Стоп-шум гидрокомпенсаторов liqui moly. чистим, не разбирая
Содержание:
- Принцип действия
- Принцип работы и причины стука гидрокомпенсаторов
- Описание присадки для гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY
- Советы по использованию
- Применение
- Особенности выбора
- Назначение
- Общий порядок использования присадок для ГК
- Способы применения
- Причины «болезни»
- Стуки и посторонние шумы в гидрокомпенсаторе
- Почему именно Hydro-Stossel-Additiv
- Почему стучат гидрокомпенсаторы
- Описание продукта
- В чём их назначение?
- Популярные производители
- Как работает стоп-шум гидрокомпенсаторов?
- Технические характеристики добавок LIQUI MOLY
- Что выбрать?
- Как выбрать подходящую присадку?
- В каких случаях советуют применять
Принцип действия
Современная автомобильная химия — современные модификаторы, представляющие собой мощную систему для увеличения трения.
Благодаря их применению, снижается риск появления шума и вибраций, возникающих по причине скольжения с сильными изменениями коэффициента трения.
Последние, к слову, характерны для трансмиссий, оснащенных «мокрым» вариантом тормозов.
Роль специальных добавок выполняют присадки, молекулы которых отличаются мощными полярными элементами.
Последние гарантируют надежное прилипание и улучшение сцепляющих характеристик. К таким соединениям можно отнести сульфиды и детергенты.
Подобные присадки, как правило, подходят для гидромеханических передач, АКПП, дифференциалов и так далее.
Часто автолюбители задают вопрос, могут ли присадки убрать подозрительные стуки в области гидрокомпенсатора.
Если добавка качественная, то это возможно. Только не все понимают, за счет чего происходит данный процесс.
Здесь нужно знать особенности конструкции и принцип действия самих гидравлических компенсаторов.
Данные устройства, в зависимости от конструктивных особенностей, могут быть нескольких видов, а именно гидравлические опоры, опоры на коромыслах (рычагах), роликовые и обычные толкатели.
При этом вне зависимости от конструктивных особенностей компенсаторы, построенные на гидравлическом принципе, всегда работают одинаково.
Их задача — компенсировать возникший зазор между распредвалом в ГРМ и толкателем клапана. Ключевую роль при этом выполняет моторное масло.
Кулачок и пружина распредвала создают определенное усилие, которое приводит в действие гидрокомпенсатор.
Когда тот находится в верхней точке, масляные каналы на нем совпадают с каналами на ГБЦ.
В этот момент моторное масло попадает в полостную часть кожуха, а далее через специальное углубление в плунжерную полость. После открытия клапана смазывающий состав направляется в поршневую зону.
Правильность работы системы во многом зависит от качества масла.
Основные неисправности и шумы гидрокомпенсатора, как правило, вызваны нарушением условий эксплуатации, несвоевременной заменой масла или применением низкокачественных изделий.
Добавление специальных присадок в масло позволяет сформировать новую структуру детали, которая не только восстанавливает геометрию ключевых элементов, но и позволяет удержать «толстые» слои масла.
Как следствие, гарантируется создание максимальной плотности состава и восстановление функциональных возможностей узла.
Кроме этого, правильное применение добавок позволяет устранить поломки, вызванные чрезмерным износом обратного клапана. В результате восстанавливается геометрия шарика.
Принцип работы и причины стука гидрокомпенсаторов
Гидрокомпенсатор служит для автоматического регулирования зазора между кулачком распределительного вала и штоком клапана (толкателем). Принцип работы этого устройства довольно прост.
Гидрокомпенсатор условно состоит из двух цилиндрических деталей, которые представляют собой некоторое подобие плунжерной пары. То есть одна деталь входит во вторую и создаёт внутри тела компенсатора герметичную полость. Во внутренней полости имеется система каналов и шариковый клапан. Эти каналы и клапан служат для накопления и удержания во внутреннем объёме гидрокомпенсатора моторного масла.
Наружная часть компенсатора укладывается в точно подогнанную полость в головке блока цилиндров и своей верхней частью контактирует с кулачком распредвала. В полости ГБЦ имеется канал подвода масла от центральной магистрали двигателя. Внутренняя (нижняя) часть компенсатора упирается в шток клапана. Масло заполняет внутреннюю полость гидрокомпенсатора и максимально раздвигает его части для создания прямой связи между кулачком распределительного вала и головкой штока клапана (исключает зазор). Это позволяет газораспределительному механизму точно исполнять свои функции и открывать камеру сгорания строго на определённую автопроизводителем величину и на строго отведённое время независимо от степени износа ГРМ и температуры двигателя.
Когда работа гидрокомпенсатора нарушается, появляются зазоры между тремя деталями: штоком клапана, кулачком распредвала и гидрокомпенсатором. Кулачок с ударом воздействует на детали ГРМ. Это и вызывает стук.
В подавляющем большинстве случаев, на ранних стадиях появления проблемы с гидрокомпенсаторами, причина заключается в закупорке масляных каналов. Если вовремя не прочистить эти каналы, компенсаторы полностью выйдут из строя (попросту разобьются или изотрутся ударными нагрузками без подвода смазки). А это приведёт не только к сбоям в работе двигателя, но и ускорит момент выхода из строя всего ГРМ.
Описание присадки для гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY
Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv – это многофункциональная добавка в моторное масло, изготовленная из особого моющего состава и стабилизаторов вязкости. Она имеет жидкую хорошо текучую консистенцию и светло-коричневый цвет. Средство не растворимо в воде.
Присадка Ликви Моли для гидрокомпенсаторов улучшает показатели смазывающего материала для двигателя и позволяет ему лучше проявлять детергирующие свойства и нормально смазывать гидрокомпенсаторы. Средство не только избавляет от стука, уже появившегося в ДВС, но и способно предотвратить его появление.
Ликви Моли для гидрокомпенсаторов клапанов разработана таким образом, что смешиваясь с маслом, она приобретает способность проникать даже в самые тонкие каналы системы смазки мотора. Самые труднопроходимые области находятся преимущественно в системе газораспределения транспортного средства, что и является конечным пунктом на пути миграции присадки. На продолжении всего пути средство эффективно очищает детали двигателя от нагара и шлама, образованного в следствие работы моторного масла. Как результат автомобилист получает чистую систему смазки и полное отсутствие посторонних шумов при работе автомобиля.
Советы по использованию
Обычно присадку рассматривают в качестве профилактического средства, предотвращающего стук ГК раньше времени.
Стоит отметить, что если вдруг застучали гидрокомпенсаторы, то одни лишь добавки могут и не исправить ситуацию: к такому вопросу нужен комплексный подход, а определение причин стука лучше всего производить после демонтажа системы. При загрязнении каналов присадку стоит добавить во время заливки масла, но перед этим рекомендуется произвести промывку системы и сменить фильтр.
Добавки для ГК изготавливаются в специальных баночках в ёмкостях, которых обычно хватает на 5 литров масла. Для начала воздействия нужно обязательно разогреть двигатель до нормальной рабочей температуры. При выборе нужной присадки рекомендуется учитывать не только её объём, но и объём масляной системы автомобиля. Например, если обычно в мотор заливается около 5 л масла, то будет достаточно одной банки.
Применение
Присадка Hydro-Stossel-Additiv используется непосредственно в масляной системе автомобильного двигателя. Для того, чтобы правильно применять, необходимо выполнить следующие действия:
Заглушить мотор транспортного средства и дать ему немного отстояться, чтобы масло немного стекло вниз, в картер двигателя.
Перед применением, флакончик с автомобильной присадкой требуется хорошенько встряхнуть. Как у любой автохимии, у средства огромное количество примесей и присадок, необходимых для очистки и устранения неполадок. В основном, они оседают на дне, проявляются в виде осадка. Так как упаковка непрозрачная, его не видно, но при хорошем взбалтывании он перемешивается с жидкостью в однородную массу.
Открутив крышку горловины клапанной крышки смесь заливается в неё
Туда же, куда и масло.
Важно помнить, что средство добавляется из расчета один флакончик (объемом 300 миллилитров) на 6 литров любого моторного масла.
После перемешивания с маслом, оно тут же начинает действовать и очищать смазывающую систему двигателя транспортного средства.
Особенности выбора
Из-за большого количества разновидностей присадок на современном рынке, которые отличаются не только ценой, страной-производителем, но и качеством, в вопросе выбора нужного состава нужно быть особенно осведомлённым. Среди зарекомендовавших себя изготовителей автохимии можно выделить такие марки, как Вагнер, ХАДО, а также Ликви Моли.
Продукция данных компаний является одной из наиболее дорогих, но при этом цена действительно соответствует высокому качеству:
- Liqi Moly – это присадка, предназначенная для восстановления функциональности гидрокомпенсаторов. Неофициальное название этого средства — «Стоп шум». Если износ ГК минимален, то такой вариант окажется наиболее оптимальным, если же двигатель находится в далёком от идеала состоянии, то средство может оказаться бесполезным;
- XADO – высококачественные жидкости, среди которых присутствуют даже варианты реставрационного типа, способны намного уменьшить и даже полностью избавить от стука ГК;
- Wagner – несмотря на то, что продукция этой компании появилась на рынке относительно недавно, она уже снискала своих поклонников. Она отличается высокой эффективностью и разнообразием: в ассортимент входит даже особая чистящая добавка.
Все перечисленные варианты изготавливаются из высококачественного сырья и безопасны для окружающей среды.
Назначение
Главная задача присадок для гидрокомпенсаторов — снизить уровень шума при работе устройства, очистить каналы и клапаны, а также обеспечить нормальную работу всех узлов.
В составе большинства изделий есть специальные компоненты, которые делают состав гуще и повышают его эффективность.
Есть присадки, которые можно использовать для эксплуатационной промывки системы посредством простого добавления их в моторное масло.
При этом использовать добавку можно на всех типах авто, как с дизельными, так и бензиновыми моторами.
Но учтите, что многое зависит от производителя и типа присадки, поэтому при покупке будьте внимательны и читайте надписи на этикетке.
Итак, к основным свойствам присадок для гидрокомпенсаторов можно отнести:
- улучшение качества смазки внутренних элементов посредством улучшения свойств масла;
- очищение отверстий клапанов;
- устранение шума, обусловленного работой гидрокомпенсатора;
- возможность применения на различных видах двигателей;
- отсутствие дополнительных загрязнений окружающей среды.
Общий порядок использования присадок для ГК
Добавки такого характера используются в качестве профилактического средства. Присадка сможет предотвратить стук в гидрокомпенсаторах раньше времени. Если масло используется качественное, то никакой потребности в добавлении активных веществ не возникает. Для смазок низкого качества присадки могут стать оптимальным вариантом.
Важно отметить, что если ГК застучали, то одними спец.добавками не обойтись. Необходимо комплексный подход, чтобы разрешить проблему
Рекомендуется демонтировать систему и выяснить, в чем заключается неполадка.
Если разобрать функциональный узел нет возможности, то для чистки загрязненных каналов стоит добавить в масло присадку. Перед процедурой, стоит выполнить промывку системы и заменить фильтр. Добавки изготавливаются на качественной основе и помещаются в удобные баночки. Одной емкости достаточно для 5 литров масла. Перед началом использования присадок, мотор нужно нагреть до рабочей температуры. Выбирая нужную присадку, потребуется учитывать не только объем продукта, но и объем мотора. Если в мотор заливается до 5 литров масла, то одной стандартной банки будет вполне достаточно.
Способы применения
Согласно инструкции по применению флакон в 0,3 литра рассчитан на системы смазки объемом до 6 литров. На двигатели меньшего или большего объема средство следует добавлять исходя из данной пропорции.
Производитель рекомендует добавлять присадку в масло по мере необходимости до полного устранения дефекта гидрокомпенсаторов. После заливки средства в моторное масло рекомендуется погреть двигатель на холостом ходу. Это обеспечит качественное перемешивание добавки со смазочным материалом и однородное ее распределение по все системе смазки.
Для достижения максимального эффекта инженеры компании LIQUI MOLY рекомендуют добавлять средство при каждой смене масла.
Рекомендуем: Описание и советы по использованию масла Mobil 1 5W-50
При добавлении присадки в мотор следует быть крайне осторожным и избегать попадания раствора на лакокрасочное покрытие кузова. В противном случае активные вещества добавки могут вступить в реакцию с автомобильным лаком и привести к полному или частичному его разрешению и дальнейшему проникновению жидкости непосредственно к слою краски.
При попадании присадки на обивку салона или пластик следует немедленно удалить его мыльной сухой тряпкой, а затем промыть место мыльной водой. Длительное нахождение средства на указанных поверхностях может привести к значительному ухудшению их внешнего вида.
Попадание раствора на кожу, в глаза и слизистые оболочки следует незамедлительно смыть его большим количеством проточной воды. При необходимости показаться врачу. Длительный контакт присадки с организмом человека, особенно в случае повышенной чувствительности к компонентам раствора, может спровоцировать химический ожог.
Причины «болезни»
Все причины можно разделить на две группы, в зависимости от условий использования.
Первая — при непрогретом моторе:
— слишком густое масло плохо проникает в полости гидрокомпенсатора; — загрязнение масляной магистрали или клапана гидрокомпенсатора; — износ или заклинивание плунжера гидрокомпенсатора.
Вторая — при прогретом моторе:
— заклинивание плунжерной пары гидрокомпенсатора (задиры на плунжере блокируют его движение, и гидрокомпенсатор полностью теряет работоспособность); — недостаточная вязкость прогретого масла (масло вытекает через зазоры плунжерной пары быстрее, чем подается насосом).
Стуки и посторонние шумы в гидрокомпенсаторе
Для того чтобы знать, как работает присадка, необходимо выявить основные проблемы, из-за которых появляются стуки в устройстве. В основном причины возникновения посторонних шумов можно условно разделить на два типа:
- проблемы, связанные с механическими повреждениями;
- изменение формулы и вязкости масла.
Что касается механических дефектов, то здесь стоит выделить проблему, связанную с конструкцией гидрокомпенсатора. В основном такие устройства могут загрязняться при эксплуатации, поэтому их эффективность работы значительно снижается. Кроме того, могут появиться дефекты, связанные с залипанием масляного клапана, износом плунжерной пары. Если проникает воздух в гидрокомпенсатор, тогда начинает снижаться и уровень масла, в результате чего устройство начинает выдавать стуки.
Среди других причин возникновения шумов, можно выделить измененную формулу смазки. Обычно масло изменяет свои характеристики и плотность в зависимости от погодных условий. Также изменяется вязкость после загрязнения масляного клапана. Перегрев двигателя и проблемы с насосом также влияют на работу гидрокомпенсатора. При малейших неполадках, появляются стуки и устройства начинают изнашиваться.
Однако это всего лишь доводы, а основные причины стуков могут определить только профессиональные специалисты – мотористы. Если владелец транспортного средства не может своевременно обратиться к мастеру, то стоит использовать присадки для гидрокомпенсаторов. При оптимальных условиях специальные компоненты вещества помогут устранить лишние шумы и стуки на определенное время. Все зависит от того, насколько засорен клапан подачи масла или фильтр.
К выбору оптимальной присадки стоит подойти более ответственно, поскольку их ассортимент довольно богат. Кроме того, на авто рынке встречается огромное количество подделок.
Почему именно Hydro-Stossel-Additiv
Как мы уже сказали, использование присадки — самый гуманный и экономичный способ устранения проблемы. Тебе не придется менять гидрокомпенсаторы целиком или заказывать полную промывку масляной системы.
Ключевые достоинства Hydro-Stossel-Additiv от Liqui Moly:
— полностью устраняет причины стука и шума гидрокомпенсаторов; — улучшает смазывание деталей маслом; — глубоко очищает гидрокомпенсатор клапанов и масляных каналов; — подходит для двигателей с турбонаддувом и катализатором; — смешивается со всеми видами моторных масел; — удобен и прост в применении; — экономичен; — изготовлен согласно высоким немецким стандартам качества.
Почему стучат гидрокомпенсаторы
Причины появления стука гидрокомпенсаторов могут быть низкое давление моторного масла в системе ДВС, плохое качество масла или из-за увеличения зазоров сопряженных деталей. Сами зазоры клапанов можно отрегулировать двумя способами.
Нормальной причиной считается стук гидрокомпенсаторов на холодную, то есть когда мотор только завели и он не успел прогреться. Но этот стук должен исчезать через несколько секунд. Если стук не проходит, двигатель уже горячий, то это указывает на проведение внепланового ремонта. Если не делать мелко-текущий ремонт, то потом придется делать капитальный ремонт двигателя.
Гидрокомпенсатор — это устройство, регулирующее тепловой зазор клапанов газораспределительного механизма (ГРМ). Простыми словами, гидрокомпенсатор — это плунжер, в который приходит моторное масло из системы ДВС.
Гидрокомпенсатор располагается между клапаном и кулачком вала ГРМ. В момент полного закрытия клапана, гидрокомпенсатор пружиной прижимается к кулачку распределительного вала. Во время проворачивания вала, кулачок толкает гидрокомпенсатор (ГК) из через специальный клапан из плунжерной пары выдавливается порция масла, после чего масло перестает подаваться.
Затем опять появляется зазор и через 180 градусов поворота вала цикл повторяется. Поэтому гидрокомпенсатор должен правильно выставлять зазор клапанов вне зависимости, двигатель горячий или холодный, и вне зависимости от степени теплового расширения.
По мере износа деталей в двигателе, автоматически выставлять нужные зазоры уже не всегда получается. На это влияет и качество моторного масла. Грязное масло имеет твердые частички, которые мешают работе гидриков. Если появления стуков гидрокомпенсаоторов не принимать меры по их устранению, то детали ГРМ будут выходить из строя, будут зависать клапана.
Описание продукта
Ликви Моли Гидро Штоссель Аддитив — это универсальная химическая присадка, которую необходимо заливать в горловину крышки клапанов двигателя. Благодаря своим свойствам она быстро перемешивается с маслом и начинает работать.
Производится немецкой компанией и имеет огромное количество одобрений, сертификатов и допусков. Все соответствия получены от известнейших мировых автоконцернов по производству автомобилей, силовых агрегатов и двигателей для них.
Были учтены все требования заказчиков. Автохимия получила качественные и действенные добавки, при современных технологиях производства, включая последние, новейшие разработки по составу и консистенции жидкости.
Смесь предназначается непосредственно для улучшения работы двигателя, на любом, залитом в мотор автомобильном масле.
Средство является универсальным и его можно использовать во всех производимых двигателях, по всему миру. Они могут работать на бензине, дизельном или газовом топливе. Эффективная работа присадки не зависит, например, от мощности мотора, установленного на транспортном средстве, либо имеет ли он систему турбонаддува или эксплуатируется без нее.
Производители средства позаботились о своих потребителях, поэтому были проведены эксперименты со всеми существующими в мире агрегатами. Итог опытов показал, что оно совместимо с любым из них. Кроме этого была проверена совместимость и качественная работа с катализатором, отрицательных показаний выявлено не было.
Присадка Hydro-Stossel-Additiv от Liqui Moly разрабатывалась непосредственно для устранения лишних шумов и стуков гидрокомпенсаторов клапанов двигателя. Кроме этого, она обладает отличными очистительными свойствами и способна проникать в самые труднодоступные и мелкие каналы масляной системы. Их смазка только улучшается, а соответственно работа агрегата и срок службы транспортного средства увеличивается.
В чём их назначение?
Главная её задача заключается в снижении уровня шума во время функционирования двигателя и обеспечить бесперебойную работу всех конструктивных узлов автомобиля.
В составе большинства разновидностей присутствуют особые компоненты, делающие их гуще и повышающие эффективность работы. Использовать такую добавку можно на любом типе автотранспорта не только с бензиновыми, но и с дизельными двигателями. Следует учитывать, что очень многое может зависеть не только от производителя, но и от разновидности состава, поэтому перед его приобретением рекомендуется внимательно изучить этикетку.
Основные свойства добавок для ГК можно охарактеризовать так:
- улучшение свойств моторного масла, благодаря чему улучшается и общее качество смазки элементов двигателя;
- очистка клапанов;
- избавление от шума при работе гидрокомпенсатора;
- возможность использования на разных видах моторов;
- относительная экологическая безопасность и отсутствие дополнительного загрязнения воздуха.
Такой способ решения проблемы стука гидрокомпенсаторов разделил мнения автолюбителей. С одной стороны, этот состав способен работать как промывка, но с другой – эта добавка делает масло не таким вязким, в результате чего оно без труда проходит сквозь масляные каналы. А значит, отложения, удалённые с поверхности, могут беспрепятственно проникать внутрь.
Популярные производители
Если выбирать из производителей, лидирующими можно считать Хадо, Ликви Моли и Вагнер. Они относятся к категории дорогостоящих, но их качество в полной мере соответствует стоимости, а уровень качества – это как раз тот критерий, на который стоит опираться в первую очередь. Более бюджетные варианты не демонстрируют подобной эффективности.
Ликви Моли
Продукция выпускается давно и относится к категории качественных, эффективно восстанавливает работы гидрокомпенсатора. Присадка Ликви Моли для гидрокомпенсаторов подходит как дополнительное вещество для масла. Восстановление гидрокомпенсатора происходит сразу после попадания в систему. При небольшом износе деталей шум будет устранён достаточно быстро. Если же водитель слишком долго игнорировал стуки, или в системе присутствуют другие повреждения, проблему вряд ли удастся устранить одной лишь присадкой.
По утверждениям производителя, применение присадки LIQUI MOLY допускается с любым маслом, но основной критерий, который должен соблюдаться – оригинальность продукции. Также наблюдается совместимость с катализаторами. На мгновенный эффект рассчитывать не стоит, поскольку результат можно заметить только через 50 — 300 км пробега. Также данную присадку выгодно использовать для подготовки авто перед продажей, чтобы у покупателя не было причин просить скидку.
XADO
XADO – украинский производитель, продукция которого по качеству ничем не хуже, чем присадка для гидрокомпенсаторов Liqui Moly. Линейка присадок включает также реставрационные продукты, которые демонстрируют результативность при устранении стуков и шумов. Использование целесообразно не только при наличии проблем в работе гидрокомпенсатора, но также после покупки нового автомобиля. Суть заключается в эффекте консервации рабочих узлов машины, которые со временем будут в меньшей степени подвергаться износу.
Вагнер
Речь идёт о немецком производителе, который по популярности находится на уровне предыдущих. В составе присутствуют компоненты, действие которых направлено на устранение стука и шума в гидрокомпенсаторах, а также очищение гидравлических компенсаторов, что является эффективной профилактикой их дальнейшего засорения.
Как работает стоп-шум гидрокомпенсаторов?
Компания Liqui Moly относительно недавно представила новый продукт в линейке своей автохимии: стоп-шум гидрокомпенсаторов. По заверению производителя, этот состав обладает следующими свойствами:
- Мягко очищает узкие каналы гидрокомпенсаторов, которые засорены шламом и сгустками отработавшего масла. Шлам уходит из каналов постепенно, не отслаивается кусками и не создаёт риска для создания пробок в других точках масляной магистрали двигателя.
- Повышает вязкость масла, что положительно сказывается на восстановлении работоспособности гидрокомпенсаторов. Улучшение показателя высокотемпературной вязкости в целом хорошо сказывается на защите трущихся деталей ДВС.
Присадка стоп-шум гидрокомпенсаторов может быть залита в любой момент, независимо от пробега двигателя. В среднем положительный эффект наблюдается после 100–200 км пробега. После замены масла эффект сохраняется, то есть постоянно заливать присадку не нужно. Состав выпускается в ёмкостях по 300 мл. Коммерческое название — Hydro Stossel Additive. Одного флакона достаточно для заливки в мотор с объёмом масла до 6 литров.
Технические характеристики добавок LIQUI MOLY
Немецкая компания, выпускающая присадки под брендом Ликви Молли, отмечает, что состав подходит к любым видам масел. Исключением считаются оригинальные масляные продукты, для которых разрабатываются одноименные масла.
Описываемый продукт подходит для бензиновых и дизельных моторов. Состав отлично совмещается с катализаторами. Эффект от использования присадочного продукта наступает не сразу. Результат появляется лишь после 50, а в отдельных случаях и после 300 км. пробега. Некоторые автовладельцы считают, что присадка была разработана специально для того, чтобы продать старый автомобиль по выгодной цене.
https://youtube.com/watch?v=ygUup-4KuHs
Что выбрать?
Современные присадки для гидрокомпенсаторов могут различаться ценой, страной производителем и, соответственно, качеством.
Так что при выборе вы должны знать, какие бывают виды добавок и в чем их особенности.
К наиболее популярным производителям можно отнести:
Liqui moly Hydro-Stossel-Additiv.
Специальная присадка для гидрокомпенсаторов. Ее добавление в моторное масло — возможность восстановить работу устройства, убрать или свести к минимуму лишние шумы.
Если же применять моторное масло Liqui moly, то можно не только увеличить действие присадки, но и продлить срок эксплуатации масла.
По заявлению производителей добавка очищает клапанные отверстия, убирает лишний шум, отлично смазывает систему и проста в применении.
Добавки от XADO.
Товар украинского производства.
Несмотря на это, присадки имеют отличное качество и по своим характеристикам не сильно уступают Hydro-Stossel-Additiv.
После добавления присадки шум гидрокомпенсатор снижается или уходит совсем.
На сегодня добавки от XADO — один из лучших вариантов для борьбы с излишним шумом гидрокомпенсаторов.
Для промывки жиклеров можно использовать универсальный очиститель VitaFlush, а для повышения вязкости масла — Complex Oil Treatment.
Применение присадки позволяет не только увеличить вязкость смазывающей жидкости в моторе, но и снизить расход масла, повысить давление в системе, исключить чрезмерный износ элементов двигателя.
Большой плюс Complex Oil Treatment — максимальная эффективность присадки для ДВС и безопасность для агрегатов турбонаддува.
В составе есть ревитализант, который способствует длительной эксплуатации мотора без капитального ремонта.
Присадка Wagner Windigo.
Wagner Windigo сравнительный новичок на рынке, но, несмотря на это, он уже успел занять лидирующие позиции.
Немецкий производитель немного отстает от описанных выше добавок, но с поставленными задачами Wagner Windigo все равно справляется на «отлично».
Как выбрать подходящую присадку?
Присадок для ГК на рынке очень много. Выбрать подходящий состав можно при помощи рекомендаций. Есть ряд советов, позволяющих выбрать нужную присадку:
- Лучше покупать добавки, выпускаемые конкретным производителем. Обычно, такие составы хорошо сбалансированы и качественные.
- На этикетке представлен состав продукта. Нужно прочитать, что используется в качестве загустителя и основных компонентов.
- Рекомендуется изучить емкость на предмет подделки. В России нередко встречается фальсификат, поэтому, приобретать продукцию нужно в специализированном магазине.
- Важным параметром является стоимость добавки. Качественное вещество не будет стоить дешево.
Чтобы сделать правильный выбор, нужно ознакомиться с отзывами постоянных пользователей. В интернете таких комментариев немало, поэтому разобраться в вопросе не составит труда.
В каких случаях советуют применять
Специалисты автосервисов по ремонту двигателей транспортных средств советуют использовать присадку Liqui Moly Гидро Штоссель Аддитив в том случае, когда:
- засорились тонкие каналы смазывающей масляной системы, в процессе эксплуатации двигателя;
- владелец транспортного средства произвел замену моторного масла позже назначенного срока или ресурса выработки;
- двигатель эксплуатируется в тяжёлых условиях или климатических поясах;
- двигатель работал на некачественном или поддельном моторном масле;
- обратный клапан или плунжерная пара износились.
Жидкость должна помочь избавиться от этих проблем, очистить систему и каналы, а также удалить лишний шум.