Mazda 3

Технические характеристики Мазда 3 первого поколения

Инженеры не устают вносить изменения в свои, казалось бы, доведенные до совершенства, творения. Наглядный тому пример – история Акселы, которая за 9 лет производства претерпела 3 глобальных смены поколений и 2 очень серьезных рестайлинга. Изменения касались как внешнего вида, так и внутреннего устройства авто, что не могло не отразиться на показателях его работы. Поэтому, если смотреть описание особенностей характеристик Мазда 3, нужно учитывать конкретный год выпуска машины. Именно год, а не порядковый номер поколения, поскольку даже внутри одного поколения есть свои нюансы.

Технические характеристики Мазда 3 до 2008 года включительно, то есть для первого поколения этой модели, меняются, в зависимости от того, идет речь о «дорестайлинговой» или «пострестайлинговой» версии.

Как известно, рестайлинг первой генерации был произведен в 2006 году. Технические характеристики Mazda 3 2004-2005 года выпуска включительно указывают на высокую динамичность этой модели. Отзывы автолюбителей показывают, что Мазда 3 до 2008 года высоко ценилась именно за хорошую динамику. Ее скоростные показатели выглядели следующим образом:

  • время разгона до «сотки» от 9 секунд;
  • средний расход топлива от 5 до 8.2 л.

Максимальная скорость Мазда 3 BK для 1.4-литрового хэтча составляла 169 км/ч, 1.6-литрового на «механке» 182 км/ч, на «автомате» 174 км/ч, для 2.0-литрового 200 км/ч. Для сравнения, родоначальник класса С – Фольксваген Гольф, при таком же 2.0-литровом двигателе развивал максимальную скорость в пределах 191 км/ч, а вторая по популярности модель этого класса – Рено Миган с двух литровым двигателем – разгонялась только до 194 км/ч.

В целом, как и в любой другой модели, характеристики Мазда 3 bk определялись комплектацией автомобиля. В 2004 году россиянам были доступны следующие версии седана и хэтчбека Акселы (по объему, мощности двигателя и типу коробки передач):

  • 4 дм 3, мощностью 84 лошадиные силы, механическая коробка, хэтчбек;
  • 6 дм 3, мощностью 105 лошадиных сил, механика и автомат, хэтч и седан;
  • 0 дм 3механика, мощностью 150 лошадиных сил, хэтч и седан.

Во всех комплектациях двигатель имел 4 цилиндра, крутящий момент его составлял (по мере возрастания объема):

  • 122 Нм при 4000 оборотов в минуту;
  • 145 Нм при 4000 оборотов в минуту;
  • 187 Нм при 4500 оборотов в минуту.

Трансмиссия во всех вариантах была переднеприводной, механическая коробка передач имела 5 ступеней, автоматическая — 4.

Тормоза – передние, с вентилируемыми дисками.

Каждая модификация оснащалась электрогидроусилителем руля.

Колеса в 1.4 и 1.6 вариантах имели R15, на двухлитровом двигателе R 17.

Особенно высоко ценились с такими техническими характеристиками Мазда 3 хэтчбеки – до 2008 года они имели более спортивный склад. И сегодня многие «маздоводы» предпочитают приобретать не новые модификации, а «старую, добрую» Акселу в ее изначальном виде. Ценится она за:

  • топливную экономичность;
  • очень хорошую управляемость;
  • большой багажник;
  • надежность;
  • крепкую ходовку.

В 2006 году инженеры внесли в Акселу небольшие изменения. Они увеличили габариты (с 4420 до 4490 мм в длину), что повлияло и на показатели работы. Технические характеристики Mazda 3 2006-2008 года выпуска включительно отличаются меньшей скоростью разгона и большим расходом топлива, по сравнению с дорестайлинговой моделью.

Это вполне объяснимо, при меньших габаритах, дорейстайлинговые машины имеют и меньший вес. Например, в комплектации 1.6МТ дорейсталинговый хэтчбек весит 1190 кг, тогда как после рестайлинга масса хэтча Мазды 3 равняется 1245 кг. Разумеется, масса влияет и на показатели скорости, и на расход топлива. У более мобильных и компактных дорестайлинговых авто, эти показатели были лучше. Технические характеристики Мазда 3 — 1 поколения с автоматической коробкой (АКПП, автомат) с 6 года выпуска отличаются и у седанов, и у хэтчей.

Но нельзя сказать, что изменение габаритов имело только отрицательные последствия. Оно способствовало и увеличению пространства в салоне, и заметному приросту к объему багажного отделения у пятидверного кузова. Если у дорестайлингового хэтча багажник составлял 330 литров в объеме, то после 2006 года его объем стал равен 346 литров.  У седана этот показатель не менялся, объем багажника у него составлял 413 литров.

Однако были и другие качества, которые оставались неизмененными у обоих вариантов «матрешки». Так, в первом поколении неизменной технической характеристикой Мазда 3 оставался дорожный просвет (клиренс). Его величина составляла 160мм. Инженеры считали такую высоту оптимальной для эксплуатации в разных дорожных условиях. Впоследствии они поменяли свое мнение. Произошло это с началом выпуска второго поколения Акселы.

Цена и комплектации

В России новинка Мазда 3 IV поколения предлагается в 3 исполнениях: Drive, Active и Supreme. Штатная версия стоит не менее 1 490 000 руб. Она может похвастаться:

  • Семью подушками безопасности;
  • Кондиционером;
  • ABS, ESP;
  • Светодиодными фарами, имеющими галогеновые ходовые огни;
  • Датчиками света и дождя;
  • 16-дюймовыми стальными «катками»;
  • 8-дюймовым мультимедийным центром;
  • Электронным ручным тормозом;
  • Системой G-Vectoring Control;
  • Технологией ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Проекционным дисплеем;
  • «Музыкой», рассчитанной на 8 динамиков;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях и прочим.

Исполнение Active стоит уже от 1 590 000 р. Самый дорогой вариант Supreme оценивают не менее 1 638 000 р за «младший» агрегат и АКПП. А за «старший» двигатель придется отдать не менее 1 753 000 р. Такая версия дополнительно обладает подрулевыми «лепестками» переключения передач, 18-дюймовыми «катками», электрическим приводом передних сидений, задней камерой, подогревом «штурвала» и нижней части фронтального стекла, бесключевым доступом, а также передним и задним парктроником.

Общее впечатление

Каждая генерация Акселы имеет и слабые, и сильные стороны. Причем каждый судит о плюсах и минусах со своей точки зрения.

Так, у BK обращает внимание жесткая подвеска, которая для одних автолюбителей становится большим плюсом, потому что обеспечивает лучшую управляемость и минимум кренов, а для кого-то – минусом. Проблемным местом рулевого управления обычно считается рулевая рейка и электрогидроусилитель руля, из-за которого первое поколение в свое время отзывалось с продажи. Рейка выходит из строя примерно к 90 тысячам километров пробега, а гидроусилитель может неожиданно сломаться даже на ровной дороге

К счастью, его можно отремонтировать за счет дилерского центра, если VIN числится в списке авто с заводскими дефектами

Рейка выходит из строя примерно к 90 тысячам километров пробега, а гидроусилитель может неожиданно сломаться даже на ровной дороге. К счастью, его можно отремонтировать за счет дилерского центра, если VIN числится в списке авто с заводскими дефектами

Проблемным местом рулевого управления обычно считается рулевая рейка и электрогидроусилитель руля, из-за которого первое поколение в свое время отзывалось с продажи. Рейка выходит из строя примерно к 90 тысячам километров пробега, а гидроусилитель может неожиданно сломаться даже на ровной дороге. К счастью, его можно отремонтировать за счет дилерского центра, если VIN числится в списке авто с заводскими дефектами.

Что касается «сердца» Акселы BK, то практика показывает, что наиболее надежным вариантом стал 1.6-литровый агрегат. Но это весьма относительно, поскольку большое значение имеет и характер езды, и своевременность технического обслуживания.

Что касается генерации BL, в первую очередь здесь нужно отметить наличие цепи ГРМ с гидронатяжителем в приводе. Считается, что это весьма долговечная конструкция, но! при условии хорошего качества топлива и масла. В реалиях российской действительности низкосортный бензин может стать причиной его преждевременной поломки.

При активной и не особо осторожной езде, у BL достаточно быстро выходит из строя многорычажная задняя подвеска. Это еще одно слабое место второй генерации. К числу недостатков любители быстрой езды относят и четырехступенчатую коробку

Как ни крути, 4 передачи – это маловато для хорошего и плавного разбега. По мнению автотехников, наиболее часто выходит из строя третья передача

К числу недостатков любители быстрой езды относят и четырехступенчатую коробку. Как ни крути, 4 передачи – это маловато для хорошего и плавного разбега. По мнению автотехников, наиболее часто выходит из строя третья передача

Если же ездить осторожно, то коробка прослужит достаточно долго, не меньше, чем ее 5-ти и 6-ти ступенчатые аналоги

Как уже говорилось, именно 6-ти ступенчатую коробку установили инженеры в третью генерацию Акселы, под кодовым шифром «BM». Плавность хода, легкость вхождения в повороты и отличная динамика этой модели в целом привлекает многих автолюбителей и внушает уважение экспертам.

Однако и в этой бочке меда есть своя ложка дегтя. Низкий клиренс не позволяет использовать эту машину в полную мощь, поскольку качество дорожного покрытия на российских дорогах оставляет желать лучшего. И все же, по своей динамике, эта модель остается в числе лидеров своего класса. А разнообразие модификаций позволяет подобрать оптимальный вариант под запросы каждого покупателя.

Габаритные размеры 2 поколения Мазда 3(bl)

Следующее поколение модели стартовало в 2009 году и строилось на той же платформе. Сохранив архитектуру кузова, автомобиль приобрел новый дизайн и интерьер. Габариты Mazda 3 увеличились, но в тоже время снизились весовые показатели. Габаритные размеры Мазда 3: длина кузова Мазда 3 – 4580 мм (седан) и 4460 мм (хэтчбек), ширина – 1755 мм, высота – 1470 мм. Потеряв внешнюю спортивность и привлекательность, изменив габариты, Мазда 3 BL избавилась от «болезней» предшественницы и оказалась одной из самых надежных в модельном ряду. В России она предлагалась с двигателями 1.6 и 2.0 л, потребляющими бензин.

Позднее вышла «заряженная» версия хэтчбека Mazda 3 MPS с турбированным мотором 2,3 л, выдающим 260 лошадиных сил. Коробки передач остались прежними.

В 2011 году модель прошла рестайлинг. Изменения коснулись световых приборов, бамперов, колесных дисков. Расширилась цветовая гамма. Внутреннее убранство украсили хромированные детали, а подсветка приборной панели сменила цвет с красного на белый. Читаемость приборов значительно улучшилась.

Габариты Мазда 3 2011 — 4580/1755/1470 мм.

Экстерьер

Изначально новый автомобиль 4 поколения ничем примечательным не выделяется и почти не выделяется на фоне прошлого поколения, однако если всмотреться и провести параллель, можно заметить немало новых элементов. Различия между новинкой в кузове седан и хэтчбек – заметны лишь в задней части, все остальные кузовные детали похожие. Впереди есть современная, увеличенная фальшрадиаторная решетка, имеющая сетчатую вставку.

К основному и, наверняка, самому заметному изменению можно отнести хромированную окантовку по нижней части решетки. Как раз благодаря именно этому элементу и отличается новая Mazda 3 от прошлых поколений. Окантовка стала более узкой в нижней части решетки, но шире возле оптики. Данная окантовка из хрома входит в нижнюю область переднего освещения. Понятно, что поменялась также сама оптика.

Группа дизайнеров просто решили увеличить вырез внизу оптики, протянув полоску из хрома. Внешность оптики не сильно изменилась, кроме того, что ее сделали более узкой. Базовая комплектация оснащается круглой линзой, имеющей светодиодные или галогеновые ходовые огни по кругу. По бокам можно заметит добавленные указатели поворотов. Вне зависимости от выбранного исполнения, у передней оптики есть светодиодное наполнение. Также нашлось место для встроенных противтуманных фар.

Из-за изменений формы переднего освещения новой Мазда 3 2019, пришлось дорабатывать капот, а также верхнюю часть радиаторной решетки. Кромку между капотом и решеткой сделали шире, теперь она ложится «на оптику». Капот может похвастаться менее выпуклой центральной частью, а также мягкими боковыми частями. Некоторые считают, что машина лишилась «горба». Поменялась форма также у переднего стекла – которое все так же широкое, а вот верхняя часть стала уже.

Что касается боковой части Мазда 3, она изменилась не так сильно, как передняя. На новинке отсутствуют грубые линии. В большей степени преобладают как раз мягкие, плавные линии. Уменьшились по габаритам внешние зеркала, а их размещение осталось на привычном месте – на дверной панели. Базовая комплектация может похвастаться LED-указателями поворотов в боковых зеркалах, а также электрическим приводом регулировок и функцией подогрева.

Высота дорожного просвета уменьшилась до значения 135 миллиметров. В стильных арках колес гармонично вписываются 16-дюймовые колеса из легкого сплава. В качестве отдельной опции можно установить массивные 18-дюймовые «катки». Задняя часть выглядит стильно, современно.

У крышки багажного отделения седана есть небольшой изгиб, который напоминает спойлер, а задний бампер получил вытянутые светодиодные противотуманные фары. У версии Мазда 3 2019 хэтчбек есть дополнительный спойлер в верхней части заднего стекла. На нижней части бампера размещены симпатичные наконечники системы выхлопа.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка Мазда 3 IV семейства получила 2 атмосферных бензиновых 4-цилиндровых силовых агрегата из семейства Skyactiv-G. Они имеют рядную архитектуру, непосредственный впрыск топлива, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также ступенчатые фазовращатели с электрическим приводом на впуске и выпуске.

Базовые комплектации обладают 1.5-литровым 120-сильным (153 Нм) двигателем. А версии подороже оснащаются 2.0-литровой 150-сильной (213 Нм) силовой установкой. В смешанном цикле двигателя потребляют 6-6.9 л на каждые 100 км пути.

Необходимо оговориться, что другие страны получили пятидверку, которая имеет инновационный бензиновый 2.0-литровый «движок» Skyactiv-X, генерирующий 122 «лошади» (213 Нм), а также 1.8-литровый турбированный дизель Skyactiv-D, выдающий 116 лошадиные силы (270 Нм). Для них предусмотрена полноприводная трансмиссия i-Activ AWD.

Трансмиссия

Все моторы работают с 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Крутящий момент транслируется на передние колеса. Но «в базе» идет 6-ступенчатая МКПП. Чтобы разогнаться с нуля до первой сотни, хэтчбеку потребуется 9.3-12.4 сек. Максимальная скорость составляет 193-213 километров в час.

Ходовая часть

Четвертое поколение Мазда 3 BP 2019 построили на переднеприводной платформе Skyactiv-Vehicle, предусматривающей поперечно ориентированный мотор. Это результат развития прошлой архитектуры. У силовой структуры кузова хэтчбека присутствует большая доля высокопрочной стали. Передние колеса обладают независимой подвеской типа McPherson, а задние – полузависимой торсионной балкой. Везде стоят пассивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Новая Mazda 3 2019 имеет рулевой комплекс реечного типа, в который встроен электрический усилитель руля. Тормозная система Мазда 3 4 поколения может похвастаться дисковыми тормозными устройствами на всех колеса (передние имеют вентиляцию). Поддерживаются системы ABS, EBD и так далее.

Безопасность

Вопросу безопасности японцы уделили немало внимания. Обновленная Mazda 3 BM обладает:

  • Антиблокировочной системой;
  • Электронной системой, которая распределяет тормозные усилия;
  • Технологией динамической стабилизации;
  • Контролем давления в покрышках;
  • Фронтальными и боковыми airbags;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Иммобилайзером;
  • Контролем рулевого управления;
  • Системой ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Подушкой безопасности в области коленей водителя;
  • Подрулевыми лепестками передач;
  • «Климатом»;
  • Центральным замком;
  • Дистанционным управлением;
  • Подогревом передних кресел;
  • Датчиком света и дождя;
  • Передними и задними датчиками парковки;
  • Задней камерой;
  • Элеткромеханическим «ручником»;
  • Подогревом передних стеклоочистителей;
  • Памятью боковых зеркал;
  • Навигационной системой.

I поколение (2003-2008)

В 2003-м вместо уже устаревшего автомобиля С-класса Familia (или 323) японская компания выпустила первую модель «простой тройки» с заводским индексом BK. Она получила эффектную внешность, спортивные «повадки», а также стала очень популярной.

Раньше считали, что по-настоящему похожей на спортивную машину в гольф-классе с 2003 по 2007 была модель Civic. Однако пришло время, когда на подиум вышел еще один жгучий японский автомобиль, который в России называли «Матрёшка» – это Мазда 3.

Экстерьер I поколение

С того времени Мазду нельзя было назвать «коляской для пенсионеров». Автомобиль обладал стремительным, спортивным внешним видом. Понравилась внешность особенно молодым водителям. Выпускали японцы модель в двух кузовных решениях: седан и хэтчбек. В любом кузове новинка выглядит прекрасно.

Передняя часть получила красивое оформление головной оптики, необычный дизайн радиаторной решетки, а также стильные размещенные по бокам противотуманные фары. Боковая часть Мазда 3 первого поколения чем-то особенным не выделяется, однако выглядит гармонично и современно. Украшают внешность 15-дюймовые литые колесные диски.

Корма Mazda 3 хэтчбек получила большую заднюю дверь. Ниже большого окна красуется фирменный «шильдик» компании, а под ним специальное место для ручки, чтобы открыть багажное отделение. На бампере можно заметить гармонично установленные светоотражательные элементы, украшающие экстерьер.

В 2006-м японцы решили провести рестайлинг Мазда 3. После обновления специалисты улучшили шумоизоляцию, изменили бампера, облицовку радиатора и так далее. Отдельно хочется выделить довольно низкую высоту дорожного просвета, которая в зимнее время может доставлять большие трудности.

Рестайлинг Mazda 3

Интерьер I поколение

Внутри довольно уютно, приятно и удобно. Вначале приборная «доска» выглядит очень трудной и непонятно. Однако спустя 10 минут, ко многому начинаешь привыкать. Mazda 3 I поколения обладает удобными сидениями, учитывающими эргономические особенности человеческого позвоночника, а также хорошей комплектацией.

Отдельно нужно отметить некачественную шумозиоляцию, которую исправили лишь в следующем поколении. Также отделочные материалы выделяются своей дешевизной. Более дорогие версии получили на самой верхней части центральной консоли выезжающий дисплей, на который могла также выводится навигационная система. Порадовала также неплохая боковая поддержка.

Технические данные I поколение

Продавался японский хэтчбек и седан с бензиновыми и дизельными турбированными силовыми агрегатами. Начинал список 1.6-литровый 105-сильный мотор. Далее шел более мощный 2.0-литровый 150-сильный «движок», который был самым популярным. Связующим звеном выступала механическая 5-ступенчатая коробка. А к 1.6-литровой версии шел только 4-ступенчатый «автомат».

После вышла «горячая» модификация хэтчбека Mazda 3 MPS, которая оснащалась 2.3-литровой четырехцилиндровой турбированной силовой установкой, генерирующей 260 конские силы. Она имела лишь механическую 6-сутпенчатую коробку переключения передач. Для европейцев поставлялся также 1.4-литровый 84-сильный двигатель, который был откровенно слабым, а также турбированные дизеля, рабочим объемом 1.6, 2.0 и 2.2 литра.

Они вырабатывали от 109 до 185 «лошадей». Новинка была собрана на глобальной платформе Ford C1, которую получил Форд Фокус и Вольво С40. «Японец» выделяется цепкими тормозами, четкой, предсказуемой работой подвески, острой управляемостью, а также производительными моторами.

Габаритные размеры 1 поколения Мазда 3(bk)

Размеры Mazda 3, вышедшей в 2003 году, соответствовали гольф-классу того времени. Новую модель, пришедшую на смену модели 323, выпускали с двумя вариантами кузова – седан и пятидверный хэтчбек. Выбор моторов на российском рынке представлял два бензиновых агрегата объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 105 и 150 л.с. соответственно. Модификация 1.6 была доступна с 5-тиступенчатой механической коробкой передач и 4-хдиапазонной автоматической трансмиссией. Для 2-хлитровой версии предлагалась только механика.

Несмотря на компактный вид, размеры Мазда 3 оказались совсем немаленькими. Длина Мазда 3 составляла 4490 мм, ширина Мазда 3 – 1755 мм, высота – 1465 мм. Колея передних колес – 1530 мм, задних – 1515 мм. Колесная база – 2640 мм. Габариты Мазда 3 хэтчбек отличались меньшей на 75 мм длиной.

Через три года автомобиль претерпел фэйслтфтинг. Габариты Мазда 3 2006 года остались прежними. Внешние изменения с трудом отличит даже опытный «маздовод». Новый задний бампер получил специальную выемку для удобного открывания багажника, а задние фонари – черную окантовку. Внутри – более выразительная передняя панель и новая отделка салона более качественными материалами. Для 2-хлитрового двигателя предлагалась новая 6-тискоростная коробка передач.

Через 2 года мощная версия получила, наконец, автоматическую 5-тиступенчатую трансмиссию. Габариты Мазда 3 2008 – 4490/1755/1465 мм.

Размеры шин и дисков на Mazda Mazda3, 2003-2017

Параметры резины и дисков могут отличаться в зависимости от мощности и объема двигателя, а также от комплектации автомобиля

Дополнительная информация

  • Годы выпуска: 2003 — 2009
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 67.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

91

H

2.2

ET52.5

5×114.3

91

V

2.2

ET52.5

5×114.3

Варианты замены

89

V

2.2

ET52.5

5×114.3

Дополнительная информация

  • Годы выпуска: 2009 — 2013
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 67.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

ET50

5×114.3

ET50

5×114.3

ET50

5×114.3

ET48

5×114.3

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, собщите нам о ней.

Описание автомодели

Конструкторам японского концерна удалось выпустить автомобиль, который по техническим характеристикам и ходовой части не уступает самым мощным автомобилям спорткласса. Новая автомодель имеет привлекательный дизайн и доступные цены.

Новая мазда 3 имеет:

  • широкую колесную базу
  • низкую крышку
  • небольшие передние и задние свесы
  • просторное багажное отделение в 290 литров
  • уютный вместительный салон
  • лаконичный дизайн кузова
  • хромированную решетку радиатора
  • широкие задние фары
  • улучшенную аэродинамику
  • модернизированную переднюю и заднюю подвески
  • низкий уровень шума

Дизайн обновленной автомодели представлен в стиле «KODO – душа движения». В основе автомобиля заложена фордовская платформа C1, на которую кроме Mazda3, опираются Focus C-Max и Kuga, Mazda5, Volvo C30 и S40 – и другие известные модели.

Новая мазда 3 2014 — современный хэтчбек, стильный и удобный

Не так давно прошла официальная презентация, после которой практически все технические характеристики и обновления автомобиля Мазда-3 2014 года стали известны широкой общественности. Фотографии новоявленной машины теперь без труда можно найти в интернете, и множество людей во всём мире уже подумывают над её приобретением. Представленная публике новая мазда 3 2014 стала экономичнее и легче по сравнению с предшественниками.

Новая мазда 3 2014

Основой для дизайна данной машины стал корпоративный стиль KODO. Прежде он использовался для создания модели CX-5 2013 и Мазды-6. Однако от ожидаемого хэтчбэка веет свежими стилевыми решениями самых различных направлений. Уже сегодня новая мазда 3 2014 завоевала сердца многих автолюбителей.

Особенности новой модели

По внешнему виду новая Мазда существенно вырвалась вперёд, она более аккуратная и стильная:

  • Передняя решётка массивна, но не выдаётся вперёд, а гармонично вписывается в общий дизайн автомобиля.
  • Передние крылья стали явно мощнее; как выразились в своих обзорах некоторые журналисты, теперь они «мускулистые».
  • Узкие передние фары резко уходят вверх, что визуально делает машину ещё более обтекаемой, стремительной.
  • Задняя панель оснащена двойной системой выхлопа и спойлером. Ещё одно обновление – несколько изменённый дизайн фонарей.

Особенность оснащения фирменной пятиточечной решётки – система с наличием активного воздушного затвора. Это даёт автомобилю большое преимущество: с одной стороны, улучшается топливная экономичность, с другой – уменьшается лобовое сопротивление.

Mazda 3 2014

Это далеко не весь список новшеств, которыми скоро удивит нас новая mazda 3 2014. Её задняя подвеска – многорычажная, а спереди – известная МакФерсон.

Одно из самых оригинальных нововведений, заинтриговавших автолюбителей – это созданный для рулевого управления электрический усилитель. По обещаниям производителя данного автомобиля, он поможет сделать вождение более мягким и удобным, позволит водителю «чувствовать» дорогу.

Задние сплошные диски имеют диаметр 265 мм. Размер вентилируемых передних дисков составляет 280-295 мм в диаметре.

Интерьер автомобиля

Первое, что прямо-таки бросается в глаза при осмотре внутренних изменений машины – лучшее качество используемых материалов по сравнению с предшественниками. Заметно это даже невооружённым глазом. Разумеется, такие перемены не могут не отразиться на удобстве для водителя и пассажиров.

Салон

Второе примечательное преимущество – более просторный и вместительный салон. Из новшеств также можно выделить:

  • хромированную матовую отделку;
  • усовершенствованные в плане комфортабельности сиденья, как передние, так и задние;
  • акценты Piano Black;
  • обновлённую комбинацию приборов.

Сиденья в зависимости от комплектации могут быть покрыты как тканью или заменителем кожи, так и быть натуральными кожаными.

Информационно-развлекательная система оборудована по последним веяниям моды и достижениям техники.

Технические характеристики

Среди уже известных технических характеристик Мазды 3 2014 года:

  1. Двигатель SKYACTIV-G, объём которого для данного авто будет составлять 1,5 л. Его мощность – 74 кВт, при условии не менее 6000 оборотов в минуту. При 4000 оборотах в минуту крутящий момент – 150 Нм.
  2. Также предлагается комплектация с 2-литровым двигателем. Здесь мощность существенно возрастает – до 88 кВт. При его наличии автомобиль сможет набирать скорость 100 км/час всего за 9 секунд, если быть точнее – за 8,9.
  3. В самой престижной комплектации объём двигателя составит 2,2 л.
  4. Систем безопасности для автомобиля предлагается несколько, на выбор.

Габариты и размеры Мазды-3

4465 мм – длина нового автомобиля mazda 3 2014. При этом высота её составляет 1450 мм, а ширина – 1795 мм. Колесная база по высоте составит 2700 мм.

Новая Mazda 3 2014

Вес Мазды 3 будет зависеть от выбранной комплектации. Минимальное значение – 1190 кг, максимальное же составит 1330 кг. Объём багажника автомобиля «в обычном состоянии» — 350 литров; при надобности он может быть сильно увеличен, но лишь за счёт сложенных задних сидений. Тогда вместимость его составит 1250 л.

После прошедшей 26 июня 2013 года презентации данного автомобиля многие уже вносят его в список желаемых покупок. Мазде-3 пророчат хорошие продажи и немалую популярность.

Технические характеристики

Обзор автомобиля Мазда 3Мазда 3 оснащена мощным двигателем, имеющим объем 1.6 и 2.0 литров. В автомодель встроен мотор марки Z6 или LF, 4-ехступенчатая, 5-тиспутенчатая и 6-тиступенчатая коробка передач. Расход бензина при езде по городу составляет 8-11 литров на 100 км, вне населенного пункта – 5-9 литров/100 км. Новая автомодель может развивать скорость до 209 км/час. Автомарка имеет 160-ти миллимитровый дорожный просвет; диаметр разворота составляет 10.9 метров.

В автомодель встроен рядный четырехконтактный двигатель на основе бензина, имеющий 4 цилиндра. Максимально допустимая мощность двигателя – 77-110 кВт. Частота вращения коленвала достигает 6500 мин 1
В автомодели используется распределенный впрыск топлива, однодисковое сцепление и независимая передняя и задняя подвеска. Рулевая рейка имеет гидравлический усилитель с лопатным или электрическим насосом.

В модель встроены литые диски. Они изготовлены из алюминиевого сплава и предлагаются в 15-ти, 16-ти и 17-тидюймовом варианте. В автомарку вмонтирован стартер постоянного тока с двухобмоточным тяговым реле и трехфазным генератором переменного тока; вставлена аккумуляторная батарея 6СТ—48 или 55.

Автомобиль имеет жидкостную систему отопления, которая объединена с охлаждающей системой. Новая автомодель оснащена двигателем, имеющим измененную фазовую систему газораспределения (S-VT). Кроме того, двигатель оснащен системой «старт-стоп», которая заглушает его при необходимости.

Основные размеры первой генерации Мазда 3

Серия с самого начала имеет два кузовных исполнения: хетчбэк и седан. Основные характеристики первого следующие:

  • ширина – 1755 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • длина дорестайлинговой версии – 4485 мм;
  • длина рестайлинговой модификации – 4591 мм.

Колесная база составляет 2640 мм. Этот параметр у обоих кузовов одинаков. Длина седана изменялась в зависимости от модификации. Так основной габаритный размер спортивной версии Мазда 3 составляет:

  • 4540 мм (2004 – 2006);
  • 4511 мм (2007 – 2009).

Обычные комплектации оснащались другими бамперами, которые служили компенсационным звеном в цепи. Кроме того на величину основного габарита влиял и вид держателя регистрационного знака. В результате другие модификации седана имели такую длину:

  • 4530 мм (2004 – 2006);
  • 4500 мм (2007 – 2009).

Несмотря на компактность, машина стабильно держит дорогу и отлично проходит виражи. Этого удалось добиться благодаря широкой колее, которая для передних колес составляет 1530 мм, а для задних – 1515 мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector