Chery tiggo 3 2019
Двигатель Chery Tiggo 3 и 5 кроссовер
Моторная гамма Чери Тигго 3 кроссовер осталась без изменений. Это бензиновая силовая установка, объем которой составляет 1.6 л. а мощность соответственно – 126 «кобыл», пик крутящего момента – 160 Ньютон на метров. Работает вместе с пяти скоростной механической КПП либо семи диапазонным CVT-вариатором.
Предельная скорость – 175 километров в час, разгон за 14 секунд, расход составляет 6.6 – 7.7 л.
Подвеска целиком независимая: спереди – на стойках Макферсон, задняя же – многорычажная система. Тормозная система на всех колесах дисковая, передняя – с вентиляцией.
Моторная гамма Чери Тигго 5 кроссовер также состоит из одной силовой установки – это 2.0 л. мотор, мощность которого составляет 136 «кобыл», пик крутящего момента достигает 182 Ньютон на метров. Четырех цилиндровый бензиновый агрегат комплектуется шестнадцати клапанным ГРМ, устройством фазовых изменений на впускных клапанах, и структурой распределенного впрыска.
Данный двигатель оснащается 2-мя видами коробок передач – пяти диапазонной механической и CVT-вариатором на семь ступеней. Средний расход горючего этой модели – 8.5 л. Что касается вариатора – то 9 л. Предельная скорость с «механикой» — 185 километров в час, с вариатором – 175 километров в час.
Все комплектации с приводом только на переднюю ось.
Подвеска целиком независимая: спереди – на стойках Макферсон, задняя же – многорычажная система. Тормозная система на всех колесах дисковая, передняя – с вентиляцией.
Комплектации
Модификация Chery Tiggo 3 кроссовер:
- Comfort– мотор 1.6 л. 126 «лошади», привод на передний мост, пяти диапазонная механическая коробка скоростей.
- Мотор 1.6 л. 126 «лошади», привод на передний мост, коробка скоростей – CVT-вариатор
- Luxury- мотор 1.6 л. 126 «лошади», привод на передний мост, пяти диапазонная механическая коробка скоростей.
- Мотор 1.6 л. 126 «лошади», привод на передний мост, коробка скоростей – CVT-вариатор
Оснащение: галогеновая передняя оптика с эл. регулировкой насыщенности света; ДХО из светодиодов, «противотуманки», внешние зеркала с эл. приводом и подогревом; система кондиционирования, круиз-контроль,радио с четырьмя динамиками и USB-разъемом, 17-ти дюйм.литые колесные диски, противоблокировочная система, 2 ПБ.
Базовое оснащение предлагает обшивку салона из ткани, во фланговой версии отделка смешанная – и тканью, и кожей. Рулевая колонка имеет регулировку только по высоте. Сиденья спереди имеют только механические настройки (кресло водителя – в шести позициях, кресло пассажира – в четырех). Задний ряд раскладывается в соотношении 40 на 60 – их можно сложить целиком или частями.
Модификация Chery Tiggo 5 кроссовер:
- Basic– мотор 2.0 л. 136 «лошади», привод на передний мост, пяти диапазонная механическая коробка скоростей.
- Мотор 2.0 л. 136 «лошади», привод на передний мост, коробка скоростей – CVT-вариатор.
- Comfort- мотор 2.0 л. 136 «лошади», привод на передний мост, пяти диапазонная механическая коробка скоростей.
- Мотор 2.0 л. 136 «лошади», привод на передний мост, коробка скоростей – CVT-вариатор.
- Luxury- мотор 2.0 л. 136 «лошади», привод на передний мост, пяти диапазонная механическая коробка скоростей.
- Мотор 2.0 л. 136 «лошади», привод на передний мост, коробка скоростей – CVT-вариатор.
Оснащение: галогеновая передняя оптика с эл. регулировкой насыщенности света; ДХО из светодиодов, «противотуманки», внешние зеркала с эл. приводом и подогревом; система кондиционирования, система аудио с четырьмя динамиками и USB-разъемом, 17-ти дюйм.литые колесные диски, противоблокировочная система, 2 ПБ. Задняя светодиодная оптика, задний парктроник.
В модификации Comfort в машину включаются – система круиз-контроля,камера, установленная сзади авто, руль, обшитый кожей.
Комфортное размещение переднего человека обязательно обеспечит сиденье с новым профилем, которое настраивается как в младшей модели в четырех позициях. Сзади расположен также разрезной ряд, который спокойно и с удобством примет 3-х взрослых людей. Регулируемые по высоте подголовники разрешают найти лучшее положение для любого телосложения человека.
Салон.
Двери в салон открываются очень приятно, ни каких сверчков и других посторонних звуков, закрывается тоже хорошо, с глухим звуком. Отделка салона приятная, но материалы не дорогие. Руль регулируется только по наклону, по вылету к сожалению не регулируется, и это может стать для некоторых проблемой настроить сиденье и рулевую колонку под себя. Подлокотник в машине удобный, достаточно глубокий, только непонятно для чего китайцы расположили кнопки подогрева передних сидений внутри подлокотника. Подстаканники находятся на центральной консоли, они не большие, но бутылка воды должна влезть.
Сиденье комбинированное, из двух материалов. Боковая поддержка из эко кожи, есть очень красивая прострочка.
На центральной консоли расположился 6.5 дюймовый сенсорный дисплей. Он хорошо читаемый, но к сожалению глянцевый, будет пачкаться. Ниже расположено управление климат контролем, USB, прикуриватель и розетка на 12V.
Приборная панель на нём новая, на ней расположены спидометр, тахометр и экран бортового компьютера. Всё очень хорошо читается, только перевёрнутые цифры выглядят не очень.
На руле с левой стороны кнопки управления музыкой, с правой стороны управление handsfree и круиз контролем.
Назад в салон садиться удобно, двери широко открываются. Места сзади не много, при росте метр семьдесят места хватает, но если человек высокий, то будут упираться колени. Сиденье очень короткое, хотелось бы подлиннее. Спинка не формованная, просто мягкая, ничего особенного. Сзади присутствует подлокотник, достаточно удобный, в нём расположены 2 подстаканника.
В двери расположен карман куда тоже можно вставить бутылку, динамик, ручка открытия двери, которая к сожалению пластиковая и кнопка управления свеклоподъёмником. В общем смотрится всё очень хорошо.
На задней двери расположено запасное колесо и датчики парковки. Дверь открывается с левой стороны. Для наших условий движения это не очень удобно, но китайцы решили так. Багажник приемлемого размера, под ковриком отделение для домкрата и 2 отделения по бокам. Чтобы сложить задние сиденья, нужно из багажника потянуть за язычок внизу спинки и наклонить её вперёд, точно так же и вторую спинку. После этого можно снять полку. Ровного пола в багажнике не получается, длинномер в него можно положить, разве что не очень тяжёлый.