Jaguar f-pace 2019 первый кроссовер марки
Содержание:
- Бензиновые агрегаты
- S-Type превращается в Jaguar XF
- Внешность
- Дизельные двигатели
- Фото ягуара
- Jaguar F-Pace: обзор
- Спортивные автомобили «Ягуар»
- Ягуары с хвостом и без
- Преимущества и недостатки авто
- Интерьер
- Полезные опции
- Jaguar F-Pace — Promo
- Модификации Jaguar F-Pace
- Новый Jaguar XF 2020
- Таблетка для скорости
- Что рассказывают владельцы?
Бензиновые агрегаты
Они намного мощнее дизельных. Российским покупателям предлагается две версии двигателей. Каждый из них V-образный 6-цилиндровый с одинаковым объёмом 3 литра. Оба оснащены турбонагнетателями, а работают под управлением 8-ступенчатого «автомата».
Один двигатель вырабатывает 340 лошадиных сил. С таким агрегатом под капотом кроссовер разгоняется до 100 км/ч всего за 5.8 секунд. Его максимум ограничен электроникой на отметке 250 км/ч. Потребляет такой мотор 12.2 литров бензина на 100 городских километров.
Второй двигатель мощнее. Он вырабатывает 380 «лошадей» и разгоняет джип до сотни за 5.5 секунд. Но на этом их отличия заканчиваются.
S-Type превращается в Jaguar XF
Несколько лет понадобилось конструкторам, чтобы построить полноценную замену среднеразмерному Ягуару. Только к 1955 году появилась модель Mark I, которая была уже абсолютно новым автомобилем и первым послевоенным полноценно разработанным организмом. Несмотря на то что задний мост все еще висел на рессорах, спереди уже стояла многорычажка, а к 57 году по кругу установили дисковую гидравлику. Размеры оставались умеренными, а мощности среднеразмерного Ягуара росли с каждой новой моделью. Mark I имел рядную шестерку с 213 силами, а следующее поколение уже рычало 223-сильным мотором.
Как раз на базе этого автомобиля появился легендарный середнячок S-Type. Изменился только кузов, а техника осталась прежней, если не считать, что именно с этой модели на Ягуары начали установку независимой задней подвески с пружинами. Это был автомобиль со спортивным привкусом, и хотя размеры не пускали его в класс спортивных, гидроусилитель руля делал управление острым, а двигатель в 250 сил справлялся с довольно большим кузовом очень достойно, разгоняя его до 178 км/ч.
Внешность
То, каким получился новый «Ягуар» (джип), фото, предоставленное выше, наглядно демонстрирует. Эта модель возведена на полностью алюминиевой модульной платформе. Спортивный кроссовер выделяется из толпы, благодаря своему яркому и уникальному дизайну, разработанному Яном Каллумом. Специалист рассказывал, что образ F-Pace создавался с нуля. Но, несмотря на это, взглянув на него, всё равно можно понять, что это «Ягуар». Джип, фото которого предоставлены в статье, имеет все те черты, которые присущи презентабельным седанам и спорткарам, выпускаемым британским концерном. Это идеально выверенные пропорции, четкие линии, чувственные формы и гармоничность.
Особое внимание привлекает передняя часть модели. Её украшает мощная радиаторная решётка с фирменной эмблемой, крупный капот, массивный бампер, большие воздуховоды
Ещё образ удачно дополняет козырёк заднего спойлера, внушительные выхлопные трубы, раздутые крылья и высокие колесные арки. Взглянув на новый «Джип-Ягуар», можно с уверенностью заявить – эта модель будет не менее популярной, чем давно завоевавшие доверие покупателей кроссоверы именитых автопроизводителей.
Дизельные двигатели
Джип «Ягуар» россиянам предлагается с двумя разными моторами, потребляющими ДТ. Один из них 2-литровый 180-сильный предлагается в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Отметки 100 км/ч стрелка спидометра достигает спустя 8.7 секунд после старта. А максимальная скорость этого кроссовера с данным двигателем составляет 208 км/ч. Показатели расхода радуют глаз – всего 6.2 литра на 100 городских километров.
