Acura mdx 2022 года: вернется ли в россию новая модель?

IMG 3898

Даже в 7-местном варианте MDX может увезти несколько увесистых сумок или поставленный на бок большой чемодан

Терпеть не могу рекламной трескотни, но в данном конкретном случае не могу не согласиться. За два дня я, как ни старался, не нашел серьезных поводов для критики. Возможно, садясь за руль, мне приходилось слегка пригибать голову, помня о передней стойке кузова — но запомнил я это скорее всего потому, что на диван садиться исключительно удобно. А еще разместиться в третьем ряду с комфортом смогут лишь пассажиры ростом до 170 см. И расход 95-го бензина в самом рваном темпе по горным по большей части дорогам Причерноморья составил 17,5 литра на сотню. Однако в обычном режиме V-образная «шестерка» объемом 3,5 литра, наученная отключать половину цилиндров в случае ненадобности, будет выпивать литров 13–15, не более.

В целом же MDX вызывал весьма приятное ощущение, довольно редкое в автомобильном мире. Его роскошь не бросалась в глаза, его спортивность не докучала, даже его комфорт не был гипертрофированным, нарочитым. Всего в этой машине в меру. За рулем ты вовсе не воспринимаешь MDX чем-то особенным, из ряда вон выходящим. Но стоит с ним расстаться, как через некоторое время начинаешь скучать — поскорее бы снова за руль.

Борьба за тишину

В чем я и убедился, едва лишь мы распрощались с винными погребами Абрау-Дюрсо и отправились в Анапу. Мягко и тихо — вот первое впечатление от MDX в движении. И второе. И третье! А ведь вы сами понимаете, что дороги в Краснодарском крае даже в преддверии Олимпиады не превратились в одночасье в немецкие автобаны, итальянские автострады или французские шоссе. Да я и сам прилагал все силы, чтобы заставить «заговорить» подвеску и кузов «Акуры». И ничего не добился. Мягко и тихо MDX утюжил разбитый асфальт по пути в Саки и шершавый бетон федеральной трассы. Даже по проселку с довольно серьезными выбоинами «Акура» бежала бодро и совершенно невозмутимо.

Немудрено — помимо того что американские инженеры во главе с автором проекта Джимом Келлером очень серьезно поработали над собственно шумоизоляцией (так, они сократили на 65% количество всевозможных технологических отверстий, через которые воздух поступал внутрь кузова), но и приняли дополнительные меры. Чтобы погасить вибрации двигателя, установили его на управляемые электроникой активные опоры. А в салоне за снижение низкочастотных шумов борется настроенная одним из крупнейших мастеров студийной звукозаписи Эллиотом Шайнером аудиосистема с 19-литровым сабвуфером. Как считают сами создатели машины, MDX лучше защищает своих седоков, нежели «Лексус-RX», — причем не только от шума, но и от превратностей дорог.

Экстерьер

Acura провела большую часть 2010-х годов, пытаясь найти свою стилистическую тропинку, но с RDX бренд, похоже, наконец остановился на языке дизайна, который будет определять будущее эстетическое направление. На наш взгляд, стильный и со вкусом оформленный кузов RDX – правильный шаг вперёд.

Больше улучшений видно спереди, где изящная решётка радиатора напоминает путешествие с невероятной скоростью в фильме «Звёздные войны». По бокам решётки расположены фары, которые привносят серьёзное и проницательное отношение к внешнему виду RDX. Элегантные линии кузова придают ему плавную, органичную форму, которая естественным образом переходит в заднюю часть. Со всех сторон RDX выглядит продуманным, стильным, слегка спортивным кроссовером, которым он стремится быть.

Acura MDX 41

Мягкая передняя панель, обшитый приятной на ощупь кожей руль с особой прострочкой, продуманная эргономика — интерьер

Нынешний MDX, увидевший свет минувшей весной, стал логическим завершением процесса. Джон Икеда, вот уже десять лет возглавляющий дизайнеров «Акуры», назвал его стиль «воздушная скульптура». И это не только и даже не столько громкая маркетинговая фраза, а прежде всего результат тщательных продувок кузова будущей машины в аэродинамической трубе. Насколько красивой получилась «воздушная скульптура» Икеды, можно спорить — мне, например, не слишком нравится квело ниспадающая к задней стойке линия остекления а-ля CR-V и широченная планка решетки радиатора, — однако бесспорно одно: снижение коэффициента сопротивления воздуха на 18% и уменьшение лобовой площади на 2% позволило, во-первых, улучшить динамику и экономичность, а во-вторых, снизить уровень шума. Для модели, претендующей на звание люкс, это один из первостепенных параметров.

Технические характеристики

Акура МДХ 2021 года просто находка для тех, кто любит агрессивную, спортивную езду. Характеристики атмосферного бензинового двигателя V6 объемом 3,5 литра обеспечивает стабильную ровную тягу практически во всем диапазоне, и не оглушает при этом натужным ревом даже на максимальной скорости в 220 километров в час. При 290 лошадиных силах двигатель обеспечивает запас мощности для резкого рывка на любой скорости, поэтому рассчитывать дистанцию при обгонах почти не приходится. При массе 1970 килограмм разгон до 100 километров за 7,6 секунд происходит стабильно, без потерь на пробуксовках при любом состоянии дороги.

Надежная и проверенная шестискоростная автоматическая коробка у Acura МДХ переключается без каких либо рывков и мгновенно реагирует на резкое нажатие педали газа, переходя в кикдаун. При переходе в спорт-режим передачи переключаются по нисходящей на две ступени, особенно, на спуске. Триумвират, состоящий из двигателя, SH-AWD и коробки передач обеспечивает приемлемый режим потребления топлива. В смешанном режиме следует рассчитывать, в среднем, на 10 литров 95-го бензина на сотню. Компания Акура рекомендует использование топлива Premium, но не предписывает это в качестве обязательного к исполнению правила.

SH-AWD под управлением компьютера распределяет крутящий момент по осям и, отдельно, между приводами задних колес. При прохождении поворота крутящий момент с постепенным нарастанием передается на внешнее колесо, находящееся на максимальном удалении от центральной точки. В этот момент внешнее колесо нагружено больше, и перераспределение на него крутящего момента не приводит к потере сцепления на любом покрытии.

Гидравлический усилитель рулевого управления заменен на более эффективный электроусилитель руля, дающий отличную обратную связь на высокой скорости и упрощающий маневрирование в тесном пространстве городской парковки. В комплектации Advance кроссовер укомплектован адаптивной подвеской, предоставляющий выбор между режимами Comfort, Normal и Sport. При этом, учитывая высокие динамические характеристики, даже в режиме Comfort подвеска остается очень собранной.

Ненавязчивая роскошь

Умение сочетать расслабляющую мягкость со спортивной жесткостью — конек инженеров «Акуры». В середине 80-х они получили задание привести гоночные гены «Хонды» в соответствие с запросами покупателей автомобилей категории люкс. И за четверть века, надо признать, достигли больших успехов. Салон MDX на редкость гармоничен, комфортабелен и отлично продуман с точки зрения эргономики. По-американски широкие кресла радуют европейской кожей хорошей выделки, обилием электрорегулировок и уверенной боковой поддержкой. Передняя панель отделана мягким качественным пластиком, шпоном натурального дерева (ясень в Америку везут аж из Португалии) и настоящим алюминием. А общее стилистическое решение — визуально водительская и пассажирская зоны как бы разделены широкими плавными дугами и одновременно объединяются весьма интересной центральной консолью — очень удачно отражает девиз «Акуры»: единение человека и машины.

Технические характеристики

Acura оснащает ILX безнаддувным четырехцилиндровым двигателем, который выдает 201 л.с. Это удовлетворительное предложение, тем более, что вариантов все равно больше нет. Ускорение с места занимает 6.6 секунд. 

Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает плавное и своевременное переключение передач.

ILX 2021 года имеет довольно хорошую топливную экономичность для роскошного небольшого автомобиля. Акура расходует 9.8 л/100 км в городе и 6.9 л/100 км на шоссе.

Этот седан плавно едет по неровному асфальту, его тормоза впечатляют высокой тормозной способностью. ILX спокойно проходит повороты, но вы, вероятно, почувствуете небольшой наклон кузова. Большинство водителей отмечают, что его рулевое управление не такое четкое, как у соперников.

Безопасность

Национальная администрация безопасности дорожного движения США присвоила Acura ILX 2021 года общий рейтинг безопасности пять из пяти звезд: пять звезд в боковом краш-тесте и четыре звезды в тестах на лобовое столкновение и опрокидывание.

Страховой институт дорожной безопасности дал ILX 2021 наивысший рейтинг «Хорошо» во всех пяти проведенных краш-тестах. Однако он получил самую низкую оценку «Плохо» за недостаточное освещение оптики авто.

Акура ILX 2021 получила стандартные расширенные функции безопасности:

  • предупреждение о лобовом столкновении,
  • автоматическое экстренное торможение,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • предупреждение о выезде с полосы движения,
  • Lane Keep Assist,
  • камера заднего вида. 

Повысить безопасность помогут дополнительные опции: мониторинг слепых зон, датчики парковки сзади и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Acura MDX 2014 a8

Человек ростом 185 см на диване усядется с полным комфортом: 6 см пространства остается над головой, 4 см — перед коленями. Сами же сиденья можно двигать вперед-назад на 150 мм

Подвеска MDX действительно похвально комфортабельна. При этом в «Акуре» нет полной отстраненности от водителя, которой настораживает «мерседесовский» GL. Впрочем, и энергичности баварского Х5 в японской машине родом из Америки тоже не наблюдалось. Да, почти три сотни «лошадей» разгоняют без малого двухтонную машину уверенно и мощно. Но крышу не сносит, нет. В конце концов мне даже стало слегка скучновато, и я попробовал взбодрить MDX спортивным режимом.

В отличие от многих автомобилей, в которых такой набор настроек работает больше на психологическом уровне, MDX в «Спорте» действительно становится заметно бодрее, собраннее по сравнению с «комфортабельным» и «нормальным» режимами. В нем повышается усилие на руле и чувствительность педали газа, максимально активируется хитроумная полноприводная трансмиссия SH-AWD, перераспределяющая крутящий момент в зависимости от дорожной ситуации. Не забыли американцы и о психологии: в «Спорте» по-иному — злее, агрессивнее — начинает звучать и система выхлопа.

Комплектации и цены

Как и другие автомобили Acura, представленные в России, MDX поставлялся в ограниченном количестве комплектаций. Ранее их было две: базовая «Techno» и люксовая «Advance», однако в 2020 году представлено целых пять, это:

  1. «Standard» ($44,500 – $46,500)
  2. «Technology» ($49,500 – $53,000)
  3. «A-Spec» ($55,000)
  4. «Advance» ($56,250 – $59,750)
  5. «Entertainment» ($53,500 – $60,250)

Только не думайте, что в стандартной комплектации вам придется крутить ручки стеклоподъемников, это совсем не так. Базовая Acura MDX — это прекрасно подобранный полновесный пакет опций. В стандартное оснащение входят светодиодные LED фары головного света с омывателем, противотуманные фары, кресла, отделанные кожей с электрорегулировкой первых и обогревом всех сидений, трехзонный автоматический климат-контроль.

Мультимедийные возможности Акуры МДХ 2020 года представлены премиальной аудиосистемой ELS с высококлассным усилителем мощностью 539 кВт и 11 динамиками. Тачскрин дисплей позволяет управлять многочисленными функциями, в том числе и навигационной системой.

В числе приятных удобств, облегчающих жизнь водителю, кнопка запуска двигателя и бесключевой доступ. Ко всему этому можно докупить аксессуары самого разного свойства: от боковых молдингов, порогов и защиты переднего и заднего бампера, до приспособлений для транспортировки и опциональных легкосплавных дисков.

Самая интересная опция — интеллектуальная система полного привода SH-AWD. Это альфа и омега этого автомобиля, тот самый хороший товар, который предлагает вам терпеливый продавец. Аббревиатура расшифровывается как Super Handling AWD, то есть, автоматическая система привода, обеспечивающая сверхуправляемость.

Важно понимать — Акура не предлагает вам «пустую» машину и к ней — возможность выбирать из многочисленных пакетов опций. Не заставляет ломать голову над тем, что вам нужно, и что не нужно

Acura предлагает совершенно другой подход, такой же, как у Apple, если кому-то нравится такое сравнение. Вам предлагают кроссовер, в котором уже есть все, что нужно. Если у вас есть специфические потребности, вы можете добавить что-то из аксессуаров, но это не обязательно. У вас уже есть внедорожник на все случаи жизни.

Лепим из воздуха

Большой? Нет, он вовсе не показался мне таким. Впервые увидев широкую, сытую морду, украшенную батареей светодиодных пушек, зализанный силуэт, поджарую корму, я засомневался: да где же здесь можно упрятать третий ряд сидений? Облитый искрящимся, словно бы пузырьками шампанского, металликом MDX походил скорее на мощные и стремительные «внедорожные купе» типа Х6 или FX, нежели на солидный и степенный 7-местный семейный автомобиль, сооруженный на базе степенного «Пилота». А может, это обстановка виновата? Ведь познакомились мы с «Акурой» в середине осени в Абрау-Дюрсо. Яркое солнце, голубое небо, свежайший воздух на родине русского шампанского сами собой придавали машине свежести, стремительности…

Все это, разумеется, лирика. Если по делу, то внешность MDX можно считать результатом любопытнейшей эволюции. Ведь первая полноприводная «Акура» представляла собой на самом деле «Исудзу-Трупер» с другой эмблемой. Однако американцам незатейливый SLX не приглянулся — он был слишком грубым и брутальным для люксовой марки. И тогда дизайнеры калифорнийской студии «Акуры» взялись за работу. На протяжении полутора десятков лет они всячески вытравляли из MDX все черты матерого вездехода, сглаживая углы, облагораживая плоские панели, придавая непритязательному «почти грузовику» стремительности и изящества.

Технические характеристики также модернизированы

Новая машина, Акура МДХ, будет представлена как в рамках мирового рынка, так и в России. К сожалению, японский производитель подготовил для потенциальных покупателей совсем небольшой выбор в плане технических характеристик:

  • Новинка предполагает только один вариант мотора: двигатель с шестью цилиндрами, объем которого составляет 3,5 литра, а наибольшая мощность силовой установки ограничится 290 лошадиными силами.
  • Шестиступенчатая коробка передач автомат, которая, между тем, претерпела некоторые изменения: теперь в ее конструкции отсутствует рычаг. Управление автоматом осуществляется при помощи специальных кнопок.


Технические характеристики В рамках базовой комплектации, покупателям будут предложены следующие характеристики:

  • ряд встроенных систем, а именно – ASR, ABS, HAS, ESP, а также SmartKey;
  • датчики дождя и света;
  • климат и круиз-контроль;
  • парктроник;
  • электрический привод люка;
  • электрозеркала;
  • девятнадцатидюймовые диски.


Салон авто удобный и практичный На российском рынке, помимо стандартной, появится еще и более широкая комплектация – Техно. Она будет обладать базовыми характеристиками, однако, будет дополнена:

  • круиз-контролем на три зоны;
  • специализированной навигационной системой от японского бренда;
  • кожаным салоном;
  • устройствами подогрева передних кресел и руля;
  • кнопочным стартером двигателя;
  • встроенной современной аудиосистемой;
  • LED-фарами из светодиодов.

Кроме Техно и базовой комплектации, в России также можно будет приобрести Эдванс. Данная комплектация является максимальной и дополнительно будет оснащена:

  • современным круиз-контролем, улучшенным опцией для предотвращения столкновения;
  • кожаной отделкой салона из материала Милано;
  • декоративными деревянными вставками по салону;
  • опцией анализа так называемых слепых зон.


Различия между версиями новинки очевидны

Комфортный салон с современной электроникой

Так как новый автомобиль предназначен не только для городской езды, но и для дальних поездок большой компанией, конструкторы разместили в салоне пять основных сидений и два дополнительных. То есть конструктивно салон выполнен по типу «пять плюс два». Это означает, что за задним рядом пассажирских сидений расположились еще два, которые, при необходимости, легко можно спрятать. Одних лишь фотографий салона новоиспеченной Акуры достаточно, чтобы убедиться в том, что над интерьером работали настоящие профессионалы. Внутренне убранство машины определяет новинку как достойного представителя продукции японского автомобильного бренда. В нем появились:

  • четыре USB-порта, предназначенных, помимо прочего, для зарядки различных гаджетов и автомобильных аксессуаров;
  • электронный стояночный тормоз;
  • наиболее современное спутниковое радиоустройство.

Кроме того, салон оборудован:

  • подушками безопасности в количестве восьми штук;
  • климатическим контролем для трех зон;
  • камерой, обеспечивающей круговой обзор;
  • системами HSA, ABS, а также ESP.

Дизайнеры новинки сделали упор на презентабельность Особенного внимания заслуживает обновленная приборная панель, которая, в отличие от аналогов в прошлых моделях, теперь прекрасно гармонизирует с общим стилем интерьера. Функции большинства кнопок управления в новой Акуре выполняет сенсорный дисплей с диагональю 4,2 дюйма. Салон, помимо прочего, еще и достаточно функционален и практичен. Между тем, ощущается определенный недостаток в количестве дополнительных кармашков и ящичков для различных мелочей. Производитель умело компенсировал этот минус внушительным объемом багажника. Со старта объем багажного отделения ограничивается 234 литрами, но может быть и существенно увеличен – максимум 1350 литров. В целом, оснащение кроссовера способно впечатлить даже искушенных автолюбителей.

Сиденья и багажник

Передние сиденья у Акура МДХ предоставляют хороший диапазон регулировки, так что удобно устроиться в них сможет и 180-сантиметровый мужчина, и его супруга ростом 165 сантиметров. Система бесключевого доступа позволяет не упрекать супруга или супругу в том, что он или она «все поменяла и оставила», так как при использовании разных ключей компьютерное управление запоминает настройки для каждого ключа.

Второй ряд кресел создан с особой заботой о пассажирах на третьем, при этом на компромиссы, снижающие уровень комфорта во втором ряду, разработчики не пошли. Кожаные сиденья с подогревом очень удобны и расположены на такой значительной дистанции от спинок передних кресел, что даже очень взрослый ребенок в установленном сзади детском кресле недостанет до спинки ногами. При этом конструкция салазок заднего ряда предусматривает возможность скольжения, а спинки складываются под углом 45 градусов без потери настроек.

Система управляется двумя кнопками, одна из которых расположена на торцевой поверхности подушки кресла, а другая на задней части спинки. Это позволяет выпускать пассажиров третьего ряда, стоя у открытой задней двери. Если же выпустить их некому, пассажиры легко выберутся сами, нажав верхнюю кнопку на спинке. При этом открывается солидных размеров проход, обеспечивающий удобство выхода, которое омрачается только тем, что автомобиль достаточно высок (клиренс 20 сантиметров). Излишне говорить, что салазки второго ряда позволяют двигать кресла в широком диапазоне, чтобы обеспечить пассажирам третьего, сносный уровень комфорта во время движения.

Спинки кресел третьего ряда складываются, образуя абсолютно ровную поверхность багажного отделения. Места в багажнике более чем достаточно даже при поднятых спинках третьего ряда. Официальные данные говорят о том, что его емкость при загрузке по линию боковых окон составляет от 234 до 1344 литров.

Салон

Салон Acura MDX производит впечатление сдержанной и качественной роскоши в стиле рабочего кабинета. Кожаная отделка кресел в комплектации Advance дополнена вставками из натурального мореного дерева. Его натуральность подчеркнута обработкой – деревянные вставки на передней панели и дверях шероховатые на ощупь. Хромированные элементы сделаны из настоящего металла.

Передняя консоль украшена каскадом из двух мониторов. Конструкция четко продумана – нижний сенсорный экран служит для управления функциями и настройками. Верхний, до которого с водительского места дотянуться проблематично, служит исключительно для донесения визуальной информации, которой, кстати, достаточно много.

Верхний монитор показывает изображения с четырех камер, служит экраном мультимедийной системы и навигационной программы, отображает параметры работы двигателя, а также данные, касающиеся поездки. Изображение с четырех камер в одном из режимов просмотра сводится воедино. При этом возникает впечатление, что виртуальная камера кругового обзора висит где-то над крышей автомобиля.

С учетом габаритов кроссовера Acura MDX 2020 и «цепкости» водительского кресла, лучшего способа следить за тем, что происходит справа по борту, не найти, даже несмотря на то, что боковые зеркала наделены функцией изменения угла осмотра, которая, правда, задействована только при движении задним ходом.

Некоторые, особенно востребованные функции, такие как подогрев сидений или режим работы трехзонной климатической установки, постоянно видны в подменю в нижней части сенсорного экрана. Экран обладает функцией обратной связи в виде вибрации, позволяющей, при определенной сноровке, на ощупь включать и выключать функции.

Для тех, кто категорически против того чтобы отвлекаться от дороги и смотреть в сторону, существует третий экран, расположенный между шкалами спидометра и тахометра, а также два джойстика на руле, джойстик на подлокотнике и целый ряд дополнительных кнопок на консоли и в области, непосредственно примыкающей к рулевой колонке. Таким образом, управлять большей частью настроек можно несколькими способами.

Очевидное преображение дизайна

Как известно, первый критерий, по которому мы оцениваем каждую новую модель автомобиля – это его дизайн. Для начала рассмотрим переднюю часть кузова. Она в первую очередь характеризуется покатым капотом. В связи с этим можно говорить об улучшении аэродинамических свойств автомобиля в целом. Оптика новинки обладает сплюснутой формой, конструкционно она принадлежит к типу JewelEye и выполнена в виде линз из светодиодов, разделенных между собой. Что касается переднего бампера, он также был несколько модернизирован: разделен на три основных секции воздухозаборника и, в целом, выглядит достаточно стильно и более массивно, чем его предшественники.

Внешний вид и габариты Acura MDX 2021

Значительная часть экстерьера осталась без изменений

Однако у рестайлинговой версии есть и такие обновления, которые сразу привлекут внимание автолюбителя, знакомого с продукцией бренда Acura:

  • покатый капот обеспечивает машине больший уровень аэродинамики, чем предыдущий вариант;
  • головную оптику, выполненную в соответствии с концепцией Jewel Eye, имеющую немного приплюснутый вид и выполненную в форме раздельных светодиодных линз;
  • массивный передний бампер с 3 секциями воздухозаборных отверстий;
  • оригинальную линию крыши;
  • массивные двери и вместительные колёсные арки, придающие автомобилю более презентабельный вид;
  • объёмные зеркала с повторителями;

элегантную заднюю часть с внушительной крышкой багажника, крупными фарами и компактным бампером.

Габариты кроссовера достаточно большие для нормального размещения всех пассажиров нормальной комплекции и роста. Длина авто составляет 4,984 м, колёсная база – 2,82 м, высота – 1,713 м и ширина равна 1,975 м. Высота дорожного просвета 20,8 см вполне достаточная для поездки по плохим дорогам и даже бездорожью. Масса кроссовера – 1928 кг. Стандартные шины имею диметр 18 дюймов.

Конкуренты Acura MDX 2021

В списке конкурентов автомобиля можно найти целый ряд похожих по параметрам кроссоверовВ том числе, Lexus RX 350, BMW X5 и Nissan Murano. Сравнивая MDX 2021 с Лексусом последнего поколения, можно отметить похожий уровень оснащения и потребления топлива. Однако семиместной является только более дорогой вариант Lexus, RX 350L, отличающийся небольшими размерами багажника. С другой стороны, у Лексуса, по мнению экспертов и водителей, выше уровень надёжности.

Если сравнивать кроссовер с БМВ Х5, можно отметить премиальную отделку модели немецкого производителя, неплохую динамику и управляемость. Однако расходы владельца того же BMW заметно будут заметно выше – как при покупке, так и при обслуживании. Запчасти обходятся дороже, а потребление топлива в среднем получается выше.

При сравнении с Ниссан Мурано, можно обратить внимание на стильный внешний вид этой модели. Среди плюсов Murano – хорошая шумоизоляция и маневренность

К минусам, по сравнению с Acura MDX, относят средний уровень проходимости, и неустойчивость электронной части к сильным морозам – серьёзный недостаток при использовании на территории РФ.

Новые атлетичные формы

Переход в четвертое поколение сопровождался сменой платформы и, как следствие, корректировкой силуэта и габаритов. Колесная база подросла на 76 мм, достигнув показателя 2896 мм. Одновременно с этим удлинился капот, а расстояние от моторного щита до передней оси возросло на 152 мм. Точные размеры кузова не называются, но кроссовер, очевидно, стал крупнее и приземистее.

Фото Акура MDX 2021

Добавить внешнему облику Acura MDX солидности позволили внесенные в дизайн кузова изменения. Фирменная решетка Diamond Pentagon и четырехсегментные фары JewelEye с ходовыми огнями Chicane получили более выразительное исполнение. Визуально увеличили ширину вертикальные воздухозаборники по краям бампера, соседствуют с которыми компактные секции противотуманок.

Новый MDX также отличают мощная плечевая зона, скульптурная поясная линия и лаконичная корма с элегантными диодными фонарями. Размер колес модели составляет 21 дюйм.

Комплектации и цены

Версии с бензиновым и гибридным двигателем уже продаются на территории США, но вряд ли появятся в российских автосалонах. Причём, стандартных комплектаций у машины пять. Однако топовую версию можно заказать с двумя разными пакетами, а кроссовер с гибридным ДВС – ещё в двух вариантах. Поэтому общее количество доступных комплектаций достигает восьми.

Чтобы отличить продаваемые на международном рынке модели Acura MDX, стоит рассмотреть особенности каждой версии:

  • Базовая Acura MDX Standard получила 3,5-литровый бензиновый мотор, 2 экрана развлекательной системы, 12 режимов настройки и подогрев для первого ряда. А ещё – климат-контроль с 3 зонами, бесконтактный запуск двигателя и камеру заднего вида, контроль полосы и целый ряд других систем помощи водителю. Привод может быть полным или передним.
  • Выбирая комплектации Technology, можно рассчитывать на добавление к списку опций мониторинга «слепой» зоны, передних и задних парктроников, 10 динамиков стереосистемы, перфорированную кожу для оформления сидений. Здесь же есть система предупреждения о перекрёстном движении и навигация. Пакет доступен и для гибридного мотора.
  • Отличия пакета A-Spec – в наличии только полного привода и вентиляции первого ряда.
  • В комплектации Advance (которую можно выбрать и с гибридным двигателем) есть все опции из пакета Technology. Однако их дополняют дополненные вентилируемые передние кресла, USB-порты на втором ряду, проекционный экран, круговой обзор и подогрев второго ряда.
  • Среди особенностей топовой версии Entertainment – подогрев «капитанских» кресел (опция для второго ряда, заменяющая стандартный диван) и 9-тидюймовый экран мультимедийной системы для задних пассажиров. Если выбрать вариант Энтертеймент Адванс, диагональ увеличится до 16,2 дюймов.

На украинском рынке можно приобрести модель Acura MDX 2021 – но не у официальных представителей производителя. В продаже есть модели с гибридным силовым агрегатом стоимостью около $78000 или 2,2 млн. грн. Опции продаваемых на украинском рынке версий такие же, как и для американских салонов.

Табл. 1. Основные комплектации.

Название версии Параметры мотора КПП Привод авто Стоимость, $
Standard 3,5 л, 290 л.с., бензин 9-тиступенчатый «автомат» передний 44500
полный 46500
Technology передний 49500
полный 51500
A-Spec 55000
Advance передний 56250
полный 58250
Entertainment Technology 53500
Entertainment Advance 60250
Sport Hybrid Technology 3,0 л, 321 л.с., гибрид 53000
Sport Hybrid Advance 59750

Новый этап в развитии бренда

Разработка люксового модельного ряда – очень важное направление деятельности для любого производителя автомобильной техники. Стоит отметить, что нынешняя Акура РДХ 2021 в дорестайлинговой версии завоевала весьма объемный сегмент потребителей и несколько лет нисколько не теряла своей актуальности на мировом рынке

Рестайлинг модели планировался давно и был окончен именно в преддверии автовыставки в Чикаго не просто так. Изначально данный модельный ряд предназначался именно для внутреннего американского рынка и впервые был внедрен в США еще в далеком 1986 году. Однако, новые машины от компании Хонда были прекрасно приняты американским потребителем и небольшой эксперимент японской компании преобразовался в отдельный узнаваемый бренд.


Японский бренд быстро завоевал американский рынок

С момента первого появления Акуры на американском рынке прошло очень много лет и сегодня бренд широко известен во многих государствах мира. Между тем, несмотря на многие перемены в концепции бренда, есть одна его характеристика, оставшаяся неизменной по сегодняшний день – Акура всегда премиальна и автомобили, выпущенные под этим названием, всегда воплощают престиж и высочайший уровень качества.

Впечатления от вождения

Вы не можете заработать репутацию спортсмена с помощью ровных движений и медленного ускорения. К счастью для Acura, энергичный двигатель RDX и резкая управляемость придают этому кроссоверу движения спортивного седана.

Это особенно актуально для автомобилей с полным приводом. Дополнительная тяга этой системы хороша, но что действительно отличает её, так это технология векторизации крутящего момента, которая позволяет передавать до 100 процентов мощности, направляемой назад, на одно из задних колёс. Учитывая, что полноприводный RDX может передавать 70 процентов своей мощности на заднюю часть, это означает, что созданы условия для того, чтобы с энтузиазмом и рвением преодолевать крутые повороты. Проще говоря: отпустите его с поводка, и кроссовер будет танцевать.

Имея 272 л.с., двигатель Turbo-4, используемый в RDX, является одним из самых мощных в своём классе. Дополнительный вес ощущается не только при прохождении манёвров и подъёмах на холмы, но и при полном ускорении. Разгон с нуля до 100 километров в час происходит примерно за шесть секунд, что ставит его в ряд крутых седанов.

10-ступенчатая автоматическая коробка передач успешно преобразует эту мощность в незаметные переключения скоростей. Трансмиссия не боится перепрыгивать сразу на несколько передач, когда водители нажимают на педаль газа особенно активно. Поворот большой ручки управления режимом движения в наиболее спортивный режим ещё больше усиливает реакцию трансмиссии и эффективно блокирует две верхние шестерни, пытаясь поддерживать двигатель в бодром состоянии. Внедорожных режимов нет, но режим снега настраивает всё на зимнюю тягу.

При более разумном вождении RDX имеет послушную и спокойную езду, на которую не влияют 19-дюймовые колеса, которые носят большинство моделей. 20-дюймовые колеса делают езду несколько более чувствительной, но это трудно заметить, если только не столкнуть их спиной к модели с 19-дюймовыми колёсами. В моделях Advance адаптивные амортизаторы обеспечивают лучший баланс управляемости и комфорта.

Заключение

Акура МДХ 2020, подобно iPhone, обладает собственной аурой и обаянием, а значит, кроссоверу, выпущенному люксовым брендом, принадлежащим компании Honda, обеспечен круг постоянных покупателей.

В числе его достоинств, на наш взгляд, кроме великолепной динамики и управляемости, необходимо отметить универсальность и нацеленность на людей, проводящих в автомобиле много времени. В пользу удобства для длительных поездок просторный салон, широкие мультимедийные возможности, высокий уровень комфорта.

Третий ряд кресел позволяет путешествовать в большой компании, хотя его строение вряд ли позволяет пассажирам находиться в нем слишком долго без ущерба удобству. Автомобиль прекрасно подходит для тех, кто хочет подчеркнуть свой социальный статус и считает при этом, что откровенная демонстрация роскоши слишком вульгарна. Такое позиционирование ставит Acura MDX в один ряд с Lexus RX, хотя по уровню оснащения и характеристикам вождения, кроссовер может соперничать и с более дорогим европейским аналогам, таким как Audi Q7 или BMW X5.

AvtoManCar.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector