Mclaren senna gtr 2019

McLaren Senna GTR

McLaren Senna GTR Concept вид спереди

McLaren Senna GTR Concept вид сзади

Серийная версия Senna GTR

McLaren Senna GTR вид спереди

На в году McLaren представила концептуальную версию гоночной версии Senna, получившую название Senna GTR. Серийный Senna GTR, представленный двумя годами позже, имеет кузов, отличный от концепта, с другой компоновкой крыла, пониженной аэродинамикой и использует гоночную трансмиссию с двойным сцеплением для более быстрого переключения передач, обновленную систему подвески и гоночные слики Pirelli. чтобы сделать его самым быстрым автомобилем, не относящимся к Формуле-1, который McLaren когда-либо создавал, для более быстрого времени прохождения круга. По оценкам, Senna GTR будет производить не менее 825 л.с. (607 кВт; 814 л.с.) своего 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом и должен быть быстрее и маневреннее своего дорожного аналога. Что касается экстерьера, GTR использует более широкие передние и задние крылья, увеличенный передний сплиттер, новые колеса и увеличенный задний диффузор, чтобы заставить автомобиль генерировать около 1000 кг (2204 фунта) прижимной силы. Senna GTR будет ограничен всего 75 экземплярами.

При рассмотрении положения в будущем для World Endurance Championship , в Международной федерации l’Automobile (FIA) определила сена GTR в качестве одного из нескольких моделей , которые соответствуют их видению замены для Le Mans Prototype класса. Он также был участником Фестиваля скорости в Гудвуде в 2019 году.

Интерьер

Внутренняя часть британского суперкара вряд ли поразит разнообразием, потому что основной акцент в компании сделали на скорости и комфортном управлении. Невзирая на это, отдельные детали автомобиля существенно превосходят прочие спортивные автомобили. Салон выделяется грубыми и строгими элементами. Для отделки передней панели решили использоваться мягкий материал. По желанию владельца можно использовать кожу, алькантару, карбон или комбинацию других материалов.

Для придания особенного дизайна на центральной части можно наблюдать 8-дюймовую мультимедийную систему, которая поддерживает сенсорное управление. Нижняя часть экрана оснащена тремя небольшими селекторами и USB-портом для подзарядки и синхронизации. В роли платформы McLaren Senna 2019 решили использоваться Apple CarPlay, где есть специальные доработки под конкретный автомобиль. Ниже дисплея нашлось место для подзарядки от 12В и беспроводной зарядки.

В общем внутренняя часть может разместить двоих человек. Кресла выделяются спортивным типом, имеют большую боковую поддержку. Кроме этого, инженеры решили добавить боковой подпор в области плеч, чтобы свести к минимуму неудобства во время резких маневрах. По умолчанию устанавливают кресла Recaro, однако есть возможность приобрести или улучшить под собственный вкус и желание. Что касается основы и каркаса сидений, они сделаны из стекловолкна.

Между креслами есть клавиши управления «автоматом», ручной тормоз электромеханического типа, а также компактное отделение для сохранности различной мелочевки. Не обошлось без других клавиш, куда можно отнести кнопку, отвечающую за Старт/Стоп мотора, размещенную на крыше, что немного удивило, кнопки управления подсветкой салона, электрическими стеклоподъемниками и несколько других функций.

Не так много перемен выделили водительскому месту. Приборная панель обладает небольшим цветным дисплеем, на который выводят скорость, режимы переключения передач и несколько прочих датчиков автомобиля. Если водитель захочет или, как только машина преодолеет определенный порог скорости, приборная панель будет складываться, что позволит увеличить пространство для осмотра дорожного покрытия.

Сам руль имеет спортивный стиль, что упрощает управление на большой скорости. Нижнюю часть приплюснули, а боковую оснастили хорошим хватом, чтобы удерживать «штурвал» во время поворота. Не обошлось без подрулевых лепестков переключения коробки передач. Если необходимо, можно настроить сам «штурвал» по высоте и глубине.

Внутри есть место только для двух человек, не более. Сзади сидений есть небольшое пространство для хранения вещей, однако туда можно положить разве что пару гоночных шлемов и сопутствующую экипировку.

Несколько слов о салоне McLaren Senna

Перед тем, как войти в автомобиль, вы должны справится с открывающимися вверх навесными дверями, которые мало того, что построены из углеродного волокна, но и оснащены двухсекционными боковыми стекла с фиксированной верхней частью и небольшим отверстием для открывания в нижней секции. Здесь также прослеживаются гоночные традиции. Внимательные читатели заметят дополнительную секцию из стекла посредине двери.

В Макларен утверждают, что применение стеклянных вставок «усиливает ощущение пространства внутри кабины», но, если вы желаете пойти классическим путем, можете закачать среднюю часть углеродных панелей без дополнительных вставок. В этом случае, интерьер несколько темнее.

Сам салон — это Ода минимализму. Здесь все подчинено функционалу и предлагается самое необходимое. Это означает, что внутри будут установлены: суперлегкие сиденья с обивкой на выбор, такие элементы как дверные ручки, кнопка запуска двигателя и кнопки открывания окон были расположены на крыше. Трехспицевое рулевое колесо свободно от кнопок и переключателей, в то время как очень простой и узкий горизонтальный экран непосредственно перед водителем сообщает информацию об оборотах двигателя, выбранной передаче и скорости. Все остальные данные и настройки можно увидеть на экране высокой четкости McLaren Folding Driver Display и центральным экране информационно-развлекательной системы.

Желаем тем будущим владельцам удачи в перевозке вещей. В багажник за сидениями поместятся разве что пара гоночных шлемов.

Overview

McLaren’s engineers claim that the Senna is the most direct and responsive car that they’ve ever built, and it’s been crafted specifically to set new benchmarks at the track. Named after storied Brazilian Formula 1 driver Ayrton Senna, this hypercar eats up pavement with blistering speed and focused intensity. The base-model Senna is street legal, but its bellowing engine note and complete lack of cargo space make it clear that this beast is most at home on the racetrack. The fact that the car’s production numbers are very limited suggests that its value will, over time, appreciate beyond its million-dollar starting price. Therefore, one could argue that the Senna offers more than just a supremely thrilling driving experience; it’s also a good investment.

Талант инженеров из Великобритании

Создавая уникальную спортивную машину McLaren Senna безусловно талантливые британские инженеры и конструкторы совсем неожиданно столкнулись с незапланированными трудностями. Машина должна заполучить максимально облегченный кузов с отменными аэродинамическими характеристиками, мощный двигатель. Одновременно с этим МакЛарен Сенна должен заполучить:

  • привлекательный внешний вид;
  • комфортабельный салон для ежедневных поездок.

Поставленная задача была выполнена великобританскими конструкторами и инженерами в полном объеме.

Фото McLaren Senna 2018-2019

Полный вес полностью укомплектованного McLaren Senna составляет неполные 1,2 тонны, основным материалом при изготовлении машины вместо традиционной стали стало углеродистое волокно, обеспечивающее облегченный скелет и небывалую ранее прочность McLaren Senna. Углеродистое волокно стало основным материалом не только при изготовлении кузова, но в производстве аэродинамических частей (сплиттеров, дефлекторов, различных накладок и антикрыла огромных размеров).

Pricing and Which One to Buy

Although there are two trims in the lineup, the base Senna is your only option if you plan on driving this car on the road. The Senna has a staggered wheel layout, with 19-inch rims in front and 20-inch wheels at the rear. All models come with an audacious wing spoiler, and the car’s multitude of functional intakes and vents give its sheetmetal the look of a faceted gemstone. Each headlight features 21 LEDs, with four LEDs dedicated to the main beam and five to the high beam. The headlights are adaptive, and 12 LEDs help to create this feature. Airbags and an infotainment system are standard on the base model, but they’re missing in action on the GTR. To reduce curb weight, climate control is not included, but it can be added at no extra cost. The Senna GTR comes with just a driver’s seat, but a passenger seat is available at no extra cost.

В чем уникальность McLaren Senna?

Если имя или внешность гоночного болида являются недостаточно вескими причинами для того чтоб сказать: «Вау!», то, возможно, тот факт того, что сам McLaren описывает модель как самый экстремальный из выпущенных на сегодняшний момент серийный дорожный брендовый автомобиль должно вселить в любителей экзотики и фанатов компании уверенность, перед нами непростая машина!

И, кстати, это действительно так, несмотря на то, что новая модель разрабатывалась в первую очередь для использования в качестве спортивного болида на трассе, она, полностью легальный для улиц аппарат, на котором счастливчики смогут после гоночной сессии поехать домой без опасности быть оштрафованными дорожной полицией.

McLaren Senna-это автомобиль, непохожий ни на какой другой: олицетворение ДНК автоспорта McLaren, легализованный для дорожного использования, но спроектированный и разработанный изначально для доминирования на треке», говорит босс McLaren, Майк Флевитт. «Каждый элемент этой новой серии Ultimate Series McLaren имеет бескомпромиссный фокус на производительности, отшлифованный для обеспечения лучшего из возможного симбиоза между водителем и машиной для реализации опыта вождения на треке, таким путем, какой может обеспечить только McLaren».

Ультра-легкая конструкция Senna основана на шасси из углеродного волокна, которое является дальнейшим развитием платформы 720S-серии. Кузовные панели также сделаны из сверхпрочного пластика. Конструкция отличается не только максимальной жесткостью, но невероятно низкой сухой массой, всего 1.198 кг, что делает его самым легким автомобилем бренда со времен легендарного McLaren F1. Вес по сравнению с моделью McLaren 720S снизился на космические 220 кг. Более чем достаточно для того чтобы показать гораздо более высокие результаты на треке.

Помимо новейшей аэродинамической формы, Senna получила ряд современных уловок, для того чтобы стать еще стабильней на скоростях. Благодаря передним и задним активным аэродинамическим элементам. По заверениям McLaren, их использование способно поднять прижимную силу и контроль до «беспрецедентного уровня». Не последними элементами в улучшении аэродинамики стали фронтальные сплиттеры, которые будут доступны в различных цветах, а также подвижные жалюзи в воздухозаборниках. Самую большую работу по праву возложил на себя спойлер на корме.

Engine, Transmission, and Performance

The base model is motivated by a twin-turbocharged 4.0-liter V-8 that generates 789 horsepower and 590 lb-ft of torque. With the GTR, this engine is tuned to deliver an additional 25 horsepower. All models are equipped with a seven-speed dual-clutch automatic transmission that sends power to the rear wheels. The McLaren Senna is built for speed, and it has the track times to prove it. In our testing, a base-model Senna sprinted from zero to 60 mph in just 2.8 seconds. This coupe is equipped with a Race mode that lowers the suspension by 1.5 inches in front and 1.2 inches in the rear. This mode also switches the car’s dampers to their most performance-oriented setting. A car such as this needs brakes that are up to the task of keeping it in check, and the Senna is nicely equipped in this area. During our track test, we brought the car to a standstill from 70 mph in just 136 feet. There’s one more thing you need to know about the Senna: It’s very, very loud. The car’s tire noise, wind rush, and engine roar combine to make time spent within its cabin a punishing experience for the eardrums.

Michael Simari

Интерьер McLaren Senna 2018-2019 годов

Салон McLaren не имеет ничего лишнего, как и подобает спортивному авто. Одновременно с этим способен удивить большим количеством современного и продвинутого оснащения. Сидения, верхняя часть консоли и двери отделаны настоящей кожей дорогих редких сортов.

Фото, интерьер салона McLaren Senna 2018-2019

Все остальные элементы интерьера преимущественно выполнены из сверхпрочного углеродистого волокна. Практически все элементы внутри салона преимущественно карбоновые – это касается:

  1. Руля;
  2. Дверей;
  3. Передней панели;
  4. И даже потолочного блока, на котором разместились клавиши для управления внутренним световым оснащением.

Здесь же можно встретить кнопку автоматического запуска мотора и ручку Race . С ее помощью максимально занижается подвеска, и машина полностью переводится в режим для скоростной езды.

 Комплектация по умолчанию:

  • Современной многофункциональной приборной панелью с качественным дисплеем;
  • Удобным карбоновым рулем отделанным кожаным ободком на котором не имеется ни одной кнопки;
  • Климат – контроль;
  • Видео камера заднего вида;
  • Автоматические подъемники стекол;
  • Фары со светодиодной начинкой,;
  • Ленты габаритных огней также присутствуют в “болиде” английского происхождения.

Фото автомобиля МакЛарен Сенна

Экстерьер

Подобные автомобили редко создают с главным упором на внешность. Чаще экстерьер применяют для повышения эффективности, внедряя разнообразные аэродинамические решения. McLaren Senna может похвастаться большим количеством аэродинамических решений со всех сторон. Передняя часть имеет обилие воздухозаборников, углубления капота и прочее. Не обошлось и без активной аэродинамики, которая в большей степени применяется в задней части.

Имеется современная адаптивная оптика со светодиодным наполнением, где есть четко выделенные светодиодные блоки. Главную часть немного утопили, но это никак не отразилась на качестве подсвечивания поворотов. Под оптикой нашлось место для блока ДХО, имеющих также светодиодное наполнение.

Многие были удивлены применением двухгранных дверей, что позволило снизить массу автомобиля. Получается, что кроме традиционного окна присутствует еще одно в самой двери. Боковая часть имеет множество отводов воздуха к радиаторам, которые отвечают за охлаждение силовой установки.

Опирается автомобиль на специально спроектированные 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колесные диски. В качестве покрышек применить решили специальные Pirelli P Zero Trofeo R. Внешние зеркала имеют средние размеры, но выделяется довольно большими возможностями для осмотра.

Суперкар McLaren Senna назвали в честь легендарного бразильского гонщика Айртона Сенны, выступавшего за британскую команду в Формуле-1. Он выиграл чемпионат в 1988-м, 1990-м и 1991-м годах. Тогда про машины McLaren Senna GTR знали многие.

Очень эффектно выглядит корма британского суперкара McLaren Senna P15 2018. И тут всё дело даже не в переработанном кокпите или в фонарях для аэродинамики

Все внимание на себя забирает огромный спойлер, иаеющий гидравлический механизм, изменяющий угол наклона для лучшей прижимной силы. Во время торможения он функционирует против обтекаемости, выполняя роль воздушного тормоза

Во время создания британцы применили монокок McLaren 720S – Monocage, но 3 поколения. Материал – углепластик.

Interior, Comfort, and Cargo

The McLaren Senna has room for two: a very lucky passenger and an even luckier driver. It comes with dihedral doors that hinge forward and upward, exposing a portion of the roof. The car’s bucket seats give buyers a choice of three padding thicknesses. A high shelf sits behind the driver and passenger. It’s the only space that offers in-cabin storage, and it can accommodate two helmets and two racing suits. Switchgear such as the electronic door releases, window switches, and keyless ignition are located on the headliner. Forget about your grocery bags or carry-on luggage for that weekend getaway. The Senna doesn’t have a trunk, so there is zero cargo space.

Michael Simari

Технические характеристики

Силовой агрегат

Самой интересной частью является мотор. В данном случае британский МаЛарен Сенна может похвастаться V-образным 8-цилиндровым 4-литровым двигателем M840TR Codenamed, который получил две турбины. Все это позволяет ему генерировать 800 лошадиные силы (800 Нм). Британские инженеры решили не идти на поводу моды и оставили лишь бензиновую силовую установку, не использую электрические версии.

Трансмиссия

Всю тягу от такого мощного «движка» к задним колесам передает 7-ступенчата роботизированная коробка переключения передач Graziano, имеющая пару сцеплений. Такие характеристики McLaren Senna позволяют машине уже за 2.8 сек разгоняться до первой «сотни». Вторая «сотня» разменивается уже за 6.8 сек, а для достижения 300 километров в час уйдет лишь 17.5 сек. Предельный скоростной режим составил 335 километров в час.

Ходовая часть

Британский гиперкар имеет адаптивные гидравлические амортизаторы RaceActive Chassis Control II, которые вместо стабилизаторов поперечки подавливают крены. Эта система перераспределяет жидкость при помощи клапанов K-damper, корректируя жесткость и гася крены. В техническом отношении машина обладает независимыми двойными поперечными рычагами.

Есть 3 режима работы всех узлов: Comfort, Sport и Track. Также присутствует режим Race, который выдает максимальные данные, делает подвеску более жесткой и занижает кузов на 5 сантиметров, что позволяет улучшить прижимную силу на 40 процентов. Тормозная система мощная и отлично останавливает гиперкар. Тут инженеры отдали предпочтение углеродо-керамической системе.

McLaren Senna XP

В декабре 2019 года выяснилось, что McLaren из Беверли-Хиллз приобрела три опытных образца (так называемые «Senna XP») Senna и поручила McLaren переоборудовать их в серийные автомобили. Эти три машины посвящены удивительным событиям в карьере Айртона Сенны в Формуле-1. Все три автомобиля имеют глянцево-черный экстерьер из углеродного волокна с акцентами флага страны, где произошло событие. У них также есть номер машины Айртона Сенны в то время на концевых пластинах крыла.

McLaren Senna XP «Мастер Монако»

McLaren Senna XP «Мастер Монако» отмечает шесть побед Сенны на Гран-при Монако F1. Автомобиль имеет красные кожаные сиденья с вышитым флагом Монако на подголовниках и красную отделку салона карбоном. Цифра 12 написана на концевых шайбах крыла. Автомобиль принадлежал рэперу Посту Мэлоуну .

McLaren Senna XP «Круг богов»

McLaren Senna XP «Lap of the Gods» отмечает первый круг Сенны на мокрой дороге в Доннингтоне в 1993 году, когда он проехал с пятого места на первое менее чем за один круг. Автомобиль имеет синие кожаные сиденья с вышитым флагом Великобритании на подголовниках и синюю внутреннюю отделку из углеродного волокна. Цифра 8 написана на концевых шайбах крыла.

McLaren Senna XP «Домашняя победа»

McLaren Senna XP «Домашняя победа» празднует победу Сенны в 1991 году в Бразилии. Автомобиль имеет зеленые кожаные сиденья с вышитым бразильским флагом на подголовниках и зеленую внутреннюю отделку из углеродного волокна. Цифра 1 написана на концевых шайбах крыла.

Asphalt 9: Legends

The McLaren Senna was added in the Tune It Up Update as a mid Class S car with the following rank statistics:

  • Stock rank: 2,85560)
  • rank: 3,058
  • rank: 3,29713)
  • rank: 3,552 ( 16)
  • rank: 3,812 ( 25)
  • rank: 4,112 ( 38)
  • rank: 4,406 ( 48)

Usage

The McLaren Senna has the best handling in the game, being the only vehicle to have a handling stat of over 100 at max. However, it also has the lowest top speed in Class S.

The Senna excels on twisty and technical tracks such as The Caribbean or Osaka, but will quickly fall behind on tracks such as The Himalayas or New York due to the straight sections allowing faster cars to accelerate up to high speeds.

The Senna can be considered the ‘Corvette Grand Sport of Class S’, with its good handling and nitro but low speed.

Availability

Main article: McLaren Senna (Special Event)

The Mclaren Senna Special Event was launched on September 6, 2019 and lasted until October 4, 2019. Players are given 28 days to complete the event that spans 24 stages. The Special Event was the first to introduce condition requirements to access daily stages.

Технические характеристики и производительность

Дизайн

Внешний вид

McLaren Senna Prototype, вид спереди

McLaren Senna Prototype вид сзади

Основное внимание McLaren при разработке Senna было направлено на достижение более быстрого времени прохождения круга. Для этого McLaren разработала облегченную конструкцию, включающую аэродинамические элементы.. Senna в значительной степени основан на McLaren 720S с использованием модифицированной версии и двигателя из углеродного волокна

Senna приводится в движение модифицированной версией McLaren 720S объемом 3994 куб. См (4,0 л; 243,7 куб. Дюйма) с двойным турбонаддувом V8 под кодовым названием M840TR. В нем используется семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая передает все 800 л.с. (588 кВт; 789 л.с.) при 7250 об / мин и крутящий момент 590 фунт-фут (800 Н · м) при 5500 об / мин на задние колеса. В отличие от предыдущего предложения в серии Ultimate, McLaren P1 , Senna не использует электродвигатель в пользу заявленного низкого сухого веса в 1198 кг (2641 фунт), что обеспечивает максимальное соотношение мощности к весу 667. Л.с. (491 кВт; 658 л.с.) на тонну.

Senna в значительной степени основан на McLaren 720S с использованием модифицированной версии и двигателя из углеродного волокна . Senna приводится в движение модифицированной версией McLaren 720S объемом 3994 куб. См (4,0 л; 243,7 куб. Дюйма) с двойным турбонаддувом V8 под кодовым названием M840TR . В нем используется семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая передает все 800 л.с. (588 кВт; 789 л.с.) при 7250 об / мин и крутящий момент 590 фунт-фут (800 Н · м) при 5500 об / мин на задние колеса. В отличие от предыдущего предложения в серии Ultimate, McLaren P1 , Senna не использует электродвигатель в пользу заявленного низкого сухого веса в 1198 кг (2641 фунт), что обеспечивает максимальное соотношение мощности к весу 667. Л.с. (491 кВт; 658 л.с.) на тонну.

Автомобиль имеет множество аэродинамических элементов, включая большое регулируемое заднее крыло с двойным элементом (которое управляется электроникой и имеет различные настройки для обеспечения оптимальных характеристик, а также действует как воздушный тормоз ), двухэлементный диффузор, крыша, вдохновленная Formula One. совок, передние и боковые воздухозаборники, задние воздухозаборники и большие передние крылья. Внутри панели возле воздухозаборников небольшой набор мини-уток. Области низкого давления сопровождаются высокоэффективными радиаторами, обеспечивающими улучшенное охлаждение двигателя. В автомобиле используются двугранные двери , как и в предыдущих предложениях серии Ultimate, а также дополнительные окна в нижней части дверей.

Сенна использует новое поколение Brembo «с углеродом керамические тормоза, содержащий соединение , которое имеет три с половиной раза больше , чем теплопроводность до того , что делает тормоза меньше и легче. Он также оснащен новым набором легких легкосплавных дисков с центральным замком, предназначенных для шин Pirelli P-Zero Trofeo R. Его центральный дизайн — это новое поколение монокока McLaren из углеродного волокна под названием MonoCage III , что способствует относительно низкой сухой массе автомобиля. Автомобиль использует смонтированные сверху (хот-ви) Инконель титане выхлопной системы с тремя выпускными трубами для того , чтобы более агрессивный выхлопа двигателя и выбросов.

Интерьер

McLaren Senna Интерьер

Интерьер состоит в основном из углеродного волокна и алькантары, а сиденья могут быть обиты алькантарой или кожей, в зависимости от предпочтений клиента. За двумя сиденьями достаточно места для двух шлемов и гоночных костюмов, что отражает минималистский дизайн автомобиля, ориентированный на трек. В автомобиле используется гидравлическая подвеска McLaren RaceActive Chassis Control II (RCC II) и двухрычажные рычаги управления.

Статистика производительности

Заявленные производителем цифры:
В феврале 2018 года McLaren опубликовала полную статистику производительности трековой модели Senna:

  • 0–100 км / ч (0–62 миль / ч): 2,8 секунды.
  • 0–200 км / ч (0–124 миль / ч): 6,8 секунды.
  • 0–300 км / ч (0–186 миль / ч): 17,5 секунды.
  • Стоя на 1 ⁄ 4 мили (402 м) : 9,9 секунды.
  • Мощность-к весу : 659 л.с. / тонну.
  • Максимальная скорость: 211 миль / ч (340 км / ч) (красная линия ограничена).

Независимый тест (проведенный Autocar ):

  • 0–97 км / ч (0–60 миль / ч) за 3,1 секунды
  • 0–161 км / ч (0–100 миль / ч) за 5,5 секунды
  • 0–193 км / ч (0–120 миль / ч) за 7,1 секунды
  • 0–290 км / ч (0–180 миль / ч) за 19,8 секунды
  • Стоять 1/4 мили за 10,4 секунды.

Overview

Text originally from the McLaren Senna’s Wikipedia page.

McLaren’s main focus while designing the Senna was to achieve faster lap times. In order to do so, McLaren developed a lightweight design that incorporated aerodynamic elements.

The Senna is largely based on the McLaren 720S, using a modified version of its carbon fiber monocoque and engine. The Senna is powered by a modified version of the McLaren 720S’ 3,994 cc (4.0 L; 243.7 cu in) twin-turbocharged V8 engine codenamed the M840TR. It utilizes a seven-speed dual-clutch transmission that delivers all 800 PS (588 kW; 789 hp) at 7,250 rpm and 590 lb⋅ft (800 N⋅m) of torque at 5,500 rpm to the rear wheels. Unlike the previous offering in the Ultimate Series, the P1, the Senna does not use an electric motor in favour of its low claimed dry weight of 1,198 kg (2,641 lb), which allows for a maximum power-to-weight ratio of 667 PS (491 kW; 658 hp) per ton.

The car constitutes of aerodynamic elements, those being a large adjustable double-element rear wing (that is operated electronically and has various settings in order to provide optimum performance while also acting as an airbrake), double-element diffuser, Formula One-inspired roof scoop, front and side air intakes, rear air louvres, and large front fenders. Inside the panel beside the intakes is a small set of mini-canards. Areas of low pressure are accompanied using high-performance radiators that ensure improved engine cooling. The car uses dihedral doors, like the previous offerings in the Ultimate Series, and also has optional windows applied on the lower area of its doors.

The Senna uses a new generation of Brembo’s carbon ceramic brakes, containing a compound that has three and a half times better thermal conductivity than before, making the brakes smaller and lighter. It also features a new set of lightweight center-lock alloy wheels designed for Pirelli P-Zero Trofeo R tyres. Its central design is a new generation of McLaren’s carbon fibre monocoque named MonoCage III, which contributes to the car’s relatively low dry weight. The car utilises a top mounted (hot-vee) inconel-titanium exhaust system with three outlet pipes in order for a more aggressive exhaust note and engine emissions.The interior consists largely of exposed carbon fibre and Alcantara, with seats that can be upholstered in Alcantara or leather, depending on the customer’s preference. Behind the two seats is room large enough for two helmets and race suits, reflecting the car’s minimalist and track focused design. The car utilises McLaren’s hydraulic RaceActive Chassis Control II (RCC II) suspension along with double-wishbone control arms.

McLaren Senna GTR LM [ править ]

Компания McLaren, в частности ее отдел специальных операций, официально представила McLaren Senna GTR LM, легальную версию модели Senna GTR, предназначенной только для трек-дня, 17 сентября 2020 года. Ее не следует путать с McLaren Senna LM. Было изготовлено всего пять единиц, и каждый имеет уникальную схему окраски, отражающую пять McLaren F1 GTR на 24 часах Ле-Мана 1995 года . Все они проданы: два — покупателям в США и три — в Европе. Автомобили были созданы в честь 25-летия победы McLaren на LeMans. Они оснащены колесами OZ Racing и имеют тот же кузов, что и Senna GTR. Мощность была увеличена до 833 л.с., что выше, чем у любого другого варианта Сенны на сегодняшний день. Красная линия также увеличена с 8250 до 9000 об / мин.

825/1 править

Первый экземпляр Senna GTR LM называется 825/1. Этот автомобиль отдает дань уважения победившему F1 GTR под кодовым названием McLaren F1 / 01R, он же «Автомобиль клиники Уэно». 825/1, как и его вдохновитель, имеет единственную в своем роде угольно-серую окраску и даже оснащен различными фарами дальнего света от своего предшественника.

825/6 править

Второй агрегат Senna GTR LM называется 825/6. Этот автомобиль отражает F1 GTR, занявший третье место, под кодовым названием McLaren F1 / 06R, также известный как «автомобиль Harrods». Модель 825/6 имеет ливрею Solar Yellow с полосой посередине цвета Heritage Green.

825/2 править

Третий агрегат Senna GTR LM — 825/2. Этот автомобиль основан на F1 GTR, занявшем четвертое место, под кодовым названием McLaren F1 / 02R, он же «Автомобиль Персидского залива». Цветовая схема 825/2 является точной копией культового цвета Gulf Racing Blue, а на задней части кузова воссоздана подпись Айртона Сенны. Это единственный автомобиль, у которого колеса окрашены в оранжевый цвет.

825/7 править

Четвертый агрегат Senna GTR LM — 825/7. Этот автомобиль — дань уважения F1 GTR, занявшему пятое место, под кодовым названием McLaren F1 / 07R, он же «Автомобиль Джакади». 825/7 имеет королевскую синюю окраску с логотипами французской нефтяной компании Elf, спонсировавшей гоночную команду Giroix, управляющую автомобилем.

825/5 править

Пятая и последняя модель Senna GTR LM — 825/5. Этот пример отдает дань уважения F1 GTR, который появился на тринадцатом месте под кодовым названием McLaren F1 / 05R. На покраску 825/5 потребовалось больше всего времени из всех транспортных средств, так как он использует обширную аэрографию, включающую время круга и фирменные знаки Ле-Мана.

Availability

The McLAREN SENNA is available in 3 series:

  • Raw Performance bonus series in the Elite group
  • Aggressive Aerodynamics bonus series in the Elite group
  • McLaren Senna (Exclusive Series) in the Exclusive Series group

This vehicle was added in the released in March 2020 and can be unlocked by earning 26 trophies in Raw Performance.

This vehicle can be acquired for 850 or 680 with showcase discount. It has also been available for 510 as a ‘Get it Now’ price, unlocking Raw Performance.

This vehicle was available to win in the following special events:

  • Track Day: McLaren Senna available in the released in March 2020.
  • McLaren Senna Limited Series available in the released in August 2021

For the project page containing all events for this car see:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector