Технические характеристики мицубиси l200 v

Цены на новые и б/у пикапы

Стоимость автомобиля, ставшего темой нашего разговора, зависит от модификации, года выпуска, а также от состояния ТС. К примеру, цена «Митсубиси Л200» без пробега в салонах российской столицы стартует с отметки в 2 млн. 299 тыс. руб. Также авто можно приобрести в кредит, выплачивая за него по 35400 руб. в месяц. 

Купить «Митсубиси Л200» бу можно уже за 839 тыс. руб. По такой цене продается машина 2011-го года выпуска с 2,5-тилитровым мотором мощностью 136 л.с., механической коробкой передач и пробегом в 125 тыс. км.

А вот более «свежее» авто 2017-го г.в. продается за 2 млн. 150 тыс. руб. Речь идет о модели с пробегом в 38 тыс. км, двигателем на 154 «лошадок» и механической КП. Самую дешевую версию с «автоматом» нам удалось найти за 1 млн. 190 тыс. руб. Она оснащена 136-тисильным мотором, год выпуска – 2008-й, пробег, по заявлениям продавца – 240 тыс. км. 

Поколения

Всего данный модельный ряд насчитывает 5 поколений.

1 поколение (1978-86 гг)

Начало выпуска серии приходится на далекий 1978 год. Японский концерн разрабатывал авто вместе с компанией Chrysler. Спустя год в Соединенных Штатах автомобиль получил гордое звание «Лучший пикап года». Рамная конструкция, два сиденья в кабине, неразрезной задний мост на рессорах, узлы как у «Галанта» – отличительные черты первой серии.

Изначально Mitsubishi l200 имел лишь задний привод, и только после проведенных улучшений в 80-х годах автомобили стали выпускаться и с полным приводом. Бензиновые двигатели на авто устанавливали объемом 1.6, 2.0, 2.6 литра. Дизельный вариант мотора имел объем 2.3 литра.

Первая модификация авто выпускалась вплоть до 1986 года.

2 поколение (1986-97 гг)

При разработке второй модификации японцы уже не прибегали к чьей-либо помощи, а за основу брали предшественника. Для этой модификации характерно появление полуторной и двойной кабины, расширение функционала. Для тех, кто готов был доплатить, устанавливалась четырехступенчатая автоматическая КПП. Также подверглись изменениям и двигатели, их объем увеличили. Так, дизельный движок получил объем 2.5 литра, а бензиновые 2.0, 2.4, 2.6 и 3.0 литра.

Названия пикапу присваивались в каждой стране свои: японцы называли его Mitsubishi Strada, американцы –  Dodge Ram 50, а австралийцы – Mitsubishi Triton. 

С 1988 года пикап стал выпускаться в Таиланде, а в 1998-2007 годах на территории Бразилии (был несколько видоизменен).

3 поколение (1996-2012 гг)

В 1996 году выходит максимально обновленный Mitsubishi L200, который стал прототипом для создания .

Разработчики решили принципиально изменить вид кабины как снаружи, так и внутри. Ходовую часть авто оснастили в заднем мосту самоблокирующимся дифференциалом. Бензиновые моторы остались того же объема, что и в предыдущем поколении, а вот к дизельному добавился двигатель объемом 2.8 литра. Автоматическую КПП оставили также без изменений, четырехступенчатой, а механическая была пятиступенчатой. 

Третье поколение транспортных средств выпускали в Таиланде до 2006 года, а в Бразилии вплоть до 2012 года.

4 поколение (2006-15 гг)

Mitsubishi l200 4 поколение стало выпускаться в 2006 году на заводах Бразилии, Тайланда и ЮАР. 

На Российском рынке в основном были представлены автомобили с двойными кабинами и с турбированным дизельным движком объемом 2.5 литра. Партия с одинарной кабиной была ограниченной. 

В 2014 году четвертое поколение модифицируется. Изменения касаются экстерьера, двигателя (увеличения его мощности) и увеличения грузового отсека.

5 поколение (2018 год)

Представленное в 2018 году пятое поколение Mitsubishi l200 отличается от предшественников стильным, современным дизайном. Автомобиль выпускается в четырех расцветках. Обновился интерьер салона. Технических же обновлений немного: пятиступенчатая автоматическая КПП заменена на шестиступенчатую, добавлена функция выбора режима движения на бездорожье.

Mitsubishi l200 технические характеристики

Представленные разработчиками l200 mitsubishi технические характеристики различаются в зависимости от стоимости и комплектации авто. Машины более низкой стоимости имеют следующие показатели:

Двигатель 4N15, дизель
Рабочий объем цилиндров 2,4л
Мощность 154л.с.
Макс.обороты 3500 об/мин
Макс.крутящий момент 380Нм
Макс.скорость 169-173 км/ч
Mitsubishi l200 расход топливана трассев городской средесмешанно 6,4 л8,8 л7,3 л

Mitsubishi l200 характеристики ценовой категории повыше имеют другие показатели:

Двигатель 4N15, турбодизель
Рабочий объем цилиндров 2,3л
Мощность 180л.с.
Макс.обороты 3500 об/мин
Макс.крутящий момент 430Нм
Макс.скорость 177 км/ч
Mitsubishi l200 расход топливана трассев городской средесмешанно 6,7 л8,9 л7,5 л

Для самых популярных моделей мощностью 181л.с. предусмотрена установка электронной системы управления изменения фаз газораспределения (MIVEC).

Двигатели

Всего покупателям доступно 4 типа рядных четырехцилиндровых двигателей. Различия они имеют по типу и мощности. 

  1. Бензиновый мотор объемом 2.4л и мощностью 128л.с. 
  2. Дизельный объемом 2.5л и мощностью 128л.с.
  3. Сильный форсированный дизель мощностью 154 л.с. и объемом 2.4л.
  4. Турбированный дизель мощностью 181 л.с., объем 2.3л.

Данный тип двигателя имеет свои преимущества перед предшественниками. Его работа характеризуется как мягкая и тихая, что делает поездку более комфортной. При совершении обгона автомобиль с таким движком более резво набирает скорость. Ну и приятным бонусом стало то, что расход топлива с ним значительно понижается – до 9 литров на 100км даже при плотном трафике в городском режиме.

Однако тут можно добавить и ложку дегтя. Несмотря на то, что в общем и целом, мотор считается надежным, блок цилиндров в нем состоит из алюминия, который крайне неустойчив к высоким температурам. Да и возможность капремонта такого двигателя ограничена. 

Интерьер

Что же касается внутреннего убранства японского пикапа, тут вряд ли выйдет сразу же найти что-то новое. При более детальном изучении салона Митсубиси Л200 можно наткнуться на различные мелочи. Что касается отделочных материалов, то тут все на привычном уровне. Машина обладает неплохим пластиком, серебристыми вставками и кожзаменителем в обшивке (топовая версия). Подлокотники и вставки в дверях стали более мягкие.

На водительском месте можно увидеть уже знакомый четырехспицевый кожаный мультифункциональный руль Митсубиси Л200. На нем есть большое количество клавиш. Более того, теперь он получил функцию обогрева. Однако тут не обошлось без минусов, так как обогрев доступен не всей «баранке». Интересно, что на водительском месте возле педалей японские разработчики установили мягкую подушку. Это сделано для того, чтобы нога не натиралась, когда нажимаешь педали.

Что касается приборной панель, она прежняя. За «штурвалом» размещены классические аналоговые датчики тахометра и спидометра. Между ними, как обычно, есть информативный дисплей бортового компьютера Митсубиси, выводящий всю необходимую информацию о транспортном средстве. Двойной пикап оснащен простыми креслами и приемлемым количеством свободного пространства. Для переднего ряда были установлены обычные сиденья плоского типа, получившие легкую боковую поддержку и функцию подогрева. Говорить о еще каких-то функциях кресел Митсубиси Л200 2021 нет смысла, так как они просто отсутствуют.

Центральная консоль обладает сенсорным 7-дюймовым дисплеем мультимедийного центра. Теперь он работает с интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay. Странно, что данный функционал японцы решили убрать с российской версии Mitsubishi L200 2021. А базовым версиям полагается стандартная магнитола и «крутилки» системы отопления и вентиляции.

Дальше под экраном расположен привычный блок 2-зонной климатической установки с клавишами и обычным мониторчиком.Ниже нашлось место для кнопок управления блокировкой Митсубиси. После берет свое начало тоннель, имеющий рычаг переключения коробки передач, а также шайбу полноприводной системы. Кроме этого, «японец» обладает подстаканниками и расположенным под комфортным подлокотником колодцем для мелочевки.

Пятое поколение Mitsubishi L200 считается лучшим в классе по показателю радиуса разворота – лишь 5.9 м.

На втором ряду нашлось место для трехместного ряда с 3 подголовниками и собственными двумя USB-портами (раньше такого не было). Удобный диван получил 25-градусный наклон спинки. Однако в реальности там будет удобно сидеть лишь двоим взрослым пассажирам. Приятным бонусом можно считать возможность откинуть спинку второго ряда.

В качестве отдельной опции можно заказать функцию подогрева заднего ряда сидений Митсубиси Л200. Грузовой платформе опционально положен пластиковый колпак на газовых упорах. Что касается полноразмерного запасного колеса, его японские конструкторы решили подвесить под днищем. По паспорту новый Mitsubishi L200 V поколения может перевозить до 915 килограммов груза.

Двигатели Мицубиси L200

Четырехцилиндровый дизельный двигатель с индексом 4N15, устанавливаемый под капот L200 последнего поколения, является преемником мотора 4D56. Новый силовой агрегат работает тише своего предшественника, лучше экономит топливо и выбрасывает меньше вредных веществ. Оптимизация параметров достигалась за счет использования алюминиевого блока цилиндров, турбины с изменяемой геометрией (VG),  двух распределительных валов (DOHC), системы питания с высоким рабочим давлением (2000 бар), непосредственного трехступенчатого впрыска, системы управления клапанами MIVEC, низкой степени сжатия (15.5:1). Для повышения надежности и снижения стоимости техобслуживания привод газораспределительного механизма двигателя решено было сделать цепным.

Технические характеристики моторов Mitsubishi L200:

Параметр 2.4 154 л.с. 2.4 181 л.с.
Код двигателя 4N15
Тип двигателя дизельный
Система питания непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной непосредственный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра, мм 86.0
Ход поршня, мм 105.1
Степень сжатия 15.5:1
Рабочий объем, куб. см. 2442
Мощность, л.с. (при об/мин) 154 (3500) 181 (3500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 380 (1500-2500) 430 (2500)

Mitsubishi L200 2.4 DID H.P.

Годы выпуска 2015-н.в.
Тип и марка кузова пикап, 4 двери, KK/KL
Тип привода задний с подключаемым передним
Тип двигателя 4N15, рядный, турбодизельный, четырёхлициндровый, непосредственный впрыск, передне-продольное расположение, DOHC, MIVEC, Евро-5
Объём двигателя 2.4 литра
Мощность двигателя 181 л. с.
Крутящий момент, Нм/об.мин 430/2500
Максимальная скорость 177 км/ч
Коробка передач 5/6 АКПП
Дорожный просвет 205 мм
Колесная база 3000 мм
Габариты кузова (Д x Ш x В) 5225 x 1815 x 1795 мм
Габариты грузового отсека (Д х Ш х В) 1520x1470x475 мм
Допустимая полная масса 2 тонны 850 кг
Допустимый вес прицепа с тормозами 3 тонны 100 кг
Объём топливного бака 75 литров
Объём багажника 1300 литров
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,1-7,5 литра
Подвеска Спереди: На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости; Сзади: Неразрезная ось на листовых рессорах
Размер шин 245/70 R16
Тормоза Вентилируемые диски, 320mm спереди, 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления сзади
Привод ГРМ цепь

История модели «Митсубиси Л200»

Над разработкой ТС трудились дизайнеры из Mitsubishi в тесном сотрудничестве с их коллегами из компании Chrysler. Авто было рассчитано, прежде всего, на рынок Соединенных Штатов. Дебют первой версии состоялся в 1978-м году, примечательно то, что продавалась она под разными названиями. 

К примеру, у себя на родине наименовалась Mitsubishi Forte, а в США и вовсе носила несколько имен — Dodge Ram 50, Mitsubishi Mighty Max и пр. L200 отличался рамной конструкцией, неразрезным задним мостом, оснащенным рессорами, а в кабине на тот момент помещалось только два человека. 

Большинство узлов и агрегатов было позаимствовано у «Галанта», но со временем, с выходом последующих поколений, все больше комплектующих разрабатывалось специально для этой машины.  Изначально она была переднеприводной, но уже во втором поколении конструкторы представили полноприводную версию, успех которой оказался огромным. За все время существования модель пережила множество рестайлингов, после которых становилась лучше и с технической точки зрения, и в плане комфорта.

Она обрела огромную популярность не только и не столько у фермеров, сколько у людей, которые ценят автомобили повышенной проходимости и большой вместительности. Эти качества особенно актуальны, когда возникает необходимость в перевозке груза туда, куда другой автомобиль попросту не проедет.

Эволюция трансмиссии

Сразу надо отметить, что совершенствуя своё детище, японские инженеры руководствовались известным принципом: лучше быть не может. Разработав удачную систему полного привода, они не вносили радикальных изменений в устройство трансмиссии. Со временем только добавили на Мицубиси L200 шестую ступень в механическую коробку передач и заменили устаревшую модель четырёхступенчатой АКПП более совершенным пяти-, а затем и шестидиапазонным автоматом. Исходя из этого, вне зависимости от годов выпуска, все машины отличаются высокой проходимостью, но не демонстрируют на трассах с хорошим покрытием выдающихся динамических качеств. Два типа трансмиссии предлагаются на выбор.

Что до внедорожных качеств Мицубиси L200, то, вне зависимости от варианта исполнения системы полного привода, ощутимых различий нет.

Общее описание, интерьер и экстерьер

Современный пикап «Митцубиси Л200» часто используется в качестве грузового транспорта, однако многие авторитетные эксперты называют его настоящим прорывом в автомобилестроении. Это не удивительно, ведь сейчас подавляющее большинство модификаций полноприводные, а значит, способны проехать везде. К тому же если на заре своей истории это был этакий компактный и комфортабельный грузовичок, то сегодня он стал больше машиной для путешествий. 

Посудите сами: мощный мотор (бензиновый или дизельный), удобная комфортабельная 5-тиместная кабина, грузовая платформа сзади, на которой можно разместить хоть зерно насыпью, а хоть небольшую лодку.

Говоря об экстерьере транспортного средства, следует отметить, что кузов «Митсубиси Л200» весьма органично смотрится в своей естественной «среде обитания» — на грунтовке, посреди поля и так далее

Дизайнеры хорошо потрудились над созданием стильной кабины, отдаленно напоминающей батискаф – она точно не остается незамеченной, а сразу привлекает внимание к себе. . Интерьер также весьма оригинален и более чем удобен

Для водителя предусмотрено комфортное рабочее место – благодаря наличию множества опций, кабина близка к аналогам в автомобилях премиум-класса. Передние панели выпуклой формы, салон отделан качественными материалами, сильные декоративные элементы выгодно подчеркивают созданный образ. 

Интерьер также весьма оригинален и более чем удобен. Для водителя предусмотрено комфортное рабочее место – благодаря наличию множества опций, кабина близка к аналогам в автомобилях премиум-класса. Передние панели выпуклой формы, салон отделан качественными материалами, сильные декоративные элементы выгодно подчеркивают созданный образ. 

Внутри есть вся необходимая современная техника, в частности, система климат-конроля, электростеклоподъемники, обогрев сидений, их регулировка по множеству параметров и пр. На приборной панели отображаются необходимые сведения о машине, кроме того, там расположены табло, информирующие водителя о работе трансмиссии.

Высоким комфортом отличаются также места для пассажиров, пространства достаточно даже для людей высокого роста. Угол наклона спинок аналогичен наклону в легковушках, двери широкие, что способствует удобству посадки и высадки. Столь внушительный простор внутри салона объясняется тем, что грузовая платформа здесь чуть короче, чем у пикапов от других производителей. 

В плане удобства езды по проселочным дорогам L200 без преувеличения считается одной из наиболее комфортных машин. Она плавно движется по бездорожья, демонстрируя прекрасную амортизацию. Шумоизоляция салона также на высоте, пассажиры ощутят разве что минимальные вибрации. 

Последние поколения модели – идеальные авто для путешествий: вместительность, прекрасные технические характеристики, плавность хода, обеспеченная в том числе и инновационной трансмиссией Super select – в этом пикапе есть все, что только может понадобиться.

Кабина

Дизайнеры, занимавшиеся разработкой кабины, постарались на славу. Салон пикапа сложно отличить от салона какого-либо элитного внедорожника.

Первое, что бросается в глаза – мультируль. С его помощью возможно управление многими функциями в автомобиле. На передней панели гармонично размещен семидюймовый экран, с помощью которого также возможно управление функционалом. 

Несмотря на то, что кабина расширилась всего на 1см, а в длину увеличилась на 2 см, добавленный объем сразу ощущается. Теперь Mitsubishi l200 размеры составляют:

  • 5225 x 1815 x 1795 мм – кузов (длина x ширина x высота);
  • 1520x1470x475 мм – отсек для груза (длина x ширина x высота);
  • 3000мм – база колес;
  • 5205мм – общая длина авто;
  • 1780мм – высота.

После всех проведенных изменений Mitsubishi l200 габариты позволяют комфортно помещаться даже людям высокого роста и плотного телосложения.

Внутри кабины располагаются мягкие удобные кресла, обшитые натуральной кожей, с удобными подлокотниками. Сиденье водителя и пассажира спереди имеет много положений, которые можно установить при помощи регулировки. Второй ряд сидений представляет собой диван, который также можно регулировать, наклоняя спинку до 25 градусов.

Климат-контроль двухзонный, что делает пикап максимально комфортным для поездок. Оформление салона в основном состоит из блестящего пластика хорошего качества со вставками цвета серебра.

Внимательно изучив Mitsubishi l200 салон и его наполнение, можно отметить, что в нем нет лишних деталей. Расположение каждой из них продумано до мелочей, так что все находится на своих местах.

Полезные пояснения

Сколько вмещает Л200 багажник

Для ясности поясним, на что влияют перечисленные параметры.

Колёсная база – это, прежде всего, комфорт. Чем она длиннее, тем комфорт выше. А ещё автомобили с длинной базой обладают лучшей устойчивостью на прямых отрезках пути. За это приходится расплачиваться некоторым ухудшением управляемости при маневрировании.
Ширина колеи влияет на устойчивость при кренах. Но увеличивать её до бесконечности нельзя. Ведь вместе с ней растёт и ширина автомобиля в целом.
Дорожный просвет – это проходимость. Чем он больше, тем значительнее препятствия можно пропускать под брюхом машины. Однако при увеличении этого параметра выше становится центр тяжести авто. Появляется склонность к кренам в поворотах, опрокидыванию.
Зная длину, вы сможете точно рассчитать, какого размера должен быть ваш гараж, сколько места потребуется для парковки.
От максимальной ширины зависят простор салона, и то, в ворота какой ширины сможет проехать внедорожник. При подборе этой характеристики разработчикам приходится искать золотую середину.
Высота – одна из характеристик, отвечающих за объём внутреннего пространства кузова. Не стоит проезжать под препятствием, если расстояние между ним и полотном дороги меньше, чем высота автомобиля. Вы наверняка повредите крышу.
Передний, задний свесы, равно как и углы заезда, влияют на проходимость внедорожника и размеры препятствий, которые он способен преодолеть.
Размерами багажного отделения ограничивается объём перевозимых в кузове пикапа грузов.
Высота пола багажника напрямую связана с удобством погрузки и выгрузки перевозимых предметов.
Замеры внутреннего пространства салона позволяют оценить комфорт автомобиля

Крупным людям следует уделять подобной информации особое внимание.
Радиус разворота – это и удобство парковки, и возможность маневрирования в ограниченном пространстве.

Японские разработчики неплохо справились с поставленными задачами, в ограниченных габаритах создав автомобиль, способный предоставить водителю и пассажирам достаточный комфорт и возможность преодолевать серьёзные препятствия, встречающиеся при езде по бездорожью. Разумеется, Mitsubishi L200 нельзя сравнивать с маленькими городскими автомобилями или компактными кроссоверами. Но и назначение у него совсем другое. В сравнении с одноклассниками габариты популярного пикапа выглядят весьма достойно.

Технические характеристики Л200

Купить «Митсубиси» данной модели, как уже говорилось выше, целесообразно людям с различными требованиями к автомобилям. Модель подойдет и тем, кто нуждается в частой перевозке грузов, и заядлым путешественникам, а еще – рыболовам, охотникам и вообще туристам, которые с завидной регулярностью едут туда, куда сложно добраться другими видами транспорта. 

Последние поколения машины характеризуются огромным количеством дополнительных опций, однако, прежде всего, необходимо отметить систему полного привода, которая претерпела массу изменений и была усовершенствована. 

Технические характеристики авто следующие:

Технические характеристики Значения
Двигатель, объем, л турбодизель 2,5
Мощность, л.с. 136 — 178
КПП 6-ступ. механика. / 5-ступ. автомат
Тормоза дисковые 16 дюймов / барабанные 11,6 дюйма
Габариты (ДХШХВ), м 5Х1,8Х1,7  
Величина дорожного просвета, см 20
Привод передний / полный Easy Select
Максимальная скорость, км/ч 167
Разгон до первой сотни, сек 14,5
Расход топлива, л/100 км 9-10

Достоверная информация

В зависимости от модификации, года выпуска Mitsubishi L200 габариты внедорожника неоднократно изменялись. Машина комплектовалась разными вариантами кабины – коротким и длинным. Оказывало влияние на размеры также устанавливаемое опционально дополнительное оборудование.

Поколение, годы выпуска и модификация III, 1996 – 2007 гг., короткая кабина III, 1996 – 2007 гг., длинная кабина. IV, с 2005 года, длинная кабина. V, с 2015 года, длинная кабина.
Колёсная база, мм. 2960 2960 3000 3000
Ширина колеи передних колёс, мм. 1465 1465 1520 1520
Ширина колеи задних колёс, мм. 1480 1480 1515 1520
Дорожный просвет, мм. 235 235 200 200
Длина максимальная, мм. 5125 5010 5000 5205
Ширина максимальная, мм. 1775 1775 1800 1815
Высота при снаряженной массе. мм. 1795 1800 1780 1780
Передний свес, мм. 840 840 740
Задний свес, мм. 1325 1210 1210
Передний угол заезда, градусы. 32 32 43 29.5
Задний угол заезда, градусы. 28 30 31 25.2
Размер багажного отделения (длина, ширина, глубина) мм. 1830 x 1470 x 400 1500 x 1470 x 400 1324 x 1470 x 440 1520 x 1470 x 475
Высота пола багажного отделения от поверхности дороги, мм. 895 880 850 894
Расстояние между спинками передних и задних сидений (максимальное), мм. 770 705 705
Замер пространства от подушки передних сидений, до потолка, мм. 950 – 1010 950 – 1010 990 – 1030 951 – 1007
Замер пространства от подушек задних сидений, до потолка, мм. 930 930 936
Минимальный радиус разворота, м. 5.9 5.9

К сожалению, информация не полная, поскольку производитель не публикует все данные, а доверять посторонним источникам, рассказывающим о том, какие у L200 Mitsubishi габариты, нет достаточных оснований.

Заключение

Mitsubishi L200 – это без преувеличения легендарный автомобиль, который с момента появления на свет в конце 70-х годов прошлого века до сих пор не утратил своей актуальности. Скорее, наоборот: пережив массу совершенствований, он стал лучше, выносливее, комфортабельнее и универсальнее. 

Начиналось все с классического грузовичка, который превратился в удобный автомобиль, идеальный для решения массы задач, начиная с перевозки груза и заканчивая путешествиями с семьей или в большой компании. Если вы ищете машину, которая легко и с ветерком промчится там, где другая сядет на первом же ухабе, однозначно стоит присмотреться к Л200.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector