Клиренс автомобилей сравнительная таблица кроссоверов
Содержание:
- Автомобили с высоким клиренсом
- Для чего нужен клиренс и на что он влияет?
- Малолитражки с высоким клиренсом
- Рейтинг внедорожников на бензине
- Как правильно измерить размер
- Как изменить клиренс автомобиля
- Kia Cee’d
- Ford Focus Рестайлинг (третье поколение)
- Как увеличить клиренс автомобиля своими руками: основные способы
- Список кроссоверов с высоким клиренсом
- Хэтчбеки с большим дорожным просветом
- Subaru Outback
- Внедорожники с высоким клиренсом
- Что там у нас может выступать?
- Nissan Terrano
- Обзор популярных хэтчбеков с высоким клиренсом. Выбирай под себя
- SKODA OCTAVIA COMBI (третье поколение, дорестайлинг)
Автомобили с высоким клиренсом
Все высокие авто в зависимости от размеров и стоимости можно условно разделить на следующие категории:
- Маленькие хетчбеки, оснащенные «пакетом для плохих дорог» и имеющие сравнительно небольшую стоимость.
- Популярные кроссоверы, которые, как правило, имеют более удобный и просторный салон, но стоят немного дороже.
- Многочисленные «паркетники», у большей части из которых есть полный привод, а цена довольно высока.
- Джипы, оснащенные как полным приводом, так и понижающими передачами, обычно имеющие мотор большого объема, весьма солидные размеры и высокую стоимость.
Поэтому цена на такие машины меньше и пользуются они наибольшим спросом. В то же время, вторые группы условно выделены из общего ряда легковых автомобилей в категорию внедорожников.
Среди «высоких автомобилей» на дорогах всех уголков мира чаще всего встречаются и являются лидерами продаж машины B-класса. Ниже приведена таблица популярных автомобилей класса B, расположенных по увеличению клиренса снизу вверх. По ней можно сравнить эту характеристику для различных моделей и разных производителей.
Для чего нужен клиренс и на что он влияет?
Клиренс объясняется ГОСТом как расстояние между такими частями автомобиля как опорная поверхность и наиболее низкая точка центральной части всей конструкции. Проще говоря, это то расстояние, которое разделяет перспективу повредить самую нижнюю часть автомобиля и дорожное покрытие. Чаще данное понятие можно услышать в такой форме как дорожный просвет – оно более понятное, проще запоминается и оттого с большим удовольствием используется.
Величина клиренса – это очень важная характеристика для любого автомобиля, так как она в значительной мере влияет на устойчивость при высокой скорости, проходимость, маневренность. А это, без сомнения, те показатели, которые способные продемонстрировать автомобиль в наилучшем свете. Что касается проходимости, то ее можно повысить вместе с увеличением значения. Кстати, сделать это можно прямо во время движения – на некоторых автомобилях.
Как правило, дорожный просвет указывается в миллиметрах, иногда также в сантиметрах. Распространена также практика оповещения автовладельцев о двух значениях – просвет под осью переднего и заднего расположения. Иногда даже указывают просвет, что под картером двигателя.
Дабы было проще характеризировать клиренс, в дальнейшем и при помощи таблицы, следует привести условную классификацию данной характеристики. В целом дорожный просвет можно разделить на три категории: большой (внедорожники и вседорожники), средний (кроссоверы и паркетники), малый (автомобили легкового типа). А теперь что касается конкретных значений дорожного просвета под передним бампером:
- 20-35 см для внедорожников.
- Не менее 18 см и не более 25 см для паркетников.
- 14-20 см для «легковушек».
Что касается поддона картера, то это такие значения:
- От 20 см для внедорожников;
- От 17 до 21 см для паркетников;
- От 12 до 17 см для легковых автомобилей.
Малолитражки с высоким клиренсом
Существует стереотип, что высокий клиренс — характеристика только лишь мощных внедорожников. Однако не только внедорожники могут похвастаться этим показателем. Есть несколько малолитражных авто, имеющих тем не менее значительный дорожный просвет:
Рено Логан (объём двигателя 1,6 л) — 175 мм;
Форд Фокус 2 (объём двигателя 1,4 и 1,8 л) — 110–150 мм;
БМВ Е 90 — 142 мм;
автомобили ВАЗ — 160 мм.
Хороший дорожный просвет значит, что вы сможете спокойно разъезжать по дорогам с ямами и выбоинами, не переживая за целостность глушителя и различных элементов, находящихся на днище автомобиля, на самых низких его точках. Каждая машина из вышеперечисленных обладает непревзойдённым шармом, приятным дизайном, индивидуальностью и высокой технологичностью. И если вы не хотите испытывать неудобств из-за маленького клиренса, то вам стоит выбрать одного из названных представителей, который будет долгие годы радовать вас при поездках по городу и на природу.
Рейтинг внедорожников на бензине
Поскольку дизельные двигатели потребляют топлива меньше, чем бензиновые, то внедорожники с такими моторами рейтинг и возглавляют.
Самый экономичный внедорожник по расходу топлива (дизель) – Renault Duster. Девяностосильный полуторалитровый (а в новой рестайлинговой модели – 109 л. с.) дизельный двигатель показывает расход топлива около пяти литров на гладкой дороге. В городских условиях, конечно, больше, но тоже лучше многих.
Вторым идет в рейтинге Nissan X-Trail NEW. Многие любители назовут его лучшим. Расход топлива больше грамм на 100, но двигатель почти такого же объема развивает мощность 130 л. с. и крутящий момент больше 300 Нм при тех же оборотах, что и Duster. Это уже полноценный, достаточно мощный внедорожник.
Самые экономичные бензиновые внедорожники по расходу топлива – это Citroen C4 Aircross со средним показателем меньше 6 л с силовой установкой 1.6 MT 2WD на 117 л. с., затем Mitsubishi ASX, двигатель которого потребляет чуть больше 6 л при таких же параметрах, от которого отстают Mazda CX-5, Opel Mokka и Nissan Qashqai.
Mazda CX-5 бензина-то потребляет больше, но двигатель двухлитровый, мощность его -уже 150 л. с., крутящий момент в 210 Нм достигается при 4 тыс. об/мин. Габариты “Мазды” примерно такие же, как у лидера рейтинга, но вот клиренс уже вполне внедорожный – 215 мм. И водителю решать, стоит ли экономия 300 г горючего на 100 км дороги такой ощутимой потери мощности и других преимуществ машины.
Opel Mokka, потребляющий немногим больше шести литров бензина на 100 км пути, выпускается в полноприводном варианте, в отличие от первой тройки. Двигатель, объем которого – 1,4 литра, развивает мощность 140 л. с. при моменте в 6 тысяч оборотов в минуту. Максимум крутящего момента – 200 Нм. При немногим меньших размерах у него дорожный просвет – почти 20 см.
Самый экономичный внедорожник – это, несомненно, Land Rover Range Rover Sport. Авто имеет компактный и привлекательный дизайн. Начнём с основных параметров. Длина джипа составляет 4845 мм, ширина – 2158 мм, высота – 1789 мм. Встроен тип двигателя ДВС (дизельный) с объёмом в 2993 куб. см. В устройстве встроено 6 цилиндров и 24 клапана. Двигатель имеет мощность 292 лошадиные силы.
Касательно эксплуатационных моментов:
- Максимальная скорость составляет 210 км в час;
- До 100 км в час он разгоняется за 7,2 секунды;
- Машина действительно экономичная так, как «кушает» мало( расход топлива составляет в среднем 9,8 литров на 100 км).
Внедорожник оснащен 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. В дополнении регулируется рулевая колонка и контролируется давление в шинах. Весь салон выполнен из кожи, в том числе руль и рычаг КПП. Имеется информационный дисплей, который располагается на панели приборов с множествами функций. Тип безопасности – бесключевой доступ. Стоимость такого внедорожника — 7 800 000 рублей.
В рейтинге экономичных внедорожников оказались представители с разных уголков мира. Это в очередной раз подтверждает тот факт, что все современные автопроизводители прикладывают максимум усилий для создания экономичных, но динамичных автомобилей. Мало кому из автовладельцев захочется жертвовать ради маленького расхода топлива теми преимуществами, которые дают большие джипы и кроссоверы. Нет смысла покупать автомобиль этого сегмента, который не сможет нормально разгоняться и обеспечивать повышенную проходимость.
Потому в рейтинге мы постарались отобрать не просто самые экономичные внедорожники, а автомобили, сохранившие все преимущества таких машин, но позволяющие намного реже заглядывать на индикатор состояния топлива в баке. В категорию больших внедорожников сумели попасть представители следующих автопроизводителей:
- Hyundai.
- Jaguar.
- Lexus.
- Nissan.
- Toyota.
Компания отличных ведущих мировых производителей, которые знают толк в экономии. Но их авто совершенно не перестали быть полноценными внедорожными машинами.
Как правильно измерить размер
Не все производители озвучивают, какой клиренс у автомобиля. Многие из них не называют, какая деталь является самой низкой частью подвески. Некоторые производители измеряют промежуток без учета днища автомобиля, выигрывая при этом несколько см. А это может отразиться на езде, сделав машину очень низкой. Тем более чем выше число пассажиров, тем сильнее днище оседает и уменьшается величина дорожного просвета.
Поэтому измеряя клиренс, необходимо учитывать, что если автомобиль пустой, то его значение будет отличаться от наполненной машины. По требованиям ГОСТА, проводить измерения следует как раз с наполненным авто. Притом измерять расстояние требуется с «родными» колесами, которые имеются в базовой комплектации машины.
- Фейсбук
- Гугл+
- ЖЖ
- Blogger
Чтобы измерить дорожный просвет внедорожника, необходимо:
- Поставить в багажник огнетушитель и набор ключей, а в салон – несколько мешков с песком, чтобы машина была наполнена.
- Затем припарковать автомобиль на ровной поверхности.
- Взять рулетку и измерить расстояние от самой низкой точки днища до опорной поверхности. При этом эта точка может быть как спереди, так и сзади.
- Полученный промежуток и является клиренсом.
Как изменить клиренс автомобиля
Самым беспроигрышным вариантом был и остается поход в автосалон, на авторынок, и выбор транспортного средства с большим клиренсом. И приурочить это лучше всего к весеннему таянью асфальта в нашей стране, когда высокий клиренс будет как нельзя кстати.
А если серьезно, то существует несколько способов.
Можно поставить колеса большего диаметра. Возможно вы выиграете сантиметр-два. Правда это может повлиять на точность показания приборов, таких как спидометр, но чем-то жертвовать все-таки надо. У нас это обычное дело — увеличивать диаметр колес до тех пор, пока они помещаются в арки. Не помещаются? Не грех и арки подпилить. Один мой знакомы охотник, «лифтуя» ниву, сперва выпилил и переварил арки, потом поменял коробку на 4-х ступку , так как штатная не выдерживает таких радикальных перемен. Пусть теперь она воет на больших оборотах, пусть не может развить ту скорость, которую могла раньше. Главное, что с той задачей, которую на нее возложил владелец (езда по лесам и полям в поисках дичи), она справляется отлично.
Про второй способ я уже упомянул выше. Можно поставить усиленные пружины, более высокую стойку, различные проставки, которые в той или иной степени смогут увеличить просвет. Это может повлиять на устойчивость автомобиля в поворотах, но не настолько критично, чтобы не попробовать. » alt=»»> Автомобили с изменяемым клиренсом сейчас далеко не редкость, но стоимость данных машин отнюдь не для среднего класса. Поэтому умельцы придумывают различные механизмы и конструкции. Тут тебе и пневмоподвески собственного производства, и винтовые стойки с возможностью ручной регулировки.
Одним словом стоит только захотеть, потратить немного (много) времени и денег, и решить вопрос с клиренсом своего автомобиля.
Высокий клиренс автомобилей – это достаточно существенное преимущество, которое выгодно выделяет подобные транспортные средства на фоне машин с низким дорожным просветом. Ведь именно этот показатель во многом влияет на проходимость авто, что особенно актуально для тех. кто любит ездить не только по трассе и городу, но и по бездорожью. Само понятие клиренс к нам перекочевало с английского.
Под этим термином подразумевают расстояние от самой нижней точки в конструкции авто до его опорной поверхности. Если проанализировать таблицу клиренса автомобилей, то становится очевидно, что наибольший дорожный просвет у внедорожников (вплоть до 35 сантиметров), далее следуют кроссоверы (до 27 см), а завершают список легковые авто (до 20 см). Сейчас же более подробно о самих машинах.
Kia Cee’d
Дорожный просвет в спецификации: 150 мм Реальный дорожный просвет: 125 мм
Еще один популярный автомобиль в России, с которым могут быть проблемы при зимней эксплуатации. Речь идет о Kia Cee’d, дорожный просвет которого, согласно официальной спецификации, составляет 150 мм. С одной стороны вполне приемлемый клиренс по современным меркам. Но опять же это без учета водителя, пассажиров, багажа и традиционной защиты картера двигателя, которые съедают от изначального дорожного просвета примерно 25 мм.
Если сравнивать с Мерседес Е-классом, то из-за небольших габаритов Kia Cee’d при полной загрузке салона садится гораздо ниже, что в итоге и приводит к большой потере дорожного пространства заявленного автомобильной компанией. Также особенность конструкции Kia Cee’d не позволяет установить защиту картера, которая бы съедала клиренс незначительно. В итоге реальный дорожный просвет Kia Cee’d составляет не 150 мм, а 125, что крайне мало для Российских зимних дорог.
Ford Focus Рестайлинг (третье поколение)
Дорожный просвет в спецификации: 130 мм Реальный дорожный просвет: 110 мм
Совсем недавно этот автомобиль был одним из лидеров Российского авторынка. В целом Форд Фокус качественный и надежный автомобиль, который вполне высокотехнологичен. Но многие владельцы этой модели не редко жалуются на небольшой дорожный просвет автомобиля, который часто доставляет своим хозяевам немало проблем. Особенно в зимнее время. Дело в том, что у третьего поколения Фокуса в кузове хэтчбек клиренс составляет всего 130 мм, что с учетом загрузки машины и установки защиты двигателя очень мало, поскольку в реальности дорожный просвет составляет не более 110 мм.
Как увеличить клиренс автомобиля своими руками: основные способы
Существует несколько способов увеличения клиренса, рассмотрим вкратце самые популярные из них.
- Установка распорок в пружины. Для этого необходимо приобрести специальную прокладку из резины толщиной, несколько превышающей зазор между витками пружины. Установить можно самостоятельно. В результате машина меньше проседает, т. к. сжатие витков удерживается прокладками.
- Установка увеличенных пружин. Трудность в том, что «поведение» автомобиля на дороге может ухудшиться, ведь курсовая устойчивость потеряется.
- Установка колес большего радиуса. Простой, но дорогостоящий способ, последствия которого вполне могут негативно сказаться на показаниях спидометра.
- Установка дополнительных рессор. Можете добавить несколько дополнительных пластин, но помните, что жесткость подвески из-за этого немного увеличится.
Список кроссоверов с высоким клиренсом
Кроссоверы навязывают достойную борьбу внедорожникам. Сами по себе они представляют собой универсалы с полным приводом и с высоким дорожным просветом. Отличительной особенностью кроссовера можно считать его отличную управляемость в зимнее время года. Престижный кроссовер с высоким клиренсом сегодня на вес золота.
Land Rover E-Voque
Настоящий модник среди кроссоверов. Land Rover E-Voque отличается броским внешним оформлением и клиренсом в 22 сантиметра. Автомобиль отлично подходит мужчинам и женщинам.
Другие достоинства:
- Качественная шумоизоляция;
- Экономичность – 10.5 литров по городу, что для авто подобного класса достойный показатель;
- Практичный салон, качественная отделка, наличие различных функциональных «фишек»;
- Наличие двигателя качественной сборки: 2,2 литра, 190 лошадиных сил.
Но есть и существенный недостаток – жесткая подвеска, которая на машине подобного рода весьма ощутима.
Toyota RAV4
Через любую местность можно проехать на Toyota RAV4, ведь клиренс составляет целых 19,7 сантиметров.
Да, не слишком и много, но какая колёсная база – целых 2660 мм
Выделим достоинства машины:
- Передние и задние дисковые тормоза;
- Идеальная управляемость;
- Огромный салон;
- Двигатель 2,5 литров, автоматическая коробка передач.
Многие владельцы Toyota RAV4 отмечают высокий расход машины. В городских условиях на 100 км пробега в отдельных случаях понадобится целых 12 литров топлива.
Хэтчбеки с большим дорожным просветом
Хэтчбеки компактны и внешне привлекательны. Эти автомобили пользуются высоким спросом среди отечественных автолюбителей. Вот только порой дорожный просвет у таких авто не слишком хорош для наших дорог. Но есть модели с высоким показателем клиренса.
Scoda Fabia Scout
Компактный и уютный хэтчбек с клиренсом 15 сантиметров. На таком автомобиле не страшны дорожные ямы. Привод только передний, поэтому заезжать в глубокие дебри на такой машине не рекомендуется. Автомобиль оснащен только одним типом двигателя – 1.2 TSI, а мощность составляет 105 лошадей. Отличительной особенностью можно считать хороший обвес машины, бампер выполнен из прочного пластика, поцарапать его весьма сложно.
Двигатель тяговитый, за рулём такого автомобиля получаешь только положительные эмоции, что и отмечают большинство владельцев Scoda Fabia Scout в сети. Если таких автомобилей будет больше, то можно с уверенностью сказать, что хэтчбеки с большим клиренсом способны завоевать огромную армию поклонников.
Suzuki SX4
Надёжность – второе имя Suzuki SX4. Для россиян доступен вариант автомобиля с 1,6-литровым двигателем. На выходе получаем силовой мотор с мощностью 112 лошадей. Что касается трансмиссии, то здесь клиенту все карты в руки. Можно выбрать комплектацию с 5-ступенчатой механикой, либо с 4-диапазонным автоматом.
Клиренс автомобиля составляет 17,5 сантиметров, что весьма достойно для транспортного средства, как представителя класса хэтчбек.
Subaru Outback
Завершить наш список хочется этим полноприводным универсалом. Модель впервые выпустили в 2009 г. Она отличается достаточно внушительным дорожным просветом, что обеспечивает хорошую проходимость. Транспортное средство оснащается силовым агрегатом на 167 лошадей. В то же время, доступен и более элитный вариант с 3,6-литровым мотором на 250 лошадиных сил. Внутри очень комфортно, при этом багажник рассчитан на целых 2021 литров груза.
Также будет интересно: Тюнинг ВАЗ 2111: варианты доработки кузова, салона и двигателя
Среди преимуществ модели особенно стоит подчеркнуть:
- высококачественный силовой агрегат и автоматическую коробку переключения передач;
- превосходную проходимость;
- вместительный салон;
- надежную сборку.
Наконец, стоит выделить, что производители этого японского автомобиля особое внимание обратили на мелочи, в результате чего модель получилась просто великолепной
Внедорожники с высоким клиренсом
Nissan Patrol.
Модификаций автомобиля много, как правило все они обладают полным приводом.
Вот параметры дорожного просвета для некоторых моделей:
- Nissan Patrol (Y62(2014)) с объемом двигателя 5,6 литра обладает клиренсом 273 мм.
- Модель Y62 5.6 4WD 2010 – 2014 годов – 275 мм.
- Модели Y61 2004 – 2013 годов выпуска по модификациям: 3.0 TD 4WD, 4.8 4WD – 220 мм.
- Модели Y61 2002 – 2004 годов выпуска по модификациям: GR 3.0 TD 4WD, GR 4.8 4WD -220 мм.
- Модели Y61 1997 – 2002 годов выпуска по модификациям: GR 2.8 TD 4WD, GR 3.0 TD 4WD, GR 4.2 TD 4WD, GR 4.5 4WD – 220 мм.
Infiniti QX80.
С 2007 года в Россию поставляется только полноприводная модификация автомобиля, относится к классу полноразмерных внедорожников (до 2003 года среднеразмерный).
V образный восьми цилиндровый двигатель объемом 5.6 литров с 7 ступенчатой АКПП развивает мощность 405 л.с.
Клиренс у Infiniti QX80257 мм.
Mercedes-Benz GL.
Относиться к классу полноразмерных кроссоверов, с 2015 года — GLS-класс.
Существуют два поколения автомобиля, X164 (выпускался с 2006 по 2012 года) и X166 (производиться с 2012 года).
Рестайлингу подвергались:
- Первое поколение X164 в 2009 году (к примеру модель GL 450 CDI рестайлинг);
- Второе — X166 в 2015 году (GLS 350d, рестайлинг).
С размером клиренса у Mercedes-Benz GL не все однозначно, дело в том, что на авто устанавливается пневмоподвеска, к примеру, в первом поколении X164 она присутствует на всех моделях. Найти авто без пневмоподвески довольно проблематично.
Сейчасчитают Увеличиваем клиренс Форд Фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работ
9.1k
Какой реальный клиренс у Форд Фокус 2/3, установка проставок
29.3k
Соответственно дорожный просвет у Mercedes-Benz GL (GLS) регулируемый, максимальный показатель – 307 мм, минимальный – 205 мм.
Dodge Caliber.
Относиться к классу «Паркетников», на наших дорогах довольно редкая машина. 50% выпускаемых экземпляров имеет полный привод.
Относиться к автомобилям с высоким клиренсом, в зависимости от модели дорожный просвет может быть равен 178, 180 и 203 мм.
Land Rover Range Rover.
Всем известный внедорожник, оснащенный пневмоподвеской, отлично подходит для эксплуатации в наших условиях.
В зависимости от модификации имеет разный дорожный просвет, который может варьироваться от 221 до 295 мм.
Toyota 4Runner TRD Pro (USA).
Существуют две модификации данного автомобиля: Toyota 4Runner и Toyota 4Runner TRD Pro.
В первом случае это обычная версия автомобиля, разработанная для рынка США. В зависимости от модификации и года выпуска клиренс у данной модели может быть 221, 228, 229, 231 и 244 мм.
Toyota 4Runner TRD Pro автомобиль специально разработанный для езды по бездорожью. Внесенные конструктивные новшества (а их не мало) позволили увеличить дорожный просвет автомобиля до 283 мм.
Jeep Grand Cherokee.
Полноприводный внедорожник, обладающий высоким клиренсом. В зависимости от модификации, года выпуска (с 1992 по 2013) и типа подвески дорожный просвет может быть равным 200, 210, 218, 221 мм.
Последние версии автомобиля выпускались с пневмоподвеской Quadra Lift, благодаря которой клиренс Jeep Grand Cherokee можно увеличить до 282 мм.
Jeep Cherokee Trailhawk.
Компактный внедорожник с полным приводом, специально разработанный для езды по бездорожью. Обладает дорожным просветом в 221 мм, при этом его предшественник Jeep Cherokee имеет клиренс всего 151 мм.
Что там у нас может выступать?
Первое, что пострадает при встрече с глубокой выбоиной, открытым канализационным люком, конечно передний бампер. Стоит только автомобилю нырнуть в подобную яму (смотрите на фото), и расколотый бампер вам гарантирован. Не будем сейчас говорить про помятые диски и пороги.
Общих стандартов не существует, но есть усредненные величины, для легковых, семейных автомобилей, и для внедорожников, которые отображают величину клиренса (расстояния от переднего бампера до асфальта):
- у внедорожников от 18 до 35 см;
- у легковых авто от 13 до 20 см.
Следующим в очереди на «пробой», и по ходу движения, у нас идет поддон картера. Вот уж кому достается по полной. Нет-нет да услышишь от знакомого, что он пробил поддон. А это уже весьма дорогостоящий ремонт. Сам поддон, замена масла, а то и чего похуже, если вы не сразу заметили пробой, и проехали без масла какое-то значительное расстояние. Довольно часто, клиренс между поддоном и землей, бывает даже меньше чем от бампера. Если быть точным, торчит не сам поддон, а его защита. Но лучше пусть клиренс слегка уменьшится, на несколько сантиметров из-за защиты, чем ездить, рискуя повредить поддон.
Здесь величины практически такие же:
- для внедорожника в среднем от 17 см;
- для легкового автомобиля от 12 см.
Элементы передней подвески некоторых автомобилей (рычаги, тяги), так же могут в значительной степени уменьшать дорожный просвет. Не стоит забывать и про глушитель с резонатором, которые хоть и утоплены в днище, но на некоторых моделях авто вполне могут зацепиться за дорогу.
В свое время, будучи владельцем автомобиля ваз 2112, за год эксплуатации, я умудрился трижды пробить бензобак. Всему виной, конечно же, отвратительные направления, и еще слабые задние пружины, из-за которых клиренс в средней части моего автомобиля был до неприличия мал, и я при любом удобном случае цеплялся этим элементом за препятствия. После третьего раза я уже всерьез озаботился данным вопросом (до сих пор думаю, а почему не после второго), и вместе с баком поменял пружины. Установил новые от 11 модели, так как она на полвитка длиннее. Правда решило ли это проблему не знаю, ведь автомобиль я почти сразу продал.
Nissan Terrano
Бюджетный кроссовер знаменитого японского бренда не зря оказался в нашем списке, ведь он отличается немалым дорожным просветом, который составляет целых 205 мм. Поэтому ему присуща хорошая проходимость, особенно в комплектациях, оснащённых полным приводом. Автомобиль весьма надёжен и недорог. Его стоимость сейчас начинается примерно от одного миллиона рублей. Поэтому Nissan Terrano является бюджетным. Он не может похвастаться сверхмощными и скоростными моторами, а также шикарной отделкой салона. Внутри и снаружи кроссовер выглядит довольно просто. Также небогат и уровень его оснащения. Но самое необходимое для комфорта и безопасности в нём есть. Правда, начальные комплектации довольно бедны. Автомобиль выпускается только с бензиновыми двигателями. Максимальная мощность авто – 143 л. с. Моторы японца очень надёжны и экономичны. Nissan Terrano можно купить как с МКПП, так и с АКПП.
Обзор популярных хэтчбеков с высоким клиренсом. Выбирай под себя
Весьма популярными сегодня являются хэтчбеки с высоким клиренсом. Не стоит этому удивляться, достаточно просто вспомнить состояние российских дорог. Пока они не станут лучше, любая машина, которая хотя бы чуть-чуть похожа на внедорожник, будет привлекательной в глазах покупателей наших водителей. Автолюбители согласны будут купить даже компактные «псевдовездеходы».
Хэтчбеки с высоким клиренсом как раз и относятся к этому классу. Они получили особое внедорожное исполнение, т.е., дополнительную защиту днища, кузовной обвес из пластика и увеличенный клиренс. Какие модели хотели бы приобрести российские покупатели?
Opel Mokka
Дебют этого немецкого автомобиля прошел в позапрошлом году. Клиренс такой машины впечатляет – 175 мм. Что касается других габаритов, то в длину модель вытянулась на 4278 мм, в высоту – на 1658 мм, в ширину – на 1777 мм при колесной базе в 2,555 метра. Объем багажника составляет не менее 356 литров, возможно его увеличение до отметки 1372 л.
В Российской Федерации эту модель можно приобрести с 3-я бензиновыми двигателями, мощность каждого из них составляет 140 «лошадей». Что касается версии 1.4 Turbo, то она предлагается с системой под названием «start/stop» и 6-скоростной МКПП. Автомобиль, получивший атмосферный мотор на 1,8 литра, сочетается с 6-ступенчатой АКПП, 5-скоростной МКПП. Полноприводная система отсутствует только у базовой версии, которая выделяется 1,8-литровым мотором и «механикой».
Базовая комплектация Opel Mokka имеет системы ESP, ABS>; другие версии получили контроль дистанции и подушки-шторки. Исполнение Essentia получило защиту картера и багажные рейлинги, передние электрические стеклоподъемники и кондиционер, подогрев зеркал, круиз-контроль и бортовой компьютер.
Версия Enjoy сможет похвастаться еще и подогревом «баранки», передних кресел, «противотуманками» и климат-контролем, датчиком дождя. Cosmo предлагает розетку на 230 вольт, датчики парковки, адаптивный биксенон.
эргономичные кресла.
Все комплектации получили ДХО, а литые диски доступны только с версии Enjoy. Полностью кожаный салон возможен только с комплектации Cosmo.
Автомобиль выделяется упругой подвеской, двойными сайлент-блоками и особыми пружинами. Система под названием «Opel-Eye» будет следить за полосой.
Skoda Rapid – 170 мм
Европейский рынок знает Рапид как седан с клиренсом 134—136 мм, но специально для российских дорог автомобиль «приподняли» до 170 мм. Заманчиво, правда? Да и стоимость его не так высока по сравнению с «одноклассниками».
Renault Logan – 172 мм
Ох уж этот Логан! А как его любят таксисты – просто не описать. Неубиваемые стойки, недорогая эксплуатация, а дорожный просвет… У российской версии авто он равен 172 мм, а вот у европейцев – 150 мм.
Datsun on-DO – 174 мм
Японец, хотя стоп, ну какой это японец? Посмотрим правде в глаза – седан он-До это обычная Lada Granta, просто с датсуновским логотипом. Один из немногих плюсов модели – дорожный просвет. Хотя это не спасло on-DO от «краха».
Peugeot 408 – 175 мм
Яркий представитель французского автопрома. Клиренс адаптирован к российским дорогам, в других странах он не так сильно «завышен». Правда, есть одно условие – 17-дюймовые колёса. Только при их наличии будет обещанный дорожный просвет.
SKODA OCTAVIA COMBI (третье поколение, дорестайлинг)
Годы выпуска:
2013–2014Двигатели: бензиновые, Р4, 1,2 л (105 л.с.); 1,4 л (140 л.с.); 1,6 л (110 л.с.)Коробкипередач: М5, М6, А6, Р7Привод: передний
КУЗОВ:
качество лакокрасочного покрытия среднее. Кузов не имеет слабых мест, подверженных коррозии.
МОТОРЫ:
атмосферный мотор 1.6 наиболее предпочтителен. При невысокой отдаче он имеет достойный ресурс и высокую надежность. Самый дружелюбный среди наддувных агрегатов — вариант 1.4. Он является представителем нового, более удачного поколения. Мотор 1.2 — самый проблемный и менее надежный.
ТРАНСМИССИЯ:
6-ступенчатый автомат Aisin и механические коробки не вызывают нареканий. «Сухой» робот DSG серии DQ200 после модернизации 2013 года стал гораздо покладистее, значительно повысилась надежность отдельных узлов и агрегата в целом. Однако подержанный автомобиль с коробкой этого типа — по-прежнему кот в мешке.
ШАССИ:
механическая рейка не доставляет хлопот. Элементы электрического усилителя встроены в рулевую колонку. Все компоненты подвески — долгожители, явных расходников нет.
САЛОН:
Octavia Combi по объему салона может дать фору даже многим автомобилям классом выше. А среди одноклассников она выделяется высоким качеством отделки.
ХОЧУ ПРОДАТЬ:
Octavia — одна из самых ликвидных позиций. Однако версий с наддувным мотором 1.2 покупатели опасаются. Подобные малообъемные двигатели никогда не были в почете.
ИТОГ:
Octavia третьего поколения — яркий пример автомобиля, дружелюбие которого напрямую зависит от его модификации. Самый неприхотливый, но аморфный вариант — пара из атмосферного мотора 1.6 и классического автомата, а наиболее опасное сочетание — наддувный двигатель 1.2 и «сухая» DSG.