Рейтинг недорогих и надёжных подержанных внедорожников в 2021 году

Toyota Land Cruiser

Свыше 150 моделей в послужном списке… Найдите хотя бы ещё одного такого плодовитого автопроизводителя! Да, среди них немало автомобилей, предназначенных для внутреннего рынка и совершенно неизвестных за рубежом, но есть и мировые бестселлеры, в число которых, несомненно, входит и знаменитый внедорожник.

Звание самого надёжного внедорожника в мире Land Cruiser носит вполне заслуженно: каждое поколение получалось лучше и всегда хорошо продавалось, начиная с 70-й серии, выпуск которой был налажен в 1984 году, и заканчивая двухсотой, дебютировавшей в 2007.

Можно утверждать, что практически все поколения обладают одинаковым перечнем достоинств: кроме исключительной надёжности, можно назвать и монументальную внешность, и огромный и комфортный салон, и идеальные внедорожные характеристики.

Гамма моторов чрезвычайно обширна, среди них имеются и дизельные силовые агрегаты, и мощные бензиновые моторы, отлично справляющиеся со всеми поставленными задачами. Пожалуй, самым известным является 235-сильбный 4,7-литровый мотор, устанавливаемый на внедорожник 100-й серии. И механические коробки, и автоматы у японского джипа под стать двигателям – ходят столько же, если не больше.

Единственное требование – выбирайте ухоженный экземпляр, хотя это будет непросто, если вы обладаете ограниченным бюджетом. Внедорожник второго поколения стоит на вторичном рынке около миллиона рублей, но будьте готовы, что и пробег у него за 300 тысяч километров.

Можно поискать Land Cruiser 200-ой серии образца 2008-2010 годов выпуска с пробегом от 200 тысяч километров, но и стоить такой автомобиль будет около 2 миллионов рублей.

В любом случае Land Cruiser оправдает ваши инвестиции, недаром он входит в топ-10 самых продаваемых внедорожников два последних десятилетия.

Toyota Land Cruiser Prado 120

Машина не из числа очень дешёвых. Но поскольку выбираем самые надёжные и при этом относительно недорогие внедорожники в состоянии б/у, то Prado 120 заслуживает место в топ-10.

По надёжности внедорожник практически не уступает 100, но слабым местом считается коррозия. При солидном возрасте не остановленную вовремя ржавчину уже излечить не получится.

Конкретных рекомендаций по двигателю нет. Можно брать в любой комплектации, но наиболее ходовым считается 4,0-литровый бензиновый ДВС, способный без серьёзных вложений пройти свыше 500 тысяч км.

Установлены на внедорожник ресурсные и надёжные коробки передач, причём 4АКПП служит порой больше, чем ДВС. АКПП на 5 ступеней с лёгкостью преодолеет отметку в 500 тысяч км, если хотя бы раз в 50 000 км менять масло.

Здесь представлены настоящие внедорожники. При этом они являются сравнительно недорогими на вторичном рынке.

Да, можно было включить в список разные модели типа внедорожников УАЗ Патриот, Хантер, либо Renault Duster. Но у отечественных вездеходов серьёзные проблемы с коррозией, надёжностью, качеством сборки. Лучшими их назвать никак нельзя. Машины типа Duster скорее кроссоверы, созданные для города, нежели внедорожники.

Что думаете об этих машинах? Какой внедорожник лучше на вторичном рынке и почему? Как долго легендарные модели будут оставаться популярными и востребованными? Когда их эра закончится?

Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о проекте друзьям!

Suzuki Grand Vitara

Открывает топ среди недорогих, но заслуживающих внимания б/у внедорожников, японский автомобиль от компании Suzuki.

Модель Grand Vitara нещадно критикуют за внешность. Но в случае с внедорожником это далеко не самый важный параметр.

Да, внешний вид не идеальный и современным тенденциям уже не соответствует. Но если вы ищите машину с хорошими внедорожными способностями и не хотите тратить целое состояние, то это отличный выбор. Автомобиль достаточно тяговитый, вместительный, может похвастаться японской надёжностью.

В основном продаются 5-дверные версии с вместительным багажником и удобным салоном. Но есть и длинные 7-местные экземпляры, встречаются редко, но найти можно.

Под капотом стоят 4 бензиновых мотора, а также пара турбодизелей. Лучше всего брать двигатель на 2,0 литра мощностью 120 л. с. По расходу будет около 12-14 литров на 100 км. Не так много, если сравнивать с некоторыми конкурентами.

Кузов внедорожника устойчив к коррозии, бензиновые ДВС с хорошим ресурсом, а трансмиссия вызывает проблем лишь при условии, что будут сильно нарушаться правила эксплуатации.

Китай. За и против

Если еще лет этак пять назад при упоминании о китайских автомобилях, люди шутили про взрыв при столкновении с мухой и стёкла, вылетающие от аплодисментов, то сейчас их воспринимают совсем иначе. Связано это с тем, что в несколько раз улучшилось качество сборки и материалов.

Первым популярным китайским кроссовером стал Cheri Tiggo – китайская копия Toyota RAV4. Копия получилась удачной, и многие россияне, приобретая этот автомобиль, не жалеют о своём выборе.

Сейчас на рынке есть несколько модификаций. Самая популярная – Tiggo 5. В «базе» она стоит 833 тысячи на официальном сайте. Это с учётом скидок и акций. За эти деньги вы получаете машину с круиз-контролем, подушками безопасности, ABS, EBD, датчиками парковки, камерой заднего вида, кондиционером, и множеством других включённых опций. Минимальный клиренс – 190 мм. Объём двигателя 2 л., мощность – 136 л.с. МКПП-5.

Еще одна торговая марка, покоряющая российский рынок – Great Wall. Они предлагают кроссовер Hover H5 – от 700 тысяч рублей. А теперь одна маленькая деталь. За 699 тыс. вы получаете полный привод! Объём двигателя в комплектации H5 Velour составляет 2,4 л. Мощность – 126 л.с. Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая.

Lifan X60 New

Также весьма популярен Lifan X60 New. В «базе» он обойдётся в 780 тысяч, а топовая комплектация «Luxury CVT» стоит уже 899,9 тыс. Двигатель на всех модификациях стоит 1.8 л., бензиновый, шестицилиндровый. Мощность агрегата – 133 л.с. В начальной комплектации есть электростеклоподъёмники, аудиосистема, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. У машины большой дорожный просвет, хорошие показатели устойчивости и управляемости. Она адаптирована под российские условия, и преодолевает препятствия, в виде ям, луж, грязи и снега.

Как видите, Китай производит качественные и достаточно дешевые внедорожники и кроссоверы. Выбор их велик, и не ограничивается вышеперечисленными моделями. В нашей стране весьма популярны и другие. К примеру, хорошо продаётся Geely Emgrand X7. Есть два недорогих варианта:

  • С бензиновым двигателем 2,0 л./139 л.с. и механической трансмиссией – 670 тыс. рублей;
  • С бензиновым двигателем 2,4 л./148 л.с. и автоматикой – 749 тыс. рублей.

Changan CS35

Последний в нашем списке китайских авто – Changan CS35. Как показали многочисленные тесты, машина удобная, надёжная, качественно собранная.

С завода она поступает уже с аудииосистемой, кондиционером и иммобилайзером. Предлагается двигатель 1,6 л./113 л.с. Самая дешёвая базовая комплектация стоит чуть больше 600 тыс. рублей.

Chevrolet Tahoe 2

У этого внедорожника сразу несколько отличных качеств. Машина большая, вместительная, конструктивно простая. Она спокойно перерабатывает даже не самый качественный бензин, плюс имеет достойный уровень оснащения.

Запчасти на внедорожники Tahoe недорогие. Хотя некоторые детали всё же придётся ждать.

Моторы здесь, по мнению экспертов, великолепные, особенно это касается 5,3-литровой версии на 288 лошадиных сил. Минус лишь в довольно высоком налоге, но зато на таком двигателе гигантский внедорожник легко пройдёт по 500-600 тысяч километров, работая при этом на 92 бензине и на минеральном масле. Ещё конструктивно двигатель простой до безобразия.

Да и остальные моторы, которыми комплектовался внедорожник Tahoe 2 поколения, вопросов и претензий не вызывают. Главное, чтобы предыдущий владелец их не убил, а это при большом желании сделать сложновато.

Nissan Patrol

Пожалуй, именно легендарный Patrol – самый возрастной джип, представленный в нашем рейтинге. 1-е поколение начали продавать в далёком 1951 году, когда и такого понятия, как внедорожник, не существовало. Но машина имела рамную конструкцию и полноценный полный привод, внешностью напоминая военный джип «Виллис» (США). Второго поколения пришлось ждать 9 лет, но именно оно оказалось долгожителем, продержавшись на рынке два десятилетия. Но, как оказалось, и это был не рекорд, поскольку внедорожник третьей генерации, выпуск которого наладили в 1980 году, сходил с конвейера до 2003 года.

Причина такой популярности объяснима – феноменальная надёжность, не случайно эти машины закупали ряд стран для армейских нужд, и именно они использовались ООН для проведения многочисленных миротворческий операций и миссий.

Одновременно с джипами третьего поколения с 1987 года выпускались и машины четвёртого, а с 1997 года – пятого поколений.

Так что можете не сомневаться, что Nissan Patrol – один из самых надёжных внедорожников вторичного рынка России.

К нам по официальным каналам завозились только пятидверные модификации, хотя для ранних моделей характерны и «трёхдверки». За Patrol второй половины 80-х просят около 200 тысяч рублей, варианты помоложе (первой половины 90-х) стоят вдвое дороже, а если вы хотите пятое поколение внедорожника, то готовьте сумму от 800 тысяч. Отметим, что разброс цен очень велик даже в пределах экземпляров-одногодок с примерно одинаковым оснащением.

Cadillac Escalade

Этот американский бренд у большинства наших соотечественников ассоциируется с премиальностью и роскошью. И мало кто знает, что в ассортименте этого автопроизводителя имеются и классические внедорожники, причём неплохие. Просто к нам они не завозились, хотя и очень популярны во всём мире.

Цикл жизни у американских автомобилей обычно очень мал, а в случае с Escalade и вовсе анекдотичен: модель начали выпускать в 1999 году, но уже через год последовала смена поколений. Джип, в полном соответствии с заокеанской тягой к гигантомании, получился огромным, с очень просторным салоном, и продержался на рынке 5 лет – это норма для США. Казалось бы, третье поколение внедорожника ожидала такая же участь, но нет, Cadillac Escalade образца 2005 года производился до 2014, когда стартовал выпуск джипов четвёртой генерации, продолжающийся и сегодня. Нынешний внедорожник по-прежнему поражает габаритами, но в его облике появились нотки, соответствующие современным трендам.

О надёжности модели можно судить хотя бы по такому факту, как любовь к джипу многих американских президентов, предпочитавших передвигаться именно на нём. Он отличается неприхотливостью в повседневной эксплуатации и большим ресурсом всех его узлов и агрегатов.

Двадцатилетний экземпляр с пробегом от 300 тысяч километров стоит не менее 500 тысяч рублей, внедорожник 2011 года выпуска обойдётся вам в 1,2-1,5 миллиона, стоимость пятилетнего американского внедорожника стартует с отметки в 3,5 миллиона рублей. Если с надёжностью у джипа проблем нет, то с запчастями ситуация противоположная. Именно по этой причине Cadillac Escalade замыкает наш топ-10.

Так какой самый надёжный внедорожник из числа подержанных выбрать? Вопрос риторический. Надёжность вполне можно измерить количественно (например, числом обращений в сервисные центры), но статистика статистикой, а вы будете покупать конкретный автомобиль, причём возрастной, и тут нужно быть готовым к любым неожиданностям. Если вы не специалист, лучше ехать на смотрины со знакомым, хорошо разбирающимся в этом деликатном вопросе, ведь даже бюджет в 200-500 тысяч рублей – это значительная сумма. И будет жалко, если вы купите машину, на которой не сможете ездить…

Рекомендации перед покупкой

Покупая недорогие внедорожники, автолюбитель хочет получить от него максимум возможностей. Стремление заполучить самые надёжные модели вполне объяснимо, поскольку после покупки никому не захочется становиться постоянным клиентом автосервиса, все выходные проводить в гараже, лишь бы иметь возможность несколько дней без эксцессов покататься на собственной машине.

Потому при выборе джипа среди б/у вариантов вам стоит обращать внимание на следующие моменты:

Среди топ-10 машин, которые удалось собрать в этом рейтинге, нет очевидных аутсайдеров или ярко выраженных лидеров. Все машины обладают необходимыми качествами, но относятся к немного разным ценовым сегментам.

Toyota Land Cruiser 100

Настоящая легенда, которая ещё многие годы не собирается уходить на пенсию. Машина невероятно надёжная. Образец для многих внедорожников.

Да, автомобиль будет довольно дорогим на вторичном рынке. Но это оправдывается за счёт огромного ресурса, отличных моторов и ездовых характеристик.

Главный двигатель имеет 8 цилиндров, 4,7 литра объёма и 235 лошадиных сил. Претензий к надёжности нет и быть не может. Сочетается с 5-ступенчатым автоматом. Чтобы не было проблем, достаточно периодически менять масло в АКПП и ДВС.

С подвеской никаких сложностей в процессе эксплуатации быть не должно. Свои 200-250 тысяч км проходит без проблем. Затем стандартный ремонт, несколько деталей под замену, и снова на 100-150 тысяч можно забыть о серьёзных тратах. Исключением являются версии с пневматической подвеской. Такие комплектации лучше не брать.

Перед покупкой внедорожника оцените состояние кузова и рамы. На некоторых экземплярах встречается серьёзная ржавчина.

Mitsubishi Pajero 3

Относительно недорогой внедорожник, к которому стоит присмотреться на вторичном рынке. Модель довольно свежая, а потому привлекает большое число потенциальных покупателей.

Вместо классической рамы тут используется лонжеронная система, которую в японской компании именуют интегрированной рамой. Но в плане вездеходных возможностей это не стало препятствием.

Даже спустя 15 лет эксплуатации внедорожника с коррозией проблем не возникает. Это во многом обусловлено тем, что с завода происходит высококачественная оцинковка кузова. Слабых мест в электрике тоже нет. Не вызывает вопросов и коробка передач. На выбор предлагаются АКПП и МКПП.

Полный привод работает чётко, практически никогда не подводит. Одной из характерных проблем считается гниение проводки, проходящей под днищем. Но если её закрыть, то сложностей не возникнет.

Подвеска у внедорожника независимая. Она обеспечивает высокий уровень комфорта при городской езде и прекрасно справляется с поездками за пределами асфальта.

Вопрос к двигателям на внедорожнике. Наиболее распространённые ДВС довольно капризные. Есть японские версии, куда ставился 2,5-литровый дизель. И американские версии с бензиновым ДВС с системой распределённого впрыска. Также можно выделить редкую версию на 3,8 литра, выпускаемую с 2004 года. Этот мотор потом перешёл на следующее поколение Mitsubishi Pajero.

Ford Explorer

Нынешний Explorer – это всего лишь полноразмерный кроссовер, но до 2011 года под этим именем продавался полноценный рамный внедорожник, первое поколение которого выпускалось на протяжении 1990-1994 годов. Тогда в США в моду вошли массивные джипы, и Explorer полностью соответствовал таким трендам, хотя у Ford были и другие подобные модели, например, Bronco II.

Но уже второе поколение лишилось понижающей передачи, его функции было решено делегировать приводу Full-time. Этот отход от внедорожных канонов остался незамеченным, автомобиль по-прежнему пользовался успехом, а в 2001 году появилось и третье поколение фордовского джипа, которое стало ещё массивнее и габаритнее. Ещё через четыре года пришла пора четвёртой, и последней генерации в статусе внедорожника.

О внедорожных качествах и надёжности нынешнего кроссовера мы говорить не будем, но вхождение в список самых надёжных внедорожников предшественников паркетника – вполне заслуженное. Это действительно очень неприхотливый и считающийся неубиваемым автомобиль.

Если вы нацелились на модель 25-летнего возраста, которая стоит порядка 200 тысяч рублей, то найти автомобиль в хорошем состоянии будет достаточно трудно – возраст не щадит никого. Экземпляры третьего поколения обойдутся вам в 500 тысяч рублей, и здесь уже можно выбрать машину, которая вам год-два послужит. А вот десятилетний внедорожник будет стоить уже 600-900 тысяч.

Tagaz Tager

Tagaz Tager – творение таганрожского завода по корейской лицензии. Что интересно, сами корейцы использовали лицензию на выпуск американского Jeep. Это дешевые внедорожники с корейскими моторами, копирующими немецкие аналоги, выпускаемые Mercedes. Вариантов силовых агрегатов несколько:

  • 2,3 л. бензиновый на 150 л.с.;
  • 3,2 л. бензиновый на 220 л.с.;
  • 2,6 л. дизельный на 104 л.с.;
  • 2,9 л. дизель на 128 л.с.

Вы спросите, что особенного в этом русско-корейско-американско-немецком автомобиле? Например, то, что в базовой комплектации за полмиллиона рублей вы получаете салон, отделанный кожей, АБС, электропакет, приличный кондиционер в салоне и подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем кресле.

Эти недорогие джипы мало чем отличаются от оригинала, созданного еще в 1993 году, но в разы лучше укомплектованы, чем многие современные бюджетные авто.

Lada Kalina Cross

За 524 тысячи рублей можно приобрести Lada Kalina Cross. Паркетник на базе «Калины» в базовой комплектации выпускается с бензиновым двигателем 1.6 литра/87 л.с. и механической КПП. Комплектуется механической трансмиссией. Габариты ДШВ – 4104 х 1700 х 1560 мм. Клиренс – 208 мм. Привод только передний. Средний расход топлива – 7,2 л./100 км. пробега. Машина неплохая, но звёзд с неба не хватает. Кажется, что её создавали только для того, чтобы занять большую нишу на рынке кроссоверов.

Lada Largus Cross

Примерно то же можно сказать и о Lada Largus Cross. Стоимость такой машины – от 674,9 тыс. рублей. Габариты ДШВ – 4470 мм х 1756 мм х 1682 мм. Клиренс скромнее, чем у аналога на базе «Калины» – всего 17 сантиметров. Двигатель 1,6 л./105 л.с. позволяет развить максимальную скорость 165 км/ч. От 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 13.1 сек. Расход бензина – 9 литров на 100 км. пробега.

Lada XRAY

Не забываем и о такой популярной новинке, как Lada XRAY. Это, пожалуй, один из немногих автомобилей ВАЗ современности, за который не стыдно. У машины современный дизайн, хорошая сборка, адекватные по качеству материалы в салоне. На официальном сайте по акции он стоит всего 509,9 тысяч рублей. У машины средние габариты – длина 4165 мм, ширина – 1983 мм, высота – 1570 мм. В базовой комплектации вы получаете 16-клапанный двигатель 1,6 литра, мощностью 106 л. с.

За 708 тысяч рублей можно получить комплектацию «Люкс/Престиж». У неё 5-ст. автоматическая КПП, двигатель 1,8 л./122 л. с.

Зарубежная техника

Выбирая самый дешевый внедорожник для своих нужд, обратите также внимание на Duster. Продаётся он, как Рено, но собирается на заводе румынского производителя Dacia, что позволяет значительно удешевить производство

Стоимость до 600 тысяч рублей.

Дизайн одновременно простой и приятный. Сразу видно, что машина сделана для людей практичных. Для них и приличный объём багажника. Если поднять задние сиденья, вы получите 475 литров. Сверху установлены рейлинги, позволяющие везти на крыше габаритные предметы.

Сиденья переднего ряда оборудованы подогревом. Эту функцию оценят многие россияне. Обивка в салоне качественная. Выполнена она из прочного и приятного наощупь кожзама. Рулевое управление хорошо настроено. Руль оборудован гидроусилителем. Конечно, это не вездеход, но на пересеченной местности техника чувствует себя уверенно.

Sandero Stepway

Впрочем, на «Дастере» свет клином не сошёлся. Есть, к примеру у Рено неплохая машина – Sandero Stepway. Как показала практика его эксплуатации в условиях СНГ, очень даже неплохой вариант для тех, кто хочет сэкономить. Самая доступная комплектация обойдётся вам в 640 тыс. рублей. На ней будет бензиновый двигатель 1,6 л./82 л.с. с качественной механической КПП. Машина переднеприводная. Габариты ДШВ – 4024 х 1753 х 1550 мм. Клиренс – 195 мм. Если вам не нужны задние кресла, объём багажника увеличивается с 320 до 1200 литров.

Можно взять вариант с автоматикой и мощностью двигателя 102 л.с. за 710 тыс. рублей. Такая же машина с механикой и 113 л.с. мощности стоит 680 тысяч.

Renault Kaptur

Несколько дороже стоит Renault Kaptur – 879 тыс. рублей. За эту сумму вы получаете всё те же 1.6 литра – МКПП. Мощность двигателя – 114 л.с. Максимальная скорость – 171 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч – 12,5 сек. Расход топлива средний/городской/трасса – 7,4/9,3/6,3 л. на 100 км пути.

Далее идут два автомобиля из Южной Кореи:

Hyundai Motor Company предлагает вам небольшой и стильный кроссовер Creta. В базовой сборке он стоит 750 тыс. рублей. Вы получаете 5-местный автомобиль, длиной 4270 мм, шириной 1780 мм, и высотой 1630 мм. Клиренс у него 19 см. На него устанавливается 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1,6 л./123 л.с.

Компактный кроссовер KIA Soul можно взять за 840 тысяч. за эти деньги у вас будет 1,6л./124 л. с. и механическая трансмиссия. За дополнительные 50 тысяч можно взять версию с автоматикой. Габариты ДШВ – 4140 х 1800 х 1593 мм. А вот клиренс подкачал – всего 1500 мм. Всё-таки это именно городской автомобиль, а не внедорожник. Максималка на этом двигателе – 182 км/ч. До сотни машина разгоняется за 11,3 секунды.

Nissan Terrano

Чуть дороже обойдётся покупателю стильный «японец» Nissan Terrano. За версию с двигателем 1.6 л./102 л.с. и механической трансмиссией вы заплатите в среднем 893 тыс. рублей. ДШВ – 4342 х 1822 х 1668 мм. Максимальная скорость – 163 км/ч.

Есть в этом ценовом диапазоне и ещё один интересный автомобиль. Это Ford EcoSport. Доступный вариант со схожими характеристиками обойдётся покупателю в 860 тысяч рублей. Всё те же скромные 1,6 л. при 122 л.с. Расход по городу – чуть больше 9 литров, зато в смешанном цикле – всего 6,6 л.

UAZ Hunter

Современный УАЗ, получивший название Hunter, отличается от тех «бобиков», к которым мы привыкли в детстве:

  • во-первых, у него есть гидроусилитель руля, что весьма приятно;
  • во-вторых, обновилась пружинная подвеска. Она лучше продумана, чем у ранних моделей;
  • в-третьих, у машины хорошие дисковые тормоза;
  • радует и экономичный дизель 2,2 литра, мощностью 98 л. с.

УАЗ – всё ещё остаётся классическим рамным вездеходом. Он, в зависимости от модификаций и настроек, может использоваться в экспедициях, трофи, подойдёт охотникам и рыбакам, спасателям, военным. Хорошо зарекомендовал он себя и в сельской местности.

Если же вы хотите экстрима, то на рынке есть и брутально-аскетичный УАЗ 469. Этот борец с бездорожьем оснащен 112-сильным бензомотором и приводом на все четыре колеса. Именно на нём в течение многих лет ездят представители правоохранительных органов, лесники, МЧС и другие службы. Можно приобрести этот недорогой внедорожник б у. Если пробег небольшой, и эксплуатировали авто по городу, УАЗик прослужит вам много лет.

Ульяновский завод выпускает также более современную машину – Patriot. По дизайну это скорее кроссовер для города. Проходимость у него почти такая же, как у Хантера. К недостаткам относится проблема с коррозией кузовных элементов. Лучше заранее обработать их, чтобы через несколько лет не получить дырявое корыто с красивым верхом. Стоит от 500 до 550 тысяч рублей.

Mitsubishi Pajero 2

Не путать с Pajero Sport, поскольку фактически это разные модели в линейке японского автопроизводителя. Pajero позиционируется как более дорогая машина, но при этом внедорожные характеристики на таком же высоком уровне, как и у Pajero Sport.

Второе поколение Pajero многие называют машиной, с которой началась эра современных внедорожников, причём модель появилась ещё в 1991 году. До сих пор вторая генерация востребована на вторичном рынке. А всё благодаря образцовой надёжности, отличному качеству сборки, а также завидным вездеходным характеристикам внедорожника.

У Pajero 2 хорошо сочетаются внедорожные и городские ездовые параметры. Машина великолепно управляется на асфальте, уверенно держится даже на высокой скорости. Тут приличный уровень комфорта и безопасности. Так что на японском внедорожнике одинаково приятно ездить по ровному асфальту и по участкам, где никогда асфальт не лежал.

Вездеходные способности проявляются за счёт рамной конструкции, надёжного полного привода и раздаточной коробки.

Кузов изначально сделан качественно, а потому даже за 20-30 лет эксплуатации серьёзных проблем с коррозией возникать не должно.

На выбор для внедорожника предлагаются механические и автоматические коробки. Причём оба варианта особых проблем не создают: работают стабильно и качественно.

Под капотом скрывается бензиновый ДВС на 3,5 литра, либо пара дизелей на 2,5 и 2,8 литра. Выносливые, с солидным ресурсом. Все моторы способны пройти более 500 тысяч километров до капитального ремонта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector