Jaguar i-pace

Комплектации и цены

Для российского рынка предусмотрены 4 комплектации Jaguar I-Pace 2018: S, SE, HSE и First Edition. Базовая версия оценивается не менее 5 825 000 рублей имеет:

  • Боковые зеркала с функцией подогрева, электрического привода и подсветки околодверного пространства;
  • Спортивные сидения, получившие кожаную обивку;
  • Музыкальную аудиосистему Meridian, рассчитанную на 11 динамиков и сабвуфер;
  • Системы ABS, ESP;
  • Технологию экстренного замедления;
  • Функцию, которая следит за усталостью водителя;
  • Систему, умеющую распознавать дорожные знаки;
  • Технологию, удерживающую автомобиль в рамках заданной полосы;
  • Парковочные датчики;
  • Цифровую приборную панель;
  • Навигационную систему;
  • Электрический привод сидений, установленных впереди;
  • Переднюю и заднюю светодиодную оптику;
  • Крепления детских сидений ISOFIX;
  • Подушки безопасности и прочее оборудование;
  • Легкосплавные 20-дюймовые колеса;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Электрический обогрев лобового стекла и прочее.

Топовая комплектация First Edition уже будет стоить от 7 353 000 рублей. Ее оснастят:

  • Динамичным круиз-контролем;
  • Сервоприводом двери багажного отделения;
  • Матричной головной светотехникой;
  • Круговыми камерами;
  • Более продвинутой музыкальной системой Meridian Surround Sound, рассчитанной на 15 динамиков;
  • Панорамной крышей;
  • Пневматической подвеской;
  • Четырехзонным климат-контролем;
  • Технологией экстренного торможения при движении на больших скоростях и большим количеством прогрессивного оборудования;
  • Автозатемняющимися внешними зеркалами;
  • Колесами, получившими отделку Diamond Turned.

Интерьер

Внутреннюю часть электрического кроссовера Ягуар Ай-Пейс выполнили по самым актуальным тенденциям моды. Салон имеет небольшое число механизированных клавиш, тумблеров – всем можно управлять благодаря сенсорным панелям. Сидение водителя оснащено видным мультифункциональным рулевым колесом, а также полноценной цифровой широкоформатной приборной панелью. Само трехспицевое рулевое колесо смотрится дорого, имеет хром, кожу.

Руль также оснащен сенсорными клавишами, что вряд ли относится к практичности. Приборная панель Jaguar I-Pace 2018-2019 имеет 12-дюймовый экран, отображающий сведения о скоростном режиме, навигационных данных, уровне заряда аккумуляторной батареи и прочее. Радует максимальная возможность персонализации.

Можно выбрать почти любые дизайны шкал и вообще различный способ выводимых данных. В качестве отдельной опции можно установить лазерную проекцию на ветровое стекло. Центральная часть торпедо имеет 2 дисплея, которые поддерживают сенсорное управление. Отвечает за управление мультимедийно-информационной системы дисплей Touch Pro Duo Flight Deck, получивший 10 дюймов – управлять им одно удовольствие.

Присутствует навигационная система EV Navigation. Далее идет более компактный, 5-дюймовый дисплей, которые помогает управлять «климатом» и вводить текст. По его бокам можно найти приятные, массивные шайбы с сенсорными кнопками. Климат-контроль раздельного типа.

На небольшом дисплее показаны воздушные потоки, а на самих шайбах температурный режим. Так как трансмиссии как таковой нет, по понятным причинам, отсутствует и селектор передач. Чтобы включить режим D, P, R или N, необходимо нажать на механические кнопки, установленные в ряд.

В общем, отделка передней торпедо копирует данный элемент в концепте Ай-Пейс, однако смотрится не так революционно из-за размещенных механизированных клавиш на центральной торпедо и дверях. Если говорить за саму отделку и ее качество, то оно полноценно отвечает премиальной нише транспортного средства.

Электрокар имеет 5-местную компоновку салона. Размещенные впереди сидения получили высоко эргономичные и максимально комфортабельные профиля. Также присутствует отменная боковая поддержка и разнообразные современные «примочки» (электрические регулировки, функция подогрева сидений, вентиляции и так далее). Сами кресла получили комбинированную обивку, которая состоит из тонко зернистой кожи, шерсти и высокопрочной ткани. Двери новой электромашины имеет доводчики, наподобие как у дорого седана представительского класса.

Для сидящих сзади установили широкий диван, который легко помещает 3 человек. Для ног пассажиров сзади доступно 890 миллиметров свободного пространства.  Приятно, что у сидящего в центре пассажира нет дискомфорта из-за отсутствующего трансмиссионного туннеля. Задние пассажиры обладают своим собственным раздельным «климатом» с круглыми регуляторами.

Также есть USB-порты, розетки и так далее. Над головами красиво распростерлась панорамная крыша. Массивное стекло занимает почти всю площадь крыши. Под задними креслами конструкторы компании разместили отделения для небольших вещей. Находясь внутри нового электрического кроссовера Ягуар осознаешь, что автомобиль дорогой, все обшито качественной кожей Windsor.

Кроме этого, можно наблюдать приятные вставки из дерева. Архитектура почти вплотную приблизилась к Range Rover. У Ягуар Ай-Пейс 2019 есть сразу два багажника. Первый разместили в передней части автомобиля, задний может вместить 656 литров. При необходимости этот показатель можно изменить в большую сторону, если сложить задние спинки сидений, что предоставит уже 1 453 литра полезного пространства.

Тем, кто любит транспортировать крупногабаритные вещи по достоинству оценят багажник Jaguar I-Pace 2019. Также приятно, что багажный отсек оснащен ровной погрузочной площадкой и хорошо продуманной эргономикой. Подпольная ниша оснащена воздушным компрессором для пневматической подвески.

Сравнение с конкурентами

К прямому конкуренту Jaguar I-Pace 2018 можно отнести уже довольно устоявшийся электрический автомобиль Tesla Model X. До недавнего времени никто не мог бросить более-менее адекватный вызов американскому кроссоверу, поэтому данную роль на себя взяла британская компания. И британцы смогли дать хороший ответ Тесле.

Если говорить за американскую машину, то ее не назовешь самой красивой из всех моделей, однако нельзя сказать, что авто выглядит неприятно. Присутствуют свежие и футуристические нотки. Чего только стоят задние двери, напоминающие крылья чайки.

Такие элементы способны оказывать маркетинговый ход. Также у Модел Х есть свой автопилот, умеющий самостоятельно выезжать с парковки, не утруждая своего владельца поиском транспортного средства.

Две электрические машины можно рассматривать как соперников, но Тесла намного больше. Еще есть вариант, рассчитанный на 7 мест, чем «англичанин» похвастаться не может. Американский автомобиль стоить больше, нежели Ай-Пейс. Самая мощная версия P100D стоит в 2 раза дороже, чем базовый вариант от Ягуар. При внешнем сравнении, больше агрессии и стиль бренда прослеживается в новом Jaguar, однако и Тесла выглядит достаточно неплохо, невзирая на минимализм.

Внутренняя часть автомобилей похожа в плане футуристического стиля. «Американец» оснащен более простыми линиями, а вот Ягуар показывает более скульптурную внешность приборной панели. Что касается технической части, тут мощнее и быстрее будет именно Tesla Model X- 3.1 секунды до первой сотни против 4.8 секунды. Также заявленный пробег топовой версии Тесла составляет 542 километра.

Jaguar E-Pace — обзор автомобиля

Jaguar E-Pace / Ягуар E-Пейс

Самый маленький кроссовер британской компании Jaguar, призванный конкурировать с BMW X1, Audi Q3, Mercedes GLA, использует ту же платформу, что и родственный по духу Range Rover Evoque. По габаритам E-Pace получился чуть крупнее «Эвока», у первого на 21 мм больше колесная база, на 40 мм длиннее корпус и на символические 2 л вместительнее багажник. По части дизайна новый Jaguar E-Pace не стал уменьшенной копией старшеклассника F-Pace, но и абсолютно уникальным облик этого автомобиля назвать сложно. Спереди, например, паркетник можно сравнить со спорткаром F-Type — это заметно по схожим фарам светотехники, радиаторной решетке и бамперам, а преемственность с более габаритным F-Pace дизайнеры выразили в мелких деталях. В силовой структуре кузова Jaguar E-Pace применяются в основном стальные компоненты, доля алюминия незначительная — это капот, крыша и мелкие элементы кузова. Несмотря на родство с Evoque, подвеска Jaguar E-Pace подверглась перенастройке: спереди использована традиционная конструкция McPherson, сзади — многорычажка, аналогичная по конструкции с F-Pace.

Под капотом нового Jaguar E-Pace устанавливаются только 2-литровые двигатели Ingenium с разными вариациями форсировки. Трансмиссия — 6-скоростная механика или усовершенствованный 9-диапазонный автомат. На нашем рынке кроссовер можно купить только в 2-педальном полноприводном исполнении с одним из двух бензиновых моторов (P250 и P300) и 3-х дизелей (D150, D180 и D240). Для удобства все цифровые обозначения в индексе модификаций созвучны с соответствующими им лошадиными силами. В интерьере E-Pace прослеживаются фирменные черты Jaguar с бескомпромиссным подходом к эргономике и дизайну. У паркетника абсолютно оригинальная архитектура панели приборов с приятной подсветкой основных зон для комфорта водителя. В списке опций — дублирование приборов на лобовое стекло, полностью цифровая панель, камеры кругового обзора, многофункциональный мультимедиакомплекс с Wi-Fi и навигацией. Безопасность Jaguar E-Pace представлена многочисленными электронными ассистентами. В базовой версии имеется подушка безопасности для пешеходов — такое решение на автомобилях Ягуар впервые.

В базовой комплектации компактный кроссовер Jaguar E-Pace оборудован диодными фарами головного освещения, 17-дюймовыми 10-спицевыми колесами, обогреваемыми боковыми зеркалами, мультимедийной системой Touch Pro с контрастным 10-дюймовым дисплеем, аудиокомплексом (6 динамиков мощностью 125 Вт), регулируемыми передними креслами в тканевой обивке (+ подогрев), стеклоочистителями с сенсорами дождя, двухзонным климатом, круиз-контролем, видеoкамерой заднего обзора. В следующей линии оборудования S добавляются наружные зеркала с памятью и затемнением, кожаная обивка салона, пакет опций Connect Pro (точка доступа Wi-Fi, cистема Pro Services), навигационная программа, парковочные датчики, функция распознавания дорожных знаков. Комплектация SE отличается 19-дюймовыми колесами 10 спиц, премиум-акустикой Meridian, креслами с расширенными регулировками, адаптивным круиз-контролем, ассистентом перестроения, функцией помощи при экстрeнном торможении. В оснащение версии HSE входят изысканные колеса R20, виртуальная приборная панель, высококлассная отделка салона кожей Windsor, бесключевой доступ в автомобиль, бесконтактное управление багажной дверью. Помимо стандартного варианта исполнения Jaguar E-Pace с несколькими доступными комплектациями существуют также эксклюзивные линии R-Dynamic и First Edition. Версия R-Dynamic отличается уникальными бамперами, внешними декоративными элементами Satin Chrome, спортивными акцентами отделки интерьера. Специальная версия First Edition включает эксклюзивные дизайнерские решения и самое топовое оснащение, доступное в максимальных исполнениях Jaguar E-Pace.

Итоги

Новый британский автомобиль получился на самом деле крутым. Теперь у Tesla Model X есть хороший конкурент, который даже с финансовой стороны является более выгодным. Британская компания полным ходом ворвалась в новую для себя нишу и сделала это довольно успешно. Новинка имеет эффектную внешность, качественный и современный салон, а также высокопроизводительные электрические моторы, работающие вместе с емкими аккумуляторными батареями.

Все это помогает довольно тяжелому британскому внедорожнику быть динамичным. Ягуар Ай-Пейс 2019 может проезжать более 350 километров на одном заряде. Присутствует функция быстрой зарядки, позволяющая за короткое время насытить АКБ нужной энергией. Отдельно стоит сказать про высокую безопасность модели, большое количество всевозможных электронных систем и помощников, а также про хорошую управляемость.

С помощью опциональной пневматической подвески можно регулировать высоту дорожного просвета. Внутренняя часть выглядит намного лучше прямого конкурента в лице Тесла Модел Х, а с двумя багажниками, размещенными впереди и сзади, получится взять с собой все необходимые вещи. Компания Jaguar сделала свой уверенный ход в области электронных машин, поэтому остается ждать ответных от остальных мировых компаний.

Модель можно смело рекомендовать в роли городского кроссовера. Но как себя покажет новинка на практике, покажет только время. Приятно, что в 2018-м году было представлено немало электрокаров. Уже сейчас ощущается, что мировой рынок массово готовится к переходу на более экологические транспортные средства, являющиеся более дешевыми в обслуживании и снижающие загрязнение нашей атмосферы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector