Багги своими руками или лавочка с мотором

Как сделать каракат из мотоблока своими руками

Даже самый простой вариант караката способен развивать скорость до 70 км/час и без труда сможет пройти любое бездорожье и выдержать все возложенные на него нагрузки. Все эти функции он сможет выполнять за счет крепкой подвески, которую с легкостью можно изготовить из стальных труб, соединенных шарнирами и сваркой.

Никаких дорогих материалов не нужно, чтобы изготовить такой агрегат. Остается только слегка подстроиться под манеру управления данным транспортным средством.

Рассмотрим, как сделать каракат из мотоблока своими руками. В процессе создания караката можно выделить следующие этапы:

  1. Изготовление рамы — желательно использовать мотоблок средней или высокой тяжести (использование мотоблока Нева — оптимальный вариант для изготовления такой техники), с применением такого получится хорошего качества вездеход с тремя или четырьмя колесами. Некоторые конструкторы в качестве рамы используют запчасти от мотоцикла Урал или ИЖ.
  2. Создание подвески и заднего моста — конструкция подвески состоит из двух частей, соединенных между собой шарнирами. По желанию разработчика можно сконструировать переднюю и заднюю подвеску, обеспечив их высокую независимость.
  3. Производство и установка колес — самая дорогостоящая и долгособираемая часть караката.
  4. Большинство умельцев не покупают готовые диски, а используют самоделки, представляющие собой покрышки и камеры низкого давления (предпочтительнее использовать данные изделия с грузовых автомобилей: Урал, КамАЗ или с их прицепов).
  5. Монтаж двигателя и систем (тормозной, сцепления, вывода продуктов сгоревшего топлива).

Первое приближение

Для нашего багги мы решили делать независимую рычажную подвеску. Что понадобится сделать (алгоритм, план): 1. Изготовить нижний рычаг (фото ниже) 2. Изготовить верхний рычаг 3. Вставить амортизатор и подвеска готова. Ага, сто раз. Если все так просто как 1-2-3, почему ж все те, кто хотел, уже давно не построили себе свои шайтан-машинки?

Нижний рычаг:

Верхний рычаг:

Забегая вперед, сообщу, что статья про переднюю подвеску будет разбита на несколько частей. Это связано с большим количеством тем, по которым найти информацию не так-то просто. И без практики к таким вещам трудно придти сразу. Мы решили восполнить этот пробел и рассказать о процессе постройки подвески на свой манер.

Возвращаемся к алгоритму и смотрим чего не хватает.

Во-первых, в этом хитром плане отсутсвует нулевой пункт — чертеж. В тех чертежах, которые мы нашли и выложили, нет подвески! Поэтому нам пришлось изготавливать ее, что называется, «по месту». И все страхи и риски проявились во всей красе. Об этом чуть позже.

Во-вторых, есть куча мелких сопутствующих деталей, которые нужно изготавливать, а прежде отыскать нужные материалы, инструменты и расходники. Что, естественно, требует времени, денег и усилий.

Само собой, трубы и металлические пластинки тоже нужно закупать.

В-третьих, есть детали, которые нужно приобрести: болты, гайки, шайбы и прочие. Подробнее о том, какие гайки, запчасти приобретать чуть ниже. А вот как их соединять между собой — в следующих частях.

Теперь, когда поиск оправданий завершен, попытаемся создать более конкретный план.

План постройки передней подвески

Часть 1. Подготовка Подбор труб Сайлентблоки Пластины для нижнего рычага и для ушек Запасные части

Часть 2. Проектирование Нижний рычаг Верхний рычаг Расчет подвески: развал, клиренс Какие еще варианты подвески существуют?

Часть 3. Изготовление Ушки Кольца для сайлентблоков Рычаги Пластина для нижнего рычага

Часть 4. Разборка и сборка Прессование сайлентблоков Снятие амортизаторов с ВАЗ 2109 Сжатие пружины амортизатора Доработка амортизатора

Часть 5. Тестирование Совпадает ли теория с практикой?

Перейдем к делу и посмотрим, что будет получаться.

Из запорожца

Из Запорожца могут получиться неплохие багги

Запорожец, имея заднемоторную компоновку, по сути, уже готовый вариант багги. Создавая чертежи рамы, желательно предусмотреть крепление двигателя задом наперёд, для лучшего охлаждения и распределения веса по осям. В этом случае необходимо перевернуть главную пару (дифференциал), поменяв правую и левую стороны местами. И изготовить особый привод переключения передач, так как шток КПП разворачивается от водителя к заднему бамперу, а это усложняет систему кулис.

Видеоролик процесса постройки багги из запорожца

Амортизаторы, как и ступицы для багги можно оставить «родные». А вот рычаги подвески придётся изготовить самому, об этом ниже.

История появления

Первые такие автомобили появились в США, примерно в 1950 годах. Если постараться перевести слово «BUGGY», то дословный перевод будет обозначать – «коляска», «кабриолет», «маленькая вагонетка». Однако свое название машины получили не от этого!

Все дело в том, что в 1950 года, США просто заполнили «трофейные» VOLKSWAGEN «BUG» (или как мы сейчас все его знаем «ЖУК»). Конечно, рабочие машины использовались по назначению, на них просто ездили. Однако также было очень много неисправных автомобилей, например с подбитым кузовом, но исправными «внутренностями». Именно такие авто, разбирались, вместо искореженного кузова устанавливали сделанную своими руками раму, в которую как вы поняли, монтировали двигатель, ходовую, сидения и т.д. Машины получались очень легкие, и «прозрачные» именно из-за этой легкости их и прозвали «BUGGY», это уменьшительно ласкательное от слова «BUG» — означает «ЖУЧОК».

Чуть позже, через пару десятков лет, на БАГГИ эволюционируют, начинают устанавливать турбированные моторы, которые развивают мощность до 200 л.с., делаются специальные кузова, это позволяет достигать очень высоких скоростей, что непроизвольно привлекало многих зрителей, зачастую разворачивались просто целые автошоу. Популярность росла просто в квадратичной прогрессии по всему миру.

Именно так зародилось еще одно поколение легких машин, на которых сейчас соревнуются гонщики по автокроссу, вообще это целая индустрия.

Сайлентблоки

Для крепления рычагов передней подвески к раме багги понадобится закупить минимум 8 сайлентблоков семейства ВАЗ 2108. Для левой и правой стороны: 2 для нижнего рычага, 2 для верхнего (4+4).

Также сайлентблоки могут понадобиться для амортизаторов (в зависимости от его комплектации и типа). Может получиться так, что на каждом вашем амортизаторе уже будут стоять по паре подходящих сайлентблоков.

В нашем случае мы использовали амортизатор от ВАЗ 2109, где снизу был свой сайлентблок, а для верха его пришлось докупить. То есть нам понадобилось 10 сайлентблоков (на самом деле 11 — один мы испортили).

Размеры сайлентблока ВАЗ 2108:

Особенности

Багги – удачное изобретение американцев. Впервые техника появилась на дорогах США в 50-х годах прошлого столетия. В качестве автомобилей доноров использовались вышедшие из строя машины Volkswagen с известной приставкой «Жук».

Модели изготавливались без радиатора, многих кузовных элементов, а двигатель располагался сзади. Современный двухместный багги представляет собой небольшой автомобиль, устройство которого позволяет легко преодолевать бездорожье. Основные конструкционные преимущества:

  • низкий центр тяжести;
  • высокий дорожный просвет;
  • повышенная проходимость;
  • независимая подвеска;
  • усиленная ходовая часть;
  • короткая база;
  • внедорожная резина.

Плюсы использования машины, неприхотливой к дорожному полотну, извилистой местности тоже очевидны – простое управление, мобильность, возможность получить массу положительных эмоций от процесса езды.

Каждый народный умелец, любитель современного автотранспорта может собрать за короткий срок 2-местный багги согласно собственным предпочтениям. Например, изготовить прогулочный вариант машины или сделать мощный кроссовый транспорт для преодоления сложных преград. Вне зависимости от модели, ключевое требование, предъявляемое к двухместному багги – возможность экстремальной езды по бездорожью и автострадам общего пользования.

Самодельный багги для сына (27 фото изготовления)

Самодельный багги с двигателем от мотоблока: подробные фото и описание изготовления багги.

Приветствую! Решил сделать багги для сына. Кое какие запчасти уже были, кое что пришлось прикупить.

Далее показан сам процесс изготовления багги.

нижняя часть рамы, труба 25 мм.

с помощью трубогиба загнул боковины рамы

задний мост у меня был от ВАЗ-01, редуктор нашел по объявлению, подготовка и покраска моста, замена сальников

прикупил венец на 36 зубов и приварил его к фланцу редуктора ВАЗ, венец под 520 цепь от ИЖ мотоцикла

поначалу закрепил мост сзади жестко без подвески, чуть позже на фото покажу что сделал заднюю подвеску так как без артикуляции подвески ездить очень не комфортно.

перешел на переднюю подвеску, нижний рычаг от тойоты короллы в 110 кузове, купил дешево вместе со ступицами в сборе

изготовление передних стоек (койловеров) чашки делал из 100 трубы

передняя стойка готова, состоит из пружины от хонды црв укороченные и амортизаторов от сузуки джимни

передние койловеры на месте

сухой вид багги, еще много работы впереди

была переделана рулевая рейка от тойоты марк2, сместил механизм червяка к центру и чуть укоротил рейку

далее установлена рулевая колонка от тойоты короллы с большими переделками

дно транспорта сделано из 9 мм березовой фанеры и покрашено черной краской

Двигатель 4-х тактный мощностью 7 л.с.

Решил делать заднюю подвеску, лежали у меня от сузуки джимни передние продольные рычаги в сборе, решил применить их, при этом двигатель будет крепиться непосредственно на мосту

были изготовлены задние стойки, пружины от ваз 01 задние, амортизаторы от сузуки эскудо

к постапокалипсису готов! установил койловеры, сделал проушины для тяги панара, тяга от ВАЗ 01 только укороченная

установил главный тормозной цилиндр от сузуки джимни который подогнал друг:) так же прикрепил педаль тормоза так же от джимни, и педаль газа от короллы

сделав тестовый заезд на багги понял, что родной глушак совсем печальный, сделал самодельный из огнетушителя ОП2

глушитель теперь пацанский:)))

Съездили на багги на тест выезд с ребятками, довольны как слоны! Впереди еще изготовление сидения как и по мелочи!

Популярные самоделки на нашем сайте

  • Солнечная электростанция своими руками для дачи (43 фото)
  • Багги из ВАЗ 2106: фото изготовления самоделки
  • Самодельный кондиционер из вентилятора и радиатора…
  • Солнечный коллектор своими руками (21 фото +…
  • Самодельный прицеп для мотоблока
  • Булерьян своими руками: чертежи (29 фото изготовления)
  • Самодельный квадроцикл 4х4 с двигателем ВАЗ-2108 (30 фото)
  • Самодельное зарядное устройство для автомобильного…
  • Детский багги своими руками
  • Антенна для цифрового ТВ своими руками (15 фото)
  • Самодельный мангал: чертежи, размеры, фото
  • Самодельный станок для гибки арматуры

Как сделать багги своими руками. Описание конструкции

Сейчас самодельный автомобиль ездит, вызывая удивление и улыбки прохожих. Конечно, ему нельзя выезжать на дороги общего пользования. Проект не закончен, нужно усовершенствовать привод переключения передач, установить защитный каркас, более удобные сидения, светотехнику с аккумулятором. Но по тропинкам и проселочным дорожкам моя самоделка ездит достаточно неплохо. Благодаря коробке передач можно ползти с минимальной скоростью по грязи или разгоняться до 30 километров в час на ровной дороге. А удовольствие от прогулок, восторг сына, который прозвал самоделку Динамитом, сознание того, что смог сам собрать автомобиль, стоит и денег и потраченного времени!!!

Рама

Начать делать багги своими руками лучше всего с такой части, как рама, ведь на неё мы будем устанавливать всё остальное. Для её изготовления мы взяли трубы. Сделать её не так уж и сложно. Нужно по схемам всё делать поэтапно.

Если вы боитесь своими же руками испортить раму для Багги, то в интернете есть огромное количество видео её изготовления

Главное помнить, что при сварке возникает напряжение металла и нужно обращать внимание, чтобы не повело ваш будущий кузов

Кузов для багги своими руками вы можете сделать разных вариантов, как чуть поменьше, так и чуть побольше. Первый вариант – и у вас мини багги, второй и с дополнительным сидением – у вас туристический багги. Повторюсь – главное всё делать по схемам.

Рама

Начать делать багги своими руками лучше всего с такой части, как рама, ведь на неё мы будем устанавливать всё остальное. Для её изготовления мы взяли трубы. Сделать её не так уж и сложно. Нужно по схемам всё делать поэтапно.

Если вы боитесь своими же руками испортить раму для Багги, то в интернете есть огромное количество видео её изготовления

Главное помнить, что при сварке возникает напряжение металла и нужно обращать внимание, чтобы не повело ваш будущий кузов

Кузов для багги своими руками вы можете сделать разных вариантов, как чуть поменьше, так и чуть побольше. Первый вариант – и у вас мини багги, второй и с дополнительным сидением – у вас туристический багги. Повторюсь – главное всё делать по схемам.

Самодельный квадроцикл из мотоблока

Помимо караката из мотоблока можно соорудить и самодельный квадроцикл из мотоблока, представляющий собой четырехколесный безопасный и маневренный мотоцикл.

Но стоит помнить, что самодельный квадроцикл будет достаточно маневренным и выносливым, как и его оригинал, но по скорости он будет ему намного уступать.

Процесс трансформации мотоблока в квадроцикл осуществляется в 3 последовательных этапа:

  1. Увеличение колесной базы, необходимость которой возникает из-за расположения колес на мотоблоке под двигателем. Этот процесс можно осуществить, выточив на станке вставки или купив в магазине готовые варианты.
  2. Создание рамы, за основу которой можно взять велосипед или мотоцикл. При их отсутствии можно использовать обычные стальные трубы, которые необходимо сварить между собой. Крепление рамы к мотоблоку осуществляется за поворотный шарнир 2 штифтами.
  3. Подбор и монтаж колес — следует использовать низкопрофильную резину. Без дисков здесь не обойтись. Можно использовать камеры от грузовых автомобилей, что позволит избежать установки дополнительных амортизаторов. Для того чтобы резина прослужила на квадроцикле подольше, необходимо взять обычный брезентовый поливочный шланг и обмотать колеса сделанного агрегата в несколько слоев. Чтобы он не размотался, его концы фиксируются клеем.

Где ездить и как регистрировать

На самодельном багги можно ездить везде, кроме дорог общего пользования. По ним багги можно перевозить на прицепе. Чтобы не иметь проблем с полицией, при перевозке багги его лучше зарегистрировать как спортивное снаряжение в автомотоклубе, спортивном клубе или другой подобной организации.

Также при перевозке багги на прицепе по дорогам общего пользования не лишним будет иметь при себе чеки на все детали, которые покупались в магазинах и были использованы для создания багги. Товарные чеки на трубы, обшивку, диодные прожекторы, шины, краску и другие запчасти могут быть использованы как подтверждение факта законности владения самодельным багги.

Бензиновый двигатель или электромотор?

Электромотор

достаточно 0,5 -0,75-1,0 кВт

преимущества:

  • не нужен бензин
  • не требует обслуживания (масла и т.д.)
  • не придется «папе бегать за ним с отверткой»
  • бесшумность

Бензиновый мотор
скутерный 49,9 см кубпреимущества:

  • готовый вариатор
  • возможность использования штатного тормоза
  • и самое главное — электростартер, что удобно и для папы, и для ребенка

Существенный недостаток при бюджетном варианте — цена нового мотора. А также дополнительные расходы на плюс бензобак, воздушный фильтр, глушитель, проводку и т.д.

Оптимально подойдёт двигатель б/ув хорошем состоянии со скутера, и вся прилагающаяся «начинка» как дополнение.

Практика показала, что бензиновый двигатель обойдётся гораздо дешевле электромотора.

Бюджетный бензиновый мотор
аналог Хонды Gx160 -200 см куб (Садко, Булат, Кентавр и другие)
При использовании этого мотора появится потребность в дополнительном оборудовании. Не обойтись без изготовления, или покупки автоматического сцепления.
Также понадобится промежуточный вал со звездами (промвал), для обеспечения необходимого передаточного числа. Как вариант, возможна покупка штатного редуктора с автоматическим сцеплением. Это позволит обойтись без промежуточного вала.
Плюсы этого мотора –выносливость и неприхотливость.Продается комплектным, цена нового, ниже чем на скутерный.

Недостаток — продаётся без электростартера, что усложняет запуск мотора ребенком (старт шнуром, как у лодочного мотора).

Покупка двигателя — 1-й шаг к «багги своими руками»

Начал я с покупки двигателя. Высокая скорость мне была не нужна, следовательно, и не был нужен мощный мотор. Выбор был между мопедными движками и стационарными моторами от мотоблоков.

В пользу первых – наличие коробки передач, генератора, электростартера и сцепления, а вторые отличались большой тягой на низких оборотах, наличием бензобака и большим сроком службы.

Стационарный мотор от мотоблока

Свой выбор я остановил на двигателе Lifan 168, мощностью 5.5 лошадиных сил. Он тоже был оснащен генератором и электростартером, и в отличии от мопедных движков, не требовал отдельной покупки глушителя, бака и прочей мелочевки.

В качестве коробки передач – совершенно необходимой вещи для любого автомобиля, я приобрел КПП мотоцикла Днепр. Конечно, пришлось с ней немного повозиться, поменять масло и сальники.

Самодельный багги для подростка

Самодельный багги-это один из лучших вариантов обучить вашего подрастающего ребенка вождению, привить любовь к технике с малых лет. Конструкция представленного багги простая и надежная, а так же довольно бюджетная. Пошаговые фото сборки прилагаются. Данный багги имеет бензиновый двигатель от мотоблока «Садко» мощностью 6.5 л/с расположенный в задней части машины, для ДВС сварено из трубы и профиля отдельная рама которая крепится к основному остову. Крутящий момент с двигателя передается на редуктор, а уже от него через цепную передачу на ведомую звезду задней оси приводящей в движение колеса.

Рама багги сварена из трубы 22 х 1.5 мм, для придания деталям нужной формы использовался трубогиб. Подвеска сделана интересным образом, а именно полуоси сидят на раме жестко, а вот полурама с двигателем имеют два спаренных амортизатора от мотороллера. Передняя подвеска так же на амортизаторах от скутера, рулевое управление самодельное такое же как на картах. Задние колеса от Отечественного мотороллера «Тулица» передние мотороллер.

Мощности двигателя хватает с запасом, чтобы катать подростка, даже взрослые не прочь прокатиться на багги)

И так, давайте рассмотрим конструктивные особенности машинки

Материалы

  1. ДВС бензиновый от мотоблока «Садко»
  2. редуктор
  3. передние колеса от скутера
  4. задние колеса мотороллер «Тулица»
  5. труба 22х1.5 мм
  6. ведомая звездочка от мотоцикла
  7. задняя ось
  8. корпусные подшипники
  9. амортизаторы 4 шт

Инструменты

  1. сварочный аппарат
  2. дрель
  3. трубогиб
  4. УШМ (болгарка)
  5. набор гаечных ключей
  6. измерительный и слесарный инструмент
  7. умелые руки и светлая голова

Пошаговые фото сборки багги своими руками.


Задняя ось багги сделана из расточенной полуоси от автомобиля ЗИЛ, установлен самодельный дифференциал, тормозные диски, ведомая звезда от мотоцикла и опорные подшипники которые собственно и крепятся к раме удерживая ось в заданном положении.


Передние колеса заимствованы от скутера, а задние от Отечественного мотороллера «Тулица»

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Двигатель установлен на отдельную полураму, которая крепится к багги рычагами, а в верхней части крепятся два амортизатора от скутера, таким образом получается маятниковая подвеска с жестко сидящей на раме задней осью (см фото ниже)


Рулевое управление самодельное сделано по принципу карта.


Задние колеса мотороллер Передние скутер ДВС бензиновый 6.5 л/с «Садко» в основном устанавливается на мотоблоки и прочую садовую технику.


Шкив 3 ручья

Глушитель самодельный Редуктор передает крутящий момент на заднюю ось через цепную передачу и звезду от мотоцикла

Еще раз ВНИМАНИЕ! Рассмотрите как устроена задняя подвеска


Как вы видите установлены А-образные рычаги.


Передняя подвеска. Дифференциал и полуоси. Дисковые тормоза.

Устройство моего багги

В общем, конструкция очень проста. Рама из профильных стальных труб различного сечения. Передние колеса от мотоблока соединены со ступицами от мопеда тремя болтами. В ступицах заменены подшипники, установлены 6202 под ось 15 мм. В качестве осей переднего колеса использовал болты крепления переднего колеса мотоцикла Восход. Рулевые кулаки самодельные, изготовленные из уголка 40 мм, в качестве шкворня болт М 16, который вращается в штуцерной гайке, которая в свою очередь обточена и запрессована в трубу.

Кастор, угол Аккермана установлены на глазок. Балка передней оси соединена с рамой реактивными тягами. Амортизаторы крепятся к раме и балке приваренными уголками.

Рулевое управление – от автомобиля Ока. Укорочены рулевые тяги и вал.

Педали самодельные –газ, тормоз и сцепление (за ненадобностью будет убираться) Тросовый привод газа и гидравлический тормоза. Задняя ось – полая стальная труба диаметром 30 мм. На ней закреплены ступицы колес от мотоблока. К ступицам болтами М 10 прикреплены тормозной диск и ведомая шестерня. Привод цепной, цепь мотоциклетная 428 шаг. На двигателе установлено центробежное сцепление, от него идет цепь 420 на ведомую звездочку, расположенную на первичном валу КПП. Передаточные отношения – Двигатель — КПП 3.6, КПП – ось – 3.2, плюс четыре передачи.

Колеса 4.00-10 с развитыми грунтозацепами. Удлинена выхлопная труба глушителя, мотор стал работать тише.

Покупаем сварочный аппарат и учимся варить железо

Заодно был куплен недорогой сварочный инвертор, Ресанта 140., пачка электродов, маска и краги. Испортив несколько метров металлолома и потратив половину электродов, я более – менее научился варить.

Сцепление поначалу решил сделать так-же как и на мотоблоках – ременное с поджимающим роликом. Ну а рулевое управление – от автомобиля Ока. На всё — про всё ушло у меня около 25 000 рублей. Ну и началось. Я поленился сделать даже простой эскиз, не говоря уже о чертежах. За что впоследствии поплатился временем, металлом и деньгами. Что-то приходилось подгонять, обрезать, наваривать.

Рама укорачивалась, амортизаторы менялись местами, переделывалось рулевое управление и подвеска.

А деталь, которая соединяет первичный вал КПП и маховик я вообще нашел при разборке сарая. Наконец рама была сварена, закреплен двигатель и коробка передач. Самое первое ходовое испытание багги, собранная своими руками, прошла даже не имея рулевого управления. Я установил передние колеса на полуосях в отверстия рычагов передней подвески, включил заднюю передачу, запустил мотор и рукой поджал натяжной ролик. Автомобиль поехал!!!

Авто самоделки

Багги «Барракуда» сделанный своими руками, Николаем Зубиком из Мелитополя: подробный фото отчёт по сборке багги.

Интересный проект багги Барракуда с двигателем от мотоцикла Yamaha R1. Далее фото и описание конструкции.

Раму варили из труб толщиной 3 мм, внутренний диаметр 20 и 25 мм. Рычаги с того же металла, что и рама. Всего получилось около 100 метров труб.

Изготовление рамы для багги.

Рычаги подвески, также самодельные.

Долго думал какой мот взять как донор. Хотел мотор от литра, пообщавшись с мотоциклистами понял что самые беспроблемные моторы это хонда и ямаха. Начал обзванивать разборки в поисках.

Мотора с навесным, были варианты по 2000 уе, как то дороговато за двигатель стал искать мот без документов. Примерно через месяц нашел мот Yamaha R1 2003 года в Запорожье. Через пару дней поехал посмотрел, мот в отличном состоянии, в тот же день его забрали.

Изготовить задний редуктор, по деньгам получается почти как пол багги, очень много токарных работ, на фото все видно, делал все с железа. Приводные валы взял от 34 бмв, удлинили на 10 см.

Радиатор Поставил ВАЗовский с классики, патрубки тоже от ВАЗа, термостат с ямахи все остальное тоже с ямахи, единственное патрубки временные, после покраски сделаю с металлической трубы.

Передние суппорта поставил от Оки.

Все тесты пройдены, слабые места выявлены. Слабыми оказались амортизаторы (глупо было надеяться что самодельные амортизаторы получатся классными с первого раза). Задняя звезда 43 зуба мало ( нужно 65 знали об этом). Тормоза, передний диск бьет, нужно разобраться. КПП, нужно по другому завести трос кпп, Теперь о плюсах. Рулится как по рельсах, причем на любой скорости. Разгоняется как будто выстрел с пушки, после 7000 об. вжимает в кресло и держит до 12 000 об. Подвеска отрабатывает отлично, в принципе все ок, вопросов больше нет, теперь начнется чистовая сборка.

Первый раз я выехал на звезде 43 зуба снятой с мотоцикла, по сути я поставил звезды с мотоцикла и передаточное число было как на мотоцикле тоесть теоретически максималка 300км но вес багги в два раза больше чем мота, но даже на этой звезде она ехала очень ярко. сейчас стоит звезда на 65 зубов багги трогается без газа вобще ( ничем не отличается от легковой машины)и скажу вам валит она сильно.


Видео покатушек на самодельном багги:

Автор проекта: Николай Зубик. г. Мелитополь.

Поделиться в соц. сетях

Популярные самоделки на нашем сайте

  • Самодельный мини-багги: фото и описание конструкции
  • Самодельный багги
  • Самодельный багги «Терминатор»
  • Мини багги своими руками из двигателя от мотокосы
  • Вездеход из мотоблока своими руками (18 фото)
  • Самодельный багги Пиранья
  • Багги своими руками из ВАЗа
  • Удобная кабина дальнобойщика (20 фото)
  • Самодельный вездеход на гусеничном ходу: фото, видео
  • Квадроцикл из Урала своими руками: чертежи, фото
  • Самодельный багги с двигателем Лифан
  • Багги своими руками: фото, видео и описание
  • Багги своими руками
  • Вездеход Шерп: характеристики, фото, видео

Особенности

Багги – удачное изобретение американцев. Впервые техника появилась на дорогах США в 50-х годах прошлого столетия. В качестве автомобилей доноров использовались вышедшие из строя машины Volkswagen с известной приставкой «Жук».

Модели изготавливались без радиатора, многих кузовных элементов, а двигатель располагался сзади. Современный двухместный багги представляет собой небольшой автомобиль, устройство которого позволяет легко преодолевать бездорожье. Основные конструкционные преимущества:

  • низкий центр тяжести;
  • высокий дорожный просвет;
  • повышенная проходимость;
  • независимая подвеска;
  • усиленная ходовая часть;
  • короткая база;
  • внедорожная резина.

Плюсы использования машины, неприхотливой к дорожному полотну, извилистой местности тоже очевидны – простое управление, мобильность, возможность получить массу положительных эмоций от процесса езды.

Каждый народный умелец, любитель современного автотранспорта может собрать за короткий срок 2-местный багги согласно собственным предпочтениям. Например, изготовить прогулочный вариант машины или сделать мощный кроссовый транспорт для преодоления сложных преград. Вне зависимости от модели, ключевое требование, предъявляемое к двухместному багги – возможность экстремальной езды по бездорожью и автострадам общего пользования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector