Peugeot 5008
Моторы и трансмиссия
В России Peugeot 5008 представлен тремя комплектациями: ACTIVE, ALLURE, GT.
Моторы:
- 6 литровый бензиновик мощностью 150 л.с. с крутящим моментов в 240 Нм при 1400 об/мин, работающий в паре с АКПП 6 AISIN. Разгон – 8.9 с. до 100 км. Расход в среднем 7.3 л. Обеспечивает максимальную скорость 186 км/час. Стандарт Евро 5.
- Дефорсированный 2.0 дизель на 150 л.с. работающий в паре с АКПП 8 AISIN. 370 Нм крутящего момента при 2000 об/мин. Разгон – 9.8 с. до сотни. Средний расход 5.5 литра / 100 км. Обеспечивает максимальную скорость 201 км/час. Стандарт Евро 5.
Привод только передний.
На Украинском рынке Пежо 5008 предлагается в двух комплектациях: JT и JPG.
Отличаются они в первую очередь мотором, потому что у JT стоит двух литровый дизель HDi на 150 л.с., а на JPG мотор BlueHDi на 180 л.с. (400 Нм тяги с 2500 об/мин.).
Оба мотора работают в паре с автоматическом коробкой передач на 8 скоростей.
Пежо Партнер Кроссвей 2021 в России: комплектации, характеристики, фото салона, отзывы
Все моторы у 5008 – го очень приятные, тихие, тяговые, экономичные и безотказные.
К тому же, у нас на обзоре не только самое дорогое исполнение JT стоимостью от 2 689 000 рублей, а еще с опционным пакетом Black Pack.
В этом пакете покупателю предлагаются:
- Новая безрамковая решетка радиатора.
- Эмблема, рамки окон и молдинги покрашены в темный хром.
- Надписи на кузове и рейлинги покрашены в полуматовый черный цвет.
- Защитные накладки в нижней части дверей выполнены из матового пластика черного цвета.
- На заднем бампере красивая черная глянцевая накладка.
В технических характеристиках указано, что эта машина с дизельным мотором на трассе способна вкладываться меньше чем в 4.5 литра на сотню, а средний расход немного меньше 5 литров.
Это очень крутая цифра, хотя на практике цифры немного больше и расход может достигать 7 литров на сотню.
Но на самом деле и это не плохой результат как для большого легкового Пежо весом около 1600 кг.
Если брать бензиновик, то у него расход будет от 5.3 до 9.8 литра на сотню.
Т.е. учитывая, что в бак входит 56 литров, на одной заправке этот автомобиль способен покрывать расстояние на расстоянии больше, чем 1000 км.
Мы уверены, что 2.0 литровый дизель на 150 (180) л.с. вместе с АКПП 8, это идеальный вариант для большого Peugeot 5008.
Ходовая
Один из ранее распространенных дефектов – вибрация руля при торможении со скорости более чем 110 км/ч. В декабре 2012 года проблема была решена путем модернизации задних сайлентблоков рычагов передней подвески.
Шаровые опоры (500-1000 руб.) сдаются после 130-150 тыс. км. Вскоре настает черед сайлентблоков передних рычагов (500-600 рублей плюс 2000 рублей за работу).
Сайлентблоки задней балки приходится в негодность лишь после 200 000 км (2-3 тыс. рублей).
Заводские амортизаторы доезжают до 150-200 тыс. км. Передние доступны за 4-10 тыс. рублей, а задние — за 4-5 тыс. рублей.
Передние ступичные подшипники (около 3000 рублей) изнашиваются после 150-200 тыс. км.
Встречались проблемы и с электромеханическим стояночным тормозом. Блок управления подлежал замене на модифицированный. Кроме того, со временем протиралась оплетка тросов, и они зимой замерзали и клинили (3000 рублей за оригинальный трос).
По прошествии 150-200 тыс. км о себе может заявить и рулевая рейка — обнаруживается стук, люфт или течь. За ее переборку в специализированном сервисе попросят около 13 000 рублей.
Интерьер
В середине 5008 – й до сих пор напоминает концепт кар с маленьким рулем и крутой графикой панели приборов.
Заметно, что салон обновленного 5008 изменился не так сильно. Топовую версию декорировано деревянными вставками, а салон обтянут кожей Nappa Mistral. Кожаные кресла с узором могут быть темного или красного цвета.
Передние кресла имеют массажер, есть беспроводная зарядка для мобильного и крутая аудиосистема Focal на 515 Вт, от звучания которой появляются мурашки на теле. А ламинированные передние двойные окна улучшают звучание.
Одно из главных преимуществ Peugeot 5008 для больших семей, это наличие третьего ряда сидений и то, что его сиденья очень удобно складываются в пол обеспечивая объем в 702 литра.
На втором ряде много места, кресла можно подвинуть вперед на 18 см для увеличения запаса места ног пассажиров заднего ряда.
Для детей в спинках сидений второго ряда вмонтированы раскладные столики и удобные шторки на окнах.
Ощущение простора дополняет опционная панорамная крыша с люком.
Семейное авто щедро оборудован средствами безопасности. 5008 – й может иметь даже полуавтономный режим езды, когда задействован активный круиз контроль и система удержания в полосе.
Понятно, что имеется и автоматическое торможение, и система распознавания знаков. Есть даже опционная система ночного видения способная на расстоянии до 200 метров выявлять пешеходов и животных даже вне зоны освещения фар.
Обновленный Пежо 5008 – й даже в сильный дождь воспринимается очень тихим автомобилем и не в последнюю очередь за счет того, что на высоких скоростях и дизель и бензиновик работают очень тихо.
Больше того, после обновления автомобиль стал ехать дороже, если так можно выразится.
В его манерах появилось больше лоска, подвеска стала комфортнее отрабатывать ямки и на самом деле это не может не нравится если учитывать, что машина, во-первых, для семьи, а во-вторых, она очень хорошо приспособлена к дальним путешествиям.
Понятно, что на темперамент Пежо 5008 можно влиять с помощью выбора режимов езды, тут есть спортивный режим, нормальный и Eco.
Для дальних путешествий будет правильно выбрать экономичный режим, при котором сжигается наименьшее количество топлива.
Но интересно, что в спортивном режиме меняются не только реакции педали газа, алгоритм работы коробки автомат, но еще и появляется такой спортивный, насыщенный звук от мотора.
Ну и при этом красным цветом подсвечивается панель приборов.
Коробки передач
Роботизированная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач обозначена индексом ВМР6. В сервисной практике она известна, как МСА.
Коробка представляет собой второе поколение роботов от PSA. В отличие от первенца робот оказался более удачным, а вместо электрического привода сцепления здесь используется электрогидравлический. По крайней мере, до 150 000 км робот функционирует без серьезных нареканий. Далее понадобится замена сцепления — около 20 000 рублей за комплект, плюс 15 000 рублей за работу. При износе двухмассового маховика затраты возрастут на 20-25 тысяч рублей.
Сцепление механической коробки передач выхаживает свыше 150-200 тыс. км.
6-скоростной автомат Aisin проблем обычно не доставляет.