Масло liqui moly molygen new generation 5w40
Содержание:
- Как отличить подделку
- Результаты тестирования
- Конкуренты
- Вердикт
- Как отличить подделку
- О производителе LIQUI MOLY
- Технические характеристики, допуски, спецификации
- Как расшифровывается 5W40
- Общий обзор масла и его свойств
- Характеристики Молиген 5w40
- Свойства смазки
- Технические характеристики
- Область применения
- Вердикт
Как отличить подделку
Страх приобрести подделку останавливает многих автовладельцев при покупке ГСМ премиум-класса, и зачастую они отдают предпочтение эконом-сегменту, считая, что дешевые масла меньше подделывают. Это в корне неправильное рассуждение способно не только не помочь, но и навредить. Дело в том, что используя масла ненадлежащего уровня качества, Вы значительно снижаете ресурс мотора.
Решив приобрести масло liqui moly molygen, не следует бояться подделки. Просто нужно быть более внимательными к продавцу и товару:
- просить сертификаты на продукцию;
- не приобретать битые, паяные и прочие некондиционные канистры;
- просить чеки и другие документы, подтверждающие факт покупки.
Результаты тестирования
По результатам пользовательского теста видим отличные параметры. Кинематическая вязкость с прицелом на экономию, ближе к нижней границе стандарта. Обещает экономию и молибден, который имеется в составе. Судя по индексу вязкости и температуре вспышки масло будет очень стабильно при высоких нагрузках – оба параметра очень высокие. Щелочное число тоже не маленькое, как я уже говорил ранее – будет отлично мыть, очень много моющих и нейтрализующих присадок в составе. При этом сульфатная зольность не очень высокая относительно щелочи – пакет присадок использовался современный. А вот если брать трио: показатель температуры вспышки, NOACK и содержание серы, можно сделать вывод о базе, она очень качественная.
Единственное, что огорчает в этом продукте – температура потери текучести и динамическая вязкость. Они полностью отвечают стандарту SAE J300 для масел с индексом 5W, но без запаса. Все-таки в продуктах такого класса и стоимости мы привыкли видеть запас для низкотемпературного пуска, здесь же динамическая вязкость ССS практически у самой верхней границы стандарта. То есть проблемы с пуском могут начаться уже при минус 25 градусах.
Достоинства
- Высокие моющие свойства.
- Необычный зеленый цвет масла как индикатор утечки смазки.
- Может использоваться для увеличенных интервалов.
- Стабильная вязкость на протяжении всего срока использования.
- Стабильно при высоких нагрузках.
- Является полным аналогом сервисного масла от LIQUI MOLY, реализуемого только на СТО.
Недостатки
Высокая вязкость при -30 градусах, что может усложнить прокрутку коленвала в морозы.
Конкуренты
#1
MOBIL 1 FS X1 5W-40
Идеальный продукт для двигателей с пробегом от 100 000 км.
830 руб. за 1л.
Подробнее
#2
Castrol Edge 5W-40
Малозольник с ионам титана в составе.
830 руб. за 1л.
Подробнее
#3
Motul 8100 X-cess 5W-40
Универсальное масло, лучше всего покажет себя в двигателях с большим объемом, работающих с большой нагрузкой.
950 руб. за 1л.
Подробнее
#4
ELF Evolution 900 SXR 5W-40
Масло с самыми высокими защитными свойствами, подходит для длительных интервалов замены.
663 руб. за 1л.
Подробнее
Вердикт
Сделаю выводы о масле. В целом продукт очень хороший и интересный по всем показателям. Долгоиграющий, экономный, подходит для скоростного движения и непростого городского режима пробок и частых остановок, но также хорошо отработает и без нагрузки. Зачет по всем параметрам, кроме низкотемпературных показателей, но для зимы средней полосы и этого будет вполне достаточно. Действительно может рекомендоваться для длительных пробегов.
Заявленный производителем вольфрам анализ не нашел, но стандартные анализы элементов его и не обнаружат. В принципе вольфрам выполняет в масле примерно те же функции, что и молибден – экономия топлива, защита при нагрузках, снижение шума работы двигателя. Вкупе с молибденом, который анализ показал, масло обеспечит защиту на уровне спортивных продуктов.
Если сравнивать с ближайшими конкурентами в сегменте, то масло имеет температуру застывания на 3 градуса ниже, чем MOBIL 1 FS X1 5W-40 и ELF Evolution 900 SXR 5W-40. Моющие свойства проигрывают MOBIL 1, который показывает 12.68, против 11.3 у LIQUI MOLY, а вот у ELF он выигрывает с его показателем щелочи в 10.1.
Как отличить подделку
Все оригинальное масло производится только в Германии, для проверки подлинности товара можно запросить у продавца сертификат, но есть и некоторые признаки, на которые можно обратить внимание. Следует отметить, что для масла такой категории производитель экономит на защите от подделок и фирменных признаков оригинала не много. . Один из главных защитных элементов – пробка
Ее цвет только черный, пластик однородный, без повреждений и дефектов, само собой, что не должно быть следов вскрытия на пробке. Оборудуется встроенной лейкой. Недавно компания обновила дизайн крышки на канистрах объемом 4 и 5 литров, теперь они выглядят так
Один из главных защитных элементов – пробка. Ее цвет только черный, пластик однородный, без повреждений и дефектов, само собой, что не должно быть следов вскрытия на пробке. Оборудуется встроенной лейкой. Недавно компания обновила дизайн крышки на канистрах объемом 4 и 5 литров, теперь они выглядят так.
О производителе LIQUI MOLY
Компания началась с покупки Хансом Хенле чужого производства в 1955 году, сейчас это один из самых уважаемых производителей авто жидкостей на европейском рынке. Не создавали свое масло с нуля, а просто усовершенствовали чужой продукт, который защищал двигатель, если в системе не оставалось смазки. Первыми начали добавлять в масло дисперсионный порошок дисульфид молибдена, чем очень повлияли на рынок моторных масел, эта добавка значительно повышала сопротивляемость металлических деталей к износу. Вся продукция и по сей день производится на немецких заводах для обеспечения высокого качества.
Торговая марка стала популярной после выпуска линейки масел, снижающих трение между деталями мотора. Для производства используется запатентованная технология Molygen и MoS2. Во внутреннем рейтинге Германии LIQUI MOLY занимает первые строчки, это о многом говорит, учитывая, что именно в этой стране находится самое мощное производство надежных автомобилей, оцененных во всем мире.
Ассортимент компании очень широк. Кроме автомобильных масел есть ряд присадок и смазочных материалов для других узлов и агрегатов. Есть жидкости для четырехтактных моторов низкой мощности, газонокосилок, мотоциклов, скутеров, небольшого водного транспорта. Также владельцы легкового транспорта найдут в продаже средства торговой марки для ухода за кожей салона, пластиком, хромированными деталями, герметики для разных узлов.
Если рассматривать ассортимент моторных масел подробно, то в нем есть масла специальные, универсальные и фирменные, всего 33 позиции. Еще один отдельный тип – доливочный, используется в том случае, если не известен вид масла, уже находящегося в двигателе. Более подробно пройдемся по каждому виду масла из линеек в отдельных обзорах, хочу только отметить, что в ассортименте можно найти смазку для двигателя любого типа. Единственным минусом производителя можно назвать достаточно высокую цену на продукцию, обусловленную не только качеством, но и отсутствием производства вне Германии.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API CF/SN; | SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года. CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. |
ACEA A3/B4; | Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло. |
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Класс вязкости | 5W-40 |
80.58 мм²/с | |
13.81 мм²/с | |
177 | |
11.17 mg KOH/g | |
2.13 mg KOH/g | |
1.26% | |
234°C | |
-44°C | |
SN/CF | |
A3/B4 | |
6166 мПа*с | |
— | |
0.280% | |
ИК Спектр Фурье | — |
9.4% |
Допуски LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40
- API: SN/CF;
- ACEA: A3/B4;
- BMW: Longlife-01;
- MB: 229.5;
- Porsche: A40;
- Renault: RN 0700, RN 0710;
- VW: 502 00/505 00;
- GM LL B-025;
- Fiat 9.55535 H2, Fiat 9.55535 N2, Fiat 9.55535-Z2.
Форма выпуска и артикулы
- 9053 LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 1 л
- 9054 LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 4 л
- 9055 LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 5 л
- 9056 LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 60 л
- 9057 LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 205 л
Как расшифровывается 5W40
У этого масла отличная универсальная вязкость. Как она расшифровывается? Буква w происходит от английского слова winter, что переводится как «зима» и означает всесезонность продукта. Цифра перед буквой означает индекс зимних температур, цифра после – индекс летних температур. Пятерка означает пригодность смазки до минус 35 градусов. А цифра 40 – пригодность до плюс 40 градусов Цельсия.
Благодаря свойствам его можно применять весь год, с минимальным количеством замен, в большинстве регионов и климатических поясов мира. Также продукт заметно облегчает запуск двигателя в мороз.
Общий обзор масла и его свойств
База масла LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 создается по технологии HC-синтеза, то есть методом гидрокрекинга. Дополнена особым компонентом Molygen – вольфрамо-молибденовая органическая присадка, это основная изюминка масла, добавляющая ему универсальных свойств. Показывает себя одинаково хорошо при разных условиях использования, высоких и низких температурах, снижает износ деталей двигателя на 20-30%. Высокие моющие и диспергирующие свойства. Вся сажа, которую присадки снимают с внутренних деталей мотора, остается в масле, при этом оно не густеет и не теряет свои свойства на протяжении всего срока использования.
Масло можно лить в бензиновые и дизельные моторы, в том числе с турбонаддувом и сложными системами. По заявлению производителя интервал замены можно увеличить до 40 000 км, потому оно подходит для особо капризных ультрасовременных моторов, которым необходим длительный интервал замены масла.
Рекомендовано к использованию многими автогигантами, хорошо подходит и для наших отечественных авто. Нет ограничений и по стилю езды, хорошо ведет себя в городе в режиме езды старт-стоп, так же хорошо показывает себя на трассе при экстремальных стилях вождения. Еще одна «фишка» масла – его зеленый цвет, который дает люминофор, служащий индикатором утечки жидкости.
Характеристики Молиген 5w40
Компания Ликви Моли решила добавить в свою линейку более вязкие масла и заявила о новом всесезонном продукте New Generation 5W-40.
Несколько рискованный шаг, потому что всем известно, чем гуще масло, тем выше расход топлива и проблемы с холодным пуском дают о себе знать при больших отрицательных температурах.
Так что же сделала компания для борьбы с этими негативными явлениями? Давайте внимательно рассмотрим технические характеристики продукта.
Из вышеприведенных данных видно, что продукция полностью соответствует стандартам ACEA A3, B4, API SN/CF. А на этикетке канистры красуются допуски таких производителей как: BMW Longlife-01, MB-Freigabe 229.5, Porsche A40, Renault RN 0700, VW 502 00 и 505 00.
И это говорит о надежности, проверенной, лабораторными и заводскими испытаниями, жидкости. Опираясь на технические показатели, рассмотрим какие свойства приобретает продукт и почему его назвали New Generation (новое поколение).
Свойства смазки
Свойства смазывающих материалов зависят от многих показателей. Добавляя одни присадки и улучшая определённые качества, неизбежно ухудшаешь другие свойства продукта.
Задача инженеров состоит как раз в том, чтобы максимально нивелировать минусы и получить сбалансированный продукт, выделив наиболее важные положительные свойства.
После замены масла шум двигателя заметно уменьшился
За последние 10-15 лет автопром шагнул далеко вперед, появились новые двигатели, системы нейтрализации газов. Инженера стремятся увеличить ресурс двигателя и при этом сделать его более дешевым, уменьшая массу и заменяя традиционные материалы композитными.
А это влечет за собой повышение требований к смазочным материалам. Изготовление форсированных ДВС увеличило нагрузку на двигатель, которую нужно было чем-то компенсировать, так родилась Molecular Friction Control — технология молекулярного контроля трения.
Видео, в котором коротко и наглядно о свойствах масел Молиген
Основным ее преимуществом является молибден-вольфрамовая антифрикционная присадка. Она облегчает холодный пуск, создавая на поверхности цилиндров слой молекул из легированных сталей молибдена и вольфрама.
Добавка снижает трение до минимума и позволяет двигателю работать какое-то время без основной смазки, пока холодное масло подается насосом из поддона в систему. Именно разработка новой формулы позволила моторному маслу Ликви Моли Молиген 5w40 выделиться среди конкурентов.
Рассмотрим наиболее яркие свойства продукта:
- Продукт обладает антифрикционным пакетом присадок MFC. В состав этого пакета входит молибден и вольфрам, что значительно уменьшает трение в двигателе и за счет этого достигается экономия топлива до 3,5%.
- Уменьшается износ двигателя, тем самым увеличивая его ресурс.
- Из таблицы характеристик видно, что щелочное число выше одиннадцати, а это означает более длительный интервал замены. Поскольку щелочь является нейтрализатором кислот, которые образуются в камере сгорания.
- Пакет имеет отличные моющие свойства. Об этом говорит большое наличие кальция в смазке. Если соблюдать интервал замены, то беспокоится о закоксованности двигателя, не придется.
- На морозе -30 автомобиль не будет испытывать масляного голодания, поскольку вязкость прокрутки (CCS) не превышает 6600 мПас, за счет применения присадок MFC.
- Малое наличие серы говорит о чистоте продукта, пониженной зольности и соответствии стандартам Евро 4 и 5. Поскольку в бензине и так присутствует сера, то минимальное ее присутствие в масле будет компенсировать плохое качество топлива.
- Наличие присадок из легированных сталей дают возможность использовать этилированный бензин без последствий для двигателя. Поскольку они надежно защищают цилиндры ДВС от перегрева и нагрузок.
- Высокая температура вспышки (234 °С) говорит об устойчивости масла к высоким температурам и как следствие указывает на низкий угар. Уменьшаются траты на долив масла.
Технические характеристики
Показатель | Единица измерения | Значение | Метод проверки |
---|---|---|---|
1.Цвет | — | зеленый, флуорисцентный | визуально |
1. Вязкостные характеристики | |||
Вязкость при 100°C | мм2/с | 14.0 | ASTM D 7042-04 |
Вязкость при 40°C | мм2/с | 80.7 | ASTM D 7042-04 |
Индекс вязкости | — | 180 | DIN ISO 2909 |
Вязкость при -35°C (MRV) | mPas | ASTM D 4684 | |
Вязкость при -30°C (CCS) | mPas | ASTM D 5293 | |
HTHS при 150°C | mPas | >= 3.5 | ASTM D 5481 |
Потери на испарение (Noack) | % | 11.0 | CEC-L-40-A-93 |
Плотность при 15°C | г/см3 | 0.855 | DIN 51757 |
Щелочное число | mg KOH/g | 11.3 | DIN ISO 3771 |
Сульфатная зола | г/100г | 1.0- 1.6 | DIN 51575 |
2. Температурные характеристики | |||
Температура вспышки | °C | 230 | DIN ISO 2592 |
Температура застывания | °C | -45 | DIN ISO 3016 |
Область применения
Liqui Moly MFC Molygen 5W40 ориентировано на различные типы современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, включая те, что оснащены турбонаддувом и другими сложными системами. Подходит для особо требовательных ультрасовременных моторов, нуждающихся в длительном интервале замены.
Его рекомендуют и используют в своих транспортных средствах многие известные в мире автопроизводители. В их числе такие гиганты, как БМВ, Мерседес-Бенц, Порше, Рено, группа компаний Фольксваген. Идеально подходят все масла этой марки и для российских автомобилей, а также для российских реалий и дорог.
Масло пригодно для различных стилей езды – как в городе, так и за ним. В экстремальных ситуациях также проявляет себя неплохо, обеспечивая отличную защиту мотора в целом и его отдельных деталей.
Вердикт
Сделаю выводы о масле. В целом продукт очень хороший и интересный по всем показателям. Долгоиграющий, экономный, подходит для скоростного движения и непростого городского режима пробок и частых остановок, но также хорошо отработает и без нагрузки. Зачет по всем параметрам, кроме низкотемпературных показателей, но для зимы средней полосы и этого будет вполне достаточно. Действительно может рекомендоваться для длительных пробегов.
Заявленный производителем вольфрам анализ не нашел, но стандартные анализы элементов его и не обнаружат. В принципе вольфрам выполняет в масле примерно те же функции, что и молибден – экономия топлива, защита при нагрузках, снижение шума работы двигателя. Вкупе с молибденом, который анализ показал, масло обеспечит защиту на уровне спортивных продуктов.
Если сравнивать с ближайшими конкурентами в сегменте, то масло имеет температуру застывания на 3 градуса ниже, чем MOBIL 1 FS X1 5W-40 и ELF Evolution 900 SXR 5W-40. Моющие свойства проигрывают MOBIL 1, который показывает 12.68, против 11.3 у LIQUI MOLY, а вот у ELF он выигрывает с его показателем щелочи в 10.1.