Предохранители тигуана: рассматриваем главное

Содержание:

Recommendations

Comments 30

по мне это бред, тачка за такие бабки и экономить на омывайке ))), можно просто увеличить интервал.

Дело тут не в экономии. У меня, на пример, привычка, часто при мелком дожде в пробке, коротко нажимать ручку омывателя, тк датчик дождя работает, как по мне, через одно место и адекватно только на скорости… Омыватель стекла при этом сработать не успевает, но на фары льет… Вот зачем мне постоянно полоскать чистые фары ? У себя тоже вынул пред… Снега у нас практически нет, фары не загрязняются особо… Между мойками достаточно протереть салфеткой.

Согласен, не в экономии, просто бессмысленно. Еду по трассе слякоть, химия, все это засыхает на фаре, от того что омыватель сработает толку 0. Вот если бы дворники были на фарах как на вольво, тогда да. А так перед поездкой теплой водой и тряпочкой чистой протереть и все лучше. Но здесь сколбко людей столько и мнений. Можно наверное и васей диагностом интервал поменять. Только у меня его нет, пока:))

Уже неоднократно проверялось и фотки даже были, что в такую погоду омыватель фар очень даже нужен. Секция с линзой непосредственно остается чистой, в то время как бок фары остается в грязи. Каждые 100км не будешь останавливаться и протирать фары.

Дело тут не в экономии. У меня, на пример, привычка, часто при мелком дожде в пробке, коротко нажимать ручку омывателя, тк датчик дождя работает, как по мне, через одно место и адекватно только на скорости… Омыватель стекла при этом сработать не успевает, но на фары льет… Вот зачем мне постоянно полоскать чистые фары ? У себя тоже вынул пред… Снега у нас практически нет, фары не загрязняются особо… Между мойками достаточно протереть салфеткой.

Так при нажатии на одно срабатывание омывай-ка не включается.

Один раз конечно не включится ) Несколько раз и включается …

Нет а если не по горизонтали а по вертикали рычагом работать) По вертикали омыватель не работает.

по мне это бред, тачка за такие бабки и экономить на омывайке ))), можно просто увеличить интервал.

При каждом пятом включении омывателя лобового стекла происходит также очистка фар, если при включенном ближнем или дальнем свете потянуть подрулевой переключатель к рулю минимум на 1,5 секунды. «Активное время» очистителя фар может быть установлено от 0 до 10 секунд. Чтобы обеспечить безупречную работу подъемных цилиндров и форсунок, после монтажных работ или в начале эксплуатации необходимо удалить воздух из системы.

  • 1 — Держатель форсунок с форсунками справа
  • 2 — Соединительный уголок, подключение к подъемному цилиндру правой форсунки
  • 3 — Тройник, подключение к подъемному цилиндру левой форсунки, распределяет омывающую жидкость на форсунки омывателя фар
  • 4 — Держатель форсунок с форсунками слева
  • 5 — Бачок стеклоомывателя и омывателя фар
  • 6 — Насос системы очистки фар -V11 —
  • 7 — Соединительный уголок. Соединение с насосом омывателя фар -V11-
  • 8 — Шланг

Где предохранитель головного устройства на Volkswagen Tiguan?

Мы будем сейчас поиск предохранителя в головном устройстве вашего Volkswagen Tiguan . Предохранитель обычно представляет собой предохранитель на 15 ампер синего цвета. Однако, в зависимости от типа автомобильного радиоприемника, оно может находиться в двух разных местах. Его довольно часто подключают к 12-вольтовой розетке на центральной консоли. Мы увидим два места где предохранитель автомагнитолы вашего Volkswagen Tiguan можно идентифицировать.

Установка предохранителя штатной магнитолы на Volkswagen Tiguan

.Если у вас все еще есть оригинальное головное устройство на вашем Volkswagen Tiguan, ваш предохранитель должен быть во внутреннем блоке предохранителей вашего автомобиля . Он должен быть за пластиковой крышкой рядом с сиденьем водителя. Если вы не можете найти его, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля. Вот шаги, которых следует придерживаться до конца процедуры:

  • Просмотрите руководство по эксплуатации на крышке блока предохранителей. найти предохранитель автомагнитолы вашего Volkswagen Tiguan , следует отметить как «Радио» или «звуковая система»
  • Внимательно извлеките предохранитель автомагнитолы и проверьте его состояние.
  • Если он неисправен, замените его новым предохранителем. , в любом другом случае отнесите машину к своему технику, чтобы он поближе познакомился с причиной вашей проблемы.
  • После замены предохранителя автомобильного радио соберите и проверьте автомобильное радио.

