Спорткары marussia
Содержание:
Модели [ править ]
B1
Маруся Б1
Первый российский спорткар и первая машина производства Marussia Motors. У него задняя среднемоторная, заднеприводная компоновка . Marussia объявила, что построит 2999 экземпляров этого автомобиля. Автомобиль был произведен на заводе Marussia Motors в Москве , первый демонстрационный зал компании открылся в городе в сентябре 2010 года. Легкая и прочная полумонококовая конструкция оснащена двигателями V6 производства Cosworth, развивающими мощность от 300 до 420 л.с. по спецификации.
Технические характеристики
Двигатель 1 — Marussia-Cosworth 2,8 л Turbo
- Размещение: В Срединное крепление
- Объем: 2,8 литра Turbo
- Максимальная мощность (л.с.): 360, 420
- Максимальный крутящий момент (Нм при об / мин): 520 (600) / 4000
- Тип: Бензиновый, V6 с турбонаддувом
- Топливо: Sunoco
- Смазочные материалы: Valvoline
Двигатель 2 — Marussia-Cosworth 3,5 литра
- Размещение: В Срединное крепление
- Объем: 3,5 литра
- Максимальная мощность (л.с.): 300
- Максимальный крутящий момент (Нм при об / мин): 410/4000
- Тип: Бензиновый, Безнаддувный V6
- Топливо: Sunoco
- Смазочные материалы: Valvoline
Вес и производительность
- Полная масса автомобиля (кг): 1100
- Максимальная скорость: 155 миль / ч (250 км / ч)
- 0-100 Время разгона (км / ч): 3,8 сек (420 л.с.)
Приостановка
- Тип: Независимый
- Спереди: А-образный рычаг, схема «толкатель»
- Сзади: А-образный рычаг, схема «толкатель»
- Гидравлический усилитель: +
- Диски: вентилируемые
- Тормозные суппорты: 4-х поршневые
- EBD: +
Габаритные размеры ( мм )
- Длина: 4635 мм
- Ширина: 2000 мм
- Высота: 1100 мм
- Ширина: 2680 мм
Передача инфекции
- Привод: задний привод
- Коробка передач: 6-ступенчатая АКПП
Шины
- Модель: Pirelli P-Zero Rosso / Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2
- Размер спереди: 245/35/20
- Размер сзади: 285/35/20
Топливная система
- Емкость бака (литр) 80
- Топливо / Октановое число Бензин / 95
Шасси
Тип: Алюминиевый полумонокок
B2
Marussia B2
В2 имеет более агрессивный и «жестокий» дизайн и доступен с теми же двигателями, что и B1 . Впервые B2 был показан публике на автосалоне во Франкфурте в 2009 году. Прейскурантная цена этой модели составляла около 100 000 евро . Всего в 2012 году планировалось продать 500 единиц.
Технические характеристики
Двигатель 1 — Marussia-Cosworth 2,8 л Turbo
- Размещение: В середине
- Объем: 2,8 литра турбо
- Максимальная мощность (л.с.): 360, 420
- Максимальный крутящий момент (Нм при об / мин): 520 (600) / 4000
- Тип: Бензиновый, V6 с турбонаддувом
Двигатель 2 — Marussia-Cosworth 3,5 литра
- Размещение: В Срединное крепление
- Объем: 3,5 литра
- Максимальная мощность (л.с.): 300
- Максимальный крутящий момент (Нм при об / мин): 410/4000
- Тип: Бензиновый, Безнаддувный V6
Вес и производительность
- Полная масса автомобиля (кг): 1100
- Максимальная скорость: 192 миль / ч (310 км / ч)
- 0-100 Время разгона (км / ч): 3,8 сек (420 л.с.)
Приостановка
- Тип: Независимый
- Спереди: А-образный рычаг, схема «толкатель»
- Сзади: А-образный рычаг, схема «толкатель»
- Гидравлический усилитель: +
- Диски: вентилируемые
- Тормозные суппорты: 4-х поршневые
- EBD: +
Габаритные размеры ( мм )
- Длина: 4635
- Ширина: 2000
- Высота: 1100
- Ширина: 2680
Передача инфекции
- Привод: задний привод
- Коробка передач: 6-ступенчатая АКПП
Шины
- Тип: Pirelli PZero Rosso
- Размер спереди: 245/35/20
- Размер сзади: 285/35/20
Топливная система
- Емкость бака (литр) 80
- Топливо / Октановое число Бензин / 95
Шасси
Тип: Алюминиевый полумонокок
Marussia F2 — модель внедорожника . Согласно Marussia, его можно использовать как мобильный командный пункт, как военную машину или как машину скорой помощи. Прототип был показан 2 мая 2010 года. 2012 году компания Valmet Automotive должна была произвести 300 единиц F2 .
Модели [ править ]
B1 править
Маруся Б1
Первый российский спорткар и первая машина производства Marussia Motors. У него задняя среднемоторная, заднеприводная компоновка . Marussia объявила, что построит 2999 экземпляров этого автомобиля. Автомобиль был произведен на заводе Marussia Motors в Москве , первый демонстрационный зал компании открылся в городе в сентябре 2010 года. Легкая и прочная полумонококовая конструкция оснащена двигателями V6 производства Cosworth, развивающими мощность от 300 до 420 л.с. по спецификации.
Технические характеристики править
Двигатель 1 — Marussia-Cosworth 2,8 л Turbo
- Размещение: В Срединное крепление
- Объем: 2,8 литра Turbo
- Максимальная мощность (л.с.): 360, 420
- Максимальный крутящий момент (Нм при об / мин): 520 (600) / 4000
- Тип: Бензиновый, V6 с турбонаддувом
- Топливо: Sunoco
- Смазочные материалы: Valvoline
Двигатель 2 — Marussia-Cosworth 3,5 литра
- Размещение: В Срединное крепление
- Объем: 3,5 литра
- Максимальная мощность (л.с.): 300
- Максимальный крутящий момент (Нм при об / мин): 410/4000
- Тип: Бензиновый, Безнаддувный V6
- Топливо: Sunoco
- Смазочные материалы: Valvoline
Вес и производительность
- Полная масса автомобиля (кг): 1100
- Максимальная скорость: 155 миль / ч (250 км / ч)
- 0-100 Время разгона (км / ч): 3,8 сек (420 л.с.)
Приостановка
- Тип: Независимый
- Спереди: А-образная, схема «толкатель»
- Сзади: А-образный рычаг, схема «толкатель»
- Гидравлический усилитель: +
- Диски: вентилируемые
- Тормозные суппорты: 4-х поршневые
- EBD: +
Габаритные размеры ( мм )
- Длина: 4635 мм
- Ширина: 2000 мм
- Высота: 1100 мм
- Ширина: 2680 мм
Передача инфекции
- Привод: задний привод
- Коробка передач: 6-ступенчатая АКПП
Шины
- Модель: Pirelli P-Zero Rosso / Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2
- Размер спереди: 245/35/20
- Размер сзади: 285/35/20
Топливная система
- Емкость бака (литр) 80
- Топливо / Октановое число Бензин / 95
Шасси
Тип: Алюминиевый полумонокок
B2 править
Marussia B2
В2 имеет более агрессивный и «жестокий» дизайн и доступен с теми же двигателями, что и B1 . Впервые B2 был показан публике на автосалоне во Франкфурте в 2009 году. Прейскурантная цена этой модели составляла около 100 000 евро . Всего в 2012 году планировалось продать 500 единиц.
Технические характеристики править
Двигатель 1 — Marussia-Cosworth 2,8 л Turbo
- Размещение: В середине
- Объем: 2,8 литра турбо
- Максимальная мощность (л.с.): 360, 420
- Максимальный крутящий момент (Нм при об / мин): 520 (600) / 4000
- Тип: Бензиновый, V6 с турбонаддувом
Двигатель 2 — Marussia-Cosworth 3,5 литра
- Размещение: В Срединное крепление
- Объем: 3,5 литра
- Максимальная мощность (л.с.): 300
- Максимальный крутящий момент (Нм при об / мин): 410/4000
- Тип: Бензиновый, Безнаддувный V6
Вес и производительность
- Полная масса автомобиля (кг): 1100
- Максимальная скорость: 192 миль / ч (310 км / ч)
- 0-100 Время разгона (км / ч): 3,8 сек (420 л.с.)
Приостановка
- Тип: Независимый
- Спереди: А-образная, схема «толкатель»
- Сзади: А-образный рычаг, схема «толкатель»
- Гидравлический усилитель: +
- Диски: вентилируемые
- Тормозные суппорты: 4-х поршневые
- EBD: +
Габаритные размеры ( мм )
- Длина: 4635
- Ширина: 2000
- Высота: 1100
- Ширина: 2680
Передача инфекции
- Привод: задний привод
- Коробка передач: 6-ступенчатая АКПП
Шины
- Тип: Pirelli PZero Rosso
- Размер спереди: 245/35/20
- Размер сзади: 285/35/20
Топливная система
- Емкость бака (литр) 80
- Топливо / Октановое число Бензин / 95
Шасси
Тип: Алюминиевый полумонокок
Marussia F2 — модель внедорожника . Согласно Marussia, его можно использовать как мобильный командный пункт, как военную машину или как машину скорой помощи. Прототип был показан 2 мая 2010 года. В 2012 году компания Valmet Automotive должна была произвести 300 единиц F2 .
Дизайн
Если вы задаетесь вопросом, почему на информационном поле Marussia B1 получила огромную долю ажиотажа, то просто взгляните на ее внешний вид. Равнодушными не останутся даже самые искушенные автолюбители. Российские потребители привыкли видеть от отечественных производителей топорные формы «семерки» или УАЗа, а здесь настоящее произведение искусства со стремительными линиями кузова, уникальной оптикой и фантастическими крыльями.
Большего всего в дизайне поражают аэродинамические элементы, которые отлично отражают спортивную эстетику автомобиля. В передней части автомобиля в глаза бросается оптика, имеющая треугольный внешний вид с основанием направленным по сторонам. Но оптика выглядит совсем «детской» на фоне закругленных передних крыльев. На их поверхности, как и на поверхности капота, имеется вогнутая штамповка, предающую агрессивность автомобилю. Во фронтальной части автомобиль заужен. Данная часть «Маруси» имеет наклон под отрицательным углом. Купол крыши клиновидной формы расположился в центре автомобиля, словно утонув между крыльями.
Сбоку автомобиль выглядит не менее эффектно. Он похож на космическую капсулу, весь этот образ дополняют многочисленные штамповки и воздухозаборники, выполненные из углепластика. Отлично сюда подходят и 20-дюймовые колесные диски с резиной 245/35 на перед и 285/35 на задние диски.
Такой же эффектный автомобиль и в задней части, стреловидная задняя оптика, широкие крылья и восходящий купол крыши производят особый эффект. Ровно в центре расположились спаренные раструбы выхлопной системы автомобиля. По бокам от них, справа расположился фонарь заднего хода, а слева – противотуманная фара.
Marussia B1 имеет следующие размеры:
- длина – 4635 мм;
- ширина – 2000 мм;
- высота – 1100 мм;
- колесная база – 2680 мм;
- масса в зависимости от модификации – 1150 кг – 1350 кг.
Автомобиль имеет среднемоторную компоновку и распределение массы по осям составляет 41/59 на переднюю и заднюю оси соответственно.
Автоспорт [ править ]
Marussia MR02
Формула 1 править
Marussia Motors управляла собственной заводской командой после покупки большой доли в команде Virgin Racing Formula One. Позже, став Marussia F1 , команда выступала с 2012 по 2014 год . В своем первом сезоне F1 он занял 11-е место в чемпионате конструкторов , поднявшись на одну позицию до 10-го в следующем году . Благодаря подвигам Бьянки на Гран-при Монако 2014 , команда выиграла свое первое и только 2 очка в Формуле 1. В 2014 году команда участвовала до Гран-при России , участвуя только на одной машине Макса Чилтона в финальном Гран-при команды из-за событий на предыдущем этапе.Гран-при Японии, где ведущий пилот команды Жюль Бьянки попал в серьезную аварию и получил серьезную травму головы со смертельным исходом. 7 октября 2014 года, после непродолжительного периода администрирования, группа прекратила свою деятельность и свернулась. Активы команды были проданы на аукционе в декабре 2014 года.
Автоспорт [ править ]
Marussia MR02
Формула 1
Marussia Motors управляла собственной заводской командой после покупки большой доли в команде Virgin Racing Formula One. Позже, став Marussia F1 , команда выступала с по 2014 год . В своем первом сезоне F1 он занял 11-е место в чемпионате конструкторов , поднявшись на одну позицию до 10-го в следующем году . Благодаря подвигам Бьянки на Гран-при Монако 2014 , команда выиграла свое первое и только 2 очка в Формуле 1. В 2014 году команда участвовала до Гран-при России , участвуя только на одной машине Макса Чилтона в финальном Гран-при команды из-за событий на предыдущем этапе.Гран-при Японии, где ведущий пилот команды Жюль Бьянки попал в серьезную аварию и получил серьезную травму головы со смертельным исходом. 7 октября 2014 года, после непродолжительного периода администрирования, группа прекратила свою деятельность и свернулась. Активы команды были проданы на аукционе в декабре 2014 года.
Marussia MR03B
Уилл Стивенс за рулем MR03B на Гран-при Канады 2015 года
После получения специального разрешения FIA, запрошенного командой Manor-Marussia в феврале 2015 года, автомобиль был модифицирован в MR03B, чтобы соответствовать правилам 2015 года, в ожидании постройки нового шасси, которое в конечном итоге так и не было реализовано. Обновленный автомобиль особенно отличался в области носа и должен был весить больше, с 691 кг (1523 фунта) до 702 кг (1548 фунта), из-за новых технических характеристик в 2015 году. MR03B продолжал носить логотип «# JB17» в честь Жюля Бьянки.
Уиллу Стивенсу и Роберто Мери был заключен контракт водить машину, но запоздалый пакет спасательных работ означал, что машина прибыла на первый этап сезона без каких-либо испытаний. В конечном итоге они не прошли квалификацию для участия в гонке, поскольку не участвовали в квалификации или какой-либо сессии в течение уик-энда. Частично это произошло из-за того, что компьютеры команды были полностью очищены от данных за несколько дней до аукциона; оплошность оставалась полностью незамеченной всей командой до тех пор, пока за несколько дней до Гран-при автомобиль не собирался в Австралии. Команда была очищена от любых злонамеренных действий со стороны FIA после слушания и решила свои проблемы с программным обеспечением к следующему мероприятию .
Александр Росси за рулем заряженного MR03B на Гран-при США 2015 года
Во время Гран-при Канады и Гран-при Великобритании автомобиль получил новые окраски для использования до конца сезона 2015 года благодаря новым спонсорам Airbnb и Flex-Box, соответственно компании по аренде жилья и производителю и поставщику контейнеров для транспортировки и хранения. В дополнение к новой окраске MR03B также получил свои первые технические обновления на Гран-при Великобритании.
На Гран-при США 2015 года MR03B отличался обновленной ливреей с добавлением звезд и полос флага США и новым спонсором Coupons.com, который был представлен Росси в его третьей гонке за команду. . Росси заменял Мери в пяти из семи последних гонок сезона, участвуя в гонках, которые не совпадали с его основной кампанией, в серии GP2 .
Внешние ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Marussia . |
vтеМаруся Моторс | |
---|---|
Компании: |
|
B-серия : |
|
F-серия: | |
Автомобили Формулы-1 : |
|
vте Маруся F1 / Усадьба Маруся |
---|
|
vте Автомобильная промышленность России | |
---|---|
|
|
Массовый рынок |
|
Спецтехника |
|
Бывший 1 |
|
Несуществующий |
|
|
Планы и перспективы [ править ]
Marussia Motors заявила, что намерена открыть по крайней мере два новых выставочных зала в 2011 году, при этом Лондон и Монако названы в качестве вероятных мест. Компания хотела продавать свои автомобили в крупных европейских странах, а также в некоторых странах Азии и Австралии в течение нескольких лет, а затем и в Соединенных Штатах . Запланированные шаги в поддержку этого включают производство автомобилей в Западной Европе и расширение ассортимента продукции. Marussia Motors планировала представить на автосалоне во Франкфурте в 2011 году 7 моделей, которые должны были включать новое спортивное купе , роскошный внедорожник и роскошный седан., и небольшой городской автомобиль. Однако из-за их прекращения в 2014 году проекты так и не были реализованы.
Ссылки [ править ]
- . TheF1Times.com . Архивировано из 12 ноября 2010 года . Проверено 11 ноября 2010 года .
- . formula1.com . Проверено 6 ноября 2011 года .
- Аллен, Джеймс (26 октября 2014 г.). . RichlandF1. Архивировано из на 5 ноября 2014 года.
- ^ . BBC Sport. 7 ноября 2014 . Проверено 7 ноября 2014 года .
- . Marussia . 19 января 2013 г. Архивировано из 17 января 2013 года . Проверено 19 января 2013 года .
- . egmcartech.com . 13 мая 2010 . Проверено 6 октября 2010 года .
- . helsinkitimes.org . Архивировано из 19 — го января 2012 года . Проверено 21 сентября 2011 .
- . F1 Times. 21 декабря 2014 . Проверено 28 декабря 2014 .
- . luxuryautodirect.com . 18 апреля 2010 . Проверено 6 октября 2010 года .
- . jalopnik.com . Проверено 6 октября 2010 года .
Внешние ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме . |
- . Архивировано из на 7 мая 2013 года . (на английском)
vтеМаруся Моторс | |
---|---|
Компании: |
|
B-серия : | |
F-серия: | |
Автомобили Формулы-1 : |
|
vте Маруся F1 / Усадьба Маруся |
---|
|
vте Автомобильная промышленность России | |
---|---|
|
|
Массовый рынок |
|
Спецтехника |
|
Бывший 1 |
|
Несуществующий |
|
|
Полные результаты Формулы-1
( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 г. | Команда Marussia F1 | MR03 | Феррари 059/3 | п | Австралия | ТЗА | BHR | CHN | ESP | ПН | МОЖЕТ | AUT | GBR | GER | HUN | BEL | ITA | ГРЕХ | JPN | RUS | Соединенные Штаты Америки | БЮСТГАЛЬТЕР | АБУ ‡ | 2 | 9-е | |
Макс Чилтон | 13 | 15 | 13 | 19 | 19 | 14 | Ret | 17 | 16 | 17 | 16 | 16 | Ret | 17 | 18 | Ret | ||||||||||
Жюль Бьянки | NC | Ret | 16 | 17 | 18 | 9 | Ret | 15 | 14 | 15 | 15 | 18 † | 18 | 16 | 20 † | |||||||||||
2015 г. | Команда Manor Marussia F1 | MR03B | Феррари 059/3 | п | Австралия | ТЗА | CHN | BHR | ESP | ПН | МОЖЕТ | AUT | GBR | HUN | BEL | ITA | ГРЕХ | JPN | RUS | Соединенные Штаты Америки | MEX | БЮСТГАЛЬТЕР | АБУ | 10-е | ||
Уилл Стивенс | DNP | DNS | 15 | 16 | 17 | 17 | 17 | Ret | 13 | 16 † | 16 | 15 | 15 | 19 | 14 | Ret | 16 | 17 | 18 | |||||||
Роберто Мери | DNP | 15 | 16 | 17 | 18 | 16 | Ret | 14 | 12 | 15 | 15 | 16 | 13 | 19 | ||||||||||||
Александр Росси | 14 | 18 | 12 | 15 | 18 |
† Пилот не смог финишировать в гонке, но был классифицирован, так как он преодолел более 90% дистанции гонки.
‡ Команды и гонщики набрали двойные баллы на Гран-при Абу-Даби 2014 года .
Marussia MR03
Макс Чилтон за рулем MR03 на Гран-при Сингапура 2014 года
MR03 управлялся в 2014 году Жюлем Бьянки и Максом Чилтоном , оба из которых вернулись в команду второй сезон подряд. Этот автомобиль был первым автомобилем, разработанным Marussia с двигателем 059/3 производства Ferrari . В целом, по сравнению с автомобилями прошлых лет, MR03 показал лучшие результаты по сравнению с оппозицией. Кроме того, на этой машине Бьянки записал свои и Marussia первые очки в Формуле-1 на Гран-при Монако .
В результате серьезной аварии, в которой участвовал Бьянки на и которая привела к его смерти девять месяцев спустя, на последующем и первом Гран-при России команда решила гоняться только с Чилтоном. Это решение было принято после первоначальной регистрации резервной команды американского новичка Александра Росси . В качестве еще одного знака уважения и поддержки MR03 имел ливрею «# JB17» по бокам кабины, являющуюся ссылкой на инициалы и гоночный номер Бьянки.
После ввода в администрации в конце октября 2014 года, команда не присутствовал на мероприятии гонки впервые в своей истории в результате, таким образом, в MR03 не выставила на . После того, как в ноябре 2014 года команда свернула, MR03 больше не участвовал в сезоне Формулы-1 2014 года .
Планы и перспективы [ править ]
Marussia Motors заявила, что намерена открыть по крайней мере два новых выставочных зала в 2011 году, при этом Лондон и Монако названы в качестве вероятных мест. Компания хотела продавать свои автомобили в крупных европейских странах, а также в некоторых странах Азии и Австралии в течение нескольких лет, а затем и в Соединенных Штатах . Запланированные шаги в поддержку этого включают производство автомобилей в Западной Европе и расширение ассортимента продукции. Marussia Motors планировала представить на автосалоне во Франкфурте в 2011 году 7 моделей, которые должны были включать новое спортивное купе , роскошный внедорожник и роскошный седан., и небольшой городской автомобиль. Однако из-за их прекращения в 2014 году проекты так и не были реализованы.
Ссылки [ править ]
- ^ «Русские покупают« значительную »долю в Virgin» . TheF1Times.com . Архивировано из оригинального 12 ноября 2010 года . Проверено 11 ноября 2010 года .
- ^ «RFIA подтверждает изменение названия команды на 2012 год» . formula1.com . Проверено 6 ноября 2011 года .
- ↑ Аллен, Джеймс (26 октября 2014 г.). «Было ли затруднительное положение Marussia предопределено?» . RichlandF1. Архивировано из оригинала на 5 ноября 2014 года.
- ^ a b «Команда Marussia F1 закрывается после переговоров о кризисе» . BBC Sport. 7 ноября 2014 . Проверено 7 ноября 2014 года .
- ^ «Marussia B1» . Marussia . 19 января 2013 г. Архивировано из оригинала 17 января 2013 года . Проверено 19 января 2013 года .
- ^ Marussia B2 Цена около 100000 евро
- ^ Русский-финский Дизайн-Встроенный Marussia B2 Sportscar Продано
- ^ «Внедорожник Marussia F2 — многоцелевой автомобиль, созданный производителем суперкаров — egmCarTech» . egmcartech.com . 13 мая 2010 . Проверено 6 октября 2010 года .
- ^ «Финский завод будет производить внедорожники для российской Marussia — отчеты» . helsinkitimes.org . Архивировано из оригинального 19 — го января 2012 года . Проверено 21 сентября 2011 .
- ^ «Хаас приобретает активы Marussia и базу Банбери» . F1 Times. 21 декабря 2014 . Проверено 28 декабря 2014 .
- «2010 Marussia B1 — первый российский спортивный автомобиль: журнал Luxury Auto Direct» . luxuryautodirect.com . 18 апреля 2010 . Проверено 6 октября 2010 года .
- «Marussia B2: Второй в России суперкар» . jalopnik.com . Проверено 6 октября 2010 года .