Второй вариант мощнее. Что неудивительно, ведь речь идёт о 3-литровом 300-сильном моторе, благодаря которому до сотни кроссовер разгоняется всего за 6.2 секунды. Управляется также при помощи 8-скоростного «автомата», но расход чуть больше – 6.9 литров на 100 км.
Фото ягуара
О ягуаре.
Ягуар – яркий представитель семейства Кошачьих, обитающий на территории Центральной и Южной Америки.
Древние индейцы, населявшие эти земли, считали его непростым животным. Ольмеки в своих наскальных рисунках излагали информацию о том, что ягуары с людьми имеют общего прародителя, а древние бразильцы верили в легенду о доставлении этим хищником первого огня Человечеству.
Это, почитаемое в древности, животное в наше время находится в списке Красной книги. Браконьеров всегда привлекал мех этих хищников. Немаловажную роль в понижении численности ягуаров сыграло и освоение человеком новых земель под строительство или пашню.
Шкура этого статного зверя невероятно красива: по золотистому телу «разбросаны» черные и белые пятнышки. Такой окрас присущ ягуару неспроста, он позволяет хищнику маскироваться, охотясь за добычей.
Но не все особи имеют данный цвет шкуры. Часто можно встретить абсолютно черных кошек с еле выраженными пятнами. Такое явление называется меланизмом, а происходит из-за среды обитания ягуара. Черный цвет является приспособительным, помогая быть незамеченным на территории непроходимых лесов.
Ягуар – самый крупный представитель своего семейства. Взрослый 75 – 140 килограммовый хищник имеет длину тела, достигающую 180 – 200 сантиметров. Высота в холке при этом – 65 – 80 сантиметров.
Продолжительность жизни составляет 13 – 17 лет. В неволе эта цифра может достигать и 22 лет.
Ягуар прекрасно приспособлен к жизни в джунглях и других непроходимых лесах. Благодаря острым длинным когтям ему не составляет труда быстро и грациозно взобраться на высокое дерево, где можно отдохнуть, устроившись на широкой ветке.
Даже на самой макушке пальмы не будет спасения жертве, ведь ягуар способен забираться на предельную высоту.
Зрение этого хищника в 6 раз превосходит человеческое. Интересен тот факт, что ночью эти представители семейства Кошачьих видят гораздо лучше, чем днем, поэтому чаще всего ведут ночной образ жизни.
Охотится ягуар не только на суше, но и в воде. Этот хищник прекрасный пловец, поэтому поймать рыбу для него не составит ни малейшего труда. Притаившись у водоема, он слегка задевает водную гладь хвостом и ждет, когда рыба «клюнет на удочку». Как только приманка сработает, ягуар моментально хватает добычу, не оставляя ей шансов на спасение.
Типичной тактикой хищник пользуется при охоте и на суше, только приманкой является не хвост, а, к примеру, вода. Охотник терпеливо поджидает свою жертву, притаившись вблизи тропы на водопой. Главное правило – застать врасплох животное. Как только в поле зрения притаившегося появится жертва, ягуар бросается на нее и моментально убивает.
Питаются эти представители Кошачьих не только рыбой и крупными млекопитающими. Хищник не прочь отведать детенышей аллигаторов, змей, мышей, лягушек и даже черепах. Давление челюсти настолько велико, что может позволить с легкостью прокусить ее панцирь.
Ягуары ведут одиночный образ жизни, за исключением брачного периода, когда самец несколько дней не покидает самку. Рождение потомства происходит после 4 месяцев беременности самки. Около полугода мать будет оберегать и кормить своих малышей, а также обучать их секретам удачной охоты.
Как только детенышам исполнится 2 года, они станут взрослыми, не зависящими от матери, животными. Покинув «родительский дом», молодые особи начнут жить по собственным правилам, «завоевывая» новые земли. Через год после этого момента молодая самка уже готова продолжить род, вырастив свое первое потомство.
Jaguar F-Pace: обзор
Новинка буквально с первого взгляда поражает своей внешней красотой. Спереди автомобиль выглядит весьма агрессивно, чем-то напоминая хищника, готового броситься в атаку. Возникновению этого ощущения способствуют радиаторная решетка, мощный бампер с большими воздухозаборниками и злобно смотрящие фары.
Линия кузова кроссовера слегка скошена, стойки завалены, а колесные арки расширены, благодаря чему машина смотрится спортивно.
Длина Jaguar F-Pace составляет 4,731 метра, ширина – 1,936 метров, высота равняется 1,652 м (длина антенны не учитывается).
В зависимости от комплектации, размер колесных дисков может быть от 18 до 22 дюймов: даже максимальные по размеру диски имеют специальные покрышки, обеспечивающие идеальную управляемость и комфорт при езде. Модное оформление автомобиля не должно смущать, поскольку он идеально подходит для езды по бездорожью.
Салон оформлен в спортивном стиле в сочетании с роскошью: в интерьере задействованы последние модные тенденции, а качество используемых материалов очень высокое.
«Ягуар» может похвастать многофункциональным рулем, 12,3-дюймовой электронной панелью приборов (в начальных комплектациях дисплей установлен меньшего размера), 10,2-дюймовым экраном, предоставляющим доступ к управлению мультимедийной системой, презентабельной передней панелью, подчеркивающей статус автомобиля, аудиосистемой с 11 или 17 динамиками (зависит от комплектации). Обилие кнопок в нижней части панели позволяет управлять климатической системой.
Кроссовер Jaguar F-Pace поставляется с креслами с электрической регулировкой: как отдельная опция, предлагаются спортивные сиденья. Заднее сиденье рассчитано на одновременное размещение трех человек, правда, сидящему по центру будет немного мешать трансмиссионный тоннель, у боковых же пассажиров запас пространства для коленей превышает 90 см.
Объем багажника превышает 500 литров, при сложенных задних креслах он увеличивается почти до 1600 литров. Фальшпол покрыт резиновым моющимся ковриком, под которым находится запасное колесо.
Спортивные автомобили «Ягуар»
Модельный ряд Jaguar также представлен спортивным автомобилем F-Type – эффектным, динамичным и технологичным. Он доступен в кузовах купе и кабриолет, с 2- и 3-литровыми моторами с нагнетателем (300, 340 или 380 л.с.), а также в нескольких вариантах комплектаций:
- базовая – с ксеноновыми фарами и активной спортивной выхлопной системой;
- R-Dynamic – с эксклюзивными элементами отделки и светодиодными фарами;
- Checkered Flag – с кожаной отделкой салона, красными элементами отделки и тормозными суппортами;
- R – с полным приводом, электрическим приводом передних кресел с 12 параметрами настройки и красными тормозными суппортами.
Ягуары с хвостом и без
Зависит от породы. Именно Ягуары среднего размера всегда расходились лучше, чем откровенно спортивные автомобили или большие представительские седаны. Поскольку компания ориентируется в бизнес-классе, как рыба в воде, точнее, как кошка в темноте, то и градации у них гораздо деликатнее, чем у тех же немцев. BMW 7-й серии можно с двадцать шагов отличить от пятерки или тем более, шестерки.
В Ягуарах же и запутаться можно. Все из-за превратностей исторического развития легенды автомобилей Великобритании. Средний класс Ягуаров развивался непросто и скачкообразно.
Первым предком нынешнего Jaguar XF стала модель SS ½ Litre, которую после победы над фашизмом на всякий случай переименовали в MarkIV ½ Litre. Автомобиль появился в 1935 году и имел даже похожие размеры. Первых несколько лет на фото машины Ягуар каркасный деревянный кузов прикрывали листы оцинкованной жести. А на вид и не скажешь. Цельнометаллический кузов появился только в 1938 году. Компания закупала двигатели у английской компании Standard Motor Company, а кузова и окончательную доводку выполняла своими силами. автомобиль хорошо продавался и был одной из самых массовых моделей премиум-класса. За десять лет было выпущено около 11 тысяч автомобилей.
Преимущества и недостатки авто
Среди преимуществ новинки нужно отметить:
- улучшенный спортивный дизайн;
- привлекательный внешний вид;
- более современное оснащение салона;
- качественную отделку интерьера дорогими материалами;
- больший запас мощности.
Есть и недостатки:
- дорогой ремонт и содержание;
- маленький дорожный просвет;
- высокая для отечественного рынка стоимость.
Владельцы актуальной на сегодняшний день модели отмечают прекрасные скоростные характеристики, плавный ход, экономный расход топлива и хорошую изоляцию салона от внешних шумов. Упрекают нынешнее поколение XF за высокую цену, неудобное багажное отделение и большой расход топлива на бензиновом движке в городских пробках.
Интерьер
Внутреннего пространства британского кроссовера хватит для комфортного размещения водителя и четверых пассажиров
Обилие места привлекает внимание так же, как и перфорированная кожа, использованная в отделке. Но, конечно же, это не единственные изюминки данной модели
Салон оснащён фоновой подсветкой, мультимедийным дисплеем и приборной доской, демонстрирующей показатели о работе любого элемента кроссовера. На лобовое стекло можно установить проектор, правда, за отдельную плату, но эта опция стоит того.
Ещё имеется мощная акустическая система с 11 динамиками, обеспечивающими идеально чистый звук. В неё интегрирован вход для гаджетов от Apple, Bluetooth и AUX. Также имеется мультисенсорный ввод, память на 10 гигабайт и DVD/CD.
Естественно, это далеко не всё, чем может порадовать джип «Ягуар», а лишь самое основное
Поскольку это кроссовер, хотелось бы отметить вниманием наличие внушительного багажного пространства — оно равно 508 литрам. А если сложить задний ряд сидений, то его можно увеличить до 1598 л
Полезные опции
Список оборудования, которым располагает джип «Ягуар», весьма широк
Но отметить вниманием стоит наиболее значимые
Не может не обрадовать наличие интеллектуальной системы управления тягой (которая перераспределяет её в соотношении 50х50 в случае необходимости) и ESP. Ещё кроссовер оснащён таким ценным помощником, как Adaptive Surface Response. Он распознает поверхность и настраивает работу всех модулей внедорожника в соответствии с характером покрытия дороги.
Ещё кроссовер имеет опцию предупреждения об объектах, находящихся в мёртвых зонах машины, электрический открыватель пятой двери, контроль усталости и систему Lane Keep Assist, за счёт которой джип удерживается в заданном направлении (полосе) при конкретно выбранной скорости. К тому же она настроена на замечание пешеходов и опознавательных знаков.
Помимо перечисленного, машина оснащена адаптивным круизом, автоматическими парктрониками и мультикомпонентным комплексом, созданным для быстрой связи с аварийными службами и сервисом Jaguar.
Jaguar F-Pace — Promo
Технические характеристики
Силовые установки на момент запуска: 2,0-литровый дизель мощностью 180 л.с. в паре с механикой(полный/задний привод) или автомат с AWD; 2,0-литровый бензиновый производительностью 240 л.с. (AWD/RWD); 3,0-литровый дизель рассчитанный на 300 л.с. с автоматом и AWD; знакомый 3,0-литровый бензин(340 л.с. и 380 л.с.) с автоматической коробкой и AWD. Последний в силах преодолеть отметку в 96 км/ч за 5,1 секунды.
Jaguar F-Pace построен на модульном алюминиевом шасси, общем с седанами XE и XF. Модель длиной 4731 миллиметр (длина колесной базы автомобиля составляет 2874 миллиметра) весит всего 1665 килограммов (в базовой дизельной модификации). Согласно «паспортным» данным, даже самый мощный F-Pace с мотором V6 весит меньше 2-х тонн: 1 861 кг. При том, что кроссовер Jaguar вышел крупнее основных конкурентов: Mercedes GLC и Porsche Macan. Объем багажника «практичного спорткара» — именно так кроссовер именуют в Jaguar — равен 650 литрам.
Модификации Jaguar F-Pace
Jaguar F-Pace 2.0 D AT 180 hp
Цена от |
3 610 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 430/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Pace 2.0 AT 250 hp
Цена от |
3 798 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 217 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 250/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 365/1200-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Pace 2.0 D AT 240 hp
Цена от |
4 211 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 217 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Pace 2.0 AT 300 hp
Цена от |
4 442 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 217 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Pace S 3.0 D AT
Цена от |
5 003 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 241 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Pace S 3.0 AT 380 hp
Цена от |
5 210 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 380/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Pace S 5.0 SC AT
Цена от |
6 557 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 283 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 550/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 680/2500-5500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Новый Jaguar XF 2020
И вот опять Женева 2020 года, на подиуме стоит новый наследник легендарного S-Type. Только теперь определить его классовую принадлежность стало довольно сложно. То ли это тенденции современного дизайна замыливают глаз, то ли, действительно, Ягуар решил привести все модели к одному корпоративному, как теперь принято говорить, внешнему виду. тот же томный взгляд, что и у ХЕ, тот же профиль, что и у маленького XJ, что за чертовщина…
Так и есть. Если не присматриваться к деталям и шильдикам, отличить новый Jaguar XF от старшей или младшей модели довольно сложно. Хотя, старшие и младшие они тоже относительно. Тем не менее модель стала ниже и немного длиннее, крыша более пологая, а передний свес практически исчез. База увеличилась и это позволило сделать просторнее салон, особенно на заднем диване. Да и выглядит салон по-ягуаровски дорого и респектабельно. В салон уже не думаешь о классификации и хочется поскорее запустить мотор и пощупать шайбу-селектор.
Таблетка для скорости
Это фирменная штука, которая устанавливается на Ягуарах и Роверах, которая может довести до белого каления перфекциониста. Но если к таблетке привыкнуть, она окажется очень удобной и никакой рычаг АКПП ее не заменит. Несмотря на то что машина построена на одной платформе с моделью XE, идентичность платформ вовсе не означает, что машины одинаковые. Ягуар воспринимает платформы, как инженерную философию, а не как набор железяк. Поэтому в ХЕ и Jaguar XF совсем мало общих деталей. Есть общие решения, что позволяет сохранить индивидуальность каждой из моделей.
Подвеска автомобиля — управляемая электроникой, спереди двухрычажная, сзади сложная многорычажная конструкция, способная разделять продольные и боковые векторы силы, что в конечном итоге влияет на управляемость. Jaguar XF окончательно попрощался с эрой Форда, которую в компании будут долго вспоминать, и получил новый, облегченный двигатель на тяжелом топливе в 160 и 183 силы, но есть возможность установки:
- дизеля с двумя турбинами объемом 3 литра и мощностью 300 сил;
- 240-сильная рядная четверка с наддувом;
- V-6 с механическим нагнетателем в 340 и 380 сил;
- анонсировали в 2020 году появление V-8, данных пока нет.
Jaguar XF в 2014 году разошелся тиражом 54 000 штук, а старт продаж нового автомобиля планируется только к началу зимы. Тогда мы и посмотрим, как дизайнерская унификация скажется на продажах. Хотя, с хвостом, или без, Ягуар всегда останется Ягуаром.
Что рассказывают владельцы?
Исключительно положительные комментарии получает автомобиль «F-Pace Ягуар». Джип, отзывы о котором радуют изобилием подробностей, пришёлся по душе всем его владельцам.
Особым вниманием они отмечают тщательно продуманное кресло водителя. Сидя на нём, ощущается единение с автомобилем, комфорт и безопасность
Также все пребывают в восторге от материалов экстра-класса, к которым относятся декоративные анодированные панели из чёрного металла и штампованный алюминий.
Отдельных похвал заслуживает то, как держится автомобиль на дороге. Управляемость великолепна, и во многом её удалось достичь благодаря уникальной (для кроссоверов) интеллектуальной системе полного привода. Она помогает поддерживать динамику хода и повышает устойчивость модели на скользком дорожном полотне.
И, конечно же, многие владельцы кроссовера от Jaguar Cars рассказывают о его главном качестве – повышенной проходимости. Радует отличная подвеска, которая идеально сглаживает неровности любого характера и помогает проходить выбоины со стыками. Хотя на совсем уж откровенных ямах испытывать F-Pace не следует.
Кстати, работает автомобиль настолько тихо, что водителю при включённой музыке может казаться, будто он не вынул наушники из ушей. У данного кроссовера действительно идеальный уровень звукоизоляции. И касается это как работы моторов, так и глушения аэродинамических шумов.
Если делать вывод, то можно с уверенностью заявить – разработчикам британского концерна удалось создать премиальный кроссовер, совершенный во всех планах, даже в цене. На российском автомобильном рынке модель в средней комплектации стоит от 4 до 4.6 миллионов рублей.