Замена предохранителя на головном устройстве другого производителя на Volkswagen Tiguan

Наконец, мы увидим обстоятельства автомобильного радио, купленного в магазинах, и как найти предохранитель автомагнитолы на Volkswagen Tiguan в этой ситуации . Вот несколько шагов, которые нужно выполнить, чтобы получить доступ к этому предохранителю:

  • Снимите автомагнитолу с вашего Volkswagen Tiguan , обычно вам придется использовать перфоратор, чтобы разблокировать кронштейны на всех четырех углах радиоприемника.
  • За автомагнитолой вашего Volkswagen Tiguan вы должны увидеть на проводах питания один черный блок предохранителей, откройте его, в нем вы найдете предохранитель автомагнитолы вашего Volkswagen Tiguan.
  • Это предохранитель из прозрачного стекла, так что теперь у вас будет возможность поменять предохранитель на вашем Volkswagen Tiguan

Теперь ты знаешь как найти предохранитель автомагнитолы , если вы ищете других предохранители, такие как предохранитель стартера на Volkswagen Tiguan, или предохранитель звукового сигнала, не стесняйтесь обращаться к нашим статьям, посвященным этим предохранителям.

Если вам нужны дополнительные руководства по Volkswagen Tiguan, перейдите на наш Volkswagen Tiguan категория.

Предохранители… Чеки… Лампочки — Часть 1 (Предохранители)

Когда купил эту машину, сразу нашел в сети схему предохранителей и распечатал, положив в сервисную книжку.Предвидел проблемы с прикуривателем…

Дело в том, что иногда играем с друзьями в активные городские игры и в машине нужен ноутбук. Как правило игра длится несколько часов, порой до самого утра, и поэтому надо постоянно заряжаться.Для этого я приобрел инвертор, который вообщем то и служит для преобразования тока постоянного 12 В (сеть авто) в ток переменный 220 В (как в домашней сети).

И вот суббота, предстоит игра. Решил заранее подготовить и проверить машину, т.к. это было её боевое крещение.

И вот тут началась эпопея…

Втыкаю в прикуриватель инвертор и вылетает предохранитель…

Вспомнил, что под капотом видел блок предохранителей и пополз туда. НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ — СНАЧАЛА ПОЧИТАЙТЕ!Ну, смотрю — предохранители обычные флажковые. Дай, думаю повыдергиваю, посмотрю, какой расплавился…Все нормальные…Ну, думаю, значит в салоне еще блок есть —Пополз в распечатанную брошюрку с описанием предохранителей.

Точно! Нашел нужный предохранитель в книжке, блок расположен в ногах у водителя за крышкой под всякую мелочь.

Сдернул крышку, нашел предохранитель (20 А).

(Прикуриватель — Верхний ряд, жёлтый предохранитель)

Достал из заначки коробочку с предохранителями, которые лежали еще в старой 12-ке.Ну, как обычно — на 20 Ампер нет.

Здесь закон простой: «Меньше — можно, больше — нельзя.»Решил попробовать поставить на 15 А.

Сунул инвертор — предохранитель сгорел.

«Ну, поиграли!», — думаю… Начал нервничать.

Взял инвертор, смотрю — он включен был. Выключил…Проверю с выключенным инвертором.Ставлю предохранитель на 7,5 А. Втыкаю в прикурку — сгорел.

Раскрутил «втекер», посмотрел на китайскую конструкцию и раздвину по-дальше контакты (видимо замыкали).

Снова ставлю предохранитель 7,5 А.Втыкаю в прикуриватель — ОК.Включаю инвертор — ОК.Подключаю ноутбук — ОК.

Распихал все шнуры, закрепил GPS, 3g-модем, всё удобненько и хорошо.

Через 10 секунд после заводки начинаются чудеса — загорелась лампочка EPC и Check, выскочила какая-то надпись и машина заглохла.Завожу — крутит-крутит-крутит — заводится и глохнет.

Ну, понимаю, что что-то с поступлением топлива, и что копался в предохранителях под капотом.

Пополз опять под капот в предохранители…Все целы.Решил проверить на тех ли местах…Дело в том, что в блоке куча пустых слотов под предохранители, который заполняются в зависимости от модификации авто.Вот и смотрю, стоит 25 А не на своем месте.Переставил.

Завёл — заработало…Поехал собирать друзей перед игрой.

Потом в какой-то момент машина потеряла тягу и снова загорелся Check. Заглушил двигатель, снова завел — Чек пропал.Как оказалось выбило предохранитель 7,5 А на прикурке.Возможно, бортовик не мог понять чего-то.

Заехал, купил предохранителей от 10 до 30 А.

В прикуриватель воткнул нужный 20 А.

Потом еще раз за ночь был момент, когда загорелся чек и машина потеряла тягу, после включения-выключения зажигания всё вставало на свои места (проблем с инвертором и прикуривателем не было).

Думаю, все ли предохранители под капотом я поставил на свои места, кроме уже обнаруженного?!

По книжке смотрел — вроде всё как надо, но некоторые предохранители относятся к определенным спецификациям авто, например:в слот F21 и F23:

На сколько помню, когда машина у меня глохла сразу после заводки, 25 А стоял в слоте F20.По книжке я понял, что делать ему там точно нечего, а вот в F21 как раз…Переставил и машина завелась.

Вот делюсь полезной ссылкой — volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_tiguan_5nТам можно найти кучу полезной литературы.

Если кто-нибудь из владельцев VW Tiguan сможет кинуть фото с расположением своих «подкапотных» предохранителей буду очень благодарен.

Устройство предохранителя для Tiguan

Состав

В данном автомобиле есть несколько предохранителей, которые размещаются в специальном блоке и защищают определенную группу электроприборов. Каждый предохранительный элемент состоит из трех частей:

  1. Плавкая вставка – небольшой тонкий кусок проводника с заранее просчитанными характеристиками;
  2. Специальная стеклянная колба, которая служит для размещения плавкой вставки;
  3. Элементы крепления – специальные токопроводящие пластины, служащие для контакта предохранителя с электрической цепью.

Принцип действия

В случае стандартно работающей электросети в Tiguan предохранители выполняют стандартные функции проводника, так как не вносят в цепь никакой нагрузки. В случае, если в проводке возникает чрезмерный скачок напряжения или короткое замыкание, приводящее к увеличению силы тока, плавкая вставка перегревается и перегорает, прерывая электрическую цепь.

Прибор перестает работать, однако он не выходит из строя. Вместо этого «удар» на себя берет предохранитель, стоимость которого в сотни раз дешевле, чем любой электрический механизм машины.

Поиск элемента

При подборе плавкой вставки должно быть соблюдено одно условие – номинальный ток, равный общей сумме нагрузок приборов в данной электрической ветви, но не превышающий ее. Разрывная способность каждой плавкой вставки указана на самом предохранителе. К примеру, предохранитель прикуривателя Фольксваген Тигуан (где находится – указано ниже) должен иметь номинал 15 А.

Чтобы быстро разобраться, какой именно элемент вышел из строя, можно воспользоваться данной таблицей.

Расшифровка по предохранителям в Фольксваген Тигуан

Стоит обратить внимание, что расположение предохранителей Тигуан может незначительно меняться в зависимости от года выпуска автомобиля. Похожая таблица имеется в инструкции к каждой машине, однако если ее нет под рукой, можно ориентироваться на маркировку предохранителей по вышеприведенным данным

Сравнивая надписи, можно легко поменять вышедший из строя предохранитель самостоятельно.

Расположение разъёмов

Фольксваген тигуан расход топлива на 100 км отзывы

  • 1 — Клемма 30
  • 2 — Лампа ближнего света правой фары / блок управления газоразрядной лампы правой фары
  • 3 — Лампа дальнего света правой фары (кроме а/м с ксеноновыми фарами)
  • 4 — Лампа правой лротивотуман ной фары
  • 5 — Заслонка ближнего света правой фары (ксеноновые фары)
  • 6 — Лампа переднего правого указателя поворота
  • 7 — Лампа переднего левого габаритного огня
  • 8 — Лампа левого габаритного огня 2
  • 9 — Масса
  • 10 — Блок управления топливного насоса
  • 11 — Роле электропитания, кл. 50
  • 1 — Лампа правого фонаря заднего хода, злектрохромное внутреннее зеркало
  • 2 — Не используется
  • 3 — Не используется
  • 4 — Лампа левого противотуманного фонаря
  • 5 — Лампа правых стоп-сигнала и габаритного огня
  • 6 — Не используется
  • 7 — Лампа подсветки пространства для ног спереди слева, лампа подсветки пространства для ног спереди справа
  • 8 — Не используется
  • 9 — Лампа правого заднего габаритного огня/стоп-сигнала
  • 10 — Лампа заднего правого указателя поворота
  • 11 — Левый плафон освещения салона, правый плафон освещения салона, лампа подсветки клавиши
  • 12 — Клемма 58d
  • 1 — Блок управления обогрева передних сидений -J774-, отключение обогрева сидений
  • 2 — Лампа левых стоп-сигнала и габаритного огня
  • 3 — Не используется
  • 4 — Не используется
  • 5 — Не используется
  • 6 — Не используется
  • 7 — Не используется
  • 8 — Освещение номерного знака
  • 9 — Лампа верхнего стоп-сигнала
  • 10 — Лампа левого заднего габаритного огня/стоп-сигнала
  • 11 — Лампа заднего левого указателя поворота
  • 12 — Лампа левого фонаря заднего хода
  • 1 — Клемма 30
  • 2 — Лампа левой противотуманной фары
  • 3 — Лампа левой фары дальнего света
  • 4 — Лампа левой фары ближнего света
  • 5 — Масса
  • 6 — Заслонка ближнего света левой фары
  • 7 — Не используется
  • 8 — Реле системы очистки фар
  • 9 — Лампа правого габаритного огня 2
  • 10 — Лампа правого переднего стояночного огня
  • 11 — Лампа переднего левого указателя поворота
  • 1 — Переключатель освещения, клемма 58
  • 2 — Выключатель стоп-сигнала
  • 3 — Не используется
  • 4 — Не используется
  • 5 — Не используется
  • 6 — Выключатель противотуманных фар
  • 7 — Масса (только а/м с МКП для не американских рынков)
  • 7 — Датчик положения педали сцепления (только а/м с МКП для американских рынков)
  • 8 — Переключатель освещения, клемма 56
  • 9 — Не используется
  • 10 — Не используется
  • 11 — Не используется
  • 12 — Не используется
  • 13 — Выключатель задних противотуманных фонарей
  • 14 — Переключатель освещения (ассистент включения ближнего света)
  • 15 — Не используется
  • 16 — Переключатель освещения (освещение для движения в дневное время)
  • 1 — Реле электропитания клеммы 50
  • 2 — Не используется
  • 3 — Электродвигатель стеклоочистителя, датчик дождя и освещенности (шина LIN)
  • 4 — Генератор
  • 5 — Концевой выключатель капота
  • 6 — Выключатель фонарей заднего хода
  • 7 — Клемма 30
  • 8 — Клемма 31
  • 1 — Блок управления рулевой колонки, 1 клемма 50
  • 2 — Контрольная лампа аварийной световой сигнализации
  • 3 — Не используется
  • 4 — Регулятор яркости подсветки выключателей и комбинации приборов
  • 5 — Не используется
  • 6 — Не используется
  • 7 — Шина CAN-комфорт Low
  • 8 — Шина CAN-комфорт High
  • 9 — Выключатель аварийной световой сигнализации
  • 10 — Регулятор яркости подсветки выключателей и комбинации приборов
  • 11 — Блок управления рулевой колонки, клемма 15
  • 12 — Регулятор яркости подсветки выключателей и комбинации приборов
  • 1 — Предохранители клеммы 30
  • 2 — Клемма 75а
  • 1 — Предохранитель насоса омывателя
  • 2 — Насос стеклоомывателя
  • 3 — Предохранитель звукового сигнала
  • 4 — Насос стеклоомывателя
  • 5 — Масса
  • 8 — Сигнал высокого тона, сигнал низкого тона
  • 1 — Нагревательный элемент заднего стекла
  • 2 — Не используется
  • 3 — Не используется
  • 4 — Не используется
  • 5 — Предохранитель, клемма 30
  • 6 — Предохранитель обогрева заднего стекла
  • 7 — Не используется
  • 8 — Не используется
  • 9 — Не используется
  • 10 — Клемма 30g
  • 1 — Предохранитель, клемма 30
  • 2 — Салон, клемма 15

Замена предохранителей в Фольксваген Тигуан

Заменить установленные в Фольксвагене Тигуан предохранители очень просто. Для этого не потребуются дополнительные знания и специальные инструменты. Справиться с задачей можно и голыми руками, однако, если есть возможность, необходимо использовать специальный пластиковый пинцет либо небольшие щипчики. Работать с ними намного удобнее из-за небольших габаритов предохранителей.

Расположение

  • Блок предохранителей Тигуан моторного отсека располагается рядом с воздушным фильтром и аккумулятором.
  • Салонный блок располагается в ногах водителя, за бардачком. Чтобы добраться до него, придется снять бардачок с креплений.

Порядок действий

Необходимо открыть капот.

Здесь есть пара фиксаторов.

Удобнее всего сначала сдвинуть правый фиксатор. Затем левый.

После этого крышка легко снимается.

Так выглядит блок предохранителей Фольксваген Тигуан, который находится под капотом.

Переходим к салонному блоку предохранителей.

Для этого необходимо перевести бардачок в открытое положение.

Снять соответствующие крепления.

Щипцы должны находиться там же.

Ими очень удобно вытаскивать сгоревшие предохранители. Чаще всего выходит из строя предохранитель прикуривателя в Тигуан.

Рассмотреть плавкий элемент. Если он перегорел, значит, необходима замена. Ищем запчасть такого же номинала и вставляем вместо сгоревшей. Осталось вернуть на место крышку. Защелкнуть фиксаторы.

Зачем и как заменить предохранители Фольксваген Тигуан?

Как и в любом автомобиле, предохранители Volkswagen Tiguan предназначены для защиты электрооборудования в случае возникновения каких-либо неисправностей или аварийных ситуаций. При скачке напряжения предохранитель перегорает и цепь разрывается, а значит прекращается подача электроэнергии на проблемный потребитель.

Сразу предупреждаем, что специалисты предприятия непрерывно работают над улучшением конструкция Volkswagen Tiguan 2013 года и очень часто меняют не только назначение, но и расположение предохранителей. Поэтому более достоверную информацию вы можете найти только в руководстве, идущем вместе с транспортным средством.

Расположение и электросхема

Салонный отсек предохранителей находится в очень удобном в ногах у водителя за бардачком.

Подкапотный отсек находится под капотом справа от аккумуляторной батареи.

Процесс снятия и замены

Предохранители в автомобиле Volkswagen Tiguan 2013 находятся в достаточно доступных местах и их замена не вызывает сложностей. Перегоревший элемент может меняться следующим образом.

В моторном отделении

  1. Открываем крышку капота Tiguan 2013.
  2. В схеме находим, какой элемент отвечает за неработающее оборудование.
  3. Далее нужно сдвинув зажимы и открыть крышку.
  4. Находим где находится, как мы предполагаем перегоревший.
  5. Извлекаем его при помощи пинцета, который находится в в одном из отсеков.
  6. Ставим новый отвечающий по номиналу заменяемому.
  7. Включаем не работавший потребитель.
  8. Если все в порядке закрываем крышку и защелкиваем фиксаторы.

Если с оборудованием опять проблемы, то уже необходимо искать причину именно в нем и не пользоваться им пока не отремонтируете.

В салонном отделении

  1. Открыв дверцу, тянем назад, получаем доступ к электропредохранителям.
  2. Находим, руководствуясь каталогом, перегоревший элемент и производим его замену.
  3. Менять можно только на тот, который соответствует номиналу.
  4. Если оборудование работает нормально, ставим ящик в исходное положение.

Рекомендации по эксплуатации

  1. Один электропредохранитель иногда защищает цепи двух или даже трех потребителей энергии. А иногда один потребитель может быть защищен несколькими элементами.
  2. Замену перегоревшего можно проводить только после выяснения и устранения причины по которой происходит это перегорания. Если электропредохранитель после замены снова перегорает, то нужно проверить потребитель, который он защищает.
  3. Перед работой нужно отключить электросистему.
  4. Нельзя дотрагиваться до проводов, которые идут к зажиганию, они могут находиться под высоким напряжением.
  5. Не допускайте замыкания в электросистеме, это может привести к возгоранию.
  6. Жучки или защитные элементы большего номинала могут стать виновниками пожара.
  7. Заменять нужно лишь элементами аналогичными по номиналу перегоревшим. Придерживайтесь соответствия по цвету и маркировке.
  8. Предохранители, которые рассчитаны на большую силу тока, могут повредить электроцепь.
  9. Не допускайте попадания пыли и воды в отсеки. Это может повредить электросистему.

Как видите сама по себе работа несложная, единственная проблема — это определение расположение требуемого элемента. Точное его можно выяснить только по схеме, идущей вместе с транспортным средством поскольку конструкция автомобиля очень часто меняется и соответственно может быть изменено расположение многих элементов.

В этом ролике показано как меняются электропредохранители на автомобиле Volkswagen, на модели Tiguan работы выполняются практически так же.

Самостоятельный ремонт

Открутив крепежный болт со стороны двигателя на 13 и ослабив ключом на 10 клеммы снимаем АКБ

Торксом Т25 откручиваем центральный болт

Откручиваем три гайки на 8 и две гайки на 10 питающих проводов (гайки в обоймах и не вываливаются, очень удобно) и извлекаем блок предохранителей. Запоминаем (а лучше фотографируем) расположение предохранителей.

Извлекаем предохранители

Снимаем боковую контактную панель

Ккрючком вытаскиваем панель с гнездами

Вынимаем печатную плату и производим осмотр контактов

Вот он подгоревший контакт.

Зачищаем и поджимаем контакт. Если на плате присутствуют неиспользованные, то можно попробовать заменить контакт.

Блок реле в салоне Фольксваген Тигуан 1 поколения

Реле расположены на обратной стороне блока предохранителей.

Схема блока реле Фольксваген Тигуан 1

Описание

  1. Реле питания клеммы 15 2, -J681-, (460) Слот B1
  2. Реле обогрева наружных зеркал -J99- (449) Слот B2
  3. Реле обогрева заднего стекла -J9- (53) Слот B5
  4. Реле двухтонального звукового сигнала -J4- (449) Слот B6
  5. Реле разгрузки контакта X -J59- (460) Слот B9
  6. Реле 2 насоса двойного омывателя -J730- (404) Слот B8
  7. Реле 1 двойного насоса омывателя -J729- (404) Слот B7
  8. Резерв Слот B3
  9. Реле питания 2 клеммы 30 -J689- (449) Слот B4

Схема

Описание

  1. Реле автономного отопителя
  2. Реле стартера
  3. Реле вентилятора отопителя
  4. Реле системы охранной сигнализации / реле насоса омывателя фар
  5. Реле топливного насоса (FP)
  6. Реле подогревателя охлаждающей жидкости двигателя 1
  7. Реле насоса охлаждающей жидкости двигателя — некоторые модели, Реле топливного насоса (FP) — некоторые модели, Реле топливного насоса автономного отопителя — некоторые модели
  8. Реле подогревателя охлаждающей жидкости двигателя 2

Предохранители прикуривателя

Плавкая вставка, защищающая электрическую цепь прикуривателя, достаточно часто выходит из строя. Связано это с тем, что гнездо прикуривателя многими водителями используется не по назначению. С помощью этого гнезда к бортовой сети автомобиля можно подключать различные электронные устройства, которые помогают водителю ориентироваться в ситуации на дороге (навигаторы, парктроник, авторегистратор и пр.). При этом цепь прикуривателя может быть перегружена и плавкая вставка выходит из строя. Номинал плавкой вставки, защищающей электрическую цепь прикуривателя — 20 А. Цвет корпуса — желтый. Размещался он в блоке предохранителей С, который находится в салоне «Тигуана» и спрятан за потайным ящичком для мелких предметов. Его крышка расположена под ручкой управления освещением.

В кроссоверах Tiguan, выпущенных с 2007 по 2009 годы он устанавливался в посадочное место под номером 30, а в последующих моделях — посадочное место №31.

Как найти и самостоятельно заменить сгоревшую плавкую вставку можно узнать, если посмотреть видеоролик:

Общие правила при замене

Выход из строя предохранителей, установленных в кроссовере «Фольксваген Тигуан», как правило, обусловлен неисправностью электроприбора, цепь которого они защищают. В связи с этим ее замену необходимо осуществлять, только после устранения выявленного дефекта. При этом нужно помнить о том, что при работе в некоторых узлах кроссовера присутствует высокое напряжение, поэтому желательно соблюдать следующие правила безопасности:

  • не прикасаться к проводам системы зажигания;
  • не допускать возможности возникновения коротких замыканий;
  • не пользоваться отремонтированными плавкими вставками («жучками»);
  • исключить возможность замыкания контактов электросети кроссовера без предохранителя;
  • не устанавливать вместо сгоревшей плавкой вставки посторонние токоведущие предметы (проволоку, монеты, канцелярские скрепки и пр.);

Важно! Запрещается установка плавких вставок, номинальный ток которых превышает установленное значение для конкретной электрической цепи. Использование таких предохранителей может вызвать появление неисправностей в другом месте бортовой электросети кроссовера и, кроме того, способствовать возгоранию электропроводки.. Кроме того, открыв какой-либо блок предохранителей кроссовера Volkswagen Tiguan, его необходимо оберегать от попадания пыли и грязи

Кроме того, открыв какой-либо блок предохранителей кроссовера Volkswagen Tiguan, его необходимо оберегать от попадания пыли и грязи

Загрязненные контакты гнезд, предназначенных для установки плавких вставок, могут спровоцировать выход электрооборудования из строя

Кроме того, открыв какой-либо блок предохранителей кроссовера Volkswagen Tiguan, его необходимо оберегать от попадания пыли и грязи. Загрязненные контакты гнезд, предназначенных для установки плавких вставок, могут спровоцировать выход электрооборудования из строя.

Информация! Электрическая цепь конкретного электроприбора может защищаться несколькими плавкими вставками. Один предохранитель может защищать электрические цепи нескольких электроприборов.

Подкапотные блоки плавких элементов

Первый блок силовых предохранителей расположен в моторном отсеке с водительской стороны.

Расшифровка элементов моторного блока

Защищаемая электросеть или устройство Номинальное значение, А Цветовая маркировка Номер на схеме
+12В с клеммы генератора автомобиля 150 или 200 1
Контроллер электроусилителя рулевого управления 80 2
Мотор электроусилителя рулевого управления 80 3
Дополнительный обогрев воздуха 40 4
Предохранитель салонного блока ПП 100 5
Резьбовой контактор 6
Спираль нагревателя дополнительного отопителя 80 7
Контроллер питания электросети прицепного устройства 80 8

Основной монтажный подкапотный блок расположен с водительской стороны возле АКБ

Распиновка моторного модуля плавких предохранителей

Защищаемая электросеть или устройство Номинальное значение, А Цветовая маркировка Номер на схеме
Свободный слот SB1
Контроллер рулевой колонки 5 SB2
Коммутатор бортовой электросети 5 SB3
Гидроэлектрическая система ABS, модулятор 30 SB4
Свободны слот SB5
Контроллер основных приборов панели 5 SB6
Контроллер электропитания бортовой цепи 30 SB7
Универсальный дисплей аудиосистема + навигация, радиоприемник, TV-приемник, мультимедиа 15 или 25 SB8
GSM-телефон, антенна телефона 5 SB9
ECU, контроллер ДВС с буквенным обозначением СВВВ, СВАВ, BWK, ВХОВ, СВАА; 5 или 10 SB10
+12В питание клеммы 30;
Motronik для ДВС BWK;
ECU, контроллер ДВС с буквенным обозначением ССТА, CAWB, CAWA
Управление дополнительным обогревом 20 SB11
Шина диагностического разъема 5 SB12
ECU, контроллер ДВС с буквенным обозначением ССТА, CAWA, BWK, CAWB; 15 или 30 SB13
ECU, контроллер ДВС с буквенным обозначением СВВВ, СВВА, СВАА, BXDB, СВАВ
Катушка зажигания 1-4 цилиндров, регулировка подачи топлива, регулятор давления в топливной рампе 20 SB14
Дополнительная подкачка топлива; 5 или 15 SB15
Привод электромагнитной муфты;
Свечи дополнительного нагрева, блок;
Подогрев датчика кислорода;
Топливный насос;
Подогрев датчика кислорода 2;
Диагностический бензонасос.
Модуль управления бортовой электросетью 30 SB16
Двухтональный клаксон 15 SB17
Аудиоусилитель, спецподготовка 30 SB18
Контроллер привода дворников, мотор привода дворников 30 SB19
Клапан сброса давления топлива 10 SB20
+12В питание датчика кислорода, контроллер бензонасоса 10 или 25 SB21
Концевик сцепления 5 SB22
Электрический перепускной клапан; 10 или 15 SB23
Клапан EGR;
Регулятор давления в топливной системе.
Основная водяная помпа; 10 SB24
Дополнительная водяная помпа;
контроллер вентилятора радиатора;
+12В питание ECU;
Клапан абсорбера;
Регулировка фаз механизма ГРМ;
Электрический перепускной клапан.
Система ABS, модулятор 40 SB25
+12В питание на клемме 15 40 SB26
Свободный слот SB27
Контроллер свечей предварительного нагрева 50 SB28
Регулировка водительского автокресла 50 SB29
Размыкатель контакта Х 50 SB30

Предохранители (SB) в коммутационной блоке (исполнение Low), в моторном отсеке слева

Цветовая маркировка предохранителей:

  • 50 А — красный
  • 40 А — оранжевый
  • 30 А — светло-зелёный
  • 25 А — бесцветный (белый)
  • 20 А — жёлтый
  • 15 А — светло-синий
  • 10 А — красный
  • 7,5 А — коричневый
  • 5 А — светло-коричневый
  • 3 А — сиреневый

Стоит ли обращаться в сервис

Используя таблицу и пошаговую инструкцию даже новичок способен заменить предохранители в VW Tiguan за 10-20 минут. Самостоятельная работа никак не повлияет на гарантию автомобиля, даже если он был недавно куплен. Что касается цены запчастей – предохранители для Фольксваген Тигуан практически ничего не стоят и не являются дефицитными. Их легко найти в любом автомагазине.

Установка нового элемента своими руками обойдется дешевле и намного быстрее, чем поездка в автосервис. К тому же у владельца появится возможность немного изучить свой автомобиль даже если он никогда не сталкивался с ремонтом автомобилей. Учиться – никогда не поздно.

Замена предохранителя прикуривателя VW Tiguan показана в видео ниже:

Сразу предупреждаем, что специалисты предприятия непрерывно работают над улучшением конструкция Volkswagen Tiguan 2013 года и очень часто меняют не только назначение, но и расположение предохранителей. Поэтому более достоверную информацию вы можете найти только в руководстве, идущем вместе с транспортным средством.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Блок под капотом

Расположен в левой части моторного отсека.

Фото — пример

Схема

Назначение предохранителей

SB1 25А Блок управления ABS J104
SB2 40/60А Блок управления ABS J104
SB3 15/30А Блок управления двигателя J623
SB4 5/10А Датчик уровня и температуры масла G266 Блок управления вентилятора радиатора J293 Реле системы дозирования восстановителя J963 2) Электромагнитный клапан 1 адсорбера N80 1) Управляющий клапан форсунок охлаждения поршней N522 6) Перепускной клапан турбо нагнетателя N249 6) Клапан заслонок впускных каналов N316 6) Клапан 1 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов N205 1) Клапан 1 регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов N318 1) Клапан регулирования давления масла N428 1) Клапан контура ОЖ головки блока цилиндров N489 1) Реле большой мощности нагрева J360 2) Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ N345 2) Реле малой мощности нагрева J359 2) Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75 2)
SB5 10А Регулятор давления топлива N276 2) Клапан дозирования топлива N290 2) Реле электропитания электронных компонентов двигателя J757 Система подачи вторичного воздуха GX24 6) Регулятор кулачка выпускного клапана
SB6 5А Выключатель стоп сигналов F
SB7 7,5/10/15А Циркуляционный насос отопителя V488 2), 6) Блок заслонки ОГ J883 1), 4) Клапан дозирования топлива N290 4), 7) Циркуляционный насос V55 7) Запорный клапан охлаждающей жидкости N82 6) Клапан контура охлаждающей жидкости коробки передач N488 Циркуляционный насос ОЖ V50 Насос охлаждающей жидкости высокотемпературного контура V467 Насос системы охлаждения над дувочного воздуха V188 Регулятор давления топлива N276 1) Клапан регулирования давления масла N428 2) Клапан контура ОЖ головки блока цилиндров N489
SB8 10/15А Лямбдазонд 1 перед нейтрализатором GX10 Нагревательный элемент лямбдазонда Z19 Лямбдазонд 1 после нейтрализатора GX7 Нагревательный элемент лямбдазонда 1 после нейтрализатора Z29 Датчик NOx G295
SB9 5/10/20А Циркуляционный насос отопителя V488 Электромагнитный клапан 1 адсорбера N80 1) Клапан 1 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов N205 Клапан 1 регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов N318 Расходомер воздуха G70 2) Блок управления свечей накаливания J179 2) Катушка зажигания
SB10 15/20А Блок управления топливного насоса J538
SB11 40А  Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя Z35
SB12 40А Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя Z35
SB13 15А Блок Mechatronik КП DSG J743
SB14 40А Реле обогрева ветрового стекла J47
SB15 15А Реле звукового сигнала J413
SB16 20А  Реле электропитания электронных компонентов двигателя J757
SB17 7,5А Главное реле J271 1) Реле электропитания клеммы 30 J317 2) Блок управления двигателя J623 Блок управления ABS J104 Реле обогрева ветрового стекла J47
SB18 5А Блок управления для контроля АКБ J367 Диагностический интерфейс шин данных J533
SB19 30А Электродвигатель стеклоочистителя V
SB20 10А Сирена сигнализации H12
SB21 30А Реле 2 обогрева ветрового стекла J611
SB22 5А Блок управления двигателя J623
SB23 30А Стартер B
SB24 40А Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя Z35
SB25 Резерв
SB26 Резерв
SB27 Резерв
SB28 Резерв
SB29 Резерв
SB30 Резерв
SB31 Резерв
SB32 Резерв
SB33 15А Блок Mechatronik КП DSG J743
SB34 Резерв
SB35 30А Электродвигатель стеклоочистителя
SB36 Резерв
SB37 20А Блок управления дополнительного отопителя J364
SB38 Ререрв

Расшифровка реле

  • R1 Реле стартера 1 ­J906­
  • R2 Реле стартера 2 ­J907­
  • R3 Реле звукового сигнала ­J413­
  • R4 Реле большой мощности нагрева ­J360­ (только для а/м с дизельным двигателем)
  • R4 ­Реле насоса вторичного воздуха ­J299­ (только для а/м с бензиновым двигателем 2,0 л)
  • R5 ­Главное реле ­J271­ (только для а/м с бензиновым двигателем) / R5 ­ Реле электропитания клеммы 30 ­J317­ (только для а/м с дизельным двигателем)
  • R6 ­Блок управления свечей накаливания ­J179­ (только для а/м с дизельным двигателем)
  • R7 Реле малой мощности нагрева ­J359­ (только для а/м с дизельным двигателем)
  • R8 Реле электропитания электронных компонентов двигателя ­J757­ (только для а/м с бензиновым двигателем 2,0 л)
  • R9 ­ Реле обогрева ветрового стекла ­J47­ (только для а/м с обогревом ветрового стекла (4GX))
  • R10 ­ Реле 2 обогрева ветрового стекла ­J611­

Силовые предохранители

Схема

Описание

  • SA1 — 125А Питание для предохранителей
  • SA2 — 400А Генератор с регулятором напряжения
  • SA3 — 80A Блок управления усилителя рулевого управления
  • SA4 — 80A Питание для предохранителей
  • SA5 — 50A Вентилятор радиатора

Есть чем дополнить материал? Пишите в комментарии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector