Hyundai creta 2020

Салон

Салон Креты, как и любого другого бюджетного авто, не отделан дорогими материалами, смотрится довольно просто и буднично.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Opel Mokka (2012-2020 годы выпуска) – характерные «болезни», стоит ли покупать на вторичном рынке

Из плюсов здесь можно выделить вполне достаточное пассажирское пространство как спереди, так и сзади, возможность изменения положения водительского кресла по высоте, широкие карманы дверей, логичное расположение кнопок управления на торпедо.

Недостатков в интерьере данного кроссовера также найдется немало, его основные минусы:

  • слишком простой бардачок (без охлаждения и освещения);
  • недостаточно комфортные передние сиденья – жесткие и плоские, с плохо выраженной боковой поддержкой и коротким основанием;
  • небольшой по длине передний подлокотник;
  • жесткий, легко царапающийся салонный пластик;
  • отсутствие кондиционера в бедных комплектациях;
  • наличие во всех версиях, кроме премиальной, лишь обычной аудиосистемы, не предусмотрено мультимедиа даже с самым маленьким экраном.

Хотя многие автомобили пока еще на гарантии, на Крете может отказаться работать моторчик печки, в апреле 2018-го даже проводилась отзывная компания по такому случаю.

Другой типичный «недуг» интерьера – «сверчки» на внедорожниках с АКПП, возникают из-за трения между пластиком передней консоли и торпедо (чаще в холодную погоду), устраняются добавлением между этими деталями прокладки из мягкого материала, например, из силикона.

Шумоизоляция у кроссовера далеко не самая лучшая, особенно хорошо заметен шум, идущий от колесных арок, а на больших оборотах явно прослушивается рык двигателя.

Но если автовладелец задумал сделать салон более тихим, «зашумить» только моторный отсек и арки будет недостаточно, нужно прокладывать звукоизоляционный материал по всему кузову, включая двери, днище и багажник.

Внешний вид, размеры

Кроссоверы имеют примерно одинаковые размеры, с несущественными отличиями. При этом каждый из них обладает своим неповторимым внешним дизайном. Во внешности немецкого авто чувствуется некая сдержанность и продуманность — здесь нет ничего лишнего. При этом его соперник кажется более стильным и выразительным.

Оба автомобиля оснащены пластиковым обвесом черного цвета по всему периметру кузова, что защищает его нижнюю часть от повреждений лакокрасочного покрытия, а также служит оригинальным декоративным элементом, присущим многим нынешним кроссоверам. Машины продаются с литыми дисками, выполненными в современной стилистике каждого из брендов.

Передняя часть Фольксваген выполнена в общей для данного бренда стилистике, характерной для множества современных автомобилей этой марки. Машина имеет довольно узкие фары со светодиодными ходовыми огнями, что намекает на ее стремительность и динамичность. Радиаторная решетка небольшая, украшенная двумя широкими хромированными полосами

Также спереди обращают внимание на себя и внушительные воздухозаборники, установленные на бампере. Капот имеет достаточно строгий и рельефный вид, благодаря нескольким выштампованным полосам

Хендай отличается наличием множества покрытых хромом элементов на крупной по размерам решетке радиатора и переднем бампере. Также он привлекает внимание необычной формой передних фар.

Оба автомобиля имеют выштамповки на дверях и крыльях. Это придает их облику некую рельефность. Но при этом немец сбоку выглядит строже, чем его азиатский оппонент. Кроме того, в некоторых версиях Крета доступны хромированные дверные ручки.

Сзади VW также привлекает к себе внимание строгостью форм и четкостью линий. Это выражается в простоте и лаконичности дизайна крышки багажника и заднего бампера

Светодиодные задние фонари достаточно большие и имеют выразительную форму. Этот элемент у соперника также отличается оригинальным дизайном. В отличие от своего соперника, Hyundai имеет хромированные элементы на крышке багажника, что делает его внешность более интересной и современной.

Тару в некоторых комплектациях выпускается с панорамной крышей, которая является стильным и актуальным решением.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Кроссоверы имеют прекрасно настроенную и надежную подвеску, типовую для авто данного типа. В случае необходимости замены элементов для владельцев немецкого авто такой ремонт может обойтись чуть дороже чем для тех, кто решил приобрести Крету. В совокупности с отзывчивым рулем и различными электронными помощниками подвеска этих машин обеспечивает отличную управляемость и уверенное поведение на дороге в любую погоду и в любых условиях. В них чувствуешь себя в комфорте и безопасности.

Тару и Крета считаются городскими автомобилями, но также прекрасно подходят для поездок за город и путешествий. В городе их отличает небольшой расход топлива, удобные габариты для парковки в ограниченном пространстве и наличие версий с автоматической или роботизированной трансмиссией, что незаменимо в пробках. Кроме того, у них много современных электронных помощников, позволяющих парковаться быстро и уверенно.

На трассе автомобили демонстрируют отличную управляемость. Но корейский кроссовер не может похвастаться столь впечатляющими скоростными и мощностными данными, как его оппонент из Германии. Поэтому немецкое авто впечатлит и настоящих любителей скорости, тогда как модель из Южной Кореи больше понравится спокойным автомобилистам. Но его возможностей вполне хватает для уверенного обгона и быстрого разгона. А, благодаря комфортабельному и просторному салону, а также вместительному багажнику, эти безопасные и прекрасно управляемые авто могут с успехом использоваться и для длительных путешествий.

А вот для поездок по бездорожью Фольксваген Тару явно не годится, даже в полноприводных модификациях. Его клиренс чрезвычайно мал для этого. Соперник Хендай Крета славится огромным для своего класса дорожным просветом, что позволяет его использовать для дачи или поездок на природу. Машина удачно проезжает даже по существенному бездорожью. Особенно это касается ее версий с полным приводом.

Сравнение характеристик для базовых комплектаций

Характеристики Hyundai Creta (1.6 MT Start) Volkswagen Tharu (1.6 MPI MT)
Привод Передний Передний
Тип кузова SUV SUV
Трансмиссия Механика (6) Механика (6)
Объем мотора, л 1.59 1.6
Разгон до 100 км/ч, сек 12.3
Дорожный просвет, см 19 17
Макс. скорость, км/ч 169
Длинна, см 427 445.3
Ширина, см 178 445.3
Высота, см 163 445.3
Всего мест 5 5
Масса, тонн 1.345 1.405
Макс. мощность, л.с. 123 при 6300 об./мин. 110 (81) /
Макс. крутящий момент, Н*м 151 при 4850 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-92 АИ-95
Нагнетатель Нет Нет
Расход на 100 км в городском цикле, л. 9
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5.8

Сравнение технических характеристик

Автомобили являются небольшими городскими кроссоверами. Их габариты достаточно похожи. Длина/ширина/высота немецкого – 4453/ 1841/ 1632 мм, а южнокорейского — 4369/1801/1615 мм. Таким образом, кроссовер из Европы несколько длиннее, шире и выше своего соперника. Эти незначительные отличия практически незаметны, за исключением длины. Но в случае с дорожным просветом разница весьма существенна. Фольксваген Тару с его клиренсом в 170 мм практически неприспособлен для езды даже по незначительному бездорожью или плохой дороге, несмотря на наличие полноприводных версий. Такие поездки могут заметно навредить его подвеске или привести к повреждению бамперов. Хендай Крета с клиренсом в 190 мм прекрасно преодолевает даже сложные препятствия и отлично справляется с легким бездорожьем.

Кроссоверы имеют передовое и качественное техническое оснащение. Их системы проверены и не должны преподнести неожиданные сюрпризы автовладельцам, даже в случае с новинкой российского рынка. При этом немец даже в недорогих комплектациях оснащен заметно лучше своего оппонента от южнокорейского бренда. У него имеется большее число полезных опций, обеспечивающих водителю и пассажирам максимальный комфорт и безопасность. А топовые версии автомобиля вполне могут сравниться по своей оснащенности с машинами некоторых премиальных брендов. При этом стоит такой VW значительно дешевле их.

Салон и багажник

Оба кроссовера имеют достаточно вместительный салон. Но у немца он немного просторнее, чем у второго авто. Кроме того, у него он кажется более роскошным с легким намеком на премиальность. В обоих случаях для отделки внутреннего пространства используются качественные ткань, кожа и пластик. У Фольксваген дизайн может варьироваться в зависимости от комплектации. В некоторых случаях доступна двухцветная отделка внутреннего пространства, сочетающая в себе темные и светлые оттенки. У его оппонента во всех версиях салон выглядит достаточно скромно. Он выполнен с применением только темных тонов. Автомобили имеют неплохую шумоизоляцию. При этом данный показатель чуть лучше у немецкого авто, чем у корейского.

Приборная панель Thary привлекает внимание к себе строгостью форм и четкостью линий. Оригинальности ей прибавляет лишь двухцветное оформление, доступное в некоторых комплектациях

У Крета приборка кажется более громоздкой и объемной. На ней выделяются воздухозаборники оригинальной формы, расположенные по бокам мультимедийной системы. В обоих случаях управление многими функциями выполняется при помощи кнопок и клавиш, находящихся под мультимедиа. Найти нужную опцию не составляет труда даже при движении на большой скорости. Оба авто продаются с мультирулем, который отличается удобными размерами и приятен на ощупь. В европейском кроссовере в топовых комплектациях приборная панель будет виртуальной.

Автомобили оснащаются мультимедийными системами с большим экраном и прекрасным функционалом. Немецкий концерн обещает, что в самых дорогих версиях будет доступно премиальное устройство с высочайшим качеством звучания. Но и у корейца звук такой системы довольно неплох.

Сидения этих машин обладают комфортными размерами и обшиты качественными материалами. Они обладают множеством настроек и подогревами. В автомобилях одинаково просторно, как спереди, так и сзади.

Немец может похвастаться впечатляющими размерами багажного отделения. Его объем равен 531 литру. Этого хватит не только для перевозки личных вещей и покупок, но и для размещения даже крупногабаритных грузов. У соперника пространство в багажнике ограничено 402 л. Это довольно неплохо для авто данного класса. При необходимости в корейце и немце можно несколько увеличить багажный отсек путем складывания заднего пассажирского диванчика.

Недостатки Хендай Грета

Несмотря на то, что что Hyundai Creta задумывалась как концептуальная модель, в ее внешнем облике явно прослеживается детали от Accent и Hyundai Santa Fe, и более раннего кроссовера Tucson, поэтому на четкую узнаваемость и уникальность дизайна автомобиль претендовать не может.

Принадлежность новичка к бренду Hyundai угадывается и по характерной решетке радиатора и по оптике. И сразу об оптике:

  • Свет фар недостаточно мощный;
  • Светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари – только в топовой комплектации.

Кузов с хорошими аэродинамическими возможности и агрессивным дизайном, заявленном в пресс-релизе как Fluidic sculpture – «струящаяся скульптура», изготавливается из металла отечественного производителя и изначально позиционировался как полностью оцинкованный. Но многочисленные жалобы автовладельцев свидетельствуют об отсутствии защиты днища и задних чашек. Что это – заводская недоработка, или продуманная экономия, пока не ясно.

Рекомендуется самостоятельно отследить эту проблему в летнее время и нанести защиту. Гарантия на лакокрасочное покрытие –3 года, что тоже внушает некоторые опасения.

Еще один недостаток — Хендай Крета отличается хрупкими бамперами, что, при отсутствии камеры заднего вида в базовой комплектации, делает рискованной любую парковку.

Преимущества и недостатки двигателя 2.0L

Двухлитровый атмосферный двигатель G4NA также выпускается с 2011 года, имеет алюминиевый блок цилиндров, цепной привод газораспределения, двойной фазовращетель D-CVVT, распределенный топливный впрыск.

Характеристики этого мотора, следующие:

  • мощность максимальная – 149 л. с.;
  • точный объем – 1999 см3;
  • крутящий момент max – 192 Н*м;
  • число/расположение цилиндров – 4/в ряд;
  • применяемое топливо – бензин Аи-92;
  • степень сжатия – 10,3;
  • диаметр цил./ход поршня – 81,0/97,0 мм;
  • клапанов ГРМ в каждом цилиндре – 4;
  • наличие гидрокомпенсаторов – есть;
  • соответствие экологическому классу – Евро-6.

Согласно заводским характеристикам, с ДВС 2.0L кроссовер Крета может ехать с максимальной скоростью 179-183 километров в час, затрачивает на разгон 0-100 км/ч 11,3 секунды.

В смешанном цикле расход топлива для двухлитрового внедорожника составляет 7,5-8,0 литра, на трассе – 6,0-6,5 л, в городской черте – 10,2-10,6 л.

Основной недостаток двигателя G4NA – раннее появление задиров в ЦПГ, и это уже происходит не по вине каталитического нейтрализатора, а из-за конструктивной недоработки (недостаточное охлаждение).

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: BMW X3 2.0d xDrive – тест — драйв автомобиля

Следствием является возникающий стук в поршневой группе, повышенный расход масла, сизый дым из трубы глушителя.

Но нужно сказать, что такая неисправность чаще всего возникает на машинах с нерегулярным проведением ТО, при работе с повышенной нагрузкой, при частом перегреве.

При бережной эксплуатации и периодической замене масла через 7500-10000 км ресурс 2,0-литрового движка в среднем составляет 180-220 тыс. км, цепь ГРМ служит около 150 тысяч километров.

Еще стоит отметить, что с февраля 2017-го эти ДВС стали оснащаться форсунками для охлаждения поршней, и проблем с перегревами цилиндров стало меньше.

Расходы на обслуживание

Нетрудно догадаться, что обслуживание Фольксваген потребует больших затрат, чем содержание Hyundai. При этом в надежности обоих авто не приходится сомневаться, несмотря на то, что продажи кроссовера из Германии еще не начались в нашей стране и, соответственно, еще ни у кого нет опыта его эксплуатации. Правда, при необходимости ремонта тем, кто выберет нового немца, потребуется больше денег на его восстановление, чем тем, кто пожелает купить авто азиатского бренда.

Комплектации и цены Creta

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.6 MT 4WD Comfort бензин 1.59 121 механика полный 12.9 167 9.5 / 6.1 / 6.9 1 171 000
1.6 MT 4WD Active бензин 1.59 121 механика полный 12.9 167 9.5 / 6.1 / 6.9 1 091 000
1.6 MT Active бензин 1.59 123 механика передний 12.3 169 8.9 / 5.7 / 6.9 1 011 000
1.6 MT Start бензин 1.59 123 механика передний 12.3 169 8.9 / 5.7 / 6.9 958 000
1.6 AT Comfort бензин 1.59 123 автомат передний 12.1 169 9.1 / 5.8 / 6.9 1 141 000
1.6 AT Travel бензин 1.59 123 автомат передний 12.1 169 9.1 / 5.8 / 6.9 1 196 000
1.6 AT Active бензин 1.59 123 автомат передний 12.1 169 9.1 / 5.8 / 6.9 1 061 000
2.0 AT 2WD Comfort бензин 2 149 автомат передний 10.7 183 10.1 / 5.9 / 6.9 1 201 000
2.0 AT 2WD Travel бензин 2 149 автомат передний 10.7 183 10.1 / 5.9 / 6.9 1 256 000
2.0 AT 4WD Travel бензин 2 149 автомат полный 11.3 179 10.5 / 6.4 / 7.9 1 336 000
1.6 AT 4WD Travel бензин 1.59 121 автомат полный 13.1 167 9.8 / 6.2 / 6.9 1 276 000
1.6 AT 4WD Active бензин 1.59 121 автомат полный 13.1 167 9.8 / 6.2 / 6.9 1 186 000
1.6 MT Travel бензин 1.59 123 механика передний 12.3 169 8.9 / 5.7 / 6.9 1 146 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Видео

Сравнение базовых комплектаций

Функция Hyundai Creta (1.6 MT Start) Volkswagen Tharu (1.6 MPI MT)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
ЭУР (рулевое управление)
Фронтальная камера Нет Опц.
Подогрев боковых зеркал
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах Нет
Система мониторинга давления в колесах
ГУР (рулевое управление) Нет Нет
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Парктроники сзади Нет Опц.
Климатическая установка (климат-контроль) Нет Опц.
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Круиз-контроль Нет
Доступ в автомобиль без ключа Нет Опц.
Подогрев 1-го ряда сидений, электро Нет
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Нет Опц.
Блокируемый дифференциал Нет Нет
Центральный замок
Задние фонари на светодиодных элементах Нет
Кожаный салон Нет Опц.

Обозначение лампочек и индикаторов

Коротко покажем значение всех загорающихся значков на экране и сделаем краткое описание каждого из них.

  1. Включен левый сигнал поворота.
  2. Работает дальний свет.
  3. Работает свет фар.
  4. Включены габаритные огни.
  5. Включены противотуманные фары.
  6. Давление в шинах сильно изменилось. Рекомендуется проверить давление монометром. Иногда срабатывает ошибка, это может происходить в морозную погоду или после замены покрышек.
  7. Возможные проблемы с двигателем. Направляйтесь в автосервис (https://auto-remake.ru/) для проведения его диагностики специалистами.
  8. Значок скольжения автомобиля. Он появляется, когда машина начала скользить на дороге. В этот момент система стабилизации автоматически активируется.
  9. Система стабилизации отключена.
  10. Включен правый сигнал поворота.
  11. Если загорелся восклицательный оранжевый знак, значит, включен ручник. Также он может загораться, если уровень тормозной жидкости ниже нормы, или неполадки с самой тормозной системой, либо произошел износ колодок.
  12. Нет зарядки от генератора, проверьте аккумулятор.
  13. Уровень масла в двигателе ниже нормы, либо отказ масляного насоса.
  14. Подушки безопасности повреждены.
  15. Неполадки усилителя руля.
  16. Пристегните ремни безопасности или поставьте заглушки (не рекомендуется).
  17. Отключена или не работает система ABS.
  18. Значок системы спуска/подъема с горы.
  19. Все двери закрыты изнутри.
  20. Неисправность в системе стабилизации.
  21. Заканчивается бензин.

«Скоко, скоко!?»

Насчет стоимости автомобиля Крета, невольно вспоминается реприза, когда через амбразуру танка на рынке спрашивают стоимость того или иного товара и после ответа торговца, с недовольством переспрашивают, наводя на него дуло орудия: «Скоко, скоко!?».

Многие на форумах выражают недовольство высокой стоимостью автомобиля Крета, причем в любых его комплектациях, которое дополнительно усугубляется высокими ценами на ТО у дилеров и дорогими, как запасными частями, так и расходниками.

Читайте далее:

Все плюсы и минусы Hyundai Creta в одном обзоре

Все минусы авто

Какой автомобиль лучше: Хендай Крета или Cолярис

Недостатки Хендай Грета 1,6 автомат с передним приводом

Обзор Хендай Крета/Грета 2020 года

Двигатели и трансмиссия

Оба производителя продают свои авто с разными вариантами силовых установок, работающих на бензине. Немецкий кроссовер предлагается с такими двигателями, как:

  • 1,6 литров объем, мощность 110 лошадиных сил;
  • турбированный объемом 1,4 л и мощностью 149 «кобыл»;
  • турбированный объема 2 литра и мощностью в 186 л.с.

Его соперник доступен россиянам с моторами, обладающими следующими показателями:

  • 1,6 литров объем, мощность 121 «лошадь»;
  • объемом 1,6 л и мощностью 123 л. с.;
  • объемом 2 литра, имеющий мощность 150 лошадиных сил.

Если у Volkswagen Tharu присутствуют по-настоящему скоростные и «заряженные» версии, то у его оппонента гораздо более скромные данные. Поэтому автомобиль южнокорейской сборки рассчитан на более спокойную езду, тогда, как авто из Европы может потягаться на трассе со многими даже более дорогими машинами. При этом расход топлива у них невелик и должен иметь примерно одинаковые показатели.


Автомобиль немецкого производства будет выпускаться с механикой, автоматом и роботом, тогда как кореец доступен только с механической и автоматической трансмиссией. Если у Hyundai Creta надежность данных агрегатов не вызывает никаких сомнений, то у Фольксваген, по мнению некоторых специалистов, долговечность роботизированной трансмиссии пока не подтверждена. В любом случае этот узел будет требовать повышенного внимания и бережного ухода.

У обеих машин есть, как переднеприводные, так и полноприводные версии.

Что лучше выбрать?

Вопрос выбора никогда не бывает простым. Но в этом случае он может показаться особенно сложным. Ведь оба кроссовера выпускаются знаменитыми брендами с мировой известностью. При этом машины прекрасно оснащены, предлагают множество комплектаций на выбор и должны быть надежными и качественными. Правда, в случае с новинкой от немецкого концерна об этом пока говорить рано, так как продажи этого авто только должны начаться. Но в большинстве случаев производитель выпускает продукцию весьма неплохого качества.

Тару является долгожданной новинкой российского рынка 2020 года

Он привлекает внимание своими мощными двигателями, которые придутся по душе любителям быстрой езды. Его соперник не может похвастаться моторами со столь скоростными характеристиками

Поэтому Creta больше подходит спокойным водителям. Оба производителя предлагают версии с автоматической коробкой передач, которую оценят многие девушки и те водители, которым приходится часто ездить по городу. А вот надежность робота от VW пока не проверена. Поэтому тем, кто не хочет уделять повышенное внимание данному агрегату, не стоит выбирать такие версии кроссовера.

Обе машины понравятся, как тем, кто обычно перемещается по городу, так и тем, кому часто приходится ездить по трассе. Они отличаются небольшими габаритами и относительно малым расходом топлива. Подойдут эти авто и для путешествий. Правда, в этом случае, скорее всего, стоит выбрать немца с его более вместительным багажником. Но зато он практически не подойдет дачникам и любителям отдыха на природе из-за своего низкого клиренса. Для этих целей его соперник – идеальный вариант, особенно его версии с полным приводом.

Автомобили не должны быть очень затратными в ремонте и обслуживании. Но при выборе Фольксваген эти затраты могут быть более ощутимыми. Зато этот кроссовер даже в недорогих комплектациях отличается лучшей оснащенностью, многие имеющиеся здесь опции обычно встречаются в более дорогих машинах премиального уровня. Но и стоит немец заметно дороже корейца. Некоторые эксперты считают, что его цена несколько завышена. Так ли это – будет понятно только после появления авто в продаже. Зато Хендай – это отличный способ сэкономить, купив надежное авто с неплохими техническими данными и множеством полезных опций по привлекательной цене. Правда, в этом случае покупатели не смогут получить легендарное немецкое качество.

Немецкий кроссовер с его строгими формами больше понравится мужчинам-водителям, тогда как его стильного соперника с более мягким и нежным внешним дизайном часто выбирают и дамы. Но это, конечно же, — дело вкуса.

Thary и Creta имеют свои достоинства и недостатки. Но какие именно качества важнее и что купить – это должен решать каждый сам, исходя из собственных предпочтений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector