Какой расход топлива порше кайен на 100 км: в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле

Содержание:

Porsche Cayenne двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2002-2006)

Двигатели (бензин):

  • 3,2, 250 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 9,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 17,8/10,6 расход
  • 3,2, 250 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 9,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 18,4/10,7 расход
  • 4,5, 340 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 6,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 22,8/11,8 расход
  • 4,5, 340 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 7,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 20,9/11,2 расход
  • 4,5, 450 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 21,9/11,9 расход
  • 4,5, 500 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 21,9/11,9 расход
  • 4,5, 521 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 21,9/11,9 расход

Рестайл 1 поколения (2007-2010)

Двигатели (бензин):

  • 3,6, 290 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 8,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 18,3/9,9 расход
  • 4,8, 385 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 6,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 20,2/10,1 расход
  • 4,8, 405 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 6,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 20,6/10,2 расход
  • 4,8, 500 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5.1 разгон до 100 км/час (в секундах), 22,5/10,5 расход
  • 4,8, 550 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 4,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 22,6/10,8 расход

Двигатели (дизель):

3,0, 240 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 8,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,6/7,9 расход

Поколение 2 (2010-2014)

Двигатели (бензин):

  • 3,6, 300 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 7,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,2/8 расход
  • 3,0, 333 л. с., гибрид, автомат, полноприводный, 6,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,7/7,9 расход
  • 4,8, 400 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,5/8,2 расход
  • 4,8, 420 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,8/8.5 расход
  • 4,8, 500 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 4,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 16,2/8,8 расход
  • 4,8, 550 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 4,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,8/8,4 расход

Двигатели (дизель):

  • 3,0, 245 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 7,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,4/6,5 расход
  • 4,1, 382 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 10/7,3 расход

Рестайл 2 поколения (2014 – н. в.)

Двигатели (бензин):

  • 3,6, 300 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 7,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,3/7,5 расход
  • 3,6, 420 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 13/8 расход
  • 3,0, 333 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5,9 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 3,6, 440 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,2/8,3 расход
  • 4,8, 520 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 4,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,9/8,9 расход
  • 4,8, 570 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 4,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,9/8,9 расход

Двигатели (дизель):

  • 3,0, 245 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 7.3 л на сотню километров, 7,8/6,2 расход
  • 4,1, 385 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 5,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 10/7 расход

Технические характеристики Порше Кайен 2018-2020 и расход топлива

Сегодня на автомобильном рынке представлено третье поколение премиального кроссовера Porsche Cayenne. Всего на выбор покупателя предложили 5 разных комплектаций, три с двигателем внутреннего сгорания и две гибридные версии. Новая генерация кроссовера сохранила дизайн предыдущей, второй версии модели. По сути, дизайнеры огранили и доработали «бриллиант» второй версии, добавив современные черты.

На территории России и ближайших стран новый Порше Кайен доступен официально. Производитель в полной мере открыл характеристики, комплектации и цены комплектаций. В паре к двигателям кроссовера (не зависимо от комплектации) установлена 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия Tiptronic. Что касается привода, то он только полный.

Тормозная система и подвеска кроссовера Кайен

Уровень жидкости не может быть ниже допустимой нормы, в противном случае потребуется большее усилие в рулевом управлении, возможны сбои в его работе и даже кратковременная потеря управления. Размеры и вес Porsche Cayenne 2018-2020 Длина, мм 4918 Длина, мм 4926 комплектации Turbo и Turbo S E-Hybrid Ширина, мм 1983 Высота, мм 1696 Высота, мм 1673 комплектации Turbo и Turbo S E-Hybrid Колесная база, мм 2895 Колея передних колес, мм 1680 Колея передних колес, мм 1687 комплектации Turbo и Turbo S E-Hybrid Колея задних колес, мм 1673 Колея задних колес, мм 1670 комплектации Turbo и Turbo S E-Hybrid Клиренс, мм 210 Клиренс, мм 190 комплектации Turbo и Turbo S E-Hybrid Объем багажника, л 645-770 Объем топливного бака, л 75-90 Минимальный радиус разворота, м 6.

Двигатели

Базовые версии получили 300-сильный атмосферный бензиновый V6 объемом 3,6 литра.

Cayenne S и GTS достался восьмицилиндровый атмосферник емкостью 4,8 литра, развивающий 400 и 420 л.с. соответственно.

После рестайлинга место 8-цилиндрового атмосферника занял турбированный V6 3.6 – 420 л.с. (S) и 440 л.с. (GTS).

Топовые версии Turbo и Turbo S комплектовались V8 4.8 с турбонаддувом. До рестайлинга они развивали соответственно 500 и 550 л.с., а после – 520 и 570 л.с.

Самым слабым оказался дизельный Кайен с обозначением Diesel – 245 л.с. В движение его приводил V6 3.0 TDI от Фольксваген.

В начале 2013 года дизельную линейку разбавил S Diesel с восьмицилиндровым 4.1 TDI / 382 л.с.

3.6 V6

Базовый V6 — аналог атмосферной «шестерки» Туарега. Этот двигатель один из самых надежных в палитре моторов.

Периодического внимания требует клапан вентиляции картерных газов, встроенный в маслоотделитель (3-6 тыс. рублей).

Иногда приходится устранять утечки рабочих жидкостей через прокладки клапанной крышки, впускной коллектор или клапан системы охлаждения.

Ряд владельцев жалуется на ощутимую вибрацию при работе двигателя в диапазоне 1000-1500 об/мин. Рекомендации по замене опор силового агрегата и переварке резонатора выхлопной системы помогают не всегда.

3.6 V6 с турбонаддувом

В основу битурбо 3.6 лег блок 3-литрового агрегата от Панамеры собственной разработки Порше. Рабочий объем увеличили за счет хода поршня, который вырос с 69 до 83 мм.

В отличие от атмосферного 3.6, турбомотор полностью алюминиевый, без чугунных гильз. Поэтому он не застрахован от появления задиров на стенках цилиндров. Но на деле такие случаи пока встречаются редко.

При обнаружении задиров приходится менять блок цилиндров, так как его гильзовка невозможна.

4.8 V8

V8 с непосредственным впрыском топлива выполнен полностью из алюминия. Двигатель – собственная разработка Порше.

Атмосферные и битурбо варианты V8 4.8, как и предшественник в 957-ом, склонны к появлению задиров на стенках цилиндров (250-300 тыс. рублей за ремонт). Однако, реальные случаи выявления дефекта пока не столь масштабные.

Некоторые образцы накатали свыше 250 000 км без каких-либо проблем. Избежать дорогостоящего ремонта поможет регулярная промывка радиаторов (10-15 тыс. рублей), своевременная замена моторного масла и щадящие нагрузки до полного прогрева.

До рестайлинга предметом внимания становились фазовращатели – обрывало алюминиевые болты. Новый оригинальный фазовращатель доступен за 43 000 рублей, а аналог – за 22 000 рублей.

Среди повторяющихся изъянов можно отметить выход из строя катушек зажигания (2-5 тыс. рублей) после 100-150 тыс. км пробега.

А по прошествии 150 000 км рассыхается и разрушается пластиковая Ч-образная трубка системы охлаждения (3-4 тыс. рублей).

V6 3.0 TDI

3-литровый турбодизель от VAG-а достаточно надежный. Тем не менее, после 100 000 км пробега (бывает и раньше) больших затрат не избежать. Двигатель начинает здорово подтекать. Утечки происходят через клапанные крышки, поддон, крышку цепей ГРМ, передний и задний сальник коленвала. Потечь может и теплообменник – в развале блока обнаруживается антифриз.

Для устранения большинства протечек требуется переуплотнение двигателя. Для этого его необходимо демонтировать. Официальные сервисы берут за работу 200-300 тыс. рублей. В профильном сервисе попросят около 80 000 рублей. Не все владельцы готовы выложить такие суммы, поэтому нередко катаются, оттягивая ремонт до последнего.

Иногда подводил натяжитель цепи — рассыпался. Цепь привода ГРМ расположена со стороны коробки передач. За обновление комплекта ГРМ приходилось платить около 90 000 рублей.

Топливные форсунки (20-25 тыс. рублей) обычно служат свыше 200 000 км.

V8 4.1 TDI

V8 знаком многим по Ауди А8, Q7 и Туарегу. Для всех моделей он собирался на заводе Ауди в Венгрии.

В Порше 4.1 TDI отличается более высоким давлением наддува и более производительным интеркуллером.

В отличие от 3-литрового турбодизеля он не заставляет бороться с многочисленными утечками рабочих жидкостей.

Лишь иногда возникают перебои в работе турбонаддува. Причина — износ пластиковых шестерн актуатора. Актуатор можно заменить отдельно (10 000 рублей), несмотря на то, что в оригинале он идет в сборе с турбиной (200 000 рублей).

Обслуживание дизелей модели Porsche Cayenne

По общепринятым понятиям, дизельные двигатели считаются наиболее надежными. Моторы Порше Кайен не исключение. Однако пренебрежение данными пробега или правилами эксплуатации, что включает тяжелые условия работы, всегда грозит последующим разбором мотора. Поэтому чтобы не перебирать двигатель в рамках капиталки дизеля, внимательно относитесь к срокам технического обслуживания мотора.

Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется. Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и иные элементы с ограниченным ресурсом работы.

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

Ремонт дизеля Порше Кайен – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Porsche Cayenne включается в себя последовательность этапов. Так, дизелисты наших техцентров придерживаются следующей схемы:

  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя Порш Кайен с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов

Детали дизеля можно заменить на оригинальные запчасти ли же на аналоги, подобранные нашим специалистом. поскольку установка запчастей входит в стоимость услуги, при желании вы можете уменьшить итоговую стоимость ремонта за счет цен на расходники и детали Мастер подскажет наиболее выгодные варианты. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Чтобы осуществить качественные осмотр и регулировку систем дизеля, в процессе работы задействуется проф. оборудование. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Таким образом, техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей, осуществляется проверка элементов мотора и связанных с ним систем.

Перед сдачей автомобиля Порше Кайен в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить нюансы.

Средний расход топлива автомобилей Porsche Cayenne. Технические характеристики

Как уже стало понятно, самая базовая версия этого немецкого кроссовера Porsche Cayenne с бензиновым двигателем V6 мощностью в триста лошадиных сил стоит в Российской Федерации три миллиона сто тысяч рублей. Компания Porsche запустила производство Cayenne в 2002 и уже выпустила 5 с учетом рестайлинга поколений и 40 модификаций, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO V, EURO IV, EURO VI с объемом 2894, 2967, 2995, 3189, 3598, 3604, 3996, 4134, 4511, 4806 см3 и мощностью 240, 245, 250, 290, 300, 333, 340, 382, 385, 400, 405, 420, 440, 450, 500, 520, 521, 550, 570 л.

Технические и динамические характеристики Porsche Cayenne

Премиальному автомобилю соответственные двигателя и трансмиссия. Новая генерация Порше Кайен укомплектована бензиновыми и гибридными агрегатами, в паре с автоматической коробкой передач. Привод кроссовера только полный, только передне или полноприводных вариантов не найти.

Технические и динамические характеристики Порше Кайен 2018-2020
Двигатель MDC.AB MDC.BE MDC.UA
Топливо Бензин АИ-95/АИ-98 Бензин АИ-98 Бензин АИ-95/АИ-98
Количество цилиндров 6 6 8
Объем, л 2.9 3.0 4.0
Мощность, л.с. 440 340 550
Крутящий момент, Нм 550 450 770
Привод 4WD 4WD 4WD
Трансмиссия 8 ст. АКПП 8 ст. АКПП 8 ст. АКПП
Динамические характеристики Porsche Cayenne 2018-2020
Максимальная скорость, км/час 265 245 286
Разгон до 100 км/час, с 5.2 6.2 4.1
Расход топлива
По городу, л 11.8 11.3 16.4
По трассе, л 8.4 8.0 9.5
Смешанный цикл, л 9.4 9.2 11.9

Технические и динамические характеристики гибридного Порше Кайен 2018-2020
Комплектация Cayenne E-Hybrid Cayenne Turbo S E-Hybrid
Топливо Бензин АИ-98 + электричество Бензин АИ-98 + электричество
Количество цилиндров 6 8
Объем, л 3.0 4.0
Мощность, л.с. 340 550
Крутящий момент, Нм 450 770
Мощность электродвигателя, кВт 100 100
Крутящий момент электродвигателя, Нм 400 400
Запас хода, км 44 32
Привод 4WD 4WD
Трансмиссия 8 ст. АКПП 8 ст. АКПП
Динамические характеристики Porsche Cayenne Hybrid 2018-2020
Максимальная скорость, км/час 253 295
Разгон до 100 км/час, с 5 3.8
Расход топлива
По городу, л
По трассе, л
Смешанный цикл, л 3.4 3.9

Если сравнивать новый Порше Кайен с предыдущей генерацией, то разнообразие двигателей уменьшилось. Пропала знаменитая заряженная версия GTS, но добавилась еще одна гибридная комплектация с самым мощным двигателем 4.0 литра. Ранее самым мощным агрегатом был MCY.XA, объемом 4.8 литра и мощностью 570 лошадок. В паре работала автоматическа кпп с полным приводом.

Технические характеристики Порше Кайен 2018-2020 и расход топлива

Сегодня на автомобильном рынке представлено третье поколение премиального кроссовера Porsche Cayenne. Всего на выбор покупателя предложили 5 разных комплектаций, три с двигателем внутреннего сгорания и две гибридные версии. Новая генерация кроссовера сохранила дизайн предыдущей, второй версии модели. По сути, дизайнеры огранили и доработали «бриллиант» второй версии, добавив современные черты.

На территории России и ближайших стран новый Порше Кайен доступен официально. Производитель в полной мере открыл характеристики, комплектации и цены комплектаций. В паре к двигателям кроссовера (не зависимо от комплектации) установлена 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия Tiptronic. Что касается привода, то он только полный.

Технические и динамические характеристики Porsche Cayenne. Цепной привод

Порше Кайен: описание, характеристики, расход топлива. | КаММикадзеВо-первых, не стоит тормозить там, где вам вздумалось, — надо останавливать автомобиль на склонах, пусть даже малозаметных, чтобы нос внедорожника хоть чуть-чуть смотрел вниз. Как и Panamera 4 E-Hybrid, Cayenne E-Hybrid всегда стартует в электрическом режиме E-Power, бензиновый двигатель включается только по мере необходимости.
Дизельный двигатель 3. 0 Cayenne 957При неблагоприятных условиях эксплуатации дизельного двигателя, несвоевременной замене приводного ремня распредвала в головке блока могут образоваться трещины, что потребует её замены, а то и полного ремонта двигателя. кони твои есть просто хотят вот и всё, или ты думал что 450 коней будут нюхать тряпочку пропитанную бензом, у меня надя 135 коней 2 литра, а ест по городу 20-25л.

Размеры и вес Порше Кайен 2018-2020

Как уже говорили выше, внешний вид третей генерации Порше Кайен многим напоминает вторую генерацию. Несмотря на сходство, разница в размерах есть и во всех направлениях. Именно поэтому сравним размеры новой и второй генерации.

Размеры и вес Porsche Cayenne 2018-2020
Длина, мм 4918
Длина, мм 4926 (комплектации Turbo и Turbo S E-Hybrid)
Ширина, мм 1983
Высота, мм 1696
Высота, мм 1673 (комплектации Turbo и Turbo S E-Hybrid)
Колесная база, мм 2895
Колея передних колес, мм 1680
Колея передних колес, мм 1687 (комплектации Turbo и Turbo S E-Hybrid)
Колея задних колес, мм 1673
Колея задних колес, мм 1670 (комплектации Turbo и Turbo S E-Hybrid)
Клиренс, мм 210
Клиренс, мм 190 (комплектации Turbo и Turbo S E-Hybrid)
Объем багажника, л 645-770
Объем топливного бака, л 75-90
Минимальный радиус разворота, м 6.05
Снаряженный вес, кг 1985-2490
Полный вес, кг 2840-3075
Количество посадочных мест 5

Второе поколение Порше Кайен оказалось меньше по размерам.

Размеры и вес Porsche Cayenne 2014-2018
Длина, мм 4855
Ширина, мм 1939 (1954 мм комплектация GTS)
Высота, мм 1702 (комплектации Turbo и Turbo S)
Высота, мм 1705
Высота, мм 1688 (комплектация GTS)
Колесная база, мм 2895
Колея передних колес, мм 1655-1660
Колея задних колес, мм 1669-1678
Клиренс, мм 204-215
Объем багажника, л 670 (1780 л со сложенным 2-ым рядом)
Объем топливного бака, л 85-100
Снаряженный вес, кг 2040-2185
Полный вес, кг 2810-2895
Количество посадочных мест 5

Основные отличия в размерах между генерациями пришлись на колесную базу. Помимо отличий между генерациями, отличия в размерах так же есть и между комплектациями. Так как на выбор представлены обычные или заряженные варианты кроссовера.

Оптика нового Порше Кайен

Не меньше изменений пришлось на оптику, даже не вооруженным глазом можно понять, что она пережила немало доработок. Начиная с базовой комплектации, передние фары Порше Кайен полностью светодиодные, рассчитанные на 5 линз каждая. Линзы расставлены крестом, центральная линза больше по размерам, а вот остальные 4 линзы меньше по углам.

Топовые комплектации кроссовера Порше Кайен обзаведутся матричной оптикой, с интеллектуальным управлением дальним светом. Водителю достаточно перевести селектор управления светом в автоматическое состояние, далее система все сделает за вас. В автоматическом режиме будет отключение (затемнение) определенного сектора дальнего света, тем самым исключается вариант заслепить встречное транспортное средство. Намного больше обновлений пришлось на задние стопы Porsche Cayenne. Дизайнеры не только сделали их узкими и полностью светодиодными, но и добавили тонкую светодиодную ленту между задними стопами. Она идеально подчеркивает новизну модели Порше Кайен и хорошо вписывается в общий дизайн.

Porsche Cayenne двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2002-2006)

  • 3,2, 250 л. с., механика, полный, 9,1 сек до 100 км/час, 17,8/10,6 л на 100 км
  • 3,2, 250 л. с., автомат, полный, 9,7 сек до 100 км/час, 18,4/10,7 л на 100 км
  • 4,5, 340 л. с., механика, полный, 6,8 сек до 100 км/час, 22,8/11,8 л на 100 км
  • 4,5, 340 л. с., автомат, полный, 7,2 сек до 100 км/час, 20,9/11,2 л на 100 км
  • 4,5, 450 л. с., автомат, полный, 5,6 сек до 100 км/час, 21,9/11,9 л на 100 км
  • 4,5, 500 л. с., автомат, полный, 5,3 сек до 100 км/час, 21,9/11,9 л на 100 км
  • 4,5, 521 л. с., автомат, полный, 5,2 сек до 100 км/час, 21,9/11,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2007-2010)

  • 3,6, 290 л. с., автомат, полный, 8,5 сек до 100 км/час, 18,3/9,9 л на 100 км
  • 4,8, 385 л. с., автомат, полный, 6,8 сек до 100 км/час, 20,2/10,1 л на 100 км
  • 4,8, 405 л. с., автомат, полный, 6,5 сек до 100 км/час, 20,6/10,2 л на 100 км
  • 4,8, 500 л. с., автомат, полный, 5.1 сек до 100 км/час, 22,5/10,5 л на 100 км
  • 4,8, 550 л. с., автомат, полный, 4,8 сек до 100 км/час, 22,6/10,8 л на 100 км

3,0, 240 л. с., автомат, полный, 8,3 сек до 100 км/час, 11,6/7,9 л на 100 км

Поколение 2 (2010-2014)

  • 3,6, 300 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 13,2/8 л на 100 км
  • 3,0, 333 л. с., гибрид, автомат, полный, 6,5 сек до 100 км/час, 8,7/7,9 л на 100 км
  • 4,8, 400 л. с., автомат, полный, 5,9 сек до 100 км/час, 14,5/8,2 л на 100 км
  • 4,8, 420 л. с., автомат, полный, 5,7 сек до 100 км/час, 14,8/8.5 л на 100 км
  • 4,8, 500 л. с., автомат, полный, 4,7 сек до 100 км/час, 16,2/8,8 л на 100 км
  • 4,8, 550 л. с., автомат, полный, 4,5 сек до 100 км/час, 15,8/8,4 л на 100 км
  • 3,0, 245 л. с., автомат, полный, 7,6 сек до 100 км/час, 8,4/6,5 л на 100 км
  • 4,1, 382 л. с., автомат, полный, 5,7 сек до 100 км/час, 10/7,3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2014 – н. в.)

  • 3,6, 300 л. с., автомат, полный, 7,7 сек до 100 км/час, 12,3/7,5 л на 100 км
  • 3,6, 420 л. с., автомат, полный, 5,5 сек до 100 км/час, 13/8 л на 100 км
  • 3,0, 333 л. с., автомат, полный, 5,9 сек до 100 км/час
  • 3,6, 440 л. с., автомат, полный, 5,2 сек до 100 км/час, 13,2/8,3 л на 100 км
  • 4,8, 520 л. с., автомат, полный, 4,5 сек до 100 км/час, 15,9/8,9 л на 100 км
  • 4,8, 570 л. с., автомат, полный, 4,1 сек до 100 км/час, 15,9/8,9 л на 100 км
  • 3,0, 245 л. с., автомат, полный, 7.3 л на 100 км, 7,8/6,2 л на 100 км
  • 4,1, 385 л. с., автомат, полный, 5,4 сек до 100 км/час, 10/7 л на 100 км

Источник

Porsche Cayenne 3.0, 3.2, 3.6, 4.2, 4.5, 4.8 — версии S, Turbo S, GTS расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение

Porsche Cayenne – среднеразмерный внедорожник спортивного класса, первый представитель класса SUV от компании Porsche. Поступил в производство в 2002 году, и быстро обрел мировую популярность. Машина стала настолько популярной, что на сегодняшний день занимает первые места по продажам среди других моделей Porsche, учитывая непоколебимые позиции SUV во всем мире. Стоит отметить тот факт, что в основе Porsche Cayenne лежит платформа концерна Volkswagen, использованная в более доступной модели Touareg. На сегодняшний день выпускается второе поколение Cayenne. Машина дебютировала в 2010 году, а в 2014-м вышла рестайлинговая версия Cayenne. Внедорожник конкурирует с Audi Q5, BMW X5 и Mercedes-Bez ML-Class.

Наше предложение для дизельного мотора Порше Кайен

Есть перечень наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только Порш Кайен, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить представление о возможностях наших автотехцентров:

Шатунно-поршневая группа:

  • Прогорание поршня
  • Поломка и износ поршневых колец
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна

Расходники:

  • Износ шестерён и звёздочек
  • Обрыв ремней
  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра

Топливная система:

  • Эрозия трубок высокого давления
  • Эрозия и коррозия топливной рампы
  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок

Система охлаждения:

  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы
  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора

Выход из строя масляного насоса:

  • Засорение масляных каналов
  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов

Блок цилиндров:

  • Негерметичность уплотнения
  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров
  • Деформация блока цилиндров

Износ коленвала и распредвала:

  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по телефону!

Porsche Cayenne 1 поколение

Кроссоверы первого поколения до 2008 года оснащались только бензиновыми моторами V6 и V8. Базовым являлся 3.2-литровый атмосферный двигатель V6 мощностью 250 л.с. и с моментом 310 Нм. Более дорогие комплектации оснащались V-образными «восьмерками» объемом 4.5 л в двух вариантах: атмосферник мощностью 340 л.с. и наддувный мотор 450 л.с. С 2005 года к ним добавились еще два битурбированных мотора мощностью 500 и 521 л.с.

После рестайлинга в 2007 году базовым мотором стал 3.6-литровый V6 мощностью 290 л.с. и с возросшим до 386 Нм моментом. Вместо 4.5-литровых моторов стали устанавливаться более мощные 4.8-литровые двигатели V8: атмосферники на 385 л.с. и 405 л.с., а также наддувные моторы на 500 и 550 л.с. Все двигателя доступны в паре либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 6-диапазонным автоматом.

Европа

Расход топлива Porsche Cayenne 2017, джип/suv 5 дв., 3 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
3.0 л 340 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 3,4
3.0 л 340 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 9,2
2.9 л 440 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 9,4
4.0 л 550 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 11,4

Расход топлива Porsche Cayenne рестайлинг 2014, джип/suv 5 дв., 2 поколение, 92A

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
3.0 л 333 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 3,4
3.0 л 245 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,7
4.1 л 385 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,2
4.1 л 385 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,9
3.6 л 300 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 9,2
3.6 л 420 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 9,8
3.6 л 440 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 10,0
4.8 л 570 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 11,5
4.8 л 520 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 11,5

Расход топлива Porsche Cayenne 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, 92A

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
3.0 л 245 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,2
3.0 л 333 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 8,2
4.1 л 382 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,3
3.6 л 300 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 9,9
4.8 л 400 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 10,5
4.8 л 420 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 10,7
3.6 л 300 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 11,2
4.8 л 550 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 11,5
4.8 л 500 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 11,5

Расход топлива Porsche Cayenne рестайлинг 2007, джип/suv 5 дв., 1 поколение, 9PA

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
3.0 л 240 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 10,2
3.6 л 290 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 12,9
3.6 л 290 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 12,9
4.8 л 385 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 13,7
4.8 л 405 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 13,9
4.8 л 500 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 14,9
4.8 л 385 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 14,9
4.8 л 405 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 15,1
4.8 л 550 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 15,3

Расход топлива Porsche Cayenne 2002, джип/suv 5 дв., 1 поколение, 9PA

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
3.2 л 250 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 13,2
3.2 л 250 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 13,5
4.5 л 340 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 14,9
4.5 л 520 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 15,7
4.5 л 450 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 15,7

Расход топлива Porsche Cayenne в городе и на трассе

Ваш онлайн / Расход топлива / Porsche / Cayenne

Расход топлива Porsche Cayenne составляет: по городу — от 8.5 до 22.8 л/100 км, по трассе — от 6.4 до 11.9 л/100 км. Тип двигателя: Бензиновый, Гибридный, Дизельный

Модификации Porsche Cayenne Расход топлива на 100 км по городу Расход топлива на 100 км по трассе
Porsche Cayenne 955
Turbo/Turbo S кроссовер 5-дв. 4.5 AT Turbo (450 л.с.) 21.9 11.9
Turbo/Turbo S кроссовер 5-дв. 4.5 AT Turbo (500 л.с.) 21.9 11.9
Turbo/Turbo S кроссовер 5-дв. 4.5 AT Turbo S (521 л.с.) 21.9 11.9
Кроссовер 5-дв. 3.2 AT Tiptronic S (250 л.с.) 17.8 10.6
Кроссовер 5-дв. 3.2 MT (250 л.с.) 17.8 10.6
Кроссовер 5-дв. 4.5 AT S Tiptronic S (340 л.с.) 20.9 11.2
Кроссовер 5-дв. 4.5 MT S (340 л.с.) 22.8 11.8
Porsche Cayenne 957
Turbo/Turbo S/GTS кроссовер 5-дв. 4.8 AT Turbo (500 л.с.) 22.5 10.5
Turbo/Turbo S/GTS кроссовер 5-дв. 4.8 AT GTS (405 л.с.) 22.6 10.2
Turbo/Turbo S/GTS кроссовер 5-дв. 4.8 AT Turbo S (550 л.с.) 22.5 10.5
Turbo/Turbo S/GTS кроссовер 5-дв. 4.8 MT GTS (405 л.с.) 22.6 10.2
Кроссовер 5-дв. 3.0 TDI AT (240 л.с.) 11.6 7.9
Кроссовер 5-дв. 3.6 AT (290 л.с.) 18.5 9.8
Кроссовер 5-дв. 3.6 MT (290 л.с.) 18.5 9.8
Кроссовер 5-дв. 4.8 AT S (385 л.с.) 22.1 10.8
Porsche Cayenne 958
Кроссовер Diesel 3.0 Tiptronic AWD (245 л.с.) 8.5 6.5
Кроссовер 3.6 Tiptronic AWD (300 л.с.) 13.2 8
Кроссовер 3.6 MT AWD (300 л.с.) 15 8.4
Кроссовер GTS 4.8 Tiptronic AWD (420 л.с.) 14.5 8.2
Кроссовер Turbo 4.8 PDK AWD (500 л.с.) 16.2 8.8
Кроссовер Turbo S 4.8 Tiptronic AWD (550 л.с.) 15.8 8.4
Кроссовер S 4.8 Tiptronic AWD (400 л.с.) 14.5 8.2
Кроссовер S Hybrid 3.0 Tiptronic AWD (333 л.с.) 8.7 7.9
Кроссовер S Diesel 4.2 Tiptronic AWD (382 л.с.) 10 7.3
Porsche Cayenne 958
Кроссовер Diesel 3.0 Tiptronic S AWD (245 л.с.) 9.8 6.4
Кроссовер S 3.6 Tiptronic S AWD (420 л.с.) 12.4 7.8
Кроссовер Turbo 4.8 Tiptronic S AWD (520 л.с.) 15.5 8.7
Кроссовер GTS 3.6 Tiptronic S AWD (440 л.с.) 12.9 8.1
Кроссовер 3.6 Tiptronic S AWD (300 л.с.) 12.3 7.5
Кроссовер Turbo S 4.8 Tiptronic S AWD (570 л.с.) 15.9 8.9
Кроссовер S Diesel 4.2 Tiptronic S AWD (385 л.с.) 11.7 7.3
Porsche Cayenne PO536
Coupe кроссовер 5-дв. 3.0 Tiptronic S AWD (340 л.с.) 11.6 7.9
Coupe кроссовер 5-дв. Turbo 4.0 Tiptronic S AWD (550 л.с.) 14.8 9
Кроссовер S 2.9 Tiptronic AWD (440 л.с.) 11.8 8.4
Кроссовер 3.0 Tiptronic AWD (340 л.с.) 11.1 7.9
Кроссовер Turbo 4.0 Tiptronic AWD (550 л.с.) 16.4 9.5

Расход топлива Porsche Cayman Технические характеристики Porsche Cayenne

Подбор авто с идентичным расходом топлива

Вы можете подобрать другие авто, у которых расход топлива сопоставим с исходной модификацией Porsche Cayenne

Подобрать

Продажа элементов дизеля Порше Кайен

Мы выполняем подбор запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Мы используем для этого проверенные каналы поставки запчастей, что гарантирует качество оригинальных деталей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Порше Кайен и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.

Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону. Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель Порше Кайен, купить который можно используя наши контакты по закупкам. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Porsche. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector