Автомобили ford (форд)

Салон Ford Mondeo 2022

Последнее обновление модели проходило три года назад, поэтому современный интерьер существенно изменился. В первую очередь салону добавили премиальности и комфорта (см. фото). Так, из салона практически полностью пропал обыкновенный пластик, который заменили металлическими или лакированными вставками. А там, где пластиковые детали все же есть – это приятные на ощупь мягкие сорта.

Профиль кресел тоже был переработан, а их обивка получила стильный рисунок в виде сот. Правда, крупные водители и пассажиры все же смогут посетовать на слишком мягкую боковую поддержку. Зато места в салоне новой модели действительно достаточно, а эргономика тщательно продумана. Обновленное рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой отлично ложиться в руки, а места для ног и над головой хватает даже высокорослым владельцам.

Одним из самых заметных отличий в интерьере Форд Мондео 2021 2022 – переработанная центральная консоль и появление мультимедийной системы следующего поколения. Теперь авто может выполнять некоторые команды, полученные со смартфона, а на экран монитора, диагональю 10,1 дюйма можно выводить картинку с камеры заднего вида, карту навигации и множество второстепенных данных.

Технические характеристики Ford Mondeo 2022

Достаточно серьезно поменяется гамма моторов для автомобилей 5-го поколения. Покупателю на выбор предложат два бензиновых варианта. Базовая вариация получит мотор, объемом 1,6 литра, способный развить 178 лошадей, а продвинутые версии рассчитывают на 2-х литровый агрегат, мощностью 273 коней.

На европейском рынке будут доступны два дизельных варианта. Первый – полуторалитровый двигатель на 118 лошадей, а вторая силовая установка – объемом 2 литра и мощностью 277 лошадок. На место старого 6-ти ступенчатого автомата придет новая 8-ми диапазонная трансмиссия.

1.6 1568 178/6300 210/3400 АКПП, 8-ст. 9,7 6,2
2.0 1999 237/5500 366/3000 Автомат, 8-ст. 7,9 8,0
1.5D 1497 118/4000 280/2800 АКПП, 8-ст. 10,5 4,8
2.0D 1996 277/4500 360/3100 Автомат, 8-ст. 7,8 5,6

1980-1989

Festiva 

Субкомпактный автомобиль, производившийся Kia Motors с 1986 года по 1997 год, базировалась на модели Kia Pride, обе они основаны на платформе Mazda DA и предназначался для продаж в Северной Америке, Азии и Австралазии.С 1988 по 1993 годы машина продавалась в Северной Америке, сменив на конвейере устаревшую Ford Fiesta, с 1988 по 1991 годы в Европе и всём мире под именем Mazda 121, пока не была заменена на более современную Mazda Autozam Revue. В отдельных странах этот автомобиль продавался как Kia Pride. А в Иране и Сирии Ford Festiva заменил устаревшую модель Nasim и более новую Saipa 141.

Первое поколение:

В 1986 году субкомпактная Festiva была представлена в Японии, а в Северной Америке и Европе (как Mazda 121) в 1988 году. Festiva имела хороший сбыт, и машина прекрасно вписывалась в новую маркетинговую политику Ford продажи более высокого класса автомобилей. Первоначально острую конкуренцию составлял Yugo, который был немного большим, и стоил 3990 $, но Yugo быстро потерял доверие благодаря более низкому качеству. Начальные продажи были на хорошем уровне, но к 1990-м, продажи Festiva начали падать. Ford Festiva, продаваемый в Японии и Mazda 121, экспортируемая в Европу, строились компанией Mazda в Японии. Североамериканские модели выпускались согласно лицензии Kia Motors в Корее. После того, как оригинальная 121 модель перестала продаваться в Европе, Kia стала продавать Festiva под маркой Kia Pride.Второе поколение (1994-2001)

Двигатель и трансмиссия Ford Mondeo 2018-2019

Для нашего рынка автомобиль поставляется с двумя четырехцилиндровыми двигателями.

Первый — это 2,5-литровый атмосферный двигатель семейства Duratec. На самом деле был разработан Mazda (у них он называется MZR) и ставится с тех времен, когда Форд активно сотрудничал с японской компанией. Алюминиевый двигатель снабжен распределенным впрыском, системой фаз газораспределения. Его мощность составляет 149 л.с., хотя его американский двойник на модели Fusion “выдает” 177 л.с. Двигатель дефорсировали для уменьшения налогообложения. Крутящий момент 225 Н•м при 3900 оборотах в минуту.

Второй двигатель — это 2-литровый турбомотор серии EcoBoost. Он также изготовлен из алюминия и снабжен турбиной с малоинерционным ротором (скорость вращения 200.000 об/мин.) и механизмом изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске Ti-VCT. Этот двигатель имеет два уровня форсировки: 199 л.с. и 240 л.с. Крутящий момент в обоих версиях 345 Н•м при 2300-2700 оборотах в минуту.

Дизельные двигатели к нам не поставляются, но по хорошей фордовской традиции, оба двигателя можно заправлять бензином Аи-92.

Мощность мотора передается на переднюю ось через 6-ступенчатый “автомат” с возможностью ручного переключения. Автоматическая коробка передач устанавливается на все версии и, на нашем рынке, не имеет альтернатив. К сожалению, полноприводная трансмиссия тоже не доступна. В зависимости от комплектации, переключение передач в ручном режиме происходит с помощью кнопок на ручке КПП (в стандарте) или подрулевыми “лепестками”.

Динамические характеристики моторов с различными трансмиссиями и расход топлива.

2.5 6AT(149 л.с.) 10.3 204 11.6 6.0
2.0 EcoBoost 6AT(199 л.с.) 8.7 218 11.6 6.0
2.0 EcoBoost 6AT(240 л.с.) 7.9 233 11.6 6.1

Таблица базовых характеристик

Используемый тип привода Передний
Используемый тип кузова Седан
Тип коробки переключения передач (трансмиссия) AT (6)
Эффективный обьем двигателя, в литрах 2
Ускорение 0-100, с 8.7
Клиренс (расстояние от нижней точки), см 15
Ограничение скорости, макс 218
Страна-изготовитель Россия
Гарантийный срок от изготовителя 3 года или 100 000 км. пробега
Длинна, см 487.2
Ширина, см 185.1
Высота, см 148.2
Места для сидения пассажиров 5
Радиус разворота, м 5.7
Размер колеи спереди, мм 1592
Размер колеи сзади, мм 1585
Эффективная масса авто, кг 1550
Мощность, л.с. 199
Крутящий момент Н*м 345
Тип силовой установки Рядный, 4-цилиндровый
Тип топлива, рекомендуемый к использованию Бензин
Степень сжатия 10.1
Турбина Присутсвует
Расход город, л/100 км 11.7
Расход трасса, л/100 км 6.1
Расход смешанный, л/100 км 8.1

Смерть

«Автомобильный король» управлял «Ford Motor» до 30-х годов, после чего передал управление Эдселу. Причиной ухода бизнесмена от руководства компанией стали конфликты с партнёрами и профсоюзными организациями. Сын Форда с 1919 года исполнял обязанности президента, поэтому полностью справлялся с новыми полномочиями. После смерти сына в 1943 году от рака желудка старый промышленник снова возглавил автомобильную империю.

Но преклонные годы не позволяли Форду управлять компанией на должном уровне, а потому спустя два года он уступил бразды правления внуку – Генри Форду II. Умер выдающийся изобретатель 7 апреля 1947 года от кровоизлияния в мозг. На то время Форду исполнилось 83 года.

«Автомобильный король» сумел реализовать детскую мечту, оставив после себя одну из крупнейших автомобильных компаний мира. При этом основной задачей промышленника был не заработок, а улучшение жизни людей с помощью любимого занятия – изобретения и производства автомобилей.

После себя Генри Форд оставил автобиографию «Моя жизнь, мои достижения», в которой красочно описал методы организации труда на предприятии. Изложенные в этой книге идеи переняли многие компании, а цитаты из высказываний изобретателя остаются актуальными и сегодня.

https://youtube.com/watch?v=Omon-4fP814

Ещё в 1928 году бизнесмен получил медаль Эллиота Крессона за достижения в автомобильной индустрии. Истории жизни и достижений Форда посвящено множество книг и фильмов. Так, в 1987 году в Канаде вышла кинолента Аллана Истманса «Форд: человек-машина», рассказывающая об изобретателе как об одном из символов Америки.

В свободном плавании

Говорят, что Форд был изрядным перфекционистом и долго не решался запускать производство автомобилей, постоянно что-то дорабатывая. Но нашёлся человек, который убедил его запустить авто в серию и параллельно продавать запчасти и открывать ремонтные мастерские

Не всегда стоит стремиться к идеалу и очень важно иметь рядом человека, который даст хороший совет

Итак, из-за разногласий с руководством, Форд ушел с работы

Компания #1

Похвала Эдисона привлекла внимание инвесторов. Основывается Детройтская автомобильная компания, где у Форда небольшой пакет акций и очень слабое влияние в должности главного инженера

Ничего не вышло из-за разногласий собственников бизнес не удался.

Однако на бюджет 5000 Генри Форд построил гоночный автомобиль, который выиграл соревнования. Это показало остальным участникам предприятия его хватку и заставило их поверить в его видение.

Компания #2

Уильям Мерфи и некоторые другие старые акционеры Detroit Automobile Company решили профинансировать другую компанию, на этот раз она будет называться Henry Ford Company. И здесь уже Генри был самым влиятельным человеком. Однако и здесь ничего не получилось. Хотя был выпущен малолитражный автомобиль, который успешно продавался по 1000$.

Остатки этой компании несколько акционеров преобразовали в новую компанию, которую назвали Cadillac. А Форд опять хлопнул дверью.

Компания #3

Новый инвестор — торговец углём и новая компания Ford & Malcomson, Ltd. И снова проблемы, и снова поиски инвестора. В результате 16 июня 1903 года ббыла основана Ford Motor Company с капитализацией 100000 долларов.

​Посредством внедрения конвейерной сборки, Форду удалось ускорить процесс изготовления автомобилей в несколько раз, а также сделать производство дешевле.

Но и в новой компании начались проблемы. Но в самой критической точке стали резко расти продажи. Только представьте ситуацию: 11 июля 1903 на счету компании 223,65 долларов, но 15 июля, через 29 дней после повторной регистрации, они продали свою первую модель A за 850 долларов. В течение следующих недель их продавалось все больше и больше. В течение следующего года Ford Motor Company смогла выплатить инвесторам 100 000 долларов дивидендов, или 100% своей первоначальной капитализации. К 1919 году Генри Форд выкупил доли остальных акционеров.

Многие объясняют невероятный успех Генри Форда его нововведениями и особым подходом к организации дела. Он стремился создать «автомобиль для всех»

Уделяя особое внимание надежности и высокому качеству автомобилей, он в то же время делал доступными ремонтные работы и приобретение запчастей

Отличаются и его принципы по отношению к подчиненным. При входе на завод, работников встречала надпись: «Помни, что Бог создал человека без запасных частей».

Специалисты Форд Мотор Компани получали «завышенную», как на те времена, заработную плату. Форд считал, что залогом процветания общества должно быть то, что рабочие могли бы покупать ту продукцию, которую они производят. Впрочем, если основатель компании узнавал о том, что работник тратит все свои деньги не на семью, а к примеру, на выпивку, его могли и уволить.

Идеи Генри Форда, переосмысленные современниками, вылились в доктрину Фордизма, крайне влиятельную на наш сегодняшний мир. Но к сожалению из них более всего усвоили аспекты, касаемые потребления, и мало внимания уделяется части про высокие зарплаты рабочих.

Список

  • Адрес: пр. Московский, 39
    Телефон: + 7 (8182) 424 444

  • Адрес: ул. Боевая, 135
    Телефон: + 7 (8512) 38 21 21

  • Адрес: Павловский тракт, д. 249
    Телефон: +7 (3852) 53 50 00

  • Адрес: пр-т Б. Хмельницкого, 205 А, помещение 2
    Телефон: +7 (4722) 35 72 82, +7 (4722) 35 72 72

  • Адрес: ул. Советская, 88
    Телефон: + 7 (4832) 32 21 33

  • Адрес: ул. Куйбышева, 24 А
    Телефон: + 7 (4922) 45 30 32

  • Адрес: пр. Жукова, 94 Д
    Телефон: +7 (8442) 26 48 26

  • Адрес: Ленинский пр-т, 156
    Телефон: + 7 (473) 227 97 00

  • Адрес: 7 км автодороги Воронеж-Москва
    Телефон: +7 (473) 207 01 01

  • Адрес: Московское шоссе, 18
    Телефон: +7 (473) 212 30 63

  • Адрес: ул. Новгородцевой, 4 Б
    Телефон: +7 (343) 272 26 26, +7 (343) 239 61 97

  • Адрес: ул. Щербакова, 144
    Телефон: + 7 (343) 216 33 00

  • Адрес: ул. Союзная, 2 Б
    Телефон: + 7 (3412) 400 004

  • Адрес: ул. Ширямова, 32
    Телефон: +7 (3952) 55 05 15

  • Адрес: Сибирский тракт, 52
    Телефон: +7 (843) 230 30 30

  • Адрес: проспект Победы, 93
    Телефон: + 7 (843) 519 48 58

  • Адрес: Московский пр., 173 (рядом с ТЦ «СИТИ»)
    Телефон: +7 (4012) 378 444

  • Адрес: ул. Терешковой, 68
    Телефон: +7 (3842) 65 77 07

  • Адрес: ул. Дзержинского, 77
    Телефон: +7 (8332) 20 76 66, +7 (8332) 32 88 88

  • Адрес: ул. Ростовское шоссе, 12/6
    Телефон: +7 (861) 252 39 52, +7 (861) 212 70 12

  • Адрес: ул. Бородинская, 131/2
    Телефон: +7 (861) 279 45 45

  • Адрес: аул Тахтамукай, ул. Краснодарская, 1
    Телефон: +7 (861) 203 27 59, +7 (861) 203 18 58

  • Адрес: ул. Партизана Железняка, 46 Д
    Телефон: +7 (391) 205 45 15

  • Адрес: ул. Энгельса, 173, строение 1
    Телефон: +7 (4712) 44 00 00

  • Адрес: ул. Неделина, 2 В
    Телефон: +7 (4742) 241 200

  • Адрес: Волгоградский проспект, д. 43 к. 1
    Телефон: +7 (495) 737 04 05

  • Адрес: ул. Коптевская, 69 А, стр. 3; ул. Коптевская, 69 А, стр. 5
    Телефон: +7 (495) 951 96 60, +7 (495) 191 39 11

  • Адрес: ул. Автомоторная, 7
    Телефон: +7 (495) 792 37 74, +7 (495) 645 83 13

  • Адрес: ул. Ставропольская, д. 41, стр. 1
    Телефон: +7 (495) 995 10 50, +7 (495) 153 77 45

  • Адрес: Дмитровское шоссе, д. 98, стр. 1
    Телефон: +7 (495) 956 99 56

  • Адрес: Варшавское шоссе, 138 А
    Телефон: +7 (495) 363 95 95

  • Адрес: ул. Дорожная, 3, вл.13
    Телефон: +7 (495) 363 95 95

  • Адрес: Балашихинский р-н, ш. Энтузиастов, 2, корп. 2
    Телефон: +7 (495) 739 99 90

  • Адрес: ул. Горбунова, 14
    Телефон: +7 (495) 933 40 33, +7 (495) 106 16 45

  • Адрес: Пятницкое шоссе, 6 км, влад. 1
    Телефон: +7 (495) 974 72 20

  • Адрес: Новорижское ш. 9 км от МКАД
    Телефон: +7 (495) 266 70 30

  • Адрес: г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21
    Телефон: +7 (495) 788 78 88, +7 (495) 788 99 77

  • Адрес: Булатниково, Симферопольское шоссе, 3
    Телефон: +7 (495) 411 54 34

  • Адрес: ул. Машиностроительная, 108
    Телефон: +7 (8552) 39 99 12

  • Адрес: Вторчермета, 3
    Телефон: +7 (831) 275 88 80

  • Адрес: Восточное шоссе, 3
    Телефон: +7 (3435) 47 18 00

  • Адрес: ул. Б.Хмельницкого, д. 128
    Телефон: + 7 (383) 233 66 33

  • Адрес: ул. Маяковского, 82
    Телефон: +7 (3812) 92 50 40

  • Адрес: д. Хардиково, ул. Лесная, 1 А
    Телефон: +7 (4862) 49 54 45

  • Адрес: ул. Монтажников, 16/4
    Телефон: +7 (3532) 305 102

  • Адрес: ул. Беляева, 2 В
    Телефон: +7 (8412) 20 00 77

  • Адрес: ул. Героев Хасана, 105 Б
    Телефон: +7 (342) 240 48 48

  • Адрес: ул. Таганрогская, 130 А
    Телефон: +7 (863) 309 25 61, +7 (863) 333 22 55

  • Адрес: г. Аксай, пр. Аксайский, 19
    Телефон: +7 (863) 305 20 00, +7 (863) 309 31 72

  • Адрес: Московское шоссе, 65 В
    Телефон: +7 (4912) 50 34 03

  • Адрес: ул. Мирная, 162 Б
    Телефон: +7 (846) 331 33 66, +7 (846) 201 04 93

  • Адрес: Витебский проспект, д.17, к. 6
    Телефон: +7 (812) 320 00 10

  • Адрес: Октябрьская наб., д. 8, корп. 5
    Телефон: +7 (812) 635 55 55

  • Адрес: ул. Руставели, д. 53
    Телефон: +7 (812) 385 77 57, +7 (812) 604 34 48

  • Адрес: Коломяжский пр., д. 18, лит. А
    Телефон: +7 (812) 777 2 777

  • Адрес: пр. Маршала Жукова, д. 51
    Телефон: +7 (812) 777 2 777

  • Адрес: Выборгское ш., д. 23, лит. А.
    Телефон: +7 (812) 777 2 777

  • Адрес: Московское шоссе, 116
    Телефон: +7 (8452) 57 07 53, +7 (8452) 25 99 00

  • Адрес: ул. Кутузова, 15 Б, корп. 1
    Телефон: +7 (4812) 707 030

  • Адрес: ул. Сосновая, 35
    Телефон: +7 (3462) 77 42 70

  • Адрес: ул. Бастионная, 29
    Телефон: +7 (4752) 78 10 55, +7 (4752) 70 05 01

  • Адрес: Московское шоссе, 11 корпус 1
    Телефон: +7 (4822) 223 605

  • Адрес: ул. Республики, 278
    Телефон: +7 (3452) 27 44 10, +7 (3452) 29 00 07

  • Адрес: ул. Урицкого, 11 Б
    Телефон: +7 (8422) 27 06 27

  • Адрес: ул. Рубежная, 182
    Телефон: +7 (347) 293 63 71, +7 (347) 200 19 66

  • Адрес: ул. Воронежская, 85
    Телефон: +7 (4212) 33 63 00, +7 (4212) 70 88 88

  • Адрес: пр. Тракторостроителей, 123
    Телефон: +7 (8352) 202 204, +7 (8352) 285 632

  • Адрес: ул. Братьев Кашириных, 137
    Телефон: +7 (351) 726 80 00, +7 (351) 749 09 00

  • Адрес: пр. Октября, 92
    Телефон: +7 (4852) 58 09 99, +7 (4852) 28 01 33

Новый Форд Мондео 2021 года, комплектации и цены, фото

Кардинальных визуальных отличий седан не получил, однако инженеры компании смогли доработать новый кузов, улучшив его аэродинамику. В результате точечного тюнинга сопротивляемость потоку ветра уменьшилась на 15%. Так обновленное авто получило видоизмененные передние стойки с более острым углом, модифицированные зеркала и сглаженные боковые панели, позволяющие эффективнее отводить набегающий поток воздуха.

К тому же рестайлинговый седан сохранил свои отличительные черты. На месте осталась узнаваемая раскосая оптика, оригинальная решетка радиатора, расчерченная хромированными горизонтальными вставками, а также мощный капот со стильными «складками». Дизайнеры поменяли форму переднего бампера и конфигурацию противотуманных фар (см. фото).

При взгляде сбоку глаз подмечает покатую линию крыши, привносящую динамизм в образ, а также оригинальный дизайн легкосплавных 17-ти дюймовых дисков, которые предлагаются уже в базовом исполнении. На общее впечатление отлично играют атлетичные колесные арки и элегантные боковые панели, с плавными линиями. Такие решения продиктованы не только прихотью дизайнеров, но и часами продувки в аэродинамической трубе.

Корма тоже незначительно поменяется – обновленный автомобиль получит модифицированную светодиодную оптику, разделенную на несколько сегментов и фактурный задний бампер с интегрированной в него выхлопной системой. Ко всему, рестайлинговое авто вправе рассчитывать на другие задние крылья и крышку багажника, которые отлично впишутся в общий образ.

История Форд

Генри Форд — им созданы: первая машина, первая противоугонная система и первый водитель в Америке!

В 1893 после нескольких лет экспериментов Генри Форд построил свой первый автомобиль, который тогда скорее напоминал ящик на колесах, приводимый в движение самодельным бензиновым двигателем. Первый автомобиль Форд издавал много шума и пугал не только людей, но и лошадей — основной вид транспорта. Это вошло в историю Форд и в жизнь Детройта.

Когда Форд оставлял машину на улице, без присмотра, то сразу же находились желающие на ней покататься, так что в конце концов Генри Форд стал носить с собой цепь, на которую привязывал свое изобретение к фонарному столбу. Выходит что и первое противоугонное устройство придумал тоже Форд.

Генри Форд первый водитель в Америке

Городские власти обязали будущего Форда получить специальное разрешение на управление самодвижущимся экипажем. Таким образом, Генри Форд официально стал первым водителем Америки!

Продав в 1896 году за 200 долларов свой первый автомобиль Чарльзу Эйнсли, Генри Форд в сарае за домом в котором он жил, построил свой второй автомобиль. Новый автомобиль получил название «Квадроцикл» за то, что имел двигатель мощностью в четыре лошадиные силы, имел раму от детской коляски и четыре велосипедных колеса.

Форд задумался о массовом производстве автомобилей и нашел нескольких энтузиастов.

Генри Форд и Детройтская автомобильная компания

В 1899 году они создали «Детройтскую автомобильную компанию» (переименованную затем в «Компанию Генри Форда»). Производство Форда началось на небольшой фабрике, специализирующийся на выпуске карет.

В период с 1899 по 1902 год Детройтская Автомобильная Компания  выпустила двадцать пять автомобилей. Далее Форд сделал то, чего в дальнейшем никогда не позволял себе автомобильный король: он самолично, в качестве гонщика, выступил на состязаниях. Форд вызвал на состязание гоночного чемпиона Америки Александра Уинтона из Кливленда, известного строителя «уинтоновского» автомобиля. Для этих гонок Форд сконструировал специальный двухцилиндровый мотор более компактного типа. Встреча Форда с Уинтоном произошла в Детройте на ипподроме Гринд-Пойн. Победителем на гонках остался Форд, пришедший к финишу значительно раньше своего соперника. Автомобили Форда установили рекорд скорости, сделав фамилию Форд известной по всей Америке!

В 1902 году Генри Форд вышел из состава учредителей предприятия, которое затем было преобразовано в фирму «Кадиллак», ставшую в 1909 году подразделением «Дженерал моторс».

История создания компании «Форд Мотор Компани»

В 1903 году, найдя инвесторов и собрав в качестве уставного фонда 28000 долларов, Генри Форд основал автомобилестроительную фирму, компанию  «Форд Мотор Компани».  Акционерное общество Форда владело 1 000 акций Ford Motor Company. В собственности Форда было 255 акций.

На разработку Model A были потрачены все средства новосозданной компании, но модель оказалась очень успешной – за полтора года выпуска было продано 1708 экземпляров, обеспечив Ford Motor Company безоблачное будущее. Стоит заметить, что уже в этой машине Генри Форд сформулировал свое видение оптимального автомобиля: разумная конструкция, небольшая масса и умеренная цена.

Компания сразу же начала приносить прибыль — 1 октября 1903 они получили 37 000 долларов прибыли.

Форд модель Ford A 1903 года выпуска

В 1904 году было основано представительство Форд в Канаде. В 1907 году открыто представительство марки Форд в России, которое функционировало до 1917 года.

Автомобили Ford

  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — 2011
  • 1 поколение, 1998 — 2011
  • 3 поколения, 2012 — сегодня
  • 3 поколения, 2014 — сегодня
  • 2 поколения, 2000 — 2012
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 4 поколения, 2002 — сегодня
  • 3 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2008 — 2010
  • 5 поколений, 2005 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 6 поколений, 1998 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — 2010
  • 2 поколения, 2002 — сегодня
  • 3 поколения, 2000 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 5 поколений, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — сегодня
  • 7 поколений, 1996 — сегодня
  • 1 поколение, 2002 — 2006
  • 1 поколение, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 3 поколения, 2006 — сегодня
  • 3 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2002 — 2013
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня

Безопасность

Безопасность у Ford Mondeo 2020 на высшем уровне. Помимо стандартных систем, таких как ESP, ABS, автомобиль укомплектован следующими опциями:

  • адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go. С ее помощью автомобиль будет трогаться самостоятельно, если время остановки не превысило 3-х сек;
  • интеллектуальный ограничитель скорости Intelligent Speed Limited;
  • распознаватель дорожных знаков Traffic Signing Recognition;
  • надувные ремни безопасности для задних пассажиров;
  • автоматическое усиление давления на педаль тормоза Electronic Brake Prefill;
  • системой измерения дистанции до впереди идущего автомобиля Active City Stop.

О Ford

Ford – знаменитая американская автомобильная компания, которая производит легковые автомобили таких марок как Mercury, Ford и Lincoln. Штаб-квартира находится в штате Мичиган, городке Дирборн. Своим основанием компания обязана Генри Форду, который открыл в 1903 году небольшую фирму и начал изготавливать дешевые автомобили Ford. Генри хотел существенно снизить затраты на производство авто, тем самым сделав свои модели максимально дешевыми. И это ему удалось: автомобили Ford действительно доступны. В 1913 году компания первой ввела метод стандартизации взаимозаменяемых частей изделий и при производстве автомобилей использовала конвейерную технологию. Этот шаг позволил поднять производительность труда всего за год на 40–60%. В 30 годах автомобили Ford стали самыми популярными в США, затем в Великобритании и других странах Европы. На сегодняшний день компания имеет собственные сборочные и производственные центры в 30 странах мира. Модельный ряд Ford включает городские компактные авто, семейные вэны, полноприводные кроссоверы, а также коммерческие автомобили Ford – модели для корпоративного использования, грузовые и пассажирские. По техническим характеристикам и безопасности Ford все модели отвечают самым строгим требованиям рынка. В 2002 году Ford открыл во Всеволожске (под Санкт-Петербургом) производство Ford Focus. Сегодня это единственный в мире завод, выпускающий все модели Fordus с различными типами кузова.

Системы безопасности Ford Mondeo 2018-2019

Форд Мондео пятого поколения получил самый высокий балл от Euro NCAP — 5 “звезд”. Защита взрослых пассажиров — 86%, защита детей — 82%, пешеходов — 66%.

За активную безопасность отвечают:

  • Интеллектуальная система безопасности IPS;
  • Антиблокировочная система тормозов;
  • Система распределения тормозного усилия;
  • Система курсовой устойчивости EPS;
  • Система при трогании на подъеме HSA;
  • Система автоматического торможения Active City Stop;
  • Система мониторинга “слепых” зон.

Пассивная безопасность:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые надувные шторки для обоих рядов;
  • Подушка безопасности для коленей водителя;
  • Надувные ремни безопасности для задних пассажиров.

Спутниковая система экстренного реагирования “ЭРА-ГЛОНАСС” поможет если избежать дорожного происшествия не удалось.

Настоящее предприятие само создает себе клиентов

Настоящее предприятие само создает себе клиентов Генри Форд известен новаторскими идеями не только в технике и изобретательстве. Создатель совершенно новой философи в бизнесе предложил такие концепции развития компании, которые на десятилетия опередили время. Потенциал идей Форда в бизнесе до сих пор не исчерпан и изучается ведущими экономистами.

Промышленник, который начинал, как самоучка-изобретатель, признавался в книге «Моя жизнь. Мои достижения», что с детства размышлял, как можно упростить рутинные действия, которые отнимают много сил. С этой мыслью он создал и первый в США двухцилиндровый бензиновый двигатель, и первый серийный автомобиль Форд Т. Революционное мышление Генри привело к созданию первого в мире конвейерного производства. Разумеется, бизнесмен, имеющий 161 патент на изобретения, не мог не думать о концепции развития своей компании.

Генри Форд был Биллом Гейтсом или Стивом Джобсом того времени. У него было видение, что в каждом доме будет свой личный вид транспорта. До этого автомобиль считался роскошью, доступной только избранным. Поскольку автомобили были очень дорогими, спрос был низким, и их можно было собирать по одному. Некоторые собирались неделями.

Первая задача бизнеса – привлечение клиентов. Форд утверждал, что хорошее предприятие само создаёт себе клиентов. Форд знал, о чем говорил. Ведь ему удалось сделать миллионы американских пешеходов автомобилистами.

По сути, он предложил им товар, которого ранее не существовало, и сделал этот товар жизненно необходимым. Бизнесмен объяснил, как такое стало возможным: «Мой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи с его и со своей точек зрения».

Если бизнес видит потребность потенциального клиента, ему только остаётся предложить товар, удовлетворяющий эту потребность, и потенциальный клиент станет покупателем. Товар, решающий проблему широкого круга потребителей — ключ к привлечению обширной клиентуры фирмы.

Дальнейшее совершенствование продукта должно происходить с учетом потребности покупателя.

Конечно, реклама, появление сопутствующих товаров, грамотный маркетинг играют огромную роль в развитии бизнеса. Но предприятие способно «само создавать себе клиентов» только тогда, когда продаёт клиенту решение его проблемы, даже если сам клиент об этой проблеме не подозревает.

Заключение

Оригинальный Ford Ka в 90-е годы выглядел неплохо. Однако те времена безвозвратно прошли, и автомобиль уже заметно постарел. С другой стороны, внешний вид – это дело вкуса, и некоторым силуэт малыша до сих пор нравится. Небольшие автомобили хуже переносят влияние времени, в сравнении с большими, так как первые должны иметь привлекательную стоимость, чего можно добиться, только существенно сократив издержки при производстве.

Результатом всего этого становится ржавчина по всему кузову, регулярный капитальный ремонта подвески и куча мелких неисправностей. Самый большой недостаток – бедное оснащение. Но есть и положительные моменты: приличные ходовые качества и высокая маневренность в тесных городских улочках. Запасные части недороги, а расходы на содержание символические. Это один из самых интересных автомобилей для начинающих водителей-женщин. Мужчины в Ка скорее всего будут чувствовать себя немного неловко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector