Появится ли электрический mercedes eqc в россии, цена и характеристики
Содержание:
Экстерьер и интерьер салона
Mercedes 2020 имеет продолговатую линию крыши, низкую приталенную линию окон и форму крыши, как в моделях купе. Под фарами и радиаторами решетками находится черная обшивка. Дневные огни в форме факела являются отличительным признаком Мерседес Бенц. В целом, автомобиль напоминает простой внедорожник, только с ними деталями на дисках и фарах, демонстрирующих, что это электронный формат транспорта.
Сзади авто освещает светодиодная полоса в виде скобок. Внутри салона расположен огромный экран, поделенный на две части. Он отображает данные о передвижении и воспроизводит опции для развлечения. Другая составляющая интерьера сделана в стили минимализма.
Среди других характерных признаков первого серийного электрокара Мерс можно выделить возможность управления голосом и климат-контролем в удаленном режиме, а также большой выбор опций-помощников автомобилиста. Модель будет реализована в нескольких цветах: красный, розовый, белый, черный, серый, голубой.
Электрический кроссовер для взрослых Mercedes Benz в будущем планируют обслуживать на станциях скоростных электрозаправок Йонити, которые возвели крупные немецкие автоконцерны. К концу 2020 года в Европе задумано расположить более 800 сетей. Более того, для Мерседес EQC специально подготовили home charger (зарядное устройство для дома) мощностью 7 кВт.
Пару слов об электрическом седане Мерседес IAA
В 2015 году во Франкфурте знаменитый автопроизводитель представил миру Мерседес IAA — полностью электрический седан. Авто будет создано на новом движке, при этом в линейке производителя он будет находиться между моделями С и E. Теперь появилось больше подробной информации о будущем электрокаре. Производитель уже выпустил двухместный полноприводный Мерс Смарт в 2021 году, который произвел фурор. В интернете доступно фото этой модели.
Для тех, кто не знает, Мерседес IAA будет создан на гибридной силовой установке от С350е — она сочетает в себе 4-цилиндровый бензиновый двигатель и электромотор, ее общая мощность 274 л.с. Опираясь лишь на электроэнергию, авто способно преодолеть 32 км, а за счет электроники его максимальная скорость ограничена в пределах 250 км в час. Сегодня компания активно трудится над новой электрической четырехдверкой и скоро представит ее на мотор-шоу во Франции. При этом основное производство начнется через 2 года.
Технические характеристики электрокара Mercedes-Benz EQC 80 kWt EQC 400 4MATIC
Среднеразмерный кроссовер Мерседес EQC оснащён полным приводом. Он имеет не только привлекательный дизайн, но и хорошие показатели.
Основные технические характеристики Mercedes-Benz EQC представлены в таблице.
Трансмиссия | Редуктор |
Клиренс | 120 мм |
Колёсная база | 2873 мм |
Колея передняя и задняя (ширина) | 1630 мм и 1621 мм |
Масса | 2,495 т |
Подвеска передняя и задняя | Независимая многорычажка (обе) |
Размер колёс | 235/55 R19 |
Тормоза передние и задние | Дисковые вентилируемые/дисковые |
Стояночный тормоз | Электронный |
Размер дисков | 19×7,5J |
Двигатель Mercedes-Benz EQC
Автомобиль Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC оснащается двумя электрическими моторами, по одному на ось. Это даёт электрокару полный привод и превосходную управляемость. Общая мощность двух асинхронных агрегатов – 408 л.с.(300 кВт). Предельный момент вращения – 765 Нм.
Для уменьшения потребляемой энергии и увеличения динамики, электрические трансмиссии настроены различно: передний электромотор оптимизирован на экономичное движение с высокими скоростями, а задний – отвечает за динамику.
Подкапотное пространство
Батарея и запас хода (пробег) на одном заряде
Электромобиль Мерседес-Бенц EQC комплектуется аккумуляторным блоком типа Li-ion.Размещается подполом салона. ВВБ включает 384 ячейки. Напряжение составляет 405 V, а ёмкость – 230 Ач. Мощность батареи составляет 80 кВт*ч. Вес ВВБ составляет 650 кг.
Охлаждается ВВБ благодаря циркуляции охлаждающей жидкости на водной основе. Также имеется функция теплового насоса и два электрических ускорителя нагревателя PTC.
По данным Mercedes-Benz новый EQC запас хода по циклу NEDC составляет 450 км, а по циклу WLTP – 400 км. Средний расход энергии в районе 16,6 кВт на 100 км пути.
Запас хода зимой
Зимний период – испытание для электрокаров. При отрицательных температурах батарея теряет в своей ёмкости. Благодаря новой системе охлаждения и подогрева, ВВБ кроссовера EQC более устойчива к морозам и жаре. При умеренной нагрузке зимой, среднее значение запаса хода составит порядка 320 км.
Зарядка Mercedes-Benz EQC
Разъём для восполнения заряда располагается под люком в задней части авто. По умолчанию предусмотрен порт CCS Combo 2. Тип зарядки варьируется от рынка сбыта.
Электрический кроссовер рассчитан под ток переменного типа мощностью до 7,4 кВт. Зарядка занимает не более 12 часов. Для домашней розетки потребуется порядка 35 часов. Предусмотрено использование станций быстрой зарядки с мощностью до 110 кВт. Чтобы заполнить 80% ёмкости, потребуется 40 минут.
Кабель зарядки
Ближайшую станцию зарядки можете найти на карте электрозаправок.
Экстерьер Mercedes-Benz EQC
Электрокар отличается округлыми формами кузова. Перед выделяет оптика с интересной формой. Её подчёркивает синяя светодиодная линия, а сами фары соединяются глянцевой вставкой. Над ней установлена крупная радиаторная решётка, в центре которой размещена эмблема.
Экстерьер Mercedes-Benz EQC
Крыша аккуратно перетекает в багажник. Профиль получил выштамповки вдоль дверей. Крышка багажного отделения немного выпирает назад. Оптика с зауженной формой соединена прямой светодиодной линией через багажник. Внизу виднеются два сплюснутых патрубка выхлопной системы. Оценить внешний вид можно по фото Mercedes-Benz EQC.
Экстерьер Mercedes-Benz EQC вид сзади
Габариты Mercedes-Benz EQC SUV 400: длина – 4,761 м, ширина – 1,884 м, высота – 1,624 м.
Интерьер Mercedes-Benz EQC
Внутреннее оснащение Мерседес-Бенц EQC соответствует планке, заданной преимущественно А-классом. Фото салона Mercedes EQC.
Интерьер Mercedes-Benz EQC
Приборная панель
Панель приборов представлена ЖК-дисплеем на 10,25 дюймов без козырька. Насыщенные цвета и технологичный интерфейс делают работу с ней приятной и простой.
Приборная панель
Центральная консоль
Кроме системы мультимедиа, на центральной консоли размещаются вентиляционные дефлекторы. Ниже расположен блок климат-контроля и управления звуковой системой.
Центральная консоль
Мультимедиа
Система мультимедиа представлена соединённым, с приборной панелью идентичным экраном. Медиасистема MBUX нового поколения оборудована голосовым управлением, что позволяет управлять функциями, не отрываясь от вождения.
Мультимедиа
Багажник
Объём багажного отделения составляет 500 литров, в подполье ниша для аптечки и зарядных кабелей. Спереди, как у других подобных электрокаров, отсек не предусмотрен.
Багажник
Сиденья
В салоне предусмотрено 5 полноценных мест. Передние сиденья получили подголовники и выраженную боковую поддержку. Задний ряд представлен диваном. Все кресла обиты качественной кожей.
Сиденья передние
Рулевое управление и тормозная система
На дороге машина ощущается отлично. Высокая прижимная сила и отличное взаимодействие всех систем обеспечивает комфортное управление автомобилем.
Предусматривается 5 режимов движения:
- COMFORT – режим по умолчанию;
- ECO – пониженное энергопотребление;
- MAX RANGE – интеллектуальная система, которая позволяет достичь максимального пробега на одном заряде;
- SPORT – делает автомобиль более динамичным, повышается производительность.
- INDIVIDUAL – ручная настройка каждого параметра.
На передней оси установлены дисковые тормоза с вентиляцией. Сзади авто оборудуется простыми дисковыми тормозами. Стоит отметить быстроту отклика и надёжность в работе.
Технические характеристики
Электромобиль Мерседес Бенц работает на двух электродвигателях единой мощностью 300 кВт и начальным крутящим моментом 765 Нм. Мотор, который находится на фронтальной оси, устойчив к низким и средним нагрузкам, а задний — к высоким. Траты электричества в комбинированном периоде равняются 22,2 киловатт-часа на 100 км пробега.
Всего за 5 секунд авто способно разогнаться до 100 км в час. Оно может применять весь крутящий момент сразу до максимального разбега 178 км в час. Батарея 80 кВт ч, монтированная под днищем, обеспечивает ТС неподъемной энергией. Благодаря такому месторасположению, в салоне появляется достаточно места.
Автомобилист может выбрать любой из 5 режимов езды:
- КОМФОРТ,
- ЭКО,
- СПОРТ,
- МАКС РЕЙНДЖ.
Батарея и электродвигатели в них применяются по-разному.