Достаточно ли вы знаете о характеристиках внедорожника kia mohave?

Двигатели и трансмиссия

Многие автолюбители принимают во внимание силовую часть автомобилей в процессе выбора. Именно поэтому, оценивая Киа Мохаве и Тойота Фортунер, нельзя обойти стороной предусмотренные производителями двигатели для кроссоверов, а также используемые трансмиссии. В этом плане более интересным вариантом для покупки может показаться японский семиместный внедорожник, так как для него компания Тойота предусмотрела сразу два силовых агрегата бензинового и дизельного типа, тогда как корейский внедорожник укомплектован лишь безальтернативным турбодизелем

Что касается трансмиссии, то здесь также у японца предусмотрено разнообразие в зависимости от комплектации, а у корейца только надежный и неприхотливый «автомат»

В этом плане более интересным вариантом для покупки может показаться японский семиместный внедорожник, так как для него компания Тойота предусмотрела сразу два силовых агрегата бензинового и дизельного типа, тогда как корейский внедорожник укомплектован лишь безальтернативным турбодизелем. Что касается трансмиссии, то здесь также у японца предусмотрено разнообразие в зависимости от комплектации, а у корейца только надежный и неприхотливый «автомат».

Южнокорейская новинка – семиместный премиальный кроссовер Kia Mohave, поступила в свободную продажу на российский автомобильный рынок в единственном варианте. Независимо от модификации эта модель укомплектована 3,0-литровым турбодизелем, способным вырабатывать 249 лошадиных сил, а также 549 Н*м крутящего момента. Авто укомплектовано 8-ступенчатой надежной и неприхотливой автоматической коробкой переключения передач. Автомобиль оснащается системой полного привода, из-за чего демонстрирует лучшие качества не только в городских условиях, но и на бездорожье. На данный момент нет информации о том, появятся ли в продаже бензиновые модификации внедорожника. Однако, такой вариант развития событий не стоит исключать, учитывая оснащение других популярных моделей этого бренда.

Соперник корейской новинки Toyota Fortuner также появился на российском автомобильном рынке совсем недавно. Для потенциальных покупателей в России кроссовер доступен с двумя силовыми агрегатами. Речь в данном случае идет про бензиновый «атмосферник «на 2,7 литра мощностью 166 лошадиных сил и 245 Н*м крутящего момента. Также это авто доступно в дизельных вариантах с 2,8-литровым турбомотором на 200 лошадиных сил и 500 Н*м крутящего момента соответственно. В наиболее доступной комплектации автомобиль оснащен механической 5-ступенчатой коробкой переключения передач. Более дорогие вариации оборудованы 6-диапазонным современным «автоматом». Стоит отметить, что дизельные версии авто комплектуются только автоматической трансмиссией.

Внешний вид

В экстерьере, созданным П. Шрайеромп, экспрессивных решений нет, однако дизайн автомобиля получился достаточно удачным. У него солидный внешний вид.

В передней части внедорожника можно заметить крупную биксеноновую и почти квадратную оптику. Решетка радиатора хромированная, в бампер интегрированы противотуманки. Капот рельефный. Ничего сверх естественного, но все что надо, присутствует. 

Сбоку в глаза бросаются скошенная крыша с рейлингами и пороги. Арки колес раздутые, в боковые зеркала вставлены повторители сигнала поворотника. 

Еще один повторитель, но стоп-сигнала, интегрирован в верхнюю часть крышки багажника. Кормовая оптика простая и пятиугольная. Массивный бампер делает погрузку вещей в «трюм» предельно практичной.

Одним словом, дизайн внедорожника ярких эмоций не вызывает, но все выглядит брутально и монументально.

Салон и багажник

Также при обзоре транспортных средств стоит обратить внимание на внутренний дизайн и оформление. В этом плане обе модели в полной мере соответствуют статусу премиального внедорожника. Внутри автомобилей предусмотрено большое количество свободного пространства, основной акцент сделан на качестве отделки, а также на изобилие всевозможных деталей

Внутри каждый представленный кроссовер хорош по-своему, из-за чего автолюбителю при выборе подходящей модели непременно придется руководствоваться вкусовыми предпочтениями

Внутри автомобилей предусмотрено большое количество свободного пространства, основной акцент сделан на качестве отделки, а также на изобилие всевозможных деталей. Внутри каждый представленный кроссовер хорош по-своему, из-за чего автолюбителю при выборе подходящей модели непременно придется руководствоваться вкусовыми предпочтениями.

Новый кореец Kia Mohave получил роскошный салон, где преобладают светлые оттенки, из-за чего пространство внутри кажется больше. Данная модель может похвастаться свежим и полностью проработанным стилем, который не пересекается с обустройством более младших автомобилей бренда

Для обивки использованы качественные и дорогостоящие материалы, присутствует целый ряд декоративных элементов, а также масса компонентов, вызывающих пристальное внимание. В большей мере интерес может вызвать огромный сенсорный экран системы мультимедиа, расположенный в центре и сдвинутый ближе к водителю. Также рядом с ним имеется аккуратный блок управления климатом с еще одним монитором

Примечательно, что в этой модели климатическая система установлена на границе торпедо и центрального тоннеля, что можно назвать необычным решением

Также рядом с ним имеется аккуратный блок управления климатом с еще одним монитором. Примечательно, что в этой модели климатическая система установлена на границе торпедо и центрального тоннеля, что можно назвать необычным решением.

Китайский автомобиль также выделяется изобилием декоративных вставок, которые присутствуют по всему периметру салона. В этой модели используются более темные тона, из-за чего ее салон может показаться более живым и насыщенным. Над дизайном внутреннего убранства также была проделана продолжительная и кропотливая работа. Выделяется большой сенсорный экран, предназначенный для управления мультимедийной установкой. Кроме того, у этого автомобиля имеется роскошная цифровая приборка, которую можно настроить под себя. В остальном же этот кросс в полной мере соответствует современному развитию транспортных средств, из-за чего не столь сильно будет выделяться.

Последнее, что также необходимо прояснить при сопоставлении этих автомобилей — это вместимость багажных отделений. В этом плане более интересным вариантом потенциальному покупателю покажется семиместный китайский кроссовер, так как он в стандартном состоянии вмещает до 757 литров вещей и крупногабаритных предметов. В ситуации с убранными задними креслами, в паркетник можно будет поместить до 1 457 литров товаров и других принадлежностей. У Киа в обычном состоянии показатель более скромный — всего 350 л. При убранных задних креслах это авто, напротив, вмещает существенно больше вещей, а именно 2 765 л.

Цены и наполнение Мохаве – главные недостатки машины

Если в технической части скрыты самые важные преимущества авто, то в ценниках кроются его основные недостатки. Связано это с тем, что комплектации авто довольно обычные, а вот цены равны более популярным конкурентам. Так что такая неприятность вполне может стать причиной продолжения вялых продаж этого вполне интересного автомобиля. Но для сравнения с другими представителями нужно понять, какие именно параметры производитель предложил в своем авто:

  • есть три комплектации – Comfort, Luxe, Premium, отличаются версии капитально, цена базового варианта составляет 2.42 миллиона рублей, а самый дорогой комплект обойдется в 2.85 миллиона;
  • в базе есть все системы, необходимые для внедорожника, а также модули безопасности, помощники торможения, помощь при старте на подъеме и эффективная антипробуксовочная система;
  • порадует обилие подушек безопасности уже в базовой версии, есть здесь хороший головной свет на светодиодах, масса полезных датчиков для автоматических функций машины;
  • круиз-контроль предусмотрен в базе, также порадует покупателя двухзонный климат-контроль и довольно эффективные системы климата для всего огромного салона авто;
  • в разряде дополнений для шасси предусмотрена регулировка жесткости подвески, проводимая через довольно удобный бортовой компьютер, есть и ряд других мелких преимуществ.

Корейский автомобиль на российском рынке представлен в двух комплектациях – Comfort и Premium.

Даже в базовой версии Комфорт «заряженность» кроссовера впечатляет, машина оснащается:

  • шестью аэрбегами;
  • системами помощи водителю – на спуске, на стартовом подъеме, при экстренном торможении;
  • системами EBD, ESP (курсовой устойчивости), ABS;
  • литыми дисками R17;
  • противотуманными фарами;
  • задними парковочными датчиками;
  • круиз-контролем;
  • датчиком света;
  • обогревом – зеркал, ветрового стекла, руля, передних кресел и задних сидений;
  • системой регулирования жесткости подвески;
  • электроприводами – стеклоподъемников, рулевой колонки, боковых зеркал;
  • климат-контролем (две зоны);
  • CD-проигрывателем с MP3 (6 встроенных громкоговорителей);
  • мультирулем;
  • мультимедийной системой;
  • маршрутным компьютером;
  • камерой заднего вида;
  • сигнализацией с ЦЗ;
  • иммобилайзером.

Купить Kia Mohave в российских автосалонах в 2016 году можно от 2,4 млн рублей, изготовитель дает пятилетнюю гарантию, по пробегу – 150 тыс. км.

Кроссовер в модификации Premium оснащается литыми колесами R18, кожаным салоном, в этом варианте предусмотрена пневматическая задняя подвеска, имеется электролюк, навигатор, передние фары – ксеноновые.

Двигатель здесь запускается с кнопки, есть бесключевой доступ в салон авто.

Передние кресла – с электроприводом и запоминанием положений сидений, электрозеркала складываются, цена нового Kia Mohave 2016 года в комплектации Премиум – от 2,65 млн рублей.

Двигатель

Для России Kia Mohave в рестайлинговом исполнении в 2018 году поставляется с дизельным шестицилиндровым мотором 250 лошадиных сил, имеющим V-образное расположение цилиндров, непосредственный топливный впрыск.

Двигатель обладает объемом 3 л, оснащается 24-ю клапанами, под капотом устанавливается продольно.

Максимальная скорость, которую позволяет развить силовой агрегат, составляет 190 км в час, до сотни внедорожник «разбегается» за 8,7 секунды.

Согласно заводским данным расход топлива в городской черте равен 12,4, на трассе – 7,6, при эксплуатации автомобиля в смешанном цикле – 9,3 л на 100 км пройденного пути.

Внешний вид Киа Мохаве

Новый выпуск транспортного средства, когда дизайнеры существенно поменяли его внешний вид, произошел еще в 2017 году. Решетка радиатора в кузове рестайлинга существенно изменилась, она сохранила вид перевернутой трапеции, но получила хромированное обрамление.

Вместо сплошных полос в радиаторной решетке располагаются ячейки, в центре которых дизайнеры бренда разместили эмблему южнокорейского автопроизводителя.

Фары спереди остались прежней формы, но ближний свет теперь ксеноновый, а дальний – галогеновый. «Поворотники» стали светодиодными, также появились ДХО аналогичного типа.

Установлены светодиоды в нижней части бампера, который получился достаточно массивным. Снизу расположен воздуховод со специальной натянутой вдоль сеткой, защищающей транспортное средство от попадания посторонних элементов в воздушную систему.

В задней части кардинальных изменений не произошло. Единственное существенное отличие, которое заметили аналитики, – габаритные фонари теперь имеют дополнительные элементы, отвечающие за «поворотник» и лампу заднего хода.

Практически не отличается автомобиль и при взгляде сбоку. Заметны новые легкосплавные диски с радиусом 18 дюймов. Остальное полностью скопировано с предыдущего поколения модели.

Салонные акценты

 Прежде всего дизайнеры акцентировали внимание на том, как будут восприниматься пользователями:

  • – приборная панель;
  • – центральная тоннельная часть;
  • – отделка дверных карт;
  • – помимо этого, акцентирование направлено на материалы отделки;
  • – богатое оснащение топовых версий,
  • – а также на наличие новых электронных помощников.

Что касается передней панели, то она отделана кожей со вставками, как из металла, так и из дерева. Так восьмидюймовая размерность экрана прежнего поколения рамного кроссовера изменилась на дисплей в 12 с лишним дюймов.

Максимальные конфигурации, а по слухам и базовые сборки могут быть оснащены приборными панелями виртуального исполнения. А самые топовые комплектации будут иметь функции проецирования приборов на ветровое стекло. Помимо этого Киа Мохаве 2020 будет оснащен голосовым управлением климатом и так называемой адаптивной салонной подсветкой. Есть навигационная система с постоянным обновлением, как говорят айтишники «по воздуху».

Что касается рядности салона рамного внедорожного авто, то он имеет три ряда сидений либо по схеме трех «двоек» или по формуле, где в среднем ряду могут усесться три пассажира, тогда как в первом, и в третьем рядах – по два места.

Относительно сидений, как водителя, так и его штурмана, то они обладают:

  • – максимальными наборами электрических регулировок с наличием памяти;
  • – подогревом;
  • – а также наличием массажа.

Кроме этих опций комфорта, нашему российскому потребителю, учитывая весь широкий диапазон национальных особенностей, как климата, так и дорожных расстояний, будет как нельзя, кстати кондиционер с раздельной для каждого пассажирского ряда подачей как тепла, так и прохлады.

Цена и комплектации

Купить Kia Mohave 2021 года на российском рынке можно в 3-х комплектациях на выбор – Luxe, Prestige и Premium. Цена за базовую комплектацию начинается от 3 809 900 руб. Такая версия обладает:

  • 7 подушками безопасности;
  • 2-зонным «климатом»;
  • электрическим приводом и подогревом переднего ряда;
  • вентиляцией кресла водителя;
  • отдельным кондиционером для задней части салона Киа Мохаве;
  • кожаной отделкой;
  • 3-дюймовой развлекательной установкой;
  • «круизом»;
  • 18-дюймовыми «катками»;
  • задней камерой;
  • светодиодными фарами и фонарями;
  • электрическим приводом крышки багажника;
  • «музыкой», рассчитанной на 7 динамиков и прочим.

А вот стоимость Киа Мохаве в топовом варианте стартует с 4 229 900 р. Такая комплектация дополнительно получит:

  • круговые камеры;
  • проекционный дисплей;
  • кожаную обивку кресел (Nappa);
  • 3-дюймовую приборную панель;
  • адаптивный «круиз»;
  • люк в крыше;
  • премиальную музыкальную систему Lexicon, рассчитанную на 13 динамиков и сабвуфер.

Экстерьер

При сравнении первой и второй модели корейского внедорожника, увидеть какие-то общие элементы почти невозможно. Дизайнерская группа постаралась переработать Киа Мохаве 2021 не только с передней, но и с задней стороны, чтобы выделить новую модель. Впереди внедорожник из Южной Кореи получил массивную радиаторною решетку, большой передний бампер, а также современную оптику Full LED. Примечательно, что у передней оптики есть аналогичные вставки вертикального типа, которые встречаются на радиаторной решетке.

Каждой оптике Киа Мохаве полагаются по 4 линзы и 6 элементов светодиодного типа. Они могут выполнять различные опции, смотря какая ситуация. Например, это могут быть LED дневные ходовые огни, либо указатели поворотов (нижний ряд). Чтобы выделить фары и радиаторную решетку их украсили при помощи хромированной окантовки. Очень красиво выполнен бампер. По центру он оснащен дополнительной решеткой, получившей хромированную «губу». Для боковой же части установили пластиковые вставки и вертикальные противотуманные фары с LED-наполнением.

При внимательном осмотре нового Kia Mohave можно заметить наличие новой эмблемы. Если раньше была надпись корейского бренда, то теперь тут будет название модели. А дополнительный рисунок сделали в виде завернутых линий. Похожие были на начальных Kia Sorento. Что касается капота, группа дизайнеров решила специально приподнять центральную часть. Из-за этого новый автомобиль выглядит более грубо и оригинально. Само лобовое стекло не самых больших размеров и имеет умеренный наклон назад.

У себя на родине этот новый внедорожник продается под «независимым брендом» Mohave The Master. Он получил собственный логотип в виде закорючки.

Очень интересно выглядит обновленный Киа Мохаве сбоку. К сожалению, не обошлось без недостатков, но о них чуть позже. Тут вы не увидите особенные дизайнерские линии или доработки. Профиль получился строгим, но со вкусом. Нет большого количества накладок из пластика или хрома. У передних и задних арок есть немного «выдутая» форма, однако торцы обрезаны. С торца добавили защитный пластик, который встречается «по кругу» автомобиля.

В роли декоративного элемента выступает хромированная накладка в нижней части дверей, где есть надпись и шильдик комплектации. Вдобавок к этому, не обошлось и без хромированных накладок на ручки и хромированной окантовки вокруг стекол. Вполне традиционно выглядят боковые зеркала автомобиля Киа Мохаве, выделяющиеся большим корпусом, крупными повторителями сигналов со светодиодным наполнением, а также полноценным возможным функционалом.

Кроме дублирующих сигналов поворота, уже базовая комплектация Киа Мохав может похвастаться электрическим приводом регулировки, автоматическим складыванием, памятью на 2 режима регулировок, а также подогревом. Опирается новый корейский внедорожник на 18-дюймовые колесные диски из легкого сплава в базовом исполнении. Однако опционально можно оснастить машину 20-дюймовыми «катками».

К минусам, которые заметили некоторые водители, можно отнести наличие возвышения дверной накладки возле боковых зеркал, со стороны салона. Скорее всего, корейские специалисты стремились сгладить переднюю панель, чтобы добавить более плавного перехода. Однако из-за этого нижнюю часть зеркала невозможно просмотреть, особенно если управляет машиной невысокий человек. Высота дорожного просвета внедорожника составит 217 миллиметров.

Корма корейского Kia Mohave 2020 тоже претерпела изменения, как и «передок». Теперь она стала выглядеть более привлекательно. У крышки багажного отделения есть почти вертикальная форма. В самом верху нашлось место для небольшого спортивного спойлера и светодиодного повторителя стоп-сигналов. Дизайнеры сделали более привлекательной центральную часть багажника Киа Мохаве.

Кроме отчетливых стоп-сигналов со светодиодным наполнением и квадратными секциями, по всей ширине растянута светодиодная вставка с наименованием внедорожника в центре. Далее можно увидеть клавишу, отвечающую за открытие багажного отсека, заднюю камеру и клавишу, открывающую стекло. Удачно вписывается во все это задний бампер строгой формы. В нижней части есть две горизонтальные противотуманные фары, черная пластиковая вставка, хромированная накладка, а также два спаренных наконечников выпускной системы. Если клиент пожелает, на заводе установят прицепное с автоматикой.

Технические характеристики

Разберем теперь технические характеристики внедорожника.  

Кросовер может оснащаться двумя бензиновыми моторами и одним дизельным силовым агрегатом.  

Первый бензиновый двигатель Киа Мохаве V6 имеет объем в 3.8 л., 369 Нм крутящего момента и мощность в 275 «лошадей». SUV с таким атмосферным мотором может разгоняться до «сотни» за 8.5 сек. и двигаться на максимальной скорости в 190 км/ч. Расход топлива на 100 км составляет 15/10 л. в черте города/на трассе. 

Второй бензиновый агрегат двигатель V8 имеет объем в 4.6 л., 540 Нм крутящего момента и мощность в 340 «лошадей». Автомобиль с таким мотором разгоняется за 7 сек. и может перемещаться на предельной скорости в 200 км/ч . Топливный расход почти такой же, как и у предыдущей установки. 

Однако производитель эти двигатели в Россию не поставляет.  

Дизельный двигатель Киа Мохаве 3.0 V6 с турбонаддувом, который официально поставляется в РФ, имеет 540 Нм крутящего момента и мощность в 250 «лошадей». Разгон внедорожника занимает 8.7 сек., максималка — 190 км/ч. Расход топлива Киа Мохаве дизель на 100 км составляет 12.4/7.6/9.3 л. в черте города/на трассе/в комбинированном цикле. 

Последний мотор разберем чуть подробнее. Вы уже узнали, есть у него турбо или нет. Теперь посмотрим, какой масло требует дизель двигатель Киа Мохаве. Рекомендуется производителем AСЕА В4 с вязкостью 5W-30 или 10W-30. Отметим, что ресурс этого двигателя больше, чем у бензиновых агрегатов. От 500 тыс. км. А если провести чип тюнинг (мотор легко чипуется). Можно продлить его жизнь и снизить топливный расход. 

Двигатели комбинируют с 8-скоростным «автоматом». Тест драйв нового Киа Мохаве можно посмотреть на этом видео. 

Размер топливного бака –  82 л.  

Машина оснащается двумя независимыми многорычажными подвесками, которые укомплектованы винтовыми пружинами, оснащены стабилизатором устойчивости и имеют гидравлические амортизаторы. Опция – машина с пневмоподвеской. Руль имеет гидравлическое усиление. Все шасси комплектовались дисковыми тормозами (фронтальные – еще и вентилируемые) с системами АБС и BAS. 

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Мохав стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно найти на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  2. Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  3. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  4. Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  5. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Киа Мохав на 15-20 мм.

Технические характеристики

Динамические качества

Выбирая, Хендай Палисад или Киа Мохаве, большинство водителей считают, что крупные габариты сильно влияют на динамику. Однако в данном случае недостаток компенсируется установкой мощных моторов. Для первого время разгона занимает 7,7-10,5 секунды в зависимости от используемого мотора. Данные приблизительны, поскольку официальные данные пока отсутствуют в СМИ. Второй достигнет отметки 100 км/ч с места всего за 8,7 секунды. Таким образом, кроссоверы маневренны, легко справляются с обгонами на высокоскоростных трассах. Предельная скорость обоих варьируется на отметке 190 км/ч.

Управление и внедорожные характеристики

Hyundai базируется на независимых подвесках: спереди амортизационная стойка, сзади расположилась многорычажная система. Противник получил поперечные рычаги независимой подвески в передней части и аналогичное строение задней. В основе лежит рама лестничного типа с восемью виброопорами. Конечно, ремонт подобных автомобилей обойдется владельцу в круглую сумму, поэтому чрезмерный риск покорения бездорожья не всегда оправдан.

Корейские автомобили всегда отличались высоким качеством и отличными настройками. Длительное присутствие на рынке помогло разобраться в «слабых» местах и подобрать оптимальные элементы, сделать правильные акценты. В связи с этим, на «борту» появилось множество электронных систем, способных благоприятно сказываться на безопасности и комфорте поездки. После обновления, обе модели повысили управляемость.

Говорить о возможности поездок по городу стоит через призму крупных габаритов. Проблема заключается в сложности парковки, поиске свободных мест. Чтобы облегчить движение водитель получает множество систем, в том числе отслеживание препятствий сзади, камеры заднего или кругового обзора. Считается, что крупными кроссоверами могут управлять только мужчины, но среди покупателей становится все больше водителей-женщин. Из минусов городского управления еще можно назвать огромный расход топлива, но из плюсов – появление автоматической коробки передач.

Несмотря на отношение к SUV категории,  премиальные кроссоверы могут задать фору некоторым внедорожникам. Им доступны путешествия по сложным участкам, преодоление препятствий и неровностей. Сравнение Хендай Палисад и Киа Мохаве показали, что последний немного проходимей, поскольку имеет больший клиренс. Для каждого предусмотрен полный привод.

Двигатели и трансмиссии

Kia приютил единственный дизельный двигатель, рассчитанный на 3,0 литра. Шестицилиндровый V-образный агрегат оснащается турбиной с непосредственным впрыском. Мощность агрегата составляет 250 л.с. Вместе с ним поставили автоматическую коробку на 8 скоростей. Отмечается, что кроссовер отличается отличными динамическими показателями и относительно низким заявленным расходом: 12,4 литра по городу и 7,6 литра за его пределами. Топливный бак вмещает 82 литра.

Моторный ряд конкурента выглядит привлекательней, поскольку помимо дизельного предлагает еще и бензиновый. Тяжелотопливный представлен с объемом 2,2 литра и 202 л.с. Он позволяет выбирать между полным приводом и передним, что отразится не только на возможностях, но и на цене. Бензиновая модель объемом 3,8 литра обеспечивает 295 л.с. Здесь также есть выбор между полным и передним приводом. Коробка предусматривает четыре ездовых режима, которые подбираются исходя из условий поездки.

Затраты на обслуживание

Поскольку обе модели относятся к премиальному классу, то сильных различий в цене обслуживания не будет. Дилеры, работающие с Южной Кореей, поставляют запчасти через одни каналы, а значит, проблем с обслуживанием крупных автомобилей не будет. Высокое качество обеспечивает беспроблемную езду на всем протяжении действия гарантии. Владелец должен быть заинтересован в сохранении автомобиля, поскольку ремонт обойдется довольно дорого.

Первая премьера внедорожника

Kia Motors – корейская автомобильная компания, создана в июне 1944 года, за всю историю существования фирмой создано множество различных автомобильных марок, а миллионный авто сошел с конвейера южнокорейского предприятия еще в 1988 году.

Концерн выпускает автобусы, легковые автомобили в различных кузовах, также отдельным классом можно выделить кроссоверы.

Kia Mohave – внедорожник весьма внушительных размеров, впервые был показан на Детройтском автосалоне в 2008 году.

Над дизайном проекта работал Петер Шрайер, машина первоначально предназначалась для рынка Северной Америки.

В России авто класса SUV продается с осени 2009 года, модель производится на калининградском заводе «Автотор».

В 2017-ом ожидается обновление корейской марки, и вполне вероятно, что в ближайшее время появится второе поколение Мохав.

Итог

Kia Mohave идет в ногу со временем. У него стильный и презентабельный дизайн. который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Kia Mohave прослужит многие километры и станет настоящим другом, куда бы вы не направились.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector