Предохранители шевроле авео: расположение и маркировка
Содержание:
- Как заменить неисправный предохранитель на Шевроле Авео: пошаговая инструкция
- Методы ремонта
- Как и когда производить замену предохранителей
- Предохранитель прикуривателя
- Где находится?
- Предохранители и реле шевроле авео T300
- Шевроле Авео — схема электрическая
- Снятие и замена блока реле и предохранителей Авео
- Расположение предохранителей, плавких вставок и их замена
- Типы неисправностей
- Блок предохранителей на «Шевроле-Авео»
- Описание схем предохранителей aveo t250
- ШЕВРОЛЕ АВЕО . РЕМОНТ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА
- Блок предохранителей в моторном отсеке
- Ремонт центрального замка двери Chevrolet Aveo
Как заменить неисправный предохранитель на Шевроле Авео: пошаговая инструкция
Маркировочный номер элемента | Функциональное предназначение предохранителя |
---|---|
11 | Резервная ячейка, созданная для защиты цепи питания дополнительного оборудования, не предусмотренного комплектацией автомобиля |
13 | Элемент отвечает только за правую фару головного освещения |
13 | Элемент отвечает только за левую фару головного освещения |
14 | При наличии в комплектации люка с электроприводом, цепь подключается через предохранитель №14, в остальных случаях – элемент служит для резерва |
15 | Деталь предназначена для защиты от короткого замыкания звукового сигнала |
16 | Элемент отвечает за бесперебойную работу топливного насоса |
17 | Элемент отвечает только за работу противотуманного головного освещения |
18 | Предохранитель предназначен для защиты правой лампы ближнего света |
19 | Предохранитель предназначен для защиты левой лампы ближнего света |
20 | Предохранитель предназначен для защиты правой лампы дальнего света |
21 | Предохранитель предназначен для защиты левой лампы дальнего света |
22 | Элемент необходим для защиты цепи питания салонного освещения |
23 | Необходим при наличии в комплектации обогревателя ветрового стекла |
24 | Резервная ячейка, созданная для защиты цепи питания дополнительного оборудования, не предусмотренного комплектацией автомобиля |
25 | Резервная ячейка, созданная для защиты цепи питания дополнительного оборудования, не предусмотренного комплектацией автомобиля |
26 | Отвечает за цепь муфты привод компрессора системы охлаждения |
27 | Отвечает за работу модуля функции антиблокировки колес при торможении |
28 | Необходим для защиты вентилятора радиатора охлаждения двигателя |
29 | Защищает от перебоев напряжения главное реле |
30 | Работает для защиты внутреннего блока предохранителей |
31 | Предохранитель защищает от скачков напряжения замок зажигания |
Конструкцией автомобиля предполагается размещение 2 блоков предохранителя: внутри салона и под капотом. Функциональное предназначение салонного блока заключается в обеспечении защиты от перенапряжения электрооборудования, отвечающего за дополнительные функции в комплектации авто, подкапотного блока – для защиты двигателя и сопутствующего электрооборудования.
Заменить неисправные предохранители на Шевроле Авео, независимо от года выпуска или комплектации автомобиля довольно легко. Весь фронт работ свободно выполняется одной парой рабочих рук и требуется только наличие пары отверток и небольшого пинцета либо специального съемника для демонтажа предохранителей. Процедура ремонта осуществляется следующим образом:
- Для начала требуется в обязательном порядке отключить электропитание в цепи транспортного средства – для этого откидываем обе клеммы от аккумуляторной батареи;
- Затем ищем по правую сторону двигателя небольшой пластиковый бокс, внутри которого находятся предохранители. Сам блок герметичный, поэтому для обеспечения доступа потребуется отщелкнуть шлицем отвертки пластиковые пистоны или выкрутить фиксирующие шурупы – в зависимости от комплектации автомобиля;
- Далее визуально осматриваем посадочные места в блоке и ищем неисправный предохранитель – на нем будут присутствовать следы оплавления, а защитный элемент будет лопнут;
- С помощью специального съемника или пинцета отщелкиваем предохранители, требующие замены и устанавливаем новые. Для установки необходимо надавить предохранителем на ячейку до появления соответствующего щелчка;
- Теперь закрываем блок предохранителей и переходим к салону автомобиля. Второй блок будет находится в торце панели приборов по левую сторону от рулевой колонки. Для обеспечения доступа к блоку потребуется демонтировать декоративную заглушку;
- Затем производим поиск и замену неисправных предохранителей по вышеописанному алгоритму действий, после чего подключаем аккумуляторную батарею и проверяем работоспособность электронного оборудования транспортного средства.
Обратите внимание! Если после замены предохранителя практически сразу выходит из строя новый элемент, то рекомендуется отдать авто на диагностику в сервисный центр. Вполне возможны проблемы с работой генератора автомобиля или наличие пробоев либо слабого контакта в цепи магистральной проводки
Помните, строго не рекомендуется менять предохранители на автомобиле на элементы большей пропускной способности. Если стоковый элемент постоянной выходит из строя, необходимо своевременно локализовать и устранить проблему с электрооборудованием – в противном случае возможно резкое снижением эксплуатационного ресурса всех систем автомобиля и дорогостоящий ремонт в ближайшем будущем.
Методы ремонта
Итак, когда вы вышли утром к автомобилю, и из брелка не смогли его открыть. С этой ситуацией сталкивались некоторые автолюбители, которые вовремя не диагностируют автомобиль.
Ну самое логическое, и в первую очередь, проверяемой неисправностью, является — села батарейка в брелке. Это можно проверить очень легко. Если автомобиль открылся с ключа, то дело точно в батарейке. Если же автомобиль не открылся с ключа, то необходимо искать неисправность в другом месте.
Чтобы поменять батарейку в ключе центрального замка, необходимо взять ключ брелок, и расщепить его, там будет находиться внутри круглая батарейка, которую необходимо вынуть, и вставить новую. Если после проделанных операции — всё заработало, то значит дело было в батарейки ключ. В дальнейшем стоит следить за состоянием батарейки в брелке открытие центрального замка автомобиля.
Если всё же автомобиль не открылся с брелка, то необходимо обратиться к другим неисправностям данного узла. Основной причиной может стать блок центрального замка, которой располагается обычном под самой панели. Так, чтобы его диагностировать необходим осциллограф, либо же посмотреть неисправности и подгорание в самом блоке. Если блок сгорел, то от него будет вонять гарью. В этом случае необходимо установить новый блок центрального замка, и соответственно прошить его. Данную операцию стоит доверять профессионалам, которые сделают всё достаточно быстро и качественно.
Третей основной причиной может послужить механическая проблема самых замков. Так неисправность одного замка может привести к тому, что все двери не будут открываться. В данном случае потребуется вызывать специалистов для вскрытия дверей, поскольку самостоятельно можно сломать замок окончательно, но при этом в автомобиль не попасть. В данном случае рекомендуется заменить неисправный замок, который предварительно будет диагностироваться. Для этого потребуется снять карту дверей, и вынуть каждый замок по очерёдности, сначала с передних дверей, а потом задних.
Последний из группы основных причин может послужить то, что неисправен электронный блок управления. Глюк в этом «мозгу» может произойти в любой момент, и при любых условиях, вплоть до замыкания в самой проводки. Чтобы отремонтировать данную деталь необходимо обратиться в автосервис, поскольку самостоятельно устранить поломку вряд ли получится.
Ещё одна группа причин которую можно отнести к основным — является неисправность проводки. Так может образоваться разрыв или прогорание провода, но при этом диагностировать неисправность будет достаточно тяжело, поскольку придется «прозванивать» все провода, которые идут от блока центрального замка к замкам дверей. Стоит понимать, что поврежденния провод необходимо заменить, либо же провести изоляционные операции, которые смогут восстановить нормальную работу центрального замка.
Как и когда производить замену предохранителей
Замена элементов одного из блоков требуется только в том случае, если перестал работать один из электроприборов. Для начала стоит проверить именно предохранители, и, если они целы, искать проблемы в самой электрической схеме, проводке, далее действовать последовательно.
Например, вы обнаружили, что у вас не работает обогрев заднего стекла. Необходимо открыть капот, снимите крышку с ДБ и осмотрите предохранитель F15. Визуально определить неисправность ПП очень легко: он будет обгоревший или оплавленный, черного цвета.
При выходе какого-либо предохранителя из строя важно заменить его идентичным по значению тока. Столкнулся с необходимостью узнать что и где у нас в блоке предохранителей, решил сохранить это тут)Заодно добавил в свою «Базу знаний»Расположение предохранителей и реле.Большинство элементов расположено в монтажном блоке под капотом на изображении цифра 13
Столкнулся с необходимостью узнать что и где у нас в блоке предохранителей, решил сохранить это тут)Заодно добавил в свою «Базу знаний»Расположение предохранителей и реле.Большинство элементов расположено в монтажном блоке под капотом на изображении цифра 13.
Для получения доступа к элементам монтажного блока отожмите фиксатор и снимите
На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей, реле и плавких вставок шевроле авео т300.
Расшифровка.
1 Реле скорости стеклоочистителя2 Насос ABS3 Реле системы впрыска топлива и системы зажигания4 Очиститель ветрового стекла5 Вентилятор отопителя6 Клапан ABS7 Люк крыши8 Резерв9 Очиститель стекла двери задка10 Генератор11 Тормозная жидкость12 AOS/ROS13 Наружные зеркала заднего вида14 Реле обогревателя заднего стекла15 Обогреватель заднего стекла16 Резерв17 Тоже18 »19 »20 »21 »22 »23 »24 IEC25 Реле26 Резервное реле27 Резерв28 Обогрев наружных зеркал заднего вида29 Резерв30 Обогрев передних сидений31 Резерв32 Двухтопливная система питания (доступна в США)33 Омыватель стекол34 Реле топливного насоса35 Топливный насос36 Блок управления двигателем37 Резерв38 Тоже39 Вентилятор радиатора системы охлаждения К540 Вентилятор радиатора системы охлаждения К441 EVP42 ЕСМ43 Муфта компрессора кондиционера44 TCM45 ЕСМ 146 Блок катушек зажигания47 ЕСМ 448 ЕСМ 349 ЕСМ 250 Система впрыска топлива51 Реле Р/Т52 Звуковой сигнал53 Реле вентилятора радиатора системы охлаждения КЗ54 Стартер55 Реле стартера56 Реле муфты компрессора кондиционера57 Реле дальнего света фар58 Противотуманные фары59 Левая фара (дальний свет)60 Правая фара (дальний свет)61 Реле вентилятора радиатора системы охлаждения К1
Для замены предохранителей используйте пинцет, расположенный в блоке моторного отсека.
Монтажный блок предохранителей и реле в салоне chevrolet aveo.
Расположен с левой стороны на панели приборов.
Для доступа потяните за нижний край крышки и снимите ее.
Назначение элементов блока в салоне.
1 DUS2 DLC3 Подушка безопасности4 Задняя дверь5 Резервный6 Тоже7 »8 »9 »10 »11 »12 »13 »14 IPC15 Система навигации OnStar (доступна в США)16 Система помощи при парковке17 Комбинация приборов18 Аудиосистема19 Прицеп20 VLBS21 CHEVSTAR22 Система отопления (кондиционирования) и вентиляции23 HDLPALC24 Датчик положения педали сцепления25 IPC-AOS26 Подушка безопасности27 Реле силовой цепи замка зажигания28 Реле задней двери29 Прицеп30 Контактное кольцо подушки безопасности водителя31 Система отопления (кондиционирования) и вентиляции32 Резерв33 Люк крыши34 Предохранитель прикуривателя chevrolet aveo t30035 Резерв36 Электростеклоподъемники задних дверей37 Элекгростеклоподъемник правой передней двери38 Реле RAP/ACCY39 Преобразователь напряжения40 Электростеклоподъемник двери водителя41 РТС242 РТС143 Клемма «плюс» подсоединения провода от аккумуляторной батареи
Выход со строя плавкого предохранителя может привести к неисправности элемента за который он отвечает. Так, необходимо знать, где располагаются монтажные блоки, а также их маркировку и распиновку.
Предохранитель прикуривателя
Электрическая цепь Шевроле защищена специальным элементом. Он рассчитан на определенную силу тока. При превышении этого параметра предохранитель перегорает, сохраняя изоляцию проводов, защищая их от выгорания. Это одна из наиболее частых поломок. Перед тем как снять прибор, следует проверить предохранитель прикуривателя Авео Т250 1.4, находящийся в монтажном блоке.
Фото дает представление о том, где находится эта панель на Шевроле. Ее расположение – с торцевой левой стороны передней консоли, за декоративной крышкой. Чтобы добраться до нее, необходимо открыть дверь водителя, а затем снять пластмассовую заглушку.
Чтобы удобнее было вытаскивать предохранители, стоит использовать специальный пинцет. Подойдут небольшие плоскогубцы
Важно установить автопредохранитель с аналогичным номиналом (15 ампер), а не больше. В противном случае это грозит перегревом кабелей, оплавленной изоляцией, коротким замыканием и возгоранием электросети
Где находится?
Блок предохранителей Авео Т250 моторного отсека со всеми обозначениями представлен в таблице
Обозначение элемента |
Защищаемые цепи |
Сила тока, А |
ALT |
Генератор |
120 |
ABS. 1 |
Разъем для удаления воздуха ЭБУ ABS |
20 |
ABS. 2 |
Разъем для удаления воздуха ЭБУ ABS |
40 |
BLW |
Реле от вентилятора печки |
30 |
P/WDW |
Реле от стеклоподъемников |
30 |
EPS |
ЭБУ электроусилителя руля |
50 |
ВАТТ |
Реле фонарей задних и предохранители 11, 19, 20, 25, 27, 29 |
50 |
RAD |
Реле большой и малой скорости вентилятора из системы охлаждения мотора |
30 |
ECU |
Реле топливного насоса и питания системы управления мотором, предохранитель ЭБУ |
30 |
IGN. 1 |
Выключатель зажигания |
30 |
IGN. 2 |
Реле стартера и выключатель зажигания |
30 |
HORN |
Реле звукового сигнала |
10 |
A/CON |
Реле кондиционера |
10 |
INJ |
ЭБУ мотора, трансмиссии или ЭБУ мотора 1,1 л, датчик положения валов, форсунки, электромагнитный клапан продувки адсорбера, регулятор холостого хода |
15 |
SNSR |
ЭБУ двигателя, трансмиссии или ЭБУ мотора 1,1 л, реле кондиционера и топливного насоса, антенный блок иммобилайзера SMATRA, датчик концентрации кислорода |
10 |
FPI I |
ЭБУ мотора и трансмиссии или только ЭБУ двигателя 1,1 л |
10 |
ABS |
Разъем для удаления воздуха, ЭБУ ABS |
10 |
Блок предохранителей Шевроле Авео 2008/2007, находящийся в салоне
№ предохранителя |
Защищаемые цепи |
Сила тока, А |
1 |
Отключение кондиционера и обогрева заднего стекла |
10 |
2 |
Лампа левая передняя габаритного света, задний фонарь левый |
10 |
3 |
Комбинация приборов |
10 |
4 |
Переключатель наружных зеркал заднего вида, аудиосистема |
10 |
5 |
Переключатель селектора коробки передач, выключатель аварийной сигнализации, выключатель света заднего хода |
10 |
6 |
Лампа габаритного света правая передняя, задний правый фонарь, лампы освещения номерного знака |
10 |
7 |
Комбинация приборов, резистор предвозбуждения, ЭБУ охранной сигнализацией и временной задержкой, сигнализация непристегнутого ремня |
10 |
8 |
Прикуриватель |
15 |
9 |
ЭБУ электроусилителя рулевого управления, генератор, ЭБУ мотора, трансмиссии или только мотора 1,1 л, выключатель рычага селектора коробки передач, датчик скорости |
10 |
10 |
Блок управления подушек безопасности |
10 |
11 |
Реле замков дверей, привод замка водительской двери и блок управления люком крыши |
20 |
12 |
Электродвигатель щетки заднего стекла, подрулевые переключатели |
15 |
13 |
Реле охранной сигнализации и стартера |
10 |
14 |
Без действия |
— |
15 |
Блок управления освещением дневного движения |
10 |
16 |
Выключатель обогрева сиденья |
20 |
17 |
Выключатель обогрева стекла заднего, ЭБУ мотора, электропривод, обогрев зеркала заднего вида наружного |
10 |
18 |
Конденсатор, катушка зажигания |
15 |
19 |
Реле стеклоподъемников, стоп-сигнала, выключатель |
15 |
20 |
ЭБУ охранной сигнализацией и временной задержкой, выключатель аварийной сигнализации |
15 |
21 |
Блок подрулевых переключателей, электродвигатель очистителя стекла ветрового |
20 |
22 |
Реле противотуманного заднего света |
10 |
23 |
Реле противотуманных фар и стеклоподъемников, ЭБУ охранной сигнализацией и временной задержкой, таймер обогрева стекла заднего, электропривод корректора фар и переключатель корректора фар |
10 |
24 |
Блок управления люком крыши, реле вентилятора салона |
10 |
25 |
Реле и таймер обогрева стекла заднего, ЭБУ охранной сигнализацией и временной задержкой |
30 |
26 |
Правая фара |
15 |
27 |
Реле противотуманных фар |
10 |
28 |
Комбинация приборов, фара левая фара |
15 |
29 |
Комбинация приборов, разъем линии передачи данных, выключатель света заднего противотуманного, аудиосистема, ЭБУ охранной сигнализацией и временной задержкой, датчик сигнала незакрытой двери, лампа багажника, проверочный разъем универсальный, плафон освещения, лампы направленного света в салоне, узел от консоли крыши |
15 |
Блок предохранителей Шевроле Авео Т200 и Т300, выпускаемой с 2012 года, практически не отличается от данной схемы. Также идентичны схемы блоков предохранителей автомобилей Шевроле Авео седан 1 4 и автомобилей с мотором 1 5.
Как подобраться к блоку предохранителей Шевроле Авео в моторном отсеке:
- Открыть капот.
- Открыть фиксаторы и убрать крышку блока.
- На обратной стороне снятого элемента имеется схема предохранителей и реле. Плюс на крышке закреплен пинцет, при помощи которого можно аккуратно достать необходимый элемент.
Практически каждая цепь питания электрооборудования в машине имеет плавкие предохранители, которые защищают элементы. Среди основных компонентов, оснащенных предохранителями, можно назвать электродвигатели вентиляторов, фары, топливный насос и и прочие потребители тока, которые подключены посредством реле.
Блок предохранителей Шевроле Авео расположен в специальном монтажном блоке. Один из них установлен в левой части панели приборов в салоне Авео, второй – под капотом около АКБ.
Предохранители и реле шевроле авео T300
Блок в салоне шевроле авео т300
В отличие от модели Т250 он расположен не в торцевой части панели, а в передней, под приборной панелью.
Схема
Назначение
- DLIS
- DLC
- Подушка безопасности
- Задняя дверь
- Запасной предохранитель
- Блок управления кузовным оборудованием
- Блок управления кузовным оборудованием
- Блок управления кузовным оборудованием
- Блок управления кузовным оборудованием
- Блок управления кузовным оборудованием
- Блок управления кузовным оборудованием
- Блок управления кузовным оборудованием
- Блок управления кузовным оборудованием
- IPC
- ONSTAR
- ULTRA PARKING ASSIST
- Информационный центр водителя
- Аудио
- Прицеп
- VLBS
- CHEVYSTAR
- Обогрев, вентиляция, кондиционер
- HDLPALC
- Сцепление
- IPC-AOS
- Подушка безопасности ход/ запуск
- Ходовое реле
- Реле задней двери
- Прицеп ход/запуск
- Часовая пружина
- Обогрев, вентиляция, кондиционер
- Запасной предохранитель
- Вентиляционный люк крыши
- Прикуриватель
- Запасной предохранитель
- Задний электрический стеклоподъемник
- Передний электрический стеклоподъемник
- RAP/ACCY
- DCDC CONV
- Электростеклоподъемник двери водителя
- РТС 2
- РТС 1
- Разъем аккумулятора.
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 34.
- DLC – диагностический разъем;
- IPC и IPC-AOS – контроллеры;
- ONSTAR – навигационная система (недоступна в России);
- ULTRA PARKING ASSIST – парковочный ассистент (парктроник или камера, в зависимости от комплектации);
- CHEVYSTAR – спутниковая система «Шевроле-Авео»;
- RAP/ACCY – система отопления и кондиционирования;
- DCDC CONV – трансформатор.
Блок в моторном отсеке
Общая схема
Описание
- Реле скорости переднего стеклоочистителя
- Насос ABS
- Реле управления переднего стеклоочистителя
- Передний стеклоочиститель
- Нагнетательный вентилятор
- Клапан ABS
- Вентиляционный люк крыши
- —
- Очиститель заднего стекла
- Регулятор напряжения генератора
- ABS
- AOS/ROS
- Наружное зеркало заднего вида
- Реле обогревателя заднего стекла
- Обогреватель заднего стекла
- Запасной предохранитель
- Запасной предохранитель
- Запасной предохранитель
- Запасной предохранитель
- Запасной предохранитель
- Запасной предохранитель
- Запасной предохранитель
- —
- Ход/запуск IEC
- Реле ход/запуск
- —
- —
- Наружное зеркало заднего вида с подогревом
- —
- Обогрев передних сидений
- —
- Поток топлива
- Омыватель
- Реле топливного насоса
- Топливный насос
- Модуль управления двигателем/ трансмиссией
- —
- —
- Вентилятор охлаждения К5
- Вентилятор охлаждения К4
- EVP
- ЕСМ
- Муфта кондиционера
- тем
- ЕСМ_1
- COIL
- ЕСМ_4
- ЕСМ 3
- ЕСМ2
- Инжектор
- Реле Р/Т
- Звуковой сигнал
- Реле вентилятора охлаждения КЗ
- Пуск
- Реле пуска
- Реле муфты кондиционера
- Реле дальнего света
- Передние противотуманные фары
- Дальний свет левый
- Дальний свет правый
- Реле вентилятора охлаждения К1.
Шевроле Авео — схема электрическая
YouTube приколыреле и предохранители лада ларгус
Популярный автомобиль Chevrolet Aveo 2003-2008 г.в. и электрические схемы к нему. Немного фактов о техническом оснащении салона. Как любой современный и качественный автомобиль, Chevrolet Aveo – это ABS, кондиционер, гидроусилитель руля, литые диски, электропакет и противотуманные фары. Также в комплекте Aveo могут поставляться дополнительные подушки безопасности, ДУ на руле для аудиосистемы и 3-точечные ремни безопасности для всех пассажиров. Старое поколение Chevrolet Aveo реализуется с 2-мя двигателями. Первый – 1,2 (4-цилиндровый с 8 клапанами и 74 л.с.), и второй – 1,4 (4-цилиндровый с 16 клапанами и 94 л.с.). Поколение 2006 года также выпускается с двумя силовыми агрегатами – 1,4 с 94 л.с. и 1,6 с 103 л.с. Основными элементами системы пуска и подзарядки являются стартер и генератор.
Схемы электрических соединений на Шевроле Авео
На электрических схемах, представленных в данном пособии, приняты условные обозначения, приведенные ниже.Примечание: наличие в схеме надписи (): HV-Type или Q: MR-Type, или {}: Sirius D4 указывает на то, что в круглых, квадратных или фигурных скобках заключены номера контактов разъемов блоков управления двигателем указанных в примечании типов. Практически, до настоящего времени все автомобили Shevrolel, выпускаемые в Украине оснащались блоками типа HV-240.А: Верхние горизонтальные линии — линии подачи питания при различных условиях:Цепь 30 — подача питания непосредственно от АКБ, минуя переключатель замка зажигания.Цепь 15 — подача питания при включенном зажигании и стартере.Цепь 15А — подача питания при включенном зажигании и выключенном стартере.Цепь 15С — подача питания при включенном зажигании и режиме «АСС».Цепь 58 — подача питания в цепи освещения при 1 и 2 положении переключателя света.В: Ef20 — предохранитель №20 в блоке предохранителей, расположенном в моторном отсеке. F2 — предохранитель №2 в блоке предохранителей, расположенном в пассажирском салоне.С: Разъемы (С101 — С902) (см. описание разъемов).D: Узлы сращивания кабелей (S101 — S303) (см. описание).Е: Внутренние цепи компонентов схемы (реле) указано наименование компонента и номер контакта в разъеме.F: Внутренние цепи компонентов схемы (переключатель) указаны наименование компонента, номер контакта в разъеме и цепи внешних соединений.G: Аббревиатуры, обозначающие цвет изоляции проводов.Н: Нижняя горизонтальная линия: линия заземления на «массу» (G101 — G401) Обозначение В означает заземление на корпус (body).Условные обозначения компонентовС: разъем; D: диод Ef: предохранитель, расположенный в блоке реле и предохранителей, размещенном в моторном отсеке; F: предохранитель, расположенный в блоке реле и предохранителей, размещенном в пассажирском салоне;G: точки заземления на «массу»; S: узиы сращивания жгутов (Splice Pack).Обозначение цвета изоляции проводовВг: коричневый; G: зеленый; V: фиолетовый; Р: розовый; В: черный;W: белый; Or: оранжевый; Lg: светло-зеленый; Sb: небесно-голубой;PLL: пурпурный.R: красный; L: синий; Y: желтый; Gr: серый;
Схема системы пуска и зарядки на Chevrolet Aveo
Эл.схема системы предотвращения разряда АКБ
Схема системы управления холостым ходом на Шевроле Авео
Система удаления паров топлива, комбинация приборов и датчик скорости автомболя — эл.схема
Эл.схема системы впрыска на Chevrolet Aveo
Указатепь температуры ОЖ, тахометр и указатель уровня топлива — схема
Эл.схема одометра, спидометра и сигнальных ламп
Снятие и замена блока реле и предохранителей Авео
Оба имеют схожую конструкцию. Доступ к их содержимому осуществляется за счет снятия, закрывающей их пластиковой крышки. Она держится на фиксаторах, которые легко поддаются нажатию. Блок держат винты, для откручивания нужна отвертка.
В моторном отсеке
Чтобы снять блок Авео, его сначала отключают от аккумулятора, потом, сняв крышку, отвинчивают винты, удерживающие его на месте. Поддев отверткой край блока, его вынимают из моторного отсека.
Монтаж осуществляют в обратном порядке.
В салоне
Процедура замены блока выглядит просто:
- снимают подрулевую панель;
- далее то же делают с крышкой блока и заглушкой;
- скидывают с аккумулятора клеммы;
- отключают разъемы с блока предохранителей;
- с помощью отвертки на 7 откручивают винт, держащий колодку и снимают ее;
- откручивают винт слева от блока;
- поддев отверткой нижний край, снимают блок с крепления.
Процедура установки блока реле и предохранителей точно такая же, только в обратном порядке.
Расположение предохранителей, плавких вставок и их замена
Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся.
. в моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей.
. и в салоне, под панелью приборов с левой стороны.
Обозначения предохранителей, плавких вставок и реле монтажного блока, установленного в моторном отсеке, показаны на рис. 10.1.
В табл. 10.1 указано назначение этих предохранителей и плавких вставок, но на конкретной модели автомобиля некоторые цепи, приведенные в таблице, могут отсутствовать.
Обозначения предохранителей, плавких вставок и реле монтажного блока, установленного в панели приборов, приведены на рис. 10.2.
В табл. 10.2 указано назначение этих предохранителей и плавких вставок, но на конкретной модели автомобиля некоторые цепи, указанные в таблице, могут отсутствовать.
1. Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке, отожмите фиксатор.
2. . и снимите его крышку.
3. Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в панели приборов, потяните за нижний край и снимите крышку.
4. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель или плавкую вставку, выясните причину перегорания и устраните ее. При поисках неисправности просмотрите указанные в табл. 10.1 и 10.2 цепи, которые защищает данный предохранитель или плавкая вставка.
ПРИМЕЧАНИЕ: На внутреннюю сторону крышек монтажных блоков нанесена схема расположения предохранителей и плавких вставок.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не заменяйте предохранители предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, или самодельными перемычками — это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару.
5. Снимите пинцет А (см. рис. 10.1) с держателя в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке.
6. Захватите пинцетом предохранитель.
7. . и извлеките его из контактного разъема.
ПРИМЕЧАНИЕ: Так выглядит перегоревший предохранитель (показанная стрелкой перемычка внутри держателя перегорела и разомкнулась). Для замены предохранителя используйте запасной предохранитель того же номинала (и цвета).
8. Установите в контактный разъем предохранитель того же номинала, что и снятый.
9. При необходимости замены извлеките реле из монтажного блока, покачивая его из стороны в сторону, и установите новое реле.
10. Плавкие вставки заменяйте аналогично замене реле.
Источник
Типы неисправностей
Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.
Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.
В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.
Активатор ЦЗ авто
Блок предохранителей на «Шевроле-Авео»
Рассмотрим особенности блоков предохранителей (далее – БП) «Шевроле-Авео», которые выпускались с 2004 по 2010 годы. Традиционно БП состоит из плавких предохранителей (далее – ПП) и реле. ПП – элементы электрической схемы, которые защищают отдельные приборы в цепи от выхода из строя. Это происходит за счет сгорания (плавления) вставки ПП, которая рассчитана на определенный номинальный ток. Соответственно при превышении данного значения ПП сгорает и размыкает цепь, в которой течет ток опасного значения.
Второй элемент БП – реле. Они предназначены для защиты подключенных элементов от короткого замыкания (проще говоря, от высокого напряжения) и уменьшения пусковых токов прибора, в цепь которого они включены. В «Шевроле-Авео» есть два блока предохранителей. Для удобства один назовем основным, второй – дополнительным. Также мы рассмотри две модели машины «Шевроле-Авео» Т250 и Т300.
Описание схем предохранителей aveo t250
Не менялась с 2007 года. Ее можно обнаружить на задней стороне крышки, закрывающей каждый из блоков. Расшифровка с описанием каждого элемента находится в руководстве пользователя авто. Последнее существует и в переводе на русский язык.
Набор элементов под капотом Авео и в салоне машины несколько отличается, не только назначением, но и числом, а также расположением. Найти реле можно лишь в моторном отсеке. Отдельные элементы владельцами могут устанавливаться и в салонный блок. Например, реле электрических зеркал. Ниже представлены схемы и их расшифровки для каждого из блоков.Под капотом:
Реле
Блок в салоне:
ШЕВРОЛЕ АВЕО . РЕМОНТ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА
Андрей Дрозд Ученик 4 месяца назад Стоимость услуг ремонта замка центрального автомобиля различного производителя примерно одинакова. В Минске такие услуги значительно дешевле, чем в Москве.
Как впрочем и весь автосервис. Максим Ложкин Ученик 4 месяца назад Всем привет хочу порекомендовать сайт http: Блокирование замков задних дверей от их открывания детьми Наличие этой блокировки исключает возможность случайного открытия задних дверей при помощи внутренних дверных ручек.
Эта мера предосторожности особенно важна, когда на заднем сиденье находятся дети. Защелка блокировки расположена на торце каждой задней двери ниже замка
При включенной блокировке замка сохраняется возможность открывания двери с помощью наружной рукоятки если при этом не нажата внутренняя запирающая кнопка. Чтобы открыть задние двери, при включенной блокировке, потяните кнопку фиксации замка вверх и откройте дверь снаружи.
Не пытайтесь открыть двери изнутри при включенной блокировке. Это может привести к поломке внутренних ручек замка.
Не оставляйте в автомобиле детей или домашних животных без присмотра. Это может иметь опасные последствия.
Как сделать Выкидной ключ для Шевроле Авео (ч1).
Ребенок или животное могут случайно выключить стояночный тормоз, и автомобиль неожиданно тронется с места. Ребенок или животное могут задохнуться или получить тепловой удар в жаркую погоду.
Блок предохранителей в моторном отсеке
№ | А | Назначение |
EF1 | 50 | Блок предохранителей приборной панели (F7, F10~F16, F18, F21) |
EF2 | 30 | Выключатель электростеклоподъемников |
EF3 | 30 | Замок зажигания |
EF4 | 30 | Замок зажигания |
EF5 | 50 | EBCM |
EF6 | 30 | Реле высокой скорости вращения вентилятора |
EF7 | 10 | Выключатель электростеклоподъемников |
EF8 | 10 | Задний габаритный огонь (левый), освещение номерного знака, стояночный огонь и устройство регулирования положения фар (HLLD) (левые) |
EF9 | 10 | Задний габаритный огонь (правый), стояночный огонь и устройство регулирования положения фар (HLLD) (правые), цепь подсветки |
EF10 | – | – |
EF11 | 15 | Реле топливного насоса |
EF12 | 10 | ECM, ТСМ |
EF13 | 15 | ЭСУД, форсунка, вентилятор системы охлаждения, компрессор кондиционера |
EF14 | 15 | Клапан рециркуляции выхлопных газов (LEGR), датчик кислорода, клапан продувки адсорбера системы улавливания паров бензина, датчик положения распредвала |
EF15 | 15 | Выключатель аварийной сигнализации, сирена, контактный выключатель капота |
EF16 | – | – |
EF17 | 20 | Не используется |
EF18 | 15 | Не используется |
EF19 | 10 | Не используется |
EF20 | 10 | Фара (правая) |
EF21 | 10 | Фара (левая), выключатель корректора фар |
EF22 | 15 | Реле передней противотуманной фары |
EF23 | 15 | Реле включения дальнего света фар |
EF24 | 20 | Реле низкой скорости вращения вентилятора |
EF25 | 10 | Реле компрессора кондиционера |
Реле | ||
R1 | Реле топливного насоса | |
R2 | Реле электрических стеклоподъемников | |
R3 | Реле лампы стояночного тормоза | |
R4 | Реле передних противотуманных фар | |
R5 | Реле дальнего света фар | |
R6 | Реле ближнего света фар | |
R7 | Реле вентилятора системы охлаждения – высокая скорость | |
R8 | Реле вентилятора системы охлаждения – низкая скорость | |
R9 | Реле кондиционера | |
R10 | Главное реле |
Блок предохранителей в салоне
№ | А | Назначение |
F1 | 10 | SDM |
F2 | 25 | Выключатель стеклоочистителей, электромотор стеклоочистителей |
F3 | 10 | Тормозной выключатель, комбинация приборов, модуль противоугонной системы |
F4 | 10 | Выключатель аварийной сигнализации |
F5 | 10 | Выключатель стоп-сигнала |
F6 | 15 | Блок предохранителей в моторном отсеке, диагностический датчик кислорода (MR-140), контроллер КПП, датчик скорости автомобиля, топливный насос |
F7 | 15 | Тормозной выключатель |
F8 | 15 | Прикуриватель, розетка |
F9 | 10 | Аудиосистема, выключатель перчаточного ящика, часы |
F10 | 10 | Диагностический разъем, иммобилизатор |
F11 | 25 | Обогрев заднего стекла (хэтчбек) |
F12 | 10 | Плафон освещения багажника, переключатель открытия багажника, комбинация приборов, плафон освещения салона |
F13 | 15 | Розетка |
F13 | 25 | Реле обогревателя заднего стекла (хэтчбек) |
F14 | 15 | Замок двери |
F14 | 20 | Модуль люка в крыше (хэтчбек) |
F15 | 10 | Реле задних противотуманных фар |
F16 | 20 | Модуль люка в крыше |
F16 | 15 | Реле отпирания/запирания двери (хэтчбек) |
F17 | 10 | Переключатель парковки/нейтрали, выключатель фонаря заднего хода |
F18 | 15 | Реле звукового сигнала |
F19 | 10 | Выключатель управления зеркалом, система автоматического регулирования температуры, светильник салона, выключатель кондиционера |
F20 | 10 | Выключатель кондиционера, блок электропривода зеркала |
F21 | 15 | Выключатель кондиционера, система автоматического регулирования температуры, часы, блок электропривода зеркала, аудиосистема, модуль противоугонной системы, выключатель напоминания о ключе, подсветка ключа |
Ремонт центрального замка двери Chevrolet Aveo
Цены на другие услуги по ремонту электрики
Услуга | Цена |
Диагностика ошибок сканером | от 600₽ |
Ремонт и замена генератора | от 1 750₽ |
Ремонт и замена стартера | от 870₽ |
Замена аккумулятора | от 260₽ |
Замена и ремонт блока предохранителей | от 280₽ |
Замена блока управления | от 600₽ |
Замена габаритной лампы | от 190₽ |
Замена датчика давления масла | от 190₽ |
Замена датчика вентилятора | от 130₽ |
Замена датчика заднего хода | от 270₽ |
Замена датчика парковки | от 990₽ |
Замена датчика скорости | от 220₽ |
Замена датчика температуры | от 860₽ |
Замена датчика холостого хода | от 290₽ |
Замена катушки зажигания | от 150₽ |
Замена ламп ближнего света | от 210₽ |
Замена ламп подсветки номера | от 140₽ |
Замена лампы заднего хода | от 210₽ |
Замена лампы освещения салона | от 250₽ |
Замена лампы стоп сигнала | от 180₽ |
Замена магнитолы | от 840₽ |
Замена противотуманной лампы | от 260₽ |
Замена противотуманок | от 300₽ |
Замена реле стартера | от 160₽ |
Замена звукового сигнала | от 440₽ |
Ремонт и замена ЭБУ | от 1 260₽ |
Диагностика электрооборудования | от 520₽ |
Замена механизма стеклоочистителя | от 260₽ |
Зарядка аккумулятора автомобиля | от 210₽ |
Диагностика датчика АБС | от 360₽ |