Mercedes-benz c-class 2021 года

Экстерьер

На фото во всех ракурсах новая версия харизматического седана демонстрирует несколько оригинальных конструктивных и оформительских решений, сочетание отличной аэродинамики и классического делового стиля.

Во фронтальной проекции Mercedes-Benz S-Class 2021 сосредотачивает внимание на ярких и выразительных деталях агрессивного стиля:

  • ребристых боковинах капота;
  • украшенных тремя бумерангами ходовых огней блоках передней оптики;
  • широком обрамлении и поперечных ламелях фирменной радиаторной решетки.

Также представляет интерес декорированная серебристой накладкой блочная компоновка вентиляционного воздуховода и диффузоров, а также компактный формат обвеса. Декор передка представлен хромировкой брендовой символики и радиаторной облицовки, а также элементами аэродинамического ребристого рельефа.

Несмотря на отсутствие декоративной хромировки, новый кузов седана стильно и солидно смотрится в профильной проекции. В зоне внимания:

  • удлинённый капот и элегантная конфигурация пологой купольной крыши;
  • контрастное сочетание серебристого оконного периметра и черных матовых стоек;
  • хромированные овальные зеркала и утопленные в дверные карты компактные ручки.

Антураж эффектно дополняют продольные профили ступенчатого кузовного рельефа, идеальная геометрия обводов колёсных арок, декоративная накладка порогов и фирменный многолепестковый дизайн 17-дюймовых дисков.

В тыльном ракурсе представительский седан легко идентифицируется по номинальной разнице в углах наклона заднего окна и короткой кормовой части, футуристическому оформлению и эксклюзивной графике задних фонарей, хромированной планке и шильдикам компактной крышки багажного отсека.

В комплектации нижнего сегмента кормы – ступенчатый профиль выступающего бампера, пара противотуманных плафонов и малоформатный обвес с соединёнными хромированной перемычкой ромбовидными выхлопными патрубками.

Управляемость и внедорожные характеристики

Особенности поведения Mercedes C-Class 2021 года сильно зависят от типа выбранной комплектации. Связано это с тем, что настройки подвески, рулевого управления и бортовых систем взаимосвязаны с устанавливаемыми двигателями. Поэтому немецкий седан в топовых исполнениях точнее входит в повороты и лучше маневрирует в сравнении с базовыми комплектациями. Меняется и скорость отклика руля и педалей на действия водителя. Но в целом автомобиль демонстрирует отличную курсовую устойчивость и хорошо ведет себя на прямых и изломанных участках дороги.

Нужно понимать, что C-Class создавался для ровных магистралей. Из-за этого даже в версиях с увеличенным клиренсом и пневматической подвеской автомобиль не способен преодолевать даже слегка деформированные участки дорог. Впрочем, конструкция седана обеспечивает комфортабельную поездку на неровных магистралях, «гася» незначительные дефекты.

Названы иностранные автомобили, которые могут подешеветь в России. Часть из них еще не вышла на рынок

Автоновости

Business

Немецкий седан в базовом исполнении, оцененном в минимальные 3,73 миллиона рублей, предлагается с 160-сильным турбодизельным мотором или наддувным бензиновым агрегатом с отдачей в 197 л.с. В обоих случаях привод у Mercedes-Benz E-Class идет на задние колеса. В список стандартного оснащения помимо специальной отделки кузова, ранее доступной в виде опции, вошли:

  • подрулевые переключатели передач;
  • система Start/Stop;
  • алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
  • подвеска с селективной системой демпфирования;
  • полностью светодиодная оптика с датчиком света;
  • электронный стояночный тормоз;
  • электропривод боковых зеркал, дополняемых подогревом, и багажной двери;
  • 2 10,25-дюймовых экрана (цифровая панель приборов и мультимедийный);
  • мультируль с кожаной оплеткой;
  • электропривод и подогрев передних кресел;
  • 7 подушек безопасности;
  • помощник при старте в гору;
  • системы курсовой устойчивости, предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки.

Уже в начальной версии Мерседес Е-Класс 2021 года предусматриваются активный помощник при парковке, который контролирует расстояние до препятствий, система предотвращения лобового удара и датчик контроля усталости водителя. Комфорт в базовой комплектации обеспечивают кожаные сидения, двухзонный климат-контроль (трехзонный за доплату), камера заднего вида и мультимедийный комплекс с тачскрином, шестью колонками и навигацией.

Немецкая модель отличается довольно обширным списком опционального оборудования. В его состав вошли:

  • спортивная и пневматическая подвески;
  • камеры кругового обзора с увеличенным углом слежения;
  • светодиодная подсветка в салоне;
  • 12,3-дюймовый сенсорный монитор;
  • система адаптивного освещения дороги;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией удержания дистанции;
  • ассистент удержания в полосе движения;
  • беспроводная зарядка для гаджетов;
  • система бесключевого доступа;
  • подогрев для руля и задних сидений;
  • вентиляция и электропривод с функцией памяти для передних сидений;
  • проекционный дисплей;
  • кнопка запуска мотора;
  • доводчик и функция бесконтактного открывания для багажника;
  • панорамная крыша.

Система слежения за «мертвыми» зонами, включенная в перечень опционального оборудования, также предупреждает о наличии велосипедистов и проезжающего транспорта при выходе из автомобиля.

Sport

Версия Sport предложена за минимальные 4,22 миллиона рублей. В эту сумму вошел 197-сильный турбомотор. Также вместе с данной комплектации можно приобрести полноприводные модификации немецкого седана, оснащаемые:

  • 194-сильным турбодизелем (за 4,35 миллиона рублей);
  • 211-сильный гибридной установкой (за 5,25 миллиона рублей);
  • 367-сильным турбодвигателем (за 5,7 миллиона рублей).

Комплектация Sport дополняет базовую за счет 18-дюймовых колесных дисков, самонесущих шин, 12,3-дюймовых панели приборов и сенсорного монитора. При этом в данной и последующих применяется комбинированная отделка сидений (кожа за доплату). Кроме того, в салоне появляются новые отделочные материалы.

Premium

Версия Premium идет только с одним 194-сильным турбодизелем. Эта комплектация оценена в 4,25 миллиона рублей. В указанную сумму включены спортивный обвес от AMG, светодиодная подсветка салона и 19-дюймовые колесные диски.

Sport Plus

За 4,73 миллиона рублей можно приобрести Mercedes E-Class 2021 года в исполнении Sport Plus, в состав которого вошли 197-сильный турбомотор, панорамная крыша с электрорегулируемым люком, кнопка запуска мотора, бесключевой доступ в салон и премиальная акустика с 13-ю динамиками.

Intelligent Drive

Эта комплектация, оцененная в 4,77 миллиона рублей и предлагаемая с аналогичным двигателем, лишена спортивного обвеса и премиальной акустики, но имеет 17-дюймовые колесные диски, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, а также системы активного управления передними фарами, распознавания дорожных знаков и удержания в полосе движения. Кроме того, в данной модификации встречаются электропривод передних кресел с функцией памяти и подогрев руля.

4MATIC+

Последняя модификация стоит 6,56 миллиона рублей. В ней используется 435-сильный турбомотор. В состав данной комплектации включены спортивная подвеска с настраиваемыми режимами работы и система слежения за «мертвыми» зонами. Опционально вместе с этой модификацией предлагаются камеры кругового обзора, кнопка запуска мотора и бесключевой доступ в салон. За 9,06 миллиона рублей можно купить Mercedes E-Class 2021 года вместе с битурбированным мотором, который развивает до 612 л.с. мощности.

Дизайн и оснащение Mercedes E-Class Coupe 2021

Новый E-Class Coupe в кузове C238 внешне уподобился седану и универсалу. Спереди двухдверка обзавелась измененными фарами головного света, решеткой радиатора А-образной формы и бампером с пересмотренной структурой воздухозаборников. Оптика светодиодная по умолчанию, но в качестве опции предлагаются более технологичные блоки Multibeam. На корме подправлена графика двухсекционных фонарей, а в трехлучевую звезду на крышке багажника интегрирована камера заднего вида.

Линейка колесных дисков купе в ходе модернизации расширена, в частности, сюда включены новые варианты с «аэродинамическим» дизайном, способствующим экономии топлива. Также по итогам рестайлинга добавлены четыре новых цвета кузова: High-tech Silver, Graphite Grey, Mojave Silver и Patagonia Red.

Салон преобразован по подобию других представителей Е-класса. Стандартно под «парящим» козырьком передней панели располагаются два совмещенных дисплея размером по 10.25 дюйма, в старших версиях размер экранов увеличивается до 12.3 дюйма. Мультимедийная система MBUX последнего поколения обладает богатым функционалом, включающим функцию распознавания голосовых команд. За создание определенной атмосферы в салоне отвечает комплекс Energizing Comfort, ну а рекомендует программу под конкретный случай новая система Energizing Coach.

Еще в активе Мерседес Е-класс купе 2021 абсолютно новый руль с тремя сдвоенными спицами (боковые с черным глянцевым покрытием, нижняя – серебристая). Он оснащен емкостными датчиками, которые необходимы для слежения за тем, чтобы руки водителя находились на баранке при работе адаптивного круиз-контроля. Кроме того, новое рулевое колесо имеет более удобное расположение сенсорных кнопок для управления приборной панелью и медиацентром.

Среди прочего полагающегося новинке оборудования отмечаем сиденья повышенной комфортности с функцией адаптивной регулировки. Достаточно просто ввести в систему данные о росте человека, и кресла автоматически примут оптимальное для указанных параметров положение. Комбинаций отделки сидений и вообще всего салона подготовлено немало. Среди доступных материалов ткань, искусственная кожа Artico, натуральная кожа Nappa с «алмазной» стежкой.

Интерьер Mercedes E-Class Coupe 2021

Больше всего перемен в салоне – прежде всего иная архитектура передней панели. На этот раз приборку с мультимедиа объединять не стали, и последняя красуется в подвешенном виде над центральным тоннелем, что немного напоминает концепцию Вольво. Тем не менее дотянутся до мультимедиа теперь намного проще, а делать это придется намного чаще – в новом Мерседесе S-класса 2020 года стало на 27 кнопок и ручек меньше, и почти все управление теперь через MBUX.

Причем система MBUX эволюционирует быстрее всего – сегодня через мультимедиа от Мерседес можно заказывать и оплачивать еду, авиабилеты, управлять умным домом. В S-классе все 5 дисплеев (приборка, головное устройство (12.8 дюймов), два для пассажиров, и один съемный планшет в подлокотнике) объединены в единую сеть, в которой можно обмениваться настройками и контентом.

Проекционный дисплей AR-HUD состоит из 1,3 млн микрозеркал, которые формируют изображение дополненной реальности на расстоянии до 10 метров, например, указатели для поворота или смены полосы, а также может очерчивать контуры препятствий и расстояния до обьектов, что особо полезно в темное время суток.


Мерседес S-класса 2021 внутри

Кресла Мерседеса S-класса 2020-2021 насчитывают 19 электромоторов, что позволяет не только подобрать комфортное положение, но и насладиться массажем или вентиляцией.

Органы контроля и управления

Центральная консоль автомобиля впервые за долгое время выполнена в виде раздельного цифрового приборного щитка и крупного квадрата мультимедийной секции. Управление этим произведением немецких мастеров полностью сенсорное, но внизу экрана расположена и узкая полоска вспомогательных кнопок. Неподалеку расположились дефлекторы привычной формы и могучий центральный тоннель, содержащий, помимо подлокотника и органайзеров, еще одно мультимедийное устройство в виде планшета. А над водителем расположен крупный проекционный дисплей, дополняющий информацию с приборного щитка.

Рулевое колесо флагманского Мерседеса имеет привычную для поклонников марки конфигурацию: небольшой, но широкий обод, округлую сердцевину и кучу вспомогательных кнопок на боковых спицах.

Посадочные места и багажник Mercedes E-Class Coupe 2021

Автомобиль рассчитан на четырех ездоков, причем каждому будет доступно удобнейшее кресло, обшитое мягкой кожей с целой кучей опций от подогрева и массажа до идеальной настройки положения при помощи почти 20 электромоторчиков. Задним пассажирам доступен свой климатический контроль, мониторы в спинках передних посадочных мест, а также удобнейший тоннель с баром и собственной развлекательной системой.

Объем багажника для данного автомобиля не очень важен, однако и здесь немцы постарались превзойти свое собственное достижение, увеличив объем с 530 до 550 литров.

Салон и комплектация Mercedes E-Class Coupe 2021

Все прелести этой машины находятся внутри. Салон предназначен для комфортного размещения четырёх человек. Увеличенная база добавила ещё больше простора внутри автомобиля.

Передняя часть напоминает S-класс, а вот задняя полностью изменена и наполнена роскошью. Уже в базовой версии задние пассажиры получают шикарные кресла с вентиляцией, многочисленными режимами регулировки, массажем и даже подставками для ног.

Атмосферу сзади улучшает раздельный климат-контроль, подушки-подголовники, ионизация воздуха. Развлекать пассажиров в поездке будет мультимедиа с дистанционным управлением, и премиальная музыка Burmester с 24 динамиками.

Отдельного внимания заслуживают выдвижные столики, бар с бокалами ручной работы и система общения с водителем и передним пассажиром. Чтобы не приходилось повышать голос. Кстати, разработчики утверждают, что хорошо поработали над шумоизоляцией и новый Мерседес они называют самым бесшумным современным авто.

Задний ряд сидений доработан обновленной системой безопасности, и включает встроенные в спинки передних сидений, новые подушки безопасности. За счёт трубчатой конструкции эффективность защиты существенно увеличивается.

За безопасность в общей сложности отвечают 18 подушек. Кроме этого, при боковом столкновении, автомобиль приподнимается снижая риск получения травм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector