Как выполняется зарядка аккумуляторов с помощью зарядных устройств вымпел
Содержание:
- Как заряжать аккумулятор с помощью Вымпел 150
- ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ
- Инструкции пользователя зарядных устройств
- Технические характеристики устройства 150
- НАЗНАЧЕНИЕ
- ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ
- Основные особенности изделия, для каких батарей подходит
- УСТРОЙСТВО ИЗДЕЛИЯ
- Модельный ряд зарядных устройств Орион
- Разновидности зарядного устройства
- ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
- УСТРОЙСТВО ИЗДЕЛИЯ
- ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ДРУГИХ ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКИХ СИСТЕМ В НЕАВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ
- НАЗНАЧЕНИЕ
- Технические характеристики зарядного устройства Вымпел 15
- Дополнительные возможности ЗУ
Как заряжать аккумулятор с помощью Вымпел 150
По инструкции подключение к зарядному устройству должно происходить в следующем порядке:
- Зажимы Вымпел 150 подключаются к клеммам батареи. Необходимо соблюдать полярность. Красный зажим подключается к плюсу, а черный – к минусу. Путаница при подключении может привести к выходу из стоя прибора, либо к взрыву его.
- Только после подключения клемм, устройство включается в электрическую сеть с напряжением 220 В. На индикаторе над надписью «Режим» появится красное свечение. Это означает, что АКБ начала заряжаться.
- Далее АКБ заряжается в автоматическом режиме.
- Когда батарея наберет основную часть заряда, она перейдет в режим автоматического переключения. В зависимости от износа, батарея набирает от 70 до 90 процентов заряда.
- Чтобы акб набрал полные 100%, ему необходимо дать поработать в режиме переключения. Индикатор будет мигать в это время от красного к зеленому или оранжевым цветом. Если старая батарея простоит в таком режиме некоторое время, она может восстановить свои характеристики.
- После заряда, необходимо отключить устройство от сети и снять клеммы. Протереть зажимы и клеммы влажной, а затем сухой ветошью.
ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ
Извлечь провода. Убедиться, что корпус зарядного устройства не имеет механических повреждений, а изоляция проводов цела. Для проверки работоспособности предпускового зарядного устройства без батареи необходимо подключить прибор к сети переменного тока, выходные клеммы должны быть разомкнуты.
Признаком исправности является периодически меняющийся цвет индикатора «Напряжение»: с зеленого на желто-зеленый и кратковременное моргание красного индикатора «Ток» (это режим холостого хода). Если в таком режиме замкнуть выходные клеммы, то сработает защита от коротких замыканий. При размыкании клемм устройство должно вернуться в режим холостого хода.
Инструкции пользователя зарядных устройств
Зарядное устройство ОРИОН-160
Руководство по эксплуатации предпускового зарядного устройства Орион 160 для зарядки авто- и мото- аккумуляторных батарей 6 и 12 В
Зарядное устройство ОРИОН
Руководство предпускового зарядного устройства Орион 260/265/325
Описание
Зарядное устройство производства ООО «НПП Орион СПб» Вымпел-150 предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных 12В аккумуляторов. Устройство может заряжать как частично,так и полностью разряженный аккумулятор любой ёмкости в полностью автоматическом режиме. Зарядное устройство при своих небольших размерах весит всего 750 гр. Что всегда позволит взять его с собой в любую поездку. Прибор очень прост в использовании. Зарядное устройство имеет два светодиодных индикатора и автоматическое отключение при пороговом напряжении в 15 В. Так же защищено от и коротких замыканий.
Вы всегда можете взять зарядное устройство с собой,куда бы вы не поехали. Оно не займёт много места даже в небольшом авто. Прибор является незаменимым помощником в любое время года. Устройство поможет вам зарядить как полностью разряженный аккумулятор,так и после длительного хранения. А в холодное время года обеспечит быстрый предпусковой заряд АКБ.
Особенности
- Автоматический алгоритм заряда
- Максимальный зарядный ток 7А
- Электронная защита от перегрева
- Защита от короткого замыкания
- Заряд полностью разряженной АКБ
- Светодиод-индикатор заряда
Совместимость с АКБ
- Заряд автомобильных АКБ
- Заряд мотоциклетных АКБ
- Номинальное напряжение 12В
- Емкость АКБ от 2 до 100 Ач
- Подходит для стартерных АКБ
- Для АКБ с технологией EFB
- Для АКБ с технологией Сa/Ca (кальциевые)
- Для АКБ с технологией Ag (серебряные)
Характеристики
Штрих код: | 4607154784716 |
Артикул: | 2056 |
Модель: | Вымпел-150 |
Производитель: | ООО «НПП «ОРИОН СПБ» |
Бренд: | Вымпел |
Алгоритм заряда: | импульсное отключение |
Номинальное напряжение АКБ: | 12 В |
Максимальный зарядный ток, А: | 7 |
Регулировка тока: | нет |
Регулировка напряжения: | нет |
Напряжение заряда, В: | 15 |
Индикатор заряда: | светодиод |
Охлаждение: | пассивное (радиатор) |
Электронная защита от: | короткого замыкания, перегрева |
Заряд полностью разряженного аккумулятора: | да |
Габариты, мм: | 155x85x200 |
Вес, кг: | 0,45 |
На сайте www.orionspb.ru вы можете купить оригинальные зарядные устройства для безопасной зарядки автомобильного аккумулятора производимые в г. Санкт-Петербург.
На форуме вы можете получить консультацию и техническую поддержку по товару, а так же помощь в вопросе какое зарядное устройство лучше выбрать в вашем случае, узнать отзывы и тесты их работы. Все зарядные устройства поставляются с бесплатной сервисной гарантией нашего предприятия и возможностью постгарантийного ремонта.
Схемы подключения и работы устройства, эксплуатацию устройства, технические характеристики, ток зарядки вы можете посмотреть в инструкция к устройству. Порядок подключения стартовых проводов зарядного устройства к аккумуляторной батарее смотрите в инструкции по подключению.
Отличия марок ооо «НПП Орион СПб» и «Вымпел» зарядных устройств нашего производства смотрите в таблице сравнения.
На рынке появились подделки зарядных устройств производства ооо НПП «ОРИОН СПБ». Посмотрите отличия оригинальных и поддельных устройств, чтобы защититься от некачественной продукции.
Технические характеристики устройства 150
Технические характеристики Орион PW 150 таковы:
Характеристика | Значение |
---|---|
Напряжение | 220 В |
Минимальный ток заряда | 0,4 Ампер |
Максимальный ток заряда | 7 Ампер |
Напряжение заряжаемых АКБ | 12 В |
Напряжение заряда | 15 В |
Регулировка тока | Отсутствует |
Напряжение отключения | 14,1-15,1 В |
Напряжение повторного включения | 13,3-13,7 В |
Регулировка напряжения | Отсутствует |
Алгоритм заряда | Импульсное отключение |
Индикатор заряда | Светодиод |
Диапазон рабочих температур | от -40 до +50 С |
Габариты | 145x70x165 мм |
Масса | 440 грамм |
Скачать полную подробную официальную инструкцию от производителя можно в конце статьи.
НАЗНАЧЕНИЕ
Основное назначение данного зарядного устройства — заряд автомобильных 12В аккумуляторных батарей (АКБ), в том числе полностью разряженных, любого типа (WET, AGM, EFB, GEL,VRLA / SLA) и емкости в полностью автоматическом режиме.
Предпусковое зарядное устройство реализует оптимальную процедуру заряда аккумуляторных батарей, позволяющую заряжать любую исправную батарею максимально быстро и без повреждения. Процедура заряда полностью автоматизирована. Устройство защищено от переполюсовки и коротких замыканий, работает в широком диапазоне питающих напряжений, имеет электронную защиту от перегрева, следящую за внутренней
температурой силовой части схемы.
Устройство предназначено для использование только внутри помещений, степень защиты от воды IP20.
ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ
Извлечь провода. Убедиться, что корпус зарядного устройства не имеет механических повреждений, а изоляция проводов цела. Для проверки работоспособности предпускового зарядного устройства без батареи необходимо подключить прибор к сети переменного тока, выходные клеммы должны быть разомкнуты.
Признаком исправности является периодически меняющийся цвет индикатора «Напряжение»: с зеленого на желто-зеленый и кратковременное моргание красного индикатора «Ток» (это режим холостого хода). Если в таком режиме замкнуть выходные клеммы, то сработает защита от коротких замыканий. При размыкании клемм устройство должно вернуться в режим холостого хода.
Основные особенности изделия, для каких батарей подходит
Основная особенность «Вымпел-15» торговой марки «Орион» это то, что режимы подпитки в ней сменяются автоматически. А их постоянное чередование не дает выкипеть электролиту. Если же напряжение на клеммах автомобильной батареи доходит до 15V, электро схема с обратной связью отключит прибор.
Зарядное устройство снова заработает, как только химические процессы внутри АКБ замедлятся, и выходное напряжение снизится до 13,5V. Когда заряд аккумулятора полностью восстановится, «Вымпел-15» отключится сам.
Смена этих режимов защищает прибор от активного закипания химического раствора, а пластины батареи – от коррозии. Такое свойство ЗУ, кроме всего прочего, разрешает восполнить заряд абсолютно разряженных АКБ и убрать начинающую сульфатацию пластин.
УСТРОЙСТВО ИЗДЕЛИЯ
Конструктивно автоматическое зарядно-предпусковое устройство Орион — 160 выполнено в вентилируемом пластмассовом корпусе.
На передней панели Орион — PW 160, расположены:
1 — Переключатель диапазонов выходного
напряжения 6В-12В
2 — Светодиод включения «Сеть”, изменяющий свой
цвет в зависимости от положения переключателя диапазонов выходного напряжения: 6 В — зеленый цвет; 12 В — красный цвет.
3 — Светодиодная шкала амперметра, начало загорания
светодиода соответствует значению тока указанному на шкале
4 — Индикатор перегрева — светодиод с дополнительным
обозначением — /т°С, являющийся индикатором включения защиты от перегрева
5 — Регулятор силы зарядного тока «Установка тока»
Сетевой шнур и выходные провода для подключения АКБ с зажимами уложены в задний отсек корпуса.
Электронная схема зарядного устройства представляет собой двухтактный высоковольтный высокочастотный преобразователь со схемой управления, содержащей две цепи обратной связи по выходному напряжению и току.
Такое построение силовой части обеспечивает высокий КПД в широком диапазоне питающих напряжений, формирует необходимые для зарядного устройства выходные характеристики, обеспечивает надежную гальваническую развязку, а также высокие удельные массогабаритные и мощностные характеристики.
Для индикации протекающего зарядного тока используется амперметр. Схема ограничения выходного тока следит за температурой силовой цепи преобразователя и при повышении температуры выше нормы уменьшает выходной ток. При этом ручная регулировка силы тока не позволяет выставить ток, больший, чем задает схема ограничения. При восстановлении нормального температурного режима диапазон ручной регулировки восстанавливается
..
Модельный ряд зарядных устройств Орион
Санкт-Петербургская компания Орион занимается выпуском зарядных и пуско-зарядных устройств импульсного и комбинированного типа. Ассортимент ЗУ представлен двумя сериям «Орион» и «Вымпел».
Серия Вымпел
Данная линейка зарядных устройств от компании Орион делится на две модификации:
- зарядное устройство;
- зарядно-предпусковое устройство.
Обе разновидности выпускаются в пластмассовом корпусе, который имеет вентиляционные решетки. Через них отводится выделяемое тепло, и способствуют предотвращению перегрева оборудования. ЗУ «Вымпел» оснащается светодиодной индикацией, для контроля уровня тока заряда и напряжения.
Весь процесс зарядки аккумуляторной батареи осуществляется в автоматическом режиме. Исключением являются две модели «Вымпел-09» и «Вымпел-07». Первый вариант имеет плавную регулировку по току и напряжению. Вторая разновидность оснащена ступенчатой регулировкой напряжения.
Практически все модели зарядных устройств оборудованы электронной схемой, за счет которой реализована защита устройства от перегрева и короткого замыкания. Ток заряда находится в диапазоне 0,25 – 1,2 А, напряжение от 12 до 16 В.
Внимание! Несоблюдение полярности подключаемых контактов (плюсовая клемма ЗУ к минусовому контакту АКБ) при постановке аккумулятора на зарядку может привести к преждевременному выходу из строя самого оборудования и батареи.
Пуско-зарядные устройства (ПЗУ) оснащаются ЖК-дисплеям для вывода текущих значений силы тока и напряжения во время зарядки аккумуляторной батареи. Данная модификация ЗУ имеют плавную регулировку тока заряда и ступенчатую напряжения, исключением является модель «Вымпел-57» где установка параметров зарядки имеет характер. Электронное средство защиты совместно с установленным вентилятором защищают оборудование от перегрева, короткого замыкания и переплюсовки. Ток зарядки можно устанавливать в диапазоне 0,8 – 20 А, напряжение от 7,4 до 30 В.
Серия Орион
Процесс зарядки автомобильной аккумуляторной батареи выполняется в полуавтоматическом режиме. Данная линейка оборудования делится на две модификации:
- зарядное устройство;
- пуско-зарядное устройство.
Первая разновидность оснащается светодиодной индикацией для вывода текущего значения напряжения или тока, либо установкой стрелочного амперметра. Все модели серии PW имеют плавную регулировку тока зарядки. Исключением являются PW-150 и PW-410 они работают в полностью автоматическом режиме. Уровень тока и напряжения устанавливается от степени разряженности батареи, и ее номинального вольтажа.
Зарядить полностью разряженную аккумуляторную батарею — легко
Пуско-зарядное устройство Орион представлено только одной моделью PW-700. С его помощью возможно осуществить запуск двигателя при полностью разряженном аккумуляторе даже при отрицательной температуре. Максимальный ток зарядки составляет 16 А, а пуско-зарядный – 80 А.
Все модификации устройств серии Орион оснащаются электронной системой защиты от перегрева оборудования, короткого замыкания и несоблюдения полярности при подключении батареи к ЗУ. Они способны зарядить полностью севшую АКБ без нанесения ей ущерба, т. к. их работа основана на комбинированном принципе зарядки.
Разновидности зарядного устройства
Зарядное оборудование для автомобильных аккумуляторных батарей (АКБ), не зависимо от их номинального вольтажа (6 В, 12 В, или 24В) и емкости (измеряется в А*ч) делятся на два основных вида в зависимости от способа преобразования электрического тока:
- Трансформаторные. Весь принцип работы оборудования основывается на понижающем трансформаторе, снижает напряжение до номинального вольтажа АКБ, и выпрямителе, который преобразовывает переменный ток в постоянный. При использовании данного вида ЗУ зарядка аккумулятора происходит при постоянном напряжении.
- Импульсные. Конструкция данной модификации зарядного устройства основана на взаимодействии инвертора (высокочастотного трансформатора), выпрямителя и стабилизатора. Первый предназначен для многократного увеличения частоты электрического тока. Второй выполняет приведение переменного тока к постоянному. Третий компонент предназначен для стабилизации параметров выходного электричества. Данный тип ЗУ обладает гибким функционалом и может реализовать зарядку батареи по постоянному току или комбинированный способ.
Зарядное устройство отличается компактными размерами и небольшим весом
Импульсные зарядные устройства в сравнении с трансформаторной модификацией обладают гораздо меньшими габаритными размерами и массой.
ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
Перед началом эксплуатации зарядно-предпускового устройства Орион — PW 150 необходимо изучить настоящее руководство, а также правила по уходу и эксплуатации аккумуляторной батареи. Перед подключением прибора к сети убедитесь в целостности (отсутствии повреждений) изоляции сетевого шнура. Не допускайте попадания химически активных жидкостей (бензин, кислота и т.д.) и воды на корпус зарядного устройства и сетевой провод. При зарядке батари устройство должно размещаться в хорошо вентилируемой зоне. При этом выделяемые газы и кислотный аэрозоль не должны попадать на зарядное устройства и сетевые провода.
ВНИМАНИЕ!!!
Несмотря на то, что З.У. не требует вашего участия в процессе заряда А.Б., недопустимо оставлять подключенное З.У
без присмотра, как
всякую сложную технику, особенно при питании от гаражной электросети.
УСТРОЙСТВО ИЗДЕЛИЯ
Конструктивно устройство Орион — PW 150 выполнено в вентилируемом пластмассовом корпусе.
На передней панели Орион — 150, расположены светодиодные индикаторы:
1 — «Ток» (красного цвета) индицирует протекание зарядного тока
2 — «Напряжение» — позволяет по цвету свечения приблизительно определить степень заряженности А.Б.:
красный цвет — А.Б. разряжена;
оранжевый — заряд близок к 50%;
желтый — заряд близок к 70-80%;
зеленый — заряд близок к 100%.
Сетевой шнур и выходные провода для подключения АКБ с зажимами уложены в задний отсек корпуса.
Электронная схема зарядного устройства представляет собой двухтактный высоковольтный высокочастотный преобразователь со схемой управления, содержащей две цепи обратной связи по выходному напряжению и току.
Такое построение силовой части обеспечивает высокий КПД в широком диапазоне питающих напряжений, формирует необходимые для зарядного устройства выходные характеристики, обеспечивает надежную гальваническую развязку, а также высокие удельные массогабаритные и мощностные характеристики. Схема
ограничения выходного тока следит за температурой силовой цепи преобразователя и при повышении температуры выше нормы уменьшает среднее значение зарядного тока, уменьшая этим внутреннее выделение тепла.
Пояснения: перегрев возможен в случае нарушения свободного протока охлаждающего воздуха через жалюзи, например пылью или положенной сверху З.У. инструкцией по эксплуатации, а снизу неровной поверхностью (ножки создают зазор для вентиляции).
Схема обратной связи по напряжению обеспечивает защиту от коротких замыканий выходных клемм, выключает генерацию зарядного тока при достижении батареей напряжения 14,9-15,1В, повторно включает генерацию зарядного тока при уменьшении напряжения до 13,3 — 13,7В. Выбранные порог включения и отключения зарядного тока позволяют автолюбителю, не вдаваясь в тонкости электрохимических процессов, осуществлять гарантированно полный заряд А.Б. без контроля и обслуживания процесса заряда. Сущность выбранного метода заряда заключается в следующем: по мере заряда аккумулятора усиливается концентрационная поляризация электродов. Потенциалы электродов достигают значений, при которых начинается заметное выделение
газов. Дальнейшее поддержание большого (а точнее избыточного) зарядного тока бессмысленно и вредно, поскольку реальная скорость набора заряда ограничена скоростью перемещения ионов, которая уменьшается с ростом накопленного заряда. Весь ток, свыше полезного, тратится на разложение воды на водород и кислород, нагрев А.Б. и коррозию пластин.
Процессор, встроенный в З.У. вычисляет по трем параметрам (напряжению, току, температуре) порог отключения заряда, когда концентрационная поляризация электродов максимальна, а процесс интенсивного газообразования еще не начался. Заряд отключается и З.У. переходит в режим ожидания.
В течение этого времени ионы проникают с поверхности в толщу пластин, уменьшая тем самым концентрационную поляризацию до значения, при которой целесообразно возобновить протекание
зарядного тока. Процессор включает заряд до следующего от ключения. Таким образом, зарядное устройство Орион 150, обеспечив батарее основной объем заряда, переходит в режим периодического отключения с последующим
включением. Чем длиннее пауза между циклами зарядки, тем полнее заряжен аккумулятор. Степень заряженности при первом отключении автомата
(погасании красного индикатора «ток») зависит от технического состояния А.Б. У новой А.Б. она выше, чем у бывшей в употреблении. Поэтому первое
отключение происходит при наборе А.Б. от 70% до 95% ее полной емкости. Если оставить включенное З.У. на длительное время, то батарея наберет 100% заряда без выкипания и перегрева. Более того, будет устранена начальная сульфатация пластин, а внутреннее внутреннее сопротивление аккумулятора (главная характеристика стартерной батареи) уменьшится. Многолетняя практика показала: регулярное применение З.У. с данным алгоритмом работы (независимо от сезона зима-лето) позволяет увеличить срок службы А.Б. до 7-8 лет и более, поскольку на большинстве автомобилей А.Б. никогда не бывает полностью заряженной, а длительный (хронический) недозаряд вызывает необратимые процессы, ухудшающие основные параметры батареи.
ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ДРУГИХ ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКИХ СИСТЕМ В НЕАВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ
Несоблюдение порядка подключения может привести к выходу
З.У. из строя. Неавтоматическим режимом считается режим
заряда, при котором напряжение на аккумуляторе в конце заряда
меньше, чем напряжение, которое может генерировать зарядное устройство.
1.Заряд 6В АКБ в неавтоматическом режиме.
Установить переключатель в положение 6В. Перейти к пункту 3.
2. Заряд АКБ других электрохимических систем в неавтоматическом режиме. Установить переключатель в положение, при котором напряжение на зарядном устройстве будет больше, чем напряжение на АКБ в конце заряда (указывается в паспорте аккумулятора). Перейти к пункту 3.
3. Подключите зажимы зарядного устройства к клеммам АКБ, строго соблюдая
полярность. Плюсу соответствует красный, либо светлый цвет
маркировки зажима. Минусу — черный, либо тёмный цвет
маркировки зажима.
4. Установите регулятор силы тока в крайнее левое положение
(минимальный ток).
5. Убедившись, что засветился светодиод, подключите зарядное устройство к
сети переменного тока.
6. Установить требуемый ток заряда, вращая регулятор силы тока. Предпусковое зарядное устройство Орион PW 160 работает в режиме генератора стабильного тока. В таком
режиме необходимо выставить регулятором силу зарядного тока, соответствующую типу и емкости заряжаемой батареи, и
контролировать степень заряженности общепринятыми методами (по напряжению, по времени и силе тока, по
плотности электролита и так далее).
7. По окончании заряда отключить зарядное устройство от сети и отключить зажимы. Рекомендуется протереть зажимы и провода влажной, а затем сухой ветошью для удаления попавшего электролита. Желательно после этого смазать зажимы любой автосмазкой для защиты от коррозии.
Время работы зарядного устройства в любом из перечисленных режимов
неограниченно.
….
НАЗНАЧЕНИЕ
Основное назначение данного зарядного устройства -заряд автомобильных и мотоциклетных 6В и 12В аккумуляторных батарей (АКБ), в том числе полностью разряженных, любого типа (WET, AGM, EFB, GEL,VRLA / SLA) и емкости в полностью автоматическом режиме.
Предпусковое зарядное устройство реализует оптимальную процедуру заряда аккумуляторных батарей, позволяющую заряжать любую исправную батарею максимально быстро и без повреждения. Процедура заряда полностью автоматизирована. Устройство защищено от переполюсовки и коротких замыканий, работает в широком диапазоне питающих напряжений, имеет электронную защиту от перегрева.
Устройство предназначено для использование только внутри помещений, степень защиты от воды IP20.
Технические характеристики зарядного устройства Вымпел 15
Питается прибор от бытовой сети напряжением 220 В. Процесс зарядки полностью автоматизирован и не требует вмешательства.
Основные параметры устройства:
Характеристика | Значение |
---|---|
Напряжение | 210-230 В |
Среднее значение зарядного тока | 7 Ампер |
Пороговые напряжения отключения | 14,9-15,1 В |
Пороговые напряжения повторного подключения | 13,3-13,7 В |
Напряжение заряда | 15 В |
Номинальное напряжение АКБ | 12 В |
КПД | 85% |
Регулировка тока | Отсутствует |
Регулировка напряжения | Отсутствует |
Алгоритм заряда | Импульсное отключение |
Индикатор заряда | Светодиод |
Диапазон рабочих температур | от -40 до +50 С |
Габариты | 155x85x200 мм |
Масса | 750 грамм |
Зарядное устройство имеет электронную защиту от перегрева и короткого замыкания между выводами. При его отключении во время срабатывания защиты достаточно выдернуть вилку устройства из розетки и повторно подключить. Защита от переплюсовки осуществляется плавким предохранителем.
Дополнительные возможности ЗУ
Если отталкиваться всё от того же ЗУ Вымпел 30, то к числу его достоинств также можно отнести ещё 2 функции.
Это предпусковой режим, а также возможность использования ЗУ в качестве источника тока.
В первом случае ЗУ можно задействовать как помощника для аккумуляторной батареи. Это актуально, когда АКБ сильно села.
Согласно техническим рекомендациям, повторять попытки запуска ДВС можно неоднократно.
А при необходимости зарядное устройство можно задействовать как источник подачи питания на другие потребители и устройства.
ЗУ Вымпел, выпускаемые российской компанией Орион, пользуются заслуженным спросом. Это универсальные и многофункциональные приборы, подходящие для работы с АКБ разной ёмкости, типа и производителя.