замером скорости вашего автомобиля, эти системы фотографируют и распознают номерные знаки. Наиболее продвинутые модели еще и делают прикольное фото вашей физиономии за рулем, что полностью исключает возможность свалить факт нарушения на неизвестного вам угонщика.
  • POP, Instant-On– радары, испускающие единственный кратковременный импульс и остальное время в эфире не «отсвечивающие».
  • Лазер – возможность детектора реагировать на так называемые «лазерные пистолеты» – самые современные полицейские измерительные комплексы типа ЛИСД.
  • «Автодория» – измерительный комплекс, из-за которого было прожжено не одно водительское кресло: в нем используются два радара на мерном отрезке, измеряющие среднюю скорость движения. Притормозив перед первым и по привычке начав снова разгоняться, Вы вскоре получите «письмо счастья» – до скорости перед первым радаром комплекса «Автодории» нет ровным счетом никакого дела.

9 место — Street Storm STR-9540BT: Характеристики и цена

Street Storm STR-9540BT

Диапазоны K, Ka, X;
Угол обзора 360°;
Режимы сигнатурный анализ, «Город», «Трасса»
Цена около 14500 рублей;

Street Storm STR-9540BT: Преимущества и недостатки

— Базы данных обновляются по bluetooth через телефон.

— Срабатывает там где надо, помехи показывает на экране.

— Много настроек, удобно настраивается.

— Интерфейс простой и понятный.

— Обновления приходят с опозданием.

— Приятный дисплей, хорошо читается, ночью не раздражает глаза.

— Дисплей активируется только если при оповещении или нажатии на кнопку.

— Большой объем внутренней памяти.

— Уверенный прием сигнала.

Популярные модели радар-детекторов (антирадаров)

К категории недорогих антирадаров можно отнести радар-детекторы стоимостью до 5000 руб. В этом сегменте выделяются корейские приборы Sho-me Signature Smart и Street-Storm STR-5210EX GPS BT. Первый имеет встроенный GPS и сигнатурный фильтр, соответственно лучше работает в городе. Второй оснащен модульным GPS и имеет более лучшую дальность приема, что делает его более предпочтительным на трассе.

Оба детектора весьма популярны и справляются со своими задачами на скоростях до 150 км/ч, когда нет таких дополнительных помех, как:

  • антирадары,
  • вышки сотовой связи,
  • радиопередатчики,
  • автозаправки,
  • линии электропередач.

Высоким качеством и надежностью среди бюджетных радар-детекторов также могут похвастаться китайские модели от Supra. Например, антирадар SUPRA DRS-iG77VSTD, на наш взгляд, является одним из лучших радар-детекторов в данном ценовом сегменте. Он заранее определяет практически все современные типы радаров ГИБДД, включая «Стрелку», имеет хорошую чувствительность и защиту от ложных срабатываний.

В среднюю ценовую категорию попадают антирадары со стоимостью 6-15 тыс. руб. По сравнению с бюджетными моделями приборы из «золотой серединки» отличаются повышенной надежностью,функциональностью и числом дополнительных опций.

В данной категории стоит отметить следующие модели:

  • Street Storm STR-9540BT обладает неплохим функционалом и приличной дальностью;
  • Omni RS-500 работает очень достойно, и цена приятная. По дальности он совсем немного уступает топовым моделям в своей категории, но  вот полезный функционал у него выше всяческих похвал.

Ранее популярные антирадары Whistler и Cobra в настоящее время стали менее качественными, чем раньше. А сверх дальнобойные приборы от Beltronics, в виду отсутствия в них GPS, больше в Россию не поставляются (из-за невозможности приема безрадарных комплексов по спутникам).

Автомобильные радар-детекторы высшей ценовой категории обладают самыми сложными и современными типами защиты. Они работают постоянно, обеспечивая прием сигналов радаров не только отечественной разработки, но и зарубежных аналогов. С ними уверенно можно ехать в путешествие по Европе, но при этом стоит помнить, что во многих странах ЕС использование радар-детекторов под запретом.

Высокая стоимость топовых антирадаров при активном перемещении на автомобиле будет оправдана на 100%. Среди лучших производителей элитных устройств выделяется канадская марка Escort. Их самой продаваемой и по совместительству единственной адаптируемой для России моделью является Escort RedLine EX INTL – тут есть все и в избытке. Упомянутая в начале материала дальность в 1,5-2 км обеспечивается сегодня лишь этим детектором, но и стоит он очень и очень прилично.

Выбрать свой первый радар-детектор достаточно сложно. Перед покупкой желательно ознакомиться с отзывами пользователей, изучить тесты разных моделей, почитать обзоры в интернете, определить ценовой диапазон антирадара и сферу его применения. Возможно, кто-то из друзей или знакомых посоветует приобрести проверенное ими устройство.

Лучшие антирадары среднего ценового диапазона

Whistler Pro-99ST

Страна производитель – Россия.

Дополнительные функции – есть функция, предупреждающая водителя о засыпании.

Особенности: расширенное приложение на нескольких языках стран СНГ. В отличие от бюджетных вариантов имеет три уровня обнаружения полицейских радаров. Не восприимчив к городским помехам. В память заложено 5 фильтров. Скорость принятия решения и распознавания сигнала – крайне высокая.

К дополнительным преимуществам отнесем возможность калибровки собственной локации по GPS и стационарным радарам (в память заложена карта их расположения). Розничная цена не превышает 11-12 тыс. рублей.

Neoline X-COP 7500S

Страна производитель – Китай.

Имеет все вышеперечисленные функции. К сожалению, располагает не LED дисплеем, а показывает только цифровые индикаторы. Имеет высокую степень защиты от обнаружения. К плюсам отметим относительно невысокую цену – даже в сравнении с бюджетными вариантами. Всего лишь 8 тыс. рублей.

SilverStone F1 Sochi Z

Страна производитель – Россия.

Особенности модели: средний уровень приема помех в городе (в модели есть 3 степени защиты). Дополнительное преимущество – работает в приемлемых температурных режимах (до +70 градусов Цельсия). Отличает доступный набор функций по обнаружению датчика (например, эффективен в работе с системой Автодория). Определяет координаты по стационарным установкам радаров. Розничное предложение – не превышает 7 тыс. рублей.

Playme SILENT 2

Работает с ограниченным набором частот – К, Ка и Х (будьте внимательны, устройство не может ловить большую часть полицейских регистраторов).

В качестве дополнительного преимущества – приложение автоматически фиксирует точки ложных срабатываний на карте. В память вводятся только те локации, по которым получены неоднократные сигналы. Розничная цена не превышает 10 тыс. рублей.

Inspector RD GTS

Имеет все доступные приложения для эффективного обнаружения. Дальность может превышать 2 км. Выполняет цифровую обработку получаемого сигнала. Имеет 3 фильтра для обработки данных, улавливающих ложный сигнал. Во время тестов не было ни одной пропущенной камеры. Ложных срабатываний минимум.

На что смотреть при выборе?

Видеорегистратор – это технически сложное устройство, а значит его выбор требует тщательного подхода. Прибор с хорошо подобранными параметрами обеспечит приятное вождение без штрафов. А в случае ДТП сможет доказать вашу правоту.

  • Крепление и его длина. Прибор на клеящейся ленте более надёжно фиксируется, но она не может обеспечить частое снимание и прикрепление видеорегистратора. Регистратор на вакуумной присоске более прост в монтаже, его минусом является то, что под влиянием различных температур, присоска может открепиться. Длина крепёжной части должна быть наименьшей, чтобы избежать «дрожания» при езде.
  • Процессор. От него зависит стабильность работы. Компании Ambarella и Novatek считаются более популярными.
  • Матрица. Чем больше её размер, тем лучше. Матрицы фирмAptina, OmniVision имеют «хорошую репутацию».
  • Линзы объектива. Более надёжными являются стеклянные, но и стоимость их дороже по сравнению с полимерными. Прибор со стеклянными линзами со временем не потрескается и при плохом освещении лучше снимает.
  • Скорость съёмки. Предпочтительней будет 60 кадров в секунду.
  • Количество камер. В аппаратах с двумя камерами одна смотрит по ходу движения, а другая в салон. Такой вариант больше подходит для общественных транспортов или такси.
  • Угол обзора. Чем выше угол обзора камеры, тем ниже качество картинки. Оптимальный диапазон 130-160 градусов.
  • Качество видео. Камеры с высоким разрешением обеспечивают более качественную съёмку. Поэтому стоит выбрать минимум HD разрешение (1280х720px). Камеры с Full HD (1920х1080px.) требуют большой объём карты памяти.
  • Звук. Встроенный микрофон позволяет записать разговоры.
  • Карта памяти. В паспорте видеорегистратора должен быть указан рекомендованный класс накопителя, но не стоит брать ниже десятого класса. Для записи её объём должен быть не меньше 16 Гб. Возможность подключения внешнего диска является огромным преимуществом, так как он имеет больший объём памяти и скорость записи.
  • Дисплей. Его наличие позволяет не прибегая к компьютеру, сразу просмотреть видео. Особенно это пригодится в случае ДТП. Диагонали 2-3 сантиметра достаточно.
  • Аккумулятор. При повреждении электросети авто, могут не сохраниться файлы.
  • Поворот видеорегистратора. Он позволяет перевести фокус с одного предмета на другой.
  • Автостарт записи. Он помогает водителю не отвлекаться на включение и отключение прибора.
  • Дата и время. Данные параметры облегчают поиск видео в файлах.
  • Длина кабеля. Наиболее удобным для монтажа будет длина в 1 метр.

28 место — AXPER Combo Hybrid Wi: Характеристики и цена

AXPER Combo Hybrid Wi

Тип Обычный с экраном;
Диапазоны X, K, Kа;
Разрешение 2560×1440 при 30 к/с;
Функции датчик удара (G-сенсор), GPS, ГЛОНАСС, детектор движения в кадре;
Угол обзора 160°;
Экран 3 дюйма;
Цена 11000 рублей;

AXPER Combo Hybrid Wi: Плюсы и минусы

— Компактность размеров;

— Качественная картинка как в дневное, так и в ночное время суток;

— Постоянное обновление софта, который можно качать через смартфон;

— Стабильная работа с вай фай сетями;

— Двадцать восьмое место рейтинга;

— Наличие удобного крепления;

— Комплектация как плюс;

— Ложных срабатываний радар детектора практически нет;

— Высокое разрешение записи;

— Не будет привлекать к себе лишних глаз;

— Положительные отзывы владельцев;

Лучшие радар-детекторы с GPS

В топ радар-детекторов 2019 с GPS вошли 5 лучших радарных устройств, выпускаемых ведущими в мире производителями. Составлен рейтинг с учетом реальных отзывов пользователей и специалистов профильных изданий.

Sho-Me G-700 STR

Корейский девайс заслуженно получает пальму первенства. Этот компактный электронный прибор детектирует и информирует водителя обо всех комплексах замера скорости минимум за километр. Он позволяет добавлять пользовательские точки и отключать по выбору частотные диапазоны. Устройство оснащено ярким LED-дисплеем, на котором хорошо отображается необходимая информация.

Sho-Me G-700 STR

Преимущества:

  • регулярное обновление баз данных и прошивки;
  • минимум ложных срабатываний;
  • понятное меню настроек с приятным голосовым оповещением;
  • доступная цена.

Минусы:

  • негативно реагирует на перепады температур;
  • короткий кабель;
  • функциональность крепления не отличается надежностью.

Playme Silent 2

Не многие радарные устройства могут сравниться с Playme Silent 2 по дальности и точности нахождения камер. Производитель снабдил свой продукт не только цифровым сигнальным процессором, но и приемником VCO. Такое надежное обеспечение снижает уровень помех и защищает от ложных срабатываний. Особенностями новинки являются более удобный интерфейс и быстрый доступ к востребованным опциям.

Радар-детектор Playme Silent 2

Преимущества:

  • большая и часто обновляемая база камер;
  • отсутствие бликов на солнце;
  • регулировка яркости подсветки;
  • продуманный и лаконичный дизайн.

Минусы:

  • слабое крепление на присосках;
  • иногда выполняет продолжительный поиск спутников;
  • не всегда реагирует на камеры сзади.

iBox Pro 800 Signature SE

Усовершенствованные лазерные датчики и технология DSP обеспечивают устройству ранние предупреждения об угрозе превышения скорости. После проведенного теста особых замечаний по работе не было выявлено. Нареканий к качеству сборки и используемым материалам у водителей также нет. Наличие сразу нескольких режимов работы в iBox Pro 800 GPS защищает прибор от ложных срабатываний не только в черте города, но и за его пределами.

iBox Pro 800 Signature SE

Преимущества:

  • удобный русифицированный интерфейс;
  • быстрое установление связи со спутниками;
  • расширенный функционал обеспечен хорошей поддержкой Глонасс.

Минусы:

  • отсутствие встроенного аккумулятора;
  • хлипкое крепление на присосках;
  • бывают ложные срабатывания.

Neoline X-Cop 7500s

В топ попал неслучайно. X-Cop нравится водителям из-за дальности распознавания полицейских радарных комплексов. В базу можно добавлять координаты точек установок, фиксирующих нарушения. Хорошо контролирует скорость машины и заранее оповещает о ее снижении. Укомплектован ножкой, обеспечивающей устойчивую фиксацию во время тряски на неровных дорогах.

Neoline X-Cop 7500s

Преимущества:

  • яркий и насыщенный дисплей;
  • должное качество звукового сопровождения;
  • технология со специальным фильтром отсеивает помехи с датчиков слепых зон.

Минусы:

  • нет автоматической регулировки подсветки экрана;
  • не очень удобная настройка в меню;
  • часто теряет спутники.

Artway RD-202 GPS

Недорогой прибор, способный находить комплексы определения скорости на больших расстояниях. Благодаря встроенному приемнику VCO достаточно редко происходят ложные срабатывания. Простая и нужная в использовании электроника, которая обеспечивает комфорт в поездке и контроль над дорожной ситуацией.

Преимущества:

  • обновление базы камер выходит каждый месяц;
  • достаточная длина кабеля позволяет скрыть шнур под обшивкой салона;
  • голос оповещения приятный и четкий.

Минусы:

  • избирательно «подходит» к определению дистанции до стационарных камер;
  • отсутствует процесс моментального переключения рабочих режимов;
  • подключаемый в прикуриватель блок крупногабаритный – 10 сантиметров в длину.

Делая выбор в пользу радара-детектора с GPS, можно не беспокоиться о нелепых ситуациях, когда при нажатии на педаль газа не замечаешь «зоркого глаза» камеры. Благодаря такой функции своевременное оповещение об ограничениях и установленных комплексах ГИБДД спасет от неприятных сюрпризов во время поездки на любые расстояния.

Artway RD-202 GPS

Итоги

На сегодняшний день рынок видеорегистраторов, радар-детекторов и комбинированных устройств находится на стадии насыщения: многие владельцы автомобилей уже обзавелись такими устройствами и успешно пользуются ими длительное время, а новые модели не настолько существенно отличаются от предыдущих, чтобы совершать апгрейд каждые 2-3 года, как это принято в мире смартфонов.

Те же, кто только готовится к покупке видеорегистратора, радар-детектора или комбинированного устройства, находятся во вполне комфортной ситуации.

Если исключить из сравнения сверхбюджетные модели с неизвестной функциональностью и неизвестным качеством (как правило, купленные на каком-нибудь Aliexpress), то среди «серьезных» производителей таких устройств наблюдается чёткий паритет — устройства одинакового типа и примерно одного класса стоят примерно одних и тех же денег.

Благодаря этому каждый пользователь может без особых проблем определиться с выбором — решить для себя, готов ли он удовлетвориться младшей моделью с минимальной функциональностью, либо предпочитает несколько переплатить и получить более комфортное и более «умное» устройство.

При этом, как мы видим, наиболее популярными оказались устройства, снимающие в разрешении Full HD: судя по всему, время 4K ещё не пришло, а рядовой потребитель не готов переплачивать за видео лучшего качества там, где это вовсе не обязательно.

Что же касается всевозможных инноваций, то в большинстве случаев она заключается в выпуске новых прошивок и баз данных, а также во внедрении дополнительных функций, помогающих пользователю и облегчающих повседневную эксплуатацию устройства.

Такая ситуация вряд ли порадует любителей обновлять парк домашней (или автомобильной) электроники раз в пару лет.

А вот те, кто хочет купить прибор и пользоваться им долго — наверняка останутся довольны. Современная автомобильная электроника марки Playme будет оставаться актуальной ещё много лет, а вопрос апгрейда или покупки нового устройства по причине устаревания предыдущего встанет очень нескоро.

#текст прислан


iPhones.ru

Здесь всё, что нужно об этом знать.

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector