Двигатель лансер 9 1.6 л. устройство грм, технические характеристики мотора

Салон

Внутреннее оформление огорчает всех водителей. Во-первых, оно не соответствует годам выпуска, во-вторых, смотрится очень бедно. Материалы использованы неплохие, скрипы появляются редко, но выглядит очень дешево.

Свободного места внутри достаточно, первое время удивляет низкая посадка, что доставляет неудобства. Комплектация Sport оборудовалась спортивными креслами с явной боковой поддержкой. Главная проблема – отсутствие шумоизоляции, слышны все звуки и работа агрегатов. Функционала тут никакого нет, достаточно фотографий салона девятого Mitsubishi Lancer для изучения, хотя все зависит от комплектаций, который обсудим ниже.

Редко владельцы сталкиваются с водой, которая добралась через стык салона и колесной арки. Слева от водителя рычаги открытия багажника и лючка бензобака, которые постоянно ржавеют, переставая работать.

Часто ручка привода заслонки отопителя лишается тросика, который перегибается. Дальше изнашиваются зубцы шестеренки ручки регулировки температуры, поэтому тросик нужно менять с рычагом заслонки. Иногда следует включать кондиционер ненадолго, что не изнашивались уплотнители зимой.

Объем багажника никогда не был лучшим в классе, но его вполне достаточно – 430 литров. Не каждый конкурент показывает такие цифры. Под полом багажника вставлена полноразмерная запаска.

Расход топлива

Расход бензина — это один из приоритетных факторов, который учитывает покупатель при выборе б/у автомобиля. Наибольшей популярностью пользуется двигатель 1.6 л, который по городу потребляет порядка 8-10 литров на 100 км. пробега, а по трассе — 6-8 литров. На автомате расход будет приблизительно на 1 литр больше. 

Один из недостатков Митсубиси Лансер 9 — катализаторы. Когда они выходят из строя увеличивается расход, причем он может достигать 15 литров. Варианта решения проблемы два — его замена, которая обходится недешево (около 15 000 рублей) или установка обманки. К его поломке приводят отложения ферроцена — вещества коричневого цвета, которое также можно заметить на лямбда-зонде и свечах. Их потребуется заменить. 

Комплектации

Сейчас оснащение каждой комплектации не имеет значения, но будущему покупателю важно, чем будет оснащаться его автомобиль. Итак, дорестайл обладал комплектациями Comfort, Comfort+, Sport

Базовая версия получала:

  • 4 электростеклоподъемника;
  • ABS;
  • EBD;
  • кондиционер;
  • аудиоподготовкe на 4 динамика;
  • задние противотуманные фонари;
  • центральный замок.

В следующей комплектации ставили передние ПТФ, подлокотник, кожаную обшивку руля, подогревы зеркал и сидений. Комплектация Митсубиси Лансер Sport дополняется спортивными креслами, боковыми подушками безопасности и задним спойлером.

В рестайле название комплектаций изменилось на Inform, Invite, Invite+, Intence. Здесь база лишается кондиционера. Комплектация Invite+ получает климат-контроль, а топовая не отличается от Sport.

Параметры двигателей и расход

Автомобили  Митсубиси Лансер 9 комплектовались тремя моторами:

  • 4G13 — рабочий объем 1300 кубических сантиметров, средний расход в цикле город/трасса составляет 6,5 литров на сто километров;
  • 4G18 — рабочий объем 1600 кубических сантиметров, средний расход в цикле город/трасса составляет 6,7 литров на сто километров с механической КПП и 7,9 литров с коробкой-автомат;
  • 4G63 — объем 2,0 литра, средний расход в смешанном цикле составляет 8,4 литров на сто километров с механической КПП и 9,6 литров с коробкой-автомат;

Независимо от установленного силового агрегата, емкость топливного бака на всех моделях Лансер 9 составляет 50 литров.

Версии и комплектация

Все автомобили Митсубиси Лансер 9, которые выпускались для европейского рынка, имеют передний привод, бензиновые двигатели, передние дисковые вентилируемые и задние дисковые тормоза. Основные технические характеристики автомобиля собраны в таблицах.

Версии Mitsubishi Lancer 9 в кузове CS1A (седан):

Объем двигателя, л Годы выпуска Маркировка двигателя Мощность двигателя, л.с. (кВт) Коробка передач Максимальная скорость, км/ч Комплектации
1.3 08/2003 — 05/2007 4G13 82 (60) 5 МКПП 171 Invite
1.6 08/2003 — 06/2007 4G18 98 (72) 5 МКПП 183 Invite
Invite+
Invite spec
Instyle
1.6 08/2003 — 06/2007 4G18 98 (72) 4 АКПП 176 Invite
Invite+
Invite spec
Instyle
2.0 08/2003 — 05/2007 4G63 135 (99) 5 МКПП 204 Intence
2.0 03/2006 — 05/2007 4G63 135 (99) 4 АКПП 187 Intence

Версии Mitsubishi Lancer 9 поколения в кузове CS3W (вагон):

Объем двигателя, л Годы выпуска Маркировка двигателя Мощность двигателя, л.с. (кВт) Коробка передач Максимальная скорость, км/ч Комплектации
1.6 06/2003 — 06/2007 4G18 98 (72) 5 МКПП 181 Invite
Invite+
Instyle
1.6 06/2003 — 06/2007 4G18 98 (72) 4 АКПП 175 Invite+
Instyle
2.0 06/2005 — 05/2007 4G63 135 (99) 5 МКПП 199 Intence

Лансер 9 поколения не оборудовался штатными магнитолами

Специальная серия «Invite» отличается только металлическими боковыми порогами ANTEC.

Комплектация «Invite+» дополнена подогревом передних кресел и зеркал, противотуманными фарами располагающимися в бампере, щитком приборов, оформленным в стиле «Sport», боковые зеркала и ручки дверей выпускаются в лакокрасочном покрытии под цвет кузова.

В комплектации «Instyle» на оба бампера были установлены аэродинамические накладки, добавлена подсветка номера, рукоятки рычага коробки передач и стояночного тормоза обтянуты кожей, кондиционер оснащен функцией климат-контроля.

«Intence» — самая полная комплектация Lancer 9 из существующих. Обычно эта комплектация предлагается на автомобилях с рабочим объемом мотора 2 литра. Она включает в себя задний спойлер, кожаную кулису и оплетку рулевого колеса, хромированные внутренние ручки дверей, спортивные сидения, боковые подушки безопасности, фары с черной окантовкой, обтекатели нижней части порогов.

Мнение автовладельцев

Проанализировав большое число отзывов владельцев Mitsubishi Lancer 9, можно сделать твёрдый вывод, что универсал выполнен действительно на высоком качественном уровне. Спустя многие годы эксплуатации, при верном и своевременном техническом обслуживании, у абсолютного большинства не было повода для серьёзного ремонта Митсубиси Лансер.


Митсубиси Лансер 10 универсал

Автомобиль приобретают в большинстве своем любители спорт-класса, так как силовые возможности машины позволяют эффективно входить в скоростные повороты без заноса. Даже при запредельной перегрузке мотор функционирует исправно и не вызывает каких-либо нареканий. Более того, он в летний период практически не перегревается и способен функционировать в полную мощность до 18 часов.

Однако «воин» в кузове универсал, как любое аналогичное транспортное средство, обладает характерными технологическими недостатками, впрочем как и любой иной, даже самый совершенный автомобиль.

  1. Главный минус Lancer 9 заключается в радиаторе, который уже через 15 тысяч километров пробега выходит из строя, о чём собственно и свидетельствуют следы антифриза. Но не стоит расстраиваться, так как данный дефект практически каждый автовладелец замечает и по гарантии устраняет.
  2. Расход машины всегда вызывал толки. Но пора уже понять, что другого здесь ждать не приходится. Хочешь управлять автомобилем с мощным двигателем, будь готов к большому его аппетиту. 1,6-литровый может потребовать 10 литров горючего на 100 км в городских условиях езды, а это при современных ценах считается роскошью.


Митсубиси Лансер универсал 2004

  1. В салон может проникнуть вода, особенно в российских областях, где выпадает большое количество осадков. Как правило, влага проникает через отверстие арки колеса, где должна быть заглушка. Проблему решить легко: надо снять брызговик, а затем отогнув подкрылок, поставить заглушку на место.
  2. Чувствительность к качеству топлива. Вопрос о свойствах бензина, заливаемого в топливный бак, крайне важен для владельцев улана Митсубиси. Как ни парадоксально это будет слышать, но лучше заливать в бак 92-й вместо 98-го, чтобы избежать перегрева мотора.

Кстати, про качество российского топлива ходит достаточно много слухов

Узнать о том, какой бензин заливать в свою машину, и как своевременно позаботиться о ней, чтобы не возникло проблем с двигателем, крайне важно. С этим, думаем, согласится большее число владельцев и Лансер 9. Больше поводов для волнения универсал Lancer 9 не вызывает, и других нареканий на работу автомобиля от владельцев не замечается

Да и не зря он в своём классе занимает одну из лидирующих позиций. Это, действительно, машина, изготовленная Митсубиси очень качественно во всех планах

Больше поводов для волнения универсал Lancer 9 не вызывает, и других нареканий на работу автомобиля от владельцев не замечается. Да и не зря он в своём классе занимает одну из лидирующих позиций. Это, действительно, машина, изготовленная Митсубиси очень качественно во всех планах.

Кузов

3-объёмный четырехдверный седан принято относить к классу «С»

Создатели автомобиля особое внимание акцентировали на безопасности, учтя неудачи предыдущего Lancer, продажи которого частично провалились из-за этого параметра. В итоге Лансер 9 получил уникальный кузов, модернизированный по нескольким точкам

Кроме того, он был дополнительно усилен ребрами жесткости в дверях и боковинах.

Кузов Лансера 9 хорош и в плане надежности от сквозной коррозии. ММС давала 12-летнюю гарантию на железо.

В угоду той же безопасности получили запрограммированную степень деформации передние, задние и боковые кузовные панели машины. При авариях и столкновениях они деформировались, забирая энергию ударной волны и не давая ей проникнуть в салон.

Что касается габаритов, то Лансер 9 попадает одновременно в класс golf. Он и компактен и достаточно просторен. Длина кузова седана составляет 4535 мм, ширина – 1715 мм, а высота – 1445 мм. Дорожный просвет не маленький – 165 мм.

Размеры багажников универсала и седана

Подробнее про кузов Лансера 9 читайте тут.

Проблемы с дроссельным узлом

Проблемы с дроссельным узлом появляются при пробеге более 70 тыс. км. Они возникают в результате загрязнения заслонки. Двигатель начинает нестабильно работать, обороты наиболее заметно плавают на холостом ходу.

Появление щелей после неудачной чистки дроссельной заслонки

Для устранения неисправности автовладельцы решаются на чистку узла. В результате неправильных действий смывается слой дисульфида молибдена. Появляется щель вокруг заслонки. Это приводит к увеличению подаваемого воздуха. Обороты силовой установки возрастают до 2-3 тысяч. Для устранения неисправности необходимо восстановить слой дисульфида молибдена или заменить заслонку.

Применение нештатных размеров в Лансер 9

Существуют некоторые минусы в установке нештатных размеров резины. Во-первых, автомобиль с нестандартной покрышкой не имеет никаких гарантий при возникновении неприятных происшествий в пути, например, ДТП. Машина с нештатными шинами может быть признана виновной. Во-вторых, производитель авто или дилер по продажам снимает с себя ответственность за нарушения в работе автотранспортного средства. Но обязательно находятся автовладельцы, которые хотят увеличить ширину дисков своего авто, следовательно, им приходится ставить соответствующую резину.

Недостаток увеличения ширины и диаметра диска кроется также в повышении потребления горючего топлива. Рекомендуемые отклонения в размерности шин во высоте составляет не более 3-х процентов. В случае использования большего отклонения, снижается динамика разгона машины и комфорта внутри салона. Колеса становятся немного тяжелее, что автоматически ухудшает работу подвески и увеличивает крен при вхождении автомобиля в поворот, отрицательно влияя на безопасность вождения.

Рестайлинговые комплектации

После рестайлинга названия комплектаций стали совсем другими, но сам уровень оснащения остался почти таким же.

Здесь россиянам были доступны версии:

  • Inform;
  • Invite;
  • Invite+;
  • Intence.

Базовый вариант «Информ» включает в себя почти такой же набор дополнительного оборудования, что и в дорестайлинге «Комфорт», только кондиционер после рестайлинга стал доступен лишь опционально.

Оснащение «Информ Плюс» в целом представляет такой же набор опций, что и «Комфорт+», но вместо кондиционера установлен климат-контроль.

Комплектации «Интенс» и «Спорт» в целом одинаковы по оснастке, хотя версия Intence представлена не только с МТ, но и с автоматической трансмиссией.

Тормоза Mitsubishi Lancer 9, подвеска и рулевое управление

Неожиданно оказалось, что тормозная система у столь неприхотливого автомобиля требует повышенного внимания. Всему виной склонность к закисанию направляющих пальцев, коррозия тормозных цилиндров и трубок, а также повреждения проводки датчиков ABS.

Обычно датчики ломаются при сервисе, а об остальных элементах нужно позаботиться путем очистки полости цилиндров, замены смазки в направляющих и обработки шлангов защитным составом.

Тормозных колодок Митсубиси Лансер 9 хватает на 40 000 км, диски меняются каждую 3 замену колодок. при желании, можно ставить недорогие аналоги с чуть меньшим ресурсом.

Оригинальные компоненты в подвеске встречаются на пробеге 120 000 км. При условии бережной эксплуатации в городском режиме, есть вероятность продлить этот срок еще на 30 тыс.км. При перегрузке и частой езде по грунтовке есть вероятность, что амортизаторы Митсубиси Лансер 9 бу потекут через 50 тыс. км.

Задняя подвеска такая же надежная, к 150 000 км лучше заменить сайлентблоки балки.

Рулевое управление с насосом гидроусилителя простое и надежное. Первые экземпляры характеризовались внезапной утечкой жидкости из бачка ГУР, по причине слабой прокладки трубки высокого давления.

После 100 000 км появляются стуки в рейке, и это неизбежно. Зато ремонтопригодна, а стоимость переборки узла не превышает 13000 рублей.

Подвеска и рулевое управление

Седан Лансер 9 оснащается гидроусилителем рулевого управления, сам руль несколько туговат, зато «информативен». Подвеска жестковата, но машина едет по дороге уверенно, хотя крены в поворотах на скорости немного ощущаются.

Рулевая рейка – одно из слабых мест этого автомобиля, на машинах «с нуля» она могла стучать даже на пробеге около 40000-50000 км, а при течи масла неисправность уже было необходимо устранять.

Есть четыре варианта решения данной проблемы:

  • купить рулевой механизм б/у;
  • приобрести неоригинальный узел;
  • заказать оригинальную рейку;
  • отремонтировать машину в специализированном сервисе.

Покупка оригинала приведет к весьма серьезным затратам, вряд ли оправдана, а контрактные и неоригинальные запчасти – это своего рода лотерея, трудно гарантировать качество.

Лучший выбор – ремонт своей рулевой рейки, где затраты относительно невелики, есть какие-то гарантии.

Еще часто встречающийся недочет – замасливание уплотнительного штуцера шланга гидроусилителя, но, если масло из бачка ГУР практически не уходит, можно с такой неприятностью мириться.

Ходовая часть на «Девятом» Лансере с передней подвеской McPherson и «многорычажкой» сзади автовладельцам больших хлопот не доставляет, без серьезного ремонта может прослужить до 150 тыс. км.

Детали, которые здесь чаще всего выходит из строя:

  • рулевые наконечники и тяги;
  • стабилизаторные стойки (спереди и сзади);
  • тормозные колодки (обычно хватает на 30000-50000 км).

Хотя Lancer IX является далеко не новой моделью, оснащается дисковыми тормозами по кругу и передними вентилируемыми тормозными дисками.

Рулевая рейка

По отзывам многих владельцев Lancer 9 к 150 000 км. пробега на кочках появляются стуки, словно по рулевой колонке кто-то стучит молотком. Основным виновником выступает коррозия штока механизма в месте уплотнения сальниками. Со временем происходит разрыв уплотнителей и начинается течь масла. 

Как и всегда, есть несколько способов выхода из ситуации. Первый — покупка оригинальной новый рулевой рейки, но стоит она в районе 100 000 рублей. Можно взять бу, которая будет существенно дешевле, но не факт, что окажется в хорошем состоянии. Лучший вариант — это ремонт своей рейки, связанный с заменой штока и переборкой сальников. При таком подходе вы получаете практически новую рейку, тогда как вложения не превысят 20 000 рублей. 

Дешевая подвеска, рулевое и тормоза

Удивляет ходовая седана от платформы CS2A-CS9W. Спереди устанавливаются стойки Макферсон, а сзади многорычажная подвеска. Стабилизаторы поперечной устойчивости присутствуют. Подвеска немногим жесткая, что подбивает на спортивный стиль езды.

Основные элементы подвески ходят под 150 тысяч, если не считать стабилизаторов поперечной устойчивости. Запчасти дешевые, если самостоятельно перебирать заднюю многорычажку хватит 16 000 рублей. Особенность подвески девятого Лансера в интеграции шаровой опоры в рычаги, поэтому меняются вместе.

Рулевая рейка с гидроусилителем – проблемное место японца. Стук появлялся на 50 тысячах километров, а после возникали течи жидкости. В итоге владельцам приходилось менять рейку целиком. Быстро изнашиваются рулевые наконечники, а у ГУРа замасливается уплотнительный штуцер, правда дальше проблема не растет.

Тормозная система всех комплектация дисковая с вентиляцией передней оси. Электроника минимальна – ABS+EBD. Проблемы не возникают, если диски не перегревались. В противном случае начнется битье педали.

Возможные проблемы и виды ремонта

Основной проблемой, требующей ремонта двигателя Мицубиси Лансер 9, является масложор – значительный расход масла. Для устранения неисправностей следует выполнить замену маслосъемных колпачков и поршневых колец. Необходимость ремонта силового агрегата Lancer 9 также может быть вызвана некорректной работой зажигания, воздушного или топливного фильтра.

Чтобы не проводить дорогой капитальный ремонт двигателя Лансер 9, важно проводить регулярную диагностику и обслуживание. Обследование состоит из механической проверки и компьютерной диагностики

Комплекс работ позволяет определить общее состояние агрегата, количество запчастей, требующих замены или восстановления. На основе этих данных рассчитывается стоимость ремонта. В случае серьезных повреждений мастер может рекомендовать полную замену силовой установки.

Ремонт мотора Лансер 9 подразделяется на:

  • текущий – ремонт включает замену отдельных деталей и расходных материалов;
  • капремонт – проводится, когда необходимо заменить или восстановить большое число узлов и деталей. Ремонт проводится после разборки, чистки и дефектовки. После сборки обязательно производится тестирование работы агрегата на холостом ходу.

При ремонте двигателя могут заменяться поршни, прокладки ГБЦ и клапанной крышки, ремень и ролик натяжителя газораспределительного механизма (ГРМ) и др.

Почему ремонт двигателя 4g18, на первый взгляд, у нас стоит дороже?

Всё очень просто. Мы не занимаемся «подкидыванием» поршневых колец, а качественно ремонтируем двигатель Lancer 9 ТОЛЬКО с расточкой в ремонтный размер. Почему? Ответы далее и на фото.

ОСТОРОЖНО, будут цифры! Стандартный размер нового поршня 75,98-75,99мм. Старые поршни, со временем, теряют размер

Поршни «садятся», на пару сотых долей миллиметра (0,02-0,03) и от первоначальных 75,98-75,99 становятся 75,95-75,96.

Не критично, но! Смотрим размер цилиндров блока от номинального размера и видим, что цилиндры 4g18 тоже имеют определенный износ, в среднем, после 80-100т.км пробега, размер цилиндра составляет 76,04-76,05мм. Итак, зазор между поршнем и стенкой цилиндра составит разницу этих чисел. Обычно, получается около 0,06 до 0.1, при изначальных «заводских» 0,02-0,03. Казалось бы, копейки, но для работы мотора это более чем критично. Износ всегда не равномерен и цилиндр имеет форму эллипса. Не сложно догадаться, идеально круглое кольцо в эллипсе не даст идеального прилегания.

Одним словом- ХАЛТУРА. Обычно, такой ремонт ведет к первоначальному НОВОМУ масложору «на обкатке», потом новое кольцо принимает форму яйца и масложор прекращается. Обычно, не на долго, так как, по сути, с чего начали, примерно к тому и пришли, только без залегания колец.

Именно поэтому ТОЛЬКО расточка 4g18. При расточке блока выдерживается индивидуальный зазор для каждого поршня, в зависимости от его полноты, что обеспечивает долговечную работу двигателя без малейших проблем.

Какой вариант выбрать? На наш взгляд, тут всё очевидно.

Кузовные проблемы

Это больная тема, так как нюансов достаточно. Первым страдает ЛКП, оно слишком тонкое, поэтому часто возникают царапины со сколами. Кузов оцинкован самым простым холодным способом, поэтому оцинковка Lancer не спасает. «Рыжики» быстро появляются на кромках крыльев и капота.

Сильная ржавчина настигает только стаканы стоек, либо крылья и низы дверей под действием московских реагентов. Если перед вами откровенно ржавый южный автомобиль, скорее всего в его прошлом присутствует ДТП.

Любят потеть фары из-за неудачной конструкции, либо под действием тюнинга с разрушением герметизации. Помочь может включение ближнего света, либо разборка с улучшением герметизации. Огорчают слабые фары, реально не хватает освещения, что молодые водители умеют решать ксеноном.

Рестайлинг седана Mitsubishi Lancer 9

Седан Lancer 9 девятого поколения дебютировал на японском рынке под брендом Cedia в 2000 году, и этот автомобиль сильно отличался от европейской версии, выпускавшейся с 2003 года.

В России сравнительно немного «японцев» и, хотя для них характерно более интересное дополнительное оборудование, в данном обзоре они не рассматриваются.

Сначала в 2005 году, а затем в 2007 году «европейский» Mitsubishi подвергся небольшой модернизации с одной модификацией:

  • обивка сидений (обивка тканью вместо бархата).
  • передний бампер;
  • сайлентблоки задних поперечных рычагов (вместо «плавающих» теперь установлены «неплавающие» блоки);
  • рулевое колесо (вместо 4-спицевого руля использовалось 3-спицевое);
  • молдинги внешних дверей (до рестайлинга их не было);
  • в расцветке «колодцев» панели приборов и вставок на панели приборов, даже под капотом, вместо серой клапанной крышки можно было увидеть черный КК (то же самое и для впускного коллектора);
  • решетка радиатора;

Если в 2005-2006 годах выпускались так называемые переходные модели, включающие в себя несколько вариантов модернизированных элементов, то в 2007 году начали выпускаться только переработанные версии.

Даже автомобили, выпускаемые со второй половины 2006 года, были оснащены иридиевыми свечами зажигания, а в «заряженной» версии добавлен кондиционер (вместо обычного кондиционера).

И что немаловажно, обновленные Лансеры получили большее количество оцинкованных деталей кузова, поэтому проблем с кузовом у них даже меньше, чем у седанов первых версий 2003-2004 годов

Безопасность в Mitsubishi Lancer 9

Инженеры компании Мицубиси Моторс убеждены в том, что самым лучшим способом минимизации последствий аварии является ее предотвращение. В самом начале обороны есть такие элементы безопасности – надежное шасси с независимыми подвесками, которые позволяют машине твердо стоять на курсе движения. Система АБС помогает предотвратить потерю устойчивости авто на дороге, а система EBD повышает эффективность тормозов, идеально распределяя тормозные силы между колесами.

Если удар все-таки произошел, Мицубиси Лансер 9 оснащен надувными подушками безопасности для переднего пассажира и водителя. Передние ремни безопасности надежно защищают Ваше здоровье при аварии. Кузов машины создан по специальной технологии RISE, которая предусматривает запрограммированную деформацию при ударе. Прочный силовой каркас и крепления детских сидений ISOFIX создают дополнительную безопасность пассажиров.

Автомобиль, за которым выстраивались очереди в автосалонах

Многие потенциальные покупатели планируют купить подержанный автомобиль, но практически всегда сталкиваются с проблемой выбора из-за ограниченного бюджета.

Хотя предложений на вторичном рынке очень много, выбрать надежный автомобиль с хорошими характеристиками в ценовом диапазоне 250-350 тысяч рублей непросто, и здесь, пожалуй, стоит присмотреться к Mitsubishi Lancer IX шаблон.

Mitsubishi Lancer девятого поколения — компактный легковой автомобиль, производившийся в Европе с 2003 по 2008 год в кузовах седан и универсал, пришедший на смену модели Mitsubishi Carisma.

На территории РФ автомобиль пользовался огромной популярностью в конце первого десятилетия 21 века, на Лансеров в хорошей комплектации одно время выстраивались даже очереди в автосалоны.

Салон

Внутри седан, а особенно универсал, практичен и отвечает правилам, предъявляемым к семейным авто. Например, размеры багажника, чуть ли не самые лучшие в классе – 430 литров.

Салон Ланцер 9

В салоне до такой степени все сделано практично, что его можно назвать даже несколько аскетичным. Особенно это касается салона «российских» версий, который на фоне «штатовских» выглядит как-то серо.

В «американских» и «азиатских» версиях впечатляет мультимедийная система с жидкокристаллическим монитором и красивые накладки под дерево. А руль Momo, электрический люк и кожаный салон — это верх изысканности. Такие модели оправданно «рулят» на вторичном рынке. Узнать их можно по шильдикам: Raliart, Mirage или Virage.

Решетка РаллиАрт

В целом, благодаря прямой поставке из Японии и укрупненным по сравнению с предыдущим Lancer 8 размерам, Лансер 9 (или рестайлинговая Cedia) полюбился россиянам. Владельцам импонировал задний диван, на котором даже очень высокие и тучные люди чувствовали себя комфортно. Правда, их должно было быть не больше двух, иначе становилось тесно. Не впечатляло и переднее пассажирское место из-за резко покатого потолка.

Рестайлинг 2005 года практически ничего нового не внёс. Если не считать измененной решетки радиатора и модернизированного бампера. Появился также климат контроль и новый кожаный руль.

Лучший спрос на российском рынке Лансер 9 имел в 2005-2007 годах. Недостатка в этих моделях нет и сегодня. Реже встречаются дорестайлинговые модификации 2003-2004 годов выпуска. Еще меньше машин позднего периода — 2008-2009 годов. Несмотря на преимущество в техническом плане универсала, на рынке доминирует седан. Что касается двигателей, то больше востребован 98-сильный атмосферный мотор на 1,6 литров. Из коробок – МКПП.

Примерная цена на Лансер 9 на вторичном рынке РФ

Год выпуска Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2003 230000 160000
2004 254000 152000
2005 272000 135000
2006 296000 133000
2007 343000 102000
2008 398000 92000
2009 402000 78000

Напоследок рекомендация в плане выбора: универсал больше подойдет семье из нескольких человек, седан же можно использовать как такси.

Обзор двигателей Мицубиси Лансер 9

В Lancer 9 устанавливались следующие моторы:

  • 4G63, объемом 2 литра;
  • 4G13 1.3;
  • 4G18 1.6.

Самый слабый двигатель Mitsubishi Lancer 9 – 1.3 – имеет древнюю конструкцию, один распредвал и 3 клапана на цилиндр. Блок цилиндров чугунный, в привод ГРМ ремень. Но мотор откровенно слабый, и пользуется минимальным спросом.

Устанавливаемому в Мицубиси Лансер 9 двигателю 1.6 присущи проблемы с залеганием поршневых колец, с повышенным масляным аппетитом. Происходит это из-за несовершенства конструкции маслослива в поршне.

Исходя из этого, ресурс у поршневой группы может достигать 150 000 км. Обслуживать мотор нужно часто, он боится высоких рабочих температур, а система охлаждения склонна к загрязнению.

Наилучший двигатель 4G63 – пример надежности. Конструктивно предусмотрены балансирные валы, приводящиеся в движение от ремня, но их убирают по причине того, что оборванный ремень попадает под ремень ГРМ — а это капитальный ремонт.

Ресурс поршневой группы достигает 300 000 км, но до этого пробега вы столкнетесь с заменой гидрокомпенсаторов, потерей давления в масляной системе. Если масло менять реже – есть риск быстрого износа вкладышей коленвала и кулачков распредвала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector