Lamborghini huracan performante spyder (ламборгини харакан перфоманте спайдер)

Концепт-кары

Уракан Стеррато

В июне 2019 года Lamborghini представила внедорожный концептуальный спортивный автомобиль на базе Huracán Evo под названием Huracán Sterrato. Дорожный просвет автомобиля был увеличен на 47 мм (2 дюйма), при этом передний заход автомобиля улучшился на 1%, а угол съезда увеличился на 6,5%. Колея колес также увеличена на 30 мм (1 дюйм), а у Sterrato есть новые широкие расширители крыльев со встроенными воздухозаборниками для улучшения обдува тормозов. Автомобиль оснащен 20-дюймовыми колесами со специальными шинами для повышенного сцепления на бездорожье. Автомобиль также оснащен усиленной рамой и интегрированными защитными накладками для защиты от мусора. Передние противотуманные фары и багажник на крыше дополняют агрессивный внешний вид.

Двигатель используется совместно с Huracán Evo и имеет ту же мощность, что и Evo. Система LDVI (Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata) модифицирована и теперь поставляется с логикой прогнозирования, задуманной как сложный центральный процессор, который контролирует каждый аспект поведения автомобиля, идеально интегрируя динамические системы для прогнозирования действий и потребностей водителя, преобразуя их в идеальный динамика движения.

Актуальный дизайн Lamborghini Huracan вне времени

Для модели Lamborghini Huracan внешность разрабатывалась фактически с нуля. В отличие от предшественника Gallardo, который выполнен в округлых формах и выглядит спустя 8 лет несколько устаревшим, Lamborghini Huracan получил обтекаемую аэродинамическую форму в сочетании с острыми линиями. И даже самые первые модификации 2014 года до сих пор смотрятся стильно и современно.

Впервые на Lamborghini появились Y-образные углы, чётко просматривающиеся в головных фарах и обвесах. Большие диффузоры в переднем бампере, крупные жабры по бокам, кузов-капля, низкая посадка – все особые приметы гоночного авто на месте. Клиренс Lamborghini Huracan всего 100 мм, такой маленький дорожный просвет способствует хорошей выработке прижимной силы на треке. У первого поколения Lamborghini Huracan клиренс самый маленький, следующие модификации «вырастают» в просвете до 135 мм.

Дизайн Lamborghini Huracan вдохновлён шестигранной формой атома углерода, который активно начал использоваться в изготовлении кузовов спорткаров. Lamborghini Huracan вышел в двух версиях – купе и родстер Spyder. Однако кузов Ламборгини Хуракан – это не карбоновый монокок, как ожидалось, а смесь карбона и алюминия. Из-за таких материалов конструкции вес Lamborghini Huracan составляет 1422 кг, но это всё равно меньше, чем у полностью карбоновой модели Aventador.

В планах был выпуск ограниченного тиража Lamborghini Huracan Superlegerra с кузовом из карбона, но в 2019 году технический директор компании заявил об отказе от этой идеи. Дело в нормах выброса СО₂, которые ужесточаются с каждым годом. Для нормы EURO 7 на Lamborghini Huracan нужно ставить дополнительное фильтрующее оборудование, которое значительно снижает мощность, поэтому даже облегчённый кузов не спасёт ситуацию. Для уменьшения выброса СО₂ можно электрифицировать моторы, но в этом случае аккумуляторы добавят вес. Будут ли конструкторы искать баланс в весе и мощности, подгоняя Lamborghini Huracan Superlegerra под новые нормы выхлопа или всё-таки отказ от этой модификации окончательный, пока достоверно неизвестно.

Специальные выпуски

Huracán LP 610-4 Polizia (2014)

Lamborghini Huracán LP 610-4 Polizia вид спереди

Lamborghini Huracán LP 610-4 Polizia вид сзади

Huracán LP 610-4 Polizia — это официальный вариант полицейского автомобиля, специально произведенный для итальянской государственной полиции после того, как тот Gallardo, который использовался Polizia Stradale, был уничтожен во время патрулирования. Эта модель обладает различными эксклюзивными особенностями автомобиля, такими как синий цвет кузова Polizia, белые полосы и надписи в соответствии с динамичным языком дизайна Huracán, видеосистема, расположенная в центре кабины с камерой, установленной рядом с зеркалом заднего вида , полицейский компьютер, записывающее оборудование за сиденьями, система видеоданных Proof, кобура для оружия, полицейское радиооборудование, Палетта (традиционный ручной знак остановки, используемый для предупреждения автомобилистов и нарушителей правил дорожного движения), съемный экран, холодильник система в багажном отделении в передней части автомобиля (для использования в транспортном средстве для транспортировки органов для трансплантации), дефибриллятор и полицейский маяк с синими светодиодами вокруг основания и белыми светодиодами спереди, по бокам и сзади алюминиевый корпус светильника.

Huracán LP 610-4 Avio (2016–2017)

Lamborghini Huracán Avio вид спереди

Lamborghini Huracán Avio вид сзади

Представленный на , Avio — это первая ограниченная серия Huracán, в которой представлены новые цвета, обивка, внешние наклейки и внутренние логотипы, вдохновленные итальянскими истребителями, а также трехцветная кокарда красного, белого и зеленого цветов. На центральной консоли есть табличка с указанием ограниченного количества из 250 предложенных экземпляров.

Huracán LP 580-2 Папа Франциск (2017)

Huracán LP 580-2 Папа Франциск, вид спереди

Подпись Папы на капоте автомобиля

Huracán LP 580-2 Папа Франциск вид сзади

Lamborghini специально изготовила на заказ Huracán LP 580-2 и подарила его Папе Франциску перед широкой публикой в ​​присутствии высшего руководства компании. Эксклюзивный и персонализированный автомобиль, подписанный Понтификом , был продан с аукциона Sotheby’s , а вырученные средства были доставлены непосредственно Святому Престолу , который выделит благотворительную сумму на реконструкцию Ниневийской равнины через Фонд Папского закона «Aiuto alla». Chiesa che Soffre «.

Праздник Huracán Evo GT

Праздник Huracan Evo GT

Huracán Evo GT Celebration — это модель с ограниченным тиражом в 36 экземпляров. Он отдает дань уважения победам в гонках 24 часа Дайтоны и 12 часов Себринга в 2018 и 2019 годах. Число 36 — это суммарное время двух знаменитых гонок на выносливость, также известных как «36 часов Флориды». Он был представлен вместе с другим специальным изделием, Lamborghini Aventador SVJ 63 Roadster, на Неделе автомобилей в Монтерее в Калифорнии в августе 2019 года. Визуально автомобиль имеет уникальную зеленую окраску с оранжевыми вставками, символизирующую достижения бренда в автоспорте. Автомобиль имеет тот же двигатель, что и гоночный автомобиль Huracán GT3, и доступен только на североамериканском рынке.

Автомобиль аэропорта Huracàn

Lamborghini Huracán LP 580-2 Аэропорт Автомобиль с American Airlines 767 Boeing самолетов

Lamborghini Huracàn Airport Vehicle — это автомобиль, специально созданный для аэропорта Болоньи , Италия. Раньше для этой цели использовался Lamborghini Huracàn LP 580-2, но в настоящее время используется Lamborghini Huracàn Evo. Они имеют наклейки по бокам, световую полосу на крыше и надпись «FOLLOW ME» на капоте. В новой версии есть приветственное сообщение «Следуй за мной в нашей прекрасной стране».

Автоспорт

Huracán LP 620-2 Super Trofeo (2014-2019)

Lamborghini Huracán LP620-2 Super Trofeo

Huracán LP 620-2 Super Trofeo — гоночная версия Huracán для серии Lamborghini Blancpain Super Trofeo 2015 года (Европа, Азия и Северная Америка). 5,2-литровый атмосферный V10 теперь развивает 456 кВт (612 л.с., 620 л.с.) и 570 Нм (420 фунт-футов) крутящего момента.

Автомобиль был представлен на автодроме ACI Vallelunga Circuit .

Huracán LP 620-2 Super Trofeo EVO (2019 – настоящее время)

Lamborghini Huracán LP620-2 Super Trofeo EVO

Huracán LP 620-2 Super Trofeo EVO является преемником Huracán LP 620-2 Super Trofeo. 5,2-литровый атмосферный V10 имеет такую ​​же мощность и крутящий момент, соответственно 456 кВт (612 л.с., 620 л.с.) и 570 Нм (420 фунт-фут) крутящего момента.

Коллекционное издание Huracán Super Trofeo EVO

Коллекционное издание Huracán Super Trofeo EVO — это ограниченная версия Huracán Super Trofeo EVO. Уникальная цветовая гамма создана в сотрудничестве с известным часовщиком Roger DuBuis. Автомобиль теперь вырабатывает немногим более 463 кВт (621 л.с., 630 л.с.) от 5,2-литрового атмосферного двигателя V10, при этом крутящий момент остается таким же, как у стандартного автомобиля.

Huracán LP 620-2 Super Trofeo EVO2 (2021-настоящее время)

Huracán LP 620-2 Super Trofeo EVO2 отличается основными аэродинамическими усовершенствованиями по сравнению с Super Trofeo EVO. Однако мощность и крутящий момент не меняются, оставаясь на уровне 456 кВт (612 л.с., 620 л.с.) и 570 Нм (420 фунт-фут) крутящего момента.

Huracán GT3 (2015–2019)

Lamborghini Huracán GT3

Lamborghini Huracán GT3, представленный в 2015 году, был разработан в сотрудничестве с Dallara. Он оснащен 5,2-литровым атмосферным двигателем V10 стандартного автомобиля с мощностью 388 кВт (520 л.с., 527 л.с.) и крутящим моментом 510 Нм (376 фунт-фут) и имеет вес 1230 кг (2712 фунтов). Команда Lazarus выиграла International GT Open 2016 с пилотами Томасом Бьяджи и Фабрицио Крестани . Кроме того, Barwell Motorsport одержала четыре победы в чемпионате British GT 2016 года , Grasser Racing Team выиграла гонку на ADAC GT Masters 2016 года , а Paul Miller Racing выиграла чемпионат WeatherTech SportsCar в 2016 году .

С 28 января 2018 года на первой гонке 2018 года WeatherTech SportsCar чемпионата , в No. 11 Lamborghini Huracán GT3 брт Grasser Racing Team законченного 1 на с 2018 года 24 Часа Daytona в классе GTD. Lamborghini впервые в истории выиграла 24-часовую гонку. No. 48 Huracán от Пола Миллера гонка пошла дальше выиграть водитель, команды и производитель чемпионатов для Lamborghini.

Huracán GT3 Evo (2019-настоящее время)

Lamborghini Huracán GT3 Evo

Huracán GT3 Evo является преемником Huracán GT3. Он оснащен модернизированным 5,2-литровым безнаддувным двигателем V10, который теперь имеет 433 кВт (580 л.с., 588 л.с.) и 488 Нм (360 фунт-фут) крутящего момента и имеет немного уменьшенный вес — 1229,4 кг (2710 фунтов). .

Интерьер

Салон Huracán – это буря эмоций.

В случае с Performante буря сопровождается добавкой тактильной алькантары и «кованой композитной» смолы Lamborghini из углеродного волокна.

Кованый композит практически везде можно найти в стандартном Huracán. Это то, из чего сделаны внутренние дверные ручки, вентиляционные отверстия и большая часть молдингов центральной консоли. И, скажу я вам, это восхитительно привлекательный материал. И все, что с ним можно делать, это восхищаться. Потому что, единственное, что он доставляет, это восхищение. Надеюсь, вы смогли прочувствовать то, что чувствую я.

Салон Huracán

С функциональной точки зрения, у кабины Huracán есть свои недостатки, от слегка раздражающих до более серьезных, но рассматривать многие из них отдельно – значит игнорировать то, что они – залог большей части привлекательности автомобиля.

Конечно, пространство для головы как всегда ограничено, а крутое ветровое стекло перекрывает передний обзор – классика суперкаров, ничего нового. Но если вы примете оба этих недостатка, то сможете управлять чем-то, что выглядит так же захватывающе, как современный истребитель.

Салон Lamborghini Huracán Performante

Стандартные сиденья Performante выглядят немного удобными и хорошо смонтированными, но, если вы захотите купить опциональные сиденья Lamborghini с фиксированной спинкой в ​​виде ковша, вы получить посадку чуть пониже и, как следствие, достаточно места для головы водителя среднего роста в защитном шлеме.

Со стандартными сиденьями наклон спинки на максимальный угол, когда подушка одновременно установлена ​​на максимальное пространство для ног, дает достаточно места для 180-сантиметрового водителя.

В стиле, который все чаще предпочитают производители суперкаров, переключатели фар, индикаторов, омывателей, стеклоочистителей и круиз-контроля собраны на руле. Все это выглядит как панель управления самолетом, но к этому можно привыкнуть, и со временем становится даже удобно, наверное. У меня было слишком мало времени, поэтому утверждать не буду.

Единственной лично моей претензией к обилию кнопок на руле является селектор режимов движения снизу, который расположен ровно на «шесть часов» и настолько близко к ободу, что можно случайно щелкнуть его при повороте рулевого колеса. Неудобно, но не критично.

Обилие кнопок на руле

Место для хранения, как обычно, ограничено, но его может быть достаточно, в зависимости от того, куда вы ездите, как часто, и что обычно возите с собой.

Носовой багажник достаточно большой для одного чемодана среднего размера или пары мягких сумок. Кроме того, за сиденьями есть полка, на которую при желании можно втиснуть еще пару сумок, а также имеются скромные, но полезные дверные карманы и маленький туннель для трансмиссии. McLaren 720S имеет больший багажник, но меньше места для хранения в салоне.

Носовой багажник

Это было смелое решение от Lamborghini – несколько лет назад перестать использовать центральный информационно-развлекательный экран в Huracán и попытаться втиснуть почти каждый бит информации, необходимой водителю, в 12,3-дюймовый дисплей цифровых приборов.

В наши дни вы бы сказали, что другие бренды справились с этой задачей лучше, и вам здесь не хватает обычного центрального экрана. И отчасти это действительно не очень удобно – навигация и системные меню могут отображаться в небольшом масштабе рядом с аналоговым счетчиком оборотов на экране приборов, что затрудняет их чтение.

Экран приборов

Lamborghini взимает дополнительную плату за аудиосистему премиум-класса Sensonum, которая была у автомобиля из этого обзора. Звучит она, конечно, хорошо, но я потратил гораздо больше времени на прослушивание 10-цилиндрового 90-градусного саундтрека двигателя – вот он звучит великолепно.

Навигация с Apple CarPlay также стоит дополнительных денег (3850 долларов), но за нее стоит заплатить, потому что с вашим подключенным iPhone навигационное отображение Apple дается почти на весь экран приборов автомобиля, и оно гораздо удобнее для чтения, чем заводская версия.

Вождение

Итак, вопрос на 64 000 долларов: принесла ли Lamborghini, наконец, сбалансированное, коммуникативное, захватывающее управление из оригинального Huracán, который она до сих пор отказывалась поставлять как на заднем, так и полноприводном вариантах?

Как минимум компания отказалась от расстраивающего активного рулевого управления LDS, которое заставляет передние колеса чувствовать себя слишком удаленными и непредсказуемыми. Это уже хорошо.

На дороге первые признаки многообещающие. В рулевом колесе Performante из этого обзора ощущается больший вес и естественность, чем в любом другом Huracán, и чувствуется улучшенная ответная реакция и баланс в поворотах – лучше, чем у одноклассников Performante: EVO и RWD.

Lamborghini Huracán Performante вождение

Поездка на нем предсказуемо твердая – как и должна быть на любом автомобиле, способном ставить рекорды на Нюрбургринге. И все же он не дает какого-то упорства или дикости на дороге, по крайней мере, если вы выберете режим вождения Strada от Lamborghini.

Режим Sport обеспечивает более точную настройку распределения крутящего момента на заднюю ось, чем Strada, но он не делает управление Huracán таким же регулируемым или точным, как у 488 GTB.

Существует всепроникающее и вездесущее чувство стабильности дроссельной заслонки ко всему, что делает Huracán, даже в этой, его наиболее сильно улучшенной форме. И, было бы справедливо отметить, все еще есть небольшая, но заметная нехватка обратной связи и некоторой деликатности. Зато есть колоссальное сцепление, ускорение, стабильность и скорость в этом автомобиле, когда выбран режим Corsa и шины с тормозами доведены до оптимальной температуры.

В мокрых условиях на этих шинах это не та машина, на которой вы будете ездить быстро или далеко. Его уровень сцепления не такой уж ненадежный, но вы сам будете чувствовать, что его недостаточно. Но в сухую погоду, когда шины нагреваются до рабочей температуры, уровни сцепления автомобиля огромны, его тормоза мощные, баланс гарантирован, и это внушает гораздо больше уверенности.

Режим Sport

Маркетинг

Один из Huracáns в стиле Tracer, сфотографированный за пределами конференц-центра во время PAX East 2016.

Huracán LP 610-4 Coupé (в желтом цвете кузова Midas) появился в Forza Horizon 2 как «автомобиль-герой», где автомобиль был изображен на обложке обложек как для Xbox One, так и для Xbox 360 изданий игры.

На Penny Arcade Expo 2016 года Blizzard Entertainment игра «Overwatch» совместно с убер выполнить «Uberwatch», который принял ходок событий и VIP-персон на короткие поездки по области , окружающая BCEC , в автомобилях тематических после, а также движимых каскадеров исполнителей cosplaying как различные персонажи из игры. Huracáns и Aventadors были облачены в ливреи, посвященные персонажу Tracer, с тремя автомобилями (два Huracáns и один Aventador), которые проезжали по улице, в то время как оставшийся Aventador был выставлен на выставке.

Для фильма « Доктор Стрэндж» от Marvel Studios 2016 года Lamborghini предоставила Marvel Studios 6 серых Lamborghini Huracáns, 2 для трюков, 2 для спецэффектов и 2 «героя». Huracáns были показаны в сцене автокатастрофы в этом фильме.

Несколько версий Lamborghini Huracán доступны от производителей различных масштабных моделей, таких как AUTOart, в масштабе 1/18, 1/24 и 1/32.

Внешний дизайн

Внешне этот автомобиль очень похож на обычный Huracán. Кузов представляет собой ту же смесь алюминия и углеродного волокна (в основном, алюминия), которой он всегда был, а за двухместной кабиной установлен 5,2-литровый V10, который приводит в действие все четыре колеса с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

Внешне Huracán обернут в одну из самых ярких форм суперкара, хотя внутри не слишком отличается от Audi R8.

Однако именно в маленьких деталях вы начинаете замечать, что Performante – это нечто особенное.

Внешний дизайн

Части кузова сформированы из углеродного волокна, которое, произведенное из коротких частей, а не больших листов, которые являются более сложной конструкцией.

Вы найдете много такого вокруг Huracán, что помогает сэкономить 40 кг по сравнению с обычной версией. Это неплохо, но этот автомобиль по-прежнему весит 1590 кг. Когда вы осматриваете его вокруг, вы также можете заметить множество других аэродинамических дополнений.

Lamborghini Huracán Performante

Lamborghini вложил достаточно много усилий в аэродинамику, но невозможно точно сказать, как сильно она повлияла на время круга Huracán. Эта система называется ALA (Aerodinamica Lamborghini Attiva), хотя «ala» также по-итальянски означает «крыло».

Lamborghini

Суть в том, что здесь есть режимы низкого сопротивления и высокой прижимной силы, и Huracán знает, когда и как переключаться между ними.

Думайте об этом как о DRS на машине Формулы 1, в некотором смысле. Передний спойлер имеет электродвигатель, прикрепленный к закрылкам за ним, и они открываются в режиме высокой прижимной силы, чтобы позволить потоку воздуха проходить через него. Когда ALA задействована, она отклоняет воздух под автомобилем, уменьшая прижимную силу и сопротивление.

Сзади похожая система, где под крышкой двигателя есть воздуховоды. Когда заднее крыло закрыто, оно действует как непосредственно крыло. Но эти закрылки можно открывать, направляя воздух вокруг крыла (оно полое), а не через него, снова уменьшая сопротивление.

Воздуховоды

Умно, Huracán может делать это только на одной стороне или другой, чтобы дать прижимную силу внутри или снаружи (обычно внутри), в то же время позволяя немного меньше тянуть с противоположной стороны.

Наконец, вы можете заметить, что у автомобиля есть крышка двигателя бронзового цвета, знак специального мотора Lamborghini.

Крышка двигателя

Здесь это означает новую систему впуска, новые титановые клапаны и более свободную и легкую выхлопную систему. Мощность составляет 630 л.с.

Выхлопная система Lamborghini Huracán Performante

Характеристики и технологии

Начнем обзор Lamborghini Huracan с базовых параметров автомобиля, они следующие:
● тип кузова — купе, 2-местный;
● габариты: длина — 4520 мм, ширина — 1933 мм, высота — 1165 мм, колесная база — 2620 мм;
● вес — 1422 кг;
● объем багажника — 150 л;
● объем топливного бака — 80 л;
● тип топлива — бензин АИ-80;
● колеса: передние — 245/30 R20, задние — 305/30 R20;
● диски — 20-дюймовые алюминиевые;
● тормоза — дисковые вентилируемые на обеих осях;
● рулевое управление — электроусилитель;
● подвеска: передняя — независимая, на двойных поперечных рычагах, задняя — такая же.

Для Huracan задействована платформа, аналогичная которой установлена в родственном купе Audi R8 — MSS. Но у «Ламборгини» она укорочена — колесная база на 30 мм меньше. Позади кресел располагается сердце этого «быка»: атмосферный двигатель V10 объемом 5.2 л. мощностью 640 лошадиных сил и крутящим моментом 600 Нм при 8000 об/мин, с распределенным и непосредственным впрыском топлива. В качестве опции он может быть размещен под прозрачной стеклянной крышкой.

Среди особенностей силового агрегата выделяется наличие отдельных дросселей для каждого цилиндра, половина из которых отключается на малых нагрузках, и система смазки с сухим картером. Привод ГРМ — цепной. Фазовращателей — два. Впускной коллектор имеет переменную длину. 8000 оборотов в минуту — это пиковая мощность, максимальная равна 6500 оборотам.

Мотор работает в паре с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями и поддержкой ручного переключения. С места до 100 км/ч Huracan Evo разгоняется за 2,9 секунды, при этом максимальная скорость достигает 325 км/ч. Тормозной путь со 100 км/ч до 0 км/ч составляет 31,9 м.

Этот двигатель достался эволюционному продолжению классической версии «Хуракана» от одной из его модификаций, выпущенных ранее — Performante. Та машина по информации маркетологов получила на 750% большую прижимную силу при экстренном торможении. Достижение такого значения стало возможным благодаря системе активной аэродинамики — Aerodinamica Lamborghini Attiva (ALA). Для EVO прижимная сила также увеличилась примерно в 5-7 раз, но для этой цели было переработано днище машины — его сделали практически плоским.

Автомобиль оснастили полноуправляемым шасси с подруливающей задней осью аналогично старшей версии Aventador — задние колеса также поворачиваются под незначительным углом, что обеспечивает лучшую маневренность на малых скоростях и повышение стабильности при быстрой езде. Кроме того Huracan стал первой в мире серийной моделью с LPI (системой инерциальной навигации), разрабатывавшейся для управления движением самолетов, кораблей и даже ракет. Многочисленные приборы заняты измерениями перемещения машины, делая ее управление значительно комфортнее.

Производительность

Повышение мощности на пять процентов, активная аэродинамика, вдвое меньший вес и, возможно, самый лучший комплект шин, работая вместе, выдают невероятно эффектную высокую производительность Huracán.

И, принимая во внимание напыщенную театральность Huracán V10, безошибочно невероятную скорость, безупречный отклик дросселя и пропорциональность педалей, трудно поверить, что кто-то сможет найти изъяны в стиле езды этого автомобиля при всем желании. Производительность Lamborghini Huracán Performante

Производительность Lamborghini Huracán Performante

Performante звучит великолепно. Благодаря специальному выхлопу, он даже громче и эффектнее, чем любой другой Huracán, и поэтому в несколько раз более «красноречив», чем любой конкурент с турбонаддувом.

Кажется, будто этот суперкар реагирует чуть ли не за наносекунду и постоянно находится в тесной связи с вашей правой ногой. Это вызывает еще одну неимоверную бурю эмоций при нажатии на педаль газа. Великолепно.

Если вы хотите увидеть здесь ускорение Ferrari 488 или 720S, то не увидите. Это не хорошо и не плохо, просто Huracán и не претендует на звание самого-самого. Никто и не скрывает, что 720S намного мощнее. Но при всем этом графики ускорения впечатляют, и могу заверить вас, что в нем стоит именно тот двигатель, который вы и хотели бы здесь увидеть.

Он также имеет превосходную трансмиссию, чьи двойные сцепления могут переключать передаточные числа с своевременной плавностью в автоматическом режиме и с высокой скоростью в ручном режиме. Резвый темп этого автомобиля на трассе означает, что вы редко будете находиться в одном и том же соотношении в течение более трех или четырех секунд при ускорении

Неважно, вверх или вниз – коробка всегда готова к переключениям

Тормозная система Huracán может быть немного проблематичной, педаль настроена на гоночную машину, и при нормальном использовании она немного жестковата. Но керамические тормозные диски заметно это сглаживают.

Lamborghini Huracán Performante

На мокрой дороге – и даже когда шины Trofeo R автомобиля из этого обзора были холодными – тормоза чувствовали себя немного слабыми, слишком сильно опираясь на антиблокировочную систему. Естественно, что на большой скорости и при разогретых шинах там уже начинается совсем другая история.

Внутренний мир Lamborghini Huracan

В Lamborghini Huracan салон отвечает всем требованиям элитного суперкара. Здесь и высококачественные материалы отделки, и обилие электроники, и тщательная проработка деталей интерьера.

В дизайне интерьера повторяются Y-образные линии кузова, центральная часть штурвала выполнена в форме шестиугольника. Разделяющая пилота и пассажира центральная консоль продолжается в подлокотник, на ней ровным слоем расположены органы управления системами автомобиля. Насколько удобно пользоваться такой длинной консолью, вопрос риторический. Зато кресла водителя и пассажира с электрорегулировкой в 6 положениях и с хорошей боковой поддержкой могут похвастаться действительно высоким уровнем комфорта.

Второе поколение Lamborghini Huracan

В 2017 году компания представила новую модификацию – Lamborghini Huracan Performante. По сути, это новая модель, от базовой версии Хуракана в ней мало что осталось.

В экстерьере обновились бампера, прибавилось заднее антикрыло, выхлопные трубы стали ближе к фонарям. Внутреннее убранство тоже заметно приукрасилось новой приборной панелью, новыми материалами отделки – алькантара и карбон.

На Ламборгини Хуракан Перфоманте стоит тот же мотор V10, форсированный до 640 л.с. Разгон до 100 км/час занимает 2,9 секунды, а полная остановка с сотни займёт всего 31 метр благодаря новой роботизированной КПП. Главная изюминка Перфоманте – прижимная сила. «Aerodinamica Lamborghini Attiva» – система аэродинамических узлов, позволяющая менять показатель прижимной силы прямо на ходу.

В 2018 году модель Performante обновили, система ALA на последних моделях выдаёт поразительную прижимную силу до 350 кг. Базовые Lamborghini Huracan вырабатывают всего 50-70 кг. Для модели Lamborghini Huracan Performante Spyder 2018 года вес постарались максимально снизить. В этой машине даже радиаторной решётки нет – всё для экономии массы. Этот родстер разгоняется до сотни за 3,1 секунды.

В 2019 году модельный ряд Lamborghini Huracan пополнился модификацией Evo. В этом варианте стоит всё тот же двигатель V10, прокачанный до 631 л.с. Модель разгоняется до сотни за 2,9 секунды, максимальная скорость, по словам главного инженера бренда, переваливает за 325 км/час. В дизайне экстерьера Evo появились отсылки к моделям прошлого – Countach, Murcielago. Внутри салона появилась цифровая панель приборов и сенсорный экран на центральной консоли – это перекочевало в Evo из Performante 2018 года.

Модификации Lamborghini Huracan

Летом 2014 года анонсировали выход модели, созданной специально для гонки – GT3 Lamborghini Huracan LP 620-2 Super Trofeo. Эта машина получила задний привод, 10 л.с. сверху, обновлённые тормоза, эксклюзивные покрышки и кузов, в котором карбона чуть больше, чем в базовой модели.

Следующая машина, подготовленная под гонки, вышла в 2018 году — Lamborghini Huracan GT3 Evo. В этой модификации проработана аэродинамика, обновлены бампера, сзади добавили антикрыло. Технические изменения коснулись трансмиссии и двигателя. В мотор поставили новые распредвалы и титановые клапаны.

В 2015 году выпустился Lamborghini Huracan LP 580-2 – заднеприводная модификация с рестайлинговыми бамперами и задним диффузором. Вес этой модели снижен до 1389 кг, мощность двигателя составляет 580 л.с., а разгон до сотни занимает 3,4 секунды.

Synopsis

The Huracán Performante debuted in 2017 as a track-oriented variant of the Lamborghini Huracán coupé, but was also made available as the Spyder convertible in 2019.

It is notable for breaking the lap record for production cars on the Nürburgring with a time of 6:52.01. The record was later beaten by the 2018 Porsche 911 GT2 RS, which achieved a time of 6:47.10.

Platform

The more aggressively styled Performante has carbon-fiber applications on the front bumper and side skirts, while also sporting a set of bespoke 20-inch ‘Nardi’ forged wheels painted in bronze. The rear-end received an adjustable carbon-fiber rear wing and relocated the exhaust
pipes above the license plate. Overall, the Performante weighs 88 lb (40 kg) less than the standard Huracán coupé.

A technical highlight is the Aerodinamica Lamborghini Attiva (ALA) aerodynamics system. It uses electrically-actuated flaps on the front splitter and engine lid to optimize airflow depending on the driving scenario. The manufacturer claims a 750% increase of vertical downforce compared to the standard model, and it being a major contributor to the car’s lap record on the Nürburgring.

Drivetrain

The naturally-aspirated 5.2L V10 was upgraded to 630 hp (470 kW) at 8000 rpm and 442 ft·lb (599 N·m) of torque at 6500 rpm, allowing for a sub-three second time when launching to 62 mph (100 km/h).

Расходы

Здесь есть только одно потенциально довольно серьезное наблюдение – и оно не имеет ничего общего со средним показателем расхода топлива в 13,8 литра на 100 км, который показал Performante, что представляется разумным для автомобиля, который будет ездить довольно редко.

Вы можете быть уверены, что когда появится преемник Ferrari 458 Speciale, он выйдет с ценой, намного более близкой к 370 тыс. долларов – то же, что будет и со следующим Super Series LT от McLaren.

Проблема в том, что согласно некоторым предположениям, что даже этот Huracán, возможно, не сохранит свою стоимость столь же сильно, как его ближайшие конкуренты. Конечно, это может быть неверно, и в частных объявлениях не видно того, что подержанные Huracán в настоящее время стоят слишком мало

Но, если для вас это очень важно, то есть и более безопасные способы потратить четверть миллиона долларов

Расход Lamborghini Huracán Performante

Записи и противоречия

В октябре 2016 года прототип Huracán Performanté показал время круга 6: 52,01 на Nürburgring Nordschleife с Марко Мапелли за рулем, что сделало его одним из самых быстрых серийных автомобилей в мире на трассе. Этот круг также был пройден с первой попытки Марко Мапелли. Тем не менее, некоторые критики высказали жалобы на время круга автомобиля: от ускорения официального видео, чтобы сделать круг правдоподобным, до скоростей, отображаемых в видео, которые являются ложными, или что на нем не использовались дорожные шины. Однако Lamborghini удалось доказать, что круг, который проехал Performanté, был полностью законным, ровно через неделю после круга по Северной петле, когда они раскрыли данные автомобильному сайту Road & Track . Мате Петрани из R&T встретился с ведущим инженером Lamborghini Маурицио Реджиани, чтобы спросить о круге. Затем Реджиани показал, что активная аэродинамическая система Performanté под названием Aerodinamica Lamborghini Attiva — это то, что дает автомобилю наибольшее улучшение времени прохождения круга

Что более важно, так это то, что спойлеры устанавливают минимальное сопротивление, когда Performanté направлен вперед, что приводит к устранению препятствия ускорению, которое вызывает большая аэродинамика. Время круга Huracán Performanté превзошел который в сентябре 2017 года показал время круга 6: 47,3.

Итоги

Этот «младший» суперкар стоимостью чуть больше $ 250 000 показал себя быстрее, чем гибридные гиперкары за миллион долларов и даже чем Bugatti Veyron.

Performante никогда не разочаровывает. У него есть сильная сторона и сногсшибательно сильная сторона – и в тех немногих областях, где он, казалось бы, сглаживает углы, он делает это понятным и даже приемлемым образом, по большей части.

Performante остается немного стеснительным в отношении откровенного уровня производительности и тонкости управления, необходимых для того, чтобы назвать его лучшим суперкаром. Но это мелочи, потому что теперь никто не скажет, что Huracán – это автомобиль с неиспользованным потенциалом. Теперь про него можно сказать лишь одно: magnificamente.

Плюсы:

  • Великолепный двигатель V10
  • Превосходная коробка передач с двойным сцеплением
  • Стабильность на скорости

Минусы:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector