Крета клуб

Немного истории

Оказывается, назвать Hyundai Creta 2016 года новичком точно не выйдет. Ведь до своего фееричного появления он был занят завоеванием рынков Китая и Индии, где тоже, кстати, весьма преуспел. Начало производства этого паркетника относится к 2014 году, а в апреле того же года его концепт был презентован в Индии, хотя первые упоминания о нем приходятся на 2011 год. Середина 2015 года отметилась началом реализации в Индии, а в июле 2016 года была налажена сборка модели на заводе Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус, что в Питере.

Прием заказов на Хендай Крета стартовал раньше намеченного срока.

Интересно, что сначала корейцы хотели провести презентацию Хендай Крета на ММАС-2016 в Москве, и только потом запускать сборочный конвейер. Но успех на рынке прямого конкурента – Рено Каптур – который поступил в продажу в середине июня, вынудил поторопиться. Поэтому в первых числах августа дилеры начали принимать заказы на Creta.

Как машину назовешь…

В Китае кроссовер продается под названием ix25. По поводу маркировки «IX» уже сломано немало копий, но даже в корейской компании было решено, что для России такое имя не подойдет. В итоге было выбрано название «Creta», которое, по замыслу азиатов, должно автоматически ассоциироваться с творчеством и полетом мысли, заключенном в созвучном слове «creative».

Однако, как показывает практика, такая аналогия стала исключением. С другой стороны, имя кроссовера вполне себе благозвучное и интересное. А то, что его ранее вовсе не было в русском языке, обеспечило узнаваемость. Хотя встречается также произношение «Грета».

Название «Creta» появилось не просто так.

Интерьер

Его стилистика выполнена в той же канве, что и внешность. Ровные линии торпедо, информативная и симпатичная приборная панель, удобные кресла, хорошая обзорность – список достоинств можно продолжать еще очень долго.

Да и внутри не хуже!

Отделочный пластик, конечно, жесткий, но иного варианта за такую цену никто и не предложит. Однако визуально все совершенно иначе, чему способствует классический дизайн, который отлично виден на фото салона Хендай Крета. А грамотно продуманная эргономика гарантирует, что о качестве пластика вы и вовсе не вспомните.

Что можно сказать? На рынке появился новый игрок, который с ходу начал доказывать конкурентам, кто тут главный!

Технические характеристики

В выборе двигателей корейцы решили пойти по проторенному пути – предложить покупателю максимум за его деньги и, вместе с тем, не усложнять машину. Поэтому были выбраны два уже привычных для россиян бензиновых мотора атмосферной конструкции. Первый из них, объемом в 1.6 литра, выдает 123 л. с., а второй – уже 2-литровый – 149.6 л. с., поэтому переплачивать при оплате транспортного налога не придется. Сами двигатели Хендай Крета хорошо знакомы отечественным автомобилистам и успели доказать свою надежность.

В качестве коробок передач предлагается 6-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат». Причем автоматическая коробка для моторов в 1.6 л и 2.0 л разная. Модные нынче вариаторы не использованы. Привод может быть и передним, и полным. Да и в ходовой части Креты есть много интересных решений.

Более подробно с техническими характеристиками можно ознакомиться в этом разделе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector