Hyundai accent
Содержание:
- Для Европы
- Какой клиренс у хендай акцент?
- Технические характеристики Хундай Асцент 2007
- Основные показатели
- Hyundai Accent Серый перец › Бортжурнал › Увеличение клиренса, проставки
- Тест-драйв обновленного Hyundai Accent: стоит ли бежать к дилеру или лучше подождать?
- Цена Hyundai Accent 2 на вторичном рынке
- Интерьер
- Как увеличить клиренс автомобиля самостоятельно
- Проставки для увеличения клиренса: плюсы и минусы
- Значение клиренса Хендай Акцент
- Клиренс хендай акцент
- Курилка
- Полные технические характеристики комплектаций Hyundai Accent (Solaris) 2018
- Клиренс у хендай акцент
Для Европы
3 поколение, 03.2006 — 04.2007, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
1.4 л, 97 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT GL | 03.2006 — 04.2007 | G4EE | MC | |
1.4 л, 97 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT GL | 03.2006 — 04.2007 | G4EE | MC |
3 поколение, 03.2006 — 04.2007, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
1.4 л, 97 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT GL | 03.2006 — 04.2007 | G4EE | MC | |
1.4 л, 97 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT GL | 03.2006 — 04.2007 | G4EE | MC | |
1.5 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 CRDi MT GLS | 03.2006 — 04.2007 | D4FA | MC | |
1.6 л, 112 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT GLS | 03.2006 — 04.2007 | G4ED | MC | |
1.6 л, 112 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GLS | 03.2006 — 04.2007 | G4ED | MC |
рестайлинг, 2 поколение, 04.2003 — 03.2006, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
1.3 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT GS | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 MT L | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 л, 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 AT GS | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 AT L | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.5 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 CRDi MT L | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 CRDi MT GS | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 л, 82 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 CRDi AT L | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 CRDi AT GS | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT L | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 MT GS | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GS | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 AT L | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC |
рестайлинг, 2 поколение, 04.2003 — 03.2006, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
1.3 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT GLS | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 MT L | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 л, 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 AT GLS | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 AT L | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.5 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 CRDi MT L | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 CRDi MT GLS | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 л, 82 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 CRDi AT L | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 CRDi AT GLS | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT L | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 MT GLS | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GLS | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 AT L | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC |
рестайлинг, 2 поколение, 04.2003 — 03.2006, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
1.3 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT GLS | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 MT L | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 л, 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 AT GLS | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 AT L | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.5 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 CRDi MT L | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 CRDi MT GLS | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 л, 82 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 CRDi AT L | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 CRDi AT GLS | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT L | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 MT GLS | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GLS | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 AT L | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC |
Какой клиренс у хендай акцент?
Модель Hyundai Accent выпускается с 1994 г. Клиренс Хендай Акцент составляет 120 мм. Автомобиль сочетает в себе оригинальный внешний вид, комфортный салон, легкое управление, низкий расход топлива и прочие опции.
Какой «Хендай Акцент» второго поколения лучше
Hyundai Accent II — максимально скучный и вместе с тем максимально адекватный автомобиль из сегмента ультра-лоукост. Он идеален в качестве первого в водительской карьере или для жизни в глубинке.
Кузова и география: какой «Акцент» лучше?
Когда мы говорим про Hyundai Accent, то имеем в виду главным образом второе поколение. Accent I (индекс «X3») в наших краях особого распространения не получил, третье поколение называлось в России Verna, а все последующие известны под именем Solaris. Хотя в Беларуси и США, например, он по-прежнему Accent.
Машина оказалась настолько удачной, что на российском рынке задержалась рекордно долго. Уже после ее официальной «конвейерной» смерти производство продолжилось у нас в России, на таганрогском заводе «ТагАЗ», а в Египте продолжается до сих пор.
Это важно учитывать при выборе, потому что в разное время по разным каналам к нам поступали «Акценты»:
- непосредственно из Кореи — седаны;
- из США — купе, хетчбэки;
- из России — седаны.
Варианты для разных рынков могут различаться технически и визуально. Самое очевидное — кузовщина. Порой можно встретить весьма экзотические трехдверные купе, которые восстанавливать после малейшей аварии будет неадекватно дорого. Это же касается и седанов и лифтбэков для внутреннего корейского рынка. Они отличаются по дизайну экстерьера, и найти запчасти под них будет куда проблематичнее, чем под седаны отечественной сборки.
Технические характеристики Хундай Асцент 2007
Хёндай Аксент 2008 производился только с 1,6 литровым четырехцилиндровым двигателем, потребляющим бензин. Он выдает 110 л.с. мощности и 144 Н/м крутящего момента. Комплектуется автомобиль либо пятиступенчатой механической, либо четырехступенчатой автоматической КПП. Время разгона до «сотни» составляет 12,3 секунды, а максимальная скорость ограничена 177 км/ч. Уровень потребления топлива в смешанном режиме находится на отметке около 8 литров при наличии «механики» и 8,5 литров – «автомата». Привод у Хёндай Аксент передний.
- Длина машины составляет 4,3 метра, ширина – 1,7 метра, высота – 1, 47 метра. Данные показатели немного изменяются в зависимости от типа выбранного кузова, а также комплектации автомобиля.
- Дорожный просвет находится на уровне в 155 мм.
- В стандартной комплектации владелец получает как боковыми подушками безопасности, так и передним надувным занавесом, что, в принципе, удивительно найти для автомобилей подобного класса.
Фото Hyundai Accent Hatchback 2006
ABS устанавливается только на хэтчбеки, для седана эту опцию придется приобретать дополнительно. По данным проведенных краш-тестов Хёндай Аксент 2008 получил удовлетворительные оценки при боковых и лобовых ударах.
Что касается управляемости, то и в этом компоненте корейский производитель справился неплохо. На ровных поверхностях автомобиль «чувствует» себя хорошо, тряски практически не наблюдается. При увеличении скорости передвижения не снижается уровень информативности рулевого колеса. И все же, при выезде, например, на грунтовую дорогу от водителя потребуется проявить недюжинное терпение, так как подвеска плохо справляется с различными неровностями.
Фото Accent GLS 2008
Комплектации Hyundai Accent (MC)2005 — 2010 гг.
Модификация | Кузов | Объем | Мощность | Выпуск |
Hyundai Accent 1.4 | хэтчбек (3 дв.) | 1399 см3 | 97 л.с. | 2005 — 2010 |
Hyundai Accent 1.4 | седан (4 дв.) | 1399 см3 | 97 л.с. | 2005 — 2010 |
Hyundai Accent 1.5 CRDi | седан (4 дв.) | 1493 см3 | 110 л.с. | 2005 — 2010 |
Hyundai Accent 1.5 CRDi | хэтчбек (3 дв.) | 1493 см3 | 110 л.с. | 2005 — 2010 |
Hyundai Accent 1.6 | седан (4 дв.) | 1599 см3 | 112 л.с. | 2005 — 2010 |
Hyundai Accent 1.6 | хэтчбек (3 дв.) | 1599 см3 | 112 л.с. | 2006 — 2010 |
Основные показатели
Первый Хюндай считался семейным автомобилем. Рассматриваемая модель 2-го поколения шире и на 13 см длиннее своего предшественника. Дизайн кузова Hyundai Accent сделали с учетом последних достижений автомобилестроения. Каждый потенциальный покупатель должен знать, какой дорожный просвет у 2-го поколения. Этот показатель равняется 120 мм. Низкий коэффициент лобового сопротивления обеспечен наличием скошенного капота и большого угла наклона ветрового стекла.
Новый Hyundai Accent оснащен современной передней панелью и такими же материалами отделки. Для данной модели свойственны высокие технические характеристики. Каждый прибор и элемент управления размещен в цельноформованной конструкции панели. Повышенный уровень шумоизоляции и низкий расход топлива — основные технические характеристики Hyundai Accent 2-го поколения.
Последний показатель достигнут за счет новой системы, которая препятствует попаданию топлива обратно в бак, обеспечивая нагрев в зоне мотора при отпускании педали акселератора. Автомобиль Hyundai Accent выпускается с тремя и пятью дверями. Модель другого поколения представлена в 3-х вариантах:
- L. Базовая комплектация, которая позволяет регулировать высоту водительского сиденья.
- LS. Внутренние ручки дверей защищены от случайного открытия. На эту модель можно самостоятельно установить кондиционер.
- GLS. Оснащен обогревом заднего стекла, подлокотниками, кондиционером, центральным замком, клиренс равняется 120 мм.
Hyundai Accent Серый перец › Бортжурнал › Увеличение клиренса, проставки
Для увеличения клиренса авто можно использовать проставки, которые ставятся между кузовом и опорой амортизатора. Все, что вставляется между витками пружины это зло: может лопнуть сама пружина, будет не правильно работать амортизатор, в следствии чего быстро умрет. Найти передние проставки
оказалось очень легко: они подходят от десятого семейства ВАЗ. Единственно отверстия у акцента расположены ближе к центру, поэтому либо рассверливаем их под больший диаметр, либо стачиваем напильником. Удлиненные шпильки идут в комплекте.
Толщину проставки взял 16 мм. Почему не больше? Бывают еще 20 мм, на предыдущем фото как раз она. На форуме уже отписывались о проблеме — при установке 20 мм проставки: правый привод, т.к. он длиннее, ложиться на подрамник с вывешенным колесом, на трамплинах привод может слегка ударяться о подрамник. Может конечно это не критично, но я этого избежал. У меня получилось как раз 3-4 мм запаса до подрамника.
По установке.
Старые шпильки выбиваем молотком, и вставляем новые шпильки. Тут появляется проблема, новые шпильки плохо держатся, а некоторые просто выпадают или прокручиваются. Пришлось их приваривать.
Ставим доработанную проставку в опору и устанавливаем стойку.
Перед готов, а вот с задними проставками
пришлось думать. Обычные проставки туда не подойдут, т.к. стойка прикручивается к резиновой вставке в железной опоре, и если ее не прижать, то она будет стучать. Раньше московский магазин авис продавал проставки толщиной 30 мм, а теперь на сайте я их не нашел.
Я уже нашел чертеж проставок
и хотел их заказывать (могу скинуть), а потом на авито нашел объявление, продают остатки этих проставок, цена 2000. Цену за изготовления по чертежу заряжали минимум 1000 за изделие, один даже 3000 зарядил о_О. Поэтому взял уже готовые.
Шпильки на задних опорах держались намного лучше, но всеравно рекомендую или клея капнуть немного, или чуть прихватить сваркой, т.к. одна шпилька у меня всетаки провернулась.
Заднюю стойку с проставкой оказалось сложновато сопоставить с отверстиями в кулаке.
Вот что получилось в итоге.
При езде теперь появилось ощущение внедерожника; клиренс стал практически штатным, но подвеска теперь жесткая. Появилась уверенность что не ударюсь днищем. Вродебы добавилась мягкость подвески. В управлении думаю немного я потерял. Думаю, в большей степени, это произошло из-за мягкой резины. Небольшие крены остались из-за нее. Когда на месте раскачиваю акц в бок, колеса визуально не двигаются относительно арки, только резина играет. Вроде все. Теперь к зиме готов))
Вопрос
: какой смазкой можно набить в подшипники в передних опорах? Родной смазки что-то там маловато.
Источник
Тест-драйв обновленного Hyundai Accent: стоит ли бежать к дилеру или лучше подождать?
Нельзя сказать, что Hyundai Accent пользуется очень высоким спросом в Беларуси. Седан хоть и входит в топ-20 наиболее популярных машин, однако находится в конце этого списка, рядом с более дорогими Volkswagen Tiguan и Kia Sportage. Даже Hyundai Creta белорусы выбирают в полтора раза чаще «Акцента»
Но при этом модель остается очень важной для нашего рынка
Недавно в Беларусь прибыл обновленный Accent — именно с этой машиной будут сравнивать новые поколения Volkswagen Polo (уже не Sedan) и Skoda Rapid, которые (надеемся) приедут к нам в текущем году. Мы провели с рестайлинговым Hyundai российской сборки целый день, чтобы понять, что вообще изменилось в машине кроме передней части. Спойлер: изменений не так уж много.
Для начала давайте расставим все точки над «і». Несмотря на серьезные изменения в передней части экстерьера, это не новое поколение, а рестайлинг седана, который выпускается с начала 2017 года. Вся техническая начинка здесь осталась прежней, да и салон сильно переделывать не стали. Забегая вперед, отметим, что смысла менять дорестайлинговый Accent на новинку нет. А вот тем, кто ездит на модели первого поколения, апгрейд может прийтись кстати.
Никаких кузовных сюрпризов машина не принесла — в Санкт-Петербурге по-прежнему собирают исключительно седаны (хетчбэк убрали из линейки при смене поколений три года назад). В России автомобиль продается как Hyundai Solaris. Ну вам-то не знать — на дорогах Беларуси «Солярисов» больше, чем «Акцентов». Еще один «брат» седана — китайский Hyundai Verna. Азиатская версия машины получает новые поколения и рестайлинги быстрее нашей. Поэтому если следить за автомобильными новостями из КНР, обычно можно понять, каким Accent будет в Таможенном союзе. Но в случае с обновлением текущей модели все вышло иначе.
Мы вам не Китай
Упомянутый Verna примерил на себя новый дизайн еще полгода назад. В Китае машина получила радикальные преобразования в экстерьере, многие даже приняли новинку за очередное поколение. На русскоязычных форумах начали активно обсуждать внешний вид Verna’2020, и в основном отзывы были нелестными. Уж слишком «азиатским» получился дизайн. Чтобы угодить нашему региону, корейцы перерисовали Solaris/Accent, опираясь на здешние вкусы.
В отличие от Verna наш седанчик получил «пластику» только в передней части
В первую очередь здесь обращает на себя внимание новая трапециевидная решетка, которая «срослась» с оптикой. Ячейки «пасти» радиатора довольно крупные — пролезет четыре пальца (а значит, и небольшая птица)
Но выглядит решетка очень эффектно. У базовых версий она будет черного цвета. У самой же дорогой модификации, которая и поставлена в тестовый парк дилера, решетка отделана под «черный хром».
Цена Hyundai Accent 2 на вторичном рынке
Автомобиль первых годов выпуска можно купить менее чем за 100 000 рублей и он вполне еще будет ездить, сказывается фантастическая выносливость и внушительный ресурс этой модели.
Машина в отличном состоянии, малым пробегом, да еще и с акпп может стоить 300 000 рублей, во всем виновата ее огромная популярность среди экономных отечественных автолюбителей.
В 1999 г. Hyundai Accent 1 поколения пережил глубокую модернизацию. Его внутризаводская маркировка была LC. Однако автомобильному миру он был представлен как машина 2-го поколения. В Ю. Корее седан выпускался до 2005 г., а в РФ – до 2012 г. На заводе в Таганроге. Отсюда и приставка Тагаз.
Интерьер
Приятно удивило, что новая модель Хендай Акцент 5 обладает полноценно новой передней торпедо, выглядевшей современно, привлекательно, однако презентабельно. Сев на водительское место, можно заметить пухлый, комфортный по сечению трехспицевый мультируль. Кроме этого, можно заметить лаконичную, но информативную комбинацию приборов, представленную парой аналоговых циферблатов, а также располагающийся между ними ЖК-монитор маршрутного компьютера.
Приборный «щиток» Supervision понравится многим. Центральную часть торпедо инженеры решили повернуть на 6 градусов в водительскую сторону, благодаря чем упрощается управление «мультимедиа» и климатической установкой. Сама мультимедийная система имеет 7-дюймовый дисплей с сенсорным управлением (базовая версия получил 5-дюймовый экран), а климатический блок – небольшой экран, пару функциональных крутилок и вспомогательных клавиш.
Интересно, что стиль оформления американской версии Акцент и российской Солярис идентичен. Различия заметны только в немного другом размещении отдельных клавиш. Хотя внутренняя часть обладает недорогими отделочными материалами, однако они сделаны довольно качественно.
Установленные впереди сидения довольно комфортные и имеют немало регулировок, чтобы любой человек мог удобно устроиться. Конечно, не всегда хватает слабо развитой боковой поддержки. Между передними креслами расположен «ручник», 2 подстаканника и опциональный подлокотник, имеющий специальный бокс для разной мелочевки внутри.
На втором ряду отсутствуют какие-либо излишества, однако там могут легко разместиться 3 средних человека. Топовые комплектации получили 3-й подголовник на диване, что будто намекает на трехмерность галерки, однако сидящий в центре пассажир будет недоволен выпирающим кожухом переднего подлокотника. Если сидеть сзади вдвоем, между вами не получится найти свой подлокотник: ни лючка, ни откидывающейся панели с подстаканниками в спинке нет.
Объем багажного отделения составил 480 литров, однако, если убрать задние спинки, цифра вырастит больше чем в два с половиной раза. Любая версия в подпольной нише может похвастаться полноценной запаской и набором необходимого инструмента. Если говорить в общем, интерьер нового Hyundai Accent смог оставить положительное впечатление с помощью привлекательного дизайна и качественных материалов отделки. Вдобавок к этому, порадовала хорошо продуманная эргономика и хорошая, по меркам класса, вместительность.
Как увеличить клиренс автомобиля самостоятельно
Клиренс на самом деле является очень важной частью в автомобиле, дело в том, что он влияет в первую очередь на проходимость, потом на аэродинамику и управляемость. Некоторые люди хотят его увеличить чаще всего для того чтобы увеличить проходимость, неудобно им куда проезжать
Из-за этого они пытаются решить эту проблему.
Если вы хотите это сделать, то вы должны понимать, что чуть-чуть ухудшиться динамика, немного измениться в худшую сторону управляемость и также есть вероятность, что снизиться уровень жесткости. Если вас это все не пугает, то приступаем к разбору различных способов.
Способов присутствует несколько, в принципе можно применить любой, но для каждой подвески есть максимально оптимальный вариант.
Распорка
Пружины авто между каждым витком имеют определенное расстояние, в это место можно вставить резиновую прокладку, которая толще, чем это расстояние. Такую прокладку можно приобрести в магазине. В итоге после установки автомобиль будет проседать меньше от собственного веса. То есть пружина изначально сжимается, из-за того, что на нее давит сам кузов, а прокладка делает это сжатие меньшим.
Там где будет установлена данная распорка, там сжатия практически не будет, а там где ее нет, сжатие будет больше. Но несмотря на это большинство недорогих автомобилей, таких как Ford Focus, Hyundai Solaris и так далее получают 3-5 см к предыдущему клиренсу. Да, можно поставить еще больше таких распорок и получить еще большее увеличение, но лучше этого не делать.
Данный способ даст вам то что нужно, но есть и обратная сторона. Проставки очень сильно увеличат жесткость, особенно если у вас изначально не особо комфортная машина. Также ухудшиться управляемость и ESP будет работать не так корректно как раньше.
Проставки для увеличения клиренса: плюсы и минусы
Здравствуйте, дорогие друзья! Скучали? Я тоже. Сегодня у нас на рассмотрении достаточно интересный вопрос — проставки для увеличения клиренса.
Я знаю, что часто автовладельцы пытаются наоборот опустить машину, сделать ее максимально низкой. Но сами понимаете, кто занимается подобным. Особенно, когда речь идет о таких автомобилях как Ваз 2109, 2110 и пр.
Возьмите любую машину, Пежо, Хонда, Опель, Мазда, Ниссан, Тойота, Ауди. Лишь единицы из них имеют действительно большой клиренс, то есть дорожный просвет. И то, это в основном касается кроссоверов. Соглашусь, что автомобили типа Рено Логан и Шкода Октавия Тур высокие. Но вот Шевроле Лачетти, Форд Фокус, Киа Сид или Рио, Мазда 3, Хендай Акцент, Фольксваген Пассат порой явно не дотягивают до той высоты, которая нужна для наших дорог.
Значение клиренса Хендай Акцент
Модель Hyundai Accent выпускается с 1994 г. Клиренс Хендай Акцент составляет 120 мм. Автомобиль сочетает в себе оригинальный внешний вид, комфортный салон, легкое управление, низкий расход топлива и прочие опции.
Основные показатели
Первый Хюндай считался семейным автомобилем. Рассматриваемая модель 2-го поколения шире и на 13 см длиннее своего предшественника. Дизайн кузова Hyundai Accent сделали с учетом последних достижений автомобилестроения. Каждый потенциальный покупатель должен знать, какой дорожный просвет у 2-го поколения. Этот показатель равняется 120 мм. Низкий коэффициент лобового сопротивления обеспечен наличием скошенного капота и большого угла наклона ветрового стекла.
Новый Hyundai Accent оснащен современной передней панелью и такими же материалами отделки. Для данной модели свойственны высокие технические характеристики. Каждый прибор и элемент управления размещен в цельноформованной конструкции панели. Повышенный уровень шумоизоляции и низкий расход топлива — основные технические характеристики Hyundai Accent 2-го поколения.
Последний показатель достигнут за счет новой системы, которая препятствует попаданию топлива обратно в бак, обеспечивая нагрев в зоне мотора при отпускании педали акселератора. Автомобиль Hyundai Accent выпускается с тремя и пятью дверями. Модель другого поколения представлена в 3-х вариантах:
- L. Базовая комплектация, которая позволяет регулировать высоту водительского сиденья.
- LS. Внутренние ручки дверей защищены от случайного открытия. На эту модель можно самостоятельно установить кондиционер.
- GLS. Оснащен обогревом заднего стекла, подлокотниками, кондиционером, центральным замком, клиренс равняется 120 мм.
Hyundai Accent оснащен бензиновыми моторами объемом в 1,3 л и 1,5 л и мощностью 70-91 л.с. Жесткая подвеска, 2 стабилизатора поперечной устойчивости, дисковые передние тормоза, барабанные задние тормоза — основные технические характеристики GLS-комплектации.
Третье поколение
В 2003 году была выпущена 3 модель Hyundai Accent. Для новинки характерен новый дизайн и высокие технические показатели. Изменения коснулись решетки радиатора, кузова, фар, салона. Дорожный просвет Акцента 3-го поколения равняется 120 мм. Новая модель доступна с двумя моторами:
- 1,3 л (бензин);
- 1,5 л (дизель).
В Hyundai Accent предусмотрена 5-тиступенчатая МКПП и 4-хступенчатая АКПП. Автомобиль разгоняется до 100 км за 11,5 с. Ёмкость багажника составляет 375 л. Оцинкованный кузов отлично противостоит коррозии. У рулевой колонки предусмотрен реечный механизм. Для Hyundai Accent характерен просторный салон и комфортабельные эргономичные кресла.
Чтобы проверить и отрегулировать клиренс, понадобится оценить степень износа протекторов. Шины с дефектами заменяют новой резиной. Дорожный просвет можно определить по углу наклона нижних рычагов подвесок. Модели, оснащенные ксеноновыми фарами, проверяют с помощью специальной пластины.
Ее располагают канавкой под прямым углом по отношению к направлению движения. Чтобы отрегулировать высоту клиренса передней оси, корректируют посадку опор пружин. Клиренс задней оси корректируют за счет установки новых винтовых пружин.
Клиренс хендай акцент
1.4 МТ Style хендай акцент
Бензин расходуется примерно – 6.0 литров на сто км, токсичность – Euro 4. Масса авто – 1565 килограмм, бак – 43 л. Несущая конструкция кузова, ДВС двигатель, расположен спереди поперечно, с четырьмя цилиндрами вряд.
Клиренс – 160 мм
- Подушки безопасности
- ABS
- EBD
- Иммобилайзер
- Тонировка стекол
- Стеклоподъемники
- Гидроусилитель руля
- Бортовой компьютер
1.4 АТ Style хендай акцент
Бензин расходуется примерно – 6.4 литра на сто км, токсичность – Euro 4. Масса машины – 1565 килограмм, бак – 43 л. Несущая конструкция кузова, ДВС двигатель, расположен спереди поперечно, с четырьмя цилиндрами вряд.
Клиренс – 160 мм
- Подушки безопасности
- ABS
- EBD
- Иммобилайзер
- Стеклоподъемники
- Гидроусилитель руля
- Бортовой компьютер
1.6 АТ Style СР хендай акцент
Бензин расходуется примерно – 6.0 литров на сто км, токсичность – Euro 4. Масса машины – 1565 килограмм, бак – 43 л. Несущая конструкция кузова, ДВС мотор, расположен спереди поперечно, с четырьмя цилиндрами вряд.
Клиренс – 160 мм
- Подушки безопасности
- ABS
- EBD
- Иммобилайзер
- Стеклоподъемники
- Гидроусилитель руля
- Бортовой компьютер
1.4 МТ Classic хендай акцент
Бензин расходуется примерно — 5.9 литров на сто км, токсичность – Euro 4. Масса машины – 1565 килограмм, бак – 43 л. Несущая конструкция кузова, ДВС мотор, расположен спереди поперечно, с четырьмя цилиндрами вряд.
Дорожный просвет – 160 мм
- Подушки безопасности
- ABS
- EBD
- Иммобилайзер
- Тонировка стекол
- Гидроусилитель руля
- Бортовой компьютер
1.4 АТ Classic
Бензин расходуется примерно – 6.4 литра на сто км, токсичность – Euro 4. Масса машины – 1565 килограмм, бак – 43 л. Несущая конструкция кузова, ДВС двигатель, расположен спереди поперечно, с четырьмя цилиндрами вряд.
Клиренс – 160 мм
- Подушки безопасности
- ABS
- EBD
- Иммобилайзер
- Тонировка стекол
- Гидроусилитель руля
- Бортовой компьютер
- Обогрев стекла
- Центральный замок
1.6 МТ Comfort
Бензин расходуется примерно – 6.0 л на сто км, токсичность – Euro 4. Масса машины – 1565 килограмм, бак – 43 л. Несущая конструкция кузова, ДВС двигатель, расположен спереди поперечно, с четырьмя цилиндрами вряд. Новая модель автомобиля сейчас стоит 20 тысяч долларов. Про стоимость старых моделей можно узнать здесь .
Клиренс – 160 мм
- Подушки безопасности
- ABS
- EBD
- Иммобилайзер
- Тонировка стекол
- Стеклоподъемники
- Гидроусилитель руля
- Бортовой компьютер
- Обогрев стекла
- Центральный замок
Ресурс двигателя хендай акцент
По данным от официального дилера ресурс составляет от 200 тысяч оборотов, но конечно же раз на раз не приходится, может и 500 тыс прослужить без поломок. По рекомендациям уже после 200 тыс необходимо проходить современную диагностику, что бы предотвратить неисправности, которые в дальнейшем могут вывести из строя всю моторную систему. Так же регулярно менять масло и сильно не перегружать агрегат.
Дорогой читатель, я надеюсь, тебе было интересно прочитать про клиренс хендай акцент.
Курилка
Привет всем. В 2014 г. купил Хендай Акцент 2010 г. с пробегом в 61000 км. Езжу до сих пор. Поменял только ГРМ и установил шумоизоляцию, больше ничего. Все работает четко. Кондиционер хорошо охлаждает салон, а печка тихо обогревает его на полной мощности. Меня, в принципе все устраивает. Только родные стойки слабые. Может, кто скажет, стойки каких авто подойдут? Может Приоры?
Этот автомобиль был у меня вроде рабочей лошадки. Мог перевозить до 400 кг груза. Машина мягкая и шустрая. Через 15 тыс. км пробега менял расходники, и масло с фильтрами. Проехав 110 тыс., сменил ГРМ, хотя ,по инструкции, замена должна быть через 50 тыс. Через 180 тыс. км заменил правую заднюю стойку. Свечи вообще не трогал. Потом её подал и купил новую Сонату, которая мне тоже нравится.
Спустя квартал после получения прав (сейчас у меня полугодовой опыт вождения), я купила седан 2006 г. и поехала в Волгоград. На трассе разогнала Акцент до 175 км/ч. Машина идеально идет по трасса, шума от работы силового агрегата в салоне не слышно. Подвеска мягкая, поэтому лежачие полицейские не страшны даже на скорости. Правда, на грунтовке он скрипит. Я довольна свои выбором.
Добрый день. Приобрел автомобиль 2005 г. с пробегом в 142 тыс. км. Появилась такая проблема: при компрессии свыше 12 масло уходит. На каждые 7 000 км приходится доливать почти литр масла! Не понимаю, почему с трубы идет светлый дым. Аналогичная проблема и у моего друга. Правда, машина у него посвежее, 2008 год и всего 80 тыс. пробега. Может мы ошибаемся с малом? Кто может помочь?
Здравствуйте! У меня авто 2008 г. с мощностью в 102 л.с. Для своих технических характеристик она хорошая и шустрая. Но бывший хозяин машины был безответственным. Пришлось менять крышечки, датчики, короче, почти все. Потом появилась новая проблема. Машина стучит на холостом ходу, и такое впечатление, что двигатель сейчас заглохнет. Бензиновый мотор, а работает, «как дизель». Трижды (!) за месяц выполняла диагностику, но результата нет. Не могут найти причину стука. У кого еще была такая проблема? Буду рада, если вы расскажете, как решить проблему стука.
Салон дешевый, напоминает вазовский. Дверь захлопывается, как на девятке и шумит. Мотор завелся быстро, но его уже слышно на холостом. Шумоизоляция ни к черту. Думал, привыкну. Тронулся с места с трудом. Все тарахтит, гремит, слышу работу всех механизмов. Поставив «чудо техники» на учет, поехал в Москву.
На СТО заехать не было времени. И потом, ведь машине всего год и пробег 43 тыс. В Ростове подшипник захрустел! Это был нонсенс. Пришлось его менять. Он на моих глазах рассыпался, в прямом смысле слова. Мастер посоветовал поменять и второй. До Москвы больше проблем не было. Они начались на обратном пути.
Как не пробовал, но на трассе разогнаться до 150 не удалось. И честно, было страшно. И вновь Ростов, и вновь проблемы. Умерли задние подшипники. Поменял все, даже передние. Вблизи Краснодара резко затормозил и сразу загорелся значок АБС. Приехав домой, я отправился в сервис и почти все поменял. Там же мне сказали, что такая машина должна иметь пробег в сотню км. Через неделю «сцепление ушло на пенсию». А новое не подходило! Фантастика. Пришлось брать от Сонаты. Потом сказали, что надо долить масла и следить за уровнем! И дальше были проблемы. Причем, регулярно. Конечно, не у всех бывают такие проблемы. Но все, с кем я разговаривал, говорили, что они начинаются со 120-140 тыс. пробега.
Поэтому «корейцев» не люблю, а «китайцев» обхожу стороной. Боюсь, не вынесу очередного разочарования. Лучше «японцы».
Считаю, что для своей ценовой категории – это хороший автомобиль. За 2 года езды ни одной проблемы. Небольшая загвоздка началась в последнее время. Машину надо хорошенько разогреть, чтобы она нормально реагировала на нажатие педали. Раньше такого не было. Салон продуман, но на задних сидениях простора маловато. Хорошая шумоизоляция, вместительный, 367 л., багажник. 5 мешков картошки — не предел вместительности. Правда, машина сильно проседает. Ходовые качества хорошие. У нас движок 1,4, но машина шустрая.
У нас был автомобиль Верна. Когда отдали её в ремонт, пришлось срочно покупать другое транспортное средство. Тяжело без машины. Выбор пал на Акцент 2004г. с пробегом в 19 тыс. км. Думали, будем на ней ездить, пока Верну отремонтируют. Но мы продолжаем эксплуатировать Хендай, хотя Верну нам уже вернули. Акцент просто супер машина. Мы проехали 35 тыс. км (всего 55 тыс.) и заменили только масло с салонным фильтром. Правда, напрягает налог. По сравнению с Верной, он более высокий.
Полные технические характеристики комплектаций Hyundai Accent (Solaris) 2018
1.4 — 6MTот 624 900 руб. | 1.4 — 6АТот 769 900 руб. | 1.6 — 6MTот 754 900 руб. | 1.6 — 6АТот 794 900 руб. |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Автоматическая КП | |||
Нет | Да | Нет | Да |
Объем двигателя | |||
1.4 | 1.4 | 1.6 | 1.6 |
Максимальная мощность, л.с. | |||
99.66 | 99.66 | 123 | 123 |
Двигатель | |||
Kappa 1.4 MPI | Kappa 1.4 MPI | Gamma 1.6 MPI | Gamma 1.6 MPI |
Степень сжатия 10.5 | |||
Максимальная мощность, квт при об/мин | |||
73.3 / 6000 | 73.3 / 6000 | 90.2 / 6300 | 90.2 / 6300 |
Максимальный момент, NM при об/мин | |||
132.4 / 4000 | 132.4 / 4000 | 150.7 / 4850 | 150.7 / 4850 |
Топливный бак, 50 л | |||
Бензин с октановым числом не менее 92 | |||
Экологический класс, 5 (пятый) | |||
Выделение CO2, г/км в городском / загородном цикле | |||
167 / 112 | 199 / 120 | 185 / 113 | 205 / 123 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Привод передний | |||
Трансмиссия | |||
Механическая | Гидромеханическая | Механическая | Гидромеханическая |
Время разгона (0-100 км/ч, сек) | |||
12.2 | 12.9 | 10.3 | 11.2 |
Максимальная скорость, км/ч | |||
185 | 183 | 193 | 192 |
РАСХОД ТОПЛИВА | |||
Городской цикл, л/100 км | |||
7.2 | 8.5 | 8.0 | 8.9 |
Загородный цикл, л/100 км | |||
4.8 | 5.1 | 4.8 | 5.3 |
Смешанный цикл, л/100 км | |||
5.7 | 6.4 | 6.0 | 6.6 |
МАССА | |||
Снаряженная масса, кг, Мин-Макс | |||
1150 — 1211 | 1182 — 1243 | 1160 — 1221 | 1198 — 1259 |
Полная масса, кг | |||
1560 | 1600 | 1580 | 1610 |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованноготормозами, кг | |||
450 | 450 | 450 | 450 |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | |||
1000 | 800 | 1000 | 800 |
ПОДВЕСКА | |||
Колесная база — 2600 мм | |||
Дорожный просвет 160 мм | |||
Передняя колея 1516 / 1510 (шины 15″ / 16 «) | |||
Задняя колея 1524 / 1518 (шины 15″ / 16 «) | |||
Передний свес 830 | |||
Передний свес 975 | |||
Передние тормоза дисковые, а задние тормоза могут быть дисковые или барабанные | |||
Передняя подвеска: независимая, пружинная, типа McPherson сгидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечнойустойчивостиЗадняя подвеска: полузависимая, пружинная, с гидравлическимителескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
РАЗМЕРЫ | |||
Габаритные размеры: длинна / ширина / высота, мм – 4405/ 1729 / 1469 | |||
Пространство для ног: спереди / сзади (мин-макс), мм –1070 (1120) / 870 (789) | |||
Высота от сиденья до потолка: спереди / сзади, мм – 1033/ 948 | |||
Ширина салона на уровне плеч: спереди / сзади, мм – 1375/ 1365 | |||
Объём багажника, (VDA) – 480 литров | |||
Шины – 185/65R15 88H или 195/55R16 87H | |||
Диски – 6.0Jx15 или 6.0Jx16 |
Клиренс у хендай акцент
Hyundai Accent – один из самых массовых автомобилей компании Hyundai, в производстве с 1995 года. Изначально данная модель в России была известна как Hyundai Accent, а с выходом следующих поколений ее переименовали в Hyundai Solaris.
Под именем Hyundai Accent автомобиль до сих пор продается в Украине, а также в других европейских страна. Помимо Accent и Solaris, машина также известна как Dodge Verna, Hyundai Brio, Hyundai Avega и Giad Accend. В Австралии машину продавали до 2000 под именем Hyundai Excel.
На сегодняшний день автомобиль выпускается в нескольких странах, в числе которых – Казахстан, Иран, Южная Корея, Индия, Турция, Россия, Украина и Пакистан.
В 1994 году началось производство первого поколения Hyundai Accent. С 2021 года выпускается Accent четвертого поколения. Машина оснащается моторами объемом 1,4 и 1,6 литра, мощностью 107, 123 и 138 лошадиных сил.