Hyundai santa fe 2019-2020 — среднеразмерный кроссовер хендай
Содержание:
- Информация о двигателе G4KE
- Информация о двигателе G4KE
- Особенности модели, отличающие от конкурентов
- Инновации и функционал
- Двигатели 2.4 GDi бензин и 2.2 CRDi дизель
- Багажник санта фе 2011 размеры
- Информация о двигателе D4EB-V
- Коробки передач и система привода
- Информация о двигателе D4HB
- Двигатели
- На какие параметры обратить внимание при выборе автомобиля
- Начальная модификация
- Объем багажника
- Информация о двигателе G6EA
Информация о двигателе G4KE
Данный движок можно назвать турбо и атмосферным. У него объем 2.4 литра, он бензиновый и имеет турбонаддув. Устанавливается на несколько моделей от этого разработчика. Его мощность лежит в пределах от 159 до 188 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент может сильно меняться и колебаться от 219 до 241 Н*м. Все это осуществимо при 3750-4600 оборотах в минуту. В качестве топлива можно пользоваться газом, а также 92 или 95 бензином, в этом плане изделию могут позавидовать конкуренты, ведь оно полностью универсально. Расход сильно колеблется, он может становить от 6.8 до 12.4 литров на 100 километров.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 219 (22) / 4600; 221 (23) / 4000; 225 (23) / 3750; 225 (23) / 4000; 225 (23) / 4250 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 — 12.4 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый рядный, 16 клапанов |
Доп. информация о двигателе | Инжектор |
Выброс CO2, г/км | 194 — 301 |
Диаметр цилиндра, мм | 88 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 159 (117) / 5500; 161 (118) / 6200; 170 (125) / 6000; 171 (126) / 6000; 173 (127) / 6000 |
Нагнетатель | Нет |
Система старт-стоп | нетопция производителя |
Степень сжатия | 10.5 — 11.3 |
Ход поршня, мм | 97 |
Рядность и 4 цилиндра уже никого не удивляют, а вот 16 клапанов сильно обрадуют владельцев. Нужно также упомянуть об инжекторе и выбросе газа от 194 до 301 г/км. Диаметр цилиндра составляет 88 миллиметров. Приходится как обычно 4 клапана на один цилиндр. В системе старт-стоп присутствует опция производителя, а стандарта нет. Степень сжатия здесь 10.5-11.3. А вот ход поршня достигает 97 миллиметров.
Информация о двигателе G4KE
Данный движок можно назвать турбо и атмосферным. У него объем 2.4 литра, он бензиновый и имеет турбонаддув. Устанавливается на несколько моделей от этого разработчика. Его мощность лежит в пределах от 159 до 188 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент может сильно меняться и колебаться от 219 до 241 Н*м. Все это осуществимо при 3750-4600 оборотах в минуту. В качестве топлива можно пользоваться газом, а также 92 или 95 бензином, в этом плане изделию могут позавидовать конкуренты, ведь оно полностью универсально. Расход сильно колеблется, он может становить от 6.8 до 12.4 литров на 100 километров.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 219 (22) / 4600; 221 (23) / 4000; 225 (23) / 3750; 225 (23) / 4000; 225 (23) / 4250 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 — 12.4 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый рядный, 16 клапанов |
Доп. информация о двигателе | Инжектор |
Выброс CO2, г/км | 194 — 301 |
Диаметр цилиндра, мм | 88 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 159 (117) / 5500; 161 (118) / 6200; 170 (125) / 6000; 171 (126) / 6000; 173 (127) / 6000 |
Нагнетатель | Нет |
Система старт-стоп | нетопция производителя |
Степень сжатия | 10.5 — 11.3 |
Ход поршня, мм | 97 |
Особенности модели, отличающие от конкурентов
Самый просторный салон и вместительный багажник выгодно отличают этот автомобиль. Первое поколение Санта Фе — машина для практичных людей, ценящих простоту и надежность, не желающих переплачивать за изысканный дизайн и дорогие материалы отделки салона. Здесь нет исключительных ходовых качеств, это не молодежная модная яркая машина со спортивным характером. Но есть все, что ожидается от среднеразмерного кроссовера — повышенная проходимость, комфортная езда, пространство, качественное исполнение узлов и деталей и невысокая стоимость.
Цены на Hyundai Santa Fe I начинаются от 300 000 рублей на 2018год. Это самый недорогой паркетник на вторичном рынке. При этом он все еще будет вполне надежным, невзирая на возраст и недорогим в обслуживании.
Минусы
- Слабая вентиляция салона. Но чаще всего это случается из-за грязного салонного фильтра, который рекомендуется менять через каждые 10 000 км при эксплуатации в России.
- Слабое звено модели – рулевая рейка. На ГРМ ремень, а не цепь.
- Большой расход топлива. Вес в 2 тонны, двигатель V6 — это 15-16 литров на 100 км
- Внешний вид.
Плюсы
- Силовой агрегат, коробка и ходовая. Их союз — главное конкурентное преимущество и несомненное достижение. Мотор простой и практически неуязвимый с большим ресурсом. При хорошем уходе 250 — 300 тыс.км для него не много. То же самое с автоматом и подвеской.
- Годы выпуска. Если учесть, что первая Санта выпускалась 13 лет, сперва в Корее, потом в России, то ассортимент выбора как запчастей, так и автомобилей, большой и разнообразный. Как следствие — не дорогой в обслуживании.
- Полный привод.
- Большой дорожный просвет.
- Обилие полезных опций в салоне.
Hyundai Santa Fe 1 поколения стал успешным дебютом для компании, достойным конкурентом на рынке и заслужил всенародную любовь автомобилистов, а вместе с ней — долгую жизнь. Популярность первенца позволяет найти исчерпывающую информацию в сети по любому вопросу. Многочисленные отзывы владельцев объективно указывают на то, что автомобиль хорош. Затраты на приобретение и содержание не большие. Поэтому, если нужна простая, надежная, неприхотливая машина с хорошей вместимостью, способная комфортно перемещаться по шоссе, в городе и в поездках на дачу или деревню, — Санта Фе 1 поколения полностью соответствует заявленным требованиям.
Инновации и функционал
- Системы Santa Fe анализируют не только технические параметры машины, но и состояние водителя. Если система определяет, что Ваши реакции замедлены, она предложит сделать паузу и немного отдохнуть.
- Блокировка задних дверей пригодится родителям, чьи пассажиры – непоседливые малыши. Если сзади приближается другой автомобиль, двери попросту не откроются.
- Показания приборов проецируются на лобовое стекло. Считывать их можно без потери контроля над дорогой.
Изучить другие характеристики Хендай Санта Фе 2019–2020 года и зарезервировать понравившуюся модель можно на официальном сайте автодилера Hyundai FAVORIT MOTORS.
Источник
Двигатели 2.4 GDi бензин и 2.2 CRDi дизель
Моторная гамма «четвертого» Санта Фе включает всего два агрегата – это бензиновый «атмосферник» 2.4 GDI мощностью 188 л.с. (241 Нм) и турбодизель 2.2 CRDi с отдачей 200 л.с. (440 Нм).
Двигатель серии Theta II (заводской код G4KE) оснащается системой регулировки фаз типа Dual CVVT, цепным приводом ГРМ, непосредственным впрыском, фазовозвращателями на впуске и выпуске. Конструкция дизельного мотора D4HB семейства Hyundai R предусматривает наличие алюминиевых блока и головки блока цилиндров, системы Common Rail с давлением 1800 бар, гидрокомпенсаторов в клапанном механизме, турбины с изменяемой геометрией e-VGT, пьезоэлектрических форсунок, сажевого фильтра и системы рециркуляции отработавших газов.
Багажник санта фе 2011 размеры
Доброго времени суток. Решил выложить здесь фотоотчёт о размерах багажного отделения нового Хёндэ СантаФе. Оба передних сиденья настроены под комфортную посадку человека ростом 174 см (мой рост), поэтому расстояние от заднего дивана до спинок передних сидений в данном случае одинаковое. Если вы ростом выше, учитывайте тот факт, что задний диван вы сможете отодвинуть к спинкам передних сидений на меньшее растояние нежели в моём случае. Кому-то данная информация может быть полезной. Итак, поехали.
1. Расстояние от нижней части спинок задних сидений, отодвинутых максимально назад, до границы багажника составляет 109 см. Понятно, что спинки имеют наклон, поэтому, к примеру, до центральной части спинки заднего дивана расстояние будет меньше, но! Даже если сзади у вас будет кто-то сидеть, при необходимости можно будет перевести спинки заднего дивана в вертикальное положение, пожертвовав комфортом задних пассажиров. Таким образом, расстояние в 109 см будет по всей высоте. Ещё есть вариант отодвинуть задний диван вперёд. У него есть несколько положений для фиксации. Таким образом, если человек не 2 метра ростом, то диван можно подвинуть, тем самым увеличив глубину багажника и сохранив комфортный наклон спинки сиденья заднего дивана для пассажира.
2. Высота проёма багажного отделения от пола до лампочки составляет 74,5 см.
3. Максимальная ширина проёма багажника составляет 114 см.
4. Максимальная ширина внутреннего пространства багажника составляет 136 см.
5. Высота внутреннего пространства багажника до потолка у максимально отодвинутых задних сидений составляет 82 см. Примечание. Если диван отодвинуть вперёд, то добавится ещё несколько см к этой величине.
6. Расстояние между колёсными арками в багажном отделении составляет 107 см.
7. Расстояние от максимально сдвинутых вперёд спинок задних сидений до границы багажного отделения при условии, что передние сиденья настроены под водителя и пассажира ростом 174 см, составляет 138 см. То есть, мы получили 29 см прироста (138 см — 109 см) к глубине багажника, пододвинув задний диван к спинкам передних сидений.
8. Расстояние от спинок передних сидений до заднего дивана при условии, что передние сиденья настроены для людей ростом 174 см, составляет 33 см.
9. Расстояние от границы багажника до спинок передних сидений, настроенных под людей ростом 174 см, составляет 204 см. Люди говорят, что двухметровый холодильник перевозили уже =)
Источник
Информация о двигателе D4EB-V
Этот двигатель принадлежит к классу турбо. Его объем равняется 2.2 литрам, а мощность достигает 150 лошадиных сил. Турбонаддув работает стабильно и не вызывает никаких вопросов у владельцев. Устанавливается движок исключительно на данную модель автомобилей, что делает ее в некотором роде уникальной. При 2800 оборотах в минуту максимальный крутящий момент может достигать 285 Н*м.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 285 (29) / 2800 |
Расход топлива, л/100 км | 7.3 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 150 (110) / 4000 |
Нагнетатель | Турбина |
Этот показатель является немного большим, чем у конкурентов. В качестве топлива используется дизельное ДТ. Расход обычно составляет где-то 7.3-7.5 литров на 100 километров. Рядный тип двигателя будет стандартным для такого вида авто, 4 цилиндра справятся со всеми своими задачами. На каждый цилиндр приходится примерно 4 клапана. При 4000 оборотах в минуту максимальная мощность может достигать 110 кВт. В роли нагнетателя здесь выступает турбина.
Коробки передач и система привода
Если бензиновый агрегат дополняется 6-ступенчатой АКПП, то дизель идет в связке с новым 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Он на 4 кг легче, и обладает более широким (на 10%) силовым диапазоном.
Новая коробка-автомат
Передаточные числа автоматических коробок:
Параметр | 6-ступенчатая АКПП | 8-ступенчатая АКПП | |
Передаточное отношение | 1-я передача | 4.639 | 4.808 |
2-я передача | 2.826 | 2.901 | |
3-я передача | 1.841 | 1.864 | |
4-я передача | 1.386 | 1.424 | |
5-я передача | 1.000 | 1.219 | |
6-я передача | 0.772 | 1.000 | |
7-я передача | – | 0.799 | |
8-я передача | – | 0.648 | |
Задний ход | 3.385 | 3.425 |
На российском рынке предлагаются только полноприводные версии Хендай Санта Фе 4, в которых задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты Dynamax фирмы Magna. Степень блокировки муфты зависит от выбранного режима движения, например, в режиме Eco назад направляется максимум 20% крутящего момента, а в режиме Sport – до 50%.
Шасси
Информация о двигателе D4HB
Это также турбо двигатель, он дизельный и имеет объем 2.2 литра. Турбонаддув и мощность от 197 до 202 лошадиных сил дают возможность работать без перебоев. Его работники устанавливают на несколько моделей известного производителя, поэтому в некоторой степени изделие можно назвать универсальным. В случае, если фиксируется от 1800 до 2500 оборотов в минуту, максимальный крутящий момент составляет 421 Н*м. При 2500 оборотах в минуту он также может подниматься до 422-436 Н*м.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 421 (43) / 1800; 421 (43) / 2500; 422 (43) / 2500; 436 (44) / 2500; 440 (45) / 2750 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 — 8.1 |
Тип двигателя | дизельный |
Выброс CO2, г/км | 178 — 265 |
Диаметр цилиндра, мм | 85.4 — 88 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 197 (145) / 3800; 200 (147) / 3800; 202 (149) / 3800 |
Нагнетатель | Турбина |
Система старт-стоп | да |
Степень сжатия | 16 |
Ход поршня, мм | 96 — 97 |
Если зафиксировано 2750 оборотов в минуту, можно увидеть максимальный крутящий момент 440 Н*м. А самые большие 441 можно получить в случае 1750-2750 оборотов в минуту. Дизельное топливо имеет расход от 5.9 до 8.5 литров на 100 километров. Выброс газа составляет 178-265 г/км. Цилиндр в диаметре достигает 85-88 миллиметров. Тут как прежде 4 клапана на цилиндр. Нагнетателем будет турбина, есть система старт-стоп, степень сжатия равняется 16. Ход поршня лежит в пределе 96-97 миллиметров.
Двигатели
Hyundai Santa Fe 2 поколение 01.2006 — 12.2009 suv
Комплектации | Объем двигателя, л | Мощность двигателя, л.с. | Марка двигателя |
2.2 CRDi MT GLS 01E | 2.2 л | 150 л.с. | D4EB-V |
2.2 CRDi AT GLS 01E | 2.2 л | 150 л.с. | D4EB-V |
2.7 MT GLS 01E | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 MT GLS 01E | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 MT GL CM01e | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 AT GLS 03E | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 AT GLS 04E | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 AT GLS 05E | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 AT GLS 06E | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 AT GLS 06Ef | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 AT GLS 01E | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 AT GLS 02E | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 MT GLS H-Matic Supreme | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 MT GLS H-Matic CM11ec | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 MT GLS H-Matic CM12ec | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
Hyundai Santa Fe 2 поколение 01.2006 — 12.2009 suv
Комплектации | Объем двигателя, л | Мощность двигателя, л.с. | Марка двигателя |
2.2 CRDi MT GLS 01E | 2.2 л | 150 л.с. | D4EB-V |
2.2 CRDi AT GLS 01E | 2.2 л | 150 л.с. | D4EB-V |
2.7 MT GLS 01E | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 MT GLS 01E | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 MT GL CM01e | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 AT GLS 03E | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 AT GLS 04E | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 AT GLS 05E | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 AT GLS 06E | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 AT GLS 06Ef | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 AT GLS 01E | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 AT GLS 02E | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 MT GLS H-Matic Supreme | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 MT GLS H-Matic CM11ec | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 MT GLS H-Matic CM12ec | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
Hyundai Santa Fe (CM) 2 поколение 01.2010 — 08.2012 рестайлинг suv
Комплектации | Объем двигателя, л | Мощность двигателя, л.с. | Марка двигателя |
2.2D Base MT | 2.2 л | 197 л.с. | D4HB |
2.2D Elegance+Navi AT | 2.2 л | 197 л.с. | D4HB |
2.2D Comfort AT | 2.2 л | 197 л.с. | D4HB |
2.2D Style AT | 2.2 л | 197 л.с. | D4HB |
2.2D Style+Navi AT | 2.2 л | 197 л.с. | D4HB |
2.4 Base MT | 2.4 л | 174 л.с. | G4KE |
2.4 Elegance+Navi AT | 2.4 л | 174 л.с. | G4KE |
2.4 Comfort AT | 2.4 л | 174 л.с. | G4KE |
2.4 Style AT | 2.4 л | 174 л.с. | G4KE |
2.4 Style+Navi AT | 2.4 л | 174 л.с. | G4KE |
На какие параметры обратить внимание при выборе автомобиля
Так же при покупке такого городского внедорожника как Hyundai santa fe 2021 стоит обратить внимание и на следующие параметры
Радиус разворота автомобиля — воображаемый круг, который необходим для разворота на 360 градусов, как правило, измеряется в метрах, то есть радиус это расстояние в метрах, которое нужно проехать с полностью вывернутыми колесами в необходимую сторону, чтоб полностью изменить направление движения автомобиля в противоположную сторону от той в которую вы ехали. Фото ниже наглядно демонстрирует что такое радиус разворота автомобиля
Передняя и задняя ширина колеи Хендай санта фе – это расстояния между колесами находящихся на одной оси, по этому параметру опытные автомобилисты примерно понимают, как будет вести себя такой автомобиль на дороге
Клиренс хендай санта фе – или по народному дорожный просвет, это расстояние от самого асфальта или любого другого дорожного полотна до самой близкой точки днища
Коэффициент аэродинамического сопротивления – так же довольно важный параметр, который характеризует обтекаемость и процент сопротивления воздуху при движении автомобиля. Современные авто производители всегда стараются любыми способами уменьшать это значение
Габариты салона хендай санта фе 2021 – если вы высокий человек, то желательно перед покупкой обязательно сесть за руль этого автомобиля чтоб понять наверняка комфортно будет ли вам находится в нем и управлять им или нет. В идеальном варианте попросить у компании продавца тест драйв хендай санта фе 2021, в случае если вы действительно намерены купить этот кроссовер
Начальная модификация
Базовая комплектация Family позаботилась о том, чтобы в пути было комфортно, а дорожная ситуация всегда находилась под полным контролем.
Подогрев рулевого колеса и передних кресел пригодится в холода.
Климат-контроль не позволит жаре или морозам испортить настроение.
Круиз-контроль, управляемый кнопками на руле, облегчит монотонное движение – по трассе или в пробке.
Панель приборов Supervision выглядит стильно и оригинально – все данные с нее легко считываются.
Датчик парковки облегчит маневрирование, а датчик света избавит от лишних движений в темное время суток.
Подушки безопасности работают в паре со шторками. HTRAC обеспечит оптимальное управление полным приводом, а полноразмерная запаска позволит продолжить путь, даже если проколота шина.
Объем багажника
Hyundai Santa Fe
Год выпуска | Объем (л) |
2001, 2002, 2003, 2004 | 850 |
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 | 969 |
2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2019 | 534 |
В 2006 году дебютировало второе поколение Hyundai Santa Fe. Машина представлена на североамериканском мотор-шоу. Автомобиль начал собирать в штате Алабама, а также в Южной Корее. Базовая комплектация была доступна с 2,7-литровым V6 мощностью 185 л. с., а самая топовая версия получила 240-сильный агрегат объемом 3,3 л. В 2006 году состоялся краш-тест с участием Santa Fe в комплектации 2.2 CRDi GLS LHD. По итогам испытаний машина получила 4 звезды за защиту взрослых пассажиров.
Модель третьего поколения продается с 2012 года. Этот автомобиль в разы комфортнее и безопаснее предшественника. К тому же, машина оснащается современными и экономичными моторами. В 2012 году по итогам краш-теста Euro NCAP Hyundai Santa Fe был признан одним из самых безопасных кроссоверов среди одноклассников.
С 2021 года доступен Hyundai Santa Fe четвертого поколения. Самым мощным мотором для этой модели является 197-сильный дизель объемом 2,2 литра.
Информация о двигателе G6EA
Это бензиновый движок, который также изготовляется ради одной модели автомобилей. Его объем 2.7 литра и мощность, которая колеблется от 189 до 193 лошадиных сил могут показаться довольно мощными. При 4000 оборотах в минуту максимальный крутящий момент здесь достигает 245 Н*м, а вот при 4500 оборотах в минуту данное число увеличится до показателя 250 Н*м. В качестве рекомендуемого топлива нужно использовать бензин не менее, чем 95 марки.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 245 (25) / 4000; 250 (26) / 4500 |
Расход топлива, л/100 км | 9.1 — 10.6 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 189 (139) / 6000; 193 (142) / 6000 |
Это поможет обезопасить двигатель и продлить его работу. Расход же составляет от 9.1 до 10.6 литров на 100 километров. Двигатель этот предоставляется в виде буквы V и имеет 6 цилиндров. У него также 4 клапана приходятся на один цилиндр. При 6000 оборотах в минуту максимальная мощность может варьироваться от 139 до 142 кВт.