Honda s660 (хонда с660)
Содержание:
Разработка и запуск [ править ]
Прототип Honda S660
Прототип был показан на Токийском автосалоне в ноябре 2013 года . Прототип и предлагаемое производство были широко освещены на новостных сайтах и в блогах автолюбителей. Первоначальная реакция на концепцию была благоприятной.
После того, как S660 вышел на рынок, в июне 2015 года был проведен первый автомобильный обзор прототипа для японского рынка, управляемого Top Gear в Токио. Автор пришел к выводу, что автомобиль был «в высшей степени маневренным», но ему не хватало мощности, и он надеялся, что экспортная модель с более мощным двигателем изменится, и считал, что такая экспортная модель могла бы стать потенциальным конкурентом Mazda MX-5 .
Первые фотографии править
Прототип S660 был сфотографирован автолюбителями на зимнем автомобильном мероприятии в начале 2015 года и опубликован в японском автомобильном журнале Mag-X , а затем переиздан в американском автомобильном блоге The Truth About Cars . Фотографии включали несколько внешних фотографий и одно из открытого моторного отсека.
Производство править
Команду разработчиков S660 возглавлял Ре Мукумото, который в возрасте 22 лет победил 400 других участников внутреннего соревнования Honda. Несмотря на отсутствие у него инженерного опыта, Honda сделала его самым молодым ведущим инженером в истории компании. и ему дали 5 лет на разработку S660.
Президент Honda Motor Co. Таканобу Ито заявил, что производство S660 запланировано на 2015 год. Президент американской Honda Motor Co. Тецуо Ивамура сказал: «Я лично буду бороться за это», чтобы приехать в Соединенные Штаты, если Об этом попросил рынок США.
Экстерьер
Внешний вид машины выглядит современно, стильно, он похож на многих. Несмотря на это, у него присутствуют некоторые отличия, выделяющие его от других моделей. Передняя часть получила маленький капот с небольшими рельефными линиями, присутствуют узкие светодиодные фары. Небольшой бампер родстера получил «улыбающуюся» решетку радиатора и маленькие воздухозаборники, охлаждающие тормоза.
Сбоку тоже есть чем удивить, это глубокие выштамповочные линии, соединяющиеся с передней колесной аркой. Удивляет присутствие большого воздуховода спереди и массивного воздухозаборника сзади. Необычно оформлены зеркала заднего вида, форма кузова тоже выглядит стильно.
Форма задней части Honda S660 напоминает суперкары, будто здесь установлен очень мощный мотор. Задняя узкая оптика также имеет светодиодную начинку – выглядит неплохо. Задний бампер более массивный, на нем есть огромные воздуховоды из задних тормозов, а посередине расположился один патрубок системы выпуска.
Размеры родстера:
- длина – 3395 мм;
- ширина – 1475 мм;
- высота – 1180 мм;
- колесная база – 2285 мм;
- дорожный просвет – 125 м.
Цена Хонды С660
Сложно назвать точную стоимость родстера у нас, он еще здесь не продается и скорее всего не будет. Пока модель реализуется только на внутреннем рынке, после продажи начнутся в других странах, скорее всего с максимально теплым климатом.
В Японии базовая комплектация стоит около 1-го миллиона рублей, а самая лучшая версия будет стоить около 1 150 000 рублей. Вот чем радует машина своего владельца:
- Мульти-руль;
- Система мультимедиа и навигация;
- Электрорегулировки кресел;
- Тканевая крыша;
- Камера заднего вида;
- Запуск мотора с кнопки;
- Полный электропакет.
Honda S660 неплохой автомобиль выходного дня, если им пользоваться летом. Маленький расход, небольшой размер, красивый дизайн – девушкам понравится точно. Слабый мотор немного огорчает, но если покупаете для девушки, то ничего страшного.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 0.7 л | 64 л.с. | 104 H*m | — | 140 км/ч | 3 |
Подробнее
Название модели создает обманчивое впечатление, что здесь большая мощность, к сожалению это не так. Производитель предлагает только один силовой агрегат – 3-х цилиндровый турбо двигатель объемом 0,7 литра. Здесь 64 лошадиные силы и 104 единицы крутящего момента.
Двигатель Honda S660 работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, при желании можно установить вариатор. Динамики ждать не стоит, известна только максимальная скорость равная 140-ка км/ч.
Производитель заявляет, что мотору требуется меньше 5-ти литров топлива на каждые сто километров пути в городе. Объем бака равен 25-ти литрам, что неплохо учитывая расход. Характеристики слабенькие!
Ссылки [ править ]
- ^ a b Онья, Алекс (11 августа 2015). «Хонда S660 2016 года» . TopSpeed . Проверено 3 апреля 2015 года .
- ^ «Honda S660 公式 情報 ペ ー ジ» . Honda 公式 ホ ー ム ペ ー ジ(на японском языке) . Дата обращения 5 июля 2020 .
- ↑ Лион, Питер (30 марта 2015 г.). «2015 Honda S660 Mid-Engine Roadster» . Автомобиль и водитель . Дата обращения 5 июля 2020 .
- ^ a b Миерсма, Сейт (20 ноября 2013 г.). «Концепт Honda S660 предвещает новый автомобиль Kei 2015 года» . Автоблог . AOL . Проверено 21 ноября 2013 года .
- ^ «Токийский автосалон 2013: объявлен родстер Honda S660, может получить турбо один литр три для экспорта» . Правда об автомобилях . AutoGuide.com. 20 ноября 2013 . Проверено 21 ноября 2013 года .
- ^ Джордж, Патрик (23 октября 2013 г.). «Концепт Honda S660 — это спортивное возвращение к форме для Honda» . Ялопник . Gawker Media . Проверено 21 ноября 2013 года .
- ^ Vijayenthiran, Viknesh (20 ноября 2013). «Концепт спортивного автомобиля Honda S660 со средним расположением двигателя дебютирует в Токио» . Авторитет . High Gear Media . Проверено 21 ноября 2013 года .
- ^ Glon Ронан (3 января 2015). «Следующий родстер Honda — S660 — будет Mini NSX меньше, чем Chevy Spark» . Цифровые тенденции . Проверено 8 января 2015 года .
- ^ Доби, Стивен (30 июня 2015). «Первый драйв: Honda S660 0.7 2dr (2015-2015)» . Top Gear . BBC . Проверено 10 июля 2015 года .
- ^ Крейндлер, Дерек (16 февраля 2015). «Ваш первый взгляд на Honda S660» . Правда об автомобилях . AutoGuide.com . Проверено 17 февраля 2015 года .
- ↑ Автор, № (30 марта 2015 г.). «Познакомьтесь с 26-летним вундеркиндом дизайна, создавшим малолитражный родстер Honda» . The Japan Times . Проверено 20 июня 2020 .
- Рианна Эванс, Скотт (20 ноября 2013 г.). «Генеральный директор американской Honda хочет представить концепт S660 в США — Токио 2013» . Motor Trend . TEN: Сеть энтузиастов . Проверено 21 ноября 2013 года .
Интерьер S660
Внутри всего два посадочных места, поэтому использовать его как повседневный автомобиль не получится. Свободного места для двоих вполне достаточно, особого дискомфорта нет. Установлены неплохие сиденья с большой боковой поддержкой. Кресла частично обшиты кожей, некоторые версии получат электрорегулировку.
Водителю достанется 3-х спицевый руль, выполненный слегка в спортивном стиле. Рулевая колонка имеет большое количество кнопок, которые созданы для управления мультимедийной системой. За рулем присутствует кнопка запуска двигателя, а рядом расположилась приборная панель. Приборка Honda S660 это два небольших монитора, огромный аналоговый тахометр с электронным спидометром посередине.
Центральная консоль немного повернута к водителю, она берет свое начало от приборки – выглядит неплохо. Верхняя часть получила 6-дюймовый дисплей мультимедийной и навигационной системы, который выглядит как отдельный планшет. Ниже есть небольшое количество кнопок, предназначенных для управления мультимедией и климатом. Нижняя часть имеет нишу для мелочей и несколько полезных портов.
Тоннель очень узкая, ничего интересного на ней нет, это ручка коробки передач, механический ручник стояночного тормоза и небольшая ниша для мелочей. Интерьер неплохой, качество материалов хорошее, есть немного кожи, что радует.