Porsche cayenne 2018 года

Проверка надёжности Porsche Cayenne 2018

Новый Cayenne получился невероятно надежном. Автопроизводитель может подтвердить это весомыми фактами. Например, такими, как 4,4 млн. километров. Такую дистанцию преодолели прототипы и предсерийные машины в жесточайших условиях тестовых испытаний, проводившихся при температурах от -45 до +50 градусов. Помимо дорог общего пользования и внедорожных участков испытания проходили на собственном полигоне компании, а также на гоночных треках Германии и на суперскоростной трассе Ardo в Италии.

При взгляде на приборную панель нового Порше Кайен трудно отделаться от мысли, что её создатели пытались угодить одновременно и фанатам новых инфотехнологий, которые оценивают качество картинки исключительно по плотности пикселей, так и консервативным ретроградам, которые любят всё настоящее и аналоговое.

Хотите дисплей? Нет проблем – у Porsche Cayenne 2018 их сразу два, с диагональю 7 дюймов каждой. Любите аналоговые винтажные приборы? Пожалуйста, для вас есть стрелочный тахометр с колодцем по центру.

Фото салона автомобиля — интерьер

В салоне Porsche Cayenne 2018 года (фото ниже) могут без всяких проблем поместиться пять человек, включая водителя. Радует, что европейские инженеры оказались прозорливее своих азиатских коллег и всё-таки сконструировали среднюю спинку заднего «дивана» так, чтобы сидящему на ней пассажиру не хотелось как можно раньше добраться до пункта назначения и соскочить с места.

Конечно, средняя спинка в новом Порше Кайен (фото ниже) остаётся плоской, а сиденье — немного выпуклым: это неизбежные издержки общего «дивана», которых лишены только некоторые элитные модели, стоящие значительно дороже полноразмерного кроссовера.

Как упоминалось ранее, неудобств с размещением в салоне пяти взрослых людей европейского телосложения не будет; но всё же рекомендуется ограничиться четырьмя. В таком случае не только увеличивается объём жизненного пространства и, следовательно, пассажиры получают большую свободу движений; дополнительное преимущество неполной «загрузки» салона — возможность использовать спинку заднего «дивана» в качестве удобного подлокотника, который могут делить между собой занимающие второй ряд кресел пассажиры.

В зависимости от комплектации и пожеланий клиента, для отделки кресел и переднего подлокотника Porsche Cayenne 2018 года используется искусственная или натуральная кожа, окрашенная в один или два оттенка:

  • чёрный;
  • серый;
  • коричневый;
  • кремовый и чёрный (фото ниже);
  • бордовый и чёрный (фото ниже).

На приборной панели нового Порше Кайен (фото ниже), прикрытой небольшим солнцезащитным козырьком, расположены в ряд пять электронных «колодцев»:

  • температура внутри салона;
  • спидометр;
  • огромный тахометр;
  • окошко внутренних датчиков (температуры масла, давления в шинах и т.д.);
  • дата и время.

Вспомогательные клавиши управления медиасистемой, климатом, а также приёма и отклонения звонков находятся на двух параллельных спицах трёхспицевого рулевого колеса, на панели за ним, а также на внутренней стороне дверцы со стороны водителя.

Центральная консоль Porsche Cayenne 2018 года состоит из:

  1. Огромного 12,3-дюймового сенсорного дисплея, касаясь которого, водитель может управлять:
    • аудиосистемой Bose;
    • аналоговым радиоприёмником, работающим в диапазонах AM/FM;
    • цифровым радио DAB;
    • навигатором (маршрутным компьютером) собственной разработки Porsche;
    • телефонной книжкой;
    • хранилищем SMS;
    • установленными в автомобиле комплексами и системами.
  2. Сверху и снизу — сдвоенными дефлекторами (нижние регулируются вручную).
  3. Панелью вспомогательных клавиш и шайб.

Органичным продолжением центральной консоли является очень высокий тоннель, разделяющий водителя и переднего пассажира. На нем размещены:

  • рычаг переключения передач;
  • клавиши выбора режима езды;
  • под подлокотником — ниша для хранения и подзарядки мобильных устройств (2 разъёма USB и один универсальный выход на 12 вольт);
  • сдвоенный подстаканник.

Все кресла нового Порше Кайен оснащены подогревом и вентиляцией, а два передних, кроме того, — 10-позиционными электроприводами. В салоне автомобиля устанавливается мягкая периферийная подсветка, а для водителя и переднего пассажира — яркие точечные источники света.

Эргономика водительского места

Со сменой поколений модели концепция водительского места по сути осталась прежней. Управление почти всем оборудованием на борту выведено на центральный тоннель. Но если в предыдущем Cayenne там наблюдалась россыпь физических кнопок, то теперь здесь кнопки сенсорные.

Поначалу такое решение может не понравиться, во всяком случае тем, кто предпочитает иметь дело с физическими кнопками. Для такого предпочтения есть основание: сенсор не даёт обратной связи, а потому после тыка по виртуальной кнопке не всегда понятно, произошло нажатие или нет.

В компании Porsche тоже знают об этом, а потому сделали сенсорные кнопки с виброоткликом. Благодаря ему водитель всегда знает, что кнопка сработала и ему не надо отвлекаться от дороги для перепроверки результата.

Руль унифицирован с другими моделями Porsche, чтобы было удобнее тем, кто уже привык к машинам данного бренда. Руль компактный, в меру острый и очень удобный. Под правой спицей находится переключатель, позволяющий выбирать режимы движения.

Стоит выбрать один из четырех режимов (комфортный, спорт, спорт плюс или индивидуальный), как машина сразу же меняет свои настройки. Кроме того, в центре этого переключателя расположена кнопка Sport Response. Нажав на неё вы на короткое время получаете прибавку в мощности, что полезно при совершении обгонов на трассе или загородном шоссе.

Комплектации и цены на Cayenne 2018

Всего производителем предусмотрено три варианта комплектации нового Porsche Cayenne 2018 года, различающихся по внешнему виду, оформлению салона, устанавливаемым колёсам, мощности двигателя и, конечно, цене:

  • Cayenne. Цена — от 4,99 миллиона рублей.
  • Cayenne S. Цена — от 6,52 миллиона рублей.
  • Cayenne Turbo. Цена — от 9,80 миллиона рублей.

Окончательная стоимость автомобиля на момент старта продаж будет определяться актуальной величиной таможенных сборов, наценками дилеров, курсом местной валюты и решением производителя. Узнать точную цену Порше Кайен потенциальный покупатель получит возможность ближе к началу продаж — весной 2018 года.

Экстерьер Porsche Cayenne 2018

Новый Cayenne 2018 года на первый взгляд может показаться моделью, прошедшей обычный фейслифтинг, а потому новой машиной не являющейся. Безусловно, Порше Кайен сохранил фамильные черты: это узнаваемый силуэт, плечевая линия, линия остекления. Но если детально посмотреть на каждый элемент кузова, то станет видно, что это абсолютно другая машина.

Головная оптика напоминает прежнюю по форме, но теперь она отлична от прежней по содержанию. Для Porsche Cayenne 2018 предлагается сразу три варианта оптики. Базовые машины во всех комплектациях предлагаются со светодиодными модулями. Комплектация чуть выше уже имеет систему Porsche Dynamic Light System с поворотными модулями и особым режимом движения на шоссе. Самая топовая версия оснащается матричными фарами с 84-светодиодами в каждой фаре.

Со сменой поколения произошло изменение габаритов. Длина кузова Порше Кайен увеличилась на 65 мм, в ширину прибавка составила 44 мм, а высота уменьшилась на 9 мм. Колесная база при этом осталось осталась прежней, там всё те же 2895 мм.

Зато вырос объем полезного пространства в багажнике, причём на внушительные 100 литров

Насколько это важно? Покупатели Porsche Cayenne 2018 решат для себя сами. Но тот факт, что теперь в багажнике поместится, как минимум, еще одна пара спортивных сумок – бесспорный плюс новинки

Габариты Порше Кайен

  • Длина (мм): 4918
  • Ширина (мм): 1983
  • Высота (мм): 1696
  • Колесная база (мм): 2895
  • Объем багажника при поднятых спинках (л): 770
  • Объем багажника при опущенных спинках (л): 1710
  • Снаряженная масса (кг): 1985

Самые заметные изменения в экстерьере нового Porsche Cayenne произошли в его задней части. Между задними фонарями теперь располагается светодиодная полоса, как на новой Porsche Panamera. Сами фонари тоже полностью светодиодные, выглядит очень красиво и элегантно. Таким образом автопроизводитель решил привести всю линейку моделей к общему знаменателю и повысить узнаваемость Porsche Cayenne 2018 на дороге

Действительно, при взгляде новый Порше Кайен с любого ракурса вы безошибочно идентифицируете эту модель, даже если не обратите внимание на название бренда

Технические характеристики Порше Кайен

В зависимости от комплектации новый Порше Кайен будет оснащаться тремя вилами двигателей:

  1. Для версии Cayenne — 3,0-литровый агрегат со следующими характеристиками:
    • количество цилиндров — 6 штук;
    • мощность — 340 лошадиных сил (250 кВт);
    • крутящий момент — до 450 Н·м;
    • разгон до сотни — за 6,8 секунды;
    • наибольшая скорость — 245 км/ч;
    • расход топлива — 9,1 литра на 100 км (смешанный режим).
  2. Для версии Cayenne S — 3,0-литровый агрегат со следующими характеристиками:
    • количество цилиндров — 6 штук;
    • мощность — 440 лошадиных сил (324 кВт);
    • крутящий момент — до 550 Н·м;
    • разгон до сотни — за 5,2 секунды;
    • наибольшая скорость — 265 км/ч;
    • расход топлива — 9,3 литра на 100 км (смешанный режим).
  3. Для версии Cayenne Turbo — 4,0-литровый агрегат со следующими характеристиками:
    • количество цилиндров — 8 штук;
    • мощность — 550 лошадиных сил (404 кВт);
    • крутящий момент — до 770 Н·м;
    • разгон до сотни — за 4,1 секунды;
    • наибольшая скорость — 286 км/ч;
    • расход топлива — 11,8 литра на 100 км (смешанный режим).

Все двигатели буду работать в паре с восьмипозиционной автоматической коробкой передач собственной разработки Tiptronic S. Как сообщает производитель, все кроссоверы Porsche Cayenne 2018 года будут полноприводными: переднеприводных вариантов не предусмотрено даже для автомобилей, поставляемых на местные рынки.

К иным составляющим Порше Кайен относятся:

  • Уникальные вентилируемые дисковые тормоза с вольфрамовым покрытием.
  • Многорычажные передняя и задняя подвески, выполненные из алюминия.
  • Система кругового обзора дороги.
  • Антиблокировочная система.
  • Автоматический тормозной дифференциал.
  • Автоматическая противобуксовочная система.
  • Датчики давления в шинах, освещённости трассы, осадков, температуры в салоне и другие, устанавливаемые по желанию автомобилиста.
  • Электроприводы двух передних кресел.
  • Обогрев и вентиляция всех сидений.
  • Электроприводы и подогрев боковых зеркал.

Автомобили, поставляемые на российский рынок, будут оснащаться системой «Глонасс» и иными необходимыми на текущий момент системами и комплексами.

Салон

Внутри автомобиль выполнен в том же стиле, что и один из прототипов его дизайна, модель Panamera Sport Turismo. Рассматривая фото салона обновлённого Кайена, можно заметить расположенный напротив водительского кресла аналоговый тахометр, по бокам которого находятся цифровые экраны диагональю 7». На центральной консоли установлен 12,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы, а немного ниже – управляющие элементы электронных систем автомобиля.

В качестве опции новая модель комплектуется системой ночного виденья с камерой, снимающей в ИК-диапазоне, системами помощи водителю (Lane Keeping Assist, круиз-контроль, круговой обзор) и климат-контролем с 4 зонами. В салон устанавливается несколько вариантов кресел, может быть выбрана панорамная крыша (для топовых версий). Также доступны различные комбинации материалов и цветовых решений отделки интерьера.

Порше Кайен 2018: конструкционные особенности

Успешно дебютировавшая на ежегодном автосалоне во Франкфурте модернизированная версия Порше Кайен третьего поколения отличается от предшественника:

  • повышенным комфортом;
  • глубоким рестайлингом внутреннего оборудования, системами эксплуатационной и дорожной безопасности.

Судя по анализу опубликованных в прессе фото, внешность обновленной версии престижного среднеразмерного пятиместного кара, сохранила большую часть стилистических решений, характерных для последних моделей Panamera и Macan.

Новый Порше 2018 года модернизирован на базе укороченной платформы модульного типа MLB Evo с пружинно-рычажной подвеской ходовой части и активными стабилизаторами путевой устойчивости. Аналогичная схема задействована в конструкции люксовых моделей Bentley Bentayga и Audi Q7.

Более комфортная версия Порше серии S получила пневматическую подвеску шасси с функцией изменения высоты клиренса.

Параметры внешнего оформления

Предполагается, что автомобиль в своей фирменной категории будет самым мощным, а также принесет будущим владельцам немало других приятных сюрпризов

Несмотря на внешний камуфляж и другие предосторожности, репортерам удалось сделать фото, которые послужили материалом для экспертных заключений

Имеются предположения, что будет изменена конфигурация решетки радиатора и боковых воздухозаборников, а классический дизайн кузова будет дополнен элементами спортивного стиля. В остальном изменения минимальные. Специалисты отмечают во внешнем облике следующие доработки:

  • существенно увеличены колесные арки;
  • присутствует видоизмененная конфигурация головной оптики и задних фонарей;
  • более выразительным стал рельеф капота и боковин кузова;
  • существенно повышен полезный объем салона и багажного отсека;
  • визуально определяется увеличенный размер задней двери и удлинение свеса кузова.

Дизайн салонного объема

В основу роскошного интерьера салона заложены решения, использованные при компоновке оборудования и отделке внутреннего объема фирменной модели Panamеra. Прежде всего, изменения коснулись:

  • формы руля;
  • рычагов управления режимами трансмиссии;
  • ручного тормоза и пульта настройки системы климат-контроля.

До современного уровня доведена эффективность работы систем эксплуатационно-дорожной безопасности.

  • На приборной панели удается рассмотреть мультифункциональный руль, новую компоновку приборов, встроенный сенсорный 12-дюймовый дисплей, улучшенный доступ к пульту настройки климат-контроля.
  • Эксперты также отмечают видоизмененный вид рычага управления трансмиссией и наличие электронного стояночного тормоза.
  • С учетом категории, в комплектации будущего спорткара Порше 2018 можно ожидать кнопочную регулировку положений, подогрев и вентиляцию сидений, парктроники, камеру кругового обзора, наличие современных систем дорожной безопасности.

В качестве базового силового агрегата предложен турбированный V-образный бензомоторный привод с рабочим объемом и мощностью 2,9/420 л.с. Восьмиступенчатая АКПП Tiptronic S гарантирует динамику разгона до тестовой «сотки» на уровне 6,2 сек. Показатель максимальной скорости – до 245 км/ч.

Новая версия популярной модели Порше Кайен появится в европейских и отечественных автосалонах не ранее середины следующего 2019 года. По имеющейся информации, новый спорткар получит несколько вариантов оформления салона, что касается дизайна кузова, в этом плане существенных изменений не предвидится.

Порше Кайен 2022: салон

При взгляде внутрь отчетливо видно, что интерьер внедорожника «слизан» с Панамеры.

Ярким элементом салона стала центральная консоль, где разместился экран мультимедиа размером 12.3 дюйма, большинство кнопок нового авто сенсорные.

Уже базовая комплектация кроссовера комплектуется двухзонным климат-контролем. Шторки дефлекторов, регулируются здесь вручную. Еще одна странность – базовая модель не получила беспроводной зарядки гаджетов, комплектация предусматривает 4 USB- порта. Мультируль оснащен лепестками переключения и огромным количеством кнопок.

За трехспицевым рулевым колесом расположена приборка: стрелочный тахометр + два экрана 7” с возможностью индивидуальной настройки выводимых параметров.

Посадочные места авто выполнены из высококачественных материалов и нескольких расцветках на выбор (стандарт — черный). Передние кресла получили пакет электрорегулировок и подогрев. Задние пассажиры могут наслаждаться подобными удобствами только опционально.

Также за дополнительную плату владелец Порше Кайен 2021 может установить премиальную аудиосистему, панорамную крышу и ряд других «плюшек», включая адаптивный круиз-контроль. Салон по желанию можно оформить алькантарой или затянуть все элементы кожей. Для премиум-кара доступны индивидуальные tuning- комплектации Cayenne interior от Porshe Exlusive Manufaktur. Багажник вырос на 100 л (770), а если сложить сиденья, получится отсек на 1710 л.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что внешний вид Порш Кайен уже давно известен, благодаря появившимся в сети фото, точная дата появления его в продаже на территории РФ пока не известна. Скорее всего, это будет начало 2018-го года – незадолго до этого производитель уточнит комплектации авто и их стоимость. Определённые предположения по поводу последнего показателя уже делаются – в европейских автосалонах она будет начинаться с 58 тыс. евро и заканчиваться 133 тысячами. Это значит, что ориентировочная цена в России на базовые версии кроссовера составит около 3,6 миллиона. Примерная цена в Украине, соответственно, будет равна 1,6–4 млн. грн.

Табл. 1. Модификации для РФ.

Комплектация Стоимость, тыс. евро Мотор КПП и привод
2.9 AT S 58,0 – 133,0 2,9-литровый, 440 л. с., бензиновый АКПП, полный
3.0 AT 3,0-литровый, 340 л. с., бензиновый

Порше Кайен 2021 года: новая модель, фото, цена

Основываясь на отзывах владельцев, выступающих против кардинальной смены имиджа, общей стилистики кузова дизайнеры не тронули. Экстерьер не претерпел глобальных обновлений (может появиться купе), но были внесены коррективы. Более четкие линии, стильный рельеф капота и выштамповки на дверях не влияют на узнаваемость (см. фото).

  1. Порш «растянулся» на 63 мм. Его габариты теперь составляют 4, 918 м в длину, ширина 1, 983 м, а высота 1, 696 м (+ 63/ + 44/ -9 мм соответственно). При этом вес снизился на 55 кг, что обусловлено использованием большего количества алюминия. В списке кузовные (крыша, крылья, пол), каркасные элементы, детали подвески.
  2. Рестайлинг коснулся также светотехники. Головные фары и дхо с Led- начинкой (опционально матричные), задние фонари полностью диодные, соединенные световой лентой через всю корму Cayenne new.
  3. Обвес получил новые воздухозаборники, радиаторная решетка также прошла тюнинг.
  4. Кислотный аккумулятор заменен новым литий- ионным, что отняло пару лишних кг.
  5. Стали доступны опционально колесные диски d 21 дюйм (стандартные 19 дюймов).

Технические характеристики Порше Кайен 2018 года

В базовой комплектации модель получила 3,0-литровый турбо двигатель, развивающий мощность до 340 л. с. и разгоняющийся до 100 км/ч всего за 5,9 сек. Максимальная скорость такой машины составляет 245 км/ч – причём, предельное значение ограничивается не самим агрегатом, а электроникой. Для Porsche Cayenne 2017 в комплектации S предлагается другой мотор – уже 440-сильный и объёмом 2,9 л. На разгон до сотни ему требуется 4,9 секунд, а скорость может достигать 259 км/ч. Оба двигателя работают в паре только с 8-диапазонными АКПП.

Предполагается, что в течение нескольких следующих месяцев авто получат дополнительные моторы. Одним из них может стать 550-сильный восьмицилиндровый агрегат, показанный недавно на франкфуртской выставке. А дизель, если даже и появится в списке двигателей, на российский рынок, скорее всего, не поступит.

На базовых Порше устанавливаются трёхкамерные пневматические подвески, на топовых – подруливающие механизмы на задних осях. Тормоза на кроссовере могут быть и обычными дисковыми из чугуна, и продвинутыми с углерод-керамическим или вольфрамовым покрытием (входят в комплект опционально, увеличивая стоимость). Полноприводные версии получают стандартный механизм подключения передней оси, конструктивно не отличающийся от прошлых моделей серии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector