Mazda cx-7 i стала доступна всего за 475 тысяч рублей. лучше кросс за эти деньги сложно найти

Редуктор переднего моста

Редуктор переднего моста закреплен на три опоры, укрепленных на поперечной стороне задней подвески. Картер защищен крышкой, а сверху картера разместился сапун, который предотвращает увеличение параметра давления внутри картера при нагреве редуктора при езде, а также кронштейн крепления самого редуктора к задней опоре.

На передней стороне редуктора вмонтирована муфта, осуществляющая подключение полного привода. Фланец редуктора заднего моста присоединен к фланцу карданного шарнира.

Крутящий момент от кардана передается на редукторный вал не все время, а только тогда, когда муфта блокируется сигналами от БУ полным приводом исходя из дорожной обстановки.

Блок управления муфтой принимает следующие данные:

  • нагрузка мотора;
  • траектория движения машины;
  • скорость движения;
  • разность частоты вращения передних колес;
  • тормозной режим.

Исходя из полученных данных, блок производит перераспределение требуемого крутящего момента на задний мост, в том числе и на муфту.

Исправная работа редуктора переднего моста влияет на безопасность и надежность автомобиля, а потому не стоит отмахиваться от первых признаком его неисправности и вовремя производить диагностику и техническое обслуживание.

Привода

Автомобиль Мазда СХ-7 представлен следующими приводами: передним и полным. Передний привод — это тот случай, когда крутящий момент от мотора передается только на передние колеса, а полный — когда раздается на все колеса и на оси.

Если говорить о безопасности, то передний привод побеждает, поскольку автомобиль с ним легче управляется и охотнее слушается водителя. Стоит отметить и невысокую сторону переднего привода, а также простоту технического обслуживания. Как правило, большинство автомобилей имеют именно такой привод, обеспечивая комфорт и безопасность эксплуатации автомобиля Мазда CX-7.

Полный привод — это огромное достоинство современного автомобиля, что позволяет увеличить проходимость транспортного средства и дает возможность автовладельцу чувствовать себя в безопасности в любых погодных условиях — будь то снег и лед зимой или песок и грязь летом. Однако, есть один незначительный, но важный недостаток — повышается расход топлива, а также увеличивается и стоимость самого автомобиля, поскольку полноприводные машины считаются более современными, а потому и дорогостоящими.

Какой привод выбрать — решать только автовладельцу. Но если есть возможность заплатить больше, обеспечивая себе комфорт, безопасность и надежность эксплуатации, то стоит отдать предпочтение именно Мазда CX-7 с полным приводом.

Раздаточная коробка

Раздаточной коробки или раздаткой Мазда CX-7 называют устройство, отвечающее за распределение крутящего момента от мотора по автомобильным осям и определенным приводным механизмам. Данный агрегат является незаменимой деталью любого автомобиля и на то есть свои причины:

  • обеспечение устойчивого движения автомобиля при работающем двигателе при максимальном крутящем моменте;
  • увеличение крутящего момента при езде по бездорожью.

По заверению производителя, раздаточная коробка работает исправно на протяжении 100 тысяч км пробега, однако автовладельцы утверждают, что проблемы начинаются уже после 50 тысяч км, а некоторые «счастливчики» и вовсе столкнулись с неисправностями уже через 30 тысяч км.

На срок эксплуатации влияют следующие факторы:

  • условия эксплуатации;
  • стиль и манера вождения;
  • качество применяемых ГСМ.

Если говорить об основных причинах неисправности раздаточной коробки, то стоит выделить следующие:

  1. Износ сальника, что вызывает вытекание масла из раздатки. Именно поэтому происходит масляная недостача, а это уже влияет на износ ведущего вала, шестерни и осевых валов.
  2. Потеря качественных характеристик используемого масла, что приводит к сбою работы раздатки.

Своевременное реагирование на первые признаки неисправностей и оперативное их устранение позволит продлить срок службы раздаточной коробки, а по сути всего автомобиля.

Полезные советы

Стоит отметить, что несмотря на все преимущества к автоматической коробке переключения передач многие автовладельцы все также относят с опаской. Здесь дело не только в более частых поломках и дорогостоящем ремонте, но и в ощущении неполной власти над автомобилем. Все это происходит только потому, что водители не имеют полную информацию о преимуществах АКПП.

Важно понимать все отличия, характеристики и достоинства каждой коробки. В каждой из них имеются свои способы переключения передач, предусмотрена или отсутствует функция ручного управления, а также фиксируются различные уровни расхода топлива

Именно поэтому Мазда CX-7 все так же комплектуется именно шестиступеньчатыми АКПП. Для того чтобы вывести их из строя, необходимо еще потрудиться — надежность данного устройства «зашкаливает» и гарантирована производителем

Важно соблюдать определенные правила, что и позволит продлить срок эксплуатации автоматической коробки передач:

  1. Необходимо исключить агрессивный режим вождения. Не стоит резко стартовать с места с пробуксовкой — это вызывает значительный износ и перегрев деталей, а потому поломка автоматической коробки переключения передач возможна уже на 50 тысяч км пробега.
  2. Не стоит бездумно гонять по бездорожью, поскольку это приводит к стиранию прокладки и сальников.
  3. Необходимо вовремя и регулярно выполнять замену масла и выявлять его утечку, а значит и оперативно ее устранять. Резкое падение уровня масла приводит к перегреву коробки передач, что превращает масло в пену, а это, в свою очередь, приводит к выходу из строя АКПП, что невозможно починить.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector