Технические характеристики хендай крета 2019
Содержание:
- Что лучше? Новая Крета или ix 35 подержанного типа
- Подробные технические характеристики Креты
- Интерьер нового кроссовера
- Объем и размеры
- Размеры салона
- Особенности клиренса крета
- Внутреннее устройство
- Значение
- Мнение экспертов
- Общие особенности салона Hyundai Creta:
- Hyundai creta комплектации
- Подробные технические характеристики Креты
Что лучше? Новая Крета или ix 35 подержанного типа
Если говорить про подержанный и новый автомобиль, то вывод здесь очевиден – проще приобрести новый автомобиль, который еще и крупнее в плане габаритов. Если говорить про ценовую политику, то на рынке бу автомобилей можно без проблем найти подержанный ix35, пробег которого не превышает 50 тыс. км и множеством опций, которые недоступны (пока!) на Крете. Здесь и ксенон, и круиз-контроль, бортовой компьютер с 7” дисплеем.
От русского мороза страдать также не придется – в обновленных версиях ix35 установлен обогрев руля и заднего сиденья. Следует учесть, что перед покупкой нового автомобиля ix35, необходимо учесть все недостатки данной машины.
Подробные технические характеристики Креты
Двигатель | ||||||
Объем двигателя | 1.6 л. | 1.6 л. | 1.6 л. | 1.6 л. | 2 л. | 2 л. |
Мощность | 123 л.с. | 121 л.с. | 123 л.с. | 121 л.с. | 149.6 л.с. | 149.6 л.с. |
Двигатель | Gamma 1.6 D-CVVT (2WD) | Gamma 1.6 D-CVVT (4WD) | Gamma 1.6 D-CVVT (2WD) | Gamma 1.6 D-CVVT (4WD) | Nu 2.0 D-CVVT | Nu 2.0 D-CVVT |
Объем, см3 | 1591 | 1591 | 1591 | 1591 | 1999 | 1999 |
Максимальная мощность, кВт при об/мин | 90.2 / 6300 | 88.7 / 6200 | 90.2 / 6300 | 88.7 / 6200 | 110 / 6200 | 110 / 6200 |
Максимальная мощность, л.с. при об/мин | 123 / 6300 | 121 / 6200 | 123 / 6300 | 121 / 6200 | 149.6 / 6200 | 149.6 / 6200 |
Максимальный момент, Nm при об/мин | 150.7 / 4850 | 148.3 / 4850 | 150.7 / 4850 | 148.3 / 4850 | 192 / 4200 | 192 / 4200 |
Топливный бак, л | 55 | |||||
Топливо | Бензин, АИ-92 и выше | |||||
Экологический класс | 5 (пятый) | |||||
Выделение CO2 в городском цикле, г/км | 207 | 222 | 216 | 232 | 239 | 248 |
Выделение CO2 в загородном цикле, г/км | 133 | 144 | 137 | 147 | 140 | 153 |
Выделение CO2 в смешанном цикле, г/км | 161 | 173 | 166 | 178 | 177 | 188 |
Автоматическая КП | — | — | + | + | + | + |
Динамические характеристики | ||||||
Привод | 2WD | Полный | 2WD | Полный | 2WD | Полный |
Трансмиссия | 6МКПП | 6МКПП | 6АКПП | 6АКПП | 6AКПП | 6АКПП |
Время разгона (0-100 км/ч, сек) | 12.3 | 12.9 | 12.1 | 13.1 | 10.7 | 11.3 |
Макс. скорость, км/ч | 169 | 167 | 169 | 167 | 183 | 179 |
Расход топлива | ||||||
Городской цикл, л/100 км 4 | 9 | 9.6 | 9.2 | 9.9 | 10.2 | 10.6 |
Загородный цикл, л/100 км 4 | 5.8 | 6.2 | 5.9 | 6.3 | 6 | 6.5 |
Смешанный цикл, л/100 км 4 | 7 | 7.4 | 7.1 | 7.6 | 7.5 | 8 |
Масса (вес) | ||||||
Снаряженная масса, кг, min-max | 1345 ~ 1385 | 1420 ~ 1450 | 1374 ~ 1454 | 1440 ~ 1520 | 1405 ~ 1485 | 1472 ~ 1552 |
Полная масса, кг | 1795 | 1850 | 1825 | 1890 | 1855 | 1925 |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами | 1300 | 1300 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Подвеска | ||||||
Колесная база | 2590 | |||||
Минимальный дорожный просвет, мм | 190 | |||||
Передняя колея | 1557 (шины 16″) | 1557 (шины 16″) | 1557 (шины 16″) | 1557 (шины 16″) | 1557 (шины 16″) | 1557 / 1545 (шины 16″ / 17″) |
Задняя колея | 1570 (шины 16″) | 1570 (шины 16″) | 1570 (шины 16″) | 1570 (шины 16″) | 1570 (шины 16″) | 1568 / 1556 (шины 16″ / 17″) |
Передний свес | 840 | |||||
Задний свес | 840 | |||||
Передняя подвеска | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с амортизаторами | Независимая, многорычажная | Полузависимая, пружинная, с амортизаторами | Независимая, многорычажная | Полузависимая, пружинная, с амортизаторами | Независимая, многорычажная |
Передние тормозные механизмы | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм |
Задние тормозные механизмы | Дисковые Ø262 мм | |||||
Управление | ||||||
Тип | С электроусилителем, реечная передача | |||||
Кол-во поворотов до упора | 2.8 | |||||
Минимальный радиус поворота, м | 5.3 | |||||
Размеры | ||||||
Кол-во мест | 5 | |||||
Габаритные размеры: длина, ширина, высота | 4 270 мм / 1 780 мм / 1630 мм (1665 мм — с рейлингами на крыше) | |||||
Пространство для ног: спереди / сзади, мм | 1034 ~ 1112 (min~max) / 942 | |||||
Высота от сиденья до потолка: спереди / сзади, мм | 1015 / 995 | |||||
Ширина салона на уровне плеч: спереди / сзади, мм | 1387 / 1365 | |||||
Объем багажника, л (VDA) | 402 / 1396 | |||||
Ширина салона на уровне бедер: спереди / сзади, мм | 1371 / 1319 | |||||
Общие | ||||||
Диски | 6.0Jx16 | 6.0Jx16 | 6.0Jx16 | 6.0Jx16 | 6.0Jx16 | 6.0Jx16; 6.5Jx17 |
Шины | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H; 215/60R17 96H |
Скоростные характеристики двигателей Хендай Крета
Вес Хендай Крета составляет 1377 килограмм.
Присваивая своему компакт-кроссоверу, практически, полностью идентичному хорошо воспринятым Китаем ix25, наименование Creta, Hyundai явно намекает на греческий остров Крит, история которого связана с расцветом античной культуры. Станет ли новинка таковой для автомобильной культуры России покажет время. А пока можно отметить хорошие технические характеристики Хендай Грета 2018 и стильный экстерьер с линзованными фарами с ходовыми огнями в диодном исполнении и 17-ти дюймовыми колесными дисками. Новинка оснащена также бесключевым пуском мотора, 6-ю подушками безопасности, мультимедийно-навигационным комплексом с сенсорным экраном в 5 дюймов и шестью динамиками, камерой заднего вида и пр.
Напомним, многие неправильно говорят технические характеристики Хендай Грета, тогда как имя автомоибля начинается с «К».
С видео тест драйвами кроссовера можно ознакомится тут: http://www.hyundai-creta2.ru/video-hyundai-creta
Либо почитать отзывы владельцев
Интерьер нового кроссовера
Если экстерьер обновленной Hyundai Creta ещё как-то можно отличить по отдельным элементам, то салон кроссовера производитель решил оставить прежним, тем самым попросту перенес его с дорестайлинговой модели. Передняя панель по-прежнему выполнена из жесткого пластика, с приподнятой центральной частью. По центру панели сверху вниз расположили часы, экран мультимедийной / аудиосистемы системы, пару воздуховодов, кнопку Start/Stop двигателя, панель климат-контроля с монохромным дисплеем и пару розеток для подзарядки.
В зависимости от комплектации Hyundai Creta или пожеланий покупателя, по центру может быть расположена аудиосистема с 5″ дисплеем или же мультимедийная система с 7″ сенсорным экраном. Последняя одновременно поддерживает платформы Android Auto и Apple CarPlay, тем самым позволяя подключить гаджеты и вывести их вместимость на центральный дисплей.
Центральный тоннель обновленного кроссовера Hyundai Creta выглядит современно и без лишних деталей. В самом начале расположили кнопки управления подогревом сидений, а так же системами безопасности. Ближе к сиденьям расположили рычаг трансмиссии, пару подстаканников и механический ручник. Заканчивает весь этот набор небольшой подлокотник, с вместительным отсеком внутри.
Как и передняя панель, сиденья обновленного Hyundai Creta 2020 остались прежними. Передние сиденья с высокой спинкой, мягкой посадкой и небольшой боковой поддержкой. Регулировка сидений может быть как механическая, так и с помощью электропривода. Топовые комплектации получили подогрев передних сидений.
Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров, а в случае необходимости можно сложить в пропорции 60/40.
Несмотря на компактные размеры автомобиля, свободного места для пассажиров 2-го ряда предостаточно. Что касается обшивки сидений, то во всех комплектациях, за исключением максимальной, производитель использовал ткань черного или серого цвета. Максимальная комплектация получила комбинированную обшивку сидений (ткань со вставками искусственной кожи).
Последняя деталь интерьера Hyundai Creta 2021, которую стоит рассмотреть – водительское место. На фоне современных кроссоверов, продаваемых в России, Крета выглядит убого и оставляет желать лучшего. Многие производители уже предлагают полностью цифровую приборную панель, или же дизайн приборки, в стиле премиальных автомобилей. В обновленной Хендай Крета приборка выглядит грубо, полукруглая «шляпа» для защиты от солнца и классические, круглые аналоговые приборы. Радует наличие монохромного дисплея бортового компьютера по центру приборки.
Что касается рулевого колеса Hyundai Creta 2021, то здесь так же нечего нового, но руль выглядит лучше приборки. Руль мягкий по окантовке, с подогревом и возможностью регулировки высоты и по вылету. Независимо от комплектации, рулевое колесо рассчитано на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Если говорить о салоне новой Hyundai Creta, то он прежний, с таким же комфортом, но немного улучшенной шумоизоляцией
Соответственно можно предсказать, где стоит ожидать подводные камни и на что нужно обращать внимание в момент эксплуатации автомобиля
Объем и размеры
В первую очередь всех интересует конечно же размер и объем. В случаи с автомобильными багажниками, такой показатель как объем измеряется литрами. Для корейского Hyundai Creta он равен 402 литра. Показатель достаточно скромный, если сравнить его с конкурентами (сравнение смотрите ниже в статье).
- Высота — 83 см.
- Длина — полметра ровно.
- Ширина — один метр
Но не стоит забывать о возможности значительно расширить эти показатели для любой машины. И корейский внедорожник не стал исключением.
Вот например, если совсем немного отодвинуть задние сидения, то легко можно получить дополнительные 30 сантиметров длины. Итого получим все 180 см., что достаточно для «прилечь отдохнуть на отдыхе».
Если необходимо перевезти длинные предметы, например удочки, то легко можно рассчитывать на почти два с половиной метра. Именно такое расстояние от края багажника до передней панели.
Фото салона и багажника с размерами
Размеры салона
- Максимальное количество человек в салоне – 5.
- Пространство для ног сзади: от 19 до 39 см (смотря как будет отрегулировано сидение переднего пассажира).
- Высота от сидений до потолка: 1015 и 995 спереди и сзади.
- Ширина уровня плеч пассажиров:1371 и 1319 спереди и сзади соответственно.
- Ширина на уровня бедер пассажиров:1387 и 1365 спереди и сзади соответственно.
- Ширина спинки задних сидений — 120 см.
Несмотря на компактные размеры данной модели и скромный интерьер, салон не слишком мал и позволяет чувствовать себя комфортно всем.
Даже пассажиры задних сидений чувствуют себя достаточно свободно. Тем не менее, практика дальних путешествий показывает, что 5 пассажирам будет трудновато, так как на боковые сидения будет приходиться по 45 см, а на среднее всего 26 см.
Тем не менее, крета все же может конкурировать с авто своего класса и по данному параметру. Так, к основным преимуществам можно отнести: достаточное пространство в области ног , регулируемые сиденья , широкая лобовая часть, высокий потолок, особый угол установки кресел.
Заднее стекло: ширина стекла hyundai creta 1205 мм; высота-543 мм. Размеры дворников: водительский: 650 мм; пассажирский: 400 мм
Особенности клиренса крета
Высота дорожного просвета кроссовера зависит от типа колёс, которыми он оснащается.
При использовании стандартных 16-17-дюймовых дисков, показатель дорожного просвета составляет 190 мм.
Главным отличием паркетника от других представителей класса является то, что самая низкая точка кузова – это защита картера.
К счастью автолюбителей, корейские разработчики уделили особое внимание защите узлов и элементов. Поскольку они рискуют соприкоснуться с дорожным покрытием
Поскольку они рискуют соприкоснуться с дорожным покрытием.
Данного показателя клиренса производителям удалось достичь за счёт установки независимой подвески и полного отсутствия свесов.
Такие элементы, как редуктор, трансмиссия и силовая установка, расположены в специальных отсеках кузова.
Стоит отметить, что изначально, корейская компания планировала выпускать исключительно полноприводные автомобили. Но, в связи с определёнными обстоятельствами, было принято решение о начале выпуска модификации с передним приводом. Разницы в показателях клиренса у обеих версий кроссовера нет.
Выше мы уже говорили о том, что клиренс Хендай Крета составляет 190 мм.
Если сюда еще добавить размеры свесов в 840 мм, то получается шикарный автомобиль.
Автомобиль, способный без проблем преодолевать даже наиболее трудные участки дороги.
Как показывает практика, для условий российских дорог, данного показателя дорожного просвета более чем достаточно.
Если провести сравнение с конкурентами корейского кроссовера, то их показатель клиренса колеблется в диапазоне 170-200 мм.
С этого можно сделать вывод, что Крета входит в число лидеров по данному аспекту.
Для сравнения, «кореец» лишь 5-ю мм уступает российскому внедорожнику Х-Рей.
Внутреннее устройство
Не всегда объем и размеры багажника являются очень важными критериями, многое зависит и от удобства его использования. Что касается корейца, то здесь инженеры потрудились на совесть. Под жесткой конструкцией пола размещается полноразмерное запасное колесо. По бокам запаски тоже находятся пластиковые емкости подходящие для хранения разных мелочей и инструментов.
Что интересно, шумоизоляция предусмотрена и на металлическом днище кузова под запаской и сверху – с обратной стороны съемного верхнего пола.
Ровный пол отсека позволяет перевозить практически любые грузы, а стенки с углублениями хоть немного, но все равно оптимистично увеличивают полезную площадь. Небольшие колесные арки далеко вглубь не выступают, поэтому при погрузке можно задействовать практически всю полезную площадь.
Сверху багажное отделение прикрыто не обычной сматывающейся шторкой, а жесткой откидной крышкой-полкой, которая также при необходимости полностью снимается. Полка хорошо отграничивает салон от багажника и выполняет шумоизолирующую функцию. С другой стороны она немного ограничивает высоту погрузки, но без неё груз можно компактно трамбовать до самого стекла.
Если же места все равно для всего не хватило и сзади не поедут пассажиры, то задний диван можно быстро разложить. Корейскому производителю удалось добиться практически неосуществимого – спинка заднего дивана укладывается почти что вровень с полом, образуя небольшой подъем, который для грузоперевозки точно не помешает. Если же требуется перевезти длинномер, есть возможность спинку сложить в пропорции 60х40.
Если же максимально вперед отодвинуть водительское сидение, то в машине можно спокойно ночевать, не подгибая коленки, длина отсека тогда составит 182 см в длину и 204 по диагонали. Правда в этом случае придется заполнить пространство между сложенным задним сиденьем и передним.
хендай грета фото салона и багажника
Есть еще один вариант перевозки габаритных грузов: можно полностью снять пол багажника, который складывается как книжка и вытащить его. Затем останется вынуть запаску, вытащить багажные емкости, расположенные по бокам и можно спокойно грузиться.
По бокам от арок предусмотрены ниши для всякого небольшого скарба: канистр с маслом, бутылей с водой. Не смотрятся лишними в багажнике 12-вольтная розетка (для мини холодильника летом) и подсветка в боковой панели. Более дешевые комплектации Хендай ix25 не оснащаются розеткой, подсветкой и полкой-перегородкой.
В индийской версии в максимальную комплектацию входит сетка для багажника для удобной перевозки мелочей. Ручка встроена в торец дверцы, поэтому крышка закрывается легко и удобно.
Достаточна удобна и высота открывания – автовладельцу не нужно для погрузки/разгрузки сильно наклоняться, а уровень пола достаточно высок и находится практически на одной высоте с бортом. Погрузочная высота оптимальна, а бампер, выступающий назад, вполне позволяет подойти к отделению вплотную.
Значение
Габариты являются важным фактором при выборе авто по простой причине — от них зависят ее полезные потребителю качества: проходимость, вместительность, удобство.
В городских условиях, где транспортный поток чрезвычайно густой, они играют важнейшую роль: от них зависит, удобно ли на конкретной модели двигаться в потоке, разворачиваться, вписываться в повороты, парковаться — в городе с забитыми парковками у крупногабаритных авто возникают сложности типа «не повернуться-не развернуться», и часто не удается избежать повреждений.
Про Крету: Сравнить «Киа Рио Х-Лайн» и «Хендай Крета» — выводы
Чем больше авто, чем длинней и шире его кузов, тем труднее им управлять в современных городских условиях, но именно крупные считаются наиболее безопасными.
Таким образом, ширина и длина кузова Хендай Крета имеют серьезное значение. Первую величину измеряют по самым выдающимся точкам переднего и заднего бамперов.
Вторую — в наиболее широком месте (по центральным стойкам кузова или колесным аркам). Высота Хендай Грета измеряется от крыши до земли (не вместе с дугами, верхним автобагажником и антенной!).
Мнение экспертов
Учитывая находчивость россиян, неудивительно, что отечественные владельцы Грета пытаются всячески улучшить характеристики автомобиля.
Одним из таких улучшений является увеличение клиренс Хендай Крета.
Сделать это не так уж и сложно – достаточно заменить пружины и амортизаторы, а в некоторых случаях и колёса.
Специалисты выделяют три основных метода изменения клиренс Хендай Грета.
- Наиболее простой способ – установка шин большего размера.
- Установка специальных подставок в подвеску кроссовера.
- Установка новой подвески с увеличенными размерами пружин и амортизаторов.
Как показывает практика, любой из этих методов способен увеличить просвет на 50 мм.
Но даже с учётом этого, специалисты не рекомендуют проводить вмешательства в конструкцию подвески.
Так как это может негативно сказаться на работоспособности элемента.
Поэтому, отечественные автолюбители устанавливают другие шины, с большим диаметром.
Однако, и здесь не всё так гладко.
Если размер колёс сильно отличается от заводских параметров, то это может привести к неточностям в показателях спидометра.
Некоторые автомобилисты утверждают, что из-за нарушений в работе приборов, получали штраф за превышение скорости.
Специалисты корейской компании провели большое количество тестов, а также испытаний.
И выяснили, что 190 мм достаточно для эксплуатации кроссовера в любых условиях.
В некоторых случаях можно установить колёса 215/65, что позволит увеличить клиренс на 5-10 мм, без серьёзных вмешательств в конструкцию автомобиля.
Кроме того, можно частично модернизировать защиту картера.
В результате отметим, что даже при минимальных изменениях, можно добиться показателя просвета в 196 мм.
Общие особенности салона Hyundai Creta:
- Наличие пространства для ног всех пассажиров.
- Возможность индивидуальной регулировки отдельных узлов.
- Раскладывающиеся сидения сзади.
- Широкая лобовая часть машины.
- Высокий потолок в салоне.
Hyundai Creta с легкостью вмещает в себя 5 крепких мужчин. При этом дополнительно имеется несколько подголовников и раскладывающийся подлокотник. По сравнению с другими конкурентами в данном классе авто, Крета является более выигрышным вариантом для любителей большого и просторного салона. Одной из особенностей считается угол расположения кресел.
Сидения установлены таким образом, чтобы при минимальном количестве регулировок обеспечить максимальный уровень комфорта для пассажиров.
Задний диван расположен в 427 мм от передних сидений. Таким образом колени сзади сидящих людей не будут прикасаться к спинке водительского кресла.
Общая высота передних сидений по задней части составляет 897 мм. Расстояние до потолка от поверхности кресел водителя и пассажира порядка 1050 мм.
Hyundai creta комплектации
Мини-кроссовер российской сборки оснащается бензиновыми двигателями 2.0 и 1.6 л, мощностью 150 и 123 л. с. соответственно. В российском варианте доступна 6-ступенчатая автоматическая и 6-ст. механическая коробка передач.
Для других стран также производятся автомобили с бензиновым ДВС 1.4 л и 1.6-литровым дизелем (индийской сборки).
Крета в России производится в трех основных модификациях – «Старт», «Актив» и «Комфорт».
В базовой комплектации Start на автомобиль устанавливается МКПП-6 и бензиновый движок 1.6 л, привод колес в этой версии – передний.
В базе предусмотрены опции:
- два пассивных элемента безопасности (фронтальные аэрбеги);
- системы – помощи водителю при подъеме и спуске, распределения тормозов, курсовой устойчивости, антиблокировочная тормозная система (ABS);
- передний подлокотник;
- электрический привод всех дверных стекол;
- иммобилайзер;
- маршрутный компьютер;
- аудиосистема CD/MP3 с четырьмя громкоговорителями;
- bluetooth для связи с мобильными устройствами.
На авто устанавливаются стальные колесные диски радиусом 16 дюймов, стандартный размер шин – R16 205/65.
Цена Hyundai Creta в 2021 году начинается от 750 тысяч рублей, заводом-изготовителем устанавливается трехгодичная гарантия (по пробегу – 100 тыс. км).
В комплектации Active автомобиль оснащается как автоматической, так и механической трансмиссией, но двигатель доступен только один – бензиновый ДВС 1.6 л.
В этом варианте дополнительно устанавливается кондиционер, обогрев зеркал и передних сидений, имеется центральный замок, боковые зеркала управляются электроприводом.
В «заряженной» комплектации Comfort на автомобиль может ставиться любой тип двигателя и трансмиссии, доступный для Крета, в этой модификации производителем дополнительно предусмотрены рейлинги на крышу, датчики парковки (задние), однозонный климат-контроль, литые диски колес.
Самая дорогая версия «Комфорт» предусматривает наличие полного привода и мотора 2.0 л, автомобиль оборудуется шестью airbag (фронтальные, боковые подушки безопасности, «шторки»).
Купить Hyundai Creta Comfort 4WD в автосалонах можно от 1,15 млн рублей.
Подробные технические характеристики Креты
Двигатель | ||||||
Объем двигателя | 1.6 л. | 1.6 л. | 1.6 л. | 1.6 л. | 2 л. | 2 л. |
Мощность | 123 л.с. | 121 л.с. | 123 л.с. | 121 л.с. | 149.6 л.с. | 149.6 л.с. |
Двигатель | Gamma 1.6 D-CVVT (2WD) | Gamma 1.6 D-CVVT (4WD) | Gamma 1.6 D-CVVT (2WD) | Gamma 1.6 D-CVVT (4WD) | Nu 2.0 D-CVVT | Nu 2.0 D-CVVT |
Объем, см3 | 1591 | 1591 | 1591 | 1591 | 1999 | 1999 |
Максимальная мощность, кВт при об/мин | 90.2 / 6300 | 88.7 / 6200 | 90.2 / 6300 | 88.7 / 6200 | 110 / 6200 | 110 / 6200 |
Максимальная мощность, л.с. при об/мин | 123 / 6300 | 121 / 6200 | 123 / 6300 | 121 / 6200 | 149.6 / 6200 | 149.6 / 6200 |
Максимальный момент, Nm при об/мин | 150.7 / 4850 | 148.3 / 4850 | 150.7 / 4850 | 148.3 / 4850 | 192 / 4200 | 192 / 4200 |
Топливный бак, л | 55 | |||||
Топливо | Бензин, АИ-92 и выше | |||||
Экологический класс | 5 (пятый) | |||||
Выделение CO2 в городском цикле, г/км | 207 | 222 | 216 | 232 | 239 | 248 |
Выделение CO2 в загородном цикле, г/км | 133 | 144 | 137 | 147 | 140 | 153 |
Выделение CO2 в смешанном цикле, г/км | 161 | 173 | 166 | 178 | 177 | 188 |
Автоматическая КП | — | — | + | + | + | + |
Динамические характеристики | ||||||
Привод | 2WD | Полный | 2WD | Полный | 2WD | Полный |
Трансмиссия | 6МКПП | 6МКПП | 6АКПП | 6АКПП | 6AКПП | 6АКПП |
Время разгона (0-100 км/ч, сек) | 12.3 | 12.9 | 12.1 | 13.1 | 10.7 | 11.3 |
Макс. скорость, км/ч | 169 | 167 | 169 | 167 | 183 | 179 |
Расход топлива | ||||||
Городской цикл, л/100 км 4 | 9 | 9.6 | 9.2 | 9.9 | 10.2 | 10.6 |
Загородный цикл, л/100 км 4 | 5.8 | 6.2 | 5.9 | 6.3 | 6 | 6.5 |
Смешанный цикл, л/100 км 4 | 7 | 7.4 | 7.1 | 7.6 | 7.5 | 8 |
Масса (вес) | ||||||
Снаряженная масса, кг, min-max | 1345 ~ 1385 | 1420 ~ 1450 | 1374 ~ 1454 | 1440 ~ 1520 | 1405 ~ 1485 | 1472 ~ 1552 |
Полная масса, кг | 1795 | 1850 | 1825 | 1890 | 1855 | 1925 |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами | 1300 | 1300 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Подвеска | ||||||
Колесная база | 2590 | |||||
Минимальный дорожный просвет, мм | 190 | |||||
Передняя колея | 1557 (шины 16″) | 1557 (шины 16″) | 1557 (шины 16″) | 1557 (шины 16″) | 1557 (шины 16″) | 1557 / 1545 (шины 16″ / 17″) |
Задняя колея | 1570 (шины 16″) | 1570 (шины 16″) | 1570 (шины 16″) | 1570 (шины 16″) | 1570 (шины 16″) | 1568 / 1556 (шины 16″ / 17″) |
Передний свес | 840 | |||||
Задний свес | 840 | |||||
Передняя подвеска | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с амортизаторами | Независимая, многорычажная | Полузависимая, пружинная, с амортизаторами | Независимая, многорычажная | Полузависимая, пружинная, с амортизаторами | Независимая, многорычажная |
Передние тормозные механизмы | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм |
Задние тормозные механизмы | Дисковые Ø262 мм | |||||
Управление | ||||||
Тип | С электроусилителем, реечная передача | |||||
Кол-во поворотов до упора | 2.8 | |||||
Минимальный радиус поворота, м | 5.3 | |||||
Размеры | ||||||
Кол-во мест | 5 | |||||
Габаритные размеры: длина, ширина, высота | 4 270 мм / 1 780 мм / 1630 мм (1665 мм — с рейлингами на крыше) | |||||
Пространство для ног: спереди / сзади, мм | 1034 ~ 1112 (min~max) / 942 | |||||
Высота от сиденья до потолка: спереди / сзади, мм | 1015 / 995 | |||||
Ширина салона на уровне плеч: спереди / сзади, мм | 1387 / 1365 | |||||
Объем багажника, л (VDA) | 402 / 1396 | |||||
Ширина салона на уровне бедер: спереди / сзади, мм | 1371 / 1319 | |||||
Общие | ||||||
Диски | 6.0Jx16 | 6.0Jx16 | 6.0Jx16 | 6.0Jx16 | 6.0Jx16 | 6.0Jx16; 6.5Jx17 |
Шины | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H; 215/60R17 96H |
Скоростные характеристики двигателей Хендай Крета
Вес Хендай Крета составляет 1377 килограмм.
Присваивая своему компакт-кроссоверу, практически, полностью идентичному хорошо воспринятым Китаем ix25, наименование Creta, Hyundai явно намекает на греческий остров Крит, история которого связана с расцветом античной культуры. Станет ли новинка таковой для автомобильной культуры России покажет время. А пока можно отметить хорошие технические характеристики Хендай Грета 2021 и стильный экстерьер с линзованными фарами с ходовыми огнями в диодном исполнении и 17-ти дюймовыми колесными дисками. Новинка оснащена также бесключевым пуском мотора, 6-ю подушками безопасности, мультимедийно-навигационным комплексом с сенсорным экраном в 5 дюймов и шестью динамиками, камерой заднего вида и пр.
Напомним, многие неправильно говорят технические характеристики Хендай Грета, тогда как имя автомоибля начинается с «К».
С видео тест драйвами кроссовера можно ознакомится тут: https://www.hyundai-creta2.ru/video-hyundai-creta
Либо почитать отзывы владельцев