А вы знаете, какой багажник автомобиля рено дастер: размеры, объем

Разные случаи из практики

Ниже приводятся реальные случаи, о которых можно узнать из отзывов. Перевозят всё, что можно внести в стандартный дверной проём:

  • Панели ПВХ, 3 м на 25 см (сразу 5 шт.);
  • Доска обрезная, 2,6 м на 45 см на 40 мм (3 шт.);
  • Матрац и его основание, 1,9 на 0,9 м;
  • Холодильник 60x60x170 см;
  • Рулон линолеума длиной 350 см (дверь багажника была подвязана);
  • С ковролином 6,5х3 м даже получилось закрыть заднюю дверь.

Совсем сложный случай

Кое-кто умудряется сложить спинки так, что они образуют одну плоскость с фальшполом. Речь идёт, конечно, о полноприводной версии. И вот, такой вариант очень хвалят: дескать, получается отдельное спальное место.

Единая плоскость – без обмана

Передние сиденья, как видим, по максимуму сдвигаются вперёд. На «плоскость» можно поместить матрац, но его высота не будет превышать 191 см.

Габариты I поколения Renault Duster

Представленная в конце 2011 г. первая генерация автомобилей Duster для российского рынка оснащалась пластиковыми бамперами, которые увеличивали длину автомобиля. Но поскольку в основе кроссовера лежит платформа от седана Logan, то габариты кроссовера незначительно отличаются от размеров легковой машины. Для увеличения дорожного просвета применены колесные диски размером 6,5Jх16 с бескамерной резиной стандарта 215/65R16. Производитель не предлагал других типоразмеров покрышек (на Logan использовались 14- и 15-дюймовые колеса).

Машины поставлялись с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 л. Снаряженная масса базового варианта с приводом на передние колеса составляет 1205 кг, модификация 4х4 с 2-литровым агрегатом и автоматической коробкой весит 1299 кг. При загрузке салона (водитель и 4 пассажира) параметры увеличиваются до 1705-1877 кг. Предусмотрена возможность буксировки прицепов весом до 1500 кг, оснащенных тормозной системой. Если тормозные механизмы не предусмотрены, то масса снижается до 630 кг.

Внешние размеры

Основные параметры:

  • колесная база — 2673 мм;
  • фронтальный свес (от центра передней оси) — 822 мм;
  • тыловой свес (от центра задней оси) — 820 мм;
  • общая длина кузова — 4315 мм;
  • высота (с установленными рейлингами) — 1695 мм;
  • ширина (без учета корпусов зеркал) — 1822 мм.

Кузов авто

Цельнометаллический кузов автомобиля оснащается 4 боковыми дверями и дополнительной задней крышкой, которая поднимается вверх. Объем багажного отделения на кроссоверах 2013 модельного года составляет 475 л (для модификации с передними ведущими колесами). При использовании полного привода под днищем кузова не остается места для запасной покрышки, которая перемещается в багажник (в специальный поддон в нижней части). Вместимость отделения снижается до 405 л, но после складывания заднего ряда кресел емкость достигает 1570 л (или 1636 л для версии 4х2).

Ширина проема багажного отсека составляет 975 мм при высоте 740 мм, что позволяет грузить в автомобиль крупногабаритные предметы. Дополнительным преимуществом является сниженная кромка багажника, которая находится на уровне 770 мм от поверхности грунта. В нижней части проема предусмотрена защитная планка из пластика, предотвращающая повреждение кузова при загрузке длинных или тяжелых предметов.

Машина отличается плоским днищем, повышающим проходимость при движении по колее или при переезде неровностей. Версия с передними ведущими колесами имеет дорожный просвет 205 мм, модификации 4х4 отличаются увеличенным на 5 мм клиренсом. Самой нижней точкой на днище является выхлопная труба, которая проходит поверх рычагов задней подвески. Производитель не предусматривает установку дополнительных пластиковых щитков (кроме защиты под двигателем). Дилеры предлагали комплект экранов для редуктора и топливного бака как опцию.

Габариты салона

Основные параметры салона автомобиля:

  • расстояние от передней кромки подушки кресла водителя до педалей — 350-560 мм (регулируется ступенчато);
  • длина подушки передних сидений — 480 мм;
  • высота опорной части фронтальных кресел от поверхности пола — 270-300 мм (плавная регулировка);
  • расстояние от подушки сиденья водителя до потолка — от 950 до 980 мм;
  • диаметр рулевого колеса — 380 мм;
  • расстояние для ног пассажиров, сидящих на заднем диване, — 150-380 мм (зависит от положения передних кресел);
  • глубина основания заднего дивана — 460 мм;
  • расстояние от подушки до обшивки потолка — 935 мм;
  • расстояние от передней кромки подушки до пола кузова — 345 мм;
  • длина багажного отделения (с учетом декоративной обшивки задней двери) — 940 мм.

Смотрим на багажный отсек вблизи

Судя по фото, фальшпол идёт вровень с порогом задней двери. В версии 4×2 пол находится на несколько сантиметров ниже. Что и обеспечивает прирост в 67 литров, характерный для «базовой» комплектации. С завода Дастеры идут без коврика в багажнике, о выборе коврика в этом материале.

В «базовом варианте» есть свои преимущества

Когда сиденья сложены, объём багажника у Рено Дастер возрастает до 1570-ти литров (4×4) или до 1636-ти (4×2). Напомним, что объём меряется до шторки, расположенной на высоте 43 см от пола.

Ниже приводятся все линейные размеры багажника.

Проверяем подсчёты фирмы Рено

Перемножьте длину, ширину и высоту и получите 400 литров. Прибавьте ещё 8 – это объём ниш.

Оцениваем размеры проёма

Проём багажника в Дастере остаётся одинаковым во всех версиях. Его ширина равна 97 см, высота – 78 см.

Результат измерений рулеткой

Высота проёма, как видите, превосходит высоту отсека. Причина – в том, что проём «скошен». И если рулеткой мерить диагональ, получится 117 см, а не 116, как было бы при высоте 740 мм. Надеемся, здесь всё ясно.

Какой объём если сложить сиденья?

Заметим, что при сложенных сиденьях ровный пол получить нельзя. В версии 4×4 профиль будет напоминать букву V, ну а в варианте без фальшпола сиденье выпирает над полом. Все слова иллюстрируются на фото.

Комплектация с приводом 4×2

Если спинки диванов сложены, габариты груза могут составлять 1700 мм (длина). Кое-кто умудрялся перевозить и более габаритный багаж. Вообще предел равен 3000 мм, но никто не отменит риск разбить триплекс.

Оснащение багажникаБагажник современной версии дастера оборудован:

  • фальшполом;
  • резиновым поддоном;
  • полкой;
  • нишами для инструментов;
  • углублением для запаски и несессером для мелочей (полноприводная версия);
  • боковыми полками (верхними);
  • светильниками.

В первых модификациях единственная полка была тканевой, непрочной, практически никакой полезной нагрузки не несла. Если есть опасения за то, что ценные вещи могут разбиться в дороге — все-таки в России ДТП не самое редкое явление — лучше позаботиться о креплениях.

А есть что доработать?

Многих, кто решился купить дастер, настораживает мгновенно вспыхивающий при открытии свет. Концевик багажника реагирует сразу. Подобная опция предусмотрена разработчиками и уже включена в электросхему. Дезактивировать ее невозможно. Единственный способ избавиться от автоматического освещения — установка розетки. Но для этого нужно иметь большой опыт с электротехническими работами в машинах, иначе можно добиться короткого замыкания. Лучше всего — запросить эту услугу в СТО.Багажная крышка в доработке не нуждается, поскольку без огрехов открывается-закрывается. На нее часто устанавливают спойлер.Рестайлинг дополнил кроссовер специальными устойчивыми рейлингами. Соответственно, сразу встал вопрос, возможно ли поставить на крышу дополнительный багажник. Но с этим возникла проблема. Конструкция рейлингов даже нового поколения не дает установить готовый багажник, он на них просто не закрепится. Здесь на помощь придут «родные» багажные дуги от Рено — их обычно предлагают установить там же, в автосалоне.Многие владельцы критикуют пол в багажнике точнее, тот факт, что на доставание запаски в полноприводной версии приходится тратить много времени. Однако так колесо останется всегда чистым, а в российских условиях это принципиальный вопрос. Да и сохранность вещей в багажнике вызывает сомнения — достаточно резкого маневра или аварии, чтобы все они полетели со своих мест. Проблему удобства решает кто как может, например, изготавливают органайзер из фанеры, выпиливая круг для запаски и отделяя перегородками отсеки для мелочей.Для тех, кого нельзя назвать мастером на все руки, тоже есть выход — купить фальшпол-органайзер от Arm Auto. С момента появления новинки все больше автолюбителей стали предпочитать ее штатному полу 849020048R. Ничего не нужно измерять, подрезать. Об идеальном повторении геометрии пола багажника кроссовера позаботились разработчики. В то же время, это не повод отказываться от штатного органайзера. Достаточно поднять боковые и задние крышки покрытия, чтобы достать инструменты из «родного» органайзера. Стало проще достать также запасное колесо: чтобы добраться до него, нужно потянуть за переднюю часть. Фальшпол служит долго, сохраняет товарный вид.

внутренний и на крышу, объем, установка рейлингов

Такой универсальный автомобиль, как Рено Дастер, полюбился многим за способность перевозить значительное количество багажа. Кузов типа «универсал» позволил сделать багажник большим и установить на крышу рейлинги, которые можно использовать, как душе угодно. Что могут позволить багажник на крышу Рено Дастер и внутренний отсек автомобиля?

Увеличиваем пространство снаружи

На рекламных видео применения рейлингов, расположенных вдоль проемов дверей на крыше автомобиля Рено Дастер, уделяется немало внимания. В самом деле, размеры крыши позволяют не просто установить экспедиционные багажники различных типов и конфигураций: усиленная конструкция кузова способна выдержать на себе нагрузки, которые не могут себе позволить многие автомобили.

Как же можно использовать рейлинги на крыше Дастер? В первую очередь, среди автолюбителей популярны поперечные перекладины, которые позволяют установку экспедиционного багажника на рейлинги при помощи штатных креплений около задних дверей.

Более того, видео в интернете способны объяснить алгоритм работы даже новичку.

Еще один способ применения рейлингов на крыше Рено Дастер — это монтаж приспособления, представляющее собой ровную площадку различного размера. Помимо функций погрузочной площадки это может стать отличным основанием для применения дополнительного освещения на крыше, которое облегчит передвижение в темное время суток и увеличит безопасность поездок в режиме 4х4.

У Дастера размеры такой конструкции на рейлингах достаточно велик, поэтому позволяет применить до 8 галогеновых прожекторов высокой мощности. Сзади также можно использовать дополнительные противотуманные фонари или стоп-сигналы, что также пойдет на пользу этому кроссоверу Renault Duster.

А что внутри?

На размер багажника на Рено Дастер 4х4, оборудованного поддоном, поражает. В частности, его паспортный объем равен немалые 500 с лишним литров. Это возможно потому, что при сложенном заднем диване его объем увеличивается втрое и становится равным внушительные 1600 литров. Чтобы сложить диван, открываются задние двери, и нажимаются специальные фиксаторы, удерживающие механизм дивана Renault Duster.

Помимо этого, в автомобиле имеется поддон, под которым Z1UFDsскрывается дополнительная полость для запасного колеса и инструмента.

Часто при решении проведения шумоизоляции салона Дастера становится необходимым демонтировать обшивку дверей и багажника, чтобы уложить изолирующий материал. Также это делается для увеличения объема хранения вещей. В случае с Рено Дастер, демонтаж обшивки и поддона багажного отсека не потребует большого труда и, в случае необходимости, процесс можно просмотреть на видео.

К слову, в этом случае на Рено Дастер объем у багажника будет способен увеличиться без малого на 20 процентов. Поддон следует снимать аналогичным образом. Главное — быть крайне осторожным и не прилагать чрезмерно большие усилия. Это может привести к повреждению и без того хрупкого пластика и спровоцировать необходимость замены поддона целиком.

Установка поддона и боковых щитов на место осуществляется в обратном порядке. Здесь ключевую роль играет порядок работы: начать следует именно с боков. В противном случае, могут возникнуть трудности при сборке. Также часто происходит так, что при выкручивании пластиковых креплений, они ломаются и не подлежат восстановлению. Поэтому следует заранее позаботиться о приобретении запасного набора: к счастью, стоимость таких деталей, применяемых также в обшивке дверей, не велика.

Подведем итоги

На Рено Дастер багажному отделению уделяется действительно много внимания. Благодаря этому, у владельца существует возможность не просто увеличить объем багажника на Рено Дастер, размеры багажника и вещевого отделения, но и повысить удобство и универсальность этого и без того популярного городского кроссовера для собственных нужд.

Также в данной статье описано, как снять рейлинги или, наоборот, подобрать их для Рено Дастер, какова вместимость багажника на данном авто.

Таблица объема багажника на разных моделях авто

На вместительность Рено Дастер влияет то, является ли автомобиль переднеприводным или полноприводным. Во второй модификации объем багажника меньше.

Это обусловлено 2 причинами:

  • пространство уменьшено из-за необходимости разместить трансмиссию задних колес;
  • наличие фальшпола, под которым скрывается запасное колесо (в переднеприводной версии оно расположено под днищем машины).

Вне зависимости от модификации и комплектации автомобиля предусмотрена возможность сложения заднего сиденья в пропорции 60/40, позволяющая увеличить вместительность багажника в несколько раз.

Рено 2015 года

Рестайлинговая версия первого поколения Renault Duster, выпущенная на рынок в 2015 г., имела следующие габариты багажника:

Версия с передним приводом 4х2 Полноприводный автомобиль 4х4
Объем при стандартном положении задних сидений, л 475 408
Объем при сложенных сиденьях, л 1636 1570

Renault Duster 2018

В выпущенном в 2018 г. втором поколении Renault Duster багажник потерял некоторую часть объема. Теперь он имеет следующие параметры:

Версия с передним приводом 4х2 Полноприводный автомобиль 4х4
Объем при стандартном положении задних сидений, л 445 376
Объем при сложенных сиденьях, л 1478 1409

Оснащение багажного отсека

Багажный отсек Рено Дастер оснащен следующими элементами:

  • коврик, выполненный из резины и предназначенный для защиты пола от грязи;
  • накладка на порог для защиты покрытия при погрузке тяжелых и объемных предметов;
  • полки с боков и сверху;
  • ниши, в которых можно разместить инструменты, правая закрыта люком;
  • система освещения, лампочка которой включается при открытии любой из 5 дверей кроссовера.

По бокам имеются дополнительные отсеки для мелких предметов. Поверхность дна багажного отсека имеет ребра. Они необходимы для придания устойчивости.

Дополнительно производитель предлагает различные аксессуары для крепления багажа и перевозки домашних животных.

Личный опыт

У моего отца дизельный Рено Дастер. А до этого был бензиновый 1,6 литра. Оба с полным приводом. Но первый бензиновый был в бедной комплектации. Даже без кондиционера. Брали машину на пробу. Хотя кузов был серебристого цвета, что позволяло в жару меньше нагреваться кузову. Было много идей по поводу доработки автомобиля. обращались в автосалон. В целом все варианты получались дороже, чем сдать машину им же в трейд-ин и затем добавив средств купить новую. Богаче комплектацией. Что в итоге и сделали.

Отец купил дизельную версию. В ней уже стояла магнитола с Яндекс.Драйв функциями. В частности так нужная навигация. Кроме того, был кондиционер и заводсткая тонировка. С цветом не так повезло в продаже были только тёмно-коричневые кузова. Но это не помешало справляться с жарой. Самое же главная изюминка даной машины заключалась именно в дизеле.

Это по-настоящему уникальный мотор со всеми преимуществами дизелей. Кроме того, в машине просто огромное количество места для всех пяти пассажиров. Да, багажным пространством несколько пожертвовали ради комфорта пассажиров.

Отец живёт в сельской местности и говорит, что размера багажника на всё хватает. И даже имея возможности — не собирается покупать заменитель данного автомобиля. Говорит что следующий снова будет Дастер и скорее всего также дизельный. Но просто поновее. А его способности на грунтовках и вне дорог просто удивляют. Проедет буквально везде и с комфортом. Не говоря уже о его надежности узлов, не требующих какого-то особого и частого ухода. Что также экономит бюджет семьи. Всё выходит из строя как предусмотрено конструкторами, без неожиданностей и не раньше заложенного срока. В отличие от той же Нивы с её непредсказуемостью и частотой поломок.

Кроме того, на крыше с завода есть рейлинги и дополнительный груз можно разместить там. В том числе используя закрывающийся аэродинамическйи бокс.

Габаритные размеры кузова Рено Дастер

  • A – Колесная база 2673 мм
  • B – Габаритная длина 4315 мм
  • C – Передний свес 822 мм
  • D – Задний свес 820 мм
  • E – Колея передних колес 1560 мм
  • F – Колея задних колес 1567 мм
  • G – Ширина при сложенных/разложенных боковых зеркалах 1822 / 2000 мм
  • H – Высота без нагрузки без рейлингов / с рейлингами 1625 / 1695 мм
  • K – Дорожный просвет 4х2 / 4х4 205 / 210 мм
  • L – Пространство для ног пассажиров заднего сиденья 183 мм
  • M – Ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях 1411 мм
  • M1 – Ширина салона на уровне локтей на задних сиденьях 1438 мм
  • N – Ширина салона на уровне плеч на передних сиденьях 1387 мм
  • N1 – Ширина салона на уровне плеч на задних сиденьях 1400 мм
  • P1 – Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек передних сидений 907 мм
  • P2 – Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек задних сидений 895 мм
  • Y2 Внутренняя ширина между колесными арками 1002 мм
  • Z1 Погрузочная длина при разложенном заднем сиденье 992 мм
  • Z2 Погрузочная длина при сложенном заднем сиденье 1760 мм

Багажник Рено Дастер

Объем багажного отделения для версий 4х2 – 475 литров При сложенном заднем сиденье – 1636 литров

Объем багажного отделения для версий 4х4 – 408 литров При сложенном заднем сиденье – 1570 литров

Багажник Рено Дастер заслуживает отдельного разговора. Во первых благодаря удачной форме задней части кузова Renault Duster багажник не теряет пространство. Но из-за того, что под полом скрывается полноразмерная запаска, объем багажного отделения становится меньше. Кроме того в полноприводных версиях Дастер 4х4 багажник еще меньше из-за трансмиссии задник колес. Фото багажного отделения Duster смотрим далее.

Салон Рено Дастера тоже весьма просторен, даже несмотря на небольшие габариты кроссовера. особенно приятно на задних сидениях. Плюс высокая крыша делает нахождение внутри салона весьма комфортным. Конечно отделка салона Renault Duster вас не порадует изысками, а передние сидения хорошей боковой поддержкой, но не будем забывать, что это очень бюджетный автомобиль. Так что содержание полностью соответствует своей цене. Далее фото салона Дастера.

Но в любой бочке меда всегда есть ложка дегтя. Несмотря на всю свою привлекательность, силовая структура кузова Рено Дастер создана на основе седана Логан. Так что испытывать кузов на прочность не советуем, собственно краш тесты EuroNCAP показали всего 3 звезды за безопасность. Хочется верить, что новое поколение автомобиля будет иметь более прочный кузов.

Это интересно: Ремонт генератора Рено Логан своими руками видео — выкладываем суть

Коврик

Подобрать коврик для багажника не составит особого труда. Производители выпускают их из: полимера, полиуретана резинопластика и резинопены. Коврик в багажник Дастера 4х4, как и в любую другую версию, должен выполнять защитные функции. Для этой цели подходят высокие бортики, которые не пропускают в багажник влагу, пыль, мелкий мусор и жидкости. Наличие ребристой поверхности является дополнительным преимуществом, так как не позволяет вещам скользить из угла в угол в процессе езды. Цены начинаются с отметки в 1200 рублей.

Водители, впервые столкнувшиеся с конструкцией этой марки, часто задаются вопросом: как выключить свет в багажнике. Дело в том, что электросхема рено выполнена таким образом, что освещение багажника включается автоматически: стоит только открыть любую дверь, как подсветка багажника моментально срабатывает и загорается свет. Если подобная функция сильно раздражает (или появляются сомнения, что аккумулятор долго выдержит подобную нагрузку), придется тюнинговать авто своими силами. Для этой цели есть розетка, которую достаточно установить в любом месте, чтобы решить вопрос с включением и выключением света. Единственный значимый момент: если есть сомнения в правильности установки, лучше загнать авто на СТО, а то можно закоротить проводку.

Описание

Багажник Дастера выполнен в темных тонах. Может присутствовать специальная сетка, которая фиксирует груз во время движении. Также для удобного размещения багажа есть специальная полочка, не влияющая на объем. Накладка защищает лакокрасочное покрытие порожка.

Фальшпол у багажника полнопривождного Дастера маскирует запаску и несколько отсеков для хранения домкрата, лопатки, аптечки, троса, огнетушителя и т.п. Такое местоположение запасного колеса может доставлять неудобства, так как быстро достать его не получится. Однако трансформацию фальшпола можно улучшить вручную.

Слева и справа есть просторные ниши для хранения мелочей, ведь они могут срочно понадобиться водителю в случае непредвиденных ситуаций.

Коврик

Большого труда не потребуется, чтобы подобрать для багажного отсека коврик. Производители с мировым именем их выпускают из разнообразных материалов – резинопены, резинопластика, полиуритана.

При этом надо учитывать, что коврик по максимуму обязан выполнять свои защитные функции. Для этого как раз отлично подходят коврики с высокими бортиками, которые не позволят жидкостям, мелкому мусору, пыли и влаги проникнуть в багажное отделение. Если коврик будет с ребристой поверхностью, это даст дополнительное преимущество, поскольку не даст скользить вещам во время поездки. Цены на такие коврики в настоящее время начинаются от полутора тысяч рублей.

Габаритные размеры Рено Дастер

Прежде чем перейти к габаритным размерам Рено Дастер, отметим следующее. Презентация французского пятидверного внедорожника категории К1 состоялась в 2010-том году. За это время модель прошла через два рестайлинга. Учитывая его размеры кузова, нельзя сказать, что это крупногабаритный внедорожник. Но перед похожими моделями данный автомобиль обладает рядом преимуществ в технических и эксплуатационных показателях.

Описание Рено Дастер нового поколения

Внутри универсальной модели довольно просторно. Пассажирам в салоне очень комфортно благодаря практически вертикальной посадке.

В переднеприводной версии нового кроссовера увеличен объем багажника. Этого удалось добиться благодаря тому, что под днищем багажника за ненадобностью отсутствуют такие комплектующие, как трансмиссия, задний редуктор и независимая подвеска с многорычажным механизмом. На этом месте установлена совершенно простая полузависимая подвеска, которая представлена механизмом из скручиваемой балки.  В полноприводной версии объем багажника составляет 408 литров. В этом случае под днищем работает многорычажная независимая подвеска.

От привода любого автомобиля зависит не только объем багажника, но и дорожный просвет. Полноприводная модель может похвастаться клиренсом в 210 миллиметров. Более того модель обладает превосходной геометрической проходимостью. Возможно, именно поэтому она завоевала в России большую популярность. Автолюбители с первого дня выпуска модели следят за ее феноменальными возможностями.

Тот факт, что Дастер не считается крупногабаритным внедорожником, играет ему только на пользу. Ведь представленный кроссовер намного легче массивных джипов, созданных для непроходимой местности. Благодаря своим габаритным размерам Дастер обладает существенными преимуществами.Не смотря на то, что это довольно компактный кроссовер, объем его багажника не так мал. Его вместимость намного увеличится, если сложить задние сидения.

Подробные характеристики автомобиля, размеры и масса

Сразу стоит сказать, что габариты Рено Дастер приближены к габаритам не менее популярного Рено Логан. Такое совпадение не случайно, данные автомобили построены на одной общей платформе и схожи габаритами.

После последнего рестайлинга Дастер, существенных габаритных изменений не произошло. Форма кузова осталась нетронутой. Внешние изменения коснулись только оптики, габаритов, бампера, и радиаторной решетки.

Лидером среди подобных машин его всегда делали практичность, превосходная проходимость, большой клиренс и внушительная вместимость для своих размеров.

Итак, точные габаритные размеры Рено Дастер следующие:

  • Габаритная длина составляет 4315 миллиметров.
  • Ширина кузова равняется 1822-вум мм.
  • Полная масса машины до 1894 килограмма.
  • А вот вес снаряженного Дастера от 1190 кг.
  • Базовый промежуток между задней и передней осью составляет 2613 мм.
  • Свес лицевой части конструкции 822мм, свес задней ровно 820мм.
  • Не менее важным для водителя является угол въезда и съезда. Первый составляет 30 градусов, второй 36.
  • 1560 и 1567 миллиметров составляет колея передних и задних колес.
  • Бак для топлива вмещает в себя 50 литров горючего.
  • Шины R Их размер 215 на 65.
  • Клиренс представленного Рено 205 миллиметров (для моделей с передним приводом).
  • Багажник довольно вместительный 475 литров (переднеприводная версия кроссовера).
  • Если сложить сидения, его вместимость насчитывает 1636 литров.

На фото наглядно показаны точные габаритные размеры Renault Duster

Дастер имеет самые небольшие углы скоса кузова, что позволяет ему преодолевать довольно крутые подъемы:

На фото показаны углы скоса кузова Рено Дастер.

Естественно масса каждой модели автомобиля Дастер разная. В основном это зависит от того, какой тип трансмиссии или двигателя установлен в механизм.

Самым легким является базовая версия. Этот автомобиль оснащен пятиступенчатой коробкой передач, и бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литра и передним приводом. Весит весь механизм от 1190 килограмм. Стоит внести некоторые изменения в конфигурацию машины, как ее масса значительно вырастает. Например, этот же автомобиль, обладая полным приводом и шестиступенчатой коробкой, весит уже 1360кг.

Ну а тяжеловесом среди моделей Дастер считается агрегат, оснащенный автоматической коробкой передач, силовым агрегатом на 2 литра. Вес данной машины составляет 1394 килограмма. Эта же машина только с дизельным силовым агрегатом весит не на много меньше, 1390 килограмм. Во всех вышеперечисленных данных учитывается снаряженная масса моделей.

Какие бывают комплектации у Рено Дастер

Автомобилестроительная компания Рено выпускает свой популярный кроссовер в 4-ех комплектациях:

  • Privilege;
  • Authentique;
  • Expression;
  • Luxe Privilege.

Технические характеристики данного авто определяются в большинстве своем типом комплектации, ведь каждая версия имеет свои силовые агрегаты. Добавим, что гидроусилитель руля имеется в кроссовере независимо от модификации. В 2-ух самых богатых комплектациях машина оснащена системой «круиз-контроль», благодаря чему повышена комфортабельность и безопасность.

Богатые комплектации Renault Duster оснащены:

  • Несколькими подушками безопасности;
  • Системой кондиционирования;
  • Электростеклоподъемниками;
  • Рулем с кожаной отделкой;
  • Парктроником;
  • Аудиосистемой с Bluetooth.

Для российских покупателей еще доступна модель Рено Дастер Дакар, ттх которой почти что не отличаются от остальных модификаций машины. Эта уникальная версия имеет выделяющийся фактурный внешний вид, также она оснащена специальными вставками внутри авто и на кузове.

Версия Дакар по своим характеристикам похожа на комплектацию Privilege. Данная версия является лимитированной и оснащена бензиновой силовой установкой объемом 2л. и системой полного привода. Особенностью данной машины является специальный режим под названием Eco Mode, благодаря которому ускоряется реакция движка при нажатии на педаль газа. Помимо всего прочего, благодаря данному ограничителю понижается отдача мотора и мощность кондиционера, плюс к этому улучшается процесс переключения передач на автоматической КПП.

Каждая из комплектаций Duster обладает самой главной характеристикой: производитель адаптировал моторы непосредственно к российским условиям, то есть агрегат без проблем запускается даже при очень сильных отрицательных температурах воздуха.

Органайзер для багажника

Проблему удобства решит органайзер. Он может представлять собой:

  • сумку-несессер с карманами;
  • прочную сетку;
  • крепежи для фиксации грузов;
  • складную корзину;
  • кофр.
  • Жесткий (пластиковый или поликарбонатовый) типа кофра, его приобретают охотники и рыбаки для перевозки снаряжения или хрупких вещей.
  • Полужесткий (тканевый с жесткими перегородками).

Это самый простой способ сделать кроссовер более удобным. Но фантазия автовладельцев не ограничивается шаблонами и готовыми решениями. Многие дополнили дастер прочными выдвижными ящиками, столом, превратили кроссовер в крытый пикап или даже мини-дом на колесах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector