Автомобили ford история развития
Содержание:
- 1930-1949
- Запуск промышленного конвейера
- Компания Ford Motors
- Focus 1 два плюса за управление и ездовые характеристики
- Восьмое поколение (1987-1991)
- Метод конвейерной технологии сборки автомобилей
- Ранняя карьера в автомобильной промышленности
- 1980-1989
- Достижения
- Объединение филиалов
- О Ford
- Вперед, в новое тысячелетие
- Война и антисемитизм
- Генри Форд — адепт эффективности
1930-1949
Eifel
Автомобиль, выпускаемый компанией Ford Germany (Германия) и Ford Hungary (Венгрия) в период между 1935 и 1939 годами.
Всего было выпущено порядка 60 000 штук. На них использовался 4-цилиндровый, 4-тактный двигатель, объёмом 1172 см3, выдавший 34 л.с. при 4250 оборотах. Представлен был в широком диапазоне кузовов, даже таких как двухдверный лимузин, двухдверный кабриолет, двухместный родстер, двух- и четырёхместный кабриолимузин, и легкий грузовик. Он заменил собой Ford Koln, а самому ему на смену пришёл Ford Taunus.
Название было выбрано по названию гор Eifel в Западной Германии.
Meteor
Брендовое название автомобилей выпускавшихся для Канады компанией Ford с 1949 по 1976 годы. Бренд перестал использоваться в 1961—1963 модельные годы, когда подобное имя использовалось для Mercury Meteor. Впоследствии Mercury 114, канадский Mercury основанные на колёсных базах Ford.
1950 Meteor Sedan
Это пополнило модели Mercury, и позволило канадским продавцам продавать машины по более низкой цене в противовес Ford, Chevrolet и Plymouth. Также, дилеры Canadian Ford представили модель Monarch, машину основанную на Mercury. С 1949-59, Meteor занимал четвёртое место по продажам, уступая Chevrolet, Pontiac и Ford.
1956 Meteor Rideau Crown Victoria
Meteor 1949 года был представлен ещё 25 июня 1948 года. Он использовал кузов от Ford, а решётку радиатора от Mercury, имел мощность 100 л.с., и двигатель семейства 239 CID V8. Meteor, так же, как и Canadian Ford, имел двигатель V8 с плоской головкой блока цилиндров вплоть до 1954 г., а новый верхнеклапанный V8 был представлен в 1955 модельном году. В последующие годы Ford of Canada представила 6-цилиндровый двигатель для машин Canadian Ford и Meteor. Meteor продолжал использовать кузов Ford, с некоторыми отличиями, такие как решётка радиатора, задние огни и молдинги, пока не устарел в 1961 году. Позже, по настоянию дилеров, Ford выпустил более дешёвый вариант Mercury 400, который в 1963 году занял нишу, прежде принадлежащую Meteor.
Veddette
Нелёгкое начало:
Вследствие того, что фабрика Poissy не могла немедленно возобновить полномасштабное автомобильное производство после войны, большинство важных узлов и механизмов изготовлялись различными субподрядчиками, что вкупе имело отрицательное воздействие на качество автомобиля и поспособствовали его ограниченной популярности. За шесть лет производства Vedette, авто был доступен в нескольких формах кузова, от обычного 4-дверного фастбэка, затем более поздний 4-дверный седан, 4-дверное landaulet («ландо», «ландоле» — кузов с откидной крышей над задним сидением и жёсткой над передним), и 2-дверное купе.
Автомобиль, выпущенный в 1904 году и представляющий собой вариант первого Ford Model A с более современным видом, немного более мощным двигателем и на 15 см большей колесной базой. Model C была заменена Model F в 1905 году.
Обе модели A и C были выпущены в один тот же момент, но модели Эй также приобретались с двигателями модели Cи, такой вариант назывался Ford Model АС (Модел ЭйСи). На Model C в первое время ставился двигатель Flat-2 (8 л.с.), а затем в 1905 году он стал 10-сильным (7 кВт), и располагался под сидением, как и на Model A. Модель Cи продавалась за $ 850, с возможностью расширить до 4-х мест за дополнительные $ 100.
Модель Cи была первым автомобилем созданным Ford Motor Company в Канаде. Всего было выпущено 800 штук.
Запуск промышленного конвейера
Генри Форд, биография которого описана в книге «Моя жизнь, мои достижения», взял за основу своей работы методику, разработанную для Сэмюэля Кольта. Этапы производства включают раздельную сборку для каждого элемента. Форд ввел стандартизацию используемых деталей, тем самым сократил время общей сборки, а также сократил число трудящихся на ленте квалифицированных рабочих. Теперь сборку могли контролировать обычные трудяги.
Каждый цех занимался своей работой, которая активно модернизировалась. Рассчитав, как объединить работу всего сборочного механизма, Форд создал на своем производстве единую линию, проходящую через большинство цехов. К основному конвейеру были подведены дополнительные линии для своевременной подачи необходимых элементов при сборке.
Отшлифовав процесс сборки благодаря единому конвейеру, Форд достиг удивительного результата. Каждые 10 секунд на выходе стоял готовый автомобиль на своем ходу. Таким образом, компании удалось получить прибыль, снизить конечную стоимость на авто, позволяя среднестатистическому жителю приобрести железного коня.
Осенью 1908 года сошла с конвейера первая модель легендарного инженера — Model T. Работники компании «Форд» нежно называли ее «Жестяной Лизи». Американские фермеры дают такое прозвище своим рабочим лошадкам, а ирландцы, например, этим именем нарекают непослушных и своенравных кобылиц. Цена машины была чуть больше 200 долларов на тот момент. Эта модель позволяла занять нишу на рынке, охватив круг людей со средним месячным доходом по стране.
Внедряя массовое производство на своем заводе, Форд сумел добиться повышения суточного жалования рабочим. Все пьющие, играющие, имеющие проблемы с выплатой алиментов, судимые, находящиеся в розыске не могли попасть в коллектив. Позже хозяин компании передумает, изменив свое отношение к людям, имеющим проблемы с семьей и законом, считая, что это не его забота. Для порядка на линиях сборки Форд часто прибегал к услугам криминальных авторитетов, назначая их смотрящими на площадках. Метод, разрушающий добрую репутацию, работал безукоризненно. Никаких драк и перебранок, рабочие занимались исключительно делами, входящими в их обязанности.
Следующим шагом стало деление рабочего дня на три смены, перевод производства на круглосуточный режим работы. Восьмичасовой рабочий день ввел Генри Форд. Биография его повествует, что он организовал тем самым несколько сотен рабочих мест, так необходимых местным жителям.
Компания Ford Motors
Первым подходом нового дуэта к производству автомобилей была компания Ford & Malcomsom, Ltd. С момента основания компании они начали производить доступные автомобили и запросили некоторые двигатели в мастерской братьев Джона и Горация Додж.
Продажи пошли не так, как они ожидали, вдобавок братья Додж начали запрашивать причитающиеся им деньги, но у них не было ликвидности, чтобы их отменить.
Малкомсон продолжал попытки привлечь капитал в компанию, и они решили, что лучшее, что они могут сделать, это ликвидировать Ford & Malcomsom, Ltd. и начать новый проект с нуля. Затем в июне 1903 года родилась компания Ford Motors, к которой присоединились новые инвесторы.
Со своей стороны братья Додж принимали акции как часть причитающихся им денег.
Джон С. Грей, дядя Малкомсона, был избран президентом только что созданной компании. Тем временем Генри Форд занял пост вице-президента. Однако мажоритарными акционерами были Малькомсом и Форд.
Первый автомобиль Ford был продан в июле того же года. На этот раз компания сразу добилась успеха и начала выплачивать дивиденды акционерам в октябре 1903 года.
Focus 1 два плюса за управление и ездовые характеристики
В свое время первый Фокус получил высокие отклики европейской прессы не только за простор внутреннего пространства и комфорт пассажиров, но и за свойственные модели форд фокус 1 технические характеристики. В частности высочайших похвал была удостоена уникальная конструкция задней независимой подвески. Но обо всем по порядку. Новая модель от Ford Motor Company комплектовалась несколькими типами силовых агрегатов, среди которых были и бензиновые (от 1.4 до 2.0 литров) и дизельные двигатели. Американский автомобиль по оснащенности силовыми агрегатами несколько отличался от своего европейского клона.
Если «американец» мог иметь только один из бензиновых двигателей объемом от 2.0 до 2.3 литра и мощностью 110 – 172 лошадиных силы с автоматической КПП, то в Европе выбор представлен был более широко. Европейский Фокус 1 комплектовался бензиновыми двигателями Zetec и Zetec-SE мощностью 75 – 130 лошадиных сил и объемом от 1.4 до 2.0 литров, а также дизельным двигателем Endura TDDI объемом 1.8 литра, предлагавшийся в нескольких вариантах мощности: 75, 90 и 115 лошадиных сил.
Несколько позже, на довольно непродолжительный период (чуть более одного года), этот дизель был заменен на Duratorq TDCI. Следует отметить, что все бензиновые силовые агрегаты уже успели положительно зарекомендовать себя на других моделях Форда, в частности, двигатели Zetec-SE объемом 1.4 и 1.6 литра устанавливались на Ford Fiesta и Ford Puma, двигателем Zetec объемом 1.8 и 2.0 оснащался Ford Mondeo. В паре с этими силовыми агрегатами могли быть установлены пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая КПП.
Основной «изюминкой» технического оснащения стала многозвенная полностью независимая задняя подвеска системы Control Blade, которая заменила традиционную для этого класса автомобилей торсионную балку. Спереди устанавливалась традиционная подвеска МакФерсон. Такое сочетание обеспечивало автомобилю отличную устойчивость на любой скорости.
P.S. Вместо эпилога
Известно, что каждому автомобилю отмеряно свое время. Время европейского Фокуса 1 остановилось в 2004 году. Его американский «брат» выпускался еще до 2007 года. Наступала эпоха Форд Фокус 2.
Восьмое поколение (1987-1991)
Полноприводный Форд F-150 1982 года
К концу своего производственного цикла Ford F-серии седьмого поколения стали не только самым продаваемым пикапами в Америке, но и самыми продаваемыми автомобилями вообще. В 1986 году дилеры реализовали 545 тысяч пикапов, из которых почти половина приходилась на F-150. Следуя пословице от добра, добра не ищут, фордовцы продолжили последовательное, эволюционное обновление модели.
Автомобили восьмого поколения поступили на производство в конце 1986 года. В основе новых пикапов лежала все та же платформа. По традиции изменилась лишь линейка двигателей, внешний вид и интерьер автомобилей. Полностью обновился передний фасад. На смену круглым, пришли прямоугольные блок фары и крупноячеистая решетка радиатора. Общий стиль стал еще строже, а выпуклые боковины кузова типа «Flareside» окончательно ушли в историю. Интерьер стал еще роскошнее и в высших комплектациях помимо кондиционера, можно было выбрать круиз-контроль, AM-FM стереосистему, электропривод стекол, виниловые кресла и двухцветную отделку салона.
В техническом плане автомобили также стали совершеннее. Впервые в американской практике пикапы стали оснащаться одноканальной ABS на задней оси. Кроме того в линейке не осталось карбюраторных двигателей. Четырехступенчатую «механику» заменила новая пятиступенчатая, а на излете цикла модели в 1990 году, фордовцы внедрили электронную систему управления полноприводной трансмиссией — Electronic Touch Drive 4WD. С ней водителю больше не нужно было вручную «шуровать» рычагами трансмиссии, все управлялось с помощью кнопок.
Метод конвейерной технологии сборки автомобилей
Компания FORD в 1913 году впервые в мире ввела на предприятии метод конвейерной технологии сборки автомобилей, что позволяло поднять производительность труда на 60 процентов в год. Зарплату рабочих и служащих можно было увеличить в два раза и соответственно увеличить рабочий день до восьми часов. В 1914 году было уже выпущено с конвейера 500 тысяч автомобилей модели «T» — ЛИЗЗИ.
Генри Форд вместе с сыном выкупил предприятие у компаньонов и стал единственным владельцем FORD MOTOR CO к концу 1919 года. В 1927 году логотипом компании стал овал с надписью.
История автомобилей Land Rover, первые модели
Ранняя карьера в автомобильной промышленности
В 1891 году Генри Форд получил должность инженера в компании Edison Illuminating в Детройте. Он нашел работу интересной, поскольку она дала ему возможность больше узнать об электричестве. Форд быстро поднялся по карьерной лестнице на своей новой работе, и через два года он был назначен главным инженером светотехнической компании. Одновременно с этой работой, он также начал работать над созданием экипажа на бензине или автомобиля. В 1896 году, в возрасте 32 лет, Форд завершил свой самоходный автомобиль, известный как квадроцикл Форд. Первый автомобиль Ford, Quadricycle, представлял собой простую раму с двигателем на этаноле и четырьмя велосипедными колесами.
Томас Эдисон и Генри Форд
Последующие испытания и конструктивные изменения в сочетании с успешной встречей с Томасом Эдисоном побудили Форда к 1898 году спроектировать и построить второй автомобиль. Это был также год, когда Форд получил первый патент на карбюратор. В течение следующего года Генри разработал третью модель автомобиля, собрал деньги у инвесторов и покинул компанию Edison Illuminating, чтобы заняться предпринимательством. Получив поддержку от различных инвесторов, в 1899 году он образовал Детройтскую автомобильную компанию (позже компания Генри Форда). Форд отказался выпускать автомобиль в производство, пока не усовершенствовал его. Нетерпеливые инвесторы покинули компанию в 1902 году.
1980-1989
Festiva
Субкомпактный автомобиль, производившийся Kia Motors с 1986 года по 1997 год, базировалась на модели Kia Pride, обе они основаны на платформе Mazda DA и предназначался для продаж в Северной Америке, Азии и Австралазии.С 1988 по 1993 годы машина продавалась в Северной Америке, сменив на конвейере устаревшую Ford Fiesta, с 1988 по 1991 годы в Европе и всём мире под именем Mazda 121, пока не была заменена на более современную Mazda Autozam Revue. В отдельных странах этот автомобиль продавался как Kia Pride. А в Иране и Сирии Ford Festiva заменил устаревшую модель Nasim и более новую Saipa 141.
Первое поколение:
В 1986 году субкомпактная Festiva была представлена в Японии, а в Северной Америке и Европе (как Mazda 121) в 1988 году. Festiva имела хороший сбыт, и машина прекрасно вписывалась в новую маркетинговую политику Ford продажи более высокого класса автомобилей. Первоначально острую конкуренцию составлял Yugo, который был немного большим, и стоил 3990 $, но Yugo быстро потерял доверие благодаря более низкому качеству. Начальные продажи были на хорошем уровне, но к 1990-м, продажи Festiva начали падать. Ford Festiva, продаваемый в Японии и Mazda 121, экспортируемая в Европу, строились компанией Mazda в Японии. Североамериканские модели выпускались согласно лицензии Kia Motors в Корее. После того, как оригинальная 121 модель перестала продаваться в Европе, Kia стала продавать Festiva под маркой Kia Pride.Второе поколение (1994-2001)
Достижения
После нескольких моделей (B, C и F) Форд разработал модель T (1908). Он был специально создан для массового производства и был легким, быстрым и сильным. Именно этого и добивался Форд – создать такую машину, которая была бы доступна многим, а не только богачам, способным купить все. Для этого автомобиля Генри Форд использовал ванадиевую сталь (чтобы корпус машины был еще более прочным). Он также покрасил эту модель в черный цвет, так как он высыхал быстрее других, что позволило сэкономить дополнительное время в производственном цикле. Модель Т стала популярной очень быстро, и из-за большого спроса компании пришлось найти способ увеличить скорость производства.
Благодаря этому в 1913 году на заводе был построен моторизованный сборочный конвейер. Теперь автомобиль перемещался к рабочим, которые должны были добавить к нему детали, пока он проходил мимо них. Это существенно экономило время и силы, а также и помогло Ford выпускать автомобили намного быстрее и снизить цены (с 850$ за первый автомобиль цена в итоге упала до 300$). За период 1908-1925 годов компания Ford выпустила около 15 миллионов автомобилей модели Т.
В целях повышения производительности и качества труда своих работников Генри Форд удвоил их заработную плату, предложив 5 долларов в день, что было самым высоким для тех времен в автомобильной промышленности. Он также установил сокращенную рабочую неделю для своих сотрудников, вместо 6 дней по 8 часов (48-часовая неделя) сделал 5 дней по 8 часов (40-часовая неделя). Эти усовершенствования позволили Ford привлечь на свой завод более квалифицированных рабочих, собрать постоянный набор механиков и использовать их опыт и знания для повышения производительности и снижения затрат на обучение.
В связи с растущим спросом компания начала строительство крупного промышленного комплекса вдоль берегов реки Руж в Дирборне, штат Мичиган. Строительные работы были завершены к сентябрю 1927 года, и полученный комплекс включал в себя все необходимое для производства автомобилей от сталелитейного завода и автомобильной сборочной линии до стекольного завода. Это сделало завод одним из крупнейших в мире в то время.
Генри Форд привлек своего сына, Эдселя Форда, к управлению компанией и передал ему президентство компанией, оставаясь с полномочиями принятия окончательного решения. Через некоторое время им удалось получить контроль над всей компанией, таким образом, получив единоличную собственность семьи над ним. Тем не менее, Генри и Эдсель Форд не всегда могли найти общие точки зрения о том, как должен работать их бизнес. Например, когда в середине 1920-х годов продажи Model T сократились, Генри Форд отказался от любых идей включения новых функций в модель и формирования плана кредитования клиентов, которые были предложены и поддержаны его сыном.
Падение продаж Model T заставило Ford окончательно изменить свое мнение и согласиться с созданием новой модели. Эдсель отвечал за дизайн кузова автомобиля, а его отец-за техническое оснащение. Результатом этого стал новый, успешный Ford Model A, который был представлен в декабре 1927 года и за 3 года своего производства произвел общий объем производства более 4 миллионов.
Компания Форда также сыграла важную роль в победе союзников во время Первой и Второй мировой войны. Чтобы поддержать Европу, компания Генри Форда стала производить машины для военных целей. Знаменитый бомбардировщик B-24 Liberator в основном изготавливался на заводе Форда.
Объединение филиалов
Изюминкой этого среднеразмерного седана с солидным багажником (объемом 560 л) была V-образная верхнеклапанная «четверка» объемом 1.1 или 1.5 л мощностью 40 или 55 л.с., вынесенная за переднюю ось; полностью же синхронизированная КПП, напротив, размещалась «в базе».
Необычна была и передняя подвеска, в которой вместо пружин упругим элементом служила поперечная рессора, заодно выполнявшая роль одного из рычагов. Не то, чтобы после этого за «Таунусами» и «Кортинами» выстроилась очередь, однако лед недоверия к переднему приводу был сломлен – только в Кельне по 1968 год было выпущено свыше 350 тысяч машин.
Удачный незапланированный эксперимент стал решающим аргументом в споре сторонников и противников идеи слияния всех европейских отделений воедино: в 1967 году была создана Ford оf Europe Inc. cо штаб-квартирой в Лондоне, перенесенной впоследствии в Кельн.
Новосозданный концерн начал проводить политику на унификацию европейских моделей и начиная с 1972 года английские «Форды» отличались от немецких только правым расположением руля.
С другой стороны, в то благословенное для производителей время потребитель еще не требовал от них «прыгать выше головы», поэтому простота конструкции и, соответственно, невысокая цена, являлись приоритетами.
В первый же год только в Англии было продано 543 тысячи автомобилей, однако настоящий звездный час наступил через два года, когда Хану Миккола на полуторалитровой версии мощностью 140 л.с. победил в супермарафоне Лондон-Мехико длиной 17 000 миль.
Первая половина этого десятилетия у Ford ушла на окончательное утверждение в роли основного производителя автомобилей среднего класса. На этом этапе главным конкурентом был Opel, против которого, помимо «Эскортов», «Таунусов» и «Капри», выступало новое семейство Granada. Однако в обойме Рюссельхайма был субкомпактный Kadett, и наличие бреши в модельном ряду в этом секторе, ставшем после энергетического кризиса сверхпопулярным, было равносильно самоубийству.
К счастью, в кресле директора сидел Ли Якокка, предвидевший эту ситуацию. По его настоянию в Валенсии был построен завод, на котором с 1976 года началось производство переднеприводного малолитражного хетчбэка Fiesta, ставшего общеевропейским любимцем. А в 1980 году появился и принципиально новый переднеприводный Escort с несколькими типами кузовов, ставший «Автомобилем года» и вышедший на миллионный уровень продаж всего за 13 месяцев. Третьим автобестселлером стала Sierra с полностью независимой подвеской и оригинальным, очень просторным и аэродинамически выверенным, кузовом, в значительной степени компенсировавшим устаревшую классическую компоновку.
В настоящее время отделение «Форд Европа» располагает заводами в Бельгии, Великобритании, Германии, Польше, Португалии, России, Турции. Выпускает легковые автомобили, легкие грузовики и микроавтобусы.
Практически все модели европейского Ford предназначались для массового производства, но в 60-е годы была поставлена цель добиться заметных успехов в автоспорте, в результате чего появились специальные спортивные автомобили, выпускаемые ограниченными сериями.
О Ford
Ford – знаменитая американская автомобильная компания, которая производит легковые автомобили таких марок как Mercury, Ford и Lincoln. Штаб-квартира находится в штате Мичиган, городке Дирборн. Своим основанием компания обязана Генри Форду, который открыл в 1903 году небольшую фирму и начал изготавливать дешевые автомобили Ford. Генри хотел существенно снизить затраты на производство авто, тем самым сделав свои модели максимально дешевыми. И это ему удалось: автомобили Ford действительно доступны. В 1913 году компания первой ввела метод стандартизации взаимозаменяемых частей изделий и при производстве автомобилей использовала конвейерную технологию. Этот шаг позволил поднять производительность труда всего за год на 40–60%. В 30 годах автомобили Ford стали самыми популярными в США, затем в Великобритании и других странах Европы. На сегодняшний день компания имеет собственные сборочные и производственные центры в 30 странах мира. Модельный ряд Ford включает городские компактные авто, семейные вэны, полноприводные кроссоверы, а также коммерческие автомобили Ford – модели для корпоративного использования, грузовые и пассажирские. По техническим характеристикам и безопасности Ford все модели отвечают самым строгим требованиям рынка. В 2002 году Ford открыл во Всеволожске (под Санкт-Петербургом) производство Ford Focus. Сегодня это единственный в мире завод, выпускающий все модели Fordus с различными типами кузова.
Вперед, в новое тысячелетие
Но не все так безоблачно в истории Ford. В 2001 году, когда ее возглавил Уильям Форд, убытки компании достигли рекордных 17 миллиардов долларов. Уже через три года удалось выйти на уровень рентабельности. 90% успеха Президент компании приписывает уму и таланту менеджера Алана Маллали.
Высочайшее качество, конкурентоспособные расходы и максимальная польза для человека и общества — завещание, которое потомкам оставил Генри Форд. Алан Маллали сумел адаптировать его под жесткую стратегию выживания, предложенную реалиями нового тысячелетия.
Кроме небольшого редизайна логотипа, которое провели к 100-летию компании, произошли огромные перемены в стратегии ее развития. В ХХ веке компания состояла из трех структур — европейской, американской и азиатской. Каждая работала на то, чтобы максимально адаптировать присутствие компании на своем рынке.
Алан Малалли предложил концепцию «Оne Ford». Это был единственно верный путь. Суть его — продажа одинаковых для всех региональных рынков автомобилей. Первой машиной, построенной на принципе единой платформы, стал представленный на автосалоне в Детройте в 2010 году Ford Focus III.
К 2010 году, в перечне выпускаемых компанией автомобилей было 45 моделей. Стратегия Молалли предполагает сокращение их числа максимум до 25. Огромное значение гендиректор уделяет информационной политике. Именно при нем руководитель IT-департамента впервые вошел в Совет директоров
Серьезное внимание рекламе уделял еще Генри Форд. Он говорил: «Если у меня будет 4 доллара, 3 я отдам на рекламу»
Благодаря усилиям Молалли удалось спасти раритетный завод Форд в Дирборне. Там запустили в производство пикапы Форд Фокус F150. Это позволило простаивающему месяцами заводу выйти из кризиса без государственных инвестиций. Этот завод уникален. Его конвейерная линия имеет протяженность 7 километров.
Война и антисемитизм
Форд считал войну пустой тратой и активно выступал против Первой мировой войны. Настолько, что в 1915 году он способствовал созданию «корабля мира», который представлял собой экспедицию на борту «Оскара II» из Соединенных Штатов в Европу.
На этом корабле находились важные активисты, которые стремились содействовать миру между противоборствующими сторонами. Хотя цель не была достигнута и вызвала всеобщие насмешки, Генри Форд считал ее успехом, заставляющим людей задуматься.
В этом контексте Генри Форд пытался обвинить еврейских банкиров в разжигании конфликта. В следующем году Эдсел Форд, его сын, женился на Элеоноре Клэй.
В 1918 году Форд купил газету Дирборн Индепендент, где он постоянно публиковал антисемитские статьи под названием «Еврей-интернационал: проблема мира».
В Германии его статьи получили широкое признание и были собраны в книгу под названием Еврей-интернациональный: главная проблема мира. Главный деятель нацизма Адольф Гитлер утверждал, что эта работа была одним из его великих вдохновителей.
В то время он ненадолго баловался политикой, баллотировавшись в Сенат от штата Мичиган при поддержке демократов, но проиграл.
Генри Форд — адепт эффективности
Генри Форд использовал ряд методов для повышения эффективности производства.
Он снизил цену на автомобили с 825 долларов до 260 долларов (в начале 1900-х). Тем самым он открыл рынок, на котором можно было продать миллионы автомобилей. Он — ключевая причина, по которой лошади потеряли работу.
Он распространил это на то, как они хранят припасы, местонахождение рабочих, заработную плату и все остальное. Это также относится к стандартизации обучения. У него было 84 точных шага, которые давались рабочим на линии при производстве модели T.
Он потребовал, чтобы его поставщики использовали коробки очень специфических размеров при отправке на его фабрики. Это позволило им повторно использовать эти коробки при производстве своей модели T.
Он был одним из первых руководителей, которые настойчиво искали способы сократить количество шагов, затрат, времени и всех других ресурсов, а также перепрофилировать как можно больше вещей.
По сути, это то, чего можно ожидать от любого делового руководителя в своей карьере: делать все, что в ваших силах, с ограниченными ресурсами.
Автор поста: Alex HodinarЧастный инвестор с 2006 года (акции, недвижимость). Владелец бизнеса, специалист по интернет маркетингу.